Регулировка двери заз шанс

Обновлено: 05.07.2024

Начать советую с "паза". Если дверь нигде не трет (это регулируется петлями), но чувствуется удар по пазу, то перемещаешь его вверх-вниз до пропадания эффекта.
Далее регулируешь момент закрытия перемешая паз в горизонтальном направлении.

Начать советую с "паза". Если дверь нигде не трет (это регулируется петлями), но чувствуется удар по пазу, то перемещаешь его вверх-вниз до пропадания эффекта.
Далее регулируешь момент закрытия перемешая паз в горизонтальном направлении.

Нашел совет - увеличить отверстия в стойке при помощи надфилей под пластиной.

Пока другого способа не вижу.

А так же приводится следующий алгоритм регулировки замка:
1. отпустить болты крепящие планку
2. выставить ее по высоте
3. затянуть (не до конца)
4. закрыть дверь
Если замок не бьет, то
5. подвинуть планку наружу вовнутрь
6. затянуть
Если замок бьет то повторить пункты 1-4

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система зажигания и управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Газобаллонное оборудование
Электрооборудование автомобиля
Коды неисправностей
Электросхемы

Автомобиль ZAZ Sens

Развитием концепции модели Lanos стал появившийся в 2007 году автомобиль Sens, производимый для внутреннего рынка Украины на Запорожском автомобильном заводе. Как и Lanos, модель выпускается в кузовах хэтчбек и седан. С 2009 года модель экспортируется в Россию, где продается под названием ЗАЗ Chance.
Внешность автомобиля практически не отличается от прототипа Lanos - приятный экстерьер и неплохое качество подгонки. Отличия разве что в радиаторной решетке, дизайне задней части и некоторых элементах отделки.
Немногим от Lanos отличается и интерьер. Внутри салона царствует тишина и покой благодаря отличной шумоизоляции. Все панели установлены качественно, зазоры равномерны. Во время движения ничто не скрипит, кресла удобны и комфортны, их регулировок хватает, чтобы человек любого роста и сложения смог подобрать нужное ему положение.
Объема багажного отделения с абсолютно ровным полом достаточно для того, чтобы поехать в недолгое путешествие. Однако если и этого объема станет мало, можно сложить спинки задних сидений и тем самым получить еще почти 640 литров дополнительного пространства.

Автомобиль ZAZ Sens

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Начну из далека задолбало мерзнуть зимой. и промывал и разбирал на наличие болтающегося радиатора. кто-то скажет что печка хорошо греет по сравнению с холодильником да. Вот в Славуте греет печка не смотря кучу дыр в салоне и в 9-ке греет там с какойто низкой или высокой панелью не помню.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

2. Паяем перегородки, предварительно вырезав текстолитовые или медные заплатки.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

3. если радиатор положить лежа и патрубки будут смотреть на вас с правой стороны то в таком положении нажний патрубок отпиливаем 1 см (как выступ кончится его отпилить) и припаиваем к нему проволоку 2 мм медную по кругу создавая выступ для герметичности. (сфоткать забыл). Это нужно чтобы он влез куда надо. если умудритесь так запихать то молодци.

4. Свариваем из металлического прута с резьбой такую конструкцию или ищем монтажную проволоку.

опубликованное пользователем изображение

5. Нарезаем трубки согласно размерам и прикручиваем хомутики. краник взят от СЛАВУТЫ от печки общее где-то 500 р. или можно анологичный от системы охлаждения. хороший от Москвича чуть меньше и металлический.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

6. Высверливаем отверстия в кузове. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО НА ФОТО РАДИАТОР СТАЛ АЛЮМИНЕВЫМ НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ и решил все переделать на медно латунный.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

7. Запихиваем радиатор на свое родное место и прикручиваем монтажной проволокой или одеваем приспособу на рисунке в пункте 4.

опубликованное пользователем изображение

8. Одеваем хомуты разрезав шланки от печки и на радиатор.

опубликованное пользователем изображение

9. Пеним радиатор монтажной пеной или выдумываем свой герметик. на пене радиатор держится как вкопаный. можно убрать проволоку а можно оставить я оставил на случай а вдруг разболтается пена с годами есть чем подтянуть.

Можно придумать хитрую паралоновую прокладку если хочется заморачиваться.

опубликованное пользователем изображение

10. кричим УРА и идем обмывать т.к. все это делается с 9.00 до 17.00 в субботу(при наличии всех деталей) не напрягаясь (Я делал все экспромтом и ездил за запчастями все подгонял пыль стояла перед носом. + после протечки воды через незакрепленные хомутами трубки а посаженные на герметик, пришлось отложить до следущей недели). и в воскресенье радует нас своим воскресеньем.

13. Испытания: на улице + 15-20 градусов оценка субьективная но все же машину загнал в холодненький гараж и остудил время было ночь. штатну печку на холод. дополнительную на полный жар. машина прогрелась включаем вентилятор. сначало разочарование еле дует теплым. через 2-3 мин вся панель (Торпеда) нагрелась и пошел реально теплый воздух при этом в самой машине жара. как было раньше что пол машины холодная особенно переднеее пассажирское сидение в районе бардачка как кусок льда и ничем не прогрееш его. Далее врубил штатную печку на полную и чуть руки не обжег. кипяток РЕАЛЬНО. потом вырубил дополнительную печку продул все включил штатную только горячий почти кипяток. и от этого сделал примерно такой вывод: дополнитеьная печка дает прирост 30% (50% от штатной если патрубок пережать немного который идет от движка к теростату) . это в теплое время года может быть не заметен тот факт что. при -30 печка дает + 70 результат +40 т.е. как грелка из мочи. а если с улици будет поступать -30 первая печка пусть +50 даже уже +20 и представьте при +20 градувов как будет греть штатная. + ТОРПЕДА имеет плюсовую температуру. а не как в штатном режиме. через всю панель проходит холодный воздух и потом на выходе только разогревается.

градусником не мерил померию обязательно при -30 за бортом. но это зимой а делать нужно летом или осенью.

Жара стала офигенная после установки латунного. Дополнительный радиатор грел в 2 раза сильнее штатной а совместно со штатной просто баня. при +10 градусах за бортом. я еще не избавился от дренажного отверстия 3 на 3 см его тоже надо запенить и проделать гвоздем небольшое отверстие.

Жду ваших пинков и типа ВАРВОРСТВО. а кому поможет моя статья желаю удачи. также можно любую машину сделать.

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Не работает центральный замок ремонт

Центральный замок — это устройство, которое позволяет закрывать и открывать все двери автомобиля автоматически и одновременно. Решение удобное и практичное, а также достаточно надежное. Однако, в процессе длительной эксплуатации или в результате использования дешевых компонентов, а также сбоев и поломок центральный замок автомобиля (ЦЗ) нередко может полностью выйти из строя или срабатывать некорректно (например, одна дверь не работает).

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Признаки неправильной регулировки дверного замка Равон Р3 Нексия

Многие из малоопытных водителей не обращают внимание на качество работы замочных механизмов. Просто им банально не с чем сравнивать плавность закрытия замков.

В таких случаях водитель может годами ездить с шумными замками, заставляя прохожих и соседей оборачиваться на хлопок закрывающихся дверей .

Для неправильно настроенного замка характерны следующие признаки:

  1. Дверь сильно хлопает
  2. Для закрытия двери нужно прикладывать силу выше среднего
  3. Закрытая дверь немного выпирает (наличие зазоров)

Верным признаком плохого закрытия двери является износ скобы на фиксаторе. В этом случае из-за несоосности расположения элементов замка металл фиксатора просто выедает.

Если для закрытия двери Равон Нексия нужно прикладывать силу, это значит, что замочная защелка на двери с трудом достает до фиксатора на кузове.

То есть защелка и ответная часть замка расположены далековато друг от друга. Как раз по этой причине двери и хлопают. В данном случае фиксатор нужно подвинуть ближе к замку .

Если после закрытия двери остается зазор, то есть дверь выпирает, значит фиксатор расположен слишком близко к замку.

Дверь при этом может закрываться плавно и тихо. В данном случае нужно немного отодвинуть ответную часть замка от самой защелки на дверях .

Ответная часть замка (фиксатор)

Двигатель

Шевроле Ланос вид спереди

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

Фото ЦЗ авто с приводом с моторчиком, baraholka.onliner.by

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  2. выходом из строя реле;
  3. неисправностью управляющей платы – если есть;
  4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

Виной всему естественный износ механизма и грязь внутри него. Чтобы двери вновь стали закрываться легко нужно очистить замок и обработать соприкасающиеся поверхности напильником. Или же просто заменить замок на новый.

Чистка

Шлифовка поверхностей

Чтобы точнее понять, что именно нужно сделать, можно изучить замки передних и задних дверей. Обычно механизмы сзади изнашиваются медленнее из-за редкого использования.

В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо.Любите свои.

7. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода…

8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка ваз 2171.

9. замена электропривода замка водительской двери. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.

10. Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки.

11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.

13. …и выньте направляющую

14. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу.

15. Lada Priora hatchback Rock and Roll Antares › Logbook › Ремонт электропривода двери замка двери. Демонтируйте накладку.

16. Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора Порядок снятия и установки стекол передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Выверните два винта крепления…

Программирование импульсов

Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Снимаем панель приборов. К ней подходят три разъема.

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Основные подключения делаем на разъемах панели приборов.

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Снимаем накладку руля (два самореза со стороны руля, два самореза и один винт снизу) и накладку подторпедника (четыре самореза) и подключаем 6-ти контактный силовой разъем к замку зажигания.

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Снимаем накладку блока предохранителей (левая кик панель) и откручиваем болты крепления блока предохранителей.

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

За блоком предов в жгуте из двери водителя подключаем управление ЦЗ (актуатор в водительскую дверь устанавливал дополнительно).

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Устанавливаем в салоне - светодиод, блок приемо-передатчика. Под капотом - сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. В багажнике - концевик багажника.

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Программировал по табл №2:
- контроль работы двигателя по тахометру;
- время прокрутки стартера 3.6 сек;
- синий провод силового разъема как IGN1.

Читайте также: