Регулировка клапанов заз 1102 таврия

Обновлено: 04.07.2024

Таврия регулировка клапанов.. Таврия регулировка клапанов без ВМТ и градусов шкива распредвала ! Таврия регулировка .

Порядок регулировки клапанов в общем первым делом выставляем верхнюю мертвую точку метка на распредвалу метка .

В этом видео будет: Регулировка клапанов на Таврии\Славуте\ЗАЗ 1102\ЗАЗ 1103, там всё абсолютно одинаково. Дальше: .

Как просто и легко регулируются зазоры в клапанах,как точно по верхней границе допуска одним движением все .

Не ремонт - обслуживание. ☝️☝️☝️☝️☝️☝️Каких то час/ полтора и это вместе со снятием навесного и установкой .

Для всех кого интересует комплексный ремонт Таврий, Славут и подобных им автомобилей, кто до сих пор ездит с не .

Вот там есть такая чашечка вот надо между клапаном и этой чашечка завести щуп вот этот 030 вот итак поочередно .

Порядок регулировки клапанов на мемзе. За четыре положения. За два положения. группа ВК club91825800 .

регулировка клапанов Заз таврия Славута Ланос с мотором 1,1 1,2 1,3 подписываемся ставим лайки ришым кому какая .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Простой способ для регулировки, для тех кто этого не делал, да и в сервисах в последнее время не берутся.

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще. какие .

Всем привет регулировка клапанов осуществляется на остывшем двигателе. То есть температура его должна составлять .

Что будет при неправильной регулировки клапанов? Почему клапан горит? Реально ли на слух определить стук клапана?

Приношу извинение сразу за ошибку - проворачиваем распред вал на 90 ГРАДУСОВ! по 4 раза, за каждый раз .

Да обязательно вот эта собачка чтоб не потеряли это как бы регулировка самой шестеренки но в принципе она я не видел .

Коротко и понятно о главном при регулировке клапанов на жигулях .Ваз 2101-2107 регулировка клапанов на холодную .

Таврия Нова / Славута. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя


Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы - это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать - снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать - услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов


Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.


Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка


Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Регулировал клапана все сделал как в книжке стал проверять и увидел что два клапана которые регулируешь по книге в норме а третий клапан на том цилиндре который находиться в ВМТ в размер не входит или зажат или слабый и так не везде в чем дело подскажите

Фотка

Последний просмотр: Сегодня, 08:08

Фотка MORDVIN

Последний просмотр: 14 сентября 2020 - 00:47

Фотка Геофизик

Последний просмотр: 31 августа 2020 - 16:30

Фотка Gogi

Последний просмотр: 24 августа 2020 - 16:14

Фотка Gaidarzhi_A

Последний просмотр: 10 марта 2017 - 02:11

Фотка palex1

Последний просмотр: 09 марта 2017 - 17:06

Фотка Vemdaf

Последний просмотр: 10 января 2017 - 17:13

Фотка maks professor

Последний просмотр: 04 декабря 2015 - 07:47

Фотка tfox

Последний просмотр: 21 марта 2015 - 02:31

Фотка lord1404

Последний просмотр: 25 сентября 2014 - 01:25

Фотка Виталлий

Последний просмотр: 25 сентября 2014 - 00:40

Фотка payk7

Последний просмотр: 26 июля 2014 - 09:15

Фотка pablikmoto

Последний просмотр: 09 мая 2014 - 19:54

Фотка Buzyan

Последний просмотр: 08 мая 2014 - 20:41

Фотка Mikael

Последний просмотр: 05 мая 2014 - 22:34

Фотка VirtuoZ

Последний просмотр: 24 февраля 2014 - 10:43

Фотка Тавроид

Последний просмотр: 26 января 2014 - 21:33

Фотка TORPEDA306

Последний просмотр: 09 января 2014 - 20:15

Фотка Аврос

Последний просмотр: 30 декабря 2013 - 18:00

Фотка Rezest

Последний просмотр: 10 декабря 2013 - 16:41

Фотка Владимиров

Последний просмотр: 24 ноября 2013 - 22:46

Фотка ArtemSaratov

Последний просмотр: 17 ноября 2013 - 20:17

По идее все делается как в книге написано, не каких подводных камней нет.
Лично я регулировал выставляя поршень в ВМТ на такт сжатия, то есть клапана закрыты и регулировал этот цилиндр потом следующие так же, а то в книге много надо мотор крутить да и градусы высчитывать пол дня можно.

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон

вот что меня удивило, в книге про тавру зазоры выпускных 30, а в сенсе 20, а впускные там и там 15, я на своём сенсе тоже 30 выпускные делал.

Цитата
вот что меня удивило, в книге про тавру зазоры выпускных 30, а в сенсе 20, а впускные там и там 15, я на своём сенсе тоже 30 выпускные делал.

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон

Блин, а если направляющая раздолбана - цена регулировке может быть близка к Cu грошу (( Вот и не сходится у автора.

Цитата (Slavik @ 26.10.2012 - 20:50)
Darth Vader
ярослав1986
а двигатели то одинаковые!


Возможно это из серии Тавро- мистики,одно издание пишет так,второе иначе.
Типа регулировка уровня топлива,или регулировка рычага переключения передач(тут вообще вроде как три варианта) ,в разных книгах бывают расхождения.

Юля! Что-то вы меня переубеждаете лезть регулировать клапана! А завтра ужо хотел щупы покупать!
Добавленно позже.
Но ведь надо регулировать же!
Добавленно позже.
не на сервис же мне ехать, просто у меня сейчас глаза бояться туда лезть, а руки то сделают!

Кстати у меня зазор 0,30 был написан на под капотной табличке, которая как я понимаю клеится с завода.

Цитата
Darth Vader ярослав1986 а двигатели то одинаковые!


Может просто один сильнее нагреваться и по этому зазор другой, но это из раздела теоретического бреда.
На своем опыте знаю если пережать клапана то мотор тихо тихо работает но при этом тяги у него нет вообще.

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон

недавно на форуме

maxmut
бывает такое что прощёл все по кругу начинаешь проверять а там уже убежало. где то щуп чуть зажал, где то прослабил всегда проверять после первого раза надо. даже по три раза бывало крутил. плюс выставляю на стук на горячем.

недавно на форуме

Пробовал все варианты и поршень в вмт два клапана на нем регулируешь потом проверяешь по мануалу а нет впускной зажат выпускной слабый . Это может быть от неравномерного износа распредвала .

Регулировал всегда как в книге и не заморачивался.Двигатель работает нормально без явных стуков.90 градусов распредвала отследить по шкиву не проблема.
Кстати: в книге Фучаджи и Стрюка дана одна методика регулировки,а в книге по эксплуатации издания 2003г уже другой порядок регулировки.

user posted image

Вернёмся в тему. и так вопрос, при регулировке клапанов, всегда из 8 клапанов получается два открытых и 6 закрытых? (когда находимся в ВМТ в конце такта сжатия)! Когда снимал голову, при выставлении шкива распредвала по метке, получалось два открытых клапана и один приоткрытый

МУЖИКИ, ОБЪЯСНИТЕ ДУРАКУ ПО ПОДРОБНЕЕ. КАК ДЛЯ ДЕБИЛА. Как отрегулировать клапана. Я кучу видео просмотрел, тут прочел, но ни хрена ничего вообще не понял! А мне завтра в гараж идти! ПОМОГИТЕ. Поршень в ВМТ, как это определить, градусы какие то, а если зазор больше или меньше, как его изменить! Кто сможет очень доходчиво объяснить.

Клапана регулировать на собранном движке, т.е. головка на движке и протянута с необходимым усилием!

Ремень ГРМ можешь не ставить.

На шестерне распредвала делаешь метки через 90 градусов, начиная от заводской метки на ней, при ее совмещении с штырем на головке у тебя будет 0 градусов.

90 градусов на распредвале будет соответствовать 180 на коленвалу. В книжке даны градусы по коленвалу.

А толку что-то регулировать, если двигатель невпорядке

Регулировочные винты крутить хорошей отверткой и накидным ключом на 13.

четверг, 27 января 2011 г.

Настройка, ремонт карбюратора Solex

4. А провалы опять остались. Возможно где-то в карбюратор попадает "лишний" воздух. Начинаем искать его. Проверить подсос воздуха между подошвой карбюратора и впускным коллектором. Лучше всего просто заменить прокладки и посадить их на литол. Убедится, что подошва карбюратора (нижняя его часть) плоская. Самая нижняя прокладка должна быть паронитовая с овальным отверстием. Ее нужно уложить прямо на очищенный от остатков старой прокладки и грязи и смазанный литолом коллектор. Выше идет толстая эбонитовая прокладка, тоже ее садим на литол. Сверху ставим снова паронитовую прокладку с двумя отверстиями, смазываем ее литолом, а уже на нее ставим карбюратор. Гайки затягиваем равномерно, но нельзя тянуть очень сильно — подошва карбюратора может изогнуться. И нельзя это делать на горячем моторе (!).

Проверить герметичность трубочки подвода разрежения к трамблеру. Проверить резиновое колечко на клапане экономайзера принудительного холостого хода. Проверить люфт осей дроссельных заслонок, туда тоже может попадать воздух.

6. Если на холостом ходу глохнет. Включаем зажигание, должен быть щелчок в клапане ЭПХХ. Если его нету — ищем причину в клапане (сгорел, заклинил) или в подаче питания +12В на клапан от блока ЭПХХ. Клапан можно проверить омметром, его сопротивление будет порядка 100 Ом. Или просто подать на него +12 В — его шток должен выдвигаться при подаче напряжения. Бывает, что отходит клемма массы на блоке ЭПХХ. Ее зачистка часто решает проблему. Если щелчок есть — заводим двигатель на подсосе. Далее выкручиваем клапан ЭПХХ, снимаем с него жиклер холостого хода, продуваем его. Указательным пальцем периодично прикрываем отверстие в карбюраторе, где стоял клапан. Если там был мусор он обычно исчезает после этой операции. Если не помогло — глушим двигатель и подаем сжатый воздух насосом в отверстие. Обычно помогает сразу. Если ничего не помогает, то нужно разбирать карбюратор и заниматься его чисткой. Клапан ЭПХХ я обычно заворачиваю в карбюратор рукой "до упора". Ключом не подтягиваю, чтобы не смять посадочное место жиклера холостого хода.

7. Если на малом и среднем газу автомобиль дергается в движении, а при втапливании педали газа больше — едет нормально, то по всей вероятности забиты топливные каналы первой камеры карбюратора. При этом завести автомобиль можно только при полностью втопленной педали газа. Нужно почистить каналы первой камеры. Снимаем крышку карбюратора и продуваем-прочищаем колодец с воздушным и топливным жиклером первой камеры. Бывает достаточно просто продуть насосом сжатым воздухом в колодец. При подаче воздуха в колодец должны выходить пузырьки воздуха в поплавковую камеру. Если воздухом пробить не удается — выкручиваем тонкой отверткой топливный жиклер, вынимаем его зубочисткой и чистим.

UPD по настройке холостого хода
Характерный признак, что неправильно настроен ХХ: неустойчивая работа двигателя или хаотичные "похлопывания" из выхлопной (их хорошо слышно и можно ощутить рукой, если поднести руку к выхлопу). На моей машине еще проявлялись дергания на малой скорости особенно на 2й передаче. При отпущенном газе на 2й на скорости 5-10 км/ч авто периодично дергалось. При легком добавлении газа дергания усиливались и учащались. Вобщем ползти на 2й очень медленно не возможно.

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер

1-я камера – 32 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 21 мм

2-я камера – 23 мм

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

Маркировка воздушных жиклеров

Типы эмульсионных трубок

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Экономайзер мощностных режимов

Маркировка топливного жиклера

Усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм – около 1,5 Н

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

1-я камера – 35
2-я камера – 40

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 11,5 см 3

Маркировка кулачка – 4

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2,7±0,2 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1 мм

Диаметр отверстия под вакуумный корректор опережения зажигания – 1,2 мм

Диаметр отверстия игольчатого клапана — 1,8 мм

Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак — 0,70 мм

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя — 1,5 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

Способ управлении пусковым устройством — ручное

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры — 4/4

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Читайте также: