Регулировка крышки багажника газ 31105

Обновлено: 04.07.2024

Установка торсиона крышки багажника а/м Волга ГАЗ-31105

Хочу поделиться опытом установки торсиона крышки багажника Волги. К сожалению доступные мне печатные руководства по экспуатации и ремонту этого автомобиля содержат лишь краткие и не очень ясные указания. Рекомендации в сети Интернет, представленные на различных форумах и тематических сайтах более кокретны но на мой взгляд не всегда удобны.

Он представляет собой металлический пруток с загнутыми концами, обеспечивающими его фиксацию. Один конец (подвижный) загнут внутрь и своим концом упирается в петлю крышки багажника. Другой конец (неподвижный) загнут внутрь и вставлен в соответсвующие отверстия неподвижной части петли, приваренной к кузову автомобиля. По мере уменьшения упругих свойств торсиона, его неподвижный конец переставляется в соседнее отверстие, обеспечивающее большее усилие (всего имеется три таких регулировочных отверстия).

  1. Сначала установить подвижный конец, затем вставить загнутый наружу неподвижный конец в одно из регулировочных отверстий и усилием рук или рычажным инструментом вставить его в фигурное отверстие стойки. Для обеспечения возможности установки следует изгибать торсион, прикладывая рукой усилие в центральной его части, перпендикулярно торсиону. В качестве рычажного инструмента рекомендуется использовать раздвижные пассатижи, газовый или шведский ключи. Мой опыт показал, что таким образом можно установить только торсион, уже бывший в эксплуатации и частично утративший упругость. Чтобы так установить новый торсион, усилия рук даже с применением инструмента, не хватает. Другие недостатки этого способа: неподвижный конец торсиона часто обдирает краску на стойке кузова; торсион выскакивает из отверстий при его закручивании инструментом.
  2. Также сначала установить подвижный конец, затем вставить загнутый наружу неподвижный конец в фигурное отверстие стойки. Отвернуть мешающий болт крепления петли крышки багажника. Оставшийся неподвижный конец затянуть веревочной петлей в отверстие. По моему опыту этим способом возможно установить только очень слабый торсион. Неподвижный конец торсиона также обдирает краску на стойке кузова.
  3. Вставить подвижный конец торсиона в отверстие петли, но не заводить за петлю. Установить неподвижный конец в отверстия в стойке. Монтажной лопаткой как рычагом отжать подвижный конец и завести его за петлю. Мне удалось таким образом установить новый торсион усилием одной руки. Лакокрасочное покрытие стоек кузова при этом не нарушается. Мои рекомендации: чтобы хватило хода рычага, использовать кривую монтажную лопатку или подложить между ней и торсионом проставку толщиной 3-5 см (я использовал головку из набора для торцового ключа); чтобы обеспечить легкое скольжение конца торсиона по поверхности петли, предварительно смазать траекторию движения консистентной смазкой и подложить под этот конец гайку внутренним диаметром чуть меньше диаметра торсиона.

При любом способе установки следует перед установкой смазать консистентной смазкой подвижный конец торсиона и одеть на него колпачок (втулку).

Парни, никто не знает, что можно сделать с крышкой багажника, с водительской стороны выше над крылом почти на сантиметр, никрасиво аж бесит. Ни у кого такой проблеммы нет?

Комментарии ( 30 )

У меня такая беда была, а после аварии вовсе как у той цапли, если левую сторону опустишь, правая задирается, и наоборот. приглядываюсь к другим машинам и вижу что мы с тобой не одиноки. оч много кто так ездит!

Посмотри фото моей машины, там у меня на двери багажника средний палец в щель помещается и именно посередине с двух боков)

Завтра думаю открутить петли и положить ее просто на свое место, если ляжет нормально тогда нафиг залезу в него с фонариком и посмотрю где под петельки подложить чего.

Смейся смейся. Когда коту заняться нечем, знаешь че он делает? Машина не ездит, на работе творческий вакуум, семья от меня отдыхать свалила, вот и схожу с ума…

А еще захреначу туда вместо торсионов аморты от пятой двери таза восьмого, а то палка как-то не эстетично слегка смотрится.

такая же беда пацаны. зимой в метель даже снег немного попадает. а вообще слышал что вроде как отрегулировать можно.

Буду завтра искать причину. На алгазе советовали шайбу подложить под первый болт крепление петли к крышке, сегодня попробовал — толку ноль. Завтра думаю петли посильнее ослаблю, закрою крышку и посмотрю куда плясать…

89279328821 тоже хочу сгонять с вами.может я еще способ какой узеаю от геры, а то я регулировал только креплением.

Короче пацаны кому нужна помощь в решении такой бяки помогу! Я на своей и двери отрегулировал так что уж ни как в инке закрываются по хоть не гремят и багажник стал в ровень с задними крыльями!

Все! я выровнял свою крышку! Мудохался и так и эдак, а оказалося все как всегда не в бобине дело! У меня один торсион был сломан, и я регулировал с одним, ниче не получалось, потом снял оба и все прекрасно настроилось. Теперь я имею ровную крышку багажника и один рабочий торсион. В общем не повторяйте моих ошибок и если у кого сломается один торсион, не стесняемся, приезжаем и забираем

да зато сок пить будешь! хотябы рублей за 100 тож самое что сок, тебе ща с деньги ведь нужны на авто!

Рестайлинг Волги-31105 в 2004 году также затронул автомобильную дверь. Брэпо замки были установлены, делая закрытие почти бесшумным. Внешние ручки также были обновлены, а дверь отделана улучшенным материалом.

Как снять газовую дверь 31105

Классический дизайн автомобиля ГАЗ 31105

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Защита задней двери от открытия ребенком;
  • Газовые стояки на пятых задних воротах;
  • Электронная регулировка наружных зеркал;
  • Декоративные накладки на пластик;
  • Электрические дверные замки.

Вернуться к оглавлению

Метки: дагестан!

Комментарии 23

Как открыть багажник волги

в этом месте, берешь спицу, загибаешь носик и нащупываешь рычажок и аккуратно стараешься его спицей толкнуть в перед, тут и ларчик откроется. Мне потребовалось не больше 30 секунд пока собразил что надо делать))) Удачи

Как открыть багажник волги

Как открыть багажник волги

В бортжурнале расписал как открывал

Как открыть багажник волги

У меня в блоге прочитай сам с таким столкнулся

Как открыть багажник волги

ЗАЧЕМ СВЕРЛИТЬ?ЗАЧЕМ ЧЕРЕЗ АПТЕЧКУ?если не открывается багажник, берешь за левый угол резко дергаешь открывается только в путь:хоть тяга соскочила, хоть закрылся замок… работает безотказно…просто крючок соскакивает и все

Как открыть багажник волги

Подцепить около крыла?

Как открыть багажник волги

да, за угол берешься багажника и резко дергаешь

Как открыть багажник волги

ЗАЧЕМ СВЕРЛИТЬ?ЗАЧЕМ ЧЕРЕЗ АПТЕЧКУ?если не открывается багажник, берешь за левый угол резко дергаешь открывается только в путь:хоть тяга соскочила, хоть закрылся замок… работает безотказно…просто крючок соскакивает и все

Согласен. Не плохой способ. Несколько раз так открывал когда замок ломался. Можно даже не обязательно за левый угол, а просто хорошенько дёрнуть вверх (тока с рамкой номерной аккуратнее)

Как открыть багажник волги

Да лан я болдею через динамики удобнее будет залесть и открыть !
и поставь кнопку открывания багажника и все гут будет!

Как открыть багажник волги

вы все не правы !)))) Берешь болгарку вырезаешь квадратик на багажнике примерно 30Х30 залазиешь рукой и открываешь !

Как открыть багажник волги

пять баллов :), а консервным ножом прикольнее.
а по существу- через аптечку или динамиковые дырки чем нить до тяги дотянуться и дернуть. а на будущее электропривод ставить.

когда у меня случился подобный инцидент — долго возились с замком, не открыли. Казус был в том, что ехали после дня рождения, и в багажнике пропадали остатки еды праздничной и "топливо" сорокаградусное! Скажу я вам — такой серьезный стимул был открыть этот чертов замок! Через аптечку только и смогли открыть! И после этого случая я привязал к тяге капроновую нитку толстую и завязал ее на багажнике, чтобы если что — только снять аптечку и дернуть за веревочку, багажничек то и откроется) Чего и вам советую)

у меня такое было-на замке отломился маленький кусочек, не знаю как называется. Попробуй вставить ключ и из вертикального положения повернуть по часовой и нажать не вынимая ключа. Мне помогло

А у кого нет аптечки например ?

Как открыть багажник волги

Как открыть багажник волги

а если она привернута изнутри багажника?

Как открыть багажник волги

Согласен со всеми что лучше через заднюю полку, только добавлю что лучше не через аптечку а через динамики…

Как открыть багажник волги

не нужно ничего сверлить. Вокруг замка есть резиновое уплотнительное кольцо. Поддеваешь его чем-нибудь и выдёргиваешь. В образовавшуюся щель надо просунуть что-нибудь тонкое (по-моему над замком) и ткнуть в тягу замка — должно открыться. У меня получалось так.

Безусловно, лучше всего проникнуть через заднюю полку, где аптечка. Повозиться придётся, но результат будет с наименьшим уроном.

Как открыть багажник волги

Лучше снять задний номерной знак и под замком на расстоянии примерно 30 миллиметров от нижнего края номерного знака просверлить отверстие диаметром 4 миллиметра — именно там находятся защелка замка и ее привод. Через просверленное отверстие с помощью отвертки надо нажать на привод замка и открыть его. Не следует опасаться, что подобная операция повредит автомобилю. После того как края отверстия будут закрашены для защиты металла от коррозии, а номерной знак займет свое место, ничто не будет напоминать о досадном инциденте.

Как открыть багажник волги

Что закрыли автомобиль с ключами и не можете попасть в автомобиль? Закрыли крышку багажника вместе с ключами? Или просто хотите украсть у соседа из багажника мешок кортошки? Не проблема, конструкция автомобиля ГАЗ 3110 позволяет открыть багажник без ключа. Конструктары подумали даже о такой нелепой ситуации и предусмотрели все!

Чтобы не оказаться жертвой собственной рассеянности, можно к приводу замка багажника (это та деталь, на которую мы воздействуем, нажимая кнопку замка) прикрепить тонкий тросик, пропустив его вдоль центрального усилителя крышки багажника, вывести в углубление для аптечки, имеющееся на задней полке автомобиля. Если задняя полка не имеет такого углубления, тросик можно вывести через отверстие в перегородке, отделяющей багажник от салона. Закрытый спинкой заднего сидения, он не будет виден. Выполнив такую подготовку, при необходимости можно будет открыть багажник, потянув за этот тросик.

Если такая операция предварительно не была проведена, а ключи оказались в закрытом багажнике, успех операции по их вызволению зависит от наличия на механизме замка декоративной пластмассовой накладки. Если ее нет, можно открыть замок через отверстия в задней полке. На машинах с полкой старого образца это можно сделать, отвернув расположенную на ней аптечку. Если на автомобиле установлена задняя полка нового образца, то надо использовать отверстия для установки задних динамиков. Демонтировав один из них, крючком из проволоки длиной 70 сантиметров и толщиной 2-3 миллиметра зацепляем привод замка и, потянув проволоку, открываем замок. Самое неприятное, если механизм замка закрыт декоративной пластмассовой накладкой. Багажник может открыться, если резко дернуть вверх за левый край его крышки, но лучше этого не делать, так как, во-первых, он не обязательно откроется, а во- вторых, может деформироваться сама крышка. Лучше снять задний номерной знак и под замком на расстоянии примерно 30 миллиметров от нижнего края номерного знака просверлить отверстие диаметром 4 миллиметра — именно там находятся защелка замка и ее привод. Через просверленное отверстие с помощью отвертки надо нажать на привод замка и открыть его. Не следует опасаться, что подобная операция повредит автомобилю. После того как края отверстия будут закрашены для защиты металла от коррозии, а номерной знак займет свое место, ничто не будет напоминать о досадном инциденте.

Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF

Благодарил (а): 0 раз.

Авто: ГАЗ 3110 2002 г.в. ДВС 402 81 ЛС

:(

А я вот второй день бьюсь — не получается

:(

Торсионы может не те купил — купил от 2410

Уже две втулки потерял — улетают куда то

Пробовал фиксировать неподвижный конец в третьем положении и натягивать сверху вниз и чуть в сторону конец со втулкой — не хватает чуть, рычаг которым делаешь упирается в край багажника и все.

:(

Если зафиксировать конец со втулкой и то другой конец уходит куда то под потолок багажника сзади и фиг его там достанешь

вот дальше чем тут показано и тут зачем он молотком потом обратно по петле-упору ? ее выгнуть чтоль надо предварительно ?

:(

Как у вас это получается, на картинках что тут что например тут все просто, а никак

:(

Уже готов ехать к Индиго на поклон

Поставил таки торсион, без втулки .

Фиксировал неподвижный конец чтоб не вылетал и ручкой газового ключем упираясь в петлю и выгибал назад другой конец смазав его литолом. Ключ уходит как бы внутрь клыла — так места больше.

Работает но скрипит — не понравилось . снял. поставил еще раз он как-то, опять без втулки и сорвался. на третий раз забил на втулку намазал литолом — думаю хоть так .

Скрипит, но работает почти доволен и тут БДЫШ и на меня падает крышка багажника .

Сломался шарнир петли(не той которую мучил, а противоположную). Вот четко там где циферка 8 на рисунке указывает. Там клепанный шарнир

Я так понимаю теперь покупать петлю с сборе ? 24-5605010

Благодарил (а): 0 раз.

Авто: ГАЗ 3110 2002 г.в. ДВС 402 81 ЛС

А под болт сверлить еще не надо ? я не снимая рукой залез — отверстие где клепка входила нашел. а с обратной стороны его нет, там как бы две пластины получается.

Тьфу понял этож та часть что от корпуса к которой петля и крепится.

Петли на моей Волге видимо уже частично меняли т.к. та которая сломалась родного серого цвета, а вторая не в цвет кузова — черная.

Я вот уже чувствую что придется ехать все рано к Индиго,собирался глушитель проварить уже страшно как то с этим торсионами + все втулки потерял купленные — когда торсион срывается улетают они так что потом не найдешь.

Благодарил (а): 1 раз.

Авто: ГАЗ 31105 2007

Втулки можно и потом надеть. У меня частенько без них все работало, только не лениться смазывать литолом, когда заскрипит торсион по петле.

Торсионы разные бывают. Вам попался очень правильный, только таких сейчас тяжело найти.

Вроде все расписали, я только не расписал подробно. Вкратце — багажник подпираю палкой в самое верхнее положение. Одеваю втулку, заправляю с ней торсион за петлю. С обратной стороны уже упор на стойке (который потом молотком возвращают) миллиметра на три-четыре оттопырен. В него — угол торсиона. Газовым ключом я беру торсион за угол, который крайний, последний. Беру зевом так, чтобы он захватывал и поперечную и продольную часть. Дальше, опираясь углом торсиона в предназначенное на петле место, аккуратно поворачиваю ключ и завожу торсион в крайнюю дырку. Вам скорее всего и первой хватит.

Дальше молотком вернуть упор на место, как у ЗР.

Благодарил (а): 0 раз.

Авто: ГАЗ 3110 2002 г.в. ДВС 402 81 ЛС

:(

Вот я и чувствую что надо было когда с первого раза получилось без втулки — так и оставить было предчувствие что не надо трогать .

Торсионы брал в Смоленске в магазине все для Газ. 360р пара .

Когда сломалась петля вытащил родной сравнил с покупным. Если сложить L обрадные концы то на другой стороне видно расхождение 5-6 градусов. Толи новый с большим углом сделан Толи старый уже прогнулся.

«Газовым ключом я беру торсион за угол, который крайний, последний. Беру зевом так, чтобы он захватывал и поперечную и продольную часть. Дальше, опираясь углом торсиона в предназначенное на петле место, аккуратно поворачиваю ключ и завожу торсион в крайнюю дырку. «

Благодарил (а): 0 раз.

Авто: ГАЗ 3110 2002 г.в. ДВС 402 81 ЛС

У меня таки получилось без втулок, но получилось

Петлю купил, но когда привез домой разглядел что вместо правой подсунули левую, хотя по номеру она у них проходила как правая и единственная в наличии.(надо менять теперь)

Расстроился, а потом вспомнил про совет от Morozoffа , клепку из старой петли вышиб и болтом и двумя гайками скрепил, внутри смазал литолом — вроде нормально.

Торсионы заводил так — неподвижный конец клал углом на упор и втыкал в самое дальнее отверстие, толстой стяжкой перекинутой через петлю притягивал его чтоб не выскочил +через деревяшку придавил запаской (как оказалось можно было только ей — без стяжки) и дальше ручкой большого газового ключа, предварительно смазав ее вдоль литолом упираясь в петлю, ключ почти горизонтально и как бы заводя его в крыло загонял подвижный конец за петлю. Петли с внутренней стороны смазал тем же литолом вроде даже не скрепит.

Торсионы оба поставил новые, когда поставил только один крышка уже начала на четверть подниматься.

Никому торсион правой петли не нужен ? Родной 94 г.в. за пиво

Благодарил (а): 1 раз.

С этим торсионом,если у него и второй тоже такой,крышка даже не приподнимется.

Я всегда одевал так,

0)подпираем крышку багажника в самом верхнем положении нууу например шваброй, или черенком лопаты

1)заправляем торсион одной стороной в нужное отверстие петли и ставим в выступ на противоположной петле, при этом хвост торсиона (на который одевается втулка)смотрит наружу

2)поддеваем хвост длинным воротком упираясь концом воротка в заднюю полку, и заправляем движением вниз и в сторону его под петлю(без втулки)

3)набиваем втулку литолом и тем-же воротком слегка оттянув хвост торсиона одеваем на него втулку

данная технология отработана годами работы ,и вся процедура занимает примерно десять минут на оба торсиона

P.S. сразу втулку не одевайте, если торсион в процессе монтажа сорвётся то она летит как пуля. именно поэтому пользуемся пунктом нумер 3 и не забываем что торсионы РАЗНЫЕ на правую и левую петли(очень часто люди того не зная сутками пытаются натянуть правый торсион на левую петлю, и таки кое как натянув ,сильно удивляются что при закрытии крышки багажника его вышибает, и втулка пролетая мимо виска свистит как пуля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0

Вы не можете добавлять вложения

Установка торсиона крышки багажника а/м Волга ГАЗ-31105

Хочу поделиться опытом установки торсиона крышки багажника Волги. К сожалению доступные мне печатные руководства по экспуатации и ремонту этого автомобиля содержат лишь краткие и не очень ясные указания. Рекомендации в сети Интернет, представленные на различных форумах и тематических сайтах более кокретны но на мой взгляд не всегда удобны.

tors

Он представляет собой металлический пруток с загнутыми концами, обеспечивающими его фиксацию. Один конец (подвижный) загнут внутрь и своим концом упирается в петлю крышки багажника. Другой конец (неподвижный) загнут внутрь и вставлен в соответсвующие отверстия неподвижной части петли, приваренной к кузову автомобиля. По мере уменьшения упругих свойств торсиона, его неподвижный конец переставляется в соседнее отверстие, обеспечивающее большее усилие (всего имеется три таких регулировочных отверстия).

В интернете можно найти следующие варианты установки торсиона:

  1. Сначала установить подвижный конец, затем вставить загнутый наружу неподвижный конец в одно из регулировочных отверстий и усилием рук или рычажным инструментом вставить его в фигурное отверстие стойки. Для обеспечения возможности установки следует изгибать торсион, прикладывая рукой усилие в центральной его части, перпендикулярно торсиону. В качестве рычажного инструмента рекомендуется использовать раздвижные пассатижи, газовый или шведский ключи. Мой опыт показал, что таким образом можно установить только торсион, уже бывший в эксплуатации и частично утративший упругость. Чтобы так установить новый торсион, усилия рук даже с применением инструмента, не хватает. Другие недостатки этого способа: неподвижный конец торсиона часто обдирает краску на стойке кузова; торсион выскакивает из отверстий при его закручивании инструментом.
  2. Также сначала установить подвижный конец, затем вставить загнутый наружу неподвижный конец в фигурное отверстие стойки. Отвернуть мешающий болт крепления петли крышки багажника. Оставшийся неподвижный конец затянуть веревочной петлей в отверстие. По моему опыту этим способом возможно установить только очень слабый торсион. Неподвижный конец торсиона также обдирает краску на стойке кузова.
  3. Вставить подвижный конец торсиона в отверстие петли, но не заводить за петлю. Установить неподвижный конец в отверстия в стойке. Монтажной лопаткой как рычагом отжать подвижный конец и завести его за петлю. Мне удалось таким образом установить новый торсион усилием одной руки. Лакокрасочное покрытие стоек кузова при этом не нарушается. Мои рекомендации: чтобы хватило хода рычага, использовать кривую монтажную лопатку или подложить между ней и торсионом проставку толщиной 3-5 см (я использовал головку из набора для торцового ключа); чтобы обеспечить легкое скольжение конца торсиона по поверхности петли, предварительно смазать траекторию движения консистентной смазкой и подложить под этот конец гайку внутренним диаметром чуть меньше диаметра торсиона.

При любом способе установки следует перед установкой смазать консистентной смазкой подвижный конец торсиона и одеть на него колпачок (втулку).

Издания в электронном виде

Простая антенна для диапазона 2 м

Направленная антенна для диапазона 2 м

Электронный светофор — игрушка

Переносная эстакада для автомобиля

Подставки-опоры для автомобиля

Автоматическое включение ближнего света фар

Кронштеин крепления противотуманных фар а/м Волга ГАЗ-31105″

Установка торсиона крышки багажника а/м Волга ГАЗ-31105

На главную страницу

Как поставить торсионы багажника на газ 3110

В одном из постов на драйве разгорелся спор по установке торсиона. Кто плоскогубцами. Кто монтажкой, ремнем или еще Бог знает чем. Сегодня снял и залил видео как без этого обойтись.

Есть одно но! Торсион должен быть не разогнут!

Установка торсиона в багажник Волги одной рукой:

Смотрите также

Метки: торсион, багажник, волга, газ, 3110, 24, 3102

Комментарии 51

Блииин, ты гениален =))

Правда мне не помогло…=( у меня торсион гнутый и вылетает всё время…

Регулируемый край в нужное отверстие, другой край завожу за петлю, предворительно между петлей и противоскользящей втулкой торсиона вставляю кусок мдф или фанеры, главное что бы подложка была выше ребра жесткости петли. Завожу либо газовым ключом, либо просто толкаю деревянным бруском. Установка обоих торсионов занимает максимум две минуты.

В своё время и таким образом тоже ставил. И веревкой тянул и соседа на помощь звал…

Всё это п…здёшь и провокация! При одном стоящем торсионе 2 почти нельзя поставить!

Нормально всё ставится если ровные торсионы и петли не раз.аны. Ну а, если есть желание нормальный торсион в первое отверстие впихнуть то придется в багажник залезть и усилие побольше приложить. Актуально для багажника 3110 а, особенно если оклеен.

Спасибо попробую лечь в багажник !

Всё это п…здёшь и провокация! При одном стоящем торсионе 2 почти нельзя поставить!

Согласен, второй ставится уже проблематично, вместе с ломом и газовым ключом. Одной рукой там бесполезно.

а стойки не отжимают крышку багажника?

Нет не отжимают! Хотя ты не первый такой вопрос задаёшь…

ды я давно об этом думаю. вот тока это меня и смущало. от чего стойки?

Снятие крышки

2. Разъединить колодку с проводами.

3. Промаркировать расположение кронштейнов 1 петель относительно крышки багажника, обведя их, например, фломастером.

Отвернуть по два болта 2 крепления крышки багажника к петлям с каждой стороны.

4. Снять крышку багажника. Желательно это делать вдвоем, так как крышка довольно тяжелая.

Устанавливают крышку багажника в порядке, обратном снятию.

При этом, если устанавливают старую крышку, необходимо выставить ее по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов крепления.

В противном случае положение крышки багажника надо отрегулировать.

Регулировка крышки багажника

1. Открыть крышку багажника.

2. Ослабить по два болта крепления крышки к петлям с каждой стороны.

3. Прикрыв крышку, установить ее так, чтобы зазоры между крышкой и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между панелью задка и передней частью крышки был равномерным на всем протяжении.

4. Приподнять осторожно крышку и затянуть окончательно болты ее крепления.

5. Регулируют крышку багажника по высоте, изменяя высоту двух регулировочных буферов.

Высоту регулировочного буфера изменяют вкручиванием или закручиванием.

Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность крышки совпадала с поверхностью крыльев.

6. Проверить легкость открывания и надежность закрывания замка крышки багажника.

Торсион петли крышки багажного отделения

Снятие

1. Открыть крышку багажного отделения и зафиксировать ее в этом положении, установив распорку.

2. Вывести монтажной лопаткой 2 подвижной конец торсиона из петли крышки багажного отделения.

Вынуть втулку 1, если она не осталась на конце торсиона.

3. Повернуть торсион так, чтобы с противоположной стороны угол торсиона вышел из прорези стойки петли.

Вынуть конец торсиона из кронштейна и снять торсион.

Устанавливают торсион петли крышки багажного отделения в порядке, обратном снятию.

Для регулировки жесткости торсиона сделаны три отверстия.

Изношенные втулки торсиона необходимо заменить и при установке нанести на них смазку ЦИАТИМ-201.

Замок крышки багажника

Снятие

1. Вынуть пистоны 1 крепления

с помощью отвертки и снять накладку 2 замка.

2. Отсоединить тягу 1 от рычага 2 замка, отжав ее отверткой.

Отвернуть два болта 3 крепления и снять замок.

3. Отвернуть два болта крепления и снять привод замка вместе с тягой.

Снять уплотнитель привода замка.

Устанавливают замок крышки багажника в порядке, обратном снятию.

Перед установкой выключатель замка промыть бензином, просушить и смазать машинным маслом.

Регулировка

1. Снять накладку и ослабить два крепежных болта замка.

Сдвинуть замок вверх, если крышка закрывается с зазором, или вниз, если крышка не закрывается.

Затянуть болты крепления замка.

Закрыть крышку и проверить отсутствие зазора между защелкой и рычагом замка (крышка должна быть плотно закрыта).

В противном случае повторить регулировку. Установить накладку.

2. Для продольной регулировки положения защелки допускается ставить под нее компенсационную прокладку.

Вам потребуется монтажная лопатка.

1. Откройте крышку багажного отделения и зафиксируйте ее в этом положении, установив распорку.

2. Выведите монтажной лопаткой 2 подвижной конец торсиона из петли крышки багажного отделения. Выньте втулку 1, если она не осталась на конце торсиона.

3. Поверните торсион так, чтобы с противоположной стороны угол торсиона вышел из прорези стойки петли. Выньте конец торсиона из кронштейна и снимите торсион.

4. Устанавливайте торсион петли крышки багажного отделения в порядке, обратном снятию. Для регулировки жесткости торсиона сделаны три отверстия. Изношенные втулки торсиона замените и при установке нанесите на них смазку ЦИАТИМ-201.

10.8.3 Регулировка крышки багажника ГАЗ 31105

5. Регулируйте крышку багажника по высоте, изменяя высоту двух регулировочных буферов. Высоту регулировочного буфера изменяют вворачиванием или выворачиванием. Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность крышки совпадала с поверхностью крыльев.

Видео к материалу

Моя Волга. Ремонт, замена струн (торсионов) багажника на газовые стоики. Доп. стопы. Установка торсиона в багажник Волги Газовые упоры на багажник волга 31105 газовые упоры Газ 3110.31105

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Текущие разделы

Нашли ошибку?

Обнаружили неточность или знаете как сделать материал более полезным? Выделите участок текста статьи и нажмите CTRL+ENTER. Напишите ваш комментарий и мы внесем исправление.

Читайте также: