Регламент то инфинити м25

Обновлено: 07.07.2024

– КОГДА идущая впереди машина начнет замедляться, не тормозите, а продолжайте давить на газ. И обратите внимание, как отреагирует на ваши действия педаль акселератора..

“Хороший” совет. Но приходится исполнять, так как дает его инструктор, который полностью отвечает за свои слова и мою безопасность. Дело происходит на гоночной трассе “Vallelunga Circuit” в окрестностях Рима, где журналистам со всего мира демонстрируют возможности “Infiniti M” третьего поколения. Машина впереди играет роль “подставы”.

Итак, она замедляется. Я, поборов инстинкт самосохранения (так и тянет дать по тормозам), продолжаю давить на газ и.. И вдруг чувствую, как педаль в ответ давит мне на ногу! И быстро преодолев мои усилия, отжимается в верхнее положение. Это сработала система предупреждения наезда на впередиидущее транспортное средство “Forward Collision Warning”.

Автомобиль впереди остановился. Мы тоже. В считаных сантиметрах..

– А если я попробую все-таки не дать педали отжаться? – спрашиваю. – Кто кого передавит – я ее или она меня?

– Я ждал этого вопроса, – отвечает инструктор, хитро улыбаясь. – Педаль вы победить вряд ли сможете, но даже если бы это удалось, ничего страшного не случится. Отжатием педали газа работа системы, разумеется, не исчерпывается, она ведь еще и тормоза активирует..

Экопедаль

ДОРОГИ общего пользования в окрестностях Рима в большинстве своем оставляют желать лучшего и напоминают родное Подмосковье. Колейность, выщербленный асфальт, полустертая разметка.. Вдобавок лупит дождь.

И дышится в салоне легко и привольно. Инновационный климат-контроль у нашей модели называется “Forest Air”, что значит “лесной воздух” – и это неспроста. В систему встроен ионизатор воздуха “Plasmacluster” – он был и раньше, но в новом поколении стал более мощным и точным в определении оптимальной степени ионизации. Теперь к нему добавлен ароматизатор, наполняющий салон ненавязчивыми запахами свежей листвы или древесины камфорного дерева. Что не только приятно, но и полезно в плане снижения утомляемости и повышения концентрации.

Как и ожидалось, бензиновая “эмка” еще тише. Младшим мотором в российской гамме будет 222-сильный “2.5 V6”, который идет в сочетании с задним приводом. Средним (и, возможно, наиболее востребованным) станет 333-сильный “3.7 V6” – этому двигателю на российском рынке полагается полный привод. Топовым – сочетающийся с задним приводом 32-клапанный “5.6 V8”; с этим мотором помимо “обычной” люксовой будет возможна и спортивная версия с системой активного подруливания, поджатой подвеской и усиленными тормозами.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti Q70
(седан 4-дв.)

Chrysler 300C
(седан)

Honda Crosstour
(хэтчбек)

Из бензиновых версий нам в Риме предоставили среднюю – “M37”. Надо сказать, что “средняя” здесь отнюдь не значит “посредственная”. Мотор приемистый и тяговитый. Максимальной мощности он достигает на 7.000, а пика тяги – на 5.200 оборотах. Активному драйву способствует и семиступенчатый “автомат” (кстати, это единственный вариант коробки передач для всех версий “Infiniti M”), который очень тонко чувствует тяговую ситуацию. Передачи на нем можно переключать и вручную, но я довольно скоро понял, что особой надобности в этом нет, и предоставил “автомату” самому решать, когда переключаться, – он и без меня неплохо соображает..

Перед тест-драйвом специалисты говорили, что новый “Infiniti M”, построенный на платформе “Front Mid-ship”, склонен к “самостабилизации в пространстве” – особенно это актуально при езде по извилистым дорогам. Помимо прочего здесь большую роль играет расположение двигателя – он смещен “внутрь и вниз”, то есть стоит позади передней оси, что обеспечивает оптимальную развесовку и соответственно улучшает управляемость машины.

Трудно сказать, что именно превалирует в деле достижения этой “самостабилизации” – то ли смещенный мотор, то ли полный набор электронных “ассистентов” (наверное, уместнее говорить о совокупности и взаимодополнении), – но то, что машина идеально послушна, это факт. На извилистых, местами умеренно разбитых и сильно мокрых дорогах наши драйверские амбиции гасились только нежеланием пострадать от общения с суровой итальянской “Polizia stradale”..

Кстати, машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде. Селектор “Infiniti Drive” под правой рукой водителя можно выставить не только в режимы “Standard”, “Sport” или “Snow”, но и в “Eco”. В нем вашему желанию жечь топливо сопротивляется.. все та же упорная педаль акселератора. Эта функция и зовется соответственно – “Eco Pedal”. Жмете на газ, а она деликатно не дает вам продавить ниже того положения, в котором обеспечивается самый экономичный режим движения. Не педаль, а просто какой-то спаситель кошелька и страховой репутации..

Сама бережливость

НО ВЕРНЕМСЯ в Валлелунгу, на гоночную трассу. Здесь нам предоставили возможность испытать в деле еще несколько полезных устройств, которыми оснащается новый “Infiniti M”.

Вот, например, “4WAS” – система активного подруливания всеми четырьмя колесами, позволяющая на высокой скорости филигранно вписываться в достаточно крутые повороты. На участке трассы была конусами выстроена змейка, которую предлагалось как можно быстрее пройти сначала на машине, не умеющей подруливать, а затем – на оборудованной “4WAS”. И почувствовать разницу.

Почувствовали, еще как. В первом случае понимаешь, что стоит только слегка переборщить со скоростью, и машину “разболтает” так, что потом конусов не соберешь. Во втором – идеально ввинчиваешься в межконусное пространство и думаешь – а не добавить ли еще газку?.

А вот, скажем, системы мониторинга “мертвых” зон и предупреждения о несанкционированном сходе со своей полосы. Тут вам не только сообщат о том, что по соседнему ряду вас нагоняет другой автомобиль, или что вы вот-вот сойдете “с рельсов” – вам еще и не дадут случайно метнуться в сторону. Что позволяет уберечь бок машины от скользящего удара.

В нашем случае это выглядело так. Когда сзади слева подкрадывалась “подстава”, надо было попытаться вильнуть в ее сторону. Я пытался – ничего не получалось. Более того, инструктор, видя, что я слишком уж берегу свой бок, сам хватал руль и старался “довильнуть” посильнее – тоже не удавалось. Не сказать, что наша машина прямо-таки шарахалась от “подставы”, но ее как-то сразу осаживало (правые колеса подтормаживались по особому алгоритму) и возвращало на свою полосу. Не будь этой функции, удар бы получили точно. А так – бок сберегли..


Инфинити М25 – автомобиль бизнес-класса, являющийся конкурентом для Мерседес Е-класса, Ауди А6 и БМВ 5-й серии. Версия М25 относится к семейству Инфинити М четвертого поколения, продажи которого начались в 2011 году. В 2013 году это семейство было переименовано в Инфинити Q70. Автомобиль образца 2011 года имел под капотом 2.5-литровый мотор с мощностью 222 лошадиные силы, работающий с АКПП. В отличие от более дорогих модификаций, Инфинити М25 оснащался задним приводом.

БАЗОВОЕ РЕГЛАМЕНТНОЕ ТО

Замена масла в ДВС и проверка следующих узлов:

  • Воздушный фильтр двигателя.
  • Фильтр салона.
  • Охлаждающая жидкость.
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания.
  • Фильтр салона.
  • Крестовины карданных валов.
  • Опоры двигателя.
  • Глушитель.
  • Давление в шинах, их износ
  • Подшипники ступиц (задние/передних)
  • Приводы, сальники и пыльники
  • ШРУСы задние/передние.
  • Приводные ремни и ролики двигателя.
  • Световые приборы внешние.
  • Тормоз стояночный.
  • Тормозные колодки, диски задней/передней оси.
  • Тормозные трубки, шланги.
  • Уровни жидкости ГУР.
  • Люфты и подтекания рулевой рейки и насоса ГУР.
  • Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя.
  • Течи и повреждения топливопроводов и топливной системы.
  • Тормозные колодки, диски передние/задние.
  • Проверка и долив тормозной жидкости.
  • Подвеска задняя/передняя (сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры)

СПЕЦПАКЕТ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ

Проведение на контрольно-диагностической линии следующих тестов: развала-схождения, проверка амортизаторов, стресс-тес тормозной системы. Краткий тест электронных систем АБС, АКПП, ДВС, SRS. Диагностика трансмиссии. Сталл-тест АКПП.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

  • диагностика на стенде nissbaum амортизаторы
  • диагностика на стенде nissbaum тормозная система
  • дроссельный узел чистка и адаптация
  • замена охлаждающей жидкости
  • масло акпп
  • масло раздаточной кпп
  • масло редуктора переднего моста
  • масло редуктора заднего моста
  • приводные ремни(2)
  • приводные ремни(2)и ролики(2)
  • тормозная жидкость (dot-4)
  • развал схождение- проверка и регулировка
  • свечи зажигания
  • смазка петель, замков, клемм
  • суппорта передние чистка смазка
  • суппорта задние чистка смазка
  • фильтр воздушный
  • фильтр салона

П - проверить С - смазать З - заменить

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая - через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.

Примечание (2) Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.


Многие клиенты, обращающиеся к нам за помощью в выборе автомобиля или техническими консультациями, обычно даже не представляют разницы между автомобилями линейки Infiniti, и часто бывает, что во время подбора автомобиля под ключ приходится полностью менять направления поиска. Лаборатория Диагностики автомобилей создает статьи о технических и эксплуатационных различиях автомобилей, с целью помощи в выборе и покупке автомобиля для покупателей без существенных знаний о бренде Infiniti.

Мы ответим на множество интересующих покупателей вопросов, а именно: сколько ходят цепи на Инфинити и нужно ли их менять по регламенту, что за проблемы с катализаторами, ест ли Инфинити масло, а также сколько стоит его обслуживание в год. Если вы не найдете ту информацию, что искали, вы всегда можете спросить любые технические вопросы в чате помощнике (справа снизу экрана в версии сайта для пк).

  • Чем же отличается Инфинити М37 от ФХ? . Обзор отличий комплектации hi-tech от sport и premium.
  • В чем разница между Infiniti M37 и FX37? Характеристики, начинка и ездовые ощущения.
  • Как работает полный привод на Инфинити? в возрасте. Равнозначно полезно к прочтению покупателям M37, FX37 и других моделей. , на чем сделать приоритеты при выборе и как найти живой?
  • Немного о флагмане Инфинити М56. Что у него с мотором и что это вообще за автомобиль? других моделей и брендов из нашей специализации в Москве на основе опыта и углубленной диагностики. в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве. грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Инфинити М (Y51) и в чем его отличия от Infiniti G или FX

Infiniti M37xS (Hi-tech) особенности комплектации

Основное отличие этой комплектации от остальных модификаций M37 в наличии тормозной системы Akebono с монолитными суппортами (4 поршня перед и 2 поршня зад) и дисками 350 мм, а также колесными дисками R20. Есть отличия в отделке салона, но никаких настроек двигателя, коробки или подвески дополнительно нет.

На остальных версиях M37 установлены обычные плавающие тормозные скобы (2 поршня спереди и 1 сзади) и дисками 320 мм. Для гражданской езды этих тормозов достаточно, однако они легко перегреваются и теряют эффективность при более агрессивной езде (причем автор не имеет в виду оттормаживаться с 200 каждый день — биение в руль будет уже после месяца-двух езды быстрее потока)

Infiniti Q70 и M37 — есть ли разница?

Ребрендинг M37 в Q70 произошел без технических изменений, и только в 2014 году произошел визуальный рестайлинг Infiniti Q70, который изменил бампера и LED головные и задние фары. Технически это одна и та же машина с разными шильдиками.

Чем Инфинити М существенно отличается от G?

Первый отличительный момент это рулежка и подвеска. Руль у эмки существенно легче, и менее острый, чем на G, подвеска мягче, кренов больше, однако нельзя сказать, что автомобиль компенсирует это комфортом с лихвой. Проезды лежачих полицейских или крупных неровностей существенно дальше от комфортных, по сравнению с E-klasse, особенно на пневме. G37 меньше в салоне сзади и спереди.

автоподбор Infiniti M37 с пробегом в Москве

Infiniti M и FX — в чем разница?

Кроме очевидных вещей, вроде разницы в типе кузова (седан и кроссовер), а также клиренса, основное отличие это комфортные настройки подвески, отклик и тяжесть руля, а также большая разница в опциях и месте для задних пассажиров.

Начнем с того что, несмотря на достаточное количество места сзади у FX – ездить пассажиром сзади комфортно только по ровной дороге, а по кочкам или лежачим полицейским задний пассажир будет подпрыгивать и биться головой о крышу. В Эмке таких проблем нет, за счет другой компоновки салона, при которой задние сидения не установлены непосредственно над задней осью и подвеска существенно мягче. Кроме этого задний ряд на эмке удобнее на длительные расстояния.

Полный привод Infiniti, как работает ATTESA E-TS?

Все полноприводные Infiniti (кроме JX/QX60) имеют постоянный задний привод и подключаемый передний с переходящим моментом до 35% на переднюю ось для автомобилей после 2008 года, и до 60% для автомобилей со старыми настройками производства до 2008 года.

Подключение передней оси при проскальзывании задней оси происходит не сразу, а с задержкой, поэтому у неопытных водителей этот полный привод зимой вызывает недоумение и много нецензурных слов. Хотя на самом деле это лучшее сочетание сохранения управляемости и возможности контролируемого заноса (применимо к g37/m37/ex35 и не применимо к fx37/qx56, где из-за массы авто по другому работает стабилизация курсовой устойчивости ESP)

автоподбор Infiniti M25 с пробегом в Москве

Infiniti M37 — Слабые места, о которых нужно помнить при покупке

Платформа Y51 не обладает своими собственными характерными проблемами двигателя или трансмиссии, а практически все проблемы, с которыми мы не рекомендуем Вам встречаться — эксплуатационные. Проблем из-за брака практически нет, и/или как правило, они исправляются в первые 20-40 тысяч километров жизни автомобиля.

P.S. Если у автомобиля описано много болезней, это не значит, что они все должны быть на одном автомобиле. Вполне реально найти живой финик, нужно лишь искать.

Инфинити М37 Y51 2010-2018 Проблемы, недостатки, болезни

Перегревы двигателя гонщиками. К сожалению по нашей личной статистике осмотров и диагностики — более трети рынка в сегменте Инфинити имеют перегретые двигатели. К симптомам можно отнести недостаточную максимальную мощность и угар масла (на здоровом двигателе расхода масла нет). При особо запущенных случаях в купе с отсутствием контроля за уровнем масла двигатель просто дает клина.

Система охлаждения двигателя и КПП. Работа двигателя и коробки передач на Инфинити поддерживается всего-лишь одним тоненьким радиатором, который стоит за радиатором кондиционера. Обычно между двумя радиаторами скапливается валенок их грязи и мелкого мусора, в результате чего происходит нарушение температурного режима двигателя и коробки, что в свою очередь вызывает повышенный износ, особенно в жару. Простого промывания керхером без демонтажа обычно недостаточно, кроме того, большинство владельцев плевать хотели на чистоту радиаторов в принципе. Будьте внимательны при выборе.

Течи штуцеров и трубок охлаждения АКПП. Со временем автомобили не молодеют и этот эффект начинает проявляться сначала в мелочах. Одной из важнейших мелочей на Infiniti M37/56 является склонность штуцеров радиатора к коррозии и утечке ATF или антифриза. Обычно для устранения проблемы достаточно аргонной сварки, но если коррозия имеет существенные масштабы, мы рекомендуем только замену радиатора на новый. Кроме штуцеров необходимо следить за двумя патрубками охлаждения коробки, которые идут из поддона АКПП в нижний сегмент радиатора двигателя. Эти патрубки имеют свойство растрескиваться при нарушении теплового режима коробки передач или вовсе лопаются, что приводит к кратковременной эксплуатации кпп “на сухую”, что в свою очередь легко приводит к полному отказу планетарного ряда и/или гидроблока управления кпп.

Катализаторы Инфинити, верхние и нижние. Керамическая крошка в цилиндрах и задиры стенок цилиндров. На самом деле такой проблемы нет, а есть целый вагон слухов и домыслов от покупателей автомобилей с втрое скрученными пробегами и отжатыми двигателями. Такое может произойти например, когда продавец перепрошил двигатель на ЕВРО-2, чтобы системы управления не учитывала показания верхних и нижних лямбда зондов, при этом убитые катализаторы оставил на месте. Чтобы ваши катализаторы высыпались в цилиндры, нужно чтобы они сильно оплавились, звенели как газельный двигатель и разрушились до такой степени, чтобы могли попасть назад в цилиндры с противоходом. Это настолько невероятно, что можно не думать об этом. Более того, катализаторы не имеют свойства просто так разрушаться и как правило проблемы с ними возникают из-за наплевательского отношения (92 бензин, постоянная езда в отсечку на старом масле и с забитым радиатором).

Течи и запотевания рулевой рейки. Практически все Инфинити имеют потеющие рулевые рейки и в этом нет ничего страшного, потому как для этих машин это естественное состояние автомобильной души. С запотеванием эти авто эксплуатируются годами, самое главное при этом следить, чтобы запотевание не перерастало в течь и жидкость ГУР не уходила из бачка быстрыми темпами. В случае если рейка потекла, необходим ремонт, что в реалиях 2018 года стоит от 15 тыс за замену ремкомплекта и до 40 тыс за полную переборку с “червяком”. Также стоит обратить внимание на металлический стук при повороте рулевого колеса из области рейки, которые могут иметь разную природу — стук может исходить от разбитых креплений рейки, а также из нутра от “червяка”.

Насос ГУР или тяжелый руль это не для нас. Руль на M37 легкий, поэтому если он тяжело крутится на месте или руль закусывает при повороте — необходимо менять насос гур. Насос не дорогой — новый стоит приблизительно 20 тысяч.

Ступичные подшипники, которые не меняются отдельно, а только вместе со ступицей. Проверять на подъемнике нет смысла, т.к. существенный люфт появится после появления заметного гудения, а хруста никакого не будет вообще.

AFS или поворотный свет головных фар. Шаговые моторчики обычно отказывают от попадания влаги в фары после повреждений от дтп или из-за разгерметизации при замене блока розжига. Моторчики практически никто не ремонтирует, а отдельно не купить — только целиком менять фару.

Люфт передних сидений. Противная болячка всех фиников, особенно в возрасте. Проявляется при торможении или резком ускорении, когда сидение двигается по инерции. Лечится либо сваркой, либо заменой сидения в сборе. Большинство владельцев не делают ничего.

Износ шестерней регулировок руля и сидений. Подобный износ проявляется у владельцев, которые не отключают функцию комфортного доступа, когда сидения отъезжают и подъезжают при старте и выключении автомобиля. Шестерни в рулевой колонке меняются на металлические, а саму колонку менять незачем.

У двигателя Инфинити VQ37VHR установленных на M37 2010+ годов нет проблем с прокладками масляных каналов, т.к. они металлические, а также прокладками ГБЦ, т.к. они также металлические. Бумажные прокладки масляных каналов были только на VQ35HR или VQ37VHR до 09 года включительно. Бумажные прокладки ГБЦ это исключительно прерогатива VQ35 двигателей. Цепи ГРМ Инфинитине меняются по регламенту и на 100 тысячах не вытягиваются. Ресурс цепей без гоночной эксплуатации — 250-350 тысяч километров.

Важно! VQ37 также как и все моторы Инфинити не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому стучать в моторе нечему. Если Вы увидели стучащий финик — бегите от него.

Подбор автомобиля Infiniti M56 с пробегом в Москве

Инфинити М25 особенности и болезни унаследованные от G25

Основные проблемы M25 связанные с рывками или толчками коробки автомобиль унаследовал от моноприводной платформы смежной с G25.

Суть проблемы заключается в дергающейся коробке передач, как на переключениях, так и без переключений. Рваные переключения связаны с прошивкой коробки передач и не G сенсор и его калибровка не имеет к проблеме никакого отношения. Подробно суть проблемы описана в статье о G25.

Второй хронический маразм заключается в рывках без переключений на малых скоростях при включенном поворотнике. Суть этой характерной болячки также.

Infiniti M56 – дьявол в обличии бизнес седана

По традиции, как и в случае с M35x (Y50) предыдущего поколения, имевшая заряженную версию M45 с мотором V8 (VK45DE), M37 (Y51) также получила версию с монстром под капотом. M56 имеет точно такой же 400 сильный двигатель что и QX56 Z62 и комплектуется как заднеприводной, так и полноприводной трансмиссией. Кроме того, M56s комплектуются системой активного подруливания колес 4WAS.

Помимо особого мотора M56 имеет усиленную коробку передач, взаимозаменяемую только с QX56 и FX50. Коробка также как и на всех Инфинити не имеет отдельного радиатора охлаждения масла, поэтому длительные поездки на скоростях близких к 200 очень быстро изнашивают акпп, даже не смотря на усиленный пакет фрикционов.

M56 может быть как заднеприводная так и полноприводная. Комплектация с полным приводом более редкая. 4WAS комплектуется вне зависимости от привода.

Все основные проблемы двигателя VK56VD рассмотрены нами в статье о QX56, поэтому здесь мы пройдемся лишь вкратце по особенностям мотора о которых нельзя забывать.

Заводские цепи ГРМ дефектные и подлежат замене по отзывной кампании. Даже если они не гремят при запуске.

Для двигателя нормален угар масла 1л на 10 тыс км. При агрессивной езде угар может быть больше, а при постоянной вальяжной езде меньше или вовсе отсутствовать.

У двигателя нет электронного щупа уровня масла двигателя, поэтому если не следить за уровнем — наступает масляное голодание и повреждение рабочих поверхностей трущихся элементов двигателя, например задиры стенок цилиндров двигателя или постелей распредвалов, а также может провернуть вкладыши.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Читайте также: