Регулировка фар на датсун он до

Обновлено: 04.07.2024

Какие лампы применяются с завода? Есть ли более мощные аналоги, которые можно применить и при этом не навредить?

2 Ответ от Kyrtyazist 26-10-2014 23:31:58 (26-10-2014 23:32:49 отредактировано Kyrtyazist)

Судя по фаре стоят H4 (совмещённый ближний/дальний).
Можно взять лампы с той же мощностью, но увеличенного свечения (яркости). Полно компаний, которые делают такие лампы (специальные серии). Филипс, Който, Осрам, Ринг и д.р. Я себе брал всегда Ring Xenon Ultima - они дешевле и ходят дольше. А вообще в поисковике можно просто набрать "автомобильные лампы повышенной яркости" и почитать об этом.

3 Ответ от ypmail 26-10-2014 23:52:57

Свет на нем какой-то желтый. На белый никто ещё не переделывал?

4 Ответ от vl116rus 27-10-2014 00:43:53

Ближний и дальний Н4 , противотуманки Н11 в мануале все есть

5 Ответ от Kyrtyazist 27-10-2014 07:52:52

Лампы желтые не светят ни хрена. помогите советом кто в курсе!

7 Ответ от xam99 29-10-2014 11:23:06

В каком положении стоит регулировка фар по высоте. если на 4 положении поставь на ноль))))

8 Ответ от Dtsn 29-10-2014 12:31:57

И будет лупить в глаза встречке

9 Ответ от xam99 29-10-2014 13:57:06

положение 0 считается стандартным, остальные 4 положения сделаны для регулировки фар если подгружаешь багажник или полный салон людей.

10 Ответ от Дастик 29-10-2014 13:59:24

Когда вверх фары поднимаешь на пустой машине обзорность практически лучше не становится, а вот слепить начинаешь сильно, так что без повода задирать бесполезно, только при нагрузке.

11 Ответ от xam99 29-10-2014 14:08:36

Когда вверх фары поднимаешь на пустой машине обзорность практически лучше не становится, а вот слепить начинаешь сильно, так что без повода задирать бесполезно, только при нагрузке.

Но при загрузке наооборот опускаешь же фары. а ноль считается стандартным положением)

12 Ответ от Дастик 29-10-2014 14:17:53

Ну значит при нагрузке не забывайте снижать пучок)

13 Ответ от xam99 29-10-2014 14:21:08

0- считается минимальная загрузка (пучок света вверх)
4- максимальная загрузка ( пучок света вниз)

14 Ответ от xam99 29-10-2014 14:22:12

Ну значит при нагрузке не забывайте снижать пучок)

15 Ответ от Каюр 21-01-2015 11:47:13 (21-01-2015 11:55:16 отредактировано Каюр)

Я так понимаю, что регулировки по высоте вручную на корпусе фар нет? Торчит только одна ручка по влево- вправо и всё. на 10-ке у меня были две рукоятки и элкорректор ещё! Кстати, менял лампы на более яркие. жутко неудобно! Чтоб увидеть куда,что защёлкивать, надо пялиться в дырочки на верхней панели, а рука должна выгибаться как щупальце, чтоб залезть под эту самую панель, и бошку туда не просунешь! Напоминает манипуляции гинеколога или проктолога!

16 Ответ от 7TT 21-01-2015 21:15:03

Я так понимаю, что регулировки по высоте вручную на корпусе фар нет? Торчит только одна ручка по влево- вправо и всё. на 10-ке у меня были две рукоятки и элкорректор ещё! Кстати, менял лампы на более яркие. жутко неудобно! Чтоб увидеть куда,что защёлкивать, надо пялиться в дырочки на верхней панели, а рука должна выгибаться как щупальце, чтоб залезть под эту самую панель, и бошку туда не просунешь! Напоминает манипуляции гинеколога или проктолога!

Ручная предварительная регулировка есть. а менять лампочки. хм. вы ещё не сталкивались с вариантом. где для этого фару снимать надо, а чтоб снять фару,- предварительно надо снять бампер. - т.ч. у нас всё ещё вполне феншуйно!

17 Ответ от kot_vvol 21-01-2015 21:45:47

Я так понимаю, что регулировки по высоте вручную на корпусе фар нет?

А зачем она Вам? Фары изначально отрегулированы. Свет вполне нормальный. А если еще и противотуманки включаешь, так вообще как днем. Зачем что-то менять? Тем более самостоятельно Вы навряд ли отрегулируете лучше чем на заводе.

18 Ответ от 7TT 21-01-2015 21:52:05

Тем более самостоятельно Вы навряд ли отрегулируете лучше чем на заводе.

Легко. опыт не пропьёш!

19 Ответ от kot_vvol 21-01-2015 22:24:26

Возможно, но судя по форуму, это могут далеко не все

20 Ответ от Каюр 22-01-2015 16:33:55

Ручная предварительная регулировка есть. а менять лампочки. хм. вы ещё не сталкивались с вариантом. где для этого фару снимать надо, а чтоб снять фару,- предварительно надо снять бампер. - т.ч. у нас всё ещё вполне феншуйно!

Я не нашёл ручки регулировки по высоте, можете подсказать где она находится?

21 Ответ от braboris 22-01-2015 21:28:52

Ручная предварительная регулировка есть. а менять лампочки. хм. вы ещё не сталкивались с вариантом. где для этого фару снимать надо, а чтоб снять фару,- предварительно надо снять бампер. - т.ч. у нас всё ещё вполне феншуйно!

Я не нашёл ручки регулировки по высоте, можете подсказать где она находится?

а зачем в корпусе то регулировать? мало что ли переключателем регулируются? а находится он под выключателем габаритных огней.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Он-до, Траст 2, черный ворон))))


Кнопки управления маршрутным компьютером находятся на
рычаге управления стеклоочистителем.

Кнопка сброса (для некоторых вариантов исполнения

Кнопка со стрелками вверх и вниз.

Нажатие кнопки сброса обнуляет данные маршрутного
компьютера и включает/выключает индикатор положения
рычага переключения передач (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля).

С помощью кнопки со стрелками вверх и вниз вы можете
пролистывать перечни доступных функций маршрутного
компьютера.

Кнопка со стрелками вверх и вниз также позволяет настраи-
вать показания часов в режиме настройки. Для получения
дополнительной информации см. с. 2-17.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕТИТЕЛЬНЫМИ
ПРИБОРАМИ И КОРРЕКТОР СВЕТА ФАР

Выключатель наружных осветительных приборов

Выключатель наружных осветительных приборов

положения (или 4 в исполнении Design):

— наружные осветительные приборы выключены при

неработающем двигателе; дневные ходовые огни (ДХО)
включены при работающем двигателе.

– включены задние габаритные фонари в сочета-

включены задние габаритные фонари и ближний

или дальний свет фар, в зависимости от положения
переключателя.

в исполнении Design при этом положении задние

габаритные фонари и ближний свет фар включаются и
выключаются автоматически, в зависимости от условий
освещенности. Датчик интенсивности солнечного света,
комбинированный с датчиком дождя расположен на ве-
тровом стекле под зеркалом заднего вида.

Система управления наружными осветительными прибо-
рами (система освещения) позволяет включать/выключать

задние габаритные фонари и ближний свет фар в зависимо-
сти от уровня наружного освещения. Например, включение
осветительных приборов происходит в сумерках или при
въезде в тоннель или гараж.

Система управления наружными осветительными прибора-
ми работает только при включенном зажигании. Следует
помнить, что при включенной системе управления наруж-
ными осветительными приборами нельзя надолго включить
дальний свет фар. Чтобы надолго включить дальний свет
фар, необходимо перевести выключатель системы управ-
ления наружными осветительными приборами в положение
ближнего света

Момент включения наружного освещения системой управ-
ления наружными осветительными приборами может не от-
вечать требованиям безопасности. Поэтому использование
данной системы не избавляет водителя от необходимости
соблюдать требования безопасности и правила дорожного
движения.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОРРЕКТОРА ФАР (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

В зависимости от количества пассажиров в салоне и массы
перевозимого груза, в некоторых случаях луч фар может быть
направлен слишком высоко. При движении по холмистой
местности свет фар может оказывать слепящее действие как
на водителей попутных машин (через зеркало заднего вида),
так и на водителей встречных автомобилей. Ось светового
пучка фар можно опустить при помощи корректора

положенного на передней панели рядом с рулевой колонкой.

Большее число на регуляторе соответствует более сильному
наклону светового пучка.

Если загрузка автомобиля невелика и вы движетесь по ров-
ной дороге, установите корректор в начальное положение 0.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ
ПОВОРОТА


Приборная панель и органы управления

Установка регулятора корректора за пределами шкалы мо-
жет привести к рассинхронизации углов наклона световых
пучков ближнего света правой и левой фары.

Правильная регулировка наклона световых пучков фар

снижает степень ослепления водителей встречного
транспорта.

Во избежание неудовлетворительной освещенности

дорожного полотна не ставьте регулятор корректора в
крайнее положение по часовой стрелке.

РЫЧАГ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА

Рычаг переключателя света фар

Нейтральное положение

Горит ближний свет фар, если фары были включены
выключателем наружных осветительных приборов.

Указатели левого поворота включены в нефиксирован-

Указатели левого поворота включены в фиксированном

Указатели правого поворота включены в нефиксиро-

Указатели правого поворота включены в фиксирован-

Водитель тянет рычаг на себя, сигнализация светом

фар.
Включается дальний свет фар, независимо от положе-
ния выключателя наружных осветительных приборов.
Нефиксированное положение.

Водитель толкает рычаг от себя. Горит дальний свет фар,

если фары были включены выключателем наружных
осветительных приборов. Фиксированное положение.

ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ

Задний противотуманный фонарь должен использовать-
ся только в условиях сильно ограниченной видимости (в
общем случае менее 100 м).

Для включения заднего противотуманного фонаря установите
выключатель наружных осветительных приборов в положение

(для некоторых вариантов испол-

нения автомобиля) и нажмите выключатель заднего противоту-
манного фонаря. Загорится задний противотуманный фонарь и
соответствующий индикатор. Для выключения заднего проти-
вотуманного фонаря еще раз нажмите на его выключатель.

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ (ДЛЯ
НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ)

Для включения противотуманный фар установите выключа-
тель наружных осветительных приборов в положение

(для некоторых вариантов исполне-

ния автомобиля) и нажмите выключатель противотуманных
фар

. Загорятся противотуманные фары и соответствую-

щий индикатор. Для выключения противотуманных фар еще
раз нажмите на его выключатель.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННЫХ
ФАР


Приборная панель и органы управления

Рычаг управления стеклоочистителем

Нейтральное положение. Очиститель и омыватель ве-

трового стекла выключены.

Очиститель ветрового стекла работает в прерывистом

режиме. Нефиксированное положение.

Очиститель ветрового стекла работает в прерывистом

режиме. Фиксированное положение.

Очиститель ветрового стекла работает с низкой скоро-

стью. Фиксированное положение.

Очиститель ветрового стекла работает с высокой скоро-

стью. Фиксированное положение.

Водитель тянет рычаг на себя, работает омыватель ве-

трового стекла. Нефиксированное положение.

Водитель толкает рычаг от себя, работает очиститель за-

днего стекла. Фиксированное положение.

Водитель толкает рычаг от себя, работает очиститель и

омыватель заднего стекла. Нефиксированное положение.

В прерывистом режиме интервал между взмахами рычагов
стеклоочистителя составляет несколько секунд, независимо
от наличия капель на ветровом стекле.

ДАТЧИК ДОЖДЯ И ИНТЕНСИВНОСТИ
СОЛНЕЧНОГО СВЕТА (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Датчик дождя и интенсивности солнечного света

В исполнении Design автомобиль оборудован комбиниро-
ванным датчиком дождя и интенсивности солнечного света.
Он расположен на ветровом стекле под зеркалом заднего
вида.

Для исправной работы очистителя ветрового стекла и си-
стемы автоматического управления наружными освети-
тельными приборами необходимо поддерживать в чистоте
участок ветрового стекла напротив датчика дождя и интен-
сивности солнечного света и следить за состоянием щеток
стеклоочистителя.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

В исполнении Design автомобиль оборудован автоматиче-
ской системой управления стеклоочистителем. Она авто-
матически включает стеклоочиститель в зависимости от
присутствия капель дождя на ветровом стекле.

Автоматическую систему управления стеклоочистителем
рекомендуется использовать только во время дождя, по-
скольку система очень чутко реагирует на частицы пыли,
туман, снег или противогололедный реагент и может вклю-
чить стеклоочиститель при сухом ветровом стекле.

Автоматическая система управления стеклоочистителем
работает, только когда выключатель зажигания находится
в положении ON. Для включения автоматической систе-
мы управления стеклоочистителем необходимо перевести
выключатель датчика дождя, расположенный в корпусе
датчика под зеркалом заднего вида, из положения 0 в лю-
бое положение от 1 до 4*, а рычаг управления очистителем
ветрового стекла – в положение

(работа в прерывистом

режиме). При этом рычаги стеклоочистителя сделают один
взмах, после его остановятся или продолжат работу, в зави-
симости от количества капель дождя на ветровом стекле.

* Предусмотрена четырехступенчатая регулировка чув-

ствительности датчика дождя. Крайнее правое по-
ложение переключателя (положение 4) соответствует
максимальной чувствительности.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ
И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ


Приборная панель и органы управления

Если к этому моменту стеклоочиститель уже был включен,
то после следующего включения зажигания рычаги сте-
клоочистителя сделают один взмах, после чего произойдет
включение автоматической системы управления стеклоочи-
стителем.

чем через 30 секунд после выключения зажигания.

Регулярно удаляйте с поверхности стекла и резиновых
лезвий щеток стеклоочистителя грязь, отложения противо-
гололедного реагента и битума с помощью жидкости для
стеклоомывателя. Остатки насекомых, жира, воска и других
загрязнений на ветровом стекле могут вызывать нарушения
в работе стеклоочистителя и оставлять на поверхности стек-
ла разводы. Если разводы не удалось удалить с помощью
жидкости для стеклоомывателя, очистите поверхность стек-
ла и резиновых лезвий щеток мягкой тканью с использова-
нием специальных моющих средств. После очистки вымойте
поверхность стекла и резиновых лезвий щеток водой.

Во избежание повреждений не включайте очиститель

ветрового стекла при открытом капоте.

Не открывайте замок капота и не поднимайте капот при

поднятых рычагах очистителя.

Не включайте стеклоочиститель при сухой поверхности

ветрового стекла. Невыполнение этого требования мо-
жет привести к появлению царапин на ветровом стекле
и к повреждению щеток стеклоочистителя. Если поверх-
ность стекла сухая, перед включением стеклоочистите-
лей необходимо включить омыватель.

Если щетки очистителя примерзли к стеклу, то перед

включением очистителя необходимо сначала включить
подогрев ветрового стекла (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) и убедиться, что щетки от-
таяли. Попытка включить очиститель, щетки которого
примерзли к стеклу, могут привести к повреждению
резинового лезвия щетки и усиленному износу электро-
двигателя очистителя.

Запрещается очищать резиновое лезвие щетки бензи-

ном или растворителем: это приведет к повреждению
лезвия.

Не допускайте непрерывную работу омывателя дольше

Не включайте омыватель, если в его бачке отсутствует

жидкость, или если она замерзла.

При низкой температуре жидкость, попавшая на ветровое
стекло, может замерзнуть и ограничить обзорность. Перед
использованием омывателя рекомендуется подогреть ве-
тровое стекло, включив обогрев (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) ветрового стекла.

Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

    Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Меры безопасности

Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

  1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
  2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
  3. Ставить машину на ручной тормоз.
  4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

В завершении еще один метод регулировки.

Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Интерьер новинки, хотя и создан на основе салона Lada Granta, но разительно отличается архитектурой передней панели, центральной консоли и приборной панели. Боковые вентиляционные дефлекторы передней панели полностью сохранили форму и расположение, а центральные - стали прямоугольными. По утверждению разработчиков существенно улучшились показатели звуко- и шумоизоляции салона, что несомненно повысило уровень комфорта.

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Читайте также: