Регламент то chevrolet traverse

Обновлено: 17.05.2024

Teramont R4 (220 л.с.) продаётся в четырёх фиксированных комплектациях за 2,8–3,6 млн рублей. Машины с мотором VR6 (плюс 60 л.с.) на 200 тысяч дороже. У Chevy один мотор (318 л.с.) и две комплектации за 3,15 и 3,45 млн.

Новая платформа развязала руки компоновщикам. У Chevrolet вообще нет центрального тоннеля в кузове, а сиденья, как на нашей машине, могут быть расставлены по схеме 2+2+3. Тогда на третий ряд садятся трое, а между индивидуальными креслами второго ряда остаётся широкий проход. Ниша для докатки размещена существенно ниже пола багажника, и его объём даже в семиместной конфигурации (при измерении до потолка ― полка в комплектацию не входит) доходит до 650 л. Расстарались и с размещением мелких вещей: одни многоэтажные дверные карманы чего стоят.

Volkswagen Teramont короче на 15 см и короткобазнее на 10 см, однако просторнее! Геометрия посадки на втором и третьем рядах удачнее, а трое взрослых ростом 185–190 см рассядутся друг за другом с запасом. В Chevrolet контакта коленями со спинками первого и второго рядов им не избежать, а втроём на галёрке становится очень тесно и в ширину. Обзорность оттуда ― нулевая: взгляд упирается в широкие стойки. Скоб для креплений Isofix на третьем ряду нет ни у кого. А на втором у Фольксвагена их три, но среднее смещено левее центра, и три детских кресла рядом на Изофиксы всё равно не защёлкнуть.

Тесноватые передние сиденья не соответствуют расслабленному характеру Chevrolet. Посадка на втором ряду выше и напряжённее, чем в Фольксвагене. Широкий проход на третий ряд в обоих автомобилях открывается только справа.

Chevrolet изготовлен чуть менее аккуратно ― например, заметна разница в цвете между крашеным пластиком и металлом. Однако в салоне есть нюансы, приятно отличающие его от Фольксвагена. Голого металла нигде не видно, всё освещение светодиодное, а лицевая часть передней панели убрана кожей. По меркам автомобилей американских марок интерьер очень качественный, хотя в каких-то деталях Teramont проработан лучше. У него верх панели и дверных карт сделан из мягкого материала, в подстаканниках ― подпружиненные фиксаторы, а задний диван подогревается полностью. Глазам же приятнее игривый салон Траверса.

Дистанционный запуск двигателя со штатного брелока почти снимает претензию к отсутствию обогрева лобового стекла на Chevrolet. Зимой придутся к месту легко поднимаемые поводки щёток стеклоочистителя и омыватель, срабатывающий в отличие от Терамонта без задержки.

Высокая подоконная линия лишает чувства бокового габарита: маневрировать во дворах неуютно. У обоих автомобилей система бесконтактного доступа работает со всеми четырьмя дверными ручками, но у Chevrolet на них кнопки, а у Фольксвагена ― датчики прикосновения.

Скромные по размеру приборы несложны для восприятия. У медиасистемы качественный экран и есть удобные кнопки навигации по меню, но функциональность невелика. Камеры кругового обзора дают нечёткую картинку, а вид с боковых невозможно вывести на весь экран.

За дисплеем ― тайничок с USB-портом. Только у Chevrolet есть автоматика открытия крышки багажника по взмаху ноги, однако датчик расположен несимметрично, слева. Зону его расположения даже пришлось пометить подсветкой в виде фирменного креста.

Дозировать тягу на Траверсе сложно: первый отклик на педаль газа резковат. При маневрировании на задней передаче он становится опасно резким, потому что её передаточное отношение выше, чем у трёх первых передних ступеней! Потенциал мотора V6 чувствуется не только в приятном голоске: наш измерительный комплекс Racelogic констатировал время набора сотни на пустом автомобиле в среднем около 7,9 с ― на полторы секунды быстрее, чем у Фольксвагена. А набрав ход, Chevrolet становится подчёркнуто отстранённым в откликах на педаль газа.

Интерьер Фольксвагена отдаёт примитивностью. Обзорность чуть лучше из-за более тонких стоек лобового стекла и большей площади заднего окна.

Правда, сухой и неинтересный звук двигателя ничем не сдобрить: Teramont с мотором VR6, на котором я ездил на первой презентации, помнится более приятным на звук. Зато автомобиль из российского пресс-парка заметно тише! Хорошо помню, как приходилось повышать голос, чтобы поговорить с коллегой, сидящим на третьем ряду, ― теперь же и пожаловаться не на что. Traverse по общему уровню акустического давления столь же нежен к ушам седоков ― у него тоже одинарные боковые стёкла, но есть система активного шумоподавления. Сложнее всего ей бороться с шумом от дороги: в акустической картине он выходит на первый план.

На Терамонте опционный электронный щиток приборов не обладает таким же разнообразием режимов, как на других фольксвагеновских моделях. Сенсорные кнопки по бокам крупного экрана найти на ощупь невозможно: обратной связи при нажатии нет.

Передние кресла у Терамонта не вызывают нареканий, а вентиляция работает тише, чем в Chevrolet. Открывающаяся панорамная крыша с приводом шторки даёт больше света, чем два небольших люка с механическими щитками у конкурента.

Посадка на каждом из семи мест в Фольксвагене удобнее, запас пространства в длину больше. Потолочные ручки второго ряда расположены там, где им и положено быть.

Несмотря на немаленькие цены, у меня есть ощущение, что Teramont в России пойдёт. На дорогах и парковках он вызывает немалый предметный интерес ― в основном у тех, кто уже ездит на семиместнике Toyota Highlander и иже с ним.

Расслабиться за тонким фольксвагеновским рулём тоже проще: активный круиз-контроль настроен отменно. Есть и автоматическое подруливание при сходе с полосы. Медиасистема не умеет показывать пробки (как, впрочем, на Chevrolet) и бесит сенсорными кнопками по краям экрана, но с функциональностью порядок. У Траверса экран качеством не хуже, и есть системные кнопки навигации по меню, однако разнообразия возможностей не хватает. А датчик дождя и передние парковочные датчики невозможно заказать в принципе, и это не шутка.

Оба багажника даже в семиместной конфигурации впечатляют объёмом, но у Траверса он побольше, да и подполье глубже. Погрузочная высота одинакова ― без малого 80 см, и оба автомобиля позволяют получить ровный пол при сложенных сиденьях.

Chevrolet регламентирует гарантийный срок в три года или 100 тысяч километров, а Volkswagen расщедрился на четыре года и 120-тысячный пробег. Но дорожный налог за 318 сил Траверса кусается: 48 тысяч рублей по московским ставкам против 14 тысяч за Терамонт.

Паспортные данные

МодельChevrolet Traverse PremierVolkswagen Teramont R4 TSI Exclusive
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/75/7
Длина, мм51895036
Ширина, мм19961989
Высота, мм17991769
Колёсная база, мм30712979
Колея передняя/задняя, мм1709/17021708/1723
Снаряжённая масса, кг21081985
Полная масса, кг28002670
Объём багажника, л651/1645/2781*583/1571/2741
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно4, в ряд
Число клапанов2416
Рабочий объём, см³35641984
Макс. мощность, л.с./об/мин318/6800220/4400–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин360/5500350/1500–4400
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины255/55 R20255/50 R20
Дорожный просвет, ммнет данных203
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,68,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,612
— загородный цикл7,87,9
— смешанный цикл10,09,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л9870
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
* Полный объём при трёх/двух/одном рядах сидений.

Комплектации

Техника Chevrolet

Силовой агрегат лишён защиты, а в пределах базы низко свисают топливный бак и выхлопной тракт. Полный привод GKN реализован с помощью двух многодисковых муфт ― одной на отборе мощности в коробке передач, а второй на приводе заднего правого колеса. Размыкание обеих муфт позволяет остановить холостое вращение карданного вала ради экономии топлива. Аналогично устроена, например, трансмиссия Audi quattro ultra.

Техника Volkswagen

Volkswagen Teramont базируется на простой и массовой модульной архитектуре MQB. Кузов ― стальной, без легковесных изысков. Производится кроссовер в США, где он продаётся под названием Volkswagen Atlas.

Задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner (ранее известной как Haldex пятого поколения). Заявленный дорожный просвет ― 203 мм, причём аэродинамические щитки днища и нейтрализаторы в центре колёсной базы расположены одинаково низко.

За кадром

Когда по завершении тестово-съёмочной программы мне потребовалось ехать в Ярославскую область на очередное ретро-ралли, из двух машин не задумываясь выбрал Teramont. Прежде всего из-за активного круиз-контроля, позволяющего расслабиться в тянучке пробок на Ярославке. Но оказалось, что и подвеска Фольксвагена отлично приспособлена к убитым региональным дорогам: энергоёмкость великолепна!

Вниманию водителей: в России появилась новая схема мошенничества с ОСАГО. Как вычислить?

Открыв дверь в автомобиле вы рискуете остаться без выплат по ОСАГО: кто виноват и что делать?

В России продают самые дорогие кроссоверы: сколько стоят за границей те же машины, что и у нас?

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы

Chevrolet Traverse –кроссовер, выпускаемый компанией General Motors в семи либо восьмиместном варианте исполнения с 2008 года. Впервые название Traverse прозвучало еще в 2003 году, когда был представлен концепт-кар будущего внедорожника. Презентация новой модели состоялась в октябре 2008 года во время проведения ежегодного автомобильного шоу в Чикаго. Шевроле Траверс 2018 (2 поколение) использует платформу С1ХХ с полностью независимой подвеской. С 2010 года автомобиль производится на конвейере в городе Лансинг Дельта в штате Мичиган в США. По своим габаритам кроссовер превосходит Chevrolet Tahoe, однако при этом он остается все-таки городским внедорожником, который обладает высоким уровнем комфорта и богатой комплектацией. При проведении тестов на безопасность по версии NHTSA автомобиль получил максимальную оценку и был признан одним из самых безопасных в своем классе. В дилерскую сеть автосалонов в России кроссовер начал поступать с 2018 года.


Шевроле Траверс 2018

Технические характеристики




К основным техническим характеристикам Шевроле Траверс 2018 года относятся следующие показатели:

  1. Габариты кузова – 5189 х 1996 х 1796 мм.
  2. Колесная база – 3070 мм.
  3. Клиренс – 200 мм.
  4. Количество дверей – 5.
  5. Масса автомобиля – 2147 кг.
  6. Объем топливного бака – 98 литров.
  7. Емкость багажного отсека – от 651 до 2789 литров.


Достоинства модели

Как и любой представитель GM, полноразмерный кроссовер выглядит стильно и элегантно. При этом в нем гармонично сочетаются высокие технические характеристики и богатая комплектация. В качестве основных преимуществ автомобиля реальные владельцы чаще всего отмечают:

  1. Просторный салон.
  2. Высокий уровень комфорта.
  3. Большой дорожный просвет.
  4. Отличная управляемость.
  5. Мощный двигатель.
  6. Высокая динамика.
  7. Вместительный багажный отсек.
  8. Теплый салон.
  9. Экономичность.
  10. Полный привод.
  11. Надежность.
  12. Быстрый запуск двигателя в зимнее время.


Недостатки модели

Обладая целым рядом достоинств, кроссовер имеет и определенные недостатки, главными из которых, по мнению автолюбителей, являются:

  1. Высокий транспортный налог.
  2. Дорогое техническое обслуживание.
  3. Жесткая подвеска.
  4. Слабое лакокрасочное покрытие.


Эксплуатационные проблемы

Также, как и представители предыдущего поколения, Chevrolet Traverse 2018 года выпуска не может похвастаться высоким качеством лакокрасочного покрытия. При выборе двухлетнего автомобиля на вторичном рынке довольно сложно найти модель без сколов и царапин, если только она не простояла в гараже, а ее пробег составляет несколько тысяч километров. Также следует обратить внимание на наличие антигравийной защиты, поскольку в случае ее повреждения на днище достаточно быстро появляются очаги ржавчины. Особенно это заметно после зимней эксплуатации автомобиля, когда металл подвержен воздействию реагентов. При этом уровень антикоррозийной обработки достаточно высок и встретить сегодня кроссовер с очагами коррозии практически невозможно, если только машина не участвовала в ДТП.


Двигатель

3,6-литровый бензиновый силовой агрегат является примером идеального сочетания мощности и экономичности. Данный мотор воплотил в себе все последние решения команды инженеров GM. В его конструкции использованы технологии, включающие установку двойного верхнего распредвала, регулировку фаз газораспределения, прямой впрыск и систему Stop/Start. Силовой агрегат имеет большой рабочий ресурс, подтвержденный многочисленными тестами и эксплуатацией в реальных условиях.


Регламент тестов компании GM предусматривает непрерывную работу двигателя в течение 2000 часов при широко открытой дроссельной заслонке, а также циклические испытания в течение 400 часов подряд при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте. Обязательным условием долгой безаварийной эксплуатации является использование оригинального масла, замену которого необходимо проводить каждые 8 – 10 тысяч километров пробега.


При эксплуатации Шевроле Траверс 2 поколения в условиях мегаполиса должное внимание нужно уделять работе системы охлаждения. Чтобы исключить возможность утечки антифриза и перегрева двигателя, ревизию и очистку системы и радиатора необходимо проводить не реже одного раза в год.


Трансмиссия


Ходовая

Подвеска автомобиля обладает достаточно большим ресурсом и при условии бережной эксплуатации способна прослужить не менее 130-150 тысяч километров. При этом долгожителями являются не только амортизаторы, но и шаровые опоры и ступичные подшипники. Рулевые тяги и наконечники потребуют замены не ранее 80 тыс. км. Наименее стойкими являются втулки и стойки переднего стабилизатора. В зависимости от манеры вождения замену колодок придется производить при пробеге от 30 до 50 тысяч километров, в то время, как тормозные диски выдерживают более 80 тысяч километров пробега.


Рекомендовано к покупке


Средняя стоимость на рынке

Как показывают отзывы реальных владельцев автомобиля и комментарии потенциальных покупателей, а также анализ размещенных в интернете объявлений о продаже автомобиля, приобрести сегодня на вторичном рынке России, кроссовер Chevrolet Travers 2 поколения можно в среднем за 2 миллиона 800 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует машине в идеальном техническом состоянии, не требующей никаких дополнительных финансовых вложений и не участвовавшей в ДТП. Однако нужно учитывать, что приведенная цена является относительной и получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более полную и точную информацию, каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие важные показатели, как наличие официальной гарантии производителя, комплектацию, пробег и регион продажи автомобиля.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

На что еще обратить внимание

Безусловно, Шевроле Траверс обладает высокими техническими характеристиками и должным уровнем оснащения и комфорта, чем привлекает внимание многих российских автолюбителей. Однако при выборе данной модели потенциальные покупатели, располагающие бюджетом до 3 миллионов рублей, могут также обратить внимание на другие полноприводные кроссоверы известных мировых автопроизводителей, представленные на современном вторичном рынке. Реальную конкуренцию внедорожнику компании GM могут составить такие популярные паркетники, как: Kia Sorento Prime, Lexus NX, Volkswagen Touareg, Audi Q3 и Peugeot 3008.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

ТО Шевроле Траверс
Москва

ТО - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Chevrolet Traverse ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шевроле Траверсе по цене от 1 500 до 3 300 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Traverse [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Профильный автосервис Chevrolet - проведение ТО и ремонт. Ремонт двигателей. Установочный центр. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

Мультибрендовый автосервис, выполняющий ремонт и техническое обслуживание иномарок, в том числе Шевроле. Кузовной ремонт и покраска, слесарные работы.

Обслуживание и ремонт любой сложности Chevrolet. ТО с сохранением гарантии. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы. Сервис 1000 кв. метров. Сложные электротехнические работы

Читайте также: