Замена подшипника мкпп киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 32

Очень интересно! Спасибо, успехов Вам!

Спасибо. Приятно слышать, подписывайтесь, впереди много интересной и полезной работы.

Здравствуйте! У меня точно такая же спектра, 8го года, синяя, коробка так же гудит. Спасибо большое за видео, теперь подшипники с сальниками могу заранее закупить, до начала ремонта. А примерно хотя бы, какая цена работы в вашем регионе?

Супер, Спасибо Вам большое за видео. Всё прям идеально рассказали. У меня точно такая же спектра. И цвет такой же. Скажите пожалуйста. Вы с какого города?

интересно они между соббой пластиной скреплены или по одному чисто вставленыю или все же приварены. Все го скорей думаю придеться высверливать

👍👍подробно все очень, красава.

Очень познавательное видео, хоть я и вообще не разбираюсь в МКПП. Можете подсказать : при включении 5-й передачи начинается вой . Это только на 5-й . Масло поменял zic . Новое . Машина Kia SPECTRA 2006 год. На ремонт отдавать не охото , все мастера в городе рукожопы, не то что вы.

Спасибо за положительный отзыв. Пятая передача у вас воет из за подшипника пятой передачи. На месте можно попытаться сменить подшипники, но очень неудобно. Подшипники пятой передачи желательно менять в сборе с шестернями. И в дальнейшем проблем с воем не будет.

Киа Спектра

В современном автомобилестроении, как и в других направлениях, все больше применяют инновационные методы. На смену традиционному заднеприводному автомобилю пришли переднеприводные. Они с успехом конкурируют на современном рынке.

Практически все автогиганты перешли на выпуск автомобилей с передним приводом. Исключение составляют некоторые немецкие концерны. Основное отличие состоит в том, что в машинах с задним приводом вращение от двигателя к заднему мосту передается с помощью карданной передачи. А у автомобилей с передним приводом оно передается непосредственно на передние колеса при помощи полуосей и ШРУСов. Такой привод применяется на многих автомобилях, в том числе и на КИА Спектра.

Традиционная карданная передача состоит из кардана, подвесного подшипника и карданного шарнира. Передний же привод устроен немного по-другому. Вращение передается от коробки передач через редуктор на две полуоси, которые соединены непосредственно с ведущими колесами. Конструктивно полуоси имеют разную длину. Левая часть короче правой, что обусловлено расположением двигателя в подкапотном пространстве.

В свою очередь правая часть состоит из двух составляющих, которые соединяются шлицами в районе подвесного подшипника, его иногда называют опорным. Подшипник предназначен для фиксации полуоси в определенном положении.

Подвесной подшипник Киа Спектра

Конструкция подвесного представляет собой обыкновенный подшипник качения, заключенный в специальный корпус. Он запрессован на части правой полуоси и играет важную роль в обеспечении комфортной езды на машине.

Важно! Эта деталь подвержена значительным нагрузкам при движении автомобиля, особенно по пересеченной местности. При эксплуатации машины в экстремальных условиях он довольно быстро выходит из строя.

Симптомы и причины неисправности

Основные симптомы отказа подшипника можно определить по следующим признакам:

Подвесной подшипник

  • во время движения при скорости около ста километров в час возникает сильная вибрация;
  • при движении слышен постоянный гул;
  • иногда в начале движения или при переключении скоростей слышны стуки или хруст.

Нередко эти симптомы можно спутать с неисправностью передней подвески или вышедших из строя ШРУСов. Самому сложно определить причину неисправности. Для этого необходимо показать автомобиль в автосервис специалистам.

Например, причиной может быть отсутствие смазки или естественное старение, а также не аккуратная езда по бездорожью.

Важно! Симптомы неисправности подвесного аналогичны неисправностям ШРУСа или вышедшим из строя шлицевым соединениям промежуточной гранаты.

Дефект может определить только квалифицированный специалист автосервиса, имеющий большой опыт анализа аналогичных неисправностей.

Диагностика и замена подвесного подшипника Киа Спектра

Для того чтобы определить неисправность, автомобиль необходимо поднять на подъемнике. Руками перемещать вал полуоси в продольном и поперечном направлениях. Никакой люфт не должен ощущаться. Если имеется ощущаемый люфт в опорном, то он неисправен.

Подшипник необходимо срочно поменять. В противном случае может произойти разрушение ШРУСа или шлицевое соединение выйдет из строя, что в результате приведет к более дорогому ремонту с заменой основных элементов подвески.

Важно! Завод-изготовитель редко поставляет отдельно подвесной подшипник. Обычно подшипник поставляется в смонтированном виде с полуосью. Такая замена оправдана при условии неисправного шлицевого соединения. Если оно исправно, никакой необходимости в замене укомплектованного узла нет.

Однако заводом-изготовителем не предусмотрена отдельная замена подвесного. Это маркетинговый ход производителей, которые хотят заработать на продаже запасных частей, продавая дорогостоящие комплектующие.

Но в автосервисах существует методика замены подвесного КИА Спектра. Для этого машина поднимается на подъемнике. Сначала проверяется наличие люфта. При его наличии приступают к ремонтным работам. Для этого необходимо демонтировать правое колесо. Следующим этапом необходимо отсоединить нижнюю шаровую опору, открутить гайку крепления передней ступицы и аккуратно освободить вал.

Диагностика

Далее откручивают корпус подвесного подшипника и вытаскивают полуось из коробки передач, предварительно слив из нее масло. После того как полуось будет демонтирована, необходимо снять хомут с пыльника среднего ШРУСа и разобрать гранату.

Затем демонтируют внутренний пыльник. Удаляют стопорное кольцо внутри гранаты. После этого можно вытащить вал и удалить второе стопорное кольцо.

С помощью специального съемника демонтируется корпус ШРУСа. Гидравлическим прессом с вала сдергивают опорный вместе с корпусом. Вынимают развалившийся и меняют его на аналогичный, подбирая по размерам:

  • внешний диаметр должен быть 62 мм;
  • внутренний – 30 мм;
  • высота – 21 мм.

Собирают отремонтированный узел автомобиля КИА Спектра в обратной последовательности. Перед сборкой необходимо убедиться в исправности шлицевого соединения. Если оно вышло из строя, то полностью меняют узел в сборе.

Стоимость ремонта: подвесной подшипник правого привода на Kia Spectra

Самый простой ремонт – это приобрести собранный узел и установить его на место демонтированного. Однако стоимость такого ремонта довольно высока. Сократить расходы возможно на одну треть, если приобрести только половину оси, на которой установлен подшипник.

Самый дешевый, а значит, и самый выгодный вариант – замена только опорного на аналогичный. Стоимость такого ремонта составляет меньше трети от цены запасного узла в сборе. Однако он и самый трудоемкий.

Важно! Перед монтажом собранного узла рекомендуется заменить все пыльники, даже если они еще хорошие. Стоимость замены незначительная, но в ближайшем будущем их не потребуется менять.

Почему нельзя произвести ремонт в случайном сервисе

Ремонт подвесного подшипника

Замену подвесного не следует поручать автосервисам, у которых отсутствует соответствующее оборудование. Работники сервиса производят демонтаж подручным инструментом, часто с применением кувалды.

Это может не только испортить демонтируемую деталь или повредить шлицевое соединение, но и вывести из строя рядом стоящие узлы.

Преимущества ремонта в сертифицированном автосервисе

Важно! Специалисты нашего автосервиса производят ремонт с применением специальных съемников, для запрессовки применяют гидравлический пресс. Инженер по качеству постоянно осуществляет контроль выполняемых работ.

На все работы, услуги и установленные запасные части автосервисом предоставляется гарантия.

В современном автомобилестроении, как и в других направлениях, все больше применяют инновационные методы. На смену традиционному заднеприводному автомобилю пришли переднеприводные. Они с успехом конкурируют на современном рынке.

Практически все автогиганты перешли на выпуск автомобилей с передним приводом. Исключение составляют некоторые немецкие концерны. Основное отличие состоит в том, что в машинах с задним приводом вращение от двигателя к заднему мосту передается с помощью карданной передачи. А у автомобилей с передним приводом оно передается непосредственно на передние колеса при помощи полуосей и ШРУСов. Такой привод применяется на многих автомобилях, в том числе и на КИА Спектра.

Традиционная карданная передача состоит из кардана, подвесного подшипника и карданного шарнира. Передний же привод устроен немного по-другому. Вращение передается от коробки передач через редуктор на две полуоси, которые соединены непосредственно с ведущими колесами. Конструктивно полуоси имеют разную длину. Левая часть короче правой, что обусловлено расположением двигателя в подкапотном пространстве.

В свою очередь правая часть состоит из двух составляющих, которые соединяются шлицами в районе подвесного подшипника, его иногда называют опорным. Подшипник предназначен для фиксации полуоси в определенном положении.

Подвесной подшипник Киа Спектра

Конструкция подвесного представляет собой обыкновенный подшипник качения, заключенный в специальный корпус. Он запрессован на части правой полуоси и играет важную роль в обеспечении комфортной езды на машине.

Симптомы и причины неисправности

Основные симптомы отказа подшипника можно определить по следующим признакам:

  • во время движения при скорости около ста километров в час возникает сильная вибрация;
  • при движении слышен постоянный гул;
  • иногда в начале движения или при переключении скоростей слышны стуки или хруст.

Нередко эти симптомы можно спутать с неисправностью передней подвески или вышедших из строя ШРУСов. Самому сложно определить причину неисправности. Для этого необходимо показать автомобиль в автосервис специалистам.

Например, причиной может быть отсутствие смазки или естественное старение, а также не аккуратная езда по бездорожью.

Дефект может определить только квалифицированный специалист автосервиса, имеющий большой опыт анализа аналогичных неисправностей.

Диагностика и замена подвесного подшипника Киа Спектра

Для того чтобы определить неисправность, автомобиль необходимо поднять на подъемнике. Руками перемещать вал полуоси в продольном и поперечном направлениях. Никакой люфт не должен ощущаться. Если имеется ощущаемый люфт в опорном, то он неисправен.

Подшипник необходимо срочно поменять. В противном случае может произойти разрушение ШРУСа или шлицевое соединение выйдет из строя, что в результате приведет к более дорогому ремонту с заменой основных элементов подвески.

Однако заводом-изготовителем не предусмотрена отдельная замена подвесного. Это маркетинговый ход производителей, которые хотят заработать на продаже запасных частей, продавая дорогостоящие комплектующие.

Но в автосервисах существует методика замены подвесного КИА Спектра. Для этого машина поднимается на подъемнике. Сначала проверяется наличие люфта. При его наличии приступают к ремонтным работам. Для этого необходимо демонтировать правое колесо. Следующим этапом необходимо отсоединить нижнюю шаровую опору, открутить гайку крепления передней ступицы и аккуратно освободить вал.

Далее откручивают корпус подвесного подшипника и вытаскивают полуось из коробки передач, предварительно слив из нее масло. После того как полуось будет демонтирована, необходимо снять хомут с пыльника среднего ШРУСа и разобрать гранату.

Затем демонтируют внутренний пыльник. Удаляют стопорное кольцо внутри гранаты. После этого можно вытащить вал и удалить второе стопорное кольцо.

С помощью специального съемника демонтируется корпус ШРУСа. Гидравлическим прессом с вала сдергивают опорный вместе с корпусом. Вынимают развалившийся и меняют его на аналогичный, подбирая по размерам:

  • внешний диаметр должен быть 62 мм;
  • внутренний – 30 мм;
  • высота – 21 мм.

Собирают отремонтированный узел автомобиля КИА Спектра в обратной последовательности. Перед сборкой необходимо убедиться в исправности шлицевого соединения. Если оно вышло из строя, то полностью меняют узел в сборе.

Стоимость ремонта: подвесной подшипник правого привода на Kia Spectra

Самый простой ремонт – это приобрести собранный узел и установить его на место демонтированного. Однако стоимость такого ремонта довольно высока. Сократить расходы возможно на одну треть, если приобрести только половину оси, на которой установлен подшипник.

Самый дешевый, а значит, и самый выгодный вариант – замена только опорного на аналогичный. Стоимость такого ремонта составляет меньше трети от цены запасного узла в сборе. Однако он и самый трудоемкий.

Почему нельзя произвести ремонт в случайном сервисе

Замену подвесного не следует поручать автосервисам, у которых отсутствует соответствующее оборудование. Работники сервиса производят демонтаж подручным инструментом, часто с применением кувалды.

Это может не только испортить демонтируемую деталь или повредить шлицевое соединение, но и вывести из строя рядом стоящие узлы.

Преимущества ремонта в сертифицированном автосервисе

На все работы, услуги и установленные запасные части автосервисом предоставляется гарантия.

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам.



3. Расстопорите гайку ступицы колеса.

4. . отверните гайку ступицы и ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Не используйте гайки ступиц повторно.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

7. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную пружинную шайбу.



9. Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.


Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

10. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.


11. . и снимите левый привод.

12. Для снятия правого привода в сборе повторите операции 1–8 только для правой стороны, затем.


13. . выверните три болта крепления опоры промежуточного вала к блоку цилиндров и извлеките привод и промежуточный вал в сборе.


Привод можно снять с автомобиля, не снимая его в сборе с промежуточным валом, для этого.


. молотком через оправку спрессуйте его со шлицев промежуточного вала.


. и снимите привод с автомобиля.


Заменяйте стопорные кольца новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерен во время движения.

14. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и наверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

15. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

16. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси (для левого привода) и на шлицы промежуточного вала (для правого привода) до момента фиксации привода стопорным кольцом.

17. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к нижнему рычагу стабилизатор поперечной устойчивости.

18. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

20. Приподнимите переднюю часть автомобиля, отверните гайки крепления колеса, установите декоративный колпак колеса и заверните гайки крепления колеса.

KIA Spectra замена подшипника опоры промежуточного вала

как разобрать подвесной подшипник правого привода сузуки игнис

Киа Спортейдж 3. Замена подвесного подшипника промежуточного вала и правой полуоси шруса.

Киа Спектра виноват правый привод

Замена подшипника промежуточного вала

Меняем подвесной на палку спектра

Замена переднего правого привода (срезало шлицевую) Mazda 6 Мазда 6 2007 года

Люфт правого привода киа спектра (2008г.)

Люфт внутреннего шруса и промежуточного вала. Kia spectra

Замена подвесного подшипника Киа Спектра

В современном автомобилестроении, как и в других направлениях, все больше применяют инновационные методы. На смену традиционному заднеприводному автомобилю пришли переднеприводные. Они с успехом конкурируют на современном рынке.

Практически все автогиганты перешли на выпуск автомобилей с передним приводом. Исключение составляют некоторые немецкие концерны. Основное отличие состоит в том, что в машинах с задним приводом вращение от двигателя к заднему мосту передается с помощью карданной передачи. А у автомобилей с передним приводом оно передается непосредственно на передние колеса при помощи полуосей и ШРУСов. Такой привод применяется на многих автомобилях, в том числе и на КИА Спектра.

Традиционная карданная передача состоит из кардана, подвесного подшипника и карданного шарнира. Передний же привод устроен немного по-другому. Вращение передается от коробки передач через редуктор на две полуоси, которые соединены непосредственно с ведущими колесами. Конструктивно полуоси имеют разную длину. Левая часть короче правой, что обусловлено расположением двигателя в подкапотном пространстве.

В свою очередь правая часть состоит из двух составляющих, которые соединяются шлицами в районе подвесного подшипника, его иногда называют опорным. Подшипник предназначен для фиксации полуоси в определенном положении.

Подвесной подшипник Киа Спектра

Конструкция подвесного представляет собой обыкновенный подшипник качения, заключенный в специальный корпус. Он запрессован на части правой полуоси и играет важную роль в обеспечении комфортной езды на машине.

Симптомы и причины неисправности

Основные симптомы отказа подшипника можно определить по следующим признакам:

  • во время движения при скорости около ста километров в час возникает сильная вибрация;
  • при движении слышен постоянный гул;
  • иногда в начале движения или при переключении скоростей слышны стуки или хруст.

Нередко эти симптомы можно спутать с неисправностью передней подвески или вышедших из строя ШРУСов. Самому сложно определить причину неисправности. Для этого необходимо показать автомобиль в автосервис специалистам.

Например, причиной может быть отсутствие смазки или естественное старение, а также не аккуратная езда по бездорожью.

Дефект может определить только квалифицированный специалист автосервиса, имеющий большой опыт анализа аналогичных неисправностей.

Диагностика и замена подвесного подшипника Киа Спектра

Для того чтобы определить неисправность, автомобиль необходимо поднять на подъемнике. Руками перемещать вал полуоси в продольном и поперечном направлениях. Никакой люфт не должен ощущаться. Если имеется ощущаемый люфт в опорном, то он неисправен.

Подшипник необходимо срочно поменять. В противном случае может произойти разрушение ШРУСа или шлицевое соединение выйдет из строя, что в результате приведет к более дорогому ремонту с заменой основных элементов подвески.

Однако заводом-изготовителем не предусмотрена отдельная замена подвесного. Это маркетинговый ход производителей, которые хотят заработать на продаже запасных частей, продавая дорогостоящие комплектующие.

Но в автосервисах существует методика замены подвесного КИА Спектра. Для этого машина поднимается на подъемнике. Сначала проверяется наличие люфта. При его наличии приступают к ремонтным работам. Для этого необходимо демонтировать правое колесо. Следующим этапом необходимо отсоединить нижнюю шаровую опору, открутить гайку крепления передней ступицы и аккуратно освободить вал.

Далее откручивают корпус подвесного подшипника и вытаскивают полуось из коробки передач, предварительно слив из нее масло. После того как полуось будет демонтирована, необходимо снять хомут с пыльника среднего ШРУСа и разобрать гранату.

Затем демонтируют внутренний пыльник. Удаляют стопорное кольцо внутри гранаты. После этого можно вытащить вал и удалить второе стопорное кольцо.

С помощью специального съемника демонтируется корпус ШРУСа. Гидравлическим прессом с вала сдергивают опорный вместе с корпусом. Вынимают развалившийся и меняют его на аналогичный, подбирая по размерам:

  • внешний диаметр должен быть 62 мм;
  • внутренний – 30 мм;
  • высота – 21 мм.

Собирают отремонтированный узел автомобиля КИА Спектра в обратной последовательности. Перед сборкой необходимо убедиться в исправности шлицевого соединения. Если оно вышло из строя, то полностью меняют узел в сборе.

Стоимость ремонта: подвесной подшипник правого привода на Kia Spectra

Самый простой ремонт – это приобрести собранный узел и установить его на место демонтированного. Однако стоимость такого ремонта довольно высока. Сократить расходы возможно на одну треть, если приобрести только половину оси, на которой установлен подшипник.

Самый дешевый, а значит, и самый выгодный вариант – замена только опорного на аналогичный. Стоимость такого ремонта составляет меньше трети от цены запасного узла в сборе. Однако он и самый трудоемкий.

Почему нельзя произвести ремонт в случайном сервисе

Замену подвесного не следует поручать автосервисам, у которых отсутствует соответствующее оборудование. Работники сервиса производят демонтаж подручным инструментом, часто с применением кувалды.

Это может не только испортить демонтируемую деталь или повредить шлицевое соединение, но и вывести из строя рядом стоящие узлы.

Преимущества ремонта в сертифицированном автосервисе

На все работы, услуги и установленные запасные части автосервисом предоставляется гарантия.

Текущее время: 12 янв 2022, 22:59

Подшипник первичного вала

Подшипник первичного вала


так съездите в сам магазин. например если я не знаю номер или сомневаюсь еду в магазин и говорю что нужно они сами заказывают.


так съездите в сам магазин. например если я не знаю номер или сомневаюсь еду в магазин и говорю что нужно они сами заказывают.

Им видите ли нужен корейский VIN, по российскому они не могут найти. А где я возьму корейский, когда машина в Ижевске собрана? У нее в принципе не может быть корейского VIN-кода.

это неверное утверждение.

на рио 2003, собранной в Калининграде, было два вина: RU и корейский.
смотри в птс в особых отметках или предположительно под передним пассажирским

Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего

это неверное утверждение.

на рио 2003, собранной в Калининграде, было два вина: RU и корейский.
смотри в птс в особых отметках или предположительно под передним пассажирским

Если авто собран по крупноузловой сборке, как в случае с рио 2003 года, т.е. когда готовый кузов поставляется с завода изготовителя, а не штампуется у нас, то да это возможно, но Спектра на ИЖАвто собиралась иначе, поэтому ни в ПТС, ни на пороге автомобиля, ни на табличке под капотом корейского VIN нет, да и не должно быть по регламенту.

Так и не нашел я точного кода подшипника. Заказал вот этот 0K20117171 HYUNDAI/KIA, на свой страх и риск . Позже отпишусь он или нет.

Читайте также: