Регулировка кулисы шкода рапид механ коробка

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт МКПП (механической коробки передач) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы проводим замену:

  • синхронизаторов и комплектов шестерен
  • вилки включения передач и дифференциала
  • фланце и упорных колец
  • уплотнителей
  • трансмиссионного масла
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.

Ремонт МКПП Skoda Rapid оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Замена сцепления

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Вам потребуется стальной стержень.
1. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение.

Регулировка привода управления механической коробкой передач Шкода Фабия

2. Сдвиньте муфты стопорных механизмов крепления тросов переключения и выбора передач вперед, по направлению пунктирных стрелок, и зафиксируйте муфты в разблокированных положениях поворотом муфт против часовой стрелки.

Регулировка привода управления механической коробкой передач Шкода Фабия

3. Нажмите на шток А выбора передач в направлении стрелки, поверните поводок Б по часовой стрелке и утопите его внутрь корпуса механизма переключения передач, чтобы зафиксировать шток А.
4. Снимите рамку чехла рычага управления коробкой передач.

Регулировка привода управления механической коробкой передач Шкода Фабия

5. Вставьте стержень Б подходящего диаметра в отверстия А и В кулисы, зафиксировав тем самым рычаг управления коробкой передач в нейтральном положении.
6. Убедитесь, что тросы выбора и переключения передач расположены в механизмах фиксации без натяжения.
7. Поверните муфты стопорных механизмов (см. операцию 2 выше в данном подразделе) по часовой стрелке до упора, пружины вернут муфты в исходное положение, и тросы будут зафиксированы в наконечниках.
8. Поверните поводок Б (см. операцию 3) до упора против часовой стрелки до момента его выталкивания из корпуса механизма переключения передач возвратной пружиной. При этом шток А выбора передач разблокируется.
9. Извлеките из отверстий кулисы фиксирующий стержень Б (см. операцию 5) и установите чехол рычага управления коробкой передач.

Ребята, подскажите! Рапид 1.6 -110 сил, 2016 год, пробег 1600 км, плохо (с усилием) включаются первая и задняя передачи, иногда нормально но очень редко! И второй момент в салоне в районе бардачка слышен посторонний стук, похоже как пишут на форумах что это компрессор кондиционера и его меняют по гарантии на новую доработанную модель, но у меня стоит именно та - доработанная модель, а стук всеравно есть! У кого-нибудь есть такое или было при обкатке? Или ехать к дилеру по гарантии - пусть устраняют!?

Общался с ОД почему иногда плохо включается задняя передача. Порекомендовали включать её с выжатым тормозом. Теперь все получается))

На первой задней передачах в МКПП обычно нет синхронизаторов, - не будут они также легко втыкаться как остальные.

Сегодня был в сервисе по поводу стуков на холодную.Подняли, послушали и определили что проблема в фрикционном диске в центральной шлицевой втулке (надеюсь что она и не что то другое) Новая фабия с движком 1,0 MPI тоже с таким же стуком.Будем ждать обновление и доработку диска.

Shvets

Профессиональный советчик

golfstream77. У меня ситуация как у тебя один в один, такие же стуки и так же иногда пропадает или появляется после нескольких нажатии-отпускании на сцепление. Появилось после замены сцепы на Валео года четыре назад. Под нагрузкой и в движении пропадает, звук со временем не прогрессирует, так и езжу.

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Сегодня был в сервисе по поводу стуков на холодную.Подняли, послушали и определили что проблема в фрикционном диске в центральной шлицевой втулке (надеюсь что она и не что то другое) Новая фабия с движком 1,0 MPI тоже с таким же стуком.Будем ждать обновление и доработку диска.

golfstream77

Постоянный участник

Сегодня при температуре -8*С стук был как никогда четкий и громкий и долго не пропадал, только при проезде около 10 км поубавился. Вчера влил 300 мл масла в кпп Shell spirax S4G 75W-90 GL-4 - по ощущениям вроде четче стали включатся передачи, без заедания.Еще к этому отрегулировал ход кулисы кпп.
Подброшу темку для рассуждения - при запуске на морозе как обычно происходит стук, при наборе оборотов (до 1500 например) частота стука вроде повышается, и в момент сброса газа в период понижения оборотов с 1500 до 850 стук пропадает.При установке оборотов на 850 (ХХ) стук опят проявляется. Кто и что думает по этому поводу?
Если рассуждать - в каком то соединении - шлицы первичного вала или шарики сдвоенного подшипника или демпфера ведомого диска сцепления - в момент сброса оборотов происходит выравнивание скоростей из за зазоров и стук на 1-2 секунды пропадает.

golfstream77

Постоянный участник

golfstream77. У меня ситуация как у тебя один в один, такие же стуки и так же иногда пропадает или появляется после нескольких нажатии-отпускании на сцепление. Появилось после замены сцепы на Валео года четыре назад. Под нагрузкой и в движении пропадает, звук со временем не прогрессирует, так и езжу.


Нуу приятно это слышать ))) Так я более уверен что стук из за ведомого диска что для меня приемлемо чем осознавать что колотят подшипники в кпп или что нибудь другое.
Пройдет время и если стук спрогрессирует - то прямая дорога к официалам с жалобой.

golfstream77

Постоянный участник

Нарыл в соседних форумах следующию информацию, надеюсь что кому нибудь да поможет и решит проблему тарахтуна:

Цитаты с форумов:

Всем привет! У меня тоже появился тарахтун. Пробег сейчас 51000км. Я заметил, что если рычаг переключения передач перевести от нейтрального положения немного в перед или назад не выжимая сцепления при работающем двигателе, то тарахтун пропадает, а потом когда рычаг отпускаю в нейтральное положение, то появляется. Кто подскажет, можно ли так делать или нет?
Если синхронизаторы КПП не жалко, то делай.

Включая передачу (передвигая рычаг) синхронизаторы тормозят вал КПП, появляется нагрузка, муфта диска сцепления перестаёт тарахтеть.

Неделю, кстати, хотел поделиться для инфрмации - и все забывал.
После того, как на прошлых выходных подзастрял на рыбалке и не кисло так поджог сцепление, вылазя в одиночку (воняло им и внутри машины и снаружи очень так - сильно. Задница машины по "шняге" сползла к обрывчику, и долго не мог выгнать её чуть выше на равное, так как задница все время продолжала соскальзывать бочком вниз. ):
- тарахтун пропал вообще (постоянно мучал меня на протяжении последнего месяца или больше. )
- педаль сцепления стала мягкой и не скрипучей
- передачи щелкаются лучше

Даже жена, на этих выходных спросила - ты что, уже сцепу поменял, когда? А то вроде все лучше стало с педалью и переключением. чем было пару недель назад.
Но, комплект всего нового лежит в багажнике и ждет своей участи, моего свободного времени.

Вот такое вот, неожиданное лечение тарахтуна, произошло.

Была такая же беда после покупки авто. Прочитал все, что можно. Были подозрения и на подшипники валов и на выжимной. Оказалось довольно банально, втулка диска сцепления отошла и брякала, одна из болячек данного авто. Зря в коробку лазили.
С втулкой вопрос решился или продолжаете ездить с данным звуком?

Решилась просто, заменой диска сцепления!
Изначально когда взял авто с пробегам 45 тыс. проблема присутствовала сразу, подумали выжимной и особо не парились. Покатался и решил надо делать, заменили выжимной, проблема не ушла, в сервисах говорили подшипники валов, разобрали-заменили, проблема не ушла. Уже в самый последний момент заметили люфт втулочки у диска сцепления, видимо изначально с браком шел! После чего не раз натыкался, что именно в этом у многих была причина злощасного тарахтуна (дефект диска сцепления)! Мне помогло, может у кого и другая причина, но поиск я бы начинал именно с этого.

Коробас разбирал, замерял люфты валов (норма), менял подшипники (которые можно было и не трогать), залил масло Motul 75W90, ER (присадку), смазал выжимной подшипник, снял корзину сцепления, проверил ведомый диск-ТАРАХТУН остался. А смутил меня один факт! Втулка со шлицами на ведомом диске сцепления болтается, как говно в проруби (извиняюсь за выражение) и при тряске самого диска издает стуки, которые, как я считаю и являются при работе на холостом ходу "тарахтуном". Когда КПП снимал, небыло в наличии нового диска, я его и не заменил. Но опять же, менять Sachs на Sachs, что-то совсем не хоцца, ведь он и есть массовый брак (((

Могу добавить к выше сказанному, что предлагаемый комплект сцепления Valeo 828013 на 8мм больше в диаметре и не факт, что подойдет к нашему маховику! По каталогу к гольфам 1.4 TSI 122 л.с. с кпп MCB (02S) это сцепление не пробивается! А вот для джетты с этим же двигателем, но кпп LXH оно пробивается без всякого труда. Если кто-то может дать точную инфу по этой сцепе, то, что она встанет, как родная за место "СРАКСА", то тарахтуну наконец будет приведен приговор на истребление. Других вариантов друзья, я больше не вижу!

Нет, топливные трубки у правого лонжерона, на холодную, тарахтением будто "из-за бардачка" - это другая фигня. И реально - фигня. Лечится на "старых машинах" либо у ОД по гарантии, либо собственными силами - стяжками\"проставками" между трубок.
На более свежих вылечено с завода аналогичным образом.

"Тарахтун" - это общая болячка гольфов с МКП. У кого-то с новья. У кого-то через сколько-то тысяч или десятков тысяч км. Но в любом случае постигает большую половину автовладельцев. Продолжительность тоже разная: у кого-то разово - у кого-то постоянно.

На протяжении 2-х лет наблюдал у себя "тарахтун" разово: раз в несколько месяцев.
А вот в этот раз - 4 дня почти постоянно.
По гарантии - не лечится. Точнее лечится - но, как правило возвращается. На "срок службы" - не влияет.
Проблема - свойства сцепления\выжимного.

Симптомы:
- чаще на холодную (реже на теплую), стоя на нейтрали - слышим в салоне легкий "тыр-тыр-тыр" или с улицы у левого колеса более громкий "тыр-тыр-тыр".
- выжимая сцепление до конца, звук пропадает. Отпускаем сцепление - появляется.
- несколько резких нажатий на сцепление "убирает тарахтун" до следующего раза.

Меняют или сцепление в сборе, или только маховика, 1 или 2-е в купе с выжимным.

Большинство "тарахтунов" забивают на данные работы вне-планово (если уже не на гарантии) и совмещают "лечение" с обычной\плановой заменой сцепы на пробегах: "как кто ездит".

Замена втулок и регулировка кулисы мкпп — logbook Mitsubishi Carisma on DRIVE2


Ослабить затяжку болта 24 клеммного соединения тяги переключения с кулисой Снять рукоятку рычага переключения передач и кожух. Очень часто бывает, что невнятное включение скоростей происходит по вине втулок на тяги переключения скоростей, BAMPER Объяснил ему суть проблемы, рассказал, что на форуме об этом пишут.

7.6.9 Регулировка и установка механизма управления переключением передач

Пыльник оригинал очень дорого что то стоит. Судя по фото это пыльник от волги.

Проржавела и погнулась кулиса, после ее ремонта и установки на место Что бы избежать лишних ударов по дну кузова, берем лист металла 3 мм, и вырезаем тот же самый барьер, но на сантиметр короче. И не нужно менять коробку, ради пятой передачи.

Ремонт механизма переключения Skoda Octavia Тур и другие услуги

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и модификаций. Наиболее частые и востребованные заказы – профилактика трансмиссии на автомобиле Шкода Октавиа Тур:


  • диагностика кулисы коробки передач, её элементов, штанг, соединений, креплений, шарниров;
  • замена изношенных деталей, механизмов по результатам проведённой комплексной диагностики;
  • проверка уровня смазывающего вещества, степень засорения очистительного элемента;
  • профилактика привода шестерней коробки передач, замена сальников, уплотнителей.

Помимо профильного направления сервисный центр специализируется на ремонте:


Мастера нашего сервисного центра оперативно и качественно выполнят работы в рамках заказа. Это возможно благодаря следующим факторам:

  • наличию квалифицированного персонала в штате работников с опытом работы от одного года по профилю;
  • современной технической оснастке СТО цифровым оборудованием для возможности проведения комплексного осмотра автомобилей различных марок;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач любой степени сложности;
  • реализации и установке только качественных запасных частей, рекомендованных самим изготовителем;
  • гибкой ценовой политике;
  • индивидуальному подходу в работе с клиентами;
  • систематическому оттачиванию мастерства каждым работником.

Процесс монтажа АКПП на место механики более сложный и требует ощутимых затрат. При этом необходимо серьёзное вмешательство в ЭСУД, инсталляция и настройка дополнительных датчиков и блок-контроллеров, в некоторых случаев изменение конструкции карданной крышки. Основной список комплектующих для установки автомата и подключения:

Узел привода на автомат

Узел привода на автомат.

  1. Полный демонтаж МКПП с отключением узлов сцепления (аналогично как с АКП).
  2. Снятие селекторного узла и педалей с приводом (цилиндр, кулису, кронштейны).
  3. Отключение и разборка гидравлики и маслопровода (слив рабочей жидкости)
  4. Демонтаж маховика коленвала и стартера.
  5. После полного удаления всех элементов механики сначала устанавливают новый стартер, блок электронного управления и меняют линии проводки с подключением датчиков.
  6. Решётку радиатора охлаждения устанавливают параллельно с задней опорой под силовым агрегатом (используя амортизационные демпферные комплектующие там, где это предусмотрено конструкцией коробки).
  7. Кардан меняют в зависимости от модели автомобиля (обычно для старых марок авто, где предусматривалась оснащение АКПП, делать этого не нужно)
  8. Монтируют коробку-автомат на место, используя крепления-кронштейны.
  9. Подключают и ставят узлы селектора и педалей с приводами.
  10. Настраивают ЭБУ с перепрошивкой, обеспечив работу электрики на все датчики, фонарь заднего хода, предохранитель, масляный насос и спидометр.

Сложности переоборудования могут возникнуть с монтажом центральной консоли в салоне – блок привода селектора и его расположение в салоне на автоматах имеют значительные конструктивные отличия.

Если на авто полностью заклинило коробку переключения передач, ситуация для водителя не самая приятная.

Но всё же следует понять, что делать, когда на автомобиле заклинило коробку передач и как выйти из сложившейся ситуации.

Единственным правильным решением будет доставить машину в автосервис. При отсутствии опыта ремонта КПП браться за восстановление работоспособности не рекомендуется.

На этот счёт можно дать несколько основных рекомендаций:

  • При заклинивании следует постараться остановиться в безопасном месте.
  • Если проблема возникла на дороге, и рычаг при этом заклинило, переключение скоростей коробки передач уже невозможно, выставите на дороге знак аварийной остановке, включите аварийный сигнал.
  • Для машин с передним приводом лучше обратиться в службу эвакуации.
  • Если у авто задний привод, его можно попробовать отбуксировать. Но предварительно разблокируются ведущие колёса.
  • Для разблокировки приподнимается передняя часть авто, откручиваются болты карданного вала от заднего моста.
  • Тем самым мост отключается от неисправной МКПП. Кардан надёжно подвешивается, и можно начинать буксировку.

Ремонт механизма коробки передач

Уже в условиях автосервиса проводятся все необходимые ремонтно-восстановительные работы.

Рекомендуется слить масло, и проверить наличие в картере следов металлической стружки. Если отпала какая-то деталь, и разрушились шестерни, стружка обязательно будет.

Увы, но провести экспресс ремонт для МКПП, когда в пути заклинило коробку передач, практически невозможно.

Пошаговая инструкция

Если вы решили самостоятельно заняться заменой масла в механической коробке передач на Октавии А5 или А7, тогда вам потребуется подготовить минимальный набор инструментов, освободить несколько часов времени и расположиться в гараже.

В общей сложности замена масла занимает до 2 часов. Всё зависит от уровня ваших навыков. Некоторые справляются заметно быстрее, у других уходит немного больше времени, поскольку параллельно они проводят дополнительные манипуляции по обслуживанию или ремонту автомобиля.

Процесс замены масла в КПП механического типа, которой оснащается Шкода Октавия, подразумевает поэтапное выполнение всех процедур. Старайтесь не отходить от инструкции и чётко соблюдать правила безопасности.


Для работы вам потребуются:

  • свежее трансмиссионное масло (2 литров достаточно);
  • заправочный шприц;
  • ветошь;
  • спецодежда;
  • шестигранные ключи;
  • гаечные ключи;
  • пустая тара для отработанного масла;
  • яма, эстакада или подъёмник.

Дальше уже ориентируйтесь по ситуации. Если планируете выполнить параллельно другие работы, тогда список инструментов и материалов несколько расширится. Для замены масла в трансмиссии механического типа указанного списка будет достаточно.

Теперь пошагово рассмотрим процесс замены масла в механической коробке передач автомобилей Шкода Октавия А5 и А7.

Читайте также: