Регулировка клапанов вольво д12д

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени суток. Про скобы форсунок и регулировочные винты, это не ошибки завода, хотя и такие были. Это как правило ошибки хозяина которому не очень интересно делать ТО. Поэтому со временем всё ломает и разбивает. Кто за машиной смотрит они миллион спокойно ходят. Удачи Вам💪

Смотрю ваши видео с удовольствием!

Держатели форсунок (эти самые вилочки на видео) ломаются после неправильной затяжки. В зависимости от типа стаканчика под форсунку есть свой момент затяжки + градус. Там также нужно соблюдать порядок , затяжка динамометром , потом градус, после этого отпускаем и дальше снова повторяем с меньшим градусом

1. Отсоедините жгут проводки
2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.
3. Отсоедините высоковольтные провода,
4. Снимите крышку головки блока цилиндров
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия
а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой "О" на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Volvo

б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Volvo

Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..

6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Volvo

а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала
б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе):
впускных. 0,15-0,25 мм
выпускных. 0,25- 0,35 мм

7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Volvo

8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Примечания:
- В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.
- Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов
- Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.

8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Volvo

б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала
в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Volvo

Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр - 6 мм, шаг резьбы - 1,0 мм, длина - 16-20 мм

Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Volvo

Внимание:
- Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.
- После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню
- Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.
а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для впускных клапанов. N I- (A - 0,20) мм
где N - толщина новой шайбы. Т - толщина снятой (отработавшей) шайбы. А - измеренный зазор в данном клапане
в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана
8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов
а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Volvo

б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала
в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае

г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала
е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала
ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности
Момент затяжки. 13 Н м

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Volvo

з) Снимите установочный болт
и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала
л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов
Момент затяжки. 13 Н м
м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Volvo

8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах

8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

8.2.1. Снимите регулировочные шайбы
а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.
б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Volvo

в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Volvo

Внимание: - Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой "9", как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Volvo

- Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке
- Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление (В) следует установить со стороны выпускных клапанов

г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Volvo

8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями

а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для выпускных клапанов. N=T+(A- 0,30) мм, где N - толщина новой шайбы. Т - толщина снятой (отработавшей) шайбы, А - измеренный зазор в данном клапане.

в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу
а) Установите шайбу на толкатель клапана
б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Volvo

8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах

9. Установите крышку головки блока цилиндров
а) Удалите старый герметик.
б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Volvo

в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров
г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы
Момент затяжки. 6 Н м
10. Подсоедините высоковольтные провода.
11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера
12. Подсоедините жгут проводки.

двигатель D12A 36,00 литра(ов) двигатель D12C, двигатель D12D, Пластмассовый масляный поддон 33,00 литра(ов) двигатель D12C, двигатель D12D, с усиленным исполнением, Масляный поддон из стального листа 38,00 литра(ов) двигатель D12C, двигатель D12D, для автомобиля для обслуживания строительных работ 38,00 литра(ов) двигатель D12C, двигатель D12D, Масляный поддон из стального листа 33,00 литра(ов)

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач R1700 12,00 литра(ов) Коробка передач SR1700 13,00 литра(ов) Коробка передач SR1900 13,00 литра(ов) Коробка передач VT2009B 12,00 литра(ов) Коробка передач VT2412B 13,00 литра(ов) Коробка передач VT1708B 11,50 литра(ов) Коробка передач VT2014B 13,50 литра(ов) Коробка передач VT2514B 13,50 литра(ов) Коробка передач R1700, с побочным приводом 12,80 литра(ов) Коробка передач R1700, с масляным радиатором 12,80 литра(ов) Коробка передач R1700, с масляным радиатором, с побочным приводом 13,60 литра(ов) Коробка передач SR1700, с масляным радиатором 13,80 литра(ов) Коробка передач SR1700, с побочным приводом 13,80 литра(ов) Коробка передач SR1700, с масляным радиатором, с побочным приводом 14,60 литра(ов) Коробка передач SR1900, с масляным радиатором 13,80 литра(ов) Коробка передач SR1900, с побочным приводом 13,80 литра(ов) Коробка передач SR1900, с масляным радиатором, с побочным приводом 14,60 литра(ов) Коробка передач VT2009B, с побочным приводом 12,80 литра(ов) Коробка передач VT2009B, с масляным радиатором 12,80 литра(ов) Коробка передач VT2009B, с масляным радиатором, с побочным приводом 13,60 литра(ов) Коробка передач VT2014B, с масляным радиатором, с побочным приводом 15,10 литра(ов) Коробка передач VT2014B, с масляным радиатором 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2014B, с побочным приводом 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2412B, с побочным приводом 13,80 литра(ов) Коробка передач VT2412B, с масляным радиатором 13,80 литра(ов) Коробка передач VT2412B, с масляным радиатором, с побочным приводом 14,60 литра(ов) Коробка передач VT1708B, с масляным радиатором, с побочным приводом 13,10 литра(ов) Коробка передач VT1708B, с масляным радиатором 12,30 литра(ов) Коробка передач VT1708B, с побочным приводом 12,30 литра(ов) Коробка передач VT2514B, с побочным приводом 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом 15,10 литра(ов) Коробка передач SR1700, с GEARTRONIC 13,50 литра(ов) Коробка передач SR1900, с GEARTRONIC 13,50 литра(ов) Коробка передач VT2214B 13,50 литра(ов) Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором, с побочным приводом 15,10 литра(ов) Коробка передач VT2214B, с побочным приводом 14,30 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

Коробка передач VT1906PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT1605PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT2506PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT1706PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT2006PT 35,00 литра(ов) Коробка передач VT2206PT 35,00 литра(ов) Коробка передач MT654 16,00 литра(ов) Коробка передач MT653 16,00 литра(ов) Коробка передач MT643 16,00 литра(ов) Коробка передач MD3060P, с воздушным охлаждением 20,00 литра(ов) Коробка передач MD3060P, с водяным охлаждением 18,00 литра(ов) Коробка передач MD3060PR 28,00 литра(ов) Коробка передач MD3560PR 28,00 литра(ов) Коробка передач MD3560P, с воздушным охлаждением 20,00 литра(ов) Коробка передач MD3560P, с водяным охлаждением 18,00 литра(ов)

Дмитрий приветствую!Подскажите пожалуйста,поменять маслосьёмные колпачки,сложно или нет на Вольво 13 мотор?

Дима добрый вечер. Столкнулся с регулировкой клапанов на такой же машине (до этого менялась гбц и распредвал). У меня на выпускных клапанах конские зазоры 2,5-2,7 вместо 1.6мм. Приэтом пластины стоят 3,7.

Спасибо за видео! А на dxi 11 зазоры такие же? Подскажите пожалуйста. А то чудо моторист наделал дел.машина вялая стала.

Доброго времени суток! Из за сальников клапанов двигатель будет сапунить?

Как установить зажигание на Вольво ф12. Как выставить зажигание на вольво ф12 мотор 122

Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163 — Мои статьи — Каталог статей

Как установить зажигание на Вольво ф12

Volvo THD 102 BF. Установка момента впрыска топлива.mp4

Двигатель VOLVO FH/D13A.Engine VOLVO FH/D13A.

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Руководство по ремонту Volvo F12

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

как НЕ надо проверять начало момента впрыска топлива на дизеле

Метка на маховике. ВМТ первого цилиндра.

Начальный угол опережения зажигания

Volvo FL10 + FL7 (Driver Instruction Video from 1991)

  • Ангельские глазки Мазда 3 диодные
  • Что такое Ниссан х траил
  • Задняя фара на BMW 116i
  • Чехлы на сиденья Мазда СХ 5 экокожа
  • Кузова для БМВ 7 серии
  • Замена лампы противотуманной фары Шевроле Ланос
  • Почему Сузуки сепия не заводится со стартера
  • Ступица переднего колеса Honda fit
  • Code для магнитола Ford Fusion
  • Титановые диски для Hyundai Accent
  • Chevrolet cruze регулятор напряжения генератора
  • Система нейтрализации отработавших газов Опель астра
  • Мерседес с 180 пакет amg 2015
  • Спортивные глушители для Хонды Аккорд
  • Toyota premio 2004 год технические характеристики

Вольво f12 метки тнвд | Volvo

Установка ручного насоса подкачки топлива на Volvo Fh23

ТНВД с автобуса VOLVO

Замена ремня ГРМ Volvo — Volvo Timing Belt Replacement

Вольво Метки ГРМ ,S40,S60,S70,S80,S90, 2.0 ,2.4, 2,5т.Блокировка распредвалов.

Ремонт двигателя вольво fh12 своими руками


Смотрите мануалы по ссылке VOLVO TRUCK MANUALS

Пройдя по вышеуказанной ссылке увидите несколько ссылок перейдя по которым найдёте ещё больше ссылок на мануалы по VOLVO.

Технология комплексного ремонта ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14

Автомобили VOLVO для грузовых перевозок эксплуатируются в России многие годы. За это время они показали себя как очень надежные и практичные машины. Однако, условия эксплуатации автомобилей в России существенно отличаются от Европы не только качеством дорог и организацией движения, но, самое главное, качеством используемых горюче-смазочных материалов (ГСМ), а также соблюдением сроков (регламента) проведения периодических ТО.

В нашем техническом центре комплексный ремонт ГБЦ включает перечень следующих операций:

Изображение - Ремонт двигателя вольво fh12 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmotortehn.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2F%25D0%2590%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B0-Magido-L190

Цикл мойки состоит из 4-х этапов, и их параметры задаются оператором с помощью встроенного в машину компьютера. Устанавливаются: температура моющей жидкости; время продувки камеры после закрытия двери; время мойки; время продувки камеры после окончания мойки; время автоматического открытия двери.

Видео (кликните для воспроизведения).

Общее время цикла мойки обычно составляет

20 минут. В качестве моющего концентрата мы используем – Деталан.

система регулирования работы двигателя D12A электрическая схема

Изображение - Ремонт двигателя вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontgruzovik.ru%2F5555%2Ffsh_12

Ul,exhaust brake,exhaust pressure governor FH12

Изображение - Ремонт двигателя вольво fh12 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontgruzovik.ru%2F_cs%2Fvolvo_dvigun_12

вопрос-ответ с форумов

Подскажите пожалуйста. КАк завести после ремонта машину? Прокачали топливную систему идеально, но заводиться не хочет!

Попробуйте применить грушу для прокачки топлива с бака , или с ведра; но
ведро должно быть выше уровня двигателя. Желаю успехов.

и повлечь за собой повреждение блока управления двигателем и
сальника ТННД! Прокачивать нужно отворачивая клапан
выпуска воздуха на ГБЦ, обязательно, до полного исчезновения
пузырьков воздуха оттуда, штатной ручной подкачкой.
И если это удалось,-то подкачка, обратные клапаны и
трубопроводы исправны. Если нет-нужно искать неисправность.

Здесь не заставляют, а советуют. Я не думаю,
что от простой резиновой груши можно поламать все и вся.
Это надо же какую силу иметь в пальцах. А нет так нет.
Успехов всем. Извените, если что не так.

Ребята, ремонтировали, подкидывали кольца, вкладыши…
Насос низкого давления выдает 3,5 атмосфера; закачиваем 3 атмосфера
от этого, блоку управления ничего не будет..
.Брызгали по чуть-чуть эфир, работает…а на солярке не
схватывает….
Такое ощущение, что не подается ток в насос-форсунки….

Насос-форсунки, блок, датчики не трогали?

нет блок не трогали и датчики тоже поставили свои н р-форсунки
преднатяг форсунок правильно сделали?

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт двигателя вольво fh12 своими руками видео, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

– Пособие по ремонту автомобилей-

Тут вы найдете книги по обслуживанию своего автомобиля.
Как обслуживать мотор, ходовую, электрику своими руками.
Как сделать диагностику и привести в порядок узлы двигателя и других систем.
С инжектором у вас не будет проблем, узнаете и полностью разберетесь с электроникой, их соединениями и принципами работы.
Все размеры, подсказки и технические характеристики любого двигателя.
Сможете отремонтировать и отрегулировать любой карбюратор, сделать экономичным и повысить мощность.
Диагностов, установщиков сигнализаций и специалистов по электронике есть все данные для поиска неисправности – распиновка ЭБУ, все соединения и осцилограммы работы датчиков и т.д.

Переходите по ссылке
свой автомобиль и забирайте мануал, с которым вы все сделаете сами.

автодиагностика, ремонт автоэлектрики, ремонт карбюраторов, ремонт двигателя, купить автокниги, руководство по ремонту, книги по ремонту автомобилей, как отремонтировать автомобиль

Регулировка клапанов на двигателе д 260 МТЗ 1221


Двигатель д260 устанавливается на тракторе МТЗ 1221 . Регулировка клапанов на двигателе д 260 производится за два оборота коленчатого вала. По крайней мере именно так советует регулировать клапана завод изготовитель. Как правило конструктора двигателей предлагают самый удобный и оптимальный способ регулировки. В зависимости от конструкции двигателя.

Установка перекрытия клапанов первого цилиндра

В руководстве по эксплуатации написано. Что необходимо подвести поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку когда перекрываются клапана. Это вызывает непонятное отношение к тому, что нужно сделать.

На самом деле всё очень просто.

Установка поршня в ВМТ

Когда подводится поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Возможны два варианта поведения клапанов. За один рабочи цикл коленчатый вал делает два оборота. Соответственно поршень два раза подходит в ВМТ. Один раз происходит такт сжатия. Оба клапана полностью закрыты. Так как требуется создать компрессию в камере сгорания. Второй раз это такт выпуска отработанных газов. Выпускной клапан закрывается в ВМТ после прохождения ВМТ открывается впускной клапан. Для впуска воздуха в случае с дизельным двигателем и топливной смеси если двигатель бензиновый.

Для регулировки клапанов на двигателе Д260 предлагается выставить поршень первого цилиндра в ВМТ когда заканчивается такт сжатия и начинается так впуска воздуха.

Практически это будет выглядеть следующим образом. Проворачиваете коленчатый вал до тех пор пока выпускной клапан не начал закрываться. Клапан закрылся, проворачиваете еще немного сразу открывается выпускной клапан. Затем возвращаете коленчатый вал назад, чтобы оба клапана были закрыты. Проверить себя можно по шестому цилиндру. Поршень в нем также подойдет к верхней мертво точке. В момент, когда поршень будет двигаться в верх оба клапаны закрыты и находятся в неподвижном состоянии.

В шестом цилиндре будет происходить такт сжатия. И в этот момент на шестом цилиндре можно регулировать клапана.

При регулировке клапанов нет необходимости снимать форсунки. Но требуется подвести поршня первого и шестого цилиндров как можно более точно в ВМТ.

Читайте также: