Регулировка фар ssangyong new actyon

Обновлено: 05.07.2024

Егор 51

Не, им точно не интересно.
Им не важно что твои чистые и отрегулированные линзы светят как штатный ксенон, они яркие и именно это их не устраивает.
Чем встречные фары тусклее, тем лучше.


Ну да, на словах все и фары моют, и не слепят они никого, и вообще белые и пушистые. Вот только откуда на дорогах появилось столько скотов, что ездить невозможно? И неотрегулированный галоген, такое же скотство, как и колхозный ксенон. И критерий истины тут только один, технический регламент. Получила машина сертификат ГИБДД, ездите на здоровье, никто вам слова плохого не скажет. А нет его, так и разговаривать не о чем. А бараны были, есть и будут и с этим приходится мериться, потому как отстрел их, пока официально не разрешен.

Кузовщик

Егор 51


Не, в душе вы очень умный и талантливый инженер, способный двинуть прогресс и объяснить этим недоумкам с автозаводов, как надо делать авто и что к нему прихреначивать и вкорячивать Но вот бумажки то, то бишь диплома у вас нет, а потому вас и считают, тем самым результатом человеческой деятельности, про который вы так красочно написали Увы ничего здесь уже не поделаешь А бумажка, как вы пишите, это гарантия того, что ваша машина, после переделки, соответствует ТР, а значит может эксплуатироваться на наших дорогах без опасности нанесения вреда и неудобства другим водителям. Ежели конечно, эта бумажка куплена не у таких же уродов, которым на всё нас. ть, кроме своего кармана Ну мы же не этот случай обсуждаем.

Maikl

Не, в душе вы очень умный и талантливый инженер, способный двинуть прогресс и объяснить этим недоумкам с автозаводов, как надо делать авто и что к нему прихреначивать и вкорячивать Но вот бумажки то, то бишь диплома у вас нет, а потому вас и считают, тем самым результатом человеческой деятельности, про который вы так красочно написали Увы ничего здесь уже не поделаешь А бумажка, как вы пишите, это гарантия того, что ваша машина, после переделки, соответствует ТР, а значит может эксплуатироваться на наших дорогах без опасности нанесения вреда и неудобства другим водителям. Ежели конечно, эта бумажка куплена не у таких же уродов, которым на всё нас. ть, кроме своего кармана Ну мы же не этот случай обсуждаем.

Прогрес не стоит на месте. В отличие от застоя. Всё меняется. Не меняються только застойные взгляды.

shandl



не сдержался, сорри.
Вы почему-то в упор не хотите понять, ЧТО ВАМ ПИШУТ.
Вы считаете прогрессом установить биксеноновые линзы в Актион, пусть даже с правильной регулировкой в гараже или на стенде, но БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ, учитывая, что в условиях российской эксплуатации через час езды поликарбонат покрытия фары покрывается пылью, прекрасно диффузно рассеивающей мощнейший световой пучок ксеноновой фары в глаза встречных водителей. ТО есть подобный эгоизм "лишь бы мне было все видно) - вы считаете прогрессом, а заботу об окружающих вас на дороге ваших коллег-водителей - застоем. Однако. КТО ВАМ МЕШАЛ ДОДЕЛАТЬ РАБОТУ ДО КОНЦА. То есть установить еще и омыватель и сертифицировать согласно техрегламенту. А потом как раз со всем с этим на форуме и написать, показать фотки, поделиться достижением - вот, дескать, установил линзованый ксенон, со всем необходимым допоборудованием, смотрите, все отрегулировано и все соответствует и поглядите, как замечательно все получилось?! НИКТО бы на форуме и ни слов против не сказал. Наоборот стали бы спрашивать, как, что, почем, какие ощущения и т.п. Однако - нет. И на первые посты про то, что ваш, отрегулированный ксенон будет на грязной или даже просто пыльной фаре слепить по встречке, вы отреагировали крайне болезненно, обозвав всех ретроградами и ничего не понимающими людьми. Еще раз повторюсь - ярчайший пучок ксеноновой лампы рассеивается пылью и грязью гораздо сильнее, чем лампы свет галогеновой! Про это вам и писали! Но бесполезно! Вы-за прогресс и насрать на водителей, которые встретятся вам на пути ночью. Зачем уподобляться владельцам заниженных затонированных Приор с колхозным ксеноном, которых полно возле Москвы и на юге России! Этим детям гор вообще на всех и на все насрать. Но вы-то не такие. А еще некоторые посетители форума хвастались тем, что установили ксенон в. противотуманках. Охренеть. За это вообще руки отрывать по самую, извините, задницу надо!
И да - "прогресс" с двумя "с", а "меняються" - без мягкого знака. Извините.
Просто на самом деле обидно, что вы, в принципе, сделали довольно хорошую доработку, но не довели дело до логического (и законного) конца.
Я выразил лично свое мнение, если я в своем посте как-то обидел вас, Maikl или вам сочувствующих, типа кузовщика и т.д. - вините только меня. Можете и модератору пожаловаться. Но я сказал то, что думаю. Удачи на дорогах!

Maikl

не сдержался, сорри.
Вы почему-то в упор не хотите понять, ЧТО ВАМ ПИШУТ.
Вы считаете прогрессом установить биксеноновые линзы в Актион, пусть даже с правильной регулировкой в гараже или на стенде, но БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ, учитывая, что в условиях российской эксплуатации через час езды поликарбонат покрытия фары покрывается пылью, прекрасно диффузно рассеивающей мощнейший световой пучок ксеноновой фары в глаза встречных водителей. ТО есть подобный эгоизм "лишь бы мне было все видно) - вы считаете прогрессом, а заботу об окружающих вас на дороге ваших коллег-водителей - застоем. Однако. КТО ВАМ МЕШАЛ ДОДЕЛАТЬ РАБОТУ ДО КОНЦА. То есть установить еще и омыватель и сертифицировать согласно техрегламенту. А потом как раз со всем с этим на форуме и написать, показать фотки, поделиться достижением - вот, дескать, установил линзованый ксенон, со всем необходимым допоборудованием, смотрите, все отрегулировано и все соответствует и поглядите, как замечательно все получилось?! НИКТО бы на форуме и ни слов против не сказал. Наоборот стали бы спрашивать, как, что, почем, какие ощущения и т.п. Однако - нет. И на первые посты про то, что ваш, отрегулированный ксенон будет на грязной или даже просто пыльной фаре слепить по встречке, вы отреагировали крайне болезненно, обозвав всех ретроградами и ничего не понимающими людьми. Еще раз повторюсь - ярчайший пучок ксеноновой лампы рассеивается пылью и грязью гораздо сильнее, чем лампы свет галогеновой! Про это вам и писали! Но бесполезно! Вы-за прогресс и насрать на водителей, которые встретятся вам на пути ночью. Зачем уподобляться владельцам заниженных затонированных Приор с колхозным ксеноном, которых полно возле Москвы и на юге России! Этим детям гор вообще на всех и на все насрать. Но вы-то не такие. А еще некоторые посетители форума хвастались тем, что установили ксенон в. противотуманках. Охренеть. За это вообще руки отрывать по самую, извините, задницу надо!
И да - "прогресс" с двумя "с", а "меняються" - без мягкого знака. Извините.
Просто на самом деле обидно, что вы, в принципе, сделали довольно хорошую доработку, но не довели дело до логического (и законного) конца.
Я выразил лично свое мнение, если я в своем посте как-то обидел вас, Maikl или вам сочувствующих, типа кузовщика и т.д. - вините только меня. Можете и модератору пожаловаться. Но я сказал то, что думаю. Удачи на дорогах!

Да это не я читаю не внимательно. Повторяю. Даде загрязнённая линзованая ксеноновая фара слепит меньше, чем не линзованый галоген. Не важен источник света, важна организация(светового потока)!

shandl


Да это не я читаю не внимательно. Повторяю. Даде загрязнённая линзованая ксеноновая фара слепит меньше, чем не линзованый галоген. Не важен источник света, важна организация(светового потока)!

Не согласен. Галогеновая фара имеет меньшую светимость, поэтому, например, поставив просто лист формата А4 на фару с линзой биксенонорвой и с обычной галогенкой и заставив таким образом лист светиться рассеянным светом от ламп, очень просто можно убедиться, что лист, освещенный галогеновой лампой просто желто-яркий, а лист, освещенный ксеноном - ослепительно-белый. И, кстати, любым прибором для замера освещенности можно проверить на расстоянии метр-два освещенность от подобных "рассеянных" источников света. Но про правильную организацию светового потока вы сказали абсолютно верно. Осталось к этому вспомнить и о мощности светового потока.

Вот только ещё один вопрос - поликарбонат - он разный бывает. Я чего-то сильно сомневаюсь, что покрытие на наших фарах рассчитано под ксенон. Сам видел, как на подобные фары на HondaStepWgn ставили линзы биксеноновые (но там-то причина переделки понятна - машина-то праворульная!) И поликарбонатная поверхность была даже дальше от линзы, чем это можно сделать в Актионе, А омывателя не было. И у этого мужика через полгода эксплуатации поликарбонат потек в зоне прохода пучка света, стал матовым со всеми вытекающими последствиями. Хотя, по его словам, он регулярно пытался мыть фары, но потек из-за незаметной пыли, которой не видно, но которая все-таки нагревает не рассчитанный для ксенона поликарбонат, пыль вплавливается в поверхность и делает ее матовой. Полировка не спасла. Вот и еще подумал - не будет (я совсем этого не желаю, поверьте!) ли этого у вас на вашей машине.
Есть ли статистика использования биксеноновых линз на наших фарах хотя бы в течении года?

Maikl

Не согласен. Галогеновая фара имеет меньшую светимость, поэтому, например, поставив просто лист формата А4 на фару с линзой биксенонорвой и с обычной галогенкой и заставив таким образом лист светиться рассеянным светом от ламп, очень просто можно убедиться, что лист, освещенный галогеновой лампой просто желто-яркий, а лист, освещенный ксеноном - ослепительно-белый. И, кстати, любым прибором для замера освещенности можно проверить на расстоянии метр-два освещенность от подобных "рассеянных" источников света. Но про правильную организацию светового потока вы сказали абсолютно верно. Осталось к этому вспомнить и о мощности светового потока.

Вот только ещё один вопрос - поликарбонат - он разный бывает. Я чего-то сильно сомневаюсь, что покрытие на наших фарах рассчитано под ксенон. Сам видел, как на подобные фары на HondaStepWgn ставили линзы биксеноновые (но там-то причина переделки понятна - машина-то праворульная!) И поликарбонатная поверхность была даже дальше от линзы, чем это можно сделать в Актионе, А омывателя не было. И у этого мужика через полгода эксплуатации поликарбонат потек в зоне прохода пучка света, стал матовым со всеми вытекающими последствиями. Хотя, по его словам, он регулярно пытался мыть фары, но потек из-за незаметной пыли, которой не видно, но которая все-таки нагревает не рассчитанный для ксенона поликарбонат, пыль вплавливается в поверхность и делает ее матовой. Полировка не спасла. Вот и еще подумал - не будет (я совсем этого не желаю, поверьте!) ли этого у вас на вашей машине.
Есть ли статистика использования биксеноновых линз на наших фарах хотя бы в течении года?

Учите мат часть. Ещё раз повторяю. И у галогенок и у ксенона есть темрературная шкала света в Кельвинах. И желтизна или белизна зависит от этого. 3700 - жёлтый, 5000 белый.

Maikl

Учите мат часть. Ещё раз повторяю. И у галогенок и у ксенона есть темрературная шкала света в Кельвинах. И желтизна или белизна зависит от этого. 3700 - жёлтый, 5000 белый.

И тепловой поток у ксенона меньше. А вот те кто ставит лампы большей мощности рискует ослепить встречных и расплавить стекло фары.

Кузовщик

арт

Не удержался еще раз . Почему вы думаете что иы ( кто против колхозного ксенона ) ретрограды ? Да нет , скорее мы приветствуем все новое и ХОРОШЕЕ . Я же писал выше , что нужен заводской ксенон - не зря , вы говорите только о грязи на фарах . Допустим вы ставите ксенон в родную фару , ставите линзу , но поликарбонат остался родной , а он не предназначен для ксенона ( или слепит , или плывет ) . Хотите ксенон - ставьте заводской . Вы не одни во вселенной . Ни гвоздя ни жела .

НикНич


shandl
Сергей, боюсь, ничего не докажете этим "специалистам". На всех форумах пара-тройка таких, уверенных в своей правоте, всегда имеется. Их кредо: есть два мнения - моё и неправильное! Проще игнорировать. Вот только на дороге с такими встречаться неприятно весьма.

Егор 51

Учите мат часть. Ещё раз повторяю. И у галогенок и у ксенона есть темрературная шкала света в Кельвинах. И желтизна или белизна зависит от этого. 3700 - жёлтый, 5000 белый.


Бу, бу, бу. Я умный матчасть выучил, а вы ни ничего не понимаете. И это просто недоразумение, что я простой шоферюга, а вы все: учителя физики, проектировщики, инженеры с многолетним опытом ни фига не понимаете, а потому тормоз прогресса и ретрограды, но вот я щас вам всё объясню и растолкую Палата номер 6, ей богу, если конечно поняли о чем это я Блин, ну почему неучи всегда такие упертые, хотя наверное именно по этому они и неучи

Maikl

shandl
Сергей, боюсь, ничего не докажете этим "специалистам". На всех форумах пара-тройка таких, уверенных в своей правоте, всегда имеется. Их кредо: есть два мнения - моё и неправильное! Проще игнорировать. Вот только на дороге с такими встречаться неприятно весьма.

Я тоже так думаю. Предполагал, что такое может быть. Но не ожидал, что будет так круто. Первый раз в жизни написал и сразу нарвался. А не дорогах с такими я поступаю по правилу три-Д.

shandl


Учите мат часть. Ещё раз повторяю. И у галогенок и у ксенона есть темрературная шкала света в Кельвинах. И желтизна или белизна зависит от этого. 3700 - жёлтый, 5000 белый.

О как. А каким боком температурная шкала коррелируется с мощностью и яркостью свечения? Температурная шкала, про которую вы говорите, характеризует у ламп эквивалентность светового пучка колориметрическим данным светимости абсолютно черного тела и реальных данных о ТЕМПЕРАТУРЕ СВЕТОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ (дикость-то какая!) не несет. Пыль, находящуюся на фаре нагревает не ваша температурная шкала, а мощность светового излучения. А у ксеноновых ламп гораздо больше, как и указанный вами "тепловой поток", потому как линза и свет идет узким концентрированным пучком! Е-мое, я САМ ВИДЕЛ, как течет и мутнеет стекло на галогеновых фарах после установки в них биксеноновой линзы! Еще раз повторюсь - я-то не против ваших усовершенствований, но ДОВЕДИТЕ ИХ ДО КОНЦА, так, как должно быть. Что мешает в бампер врезать модули омывателя? Это же гораздо меньшие затраты, чем на установку линз. Ведь на самом-то деле вы очень хорошо и качественно провели "инсталляцию" линз, смотрится красиво, думаю, что свет у вас, судя по качественному подходу к решению данной задачи, отрегулирован правильно, вот только до конца процедура не доведена. И тут вам все пытаются про это сказать, а вы отвечаете, что и так хорошо. Э-эх..

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова SsangYong Korando C , давление в шинах SsangYong Korando C , неисправности SsangYong Korando C , подготовка к зиме SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , масляный фильтр SsangYong Korando C , топливный фильтр SsangYong Korando C , фильр салона SsangYong Korando C , регулировка фар SsangYong Korando C , номер кузова SsangYong New Actyon , давление в шинах SsangYong New Actyon , неисправности SsangYong New Actyon , подготовка к зиме SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , масляный фильтр SsangYong New Actyon , топливный фильтр SsangYong New Actyon , фильр салона SsangYong New Actyon , регулировка фар SsangYong New Actyon

11. Замена ламп

Технические характеристики ламп

Описание Количество Спецификация
Лампы наружных осветительных приборов Передние фары Лампа дальнего света 2 60 Вт
Лампа ближнего света 2 55 Вт
Лампа указателя поворота 2 21 Вт
Габаритный фонарь 2 5 Вт
Противотуманные фары 2 27 Вт
Задние противотуманные фонари 2 21 Вт
Боковой повторитель указателя поворотов - Светодиоды
Задний комбинированный фонарь Задний габарит/лампа стоп-сигнала 2 21/5 Вт
Лампа указателя поворота 2 21 Вт
Лампа заднего хода 2 21 Вт
Лампа подсветки номерного знака 2 5 Вт
Верхний стоп-сигнал 3 Светодиоды
Лампа подсветки порогов 2 Светодиоды
Лампы внутренних осветительных приборов Лампа переднего плафона 2 10 Вт
Лампа подсветки перчаточного ящика 1 5 Вт
Лампа центрального плафона 1 10 Вт
Лампа плафона багажного отделения 1 10 Вт
Лампа подсветки двери 2 5 Вт

Эксплуатационная проверка

  • Проверьте, работает ли лампа. Для этого включите/выключите соответствующий выключатель.
  • Если лампа не включается, проверьте соответствующий предохранитель.
  • Если предохранитель перегорел, замените его.
  • Подробные инструкции по замене предохранителя содержатся в данном разделе.
  • Если предохранитель не перегорел, проверьте лампу; при необходимости замените ее.
  • Если лампа не перегорела, систему необходимо проверить в салоне дилера SsangYong или в авторизованном сервисном центре SsangYong.

Внимание:
- При замене используйте только лампу указанной в спецификациях мощности.
- Перед заменой лампы отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Извлеките ключ зажигания.
- Не прилагайте чрезмерное усилие, извлекая лампу.
- Перед заменой лампы убедитесь, что соответствующий выключатель выключен и ключ извлечен из замка зажигания.
- Не прикасайтесь голыми руками к лампе сразу после того, как вы ее выключили.
- Не прикасайтесь к лампе голыми руками. Следы пальцев, пыль или влага, попавшие на лампу, сокращают ее срок службы, а также могут привести к взрыву лампы. При случайном прикосновении к лампе, протрите ее мягкой тканью.
- Не пытайтесь отрегулировать угол наклона фар . Регулировку угла наклона должен выполнять технический специалист дилера SsangYong или авторизованного сервисного центра SsangYong.

Расположение ламп наружных осветительных приборов

Замена ламп наружных осветительных приборов

Задний комбинированный фонарь

1. Извлеките ключ из замка зажигания.

2. Откройте дверь багажного отделения.

3. Отверните два установочных болта заднего комбинированного фонаря.

4. Извлеките задний комбинированный фонарь из корпуса.

5. Извлеките корпус фонаря, повернув его.

6. Извлеките лампу, надавив и повернув ее.

7. Замените лампу.

8. Соберите в обратном порядке.

Лампы подсветки номерного знака

1.Выньте ключ из замка зажигания.

2. Чтобы снять блок подсветки номерного знака, открутите два винта и потяните его вниз.

3. Извлеките корпус лампы, повернув соединитель.

4. Извлеките лампу.

5. Замените лампу.

6. Установка производится в обратном порядке.

Замена ламп внутренних осветительных приборов

Лампы переднего плафона

1. Извлеките ключ из замка зажигания.

2. Обмотайте конец винтовой отвертки тканью и вставьте его в разъем для крышки лампы. Затем откройте крышку.

3. Замените лампу.

4. Установите крышку на место.

Внимание:
Крышку следует открывать сзади (как показано стрелкой). В противном случае можно повредить крышку.

Лампа центрального плафона и лампа плафона багажного отделения

1. Извлеките ключ из замка зажигания.

2. Обмотайте конец плоской отвертки тканью и вставьте его в паз под крышку плафона. Затем откройте крышку.

3. Замените лампу.

4. Установите крышку на место.

Лампа подсветки перчаточного ящика

1. Извлеките ключ из замка зажигания.

2. Откройте крышку перчаточного ящика.

3. Откройте крышку плафона, как показано на рисунке.

4. Замените лампу.

5. Установка производится в обратном порядке.

Лампа подсветки двери

1.Извлеките ключ из замка зажигания.

2. Обмотайте конец плоской отвертки тканью и вставьте его в паз под крышку плафона. Затем откройте крышку.

Комплексное улучшение световых характеристик на автомобиле Ssang Yong Actyon.

Перед тем как начать рассказ про переделку фар и замену линз на Ssang Yong Actyon (рестайлинг) немного о штатной оптике данного автомобиля.
1. Штатный моногалоген, цоколь Н7
2. Производитель фар компания Ssang Yong Motor
3. Термогерметик, фара разборная

Корейские автопроизводители всегда устанавливали довольно простенькую и не особо качественную оптику на свои автомобили, вероятно это обуславливается ценой и категорией автомобиля, чтобы удешевить производство. В России автомобили Ssang Yong довольно хорошо себя зарекомендовали и пользуются спросом. Но в последнее время владельцы своих любимых "коней" стали часто обращаться к нам за помощью, их категорически не устраивает ни качество, ни интенсивность света. Именно поэтому мы подготовили 2 решения, стандартный и премиум наборы для замены штатных линз.

Штатно в фарах Ssang Yong Actyon установлены моногалогенные линзы неизвестного производителя, которые даже новые выдают очень и очень некачественный ближний свет, несмотря на то, что линза работает в паре с лампой Н7, которая из галогенных ламп является самая производительная. Как и в любой другой установке билинз Ssang Yong, мы придерживаемся одной и той же схемы. Снятие размеров штатной линзы, проектирование и прототипирование кронштейна-переходника, изготовление переходной рамки с помощью лазерной резки в заводских условиях. Именно данный тип замены штатных линз позволяет максимально правильно и технологически обоснованно произвести работу. Корректная юстировка, механический крепеж, минимальное отклонение от горизонта и пожизненная гарантия на произведенные работы - это то, чем мы действительно можем гордиться, переделывая оптику любых транспортных средств.

Если рассматривать сложность переделки по 10 бальной шкале, данный автомобиль можно оценить на 7, как относительно легкий. Сложностей во время самостоятельной переделки возникнуть не должно, так как мы подготовили инструкции по сборке модулей с рамками, а также фотографии, на которых видны небольшие доработки штатного пластика. Если у Вас все же возникли какие-то вопросы, мы всегда готовы проконсультировать любым из удобных способов связи.


На днях столкнулась с вопросом замены лампочки габаритного освещения автомобиля. Не своего. Муж решил попробовать поставить вместо стандартных галогеновых светодиодный аналог. Результат понравился. Следующий шаг – замена ламп ближнего света. Но я сначала решила воспользоваться, так сказать, опытом владельцев автомобилей, которые уже пошли на встречу светодиодному будущему. И тут меня ждал нехороший сюрприз.

184711cs-960

Если водитель, имея автомобиль оборудованный фарами (точнее отражателями) предназначенными для галогеновых ламп, не заменяя их ставит светодиодные лампы с аналогичным цоколем, то он попадает под статью.

Статья 12.5 пункт 3, в которой рассматривается перечень неисправностей и условий, запрещающий эксплуатацию автомобиля. Естественно, за данное нарушение предусмотрено и наказание: лишение прав сроком на 6 и 12 месяцев. А это уже серьезно. Судебная практика показывает, что такие случаи в наше время не редкость. Объясняется все несоответствием отражателя и типа лампочки, поэтому если хочется светодиодов, менять надо всю конструкцию.

Пусть даже КПД светодиодов составляет 95%, а при малом потреблении энергии яркость достигает до 3000 Лм (галогенка – 1500; ксенон – 2300). Вы не думайте, что получите сногсшибательный эффект, просто заменив на своем автомобиле NN-ного года лампы на более дорогие светодиодные. Результатом будет Ваше полное разочарование в них и беспокойство окружающих водителей своим слепящим светом.

Ваши фары будут светить куда угодно, но только не куда надо. И вина в этом не лампочек, а вашего типа фар, не предназначенных для использования светодиодов. Они, конечно, достаточно яркие на первый взгляд. Но стоит только завернуть на дорогу, как Вы поймете, что освещаете скорее небо, чем себе путь.

Однако возможность правильной установки и легализации светодиодных фар имеется. Вам просто нужно получить свидетельство в ГИБДД о том, что ваше транспортное средство соответствует требованиям безопасности с измененными параметрами. Также придется и перерегистрировать автомобиль. После всех этих процедур никакой штраф Вам уже не страшен.

Чуть проще дело обстоит с теми машинами, которые имеют аналогичные модели, но с установленными светодиодами. В таком случае водителю не требуется проходить проверку на безопасность и Вы можете смело переоборудовать автомобиль новыми фары.

Хочу так же подчеркнуть, что любая модернизация автомобиля нестандартным оборудованием может вызвать перебои в работе электроники. Всем известно, что разные типы ламп обладают разной силой сопротивления. Поэтому практика показывает, что иногда после замены лампы, надо дополнительно вносить поправки и в блок управления. Будьте к этому готовы.

svetodiody-na-aktione

Светодиоды в ближнем свете у SsangYong Actyon

Итак, минусы светодиодных фар в головном освещении автомобиля:

svetodiodnye-lampy-v-avto

Читайте также: