Регламент то volvo v60 cross country

Обновлено: 05.07.2024

Приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country приедет в Россию только в середине лета. ЗР выяснил, почему желающим купить полноприводную машину для семьи стоит подождать именно его.

Когда в паре километров от дома — огромное озеро, которое замерзает под занавес октября и до апреля, у тебя нет права быть медленным. Ни малейшего оправдания! В Скандинавии такое везде, и воображение рисует, как юный норвежец Петтер Сольберг похищает ключи от старого отцовского Volvo 145 и боком уезжает в закат. В то же время в Финляндии чем-то похожим промышляют Маркус Гронхольм и Томми Мякинен. Неудивительно, что однажды эти ребята попали в WRC и взяли семь чемпионских титулов на троих.

Volvo V60 Cross Country

Длина / ширина / высота / база

4784 / 1850 / 1499 / 2875 мм

Объем багажника (VDA)

Снаряженная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 184 кВт/250 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4800 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 140 кВт/190 л.с. при 4250 об/мин; 400 Н·м при 1750–2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

АИ-95, АИ-98 / 60 л

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия

полный привод; А8

Багажник внушает, хотя наша методика измерений вряд ли наскребет здесь заявленные 529 литров. Крючки и сетки в ассортименте — базовое оборудование. А вот пледы в цвет машины в комплект не входят. Дарю идею на случай рестайлинга.

Багажник внушает, хотя наша методика измерений вряд ли наскребет здесь заявленные 529 литров. Крючки и сетки в ассортименте — базовое оборудование. А вот пледы в цвет машины в комплект не входят. Дарю идею на случай рестайлинга.

— Первые три круга отключать систему стабилизации нельзя! Дальше — на твое усмотрение.

Если нужно чем-то заморочить ребенка, а развивающих книг под рукой нет — подсуньте ему фотографии интерьеров V60 Cross Country и V90 Cross Country и попросите найти десять отличий. Час свободного времени вам гарантирован.

Если нужно чем-то заморочить ребенка, а развивающих книг под рукой нет — подсуньте ему фотографии интерьеров V60 Cross Country и V90 Cross Country и попросите найти десять отличий. Час свободного времени вам гарантирован.

К интерфейсу мультимедийной системы Sensus придется привыкать, но это проще, чем кажется. Разумеется, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. А еще система неплохо распознаёт голосовые команды.

К интерфейсу мультимедийной системы Sensus придется привыкать, но это проще, чем кажется. Разумеется, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. А еще система неплохо распознаёт голосовые команды.

Бородатый инструктор без стеснения залезает в открытое окно водительской двери едва не по пояс и отработанными взмахами вызывает в меню мультимедийной системы Sensus нужную вкладку, убеждаясь, что ESP действительно на страже порядка. Ха-ха! Дружище, даже удумай я тебя обмануть и сразу нейтрализовать электронных помощников, элементарно не успел бы этого сделать! Для тех, кто не ездит на Volvo каждый день, меню мультимедийки — тот еще ребус. Только не воспринимайте это как критику. Логика в интерфейсе бортового планшета есть.

Ехать по льду с включенной системой стабилизации невыносимо. Если бы Петтер Сольберг был лет на тридцать моложе, а у его отца оказался V60 Cross Country, он бы отключал эту бесящую штуку сразу после пуска двигателя — иначе чемпионом WRC ему не бывать. Конечно, людям без спортивных амбиций или с руками, берущими начало чуть ниже привычного, ассистенты лишь в помощь, но здесь и сейчас мне скучно: электроника не только кусает колодками тормозные диски при малейшем сносе, но и блокирует акселератор. К черту три круга, пора играть в Сольберга!

Идите боком!

Здесь-то и начинается истинный кайф. Несмотря на то что система стабилизации отключается не полностью, V60 Cross Country позволяет вести себя в глубоком заносе и распрямлять его при помощи тяги. Муфта великолепно распоряжается крутящим моментом и не подает признаков перегрева даже спустя сорок минут заездов. А после моей помарки на одном из быстрых проездов V60 Cross Country без особых проблем освобождается из снежной целины, куда мы заскочили, пробив мягкий 30‑сантиметровый бруствер. Клиренс V60 Cross Country — 210 мм. И это аж на 75 мм больше, чем у обычного Volvo V60.

Длина и колесная база Volvo V60 Cross Country — 4784 и 2875 мм соответственно. Параметры старшей модели V90 Cross Country — 4939 и 2941 мм. Клиренс обеих машин — 210 мм.

Длина и колесная база Volvo V60 Cross Country — 4784 и 2875 мм соответственно. Параметры старшей модели V90 Cross Country — 4939 и 2941 мм. Клиренс обеих машин — 210 мм.

Внедорожный арсенал ограничен режимом Off-Road: на заднюю ось подается больший момент, смягчаются реакции на акселератор, расслабляется электроусилитель руля и включается ассистент помощи при спуске. С диаго­нальным вывешиванием V60 Cross Country справляется играючи.

Внедорожный арсенал ограничен режимом Off-Road: на заднюю ось подается больший момент, смягчаются реакции на акселератор, расслабляется электроусилитель руля и включается ассистент помощи при спуске. С диаго­нальным вывешиванием V60 Cross Country справляется играючи.


В восторге будут и водитель, и пассажиры
Банк может не одобрить кредит

ДЕРЕВЕНСКИЕ ИСТОРИИ

Первый в истории Volvo приподнятый универсал дебютировал в 1997 году с индексом V70 XC. Все последующие модели Volvo в этом форм-факторе я собрал в таблице ниже.

Годы выпуска 1997–2000
Длина / ширина / высота /база 4735 / 1860 / 1481 / 2664 мм
Клиренс 160 мм

Годы выпуска 2000–2008
Длина / ширина / высота /база 4733 / 1860 / 1562 / 2763 мм
Клиренс 210 мм

Годы выпуска 2008–2016
Длина / ширина / высота /база 4838 / 1861 / 1604 / 2815 мм
Клиренс 210 мм

Годы выпуска 2015–2019
Длина / ширина / высота /база 4638 / 1899 / 1545 / 2774 мм
Клиренс 201 мм

Годы выпуска с 2016 года
Длина / ширина / высота /база 4939 / 1879 / 1543 / 2941 мм
Клиренс 210 мм

Годы выпуска с 2019 года
Длина / ширина / высота /база 4784 / 1850 / 1499 / 2875 мм
Клиренс 210 мм









Пользовался отзывами здесь много раз, поэтому тоже захотелось внести свой вклад и написать про довольно редкую машину Volvo V60 Cross Country. Машина 2021 модельного года, выпущена в 2020 году, двигатель B5 – 2 литра, 250 сил, полный привод, мягкий гибрид. Комплектация называется Cross-Country, но по сути это тот-же Inscription. Дополнительно установлены диски 20”, полные электро-регулировки, аудио Harman Kardon, пакеты обогрева и камер и ещё пара мелочей.
Автомобиль куплен новым в ноябре 2020 года, на момент написания пробег 3500 км.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Будет много текста, поэтому вот короткий отзыв для тех, кому лень читать: машина – огонь, но рекомендую брать, если за городом вы ездите больше, чем в городе.

Дальше полный отзыв, я постарался побольше написать о нестандартных вещах, о том, что меня зацепило, о чём не говорят журналисты на тестах.

почти 30 лет, живу в Швейцарии последние 2 года, на машине 90% времени езжу вне города, в основном на горнолыжные курорты, женат, детей нет.
До этого жил в России, почти 4 года владел Селикой 2004 года и 1 год Volvo S60 T4 2014 года.
За последние 2 года брал в прокате около 50 разных автомобилей, от Ford Fiesta до S-класса, включая 3к километров на Alfa Romeo Stelvio в поездке в отпуск, поэтому есть с чем сравнить.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выбор:

Volvo сначала обходил стороной, потому что у меня там не было скидки (а здесь не торгуются), а в другие салоны была и плюс предыдущая машина была Volvo, она мне очень нравилась, но хотелось попробовать что-то новое. В итоге скидка нашлась и реальный выбор был между V60, V60 CC и XC60, так как все конкуренты были дороже за тот же уровень оснащения, а BMW и AUDI неприятно удивили качеством салона.
Конкуренция внутри Вольво:
Плюсы V60: дешевле, есть гибрид,
Плюсы V60cc: клиренс, чуть дешевле XC60, редкая машина, удобнее (чем в xc60) грузить на крышу
Плюсы XC60: клиренс, есть гибрид, ликвидность (если сам продаёшь).
Ездил на всех трёх машинах, разница совсем небольшая, в XC60 посадка повыше, и зад чуть короче, при этом я бы не сказал, что заметил колоссальную разницу в управлении. Разница в цене, кстати, тоже минимальна, цена на сайте не совсем объективна, так как оснащения комплектаций немного разные (при одинаковом названии).
Кстати, после тестов гибридов от Вольво очень хотелось взять именно его, они очень приятно удивили точной работой и мягкостью, жаль, что на V60CC их не ставят.
В итоге выбор Cross-country – это по большей части вкусовщина и подсознательное желание отдать Вольво должное за то, что они продолжают делать красивые универсалы.

Коротко, почему не рассматривал другие универсалы повышенной проходимости:
Audi A4 allroad – даже обычный универсал был слишком дорогим, allroad вообще стоит запредельных денег + старая мультимедиа + качество пластика в салоне спорное
VW Passat all-track - возможно, самый близкий конкурент, но если оснастить также, то цена не ниже, а внешний вид не такой эффектный, да и качество то же, что и в Ауди. Честно сказать, душа не лежит к этой марке.
Skoda Octavia Scout и Subaru outback – не тот класс, плюс внешний вид.
-------------------------------------------------------------------
Внешний вид:

Была заказана коричневая кожа с вставками из дерева, как и планировалось, небольшое разочарование – оказалось, что хрусталь на ручку кпп ставят только в гибриды (надо видеть, как он выглядит).
От вентиляции пришлось отказаться, так как она идет только на наппе, а это больше 4к у.е. сверху и, судя по тому, что я читал/смотрел, наппа гораздо менее долговечная, чем обычная кожа Вольво.

Качество салона просто бомбическое, кожа плотная, но очень мягкая, пластик мягкий, все элементы приятно трогать. Сиденья самые комфортные в классе, вообще одни из самых комфортных среди автомобильных по мнению моей пятой точки, хотя они гораздо тоньше, чем у предыдущего поколения, наверно это должно усиливать эффект технологичности и современности, но чисто внешне мне очень нравилось такая монолитность салона S60/V60 2014 с толстенными сидениями и железными кнопками.
Регулировки сидений работают шикарно, есть подколенная подушка и поясничный валик, всё с функцией памяти, также есть запись на ключ, то есть сиденье выставит настройки того водителя, ключом которого открыли дверь.
Для хранения есть достаточно ниш и ящиков, хотя карманы в дверях не очень большие. Сзади сидеть очень комфортно со средним ростом, для очень высоких может не хватать места для ног. Пожалуй, освещение салона могло бы быть получше, читать на заднем сиденье, используя только свет в авто, практически невозможно.
Со светом внутри вообще есть просчёты, самый большой косяк салона – это, конечно, цветная подсветка, честно говоря, называть это подсветкой салона просто издевательство, есть 3 точки размером с булавочную головку, которые надо искать в районе потолка, которые будут гореть другим цветом.

Ещё пара интересных деталей: бардачок может закрываться на ключ, очечник продается дополнительно и ставится вместо верхней ручки водителя, подголовники не регулируются (или я пока не нашёл как), передняя панель обшивается кожей за доплату в 1к у.е., эта кожа скорее похожа на очень мягкий пластик.

Багажник гигантский, если сложить сиденья, то влезает примерно вся квартира. Чемодан на крышу стоит покупать либо для внешнего вида, либо если у вас всё время 2-3 человека ездит сзади, в остальном одно сложенное сиденье решает абсолютно все потребности: пара сноубордов беговые лыжи, 3 чемодана и куча мелких сумок как пример, при этом третий человек отлично может сесть назад. В багажнике 4 крючка для пакетов, 4 петли, можно докупить поднимающуюся полку посреди багажника с ещё парой крючков и резинкой (рекомендую). Есть открывание ногой, высота подъёма крышки регулируется, за символическую доплату под полом докатка.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вождение:

На эту тему много уже сказано на youtube, едет прекрасно, ускорение с любой скорости мощное и плавное. Кикдаун, кстати, довольно короткий в отличие от того, что говорят во многих видео, но сама работа коробки могла бы быть плавнее, особенно ощущается на низких передачах, собственно, по ощущениям работает ровно так же, как коробка на моей предыдущей Volvo S60 2014 года. У немцев всё будет значительно плавнее.

Рулёжка очень приятная, в спорт режиме руль сильно тяжелее, в повороты входить гораздо интереснее, чем на кроссовере, валкости не чувствуется, хотя на горных дорогах задних пассажиров может укачивать.
Стоит отметить ограничитель на 180 км/ч, который ставится как раз с 21 модельного года, честно сказать, сам так и не протестил, есть ли он там, что в общем-то доказывает, что заморачиваться по этому поводу смысла мало, с такой постоянной скоростью негде, да и незачем ездить, хотя сама мысль об ограничителе не даёт покоя, но местные официалы, пока не знают, как его снять. В теории есть вариант с Heico, они вроде начали делать за 2к евро, остальное точно снимет машину с гарантии.

Недостатки подвески усугубляются слабоватой шумоизоляцией, опять же она не настолько ужасна, но ожидаешь, что она будет лучше в этом классе, субъективно Volvo S60 2014 было лучше (брал б/у, может дорабатывалась). Забавно, что когда ездил в отпуск на Alfa Romeo Stelvio, думал, что тачка всем хороша, но могли бы сделать шумку получше, потому что после 130-140 км/ч шум от ветра весьма заметен и приходится делать громче музыку, так вот на V60 CC шум примерно также заметен уже после 100-110, хорошо, что машина сама увеличивает громкость в зависимости от скорости! Возможно, двойные стёкла, на которые я пожалел денег, частично решают проблему, но мне кажется, что больше шумят арки.

Ещё из недостатков для города, при полной остановке старт/стоп срабатывает так, что машина довольно заметно клюет носом, то есть остановиться плавно просто невозможно (только если выключить старт/стоп), в плагин гибридах, такой проблемы не заметил. Кстати, в моделях без электромоторов совсем (т.е. до мягких гибридов) также есть проблема со стартом со светофоров, если включен старт-стоп, двигатель запускается довольно долго и, если сразу нажимать газ, ощущается ну очень резкий пинок. В мягких гибридах (и в плагинах тоже) эту проблему, похоже, решили тем, что на старте помогает электромотор, поэтому всё плавно.

Габариты машины тоже не очень помогают в городе, особенно европейском, мало того, что она довольно длинная, она ещё и ощутимо шире среднестатистической тачки. Обзорность при парковке такая же, как у предыдущего поколения – ниже средней, камера на 360 здесь обязательная опция, в паре с парктрониками работает она неплохо, но лет на 5 отстаёт от всех основных конкурентов – прорисовка препятствий заметно слабее, нет авто-приближения и тд. Самое главное, что нет отдельной кнопки для включения этой камеры (только через меню) и, если едешь вперёд, то автоматически включается только парктроник, нет возможности поменять эту настройку, более того, когда ты понимаешь, что тесно, автоматически включается парктроник и мешает тебе зайти в меню, чтобы включить камеру.

Адаптивный круиз одна из самых популярных опций у Вольво сейчас, все хвалят, но мне сказать нечего, потому что я ее не брал, знал, что не буду пользоваться. Но взял датчики слепых зон с подруливанием, само подруливание сразу отключил (не люблю, когда электроника вмешивается в управление), но датчики работают прекрасно, они, кстати, большого размера, их очень хорошо видно в любую погоду в отличии от многих других авто. Вообще электроника работает на отлично, например авто-торможение при выезде с парковки задом при обнаружении поперечного траффика, да и ESP уже пару раз прихватывало колёса на гололёде.

Оффроад пока не пробовал, да и не планирую, но, когда едешь по глубокому сугробу или просто съезжаешь с дороги, чувствуешь себя очень уверенно, по большому счёту именно ради этого и покупал кросс-кантри.
---------------------------------------------------------------------------------------

По остальным затратам пока нечего писать, ничего не ломается, никаких ошибок не вылезает, сам же планирую только делать ТО по регламенту (раз в год или 20к км) и не ломать машину, единственное, подумываю о дополнительной шумке, но пока не хочется, чтобы кто-то разбирал новую машину, может, когда запах новизны пропадёт😊 По мелочам купил только предохранители и щётку, думал взять масло на долив по старой памяти (на Селике движок стуканул), но потом понял, что как-то это бредово для новой машины, так и езжу с пустым багажником, очень удобно.
Кстати, поменял резину на зимнюю и более мягкую, по ощущениям ехать приятнее, чем на стоковых Pirelli P zero.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Выводы:

По тексту может показаться, что у машины много недостатков, но на самом деле это не так, просто я постарался акцентировать внимание именно на них, вместо того чтобы писать просто хвалебный отзыв.
Моя оценка машина 9/10, для меня сейчас это практически идеальный авто по всем критериям, могу смело его рекомендовать. Не стоит его покупать, если вам когда-то нравился XC70, но вы понимаете, что ездите только по городу, а багажник открываете раз в 3 месяца, для этих целей есть гораздо более интересные варианты за эти деньги. Берите Volvo если вы ездите в отпуск на авто и любите активный отдых (ну и красивые универсалы).

Техническое обслуживание Volvo ХС60, ХС70 дизель // Это ВАЖНО знать!

Почему техническое обслуживание Volvo - это не просто замена масла?

Оставить или уже пора продавать? I ТО 3 60000 км техническое обслуживание Volvo XC60

Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками!

замена эмблемы вольво

Правда о Вольво которую скрывают официалы, рассказана директором автосервиса Вольво.

Замена тормозных колодок Volvo XC90. Как правильно? ОШИБКИ и ТОНКОСТИ. Ремонт Volvo [Volvopremium]

Сколько живет передняя подвеска? I Ремонт ходовой - замена сайлент-блоков Volvo XC90

А давай те поговорим о неуставном регламенте. Например что Масл.ф. на дизеле рекомендуют менять каждые 7-8 тыщ., т.к. качество топлива у нас в стране оставляет желать лучшего.

Трудности с цепью грм уже напрягают Ж)) Было бы правильней трубку с датчиком вкл. вент. развернуть на 180градусов.

Шляпа какая то. Какие 80. У меня такая же бричка. Пробег 110. И намеков даже нет на жор масла или еще чего. Все норм за те деньги, что брал в 2013 году. 539000 рублей и ездит по сей день. Все ок.

Проблемы с цепью грм подзадолбали ))) Господа, профессионалы и просто глазеи, что скажете про расход масла в 800-1000мл на 500 км. при агрессивной езде на 3s-gte. Масло оригинал 5-30 тойота в пластике. Замена на 5000 плюс стабильно две литрухи. пробег 180000. по приборам)

Сделайте обзор на двигатель Nissan YD22 114 л.с. Яс Nissan X-Trail 1-го поколения. Заранее, благодарен! Мне друг сказал с цепью грм на v60 кросс кантри пока все слава богу нормально…

Есть ли метки вмт на таком моторе? (нет прибора для выставления меток) У соседа по гаражу с цепью грм на вольво пока все в ажуре )

Меня спасает маленький баллончик силиконового спрея. Брызнешь на ролик - километров на 100 тишина. Не спасает в слякоть. Как временное решение пойдет.

Не знаю как сейчас, а тогда в автомире этот натяжитель, даже после программы, отдельно от рычага не продавали

Периодические геморрои с цепью грм не особо напрягают Ж)) Внесу свою лепту : столкнувшись с такой же проблемой, поменял все ролики и ремень. Потом шкив генератора и все бестолку. Посоветовали сыпать на ремень детскую присыпку, помогало мгновенно но до первой влаги или воды на ремне. Проблема была в подшипнике маятника натяжного ролика, он практически незаметно люфтил и при натяжке был небольшой перекос. Отсюда и писк постоянный был. Ps: подшиники генератора у колеги подклинивали и ремень проскальзывал.

Читайте также: