Регулировка клапанов хендай солярис

Обновлено: 16.05.2024

Регулировка клапанов Хендай Солярис, признаки отсутствия номинального зазора на клапанах и пошаговая инструкция выполнения работ.

Hyundai Solaris 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Зачем проводится проверка

Проверка необходима для того, чтобы быть уверенным в правильной работе двигателя. Однако, имеется несколько причин, по которым определяется необходимость регулировки клапанов двигателя:

  • слабая мощность двигателя при работе на малых оборотах;
  • слышны характерные звуки нестабильной работы двигателя (цокание);
  • отвратительный запуск двигателя на холодную.

В качестве запасных частей при проверке и регулировки клапанов нужно приготовить толкатели, которые должны соответствовать модели двигателя. Плановая регулировка клапанов Хендай Солярис как правило должна проводиться через каждые 20 000 – 30 000 километров. Проверять зазор на автомобиле необходимо только тогда, когда силовой агрегат не прогрет, то есть при температуре воздуха 20 градусов.

Зазор проверяется между кулачком распредвала и толкателем клапана. При его проверке величина должна составлять на выпускном клапане 0,25мм, а на впускном этот показатель должен быть равен 0,20мм. Для каждого клапана допускается отклонение показателей на 0,05мм в большую либо в меньшую сторону. Зазоры клапанов регулируются при помощи подбора толщины толкателя.

Двигатель Хендай Солярис

Регулировка клапанов на Hyundai Solaris: пошаговое руководство

Когда нужна регулировка

Если неверно выставлен зазор в клапанах, двигатель теряет мощность, съедает больше бензина, появляется посторонний звук. И если не провести регулировку, общий ресурс мотора и его систем снизится. Осуществляете проверку двигателя, чтобы удостовериться том, что он работает в нормальном режиме. Можно говорить о неверной регулировке зазоров клапанов, если есть один из симптомов:

  1. Заметное снижение мощности двигателя при низкой частоте вращения коленвала.
  2. Очень сложно запустить холодный двигатель.
  3. Мотор работает нестабильно, слышно цоканье.

image001-600x450.jpg

Для проведения регулировки необходимы толкатели с индексами от 22226-2B000 до 22226-2B041. Проверку нужно делать на холодном двигателе, температура около 20 градусов. Для проверки зазора потребуется два щупа – толщиной 0,20 мм (для измерений выпускных клапанов) и 0,25 мм (для впускных). Но допускается отклонение от этих значений на 0,05 мм. Регулировка зазора происходит при помощи установки толкателей различной толщины.

Порядок проверки

Пошаговая инструкция для проверки зазоров клапанов будет выглядеть так:

  • Снять клапанную крышку. Перед этим необходимо отключить минусовой провод с аккумулятора и отсоединить катушки зажигания. Помимо этого, надо демонтировать патрубки и выкрутить болты на крышке ГБЦ.
  • Положение поршня должно соответствовать ВМТ. Это требуется для сохранения правильности фаз регулировки.

Проверка зазоров клапанов

На заметку! Выставлять положение ВМТ следует согласно имеющимся меткам на шестеренках распредвала. Если устанавливать согласно меткам вала коленчатого, то в положении верхней точки может находиться поршень первого или четвертого цилиндра. Как только метки шестеренок распределительного вала будут установлены, необходимо произвести сверку отметок вала коленчатого. После этого снимается переднее колесо со стороны пассажира. Коленвал проворачивается с помощью болта, которым крепится шкив. Проворачивать необходимо до тех пор, пока отметка коленвала не сравняется с нулевой отметкой крышки цепи ГРМ. В верхней части проверяется совпадение меток шестерен с верхней частью ГБЦ.

  • Замер прогалин проводится специальным прибором. Измерять необходимо между кулачком распредвала и толкателем клапана. Показания нужно написать на отдельный листок.
  • Далее следует провернуть на 360 градусов коленвал и провести измерение зазора у оставшихся клапанов двигателя. Все показания также необходимо записать и сравнить с оптимальными размерами.

Измерение зазора клапанов

Регулировка клапанов на Kia Rio и Hyundai Solaris

Произведите монтаж распредвалов. Приводную цепь ГРМ пока что не устанавливайте.

maxresdefault.jpg

Проворачивая распредвалы за их шестигранники, произведите измерения полученных зазоров. При различии полученных и требующихся зазоров произведите повторную регулировку. Если все зазоры соответствуют норме, установите распредвалы в положение, при котором кулачки привода клапанов первого цилиндра будут направлены вверх.

Регулировка клапанов на Kia Rio и Hyundai Solaris

Kia Rio третьего поколения вышла в свет 1 марта 2011 году на автосалоне в Женеве. На китайском рынке модель называлась Kia K2. А специально для российского рынка и стран СНГ было запущено производство Rio на заводе Hyundai в Санкт – Петербурге, автомобиль был на базе китайского К2, но адаптирован под наши условия эксплуатации.

regulirovochnye-stakany-tolkatel.jpg

Механические толкатели клапанов – регулировочные стаканы

Одной из особенностей моторов линейки Gamma является отсутствие в конструкции головки блока цилиндров гидрокомпенсаторов (HLA). Вместо них используются механический компенсатор зазоров (MLA). Поэтому, периодически приходится регулировать зазоры в клапанах на Киа Рио третьего поколения. На собрате Рио – Hyundai Solaris установлены теже силовые агрегаты, поэтому процедура регулировки аналогична для соляриса.

Зачем проводится проверка

Мотор работает нестабильно, слышно цоканье. Для проведения регулировки необходимы толкатели с индексами от B до B Очищаем от загрязнений и остатков моторного масла пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров. Устанавливаем новые уплотнительные прокладки в пазы крышки. Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления, затягиваем их в два этапа предписанным моментом в последовательности, указанной на фото.

Последовательность затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров. Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов Хёндай солярис.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Подскажите нужно ли регулировать клапана на солярисе или там

Господа,подскажите нужно ли регулировать клапана на солярисе или там гидрокомпенсаторы? И можно ли забить на ТО вобще? Масла и фильтра сам поменяю.

thumb-medium-empty.jpg

Но для начала сделаем перекличку

by Adminrive · Published 19.01.2016

thumb-medium-empty.jpg

Приехал на сессию и поставил машину на стоянку на 5 дней

by Adminrive · Published 20.01.2016

thumb-medium-empty.jpg

Всего неделю на сайте Kolesa-darom

by Adminrive · Published 07.04.2014

30 комментариев

Одни говорят гидрокомпенсаторы есть вторые говорят нет.

нету в солярисе гидрокомпенсаторов. Проверка зазора клапанов раз в 90 т.км, при необходимости регулировка.

Тоже слышал что нету и мотор типо одноразовый и ремонту не подлежит

Игорь, так и есть)

Эдуард, и на сколько его хватит?

Игорь, по официальным данным 180тыс по пробегу живет,а так говорят что больше)

Эдуард, нету гидрокомпенсаторов

Эдуард, на всех современных моторах хендэ нет гидриков.

любуйся, это далеко не все размеры

Эдуард, поэтому, прежде чем писать чепуху, сначала подумай, и не вводи людей в заблуждение.

Игорь, нет там гидриков.

Эдуард, нет гидриков.

Андрей, нет нет 🙂 ошибся я сори:))

Эдуард, 180 это гарантия завода при которой они его отремонтируют если что случиться!

когда ездил на ТО мне мастер показал двиг 1.6, который они сняли с солика чтоб перебрать и он мне показал гидрики.

я еще спросил у него а через сколько КМ надо клапана регулировать он посмеялся и показал мне гидрики. на всех 16V стоят гидрики

Игорь, ты неадекват? ))

Андрей, 150 гарантия если что) а 180 это ресурс двигателя)почитай на форумах)

Эдуард, а точно пардон! Но после 180 он резко не сломается а может и ещё пару сотен тысяч намотать!

Там нет гидриков, там просто стаканы и все. Что касается ресурса, 150 тыс км или 5 лет, это гарантия, заявленный ресурс 180тыс км, или 6 лет, но как написано дальше в сервисной книжке при соблюдений всех правил эксплуатации и обслуживания возможна эксплуатация и 10 лет, так что ресурс зависит от нас самих. Помните, машина любит ласку, теплоту и смазку.

Игорь, ну а кому )

Игорь, гидрокомпенсаторов нет

на 90 тыс регулировку клапанов нужно делать

Там гидриков нет,там регулировочные шайбы

Вы че долбанулисись чтоли 180 тыс . Вы хоть видели иномарку которая проехала такой ресурс и накрылась. У меня 12шка была 250 тыс пробег , отцу подарил , до сих пор гоняет, даже гранаты еще родные стоят. Масло то еще дешевое заливал zig

Евгений, да я вообще в шоке. Они че не ездили на тачках никогда.

Ильнур, особенность двигателя такая.

Ильнур, у меня дизельный у дизельного рено меган 1.5 dci 2006 г.в. повернуло шатунный вкладыш на 160 тыс км, и я за машинкой слежу, правда брал ее не новую, как потом оказалась я не один такой, после этого я частенько возил эти движки с литвы, у многих они стучат, г…но короче.
У менч когда-то ауди 80 прошла 429 тыс км, мерс е300 500000тыс км, у бати жигуль двойка пробежал 300 тыс .км без капиталки, колечки правда под износились, масло кушаел, но вкладыши не провернуло.
Короче дизель рено г…но.

Денис Сорокин

Привет всем! Регулировал кто-нибудь уже клапана? На каком пробеге? Интересует статистика и цена работ?

Oleg Fofanoff

Денис Сорокин

Oleg Fofanoff

Денис Сорокин

Oleg, плохо, очень плохо. Отсутствие у вас информации о регулировке не значит ее отсутствие в жизни вообще.

Денис Сорокин

По этой причине многие сталкиваются потом с ремонтом головки блока.
Когда пошли новые короллы (тойоты), многие надеялись, что там гидрокомпенсаторы.
И были разочарованы на пробегах ближе к 180-200.

Екатерина Митина

Денис Сорокин

Денис Сорокин

Екатерина Митина

Денис Сорокин

Oleg Fofanoff

Денис, для понимания - я работаю на ОД Хендэ в Питере. Я говорил об отсутствие в жизни вообщее.Регулируют клапаны, если на то есть причины. Сначала измеряют тепловые зазоры. Вчера лично наблюдал солярис с пробегом 260 тыс., у которого клапаны не регулировались ни разу- движок работает отлично.

Денис Сорокин

Oleg, повторюсь, очень плохо, что вы являетесь представителем ОД Хендэ и не знаете, что они регулируются. То что их не регулируют по определенным причинам (нет желания, нет специалистов, не умеют) не говорит об отсутствии такой необходимости. В тойтое ОД то же говорили такими же фразами. Фраза нормально работает - субъективна и не описывает характеристик для определения сего факта. Что вы подразумеваете под этим? Заводится? Стабильный холостой ход? Тепловой зазор на выпускных клапанах 0.25?

Oleg Fofanoff

Описался- я не говорил об отсутствии регулировке вообще. Вот проверять тепловые зазоры после 100 тыс. надо

Денис Сорокин

Денис Сорокин

И на Тойотах написан такой же пробег в регламентных работах. Но кто это делает? Вот и приходится потребителю самим искать.
В нашем городе ОД Ниссан сразу говорит, что такую процедуру не выполняет.

Екатерина Митина

Oleg, вот проверишь на 100 тыс, окажется что не везде, а кое где зазоры не соответствуют и что соберешь обратно и дальше ездить будешь, бред какой то. Если не собираешься регулировать, то и лезть туда с проверкой смысла нет никакого

Oleg Fofanoff

Екатерина, Ещё раз. Я написал "Надо"(По регламенту проверка тепловых зазоров раз в 90 тыс. ) Лично я и не собираюсь лезть туда, если и накатаю 100 тыс. на ней. Но это чисто моя позиция!! Я написал для Дениса, что если у него есть опасения,то пусть померяет тепловые зазоры. Екатерина, далеко не факт, по результатам проверки клапана будут регулировать!

Oleg Fofanoff

Последнему дураку понятно, что если человек решился на проверку тепловых зазоров, он должен быть готов к их регулировке

Денис Сорокин

Вот результаты, надеюсь приложится, один и тот же цилиндр. Там где много шлака на рабочей поверхности, там зажаты клапана (0.05, вместо 0.25)
Так же надеюсь, что сможете посмотреть этот формат.

Согласно определению, регулировка клапанов представляет собой мероприятие, при котором проводится установка правильного расстояния между стержнем и толкателем клапана. Проводится регулировка клапана на двигателе внутреннего сгорания. Из технических данных известно, что один цилиндр автомобиля состоит из двух клапанов (иногда более). Один клапан отвечает за впуск горючей смеси, другой производит выпуск отработанных газов. Приводятся клапана в действие от газораспределительного механизма.

Регулировка клапанов Хендай Солярис 1,6 необходима из-за того, что после прогрева двигателя детали начинают расширяться. Неправильная регулировка клапанов значительно снижает ресурс работы деталей силового агрегата автомобиля. В качестве примера можно принять тот факт, что если зазор будет минимальным, седла клапанов покроются нагаром, в обратном же случае будет наблюдаться характерный стук в моторном отсеке. То есть в первом случае клапан не сможет полностью закрываться, а во втором соответственно не будет открываться полностью.

Зачем проводится проверка

Проверка необходима для того, чтобы быть уверенным в правильной работе двигателя. Однако, имеется несколько причин, по которым определяется необходимость регулировки клапанов двигателя:

  • слабая мощность двигателя при работе на малых оборотах;
  • слышны характерные звуки нестабильной работы двигателя (цокание);
  • отвратительный запуск двигателя на холодную.

В качестве запасных частей при проверке и регулировки клапанов нужно приготовить толкатели, которые должны соответствовать модели двигателя. Плановая регулировка клапанов Хендай Солярис как правило должна проводиться через каждые 20 000 — 30 000 километров. Проверять зазор на автомобиле необходимо только тогда, когда силовой агрегат не прогрет, то есть при температуре воздуха 20 градусов.

Зазор проверяется между кулачком распредвала и толкателем клапана. При его проверке величина должна составлять на выпускном клапане 0,25мм, а на впускном этот показатель должен быть равен 0,20мм. Для каждого клапана допускается отклонение показателей на 0,05мм в большую либо в меньшую сторону. Зазоры клапанов регулируются при помощи подбора толщины толкателя.

Двигатель Хендай Солярис

Порядок проверки

Пошаговая инструкция для проверки зазоров клапанов будет выглядеть так:

  • Снять клапанную крышку. Перед этим необходимо отключить минусовой провод с аккумулятора и отсоединить катушки зажигания. Помимо этого, надо демонтировать патрубки и выкрутить болты на крышке ГБЦ.
  • Положение поршня должно соответствовать ВМТ. Это требуется для сохранения правильности фаз регулировки.

Проверка зазоров клапанов

На заметку! Выставлять положение ВМТ следует согласно имеющимся меткам на шестеренках распредвала. Если устанавливать согласно меткам вала коленчатого, то в положении верхней точки может находиться поршень первого или четвертого цилиндра. Как только метки шестеренок распределительного вала будут установлены, необходимо произвести сверку отметок вала коленчатого. После этого снимается переднее колесо со стороны пассажира. Коленвал проворачивается с помощью болта, которым крепится шкив. Проворачивать необходимо до тех пор, пока отметка коленвала не сравняется с нулевой отметкой крышки цепи ГРМ. В верхней части проверяется совпадение меток шестерен с верхней частью ГБЦ.

  • Замер прогалин проводится специальным прибором. Измерять необходимо между кулачком распредвала и толкателем клапана. Показания нужно написать на отдельный листок.
  • Далее следует провернуть на 360 градусов коленвал и провести измерение зазора у оставшихся клапанов двигателя. Все показания также необходимо записать и сравнить с оптимальными размерами.

Измерение зазора клапанов

Как регулировать?

Регулировка зазоров заключается в следующем:

  • положение поршня в верхнюю точку;
  • снять распредвалы;
  • извлечь толкатели, которые необходимо регулировать;
  • после подбора нового толкателя его устанавливают на место;
  • по аналогичным методикам производят замену остальных толкателей, нуждающихся в регулировке;
  • затем следует провернуть вал коленчатый на половину оборота (180 градусов);
  • устанавливаются на место распредвалы;
  • далее постепенно провернуть распредвалы и провести повторную проверку зазоров;
  • если значения измерений снова не соответствуют номинальным показателям необходимо провести дополнительную регулировку;
  • в случае если зазоры правильные, нужно развернуть распредвалы таким образом, чтобы кулачок первого горшка имел направление вверх;
  • далее, вновь проворачивается коленвал на половину оборота и устанавливается цепь механизма ГР;
  • собирать автомобиль необходимо строго в обратном порядке.

ГРМ Хендай Солярис

В случае, если после прочтения статьи все же имеются вопросы у владельцев автомобилей о том, как правильно проводить то или иное действие, имеется возможность просмотреть видео о регулировке клапанов Хендай Солярис прямо на нашем сайте.

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Видео

Плавают обороты хендай солярис Авто-ремонт

В качестве запасных частей при проверке и регулировки клапанов нужно приготовить hyundai solaris регулировка клапанов, которые должны соответствовать модели двигателя.

Плановая регулировка клапанов Хендай Солярис как правило должна проводиться через каждые 20 — 30 километров. Проверять зазор на автомобиле необходимо только тогда, когда силовой агрегат не прогрет, то есть при температуре воздуха 20 градусов. Зазор проверяется между кулачком распредвала и толкателем клапана.

При его проверке величина должна составлять на выпускном клапане 0,25мм, а на впускном этот показатель должен быть равен 0,20мм. Для каждого клапана допускается отклонение показателей на 0,05мм hyundai solaris регулировка клапанов большую либо в меньшую сторону. Зазоры клапанов регулируются при помощи подбора толщины толкателя.

Порядок проверки Пошаговая инструкция для проверки зазоров клапанов будет выглядеть так: Снять клапанную крышку. Перед этим необходимо отключить минусовой провод с аккумулятора и отсоединить катушки зажигания.

Поиск сервисов в нашем регионе hyundai solaris регулировка клапанов не принес, нашел на Авито объявление о регулировке клапанов на Солярис и Рио.

Созвонился с человеком и выяснил что он регулирует клапана путем расточки пятачка в стаканчике, цена за его hyundai solaris регулировка клапанов составляла 5 тыс руб. Поискав инфу на Драйве и на просторах инета, решил что и сам с этим справлюсь. Купил пару насадок абразива на дремель и сверло-перо по дереву 3-ку, все это вышло в руб. Этот двигатель довольно прост и надежен.

Он оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT. Агрегат на 1. Механические толкатели клапанов — регулировочные стаканы Одной из особенностей моторов линейки Gamma является отсутствие в конструкции головки блока цилиндров гидрокомпенсаторов HLA.

Вместо них используются механический компенсатор зазоров MLA. Поэтому, периодически приходится регулировать зазоры в клапанах на Киа Рио третьего поколения.

Регулировка клапанов на Hyundai Solaris: пошаговое руководство

В — толщина старого толкателя клапана ; А — зазор, полученный в результате измерений; С — номинальный зазор. Произведите установку нового толкателя.

Аналогичным методом замените толкатели всех клапанов, нуждающихся в регулировке. Поверните коленвал на пол-оборота.

Порядок проведения замера зазоров

Чтобы проверить зазоры в клапанах Hyundai Solaris, нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключаете питание (отсоединяете отрицательную клемму).
  2. Снимаете катушки зажигания.
  3. Демонтируете все пластиковые декоративные элементы.
  4. Снимаете патрубки и выкручиваете болты на крышке головки блока.
  5. Снимаете крышку клапанов.
  6. Выставляете поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Установку поршня в верхнее положение необходимо пр

Установку поршня в верхнее положение необходимо проводить по меткам, которые нанесены на шестерне распределительного вала. Метки есть и на коленчатом валу, но если ориентироваться на них, то в верхней точке будет находиться либо первый поршень, либо четвертый. Установите по меткам шкив коленвала, сверьтесь с распредвалом. Везде метки должны совпадать с рисками на блоке и крышке ГБЦ. Метки на обоих распредвалах должны находиться друг напротив друга.

  1. Клапанах впуска 1 и 2 цилиндров.
  2. Клапанах выпуска 1 и 3 цилиндров.

Проворачиваете на полный оборот коленчатый вал и проверяете на:

  1. Клапанах впуска 3 и 4 цилиндров.
  2. Клапанах выпуска 2 и 4 цилиндров.

При диагностике щуп должен входить между кулачком и толкателем с едва заметным сопротивлением.

Когда нужна регулировка

Если неверно выставлен зазор в клапанах, двигатель теряет мощность, съедает больше бензина, появляется посторонний звук. И если не провести регулировку, общий ресурс мотора и его систем снизится. Осуществляете проверку двигателя, чтобы удостовериться том, что он работает в нормальном режиме. Можно говорить о неверной регулировке зазоров клапанов, если есть один из симптомов:

  1. Заметное снижение мощности двигателя при низкой частоте вращения коленвала.
  2. Очень сложно запустить холодный двигатель.
  3. Мотор работает нестабильно, слышно цоканье.

Для проведения регулировки необходимы толкатели с

Для проведения регулировки необходимы толкатели с индексами от 22226-2B000 до 22226-2B041. Проверку нужно делать на холодном двигателе, температура около 20 градусов. Для проверки зазора потребуется два щупа – толщиной 0,20 мм (для измерений выпускных клапанов) и 0,25 мм (для впускных). Но допускается отклонение от этих значений на 0,05 мм. Регулировка зазора происходит при помощи установки толкателей различной толщины.

Порядок проверки

Пошаговая инструкция для проверки зазоров клапанов будет выглядеть так:

  • Снять клапанную крышку. Перед этим необходимо отключить минусовой провод с аккумулятора и отсоединить катушки зажигания. Помимо этого, надо демонтировать патрубки и выкрутить болты на крышке ГБЦ.
  • Положение поршня должно соответствовать ВМТ. Это требуется для сохранения правильности фаз регулировки.

На заметку! Выставлять положение ВМТ следует согла

На заметку! Выставлять положение ВМТ следует согласно имеющимся меткам на шестеренках распредвала. Если устанавливать согласно меткам вала коленчатого, то в положении верхней точки может находиться поршень первого или четвертого цилиндра. Как только метки шестеренок распределительного вала будут установлены, необходимо произвести сверку отметок вала коленчатого. После этого снимается переднее колесо со стороны пассажира. Коленвал проворачивается с помощью болта, которым крепится шкив. Проворачивать необходимо до тех пор, пока отметка коленвала не сравняется с нулевой отметкой крышки цепи ГРМ. В верхней части проверяется совпадение меток шестерен с верхней частью ГБЦ.

  • Замер прогалин проводится специальным прибором. Измерять необходимо между кулачком распредвала и толкателем клапана. Показания нужно написать на отдельный листок.
  • Далее следует провернуть на 360 градусов коленвал и провести измерение зазора у оставшихся клапанов двигателя. Все показания также необходимо записать и сравнить с оптимальными размерами.


Как часто регулировать клапаны на Рио

Заводская инструкция по ремонту Кио Рио гласит, что зазоры надо проверять раз в 90 000 км пробега либо при возникновении посторонних шумов, либо других проблем с двигателем. Но надо понимать, что этот регламент корейцы писали для моторов, работающих на бензине. Для машин с ГБО это не актуально. По статистике, при работе на бензине зазоры в клапанах можно не трогать на протяжении всего срока эксплуатации двигателя, до капитального ремонта. Другое дело при работе на газе. Здесь пробег до регулировки от 40 000 до 90 000 км. Зависит он от правильности настройки газового блока управления, стиля вождения и других факторов.

Если на вашем авто есть ГБО проверяйте зазоры раз в 45 000 км пробега.

Магнитола идеально становится вместо штатной на Киа Рио. Amdroid 8.1. Wi-fi, GPS. Поддержка штатных кнопок на руле.

Хендай Акцент регулировка клапанов СТО

На Хендай Акцент регулировка клапановпроисходит в тех случаях, когда выполняется положенный регламент мотора и приобнаружении дефектов, таких как падение мощности, стук клапанов, аварийноесостояние силового агрегата. Данная марка авто — современная и надежная, сгарантией на 100000 км, но потенциал двигателя, конечно, гораздо больший при своевременном обслуживании двигателя и его систем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Разболтовка на киа спектра

Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов Hyundai Solaris

Инструменты:

Инструменты:

  • Щуп плоский
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Резиновая уплотнительная прокладка крышки головки блока цилиндров
  • Резиновая прокладка уплотняющую свечные колодцы

Примечание:

1. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга вентиляции картера снимаем шланг со штуцера клапана системы вентиляции картера.

Примечание:

Примечание:

Аналогично отсоединяем от другого штуцера крышки головки блока цилиндров шланг системы вентиляции картера.​

3. Снимаем крышку блока цилиндров.

3. Снимаем крышку блока цилиндров.

Примечание:

Примечание:

На автомобиле с автоматической коробкой передач снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека и проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.​

На автомобиле с механической коробкой передач вывешиваем правое переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Включаем пятую передачу в коробке передач.​ Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал двигателя до момента установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.​

4. При нахождении поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия метки на звездочке распределительного вала выпускных клапанов и корпусе исполнительного механизма системы изменения фаз на валу впускных клапанов, должны располагаться (как показано на фото) напротив друг друга и на уровне плоскости разъема крышки и головки блока разъема.

5. При этом метка (риска) на шкиве привода вспомог

6. В этом положении валов набором щупов проверяем

7. Записываем номера кулачков и измеренные зазоры

7. Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов.

Примечание:

Примечание:

Зазор равен толщине щупа, который вводится между кулачком и толкателем с легким защемлением.​

8. Провернув коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке, проверяем зазоры между толкателями и кулачками впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.

Примечание:

Примечание:

Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных – 0,25 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,05 мм. В том случае, если зазор в приводе какого-либо клапана выходит за границы допуска необходимо отрегулировать зазор. Регулировка зазора в приводе клапана выполняется путем замены толкателя клапана на новый, толщину которого нужно рассчитать по формуле: S=A+B-C, где S – толщина нового толкателя, мм; А – толщина старого толкателя, мм; В – измеренный зазор, мм; С – номинальный зазор, мм.​

9. Перед установкой крышки головки блока цилиндров, вынимаем из ее пазов резиновую уплотнительную прокладку и резиновую прокладку, уплотняющую свечные колодцы. Очищаем от загрязнений и остатков моторного масла пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров. Устанавливаем новые уплотнительные прокладки в пазы крышки.

10. Установив крышку головки блока цилиндров и наж

10. Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления, затягиваем их в два этапа предписанным моментом в последовательности, указанной на фото.

Читайте также: