Регламент то jeep compass

Обновлено: 04.07.2024

Поздравляем! Вы приобрели новый авто-
мобиль FCA US LLC ( далее - "FCA US").
Ваш автомобиль сочетает в себе самые
совершенные и современные техноло-
гии, отличается особым стилем и высо-
ким качеством.

Ваш новый автомобиль FCA US LLC
имеет характеристики, предназначенные
для повышения контроля водителя в оп-
ределенных

предназначены для содействия водителю
и ни при каких обстоятельствах не явля-
ются заменой внимательному вождению.
Они никогда не заменят водителя. Всегда
будьте аккуратны при вождении.

Ваш новый автомобиль снабжен множес-
твом функций, которые направлены на
обеспечение комфорта и уюта для води-
теля и пассажиров. Некоторые из этих
функций не предназначены для использо-
вания во время движения, поскольку от-
влекают вас от дороги и управления авто-
мобилем.

Данное руководство демонстрирует и
описывает работу функции и оборудова-
ния, которые входят в стандартную комп-
лектацию или являются опциями на дан-
ном автомобиле. Данное руководство
может также включать описание функций
и оборудования, которые больше не пре-
доставляются или не были заказаны для
данного автомобиля. Просим вас игнори-
ровать те функции и оборудование, кото-
рые описаны в данном руководстве, но не
доступны на данном автомобиле. FCA US
оставляет за собой право вносить изме-
нения в конструкцию, комплектацию и
технические характеристики, и/или вно-
сить дополнения или усовершенствова-
ния в свою продукцию и не принимает при
этом каких-либо обязательств по их уста-
новке на ранее выпущенную продукцию.

Данное руководство пользователя со-
ставлено с тем, чтобы вы могли быстро
ознакомиться с важнейшими особеннос-
тями вашего автомобиля. В нем содер-
жится большая часть информации, кото-
рая вам потребуется для эксплуатации и
обслуживания автомобиля, в том числе
информация о чрезвычайных ситуациях.

FCA US LLC стремится защитить окружаю-
щую среду и природные ресурсы. Благо-
даря переходу от бумажного к электрон-
ному

большинства информации для пользова-
теля для вашего автомобиля, мы вносим
существенный вклад в сокращение потреб-
ности в продукции на основе древесины и
снижаем нагрузку на окружающую среду.

Когда настанет время в очередной раз об-
служить ваш автомобиль, помните, что
никто не знает особенности конструкции
автомобиля Jeep® лучше, чем прошедшие
заводскую подготовку специалисты офици-
ального дилера. Дилер располагает всей
необходимой номенклатурой оригиналь-
ных запасных частей MOPAR® и заинтере-
сован в том, чтобы вы были полностью
удовлетворены вашим автомобилем.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
РУКОВОДСТВА

Необходимые сведения

Каждый раз, когда даются инструкции о
направлении (влево/вправо и вперед/
назад) об автомобиле, их следует рас-
сматривать как инструкции, относящиеся
к лицу, сидящему на сиденье водителя.
Особые случаи, не удовлетворяющее
этому правилу, будут надлежащим обра-
зом указаны в тексте.

Иллюстрации в руководстве для вла-
дельца приведены только в качестве при-
мера: это может означать, что некоторые
детали изображения не соответствуют
реальной компоновке вашего автомо-
биля.

Кроме того, руководство было разрабо-
тано с учетом автомобилей с левым рас-
положением рулевого колеса; поэтому
возможно, что на автомобилях с правым
расположением рулевого колеса положе-

ние и конструкция некоторых элементов
управления не являются точным зеркаль-
ным отражением приведенного изобра-
жения.

Для определения главы с необходимой
информацией обращайтесь к алфавит-
ному указателю в конце настоящего руко-
водства.

Также возможно быстрое определение
глав посредством специальных графи-
ческих вкладок в боковой части каждой
нечетной

страниц будет приведен ключ для озна-
комления с последовательностью глав и
соответствующими символами во вклад-
ках. В любом случае в боковой части каж-
дой четной страницы предусмотрено тек-
стовое обозначение текущей главы.

У некоторых узлов автомобиля имеются
цветные ярлыки, символы на которых ука-
зывают на меры предосторожности, кото-
рые следует соблюдать при использова-
нии данного компонента.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ
ОПРОКИДЫВАНИИ

Внедорожные автомобили имеют значи-
тельно более высокие шансы опрокиды-
вания, чем другие типы автомобилей.
Данный автомобиль имеет высокий до-
рожный просвет, и его центр тяжести на-
ходится выше, чем у большинства легко-
вых автомобилей. Он обладает более
высокой эффективностью в различных
ситуациях езды вне дорог. При неосто-
рожном управлении автомобиль может
выйти из-под контроля водителя. В связи
с более высоким расположением центра
тяжести ваш автомобиль может потерять
управляемость и опрокинуться в тех ситу-
ациях, в которых другие автомобили со-
хранят устойчивость.

Избегайте крутых поворотов, резких ма-
невров и иных опасных действий, кото-
рые могут привести к потере управляе-
мости

мерами безопасности при управлении
автомобилем может привести к столкно-


Сервисный центр РОЛЬФ в Москве предоставляет качественное техническое обслуживание Jeep Compass соответствующее регламенту производителя. Рекомендуем проходить процедуру примерно через 10-15 тыс км пробега, если автомобиль используется интенсивно. Для увеличения работоспособности, исключения неисправностей, лучше устанавливать сертифицированные комплектующие и использовать качественные расходные материалы.

В техническое обслуживание Джип Компасс входят общие процедуры. Стоимость услуги зависит от сложности, дополнительных работ, комплектующих и других факторов. Центр РОЛЬФ предоставляет следующее:

  • проверка внешнего и внутреннего освещения;
  • обслуживание кондиционера и других систем;
  • проверка уровня и состояния рабочих жидкостей;
  • диагностика двигателя, КПП, системы охлаждения;
  • проверка ресурса и работоспособности аккумулятора;
  • осмотр тормозной системы, рулевого управления и многое другое.

Своевременное качественное обслуживание автомобиля - залог безопасности и стабильной работы. Для расчета стоимости работ и записи на ТО обратитесь к менеджеру компании или оставьте заявку в форме обратной связи. Сотрудники центра свяжутся с вами в удобное время и уточнят все подробности.

Скачайте руководство пользователя электронном виде, чтобы оно всегда было доступно на всех Ваших устройствах – одним щелчком!

Вам требуется больше информации по какому-либо специальному вопросу? Свяжитесь со своим официальным дилером и договоритесь о встрече.

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 8

Москва, 2-ой Магистральный тупик, 5А

2021 РОЛЬФ - официальный дилер Джип в Москве

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Запишись сейчас на техобслуживание Джип Компас
чтобы пройти диагностику по 44 пунктам совершенно бесплатно!

Техническое обслуживание Джип Компас

Мы предоставляем весь комплекс улуг послегарантийного обслуживания и сервиса. Точная диагностика неисправностей и все необходимые регламентные проверки и работы в соответствии с текущим пробегом вашего автомобиля.

Замена масла в двигателе

Замена тормозных колодок

Замена масла в АКПП

Замена свечей зажигания

Замена ремня ГРМ

Диагностика подвески

Замена воздушного фильтра

Компьютерная диагностика двигателя

Замена топливного фильтра

Диагностика тормозной системы

Диагностика автомобиля по 44 пунктам

Диагностика кондиционера

Замена ламп ближнего света

Чистка автокондиционера

Преимущества техобслуживания Jeep Compass в нашем сервисе

Комфортное ожидание

Проведите ожидание технического обслуживания Джип Компас в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.

Техобслуживание за 1 час

Сделаем техобслуживание Джип Компас всего за 1 час. Для прохождения ТО небходимо заранее записаться на сервис и согласовать объём необходимых работ с мастером.

Выгода до 50%

Наши цены на ТО Jeep Compass ниже среднего уровня по рынку, поэтому Вы определенно точно сэкономите до 50% в сравнении с ценами дилеров.

Запчасти, масла и тех.жидкости в наличии

Сколько стоит техническое обслуживание Джип Компас ?

Стоимость техобслуживания автомобиля зависит от объема необходимых работ по Вашему желанию или в соответствии с текущим пробегом автомобиля. Ниже приведены примеры наиболее частых наборов ТО.

Базовое ТО Джип Компас

  • Замена :
  • моторного масла
  • масляного фильтра
  • воздушного фильтра
  • Осмотр кузова
  • Осмотр внешних и внутренних элементов авто
  • Проверка :
  • состояния рулевого управления
  • состояния передней подвески
  • состояния задней подвески
  • состояния тормозной системы
  • герметичности узлов и течи жидкостей
  • уровня жидкостей автомобиля
  • Сброс памяти ошибок
  • Обнуление счетчика следующего ТО

Стандартное ТО Джип Компас

  • Замена :
  • салонного фильтра
  • свечей зажигания (4 шт)
  • передних тормозных колодок
  • моторного масла
  • масляного фильтра
  • воздушного фильтра
  • Осмотр кузова
  • Осмотр внешних и внутренних элементов авто
  • Проверка :
  • состояния рулевого управления
  • состояния передней подвески
  • состояния задней подвески
  • состояния тормозной системы
  • герметичности узлов и течи жидкостей
  • уровня жидкостей автомобиля
  • Сброс памяти ошибок
  • Обнуление счетчика следующего ТО

Расширенное ТО Джип Компас

  • Замена :
  • масла в МКПП
  • тормозной жидкости с прокачкой
  • масла в ведущем мосту
  • топливного фильтра (бензин)
  • антифириза
  • приводного ремня
  • задних тормозных колодок
  • салонного фильтра
  • свечей зажигания (4 шт)
  • передних тормозных колодок
  • моторного масла
  • масляного фильтра
  • воздушного фильтра
  • Осмотр кузова
  • Осмотр внешних и внутренних элементов авто
  • Проверка :
  • состояния рулевого управления
  • состояния передней подвески
  • состояния задней подвески
  • состояния тормозной системы
  • герметичности узлов и течи жидкостей
  • уровня жидкостей автомобиля
  • Сброс памяти ошибок
  • Обнуление счетчика следующего ТО

Регламент ТО Jeep Compass

Работа по техобслуживанию Jeep Рекомендация завода производителя
15000 км 30000 км 45000 км 60000 км 75000 км 90000 км 105000 км 120000 км
1 Инспекционный сервис о о о о о о о о
2 Компьютерная диагностика неисправностей о о о о о о о о
3 Диагностика ходовой о о о о о о о о
4 Передние тормозные колодки о о о о о о о о
5 Задние тормозные колодки о о о о о о о о
6 Масло в двигателе вместе с фильтром з з з з з з з з
7 Масло в АКПП о о о з о о о з
8 Масло в МКПП з
9 Воздушный фильтр о з о з о з о з
10 Салонный фильтр з з з з з з з з
11 Топливный фильтр з з з з
12 Свечи зажигания з з
13 Жидкость гидроусилителя руля о о о о о з о о
14 Антифриз / Охлаждающая жидкость о о о о о з о о
15 Тормозная жидкость Замена 1 раз в 2 года
16 Приводной ремень с роликом
17 Ремень/Цепь ГРМ з
18 Проверка системы кондиционирования воздуха Дизбактеризация 1 раз в год

Цены на техническое обслуживание Jeep Compass

Замена масла Compass
В двигателе Compass от 600
В коробке передач Compass (механической КПП) от 900
В редукторе Compass от 900
В ведущем мосту Compass от 900
В АКПП Compass (автоматической коробке передач) от 1500
В АКПП Compass (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра от 2500
Замена фильтров Compass
Воздушного Compass от 200
Салонного Compass от 630
Топливного Compass (бензин) от 900
Топливного Compass (дизель) от 1100
Топливного Compass (погружного) от 2500
Замена колодок Compass
Передних тормозных колодок Compass от от 700
Задних тормозных колодок Compass от от 800
Обслуживание тормозных механизмов Compass одной оси от 900

Почему вообще стоит обратиться к нам?

20 лет ремонтируем машины

Знаем всё о Jeep Compass

Только опытные мастера

Гарантия качества ТО

Запишись и пройди техническое обслуживание Jeep Compass в Москве
по выгодной цене от 800 рублей за базовое ТО,
чтобы быть уверенным в исправности авто и предотвратить аварийные ситуации.

Наш Jeep сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Джип с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Автосервис Jeep, ремонт автомобилей

Клиентская зона в автосервисе Джип Владыкино

Слесарный цех Джип Павелецкая

Слесарный цех Джип Отрадное

Зона отдыха для клиентов Тульская

Техническое обслуживание машин Jeep в Москве

Шиномонтаж, диагностика Jeep на сервисе

Диагностика ходовой и тормозной системы автомобиля Джип

Качественный кузовной ремонт Jeep в Москве

Где пройти техническое обслуживание Jeep Compass в Москве?

Две станции технического обслуживания Джип удобно расположены на северо-востоке (СВАО, САО) и на юге Москвы (ЮАО, ЦАО), в районе станций метро Павелецкая, Добрынинская, Тульская и Отрадное, Владыкино, Алтуфьево.
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников.

Автосервис Jeep во Владыкино

СТО Jeep в Отрадном

Автосервис Jeep на Павелецкой

СТО Jeep на Павелецкой

Даниловский район, 400м от Садового кольца, 1500м от Третьего Транспортного Кольца (ТТК). Заезд с улицы Дубининская 70

- У меня во владении Jeep Compass находится с начала 2011-го. Он 2010 года выпуска, покупал я его новым, все 140 тысяч километров пробега мои.

Остановил выбор на Compass, потому что это действительно Jeep. В Compass отражена философия компании Jeep, которая производит только внедорожники.


Купив этот автомобиль, я получил хоть и не рамный, но и не паркетный внедорожник. У Compass подключаемый полный привод, хороший дорожный просвет. И образ у него брутального джипа - дизайн грубоватый, рубленый. С моей точки зрения, Compass по-мужски красив.


С другой стороны, это машина с хорошей внутренней эргономикой, кожаным салоном, в котором достаточно просторно семье, большим сенсорным экраном и другими необходимыми опциями. И все это за вполне разумные деньги.


Двигатель бензиновый 2,4-литровый. В условиях городской езды расход топлива в районе 11-11,5 литра на 100 километров. Он снижается до 7,8 литра на "сотню" при движении по трассе на круиз-контроле со скоростью 90. При скорости выше 110 мотор расходует в районе "десятки". Сказывается неважная аэродинамика кузова рубленой формы.


В блоке управления менялась прошивка с Евро-4 на Евро-3. Это тоже заводская программа для предыдущей экологической нормы. Такой двигатель применялся не только на Compass. Очень многие, кто ездит на моделях с этим мотором, перепрошивают блок, потому что Евро-4 "душит" мотор, а как только "заливается" Евро-3, его становится не узнать. На педаль "газа" откликается мгновенно, мощности, кажется, больше и не надо.


Интервал между обслуживаниями, который установил сервисный инженер представительства Chrysler, когда машина покупалась, был 10 тысяч километров. По гарантии не обращался, а с обслуживанием поступил так. Поскольку за год проезжаю 10-12 тысяч, решил, что раз в год буду делать большое ТО - менять масло в двигателе и все фильтры, включая салонный.


Можно прикинуть, какими получаются затраты только на замену моторного масла и масляного фильтра. Пятилитровая банка масла обходится в 25 рублей. Это масло GM, оно недорогое. Фильтр - 10-15 рублей. Итого без учета работы СТО масляное обслуживание стоит в районе 40 рублей.


Двигатель хороший, надежный, но есть слабое место - помпа системы охлаждения. Первый раз помпа менялась в 2013 году. Причина - появилась течь. С помпой, которую поставили взамен, в этом году приключилась та же история. К сожалению, пока не могу найти замену, даже у крупных поставщиков помпы нет. Везут под заказ, а это не быстро. Других нареканий на мотор нет.


Коробка передач - вариатор. Хотя у двигателя крутящий момент сравнительно небольшой, благодаря вариатору машина очень резво стартует и позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке либо на трассе.


Единственный раз вариатор подвел в "Хавьер". Пришлось выбираться враскачку вперед-назад из снега, которым буквально замело машину. От дерганья туда-сюда в механизме переключения соскочил тросик с пальца на селекторе. Тросик фиксируется пластмассовой деталькой, которая развалилась - тросик и соскользнул. Мотор заглох, а я не мог его завести, потому что при запуске селектор обязательно должен стоять на "паркинге".


Вызвал эвакуатор. Эвакуаторщик говорит: знаю причину поломки - хочешь, залезу под машину и все сделаю? Поедешь сам, а чтобы тросик не сваливался, вместо пластмассового фиксатора наденем на палец кусок резиновой трубки. Сильные морозы он не выдержит, но уехать своим ходом и затем его заменить тебе хватит.


Так и сделали. Эвакуаторщик залез под машину, надел трубку на палец, ничего не вскрывая в коробке, поставил тросик - вот все.


Масло в вариаторе и заднем мосте менялось в прошлом году по пробегу, как было записано в сервисной книжке. Замена масла в вариаторе - процедура дорогостоящая. В среднем берут за нее 200 долларов, но я нашел способ сэкономить.


Приехал на фирменную станцию и говорю: сколько по регламенту меняется масло в коробке? Отвечают: час. Спросил: можно ли мне привезти свое масло и фильтр, будет ли тогда замена стоить, сколько стоит нормо-час? Отвечают: привозите - возьмем плату только за работу.


Купил у знакомых масло для вариатора по закупочной цене - 13 долларов за литровую банку. Взял 9 банок, но потребовалось для замены лишь 7. Это 91 доллар плюс фильтр. В общем, обошлось обслуживание вариатора заметно дешевле, чем средняя расценка.


Больная тема для этой машины - ходовая часть. Стойки стабилизатора будто стеклянные - постукивать начинают приблизительно через каждые 20 тысяч километров.


А шумоизоляции, увы, практически нет. Если в подвеске что-то не так, тут же начинаешь ее слышать в салоне. Первые 5 лет, кроме стоек стабилизатора, ничто не беспокоило, а затем началось: спереди по разу менялись оба ШРУСа, по два раза - оба ступичных подшипника и шаровые опоры.


Также менялись рулевые наконечники. Не исключено, что скоро придется менять рулевую рейку. Она пока работает, но уже стучит. Пыльники выдерживают сезон. Тормозные колодки и диски тоже теперь меняю каждый сезон, хотя самые первые, которые стояли с завода, выходили гораздо дольше.


Затраты на ремонт подвески, рулевого управления, тормозов идут на втором месте в расходах на содержание автомобиля после топлива. Скажем, в прошлом году при пробеге 120 тысяч километров был глобальный ремонт задней подвески.


В ней начали сыпаться ключевые элементы. Задняя подвеска независимая многорычажная. Пришлось менять поперечные рычаги, продольный "бумеранг". Из-за того что я не пользовался "ручником", закорел тросик. Только за него выскочило 200 рублей. Точно не считал, а приблизительно при этом ремонте было вложено в покупку запчастей и оплату работы СТО от 1500 до 2000 долларов.

С учетом ремонтов ходовой части последние три года цена обслуживания машины составляет в среднем 1000 долларов в год. Дороговато становится содержание - начинаю думать, на что Compass поменять.


По электрооборудованию было два вопроса. Во-первых, в коробке реле выгнили ножки у того реле, которое, грубо говоря, отвечает за блок управления двигателем. Из-за этого мотор дважды не завелся.

При ремонте старого блока выгнившие места обошли напрямую, но вскоре выгнила соседняя релюшка. На "разборках" за блок реле просят 200 долларов.

Беда в том, что блок находится рядом с левым колесом. В слякоть он все время в грязи. Проблема известная, обсуждается на форумах. "Джиповоды" переносят коробку с реле вверх, ставят рядом с блоком предохранителей. При втором ремонте я попросил электрика, чтобы продлили провода и тоже так сделали.


Другая проблема решилась сама собой. Перестало с кнопки открываться стекло пассажирской двери. Предположил, что что-то попало под клавишу. Продул, почистил - через какое-то время волшебным образом кнопка заработала. Все остальное, что предусмотрено в комплектации, работает до сих пор без нареканий. Приятно удивлен, потому что это европейский "американец", который ездит по нашей соли 10 лет. Думал, будет хуже.

Кузов тоже выдержал на "отлично". Наблюдаю за сколом на краске, который пробит до металла: две зимы - с ним ничего не происходит. Вижу налет коррозии только на кромке водительской двери. На ней покрытие повреждено сильнее, несколько раз чиркал кромкой по земле или бордюру, когда неудачно где-то останавливался и открывал дверь.

На ходу мне машина кажется мягкой. Более того, если у человека есть склонность к укачиванию, то в Compass его точно будет укачивать. Но знаю людей, которые садились в Compass после седанов, - они говорят, что он жестковат.

Что я бы отнес к недостаткам для пользования - недостаточное пространство для задних пассажиров. Салон при покупке казался большим, но позже выяснилось, что троим там некомфортно. И если рост выше 180, будешь чувствовать себя на заднем сиденье стесненно.


Второй "минус" - маленький багажник. Когда машина покупалась, прибавление в семействе не планировалось, но когда это случилось, стало понятно: если в багажник поставить коляску, места для вещей не остается.

У дизайна, который мне нравится, есть обратная сторона - обзорность как в броневике. Не видно, где заканчивается капот, а стойки широченные - все время надо быть начеку, что что-то за ними ты не видишь.


Кое-какие запчасти найти нелегко - тоже недостаток. Про помпу я говорил, а, например, "бумеранг" для задней подвески искали чуть ли не два месяца, хотя по некоторым позициям подвеска сопоставима с Mitsubishi Outlander и Dodge Caliber. Зимнюю резину 215/55 R18 я у нас не нашел вовсе, ездил за ней в Литву.

Из-за ситуации с поиском запчастей, с недостаточным местом сзади и размером багажника не могу сказать, что машина полностью оправдала мои ожидания. Многое хорошо, но есть нюансы. Не нравится, что подвеска беспокоит часто, но разве было бы лучше, если бы беспокоил двигатель или коробка.

Плюсы Минусы
По-мужски красив Шумоизоляция
Внутренняя эргономика Пространство на заднем сиденье
Надежный двигатель Беспокойная ходовая часть


Автобизнес

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Тоже загорелись желанием приобрести надежного и верного друга? Пора листать нашу базу объявлений - там много интересных автомобилей!

Читайте также: