Что такое мр3 проигрыватель в автомагнитоле

Обновлено: 01.06.2024

Я решил обзавестись аудиосистемой в моей машине. Мысль о кассетах и дисках я отбросил сразу. Ни к чему мне это. Вот MP3 - это то, что надо. В итоге, после мучительных раздумий у меня родилась идея о следующей системе:

(FLASH mp3 player)-->усилитель-->колонки

Машина у меня простая :) ВАЗ 21043, салон 7-ки с 4-мя штатными местами под акустику: 2 на торпеде и 2 по бокам багажника.

Проигрыватель подключается через minijack. Тогда аналогичным образом можно будет подключать множество устройств, рассчитанных на один тип наушников (одно сопротивление). Значит подойдет как mp3-плеер, так и, например, радио. Я сходил в несколько магазинов, в которых продавалась автомобильная акустика, посоветовался, в результате чего у меня возник ряд вопросов. В акустике я не очень, поэтому могу глупость сказать или термины неправильно применить :)

2) В одном магазине мне заявили, что качество выходного сигнала на minijack низкое. Неужели такое низкое, что это будет заметно в моей машине? Я для идеального звучания не собираюсь делать серьезных вложений. Или это просто у наушников-таблеток низкое качество звучания, а на выходе mp3-плеера качаство нормальное? Или качество выходного аудиосигнала mp3-плееров сильно варьируется?

3) Самое сложное для моего понимания - настройка акустики. Допустим, я буду использовать 4-канальный усилитель. Я так понимаю, что под настройкой подразумевается настройка громкостей каждого канала и их временные задержки. Тут было несколько мнений из магазинов и я не знаю, какое правильное.
а. "Настройка временных задержек в 4-канальном усилителе с одного стереовхода невозможна. Передние и задние колонки будут играть одинаково." Это означает, что временные задержки создает головное устройство и оно подключается к усилителю отдельно для каждой колонки: 4 входа, 4 выхода.
б. "В стереосигнал автомагнитолой вставляются все задержки для передних и задних колонок. Магнитола подключается к усилителю через один стереовход." Непонятно, как усилитель эти задержки раскидывает по 4-м колонкам.
в. "С одного стереовхода можно настроить все задержки и громкости в усилителе." Это означает, что "мозг" находится в усилителе и настройка каналов не входит в задачу автомагнитолы.

покупай джек-рса в инструкции к своему мпз прочти параметры сопротивления джека и сравни с параметрами сопротивления входа рса усилителя

Купи кассетную голову и переходник кассета-джек Переходник кассета-джек - это эмулятор кассеты, предназначенный для подключения к разъему для наушников всевозможных плееров. То есть, ты вставляешь ее в кассетную магнитолу, а провод, из нее торчащий, в плеер. Принцип действия элементарен - внутри эмулятора находится электромагнитная головка, которая намагничивает головку в магнитоле.
Цена вопроса - в пределах 500 рублей. Бюджетно. Хотя я предпочитаю mp3-cd-магнитолы, ибо стоимость болванок по сравнению с флеш-памятью ничтожна =)

совет - не заморачивайся найди любой кассетник б/у с AUX-входом (например AIWA). из современных наиболее оптимальны - JVC, но у них уже есть mp3.

функцию головного устройства в том числе - регулировку громкости, панарамы "фронт-тыл". среднеценовые аппараты также способны регулировать уровень сигнала, подаваемого на сабвуфер.

Всем читателям Радиосхем привет! Хочу поделиться одной китайской приставкой, которую засунул в авто Мицубиси Лансер 10 2007г.в. и эта штука показала довольно неплохие результаты. Приставка нужна тем, у кого старая голова магнитолы и невозможно слушать микрокарты и флешку. Лишь бы был вход, а он должен быть. Чаще всего нет смысла переводить лишние 6 т.р. на новую МП-3 автомагнитолу, а про мультимедийные магнитолы вообще молчу — хорошая начинается от 20 т.р. Чтобы это сделать нужна немного кумекающая голова, терпение, ну и руки из правильного места чтоб росли. Итак, заказываем вот такую балалайку на Али Экспресс. Называется она по-английски:

New MP3 Decoder Board Hitam Remote SD MP3 Player Ztv-m011 Remote Control Module FM Usb 2.0 3.5mm jack. Цена со скидкой: 142 рубля.

Подключение мп3 модуля к магнитоле
Подключение мп3 модуля к магнитоле

И потом вставляем. Как снимать магнитолы для разных авто есть в интернете весь процесс. Разбираем передок экрана, вырезаем, прикручиваем. Делать нужно аккуратно, так как защелки имеют свойство ломаться. Если всё-таки сломали — клеим растворителем или дихлорэтаном. Как найти вход магнитолы — заводом предусмотрен разъем. Если не нашли его (он висит отдельно) делаем на разъеме левом на магнитоле (смотреть на магнитолу со стороны разъемов).

Подключение мп3 модуля к магнитоле

К разъёму подходят 5 проводов — 3 синих, 1 чёрный и 1 розовый. Если смотреть на него прямо, то нам понадобятся 3 провода, справа налево:

Последние 2 не трогаем. А вот дополнительный разъем. Можно не резать, а воткнуть провода в сам разъем. Фото разъемов и того что получилось смотрите далее.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

В общем цена вопроса 200 рублей. Да, ещё одно — данная примочка работает от 5 вольт. Поэтому нужно впаять микросхему стабилизатор Кренку на 5 вольт — там как раз место есть на плате. Есть даже такие балалайки работающие и от 12 вольт, но цена начинается от 300 р.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Подключение мп3 модуля к магнитоле

  1. Снимаем верхнюю крышку (откручиваем 4 болтика).
  2. Откручиваем привод CD (откручиваем 3 болтика) и снимаем.
  3. От привода на плату идет шлейф, аккуратно вытаскиваем из гнезда.

На шлейфе какая-то краска (причина пропадания звука), вот ее и надо смыть с контактов шлейфа и самого разъема в который втыкается шлейф. Краску смываем спиртом или водкой. Притираем насухо и все начинаем собирать. По времени данная процедура займет пол часа.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Таким образом можно любую старую автомагнитолу (или штатную, или обычную) с работающим усилителем и всеми регулировками, превратить в такой себе современный автомобильный аудиоцентр. Всем удачи, с вами был samodelkin121.

Обсудить статью ПРИСТАВКА В СТАРУЮ ШТАТНУЮ АВТОМАГНИТОЛУ

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Как-то в Инете увидел ролик о небольшом, но очень полезном девайсе, а именно о bluetooth mp3 fm usb модуле, который превращает старую магнитолу, колонки, музыкальный центр и все прочее в довольно современное мультимедиа устройство.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

И я реши попробовать заказать это чудо-нанотехнологий с известного каждому сайта. Плюс цена в 244 рубля, однозначно намекает на обязательность покупки.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

У меня в наличии, дома и в гараже присутствует много старой аудио-техники: магнитола, муз. центр из 2000-х годов, различные колонки он компа.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Самым бесполезным был муз. центр, т.к. проигрыватель CD-дисков в нем сломался где-то лет 7 назад, на деках растянулись пасики и кассеты он не играл. Из всех полезных функций в нем функционировало только радио и AUX. Получился приемник с двумя колонками по 70 Вт.

Поэтому решил, что данный модуль буду внедрять в музыкальный центр, в районе выдвижного CD-лотка.

Для этого пришлось немного разобрать центр, вытащить лоток для дисков и врезать туда модуль, места он занимает крайне мало и отлично поместился с фронта лотка:

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Далее остается подключить питание на модуль и вывести Audio-out разъемы на вход AUX-центра. Питание модуля осуществляется напряжением от 5 до 12 Вольт. Долго искал на плате центра где бы взять такое напряжение, но все что находилось было в районе 24 вольт, а так как я ни разу не электрик или электронщик (не знаю как правильно), то решил не мучиться, а поставить блок питания от телефона на 5 вольт, подключив его к 220 вольтам блока питания самого центр, а с него уже запитывать модуль bluetooth mp3.

Схема моего подключения выглядит примерно так (как же неудобно рисовать в Paint):

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Блок питания от мобилки притянул стяжкой к дну центра, контакты заизолировал и подключил через, разъем папа-мама к блоку питания центра:

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Далее тремя проводками подпоялся к AUX-входу центра, можно было сделать и на тюльпанах, но так ничего не торчит наружу:

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Далее все проверяем на работоспособность и собираем в единое целое:

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Процесс включения: включаем центр, выбираем крутилкой или пультом от центра AUX вход, пультом от модуля (маленький цветастый) включаем сам модуль. Выбираем кнопкой MODE по кругу: FM, bluetooth, USB или AUX.

Если использование модуля не нужно, то просто выключаем его, и слушаем радио на самом центре.

Впечатления: USB-флешка играет отлично, распознал флешку на 8 и 16 Гб (FAT 32), bluetooth — отлично, телефон подключился сразу же, треки на телефоне можно перематывать как на самом телефоне, так и пультом от модуля. Встроенное FM-радио поймало только станции с мощным сигналом, работает только автопоиск. Встроенный в модуль AUX не использовал, на плате есть еще гнездо под микрофон — не стал разбираться.

В итоге, отличное устройство, чтобы оживить старую аудиотехнику, буду заказывать еще один модуль и монтировать его в отдельном корпусе с блоком питания и аудиовыходами — будет портативное устройство для подключения к другой технике.

Видео для вдохновения:

Добрый день. На улице зима и копаться в машине холодно. Но если у вас чешутся руки, что-нибудь проапгрэйдить в своем авто, есть свободное время, а ждать до весны долго, то их вполне можно занять интересной и познавательной работой. Например, сделать из вашей кассетной автомагнитолы полноценную MP3. Переделка позволит сохранить функции подрулевого переключателя (собственно из-за него всё и затевается) и значительно улучшить качество звука. Ходят слухи, что есть умельцы, которые этим занимаются, однако где их найти — я не знаю=), поэтому решил всё сделать самостоятельно.
Почти у всех есть MP3 модулятор, который состоит из MP3-плеера и маломощного передатчика.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Откручиваем болтики и извлекаем плату.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Штекер прикуривателя тоже разбираем – в нём платка стабилизатора.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

3) Не спеша осматриваем. Все микросхемы находятся под SD кардридером. Мы же нормальные люди и пользуемся флешками=), поэтому отпаиваем его по углам, а потом отгибаем пинцетом и отламываем.
4) Подключаем батарейку и проверяем, как сказался на работе модулятора демонтаж кардридера. Плеер чувствует себя отлично.
5) Рассматриваем микросхемы. Переписываем на бумажку всё, что на них написано. У меня было следующее:
Микросхема №1
ATJ 2009
ZB72YDAJ7T
Микросхема №2
E414 91 S4
A4 CH 1035
25 Q80 10 SCP
Микросхема №3
AS 600 1SP8
B 1040 CTT
Теперь узнаем — где среди этого нагромождения букв и цифр скрываются названия. Гуглим….
Поиск в интернете показал, что мой модулятор состоит из следующих микросхем:
ATJ 2009 – собственно сам МP3 плеер.
25Q80 – память на 8 мб.
AS 6001 — передатчик

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Первая микросхема чистокровная китаянка. Вся информация только на китайском языке. Полистав документацию, я так и не понял где у неё выход звука.
Зато на вторую была представлена полная инфа на английском, из которой можно было понять, что вход левого канала — 6 вывод, правого канала — 7й вывод. Проверяем. Подключаем батарейку, запускаем песню, прикасаемся проводом колонок к одной из вышеназванных ножек микросхемы…. О да. Труб вещих пламенные звуки до слуха моего дошли….В колонках заорала музыка. Затем к другой….Yess. Это то, что мы искали.
6)Больше микросхема передатчика нам не понадобится. Аккуратно её выпаиваем. Иголкой постепенно поддеваем каждую ножку и, нагревая паяльником отгибаем. Когда отпаяете все ножки с одной стороны, поддеваем микросхему пинцетом и, покачав из стороны в сторону, отламываем от платы.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

7) Подключаем батарейку и проверяем самочувствие пациента после всего варварства, которое мы с ним учинили. Как оказалось, удаление части внутренностей прошло абсолютно безболезненно=).

Подключение мп3 модуля к магнитоле

При нажатии соответствующих кнопок плеер даже делает вид, что меняет частоту. Глупец. Больше никогда тебе не захламлять диапазон своими помехами=))) Ха! Ха! Ха!
8) Подпаиваем провода к 6-й и 7-й дорожкам. Желательно их сначала приклеить клеем к плате, чтобы паять было удобнее.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

9)Провода выводим из корпуса, (я использовал экранированный стереофонический кабель и отдельный проводок для плюса питания). Выход звука (Line Out) готов. Плеер собираем обратно и проводим контрольную проверку. Колонки звучат? Отлично. Теперь надо сделать вход звука (Line In). Переходим к магнитоле.
10) Если вы (как и я) никогда не слушали на ней кассеты, имеет смысл проверить работу магнитофонной части. Порывшись дома, я нашел пару старых кассет и отправился проверять. Несмотря на мороз -10 ⁰С кассета мгновенно заиграла. Затем я потратил целый час, чтобы понять, как достать автомагнитолу из машины. Решение оказалось довольно необычным (для меня). В углах передней панели есть 4 отверстия. Во все отверстия вставляем зубочистки (спичку, гвоздь и т.д.). Теперь тонкой отверткой поддеваем снизу панель и тянем за неё. Магнитола выходит.
11) Приносим домой, осматриваем,

Подключение мп3 модуля к магнитоле

снимаем верхнюю крышку.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

12) Открутив два болтика и, аккуратно помогая тонкой отверткой, снимаем переднюю панель.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

13) Отсоединяем шлейфы лентопротяжного механизма и, открутив 4 болта, снимаем его.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Подключение мп3 модуля к магнитоле

и припаиваем к 1 и 24 площадке провода.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Подключение мп3 модуля к магнитоле

В общем- то всё, теперь можно послушать, как звучит наша новоявленная MP3 магнитола.
16) Собираем магнитолу обратно, подключаем к созданному входу MP3 плеер, залазим в машину, подключаем все разъемы, вводим пароль….вставляем кассету… и под жужжание моторчика слушаем MP3. Удобно правда? …Не очень? =))

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Да, магнитола не перейдет в режим работы с магнитофонной частью, пока не вставлена кассета. Таково её устройство. Значит надо убедить её, что кассета уже вставлена.
17) Как же магнитола определяет находящуюся в ней кассету? Глазами природа её обделила, зато есть пара датчиков-кнопок. Когда кассета вставлена- 1-я отпущена, 2-я нажата. Когда кассета вытащена- 1-я нажата, 2-я отпущена. 3-я кнопка на кассету вообще никак не реагирует.
Отлично. Возвращаемся домой.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Вытаскиваем из лентопротяжного механизма всю электронную часть.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Откусываем и выпаиваем все ненужные детали: моторчик, реле, головку и т.д.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Сам механизм выкидываем. Оставляем только платку с 3-мя кнопками.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

1-ю кнопку не трогаем (она должна быть отпущена), а вторую замыкаем перемычкой.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Всё. Теперь магнитола уверена, что кассету вы вставили и будет её проигрывать (только она не знает что ни кассеты, ни лентопротяжного механизма, ни микросхемы уже нет=))
28) Платку подключаем на место, обматываем скотчем для изоляции и приклеиваем куда-нибудь внутри корпуса, чтоб не отвалилась.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Ставим на место переднюю панель; кнопки, выполняющие теперь чисто декоративную функцию, приклеиваем намертво. Заклеиваем окошко для кассеты, чтоб кто-нибудь туда её не запихнул.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Подключение мп3 модуля к магнитоле

20) Напоследок несколько рекомендаций. Припаяйте любые удобные разъемы.

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Провод, соединяющий MP3 плеер и магнитолу лучше использовать экранированный. Аккуратно отпаивайте микросхемы, не оторвите дорожки от текстолита – трудно будет припаивать провода. Уже после завершения всех работ, вам необходимо будет установить правильное расположение стереоканалов (левый-правый). Поэтому предусмотрите возможность легко поменять левый канал с правым местами, (если сразу не угадаете). Я, например, внутри магнитолы лишь слегка соприкоснул провода, и только в машине, точно определив где левый, где правый, окончательно всё скрутил, заизолировал и закрыл крышку. Чтобы узнать расположение каналов проиграйте эту эмпэтришку. Не выводите провода на правый бок (как это сделал я)! Возникнут проблемы с установкой магнитолы на место. Я свою еле-еле вставил. Всю проводку выводите только назад. Если надо получить свободный доступ к проводке снимите перчаточный ящик.
Вот и все. Теперь при включении магнитола автоматически переходит в режим CASS (кассета) и проигрывает МР3. Чтобы переключаться между режимами RADIO – CASS жмем SRC или 3 раза кнопку LMU на подрулевом переключателе (ДВ-СВ-УКВ-кассета).

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Подключение мп3 модуля к магнитоле

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте!
Вам понравился наш материал? Поделитесь с друзьями!

Вы решили подключить магнитолу самостоятельно, но увидев количество проводов, которые выходят из неё испугались что не справитесь? На самом деле ничего страшного здесь нет, и в данной статье мы разберемся, как подключить магнитолу в машине.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?


Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

Размер и виды автомобильных магнитол

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.



Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Подключение магнитолы.

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

  1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
  2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
  3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.

Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

Расшифровка цветового обозначения проводов

1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND.
2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT.
3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет.
4. Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу.
5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
6. Провода левого заднего динамика имеют серый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу.
7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.

Как правильно подключить автомагнитолу?

Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.

Схема подключения магнитолы и динамиков

Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая — сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание.
Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC. При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться. Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка. При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность — ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.

Видео как подключить авто магнитолу

Заключение

Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

P0MAH

Новичок

Всем хорошего дня!

Ниженаписанное, вероятно, вызовет непонимание у настоящих ценителей хорошего звука, но, тем не менее, с помощью данного модуля переделано несколько звуковоспроизводящих устройств, новые владельцы вполне довольны.

Периодически возникали мысли как-то разнообразить плейлист в своем автомобиле. При этом очень не хотелось менять штатную магнитолу, ибо привык я к ней почему-то.

Долгое время ездил, слушая музыку с помощью различных плееров, выход которых был подключен к линейному входу магнитолы (линейный вход, естественно, пришлось делать самому)

Давно ждал, когда братья китайцы изобретут что-то такое, что можно вставить внутрь штатной магнитолы, и, наконец, дождался.

Купил на DX SKU 94814

Фото есть на сайте, вот от меня общий вид со стороны деталей.

Как только приехала одна такая плата, ребенок попросил установить ее в компьютерные колонки. Получилось акуратно, можно слушать музыку с флешки, и, как ни странно, на огрызок провода поймались все радистанции без шипения и с приемлемым качеством звука.

Так как я делал это на работе в свободную минуту, и коллеги интересовались, чем я занят, следующие три платы постигла та же судьба
Одна была вмонтирована в колонки, две в старые радиоприемники.

Владельцы рады, если раньше у них на холодильнике стоял радиоприемник, теперь радиоприемник с флешками.

И вот, наконец, руки дошли до штатной магнитолы в автомобиле.

Качество звука меня устроило, цифровой шум, как ни странно, отсутствует даже в паузах. Я думаю звук примерно такой же, как если бы мы брали его с линейного выхода обычной звуковой карты и подавали бы его на колонки. А если сравнивать с тем, что было (а было в машине одно только радио), то я просто очень доволен.

Еще немного про девайс:

С помощью модуля + купленной микросхемы усилителя + старых колонок на 25Вт + самодельного корпуса получился суперпупер бумбокс для дачи. Играет громко, полы вибрируют

В случае с мп3 есть подобие эквалайзера, в случае с радио эквалайзер отсутствует.

Пульт ловит метров с пяти.

Есть перемотка вперед, назад, пауза, автопоиск станций. Случайного воспроизведения нет. Показывает только номер трека. Треки воспроизводятся в том порядке, к каком записаны файлы, пользуясь этим, можно создавать подобие плейлиста.

Если стоит и SD и флешка, то можно переключать с одного на другое.

В общем, можно сказать, что модуль представляет собой внутренности от минибумбоксов, описанных в соседних темах, но стоит дешевле из-за небольшого веса.

следует отметить, что приехать могут различные вариации.

бывают с усилителем на каждый канал (примерно по 1ВТ), бывают без него. Бывают с четко выраженным линейным выходом, бывает так, что надо искать его на плате.

На ДХ существуют различные варианты таких устройств. Описываемый понравился тем, что индикатор можно отсоединить и, присоединив через шлейф, более гибко установить в устройство – донор.

Дешевле нигде не нашел, поэтому пришлось купить на ДХ, пинал их месяц чтобы отправили, потом еще месяц ждал. Если эта особенность магазина неизвестна, следует учесть ее.


Здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию устройства для самоcтоятельного конструирования -встраиваемые MP3 FM модули.
Эту штуку можно встроить в бабушкин ламповый радиоприемник, в старую кассетную магнитолу, или просто в шкаф, никаких специальных знаний и навыков для этого не нужно иметь. А если прикупить эти проводки процесс инсталляции становится до безобразия прост.





Для этого нужно подвести напряжение 3,7 вольт, это батарейка от сотового, либо элемент 18650, можно непосредственно от сети -зарядка от сотового телефона на 5 вольт.
Выходная мощность на нагрузке 4 Ом- 2,5 ватта на канал.
Радио имеет неплохую чувствительность, естественно антенна должна быть адекватной длины.
К девайсику прилагается пульт

Пульт расширяет функциональность устройства. Появляется эквалайзер, часы, частоту ФМ станции можно набрать цифрами, также можно выбрать номер трека, вкл. выкл и прочее.
Как только получил посылку встроил модуль в первое, что под руку попалось


Антенны не хватает. Сбегал, купил за 50 руб.

Можно и так

В коробку от ноутбука встроен вот этот модуль.

Динамики
Это модуль дешевле на пару долларов, но у него нет дисплея и радио.
Акустические способности ( качество звука, громкость)модулей ничем не хуже многочисленных бумбоксиков с аналогичными динамиками. Для любителей сделать что то своими руками будет неплохим приобретением.

Я решил обзавестись аудиосистемой в моей машине. Мысль о кассетах и дисках я отбросил сразу. Ни к чему мне это. Вот MP3 - это то, что надо. В итоге, после мучительных раздумий у меня родилась идея о следующей системе:

(FLASH mp3 player)-->усилитель-->колонки

Машина у меня простая :) ВАЗ 21043, салон 7-ки с 4-мя штатными местами под акустику: 2 на торпеде и 2 по бокам багажника.

Проигрыватель подключается через minijack. Тогда аналогичным образом можно будет подключать множество устройств, рассчитанных на один тип наушников (одно сопротивление). Значит подойдет как mp3-плеер, так и, например, радио. Я сходил в несколько магазинов, в которых продавалась автомобильная акустика, посоветовался, в результате чего у меня возник ряд вопросов. В акустике я не очень, поэтому могу глупость сказать или термины неправильно применить :)

2) В одном магазине мне заявили, что качество выходного сигнала на minijack низкое. Неужели такое низкое, что это будет заметно в моей машине? Я для идеального звучания не собираюсь делать серьезных вложений. Или это просто у наушников-таблеток низкое качество звучания, а на выходе mp3-плеера качаство нормальное? Или качество выходного аудиосигнала mp3-плееров сильно варьируется?

3) Самое сложное для моего понимания - настройка акустики. Допустим, я буду использовать 4-канальный усилитель. Я так понимаю, что под настройкой подразумевается настройка громкостей каждого канала и их временные задержки. Тут было несколько мнений из магазинов и я не знаю, какое правильное.
а. "Настройка временных задержек в 4-канальном усилителе с одного стереовхода невозможна. Передние и задние колонки будут играть одинаково." Это означает, что временные задержки создает головное устройство и оно подключается к усилителю отдельно для каждой колонки: 4 входа, 4 выхода.
б. "В стереосигнал автомагнитолой вставляются все задержки для передних и задних колонок. Магнитола подключается к усилителю через один стереовход." Непонятно, как усилитель эти задержки раскидывает по 4-м колонкам.
в. "С одного стереовхода можно настроить все задержки и громкости в усилителе." Это означает, что "мозг" находится в усилителе и настройка каналов не входит в задачу автомагнитолы.

покупай джек-рса в инструкции к своему мпз прочти параметры сопротивления джека и сравни с параметрами сопротивления входа рса усилителя

Купи кассетную голову и переходник кассета-джек Переходник кассета-джек - это эмулятор кассеты, предназначенный для подключения к разъему для наушников всевозможных плееров. То есть, ты вставляешь ее в кассетную магнитолу, а провод, из нее торчащий, в плеер. Принцип действия элементарен - внутри эмулятора находится электромагнитная головка, которая намагничивает головку в магнитоле.
Цена вопроса - в пределах 500 рублей. Бюджетно. Хотя я предпочитаю mp3-cd-магнитолы, ибо стоимость болванок по сравнению с флеш-памятью ничтожна =)

совет - не заморачивайся найди любой кассетник б/у с AUX-входом (например AIWA). из современных наиболее оптимальны - JVC, но у них уже есть mp3.

функцию головного устройства в том числе - регулировку громкости, панарамы "фронт-тыл". среднеценовые аппараты также способны регулировать уровень сигнала, подаваемого на сабвуфер.

Читайте также: