Замена акпп вольво s60

Обновлено: 02.07.2024

Вопрос к знающим людям по коробке АКПП, а именно - на прогретой коробке при снижении скорости до 5-20 км/ч и повторном разгоне наблюдается следующая непонятная история - переходы 1-2, 2-3 сопровождаются ощутимыми толчками, а 3-2, 2-1 толчками и клацающим звуком, пробег авто 50 тыс.км.,масло в коробке менял 3 тыс. назад. у официала, до этого таких глюков небыло, подтеков нет.Если это АКПП - что это может быть? :x

если менял масло у официалов и до этого глюков не было, так надо вернуться к этим официалам и спросить у них что за хня такая, пусть смотрят и исправляют.

Ìåíÿòü èëè íåò ìàñëî â ÀÊÏÏ?

Âñåì ïðèâåò!
Èçó÷èë âñå âåòêè ïî çàìåíå ìàñëà â ÀÊÏÏ, íî òàê ïî íàèâíîñòè è íå ïîíÿë - ìåíÿòü ëè ìàñëî:)? ß òàê ïîíèìàþ - çàìåíà ìàñëà äàæå ó îôèöèàëîâ íå äàåò íèêàêîé ãàðàíòèè - " Âîïðîñ ê çíàþùèì ëþäÿì ïî êîðîáêå ÀÊÏÏ, à èìåííî - íà ïðîãðåòîé êîðîáêå ïðè ñíèæåíèè ñêîðîñòè äî 5-20 êì/÷ è ïîâòîðíîì ðàçãîíå íàáëþäàåòñÿ ñëåäóþùàÿ íåïîíÿòíàÿ èñòîðèÿ - ïåðåõîäû 1-2, 2-3 ñîïðîâîæäàþòñÿ îùóòèìûìè òîë÷êàìè, à 3-2, 2-1 òîë÷êàìè è êëàöàþùèì çâóêîì, ïðîáåã àâòî 50 òûñ.êì.,ìàñëî â êîðîáêå ìåíÿë 3 òûñ. íàçàä. ó îôèöèàëà, äî ýòîãî òàêèõ ãëþêîâ íåáûëî, ïîäòåêîâ íåò.Åñëè ýòî ÀÊÏÏ - ÷òî ýòî ìîæåò áûòü? "
 RTDS ìíå òîæå ñêàçàëè, ÷òî ÿêîáû ïî ðåêîìåíäàöèè ïðîèçâîäèòåëÿ - ìàñëî ìåíÿòü íå íàäî. Ìîæåò ó÷èòûâàÿ ðåïóòàöèþ êîðîáêè ïðîñòî ñïîêîéíî æäàòü åå ñìåðòè:)?
È åñëè ìåíÿòü, òî ãäå (â Ìîñêâå) - ó êîãî-íèáóäü åñòü ïîëîæèòåëüíûé îïûò (èñ÷åçëè òîë÷êè è ïð.), ñ ïîñëåäóþùèì ïðîáåãîì 30-40 ò.êì.?
È ïî ïîâîäó óðîâíÿ ìàñëà - ïðîâåðÿòü ñ ðàáîòàþùèì èëè âûêëþ÷åííûì äâèãàòåëåì?
P.S. Ïðîáëåìà â òîì, ÷òî ïîÿâèëèñü òîë÷êè ïðè ïåðåêëþ÷åíèè, õîòÿ ìàñëî è íå òåìíîå. Ïðîáåã - 110ò. êì. 2004 ã., ìîä. - 2005

Чего ждать от коробки с толчками

Приветствую одноавтомобильцы!
Поделюсь своим опытом смены масла и годовой эксплуатацией после этого авто с постоянными глюками и последующим ремонтом аккурат на 100 тысяч рупиев АКПП.
Началось все с банального "начитался инета" и понеслось - решил заменить масло на 70 тыщах. нашлись лишние деньги и время. Конечно же поехал к . бучим офицалам. Сказали сделают все круто - масло выдавят, новое закачают супер-пупер оборудованием, короче такое только у них и нигде более. Все сделали тип-топ и отпустили с миром.
прошел месяц-полтора и НАЧАЛОСЬ.. сперва редко, потом чаще и чаще - толчки, толчки, толчки. запаздывания, клацанья. чем дальше тем чаще. Поездка к официалам через 2 мес.- с радастью предложили заменить АКПП за 250 штук чтоб все были довольны. Конечно были посланы куда подальше. Поездки в обычные сервисы с реальными мастерами для консультации - замена гидромодуля и возможно ремонт АКПП, так как масло было заменено без смены фильтра (в вольве он меняется только на снятой АКПП) и метод выдавливания засорил АКПП всей дрянью которая в нем была, плюс новое масло выявило проблемные места которые били аккуратно забиты грязным старым.
СОВЕТ! На брахлящей коробки темное масло лучше не менять - ездить до победы - проездит дольше чем после замены. Замена - выброшенные деньги, так как после придется ремонтировать АКПП полюбому и есессно заново заливать масло.

Так же мастерами был дан совет - зимой машинка будет ездить, но как потеплеет толчки станут невыносимыми и она встанет! Собственно так все и произошло. Зимой, особенно по трассе проблем особо не было , но как солнышко растопило снег и стало пригревать - толчки и переходы в "безопасный режим" на 3 передачу участились. Далее РЕМОНТ на 80 тыщах. вскрыли АКПП - замена внутрянки на 80 тыщ и ремонт Гидромодуля еще на 20. Эх. сегодня плачу и забираю авто - говорят проблем никаких, плюс гарантия на все 1 год.
Кстати еслиб решился на ремонт сразу при аервых толчках- ВОЗМОЖНО отделался бы ремонтом только ГИДРОМОДУЛЯ - так как проблемы начались именно с него, он и провацирует толчки приводящие к разрушению механизмов вутри коробки - планетрка, корзины, фрикционы, стальные диски и т.д.
В принципе при корректно работающим гидромодуле КОРОБКА не убиваемая (если конечно не жечь на полную постоянно)

Надеюсь кому-то мой сказ даст пищу для размышлений и напоследок - Официальный шведский регламент ТО на S60 не предпологает замену масла в АКПП, окромя случаев таксования на машинке. а так конечно смотрите цвет и запах масла хотьяб раз в пол года.

Уж если припрет сменить масло - БЕГИТЕ от официалов с их чудо техникой. Меняйте путем простого слива и залива нового, лучше лишнюю канистру на промывку потратить чем потом по 100 штук оставлять на сервисе.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво S60 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп S60, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Volvo S60 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

319 Comments

Здравствуйте, Вольво s60, 2.4 автомат, 170 л/с, 2005 год. На холодную все передачи переключает отлично, стоит прогреть и при торможении со 2 на 1 пинается. Правильно ли я понял, это перегрев масла? Нужно чистить радиаторы и ставить дополнительный, предыдущий хозяин масло поменял, но видимо, не помогло. Заранее спасибо.

Скорей всего проблема в гидроблоке, если же радиаторы грязные — прочистить сначала обязательно.

Здравствуйте у меня volvo s60 2001 я заменил акпп на более свежий не давно месяца три назад все было отлично, но тут у машины возле соединения шланги и радиаторы начало капать масло но я решил эту проблему и далил масло другое литров полтора называется ROLF НАЧЕЛО ПИНАТЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА R D. ДАЖЕ КОГДА НАБЕРАЕШ СКОРОСТЬ ЕСЛИ С ЗБРАСЫВАЕШ СКОРОСТЬ. ЧТО МНЕ ПОСОВЕТУЕТЕ?

Поменяйте полный обьем масла. Залейте оригинал или Мобил 3309.

Здравствуйте. Вольво s60 2001г 2.4 бензин 200 лс. Сколько стоит замена акпп? Акпп ваша. Мою можете забрать.

В наличии, 55 т.р. на обмен + 8 т.р. сн+уст.

Машина территориально находиться в Ногинске , если у вас ремонтировать, есть услуга эвакуатора? И если есть , сколько стоит?
Спасибо.

Да — есть. 5500 стоит притащить от вас к нам.

Добрый день , Volvo s60 2004 2.5T AWD вылез чек, коробка ушла в аварийный режим, заглушил-завел, коробка стала работать нормально. Проверил ошибку : по гидротрансформатору. Спустя 2 дня машина встала, передачу включаешь не едит, за редким исключение откатится на метр.

Вопрос о ремонте, понимаю что точно не можете сказать пока не разберете, но хоть ориентировочно цена и что лучше замена на контрактную или ремонт этой?

А разбирать коробку не надо.

здравствуйте. у меня вольво s60 2001г 2.4 бензин акпп 200л.с. коробка при включении с P на D чувствуется рывок особенно на холодную после прогрева пропадает стало часто вместо D на панели появляться — на диогностике выявили ошибку по пятой передаче. подскажите что делать и сколько обойдется

Мех. повреждение — вскрывать. Либо замена на б/у (если что — есть).

Кап. ремонт — 50-75 т.р.

Здравствуйте!пинки с N на D пинок со 2 на 3.стоял в пробке хотел тронуться она будто на N ,не реагирует ни как.позже заводил появляется что то типа свиста за тем пропадает.не реагирует ни на какую передачу.ни каких ошибок нет.

Вольво s 60 ,2004г.170hpавтомат

Это у вас мех. повреждение, кап. ремонт — вскрывать. Либо замена на б/у.

Если не трудно то и новая и на замену. Для сравнения.

Новая около 300к, на замену 55к. Всё на обмен.

Добрый день! Подскажите сколько стоит новая коробка автомат? Авто с60 2008 г.в. 140 л.с. Заранее благодарю!

Имеете ввиду абсолютно новая заводская? Или на замену?

Спереди,слева..И масло почти сразу все вышло..

Кап. ремонт, вскрывать.

Добрый день.Вольво s60,2006.пробег:220000.При движении начало дергать машину,прыгать обороты.Вытекло масло.Соответствеено,двигатель работает машина не едет.

С какой части коробки давануло? И в чем вопрос заключается. Вообще дело к кап. ремонту.

Добрый вечер Volvo s60 2006 2.4 170 л/с год пробег 200 000
при переключении передач слышны щелчки
при движении мин через 15-20 припадении скорости с 25-20км дергает и слышны двойные щелчки ( на высоких передачах все норм)
через час полтора езды добавляются и рывки уже на переключение вверх ( коробка буксует и машина прыгает )
при парковке при перекл передачи проходит сек 3 после щелчок и рывок
Масло поменяли не полностью 4 литра -изменений нет

Как минимум проблема в гидроблоке. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.

Дальше так ездить чревато — коробку положите (раз пробуксы пошли).

В Ростове на Дону, есть подобные мастерские?

Думаю что нет. А доподлинно не знаю там обстановку.

подскажите от бензиново движка можно менять коробку автомат на дизель вольво s80 2002 d5

Добрый день! Volvo s60, 2004 год (переходная).

На холодную переключает отлично. После прогрева толчки 1-2, которые можно исключить либо уверенным набором скорости, либо до момена переключения сбрасывать газ, 1 секунду накат и далее плавный газ.

Иногда пинается 2-1 при торможении.

Машину приобрел недавно, когда менялось масло не известно.

1) Я правильно понимаю, что надо начать с частичной замены масла? (каким литражом и интервалом?)
2) Чистка радиаторов и установка доп. радиатора будет иметь положительный эффект или можно сразу ехать на ремонт гидроблока?

Проверить состояние масла сначала, возможно и не надо будет менять. А так — раз в 60 тыс.

Чистка радиаторов нужна, доп. охлаждение — на усмотрение, при исправной коробке это не нужно (при условии если вы не подрываетесь постоянно).

Ради этого ехать на ремонт гидроблока нет смысла, если начнет прогрессировать — то надо уже суетиться.

Уровень масла в норме?

Купил старуху s60 2.4t пробег 212000. Я все понимаю что старушка. С низу при осмотре АКПП вижу что делали. )))) Короче. Пинок есть с первой на вторую. Это раз. Второе. На прогретой на паркинге и нейтрали толчки. Заменил масло вытеснением. Все также. Установлю дополнительное охлаждение АКПП. Промониторю поведение. Далее. Вопрос. Привести в полный порядок этот аисин какие бабосы. Не думал что японский аисин может быть геморроем. Владею грузовиками хендаи с АКПП.. которые тоже аисин. Там вашпе вопросов нет. Вовремя меняю масло и все. Единственное ингибитор сгнил разок. Заменил и Алга заробатывал. Отправьте на почту мне. А то потеряю ваш сайт. С уважением коньяковский!))))

28 т.р. (25 + 3 сн и уст). Ремонт гидроблока.

Спасибо за ответ. Вроде прикаталась. Установлю дополнительное охлаждение АКПП по юзаю. Но все равно заеду к вам на осмотр.

Здравствуйте!у меня вольво с60 2011 г.в,пробег 130т.км,проблемы две пинается при переключении с 1йна вторую и со 2й на третью,масло не меняли в коробке,и после того как заглушил двигатель ещё пару минут работает вентилятор!

У вас классическая акпп или робот?

Здравствуйте, умерла акпп вольво s80 взаимозаменяемая она с s60?

Какой объем двигателя?

Доброго времени суток.volvo s60.После частичной замены масла через 400 км начала тупить и уходить в аварийный режим.Заведя и поехав через 20-30 км падают обороты и аварийный режим.Остыв — через 2-3 часа опять все нормально на 20-30 км.на ремонт чего я попал и ориентировочная стоимость.Спасибо.

Добрый день,запишите пожалуйста на диагностику сегодня.Volvo S60

Приезжайте, до 20.30 в любое время.

Здравсутвуйте! volvo s60 2.4 170лс 2004г. Пиналась коробка с 1 на 2. поменяли соленоиды и пластину в гидроблоке. поставили все на место, но проблемы это не решило, а только стало хуже. мастер решил, что значит дело в фрикционах, сняли коробку поменяли фрикцион, но и это проблемы не решило. теперь такая штука: код ошибки 235 — Слишком высокая температура масла.245 — Короткое замыкание или обрыв в цепи сигнала снижения крутящего момента

Приезжайте — сделаем как надо.

Здравствуйте,у меня S 60 2010г.пробег 197.00км2,4 дизель 205 л.с..проблема-с R на D,или с P на D- толкает,авто в дрожь даёт(в 5-7 раз из 10).Бывало и при холод,но больше при обогретым двиг.Как быть? Спасибо заранее

Проверить сначала подушки двигателя и акпп. Если все в норме, разбираться с гидроблоком.

При обычной повседневной езде — авто стало всё чаще себя странно вести при малых оборотах и сбросе газа происходит как бы пинок или я бы сказал щелчёк жёсткое чувствительное переключение на пониженаю передачу!

Что бы это могло быть ? Как то лечится ? Я так думаю это переключение скорости происходит с второй на первую. Но насколько я понимаю такое переключение должно быть плавным и легко заметным!

volvo s60 2007 год АКПП

Гидроблок. Если масло давно не меняли, то поменяйте частично для начала.

Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Volvo S60. Эти машины оснащались японской моделью автоматических коробок от компании Aisin. Автомат – AW55 – 50SN, а также роботом DCT450 и TF80SC. Эти типы АКПП исправно работают на не разогретой трансмиссионной жидкости, благодаря оригинальному маслу, которое заливается в автомат изначально. Но об оригинальных трансмиссионных жидкостях для этой АКПП в специальном блоке ниже.

Напишите в комментариях, а вы уже меняли масло в АКПП Вольво S60?

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Срок службы АКПП до первого капитального ремонта равен 200 000 километрам пробега при оптимальных условиях эксплуатации и техническом обслуживании. При экстремальных условиях использования коробки и редкой замене масла в АКПП Вольво S60, автоматическая коробка прослужит автомобилю всего 80 000 километров. Так происходит по тому, что гидроблок AW50SN не любит грязного и горелого масла.

Интервал замены

Под экстремальными условиями подразумевается:

Чтобы избежать ошибок не профессиональных автолюбителей, я советую менять масло через каждые 50 тысяч километров полностью, а через 30 тысяч – делать частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Вольво S60.

Вместе с маслом меняйте прокладки, уплотнители и сальники. Эта процедура увеличит срок службы АКПП. Не забывайте заливать только оригинальное масло или его аналоги.

Внимание! Отдельное слово надо сказать о фильтре японского автомата AW50SN и TF80SC. Это фильтрующее устройство грубой очистки. Меняется только при капитальном ремонте.

На старые модели, отслужившие более 5 лет, устанавливают дополнительные магистральные фильтрующие устройства. Если внутренний фильтр меняют только при капитальном ремонте, то внешний тонкой очистки рекомендую заменять после каждой смены трансмиссионной жидкости.

Практические советы по выбору масла в АКПП Volvo S60

АКПП Вольво S60 не любит неоригинального смазывающего средства. Китайская подделка не имеет необходимо вязкости, чтобы образовать защитную пленку на трущихся механизмах. Неоригинальное масло быстро превращается в обычную жидкость, засоряется продуктами износа и уничтожает автомат изнутри.

T IV

Особенно не любят такую жидкость роботы. А роботизированные коробки чинить сложно, многие опытные механики не берутся за это дело и предлагают купить контрактную. Дешевле обойдется, так как те же вилки сцепления на робот стоят дороже контрактной АКПП.

Volvo S60

Седан D-класса Volvo S60 выпускается шведским концерном с 2000 года. В модельном ряду представлены передне- и полноприводные машины с бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом от 1,6 до 3,0 литров. Линейка силовых агрегатов отличается широким диапазоном мощности — от 150 до 304 л/с (бензиновые) и от 115 до 215 л/с (на тяжелом топливе), поэтому в связке с двигателями работают разнообразные автоматические коробки переключения передач на пять или шесть ступеней.

С 2006-го в комплектации авто появляется новая 6-ступенчатая коробка передач типа TF-80SC. Новинка имеет более надёжную конструкцию, но также не лишена недостатков. Причинами поломки этой АКПП становятся неаккуратный стиль вождения и нерегулярная замена масла. Вышедший из строя гидротрансформатор в ряде случаев можно восстановить, а гидроплату желательно полностью заменить. Как правило, ремонт этой АКПП в Вольво S60 включает в себя замену фильтра, прокладок и поршней.

Важно: для оптимального режима эксплуатации требуется регулярная замена масла в сроки, рекомендованные автопроизводителем. А своевременное обращение в автосервис позволит избежать большинства проблем, связанных с ремонтом.

Читайте также: