Регулировка фар газ 31105

Обновлено: 04.07.2024

СВЕТИТ, НО НЕ ГРЕЕТ

Отличительные особенности и результаты испытаний — большая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в той же полости, что и ближний свет); пластиковый рассеиватель; комплектовалась двумя лампами, одна из которых совсем не соответствует действующим требованиям; отверстия для установки ламп прикрыты резиновыми колпачками; провода, скрытые внутри лампы, норовят вылезти в рабочую полость отражателя; барашек для регулировки короткий, что неудобно, когда пользуешься им на автомобиле. Фара конструктивно менее привлекательна, чем у конкурента, однако качество света с эталонными лампами (!) у нее в целом выше.

Отличительные особенности и результаты испытаний — маленькая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в отдельном сегменте); стеклянный рассеиватель; лампами не комплектовалась; отверстия для установки ламп закрыты добротной крышкой; провода, скрытые внутри лампы, небрежно набросаны и требуют длительного подбора (что куда подсоединять); барашек для регулировки длинный. Фара конструктивно понравилась больше, чем ее конкурент, однако качество света у попавшего на экспертизу экземпляра в целом несколько хуже. Да и двойная разница в массе многим не понравится.

ГАЗ-3110

Содержание

Ещё до начала выпуска машины за весь 1996 год была проведена модернизация производства, которая включала более семи тысяч единиц инструментальной оснастки, в том числе 190 — из одной пластмассы. Силами собственного станкостроения создана новая линия сборки и сварки кузова, в которой участвовало 38 роботов KUKA [1]


Для удобства рычаг ручного тормоза был перемещён ближе к водителю, а на консоли появилось место с контейнером на шесть аудиокассет. Также появилась вторая пепельница для задних пассажиров на задней части консоли.

Новые передние сидения с высокими спинками стали значительно удобнее, а на заднем ряде сидений впервые были установлены подголовники. Новая обшивка дверей имела поручень, композиционно продолжавший подлокотник, сформированный в средней части обшивки. [6]

Продажа битого авто: главное не ошибиться в выборе!

Выкуп авто в день обращения

Для чего нужна продажа битого авто?

Любая авария, будь то крупное столкновение или мелкая царапина или вмятина, создают для автовладельца множество проблем. Непонимание со стороны страховой компании может усугубить ситуацию. В итоге автовладелец остается один на один с битым авто и выбором: продажа аварийного авто, ремонт (чаще всего за свои деньги) или ездить так (если позволяют повреждения). Не стоит забывать и о психологической проблеме: битый автомобиль всегда будет напоминать об аварии и связанных с нею неприятностях. А некоторым ездить на битой машине не позволяет должность, особенно это касается автомобилей представительского класса. Поэтому продажа битых и аварийных авто — иногда единственный выход из сложившейся ситуации. Выгодная продажа аварийных автомобилей удобна тем, что на эти деньги можно подыскать себе неплохую замену в отличном техническом состоянии. А в некоторых случаях, когда битое авто непригодно для дальнейшей эксплуатации, и не было страховки по КАСКО, продажа такого автомобиля будет лучшим вариантом, чем выбрасывать его на свалку. Таким образом, скупка и выгодная продажа удовлетворяют интересам обеих сторон.

Выкуп битых авто в любом состоянии

Мы производим выкуп битых и аварийных иномарок, а также автомобилей отечественного производства в Москве. Купим битые авто, купим машины, требующие кузовного ремонта и покраски. Организуем срочный выкуп неисправных автомобилей с нерабочей КПП, двигателем, ходовой частью. Если в вашем автомобиле произошел пожар, то лучшим вариантом будет его продажа. Мы купим любое авто после пожара, вне зависимости от площади возгорания. Также купим разукомплектованные автомобили. Вы можете легко продать подержанный автомобиль, если не эксплуатируете его и он вам не нужен. Если вас интересует продажа автомобиля после аварии, подержанного или неисправного — обращайтесь, мы всегда рады вам помочь. Вы можете связаться с нашими сотрудниками по телефону, электронной почте или отправив заявку на продажу через наш сайт. Выкуп аварийных автомобилей производится после оценки. Наши оценщики готовы выехать в любой район города в удобное для Вас время. Некоторое время потребуется для оформления документов, после чего покупка считается завершенной, и вы получаете деньги за битое авто наличными или через банк.
За десять лет работы нашими клиентами стали тысячи человек, которые, в свою очередь, рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. Все они оценили безупречный сервис, внимание к каждой детали, чуткое отношение и честные цены за выкуп аварийных авто. Мы уверены, что, обратившись к нам, вы присоединитесь к их мнению!

Разметка экрана для регулировки фар

1. Разметьте экран, как показано на рис. 9.10 . При этом линию центров фар M наносите на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном, но ненагруженном автомобиле.

3. Установите автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Отрегулируйте винтами 1 (в вертикальной плоскости) и 2 ( в горизонтальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рис. 9.10 .

8. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Разметка экрана для регулировки фар ГАЗ 31105 Волга

1. Разметьте экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар M наносите на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном, но ненагруженном автомобиле.

2. Проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах.

3. Установите автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Для точной регулировки света фар на автомобиле ГАЗ 31105 можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль для самоустановки подвесок.

5. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Отрегулируйте винтами 1 (в вертикальной плоскости) и 2 ( в горизонтальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рис. 1.

расположение элементов регулировки ГАЗ 31105 Волга

Винт 1 приводится во вращение угловой шестеренчатой передачей.

Ведущую шестерню передачи вращайте отверткой.

Регулировка по вертикали фары ГАЗ 31105 Волга

Регулировка по горизонтали фары ГАЗ 31105 Волга

Показана левая фара, регулировочные винты правой фары расположены симметрично.

7. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

как настроить свет на волге

1 generation [2004 — 2009]

  • Acura (1)
  • Audi (405)
  • BMW (31)
  • Chery (848)
  • Chevrolet (926)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (121)
  • Fiat (72)
  • Ford (1039)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1369)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1256)
  • Nissan (2590)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1514)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (1)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (610)
  • ВАЗ (Lada) (1027)
  • ГАЗ (318)
  • Отвертка плоская средняя
  • Шестигранный ключ 6 мм

Рис. 1. Разметка экрана для регулировки фар

Разметка экрана для регулировки фар ГАЗ 31105 Волга

1. Разметьте экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар M наносите на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном, но ненагруженном автомобиле.

2. Проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах.

3. Установите автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Для точной регулировки света фар на автомобиле ГАЗ 31105 можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль для самоустановки подвесок.

5. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Отрегулируйте винтами 1 (в вертикальной плоскости) и 2 ( в горизонтальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рис. 1.

расположение элементов регулировки ГАЗ 31105 Волга

Винт 1 приводится во вращение угловой шестеренчатой передачей.

Ведущую шестерню передачи вращайте отверткой.

Регулировка по вертикали фары ГАЗ 31105 Волга

Регулировка по горизонтали фары ГАЗ 31105 Волга

Показана левая фара, регулировочные винты правой фары расположены симметрично.

7. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

HELP — регулировка фар 3110

Добрый день! Столкнулся с проблемой регулировки фар после замены ламп. По вертикали луч регулируется легко, а по горизонтали — ни в какую! На обоих фарах кручу ручки горизонтальной регулировки луча, но ничего не меняется. Лучи от фар сходятся в одну точку примерно метрах в 20 перед машиной (ближний свет). Лампочки — немецкие OSRAM.

Похоже неправильно меришь Не надо читать книжек. Особенно умных.

Фары регулируются не просто, а очень просто.

Темной ночью, подальше от фонарей ставишь авто на ровной площадке. В метрах 20-25 от авто кладешь кирпич. Включаешь [strong]ближний [/strong]свет. Фанеркой закрываешь одну фару и выставляешь световое пятно по дальности на этот кирпич. То есть до кирпича светло должно быть, после — темно. Потом повторяешь эту же операцию с другой фарой (ближний свет только!). Потом убираешь фанерку, включаешь [strong]дальний [/strong]свет и регулируешь параллельность и направление вперед пучков света. Все. После этого твои фары настроены. То есть в вертикальной плоскости ты регулируешь ближний свет, а в горизонтальной — дальний.

Спасибо за помощь, есть вопросы Предложенный метод заценил. И с радостью применил-бы. Да вот только горизонтальная регулировка обоих бошевсих фар не работает вообще.

То есть не работает горизонтальная регулировка пучка [strong]дальнего [/strong]света на обоих фарах?

Либо не правильно выполняется замер при регулировке, либо сломался фиксатор в фаре. Правила замера есть в мануале.

Замер выполнялся по размеченной стене как в мануале и написано. Но вместо перемещения луча заметны только подергивания от шевеления ручки. А что, фиксаторы в обоих фарах могли сломаться? Может есть некая хитрость, типа горизонтальное перемещение надо делать при определенном положении ручек вертикальной коррекции?

хитростей нет, корпус фары пластиковый и возможно заржавела и потом провернулась гайка винта горизонтальной регулировки, лечится заменой фары…

А какие фары лучше брать Машинка 2002 года. У меня стоит рязанский БОШ. ОСВАРовские не лучше?

мне БОШевские стёкла больше нравятся

По-моему, счтекло на БОШе лучше будет

А по-подробнее Лучше чем? У тестя тоже 3110 2002 года с ОСВАРом — рисунок стекла другой и внутри фары стоит экран перед лампой — чтобы не слепила встречных. Хотя на нормальных лампах и так колба имеет зеркальнное напыление спереди. Но сравнить свет напрямую я не могу — у него стоят еще заводские лампы (отечественное потемневшее гуано).

;-)

БОШевские стёкла — менее мутные, что ли

Регулировка фар на ГАЗ-24 — Клуб владельцев ГАЗ 24

Регулировка фар на ГАЗ-24

Регулировка фар на ГАЗ-24

Все никак не могу отрегулировать фары, левая светить прям в глаза водителю встречного автомобиля(за такое и в лоб можно получить).

в родной инструкции(скачанной с нета) все просто, есть 2 винтика которые надо крутить за принципом открыл капот нашел фару подкрутил

Открываю капот, а там… сплошной метал и контактная колодка:(

разбираю автомобиль спереди- результат нулевой -только фару снял и никаких регуляторов не нашел:(

как можно отрегулировать лампочку?

ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410

Старая Волга, как старый солдат — всё время ранена, но не убита.

Регулировочные винты находятся снаружи, один сверху фары второй сбоку

ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Заслуженный участник форума

надо снять облицовочную решетку самой фары, если решетка хромированная (в простонародии- очки), там будут 2 регулировочных винтика, для регулировки по обоим плоскостям

ГАЗик 24-10 91′ К-135 Cragar 330

Если решотка пластик можно и неснимать, там есть пазы под регулировку.

ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

я про нее промолчал, так как не имею опыта общения с ней

ГАЗик 24-10 91′ К-135 Cragar 330

Может светить неправильно,если юбка цоколя лампы провернулась.Лампа в фаре фиксируется в определённом положении.Нужно сравнить лампы

[b]Регулировка фар на ГАЗ-24[/b]

Фары у меня светят влево и в небо, поэтому решил их отрегулировать.

В книжке написано:

Направление света фар рекомендуется проверять и регулировать в следующем порядке:

1. Установить автомобиль без нагрузки на горизонтальной площадке перед экраном на расстоянии 7,5 м от него и снять облицовочные ободки фар.

2. Включить свет и, действуя ножным переключателем, убедиться в том, что дальний или ближний свет обеих фар загорается одновременно.

3. Включить дальний свет и, закрыв одну из фар, установить другую регулировочными винтами так, чтобы световое пятно на экране было расположено, как показано на рис. 179.

4. Таким же образом установить вторую фару, наблюдая за тем, чтобы верхние края обоих световых пятен находились на одной высоте.

Применяемые с 1974 г. фары ФГ122-КВ с асимметричным светораспределением имеют двухнитевую лампочку А12-45-40.

Фары следует регулировать при ненагруженном автомобиле, включив ближний свет и поочередно закрывая одну из фар. Винтами наводки устанавливают фары так, чтобы верхний край световых пятен был на высоте 663 мм на экране, расположенном на расстоянии 10 м от автомобиля.

Тут рисунок, как я понимаю, для регулировки дальнего света. Для ближнего света должно быть то же пятно только с расстояния 10м и при макс высоте пятна в 663мм, правильно? Или какая то другая бывает еще схемка? На современных машинах там же типа галочкой светит, может тут как то так же…

Вот такую схемку нашел, По ней можно?

mike писал(а):

Тут рисунок, как я понимаю, для регулировки дальнего света. Для ближнего света должно быть то же пятно только с расстояния 10м и при макс высоте пятна в 663мм, правильно? Или какая то другая бывает еще схемка? На современных машинах там же типа галочкой светит, может тут как то так же…

:)

Насколько я знаю на Волге нет возможности регулировать отдельно дальний свет, отдельно ближний Если правильно настроить дальний, то и ближний будет в нужных рамках. Так что сделать все по мануалу и наслаждаться жизнью, мне так кажется. А галочкой будет светить если стекло фары соответствующее.

Заслуженный участник форума

Medic_oleg писал(а):Если правильно настроить дальний, то и ближний будет в нужных рамках.

Только настроить правильно ближний.

А дальний будет в нужных рамках.

Мысли не деньги, лишними не бывают.

К Прутков-инженер Мысль N 1

Medic_oleg писал(а):Если правильно настроить дальний, то и ближний будет в нужных рамках.

Только настроить правильно ближний.

А дальний будет в нужных рамках.

Судя по выложенному мануалу настраивается именно дальний

:)

Вот нашел у себя другой мануал, но тут видно что стекло фары тоже другое. Так что определитесь какие фары сначала Здесь уже настройка по ближнему.

Последний раз редактировалось Medic Ср янв 30, 2013 22:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Заслуженный участник форума

Medic_oleg писал(а):Судя по выложенному мануалу настраивается именно дальний

Судя по реальному положению вещей, мне лично глубоко плевать как настроен дальний у встречной машины, а вот ближний — очень даже волнует. Потому как мне с ним разъезжаться на ближнем (и его и моём).

Мысли не деньги, лишними не бывают.

К Прутков-инженер Мысль N 1

Medic_oleg писал(а):Судя по выложенному мануалу настраивается именно дальний

Судя по реальному положению вещей, мне лично глубоко плевать как настроен дальний у встречной машины, а вот ближний — очень даже волнует. Потому как мне с ним разъезжаться на ближнем (и его и моём).

Заслуженный участник форума

mike писал(а): Тут рисунок, как я понимаю, для регулировки дальнего света

Тот рисунок для такой оптики и ламп, которые 100500 лет уже не применяется.

И другого светового пятна они давать и не могли.

Поэтому — без разницы было какой настраивать — дальний, или ближний.

Чуть ниже в том-же мануале:

Применяемые с 1974 г. фары ФГ122-КВ с асимметричным светораспределением имеют двухнитевую лампочку А12-45-40.

Фары следует регулировать при ненагруженном автомобиле, включив ближний свет и поочередно закрывая одну из фар. Винтами наводки устанавливают фары так, чтобы верхний край световых пятен был на высоте 663 мм на экране, расположенном на расстоянии 10 м от автомобиля.

Мысли не деньги, лишними не бывают.

К Прутков-инженер Мысль N 1

Меня тоже мало волнует как настроен дальний, но, да, в мануале намекают на то, что если настроишь дальний то и ближний сам нормально настроится. И лишь в конце мануала они упоминают про ФГ122-КВ, но, при этом, не давая рисунка.

Medic_oleg, выложеный рисунок для какой фары относится? Может как раз для этой ФГ122-КВ? и из какой это книги?

Последний раз редактировалось mike Чт янв 31, 2013 7:13 am, всего редактировалось 1 раз.

Заслуженный участник форума

mike писал(а):Меня тоже мало волнует как настроен дальний, но, да, в мануале намекают на то, что если настроишь дальний то и ближний сам нормально настроится

Дык… И мануалом нужно пользоваться с головой.

Мысли не деньги, лишними не бывают.

К Прутков-инженер Мысль N 1

ну так, а что тут не так? если два винта регулируют одну лампу в которой и ближний и дальний, то все настроится как надо. Вопрос в том по какому рисунку регулировать по моему, или по тому который Medic_oleg выложил. или может они вообще одинаковы и я зря парюсь

Заслуженный участник форума

mike писал(а):Вопрос в том по какому рисунку регулировать по моему, или по тому который Medic_oleg выложил.

По рисунку (а) регулируешь ближний.

По (б) можешь только проконтролировать дальний.

И будет правильно.

Мысли не деньги, лишними не бывают.

К Прутков-инженер Мысль N 1

Scy.thian писал(а): По рисунку (а) регулируешь ближний.

По (б) можешь только проконтролировать дальний.

И будет правильно.

Даже по рисунку видно что картинка для жигулей, у них расстояние между фарами отличается от Волговского, зачем делать то, что не подходит для наших автомобилей? Там расхождение на 5 метрах серьезные, а на большей дистанции фары вообще будут светить куда попало…

mike, картинка из книги Автомобиль Волга ГАЗ-24 и его модификации. Руководство по ремонту. Москва 1996 г. На предыдущей странице идет описание фар ФГ122-КВ.

Вот скан из родной инструкции 1984 года, как видим он идентичен выложенному ранее

ок все понял, спасибо. видимо в инете мануал не полный выложен, а моя инструкция далеко лежит что бы свериться.

Читайте также: