Opel astra gtc j какую выбрать

Обновлено: 30.06.2024

Автомобили Opel Astra в кузове седан, хэтчбек и универсал выпускаются с 1991 года. К настоящему моменту эта модель претерпела четыре глубоких модернизации, последняя проводилась в 2012 году. Существует распространенное мнение о том, что кузов Astra чрезмерно подвержен коррозии, но это верно лишь для машин, выпущенных до 2011 года. Более поздние экземпляры вполне успешно сопротивляются воздействию окружающей среды, хотя и у них есть ряд слабых мест – полости задних крыльев, невысокая стойкость хромового напыления. Тем не менее если вы нуждаетесь в сравнительно недорогом транспортном средстве для ежедневных поездок, то Опель Астра в этом качестве вполне подойдет.

Экстерьер

Opel Astra четвертого поколения в кузове хэтчбек имеет привлекательную, стильную внешность. В носовой части угол наклона капота и лобового стекла находятся почти на одной линии, благодаря чему в процессе движения существенного снижается коэффициент сопротивления воздушному потоку. В центре и по бокам капота выполнены хорошо заметные грани штамповки. Неширокая радиаторная решетка декорирована накладкой с фирменным логотипом. Фарам придана стреловидная форма, центральная секция воздухозаборника выступает вперед, по бокам от секции сформированы ниши с противотуманными и дневными ходовыми огнями.

Контур боковых окон заключен в декоративную хромированную рамку, крыше придан существенный угол наклона к корме. Короткие задние стойки крыши имеют обратный от стандартного угол наклона. На выпуклую дверь багажника нанесены фирменные логотипы, задние фонари обладают сложной, нестандартной формой. Размеры кузова составляют 4419х1814х1510 мм, клиренс – 165 мм, колесная база – 2685 мм, типоразмер шин - 205/60/R16 или 215/50/R17.

Опель Астра J Рестайлинг GTC: плюсы и минусы автомобиля, преимущества и недостатки автомобиля

Интерьер

Отделка внутреннего пространства Opel Astra осуществлена с намеком на спортивный стиль. Обтянутые натуральной кожей кресла оборудованы высокими боковыми валиками, к прямым подлокотникам дверей примыкают массивные дверные ручки. На рулевом колесе присутствуют приливы под большие пальцы рук, спицы руля отделаны декоративными вставками. На компактном приборном щитке кроме традиционных шкал располагается блок с цветными пиктограммами.

Консоль передней панели насыщена многочисленными клавишами, регуляторами, над ними сформирована ниша с монитором ИРС. Селектор трансмиссии установлен на неширокой, невысокой площадке, за ней располагаются подстаканники, рукоятка стояночного тормоза. На заднем диване оставлено не слишком много места для головы и ног, поэтому сидеть на нем людям высокого роста будет некомфортно. Тем не менее три подголовника и такое же количество ремней безопасности указывают на то, что задний диван рассчитан на размещение трех пассажиров.

Опель Астра J Рестайлинг GTC: плюсы и минусы автомобиля, преимущества и недостатки автомобиля

Линейка силовых агрегатов

Opel Astra оснащался бензиновыми и дизельными моторами. Младшим в линейке бензиновых силовых установок является 87-сильный двигатель объемом 1398 см3, он потребляет в среднем 5,5 литров топлива, обеспечивает ускорение до сотни за 15,1 секунды. Следующим в линейке стоит 115-сильный двигатель объемом 1598 см3, его средний уровень потребления бензина составляет 6,6 литров, динамика ускорения – 11,7 секунды. Следующий в линейке мотор развивает до 140 л. сил, он потребляет в среднем 5,9 литров горючего, способен разогнать машину до сотни за 9,8 секунды. Топовый 180-сильный двигатель расходует 6,8 литров бензина, с ним ускорение до сотни будет достигнуто за 8,5 секунды.

Линейка дизельных двигателей состоит из 95, 110, 130, 160 и 195-сильных агрегатов. Младший мотор имеет рабочий объем 1248 см3, расходует около 4,1 литров солярки, обеспечивает ускорение до сотни за 14,5 секунды. Топовый дизель объемом 1956 см3 потребляет в среднем 5,1 литров горючего, способен ускорить машину до сотни за 8,4 литров.

Опции и цены

На борт Opel Astra устанавливается система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, сервопривод всех стеклоподъемников. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, передние кресла могут оборудоваться подогревом. Сейчас автомобиль можно купить только на вторичном рынке, цена находится в пределах от 420 тыс. до 569 тыс. рублей.

Достоинства и недостатки

Opel Astra четвертого поколения имеет следующие достоинства:

1. Высокий уровень безопасности при эксплуатации, автомобиль успешно прошел краш-тесты как американских, так и европейских компаний.

2. Безукоризненная работа головного света, адаптивный ксенон обеспечивает качественное освещение дороги в независимости, где двигается автомобиль по шоссе или темному двору многоэтажного дома.

3. Достаточный уровень опционного оснащения, даже в базовом исполнении на борту машины есть все, что необходимо для ее комфортной и безопасной эксплуатации.

4. Исключительная плавность хода, точное, легкое рулевое управление.

5. Экономичность при расходе топлива.

6. Сравнительно невысокая стоимость ремонта и обслуживания.

Opel Astra четвертого поколения имеет следующие достоинства

К недостаткам Opel Astra можно отнести следующее:

2. Шум тормозных суппортов, от которого практически невозможно избавиться.

А разве на Astra J ставят 1,8?
Кстати z18xer и z16xer практически одинаковые движки (а18xer и а16xer тоже).

VVV64 писал(а)Colon А разве на Astra J ставят 1,8?
Кстати z18xer и z16xer практически одинаковые движки (а18xer и а16xer тоже).

В городе почти одно и то же. Но на трассе z18xer по резвее будет z16xe.Где 1.6 уже "внатяг" идет, у 1.8 еще есть "порох в пороховницах".

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Была Вектра с 1,8xer. Сейчас Астра GTC 1,4т.
Субъективно (там и там механика, 1,8 - 5 ст., 1.4т - 6 ст).
При раскрученном двигателе разницы особой нет. На малых оборотах 1.4t (до 2000, когда турбина не работает) проигрывает. При включенном кондиционере особенно заметно. По расходу - если тащишься по пробкам, то расход примерно одинаков.
Когда стоишь, прогретый 1,4 - расход 0,3-0,4 л/ч. 1,8 - 0,6-0,8
На трассе 1.4 более экономичный.
1.6t - было желание купить с ним, но не впечатлил. 180 л.с. не чувствуется, а налог выше.
С 1.4т очень не нравится система "старт-стоп". Если есть комплектация без нее, то рекомендовал бы брать без нее.

скажу так для астры J пойдет двигло 3 литра и 350 л.с НО ТАКИХ НЕСУЩЕСТВУЕТ КСОЖЕЛЕНИЮ а те что существуют слабы для этой тачанки

Изображение


Владею Astra J 1.4 Turbo AT6 COSMO сборка ШУШАРЫ

скажу так для астры J пойдет двигло 3 литра и 350 л.с НО ТАКИХ НЕСУЩЕСТВУЕТ КСОЖЕЛЕНИЮ а те что существуют слабы для этой тачанки

Viva GLS 2006- продана
VW Tiguan- на тяжелом топливе.
Одев дежурную улыбку и сделав вид, что мне везёт, живу без права на ошибку давно включив автопилот

Отзыв реального владельца автомобиля Опель Астра ГТС, в котором раскрыта тема о том, оправдал ли он ожидания как псеводоспортивный автомобиль.

Opel Astra GTC, черный, 2012 г.в.

Opel Astra GTC, вид спереди

Данный автомобиль был приобретен мною в мае 2016 года на смену предыдущему Opel Astra J 2010 г.в. Указанная модель хорошо себя зарекомендовала за период владения более полутора лет, но хотелось получить от авто спортивного характера и внешности за приемлемые деньги, при сходных технических характеристиках.

С этой целью и был приобретен Опель Астра поколения J в 3-х дверном кузове купе. Кстати по паспорту данный авто числиться как Opel Astra GTC P-J/SW. Из указанной аббревиатуры понятно, что SW обозначает кузов купэ, J -это указание на серию поколения Astra. А вот сочетание букв GTC многие путают с GTS, предполагая, что буква S будет относить этот автомобиль к разряду спортивных. На деле же GTC — это указание о принадлежности машины к классу гранд туризмо компакт (grand turismo compact).

Машина была выбрана 2012 года выпуска, т.е. на момент покупки ей было 4 года и 1 хозяин в ПТС, пробег подтверждался сервисной книжкой на отметке 45 тысяч километров. На машине по причинам, указанным ниже, ездил не долго, накатав всего около 15 тысяч км, после чего авто в январе 2017 года был продан.

Комплектация и оборудование

В целом всё поколение Astra j, производство которого начато в 2010 году, имеет неплохой набор базового оборудования, который к более высоким комплектациям становиться всё более насыщенным. Но если просто Астра имеет более 3 комплектаций, с возможностью установки дополнительного оборудования, то Astra GTC по факту имеет только 2, это enjoy и sport.

Моя машина была в комплектации enjoy и с первого взгляда она мало чем отличалась от комплектации sport. Но это, как говориться, только с первого. На самом деле скудная комплектация послужила одной из причин продажи этого, в целом не плохого, авто. Да, все версии GTC оборудованы одинаковыми системами безопасности, в том числе курсовой устойчивостью, 4 подушками безопасности, антипробуксовочными и антиблокировочными системами. Но в отличии от комплектации Sport более слабая версия лишена регулируемой настройки подвески, в ней отсутствует нормальная музыка, кожаная обшивка салона и сидений. Нет даже банального USB-разъёма и подлокотника. Все эти минусы со временем очень раздражали и постоянно хотелось что-то модернизировать, а это требовало дополнительных финансовых затрат.

Кончено, автомобиль был оснащен круиз и климат контролем, полным пакетом регулировки зеркал, стекол, подогревами передних сидений, центральным замком, но это явно не отвечало запросам к современному и стильному автомобилю, как его позиционировали производители. Здесь главный совет — при желании купить такой авто следует брать только топовую комплектацию, в противном случае он не оправдает Ваших ожиданий.

Opel Astra GTC, черный, 2012 г.в.

Opel Astra GTC, вид сзади

Цветовая гамма Астры ГТС тоже не баловала многообразием. На рынке в основном представлены 4 цвета: черный, белый, красный, желтый. Еще есть несколько вариаций серебристого. Моя машинка была в черном цвете. Считаю, что на Астре ГТС черный — это единственный цвет, который подойдет для представителей мужского пола. Все остальные цвета, на мой взгляд, больше бы подошли для девушек и женщин.

Машину я искал на механической КПП, которой всегда отдавал предпочтение, тем более что автоматы на Опелях никогда не отличались надёжностью. В итоге под капотом моей Астры был 1,4 бензиновой турбомотор объёмом 1,4 л. мощностью в 140 л.с., который работал в паре с 6 ступенчатой механической коробкой. И хотелось бы отметить, что это сочетание в целом доставляло не плохое впечатление от езды.

Несмотря на то, что объем двигателя маловат для псевдоспортивного авто, турбина делала свое дело, и в целом можно было почувствовать, что автомобиль обладает не плохой динамикой. За счет МКПП двигатель можно было самостоятельно раскручивать до предельных оборотов, тем самым снижая время разгона до 100 км/ч.

Отдельного внимания заслуживает подвеска данного авто, ее настройки и характеристики. Многорычажная задняя подвеска с механизмом Ватта, а также передние рычаги с поворотными кулаками (от Инсигнии) делают управляемость этой машины для простого автолюбителя просто отменной. Кроме того на такие машины установлены диски 18 радиуса, что заметно скрадывает неровности на дорожном полотне, от чего поездка становиться ещё более приятной.

Opel Astra GTC, черный, 2012 г.в.

Opel Astra GTC, вид сбоку

Автомобиль, в первую очередь, ассоциируется со спортивным благодаря своей внешности. Раздутые формы, широкие арки, скошенная кзади крыша создают стремительный силуэт. Еще большую харизматичность придают огромные диски на низкопрофильной резине. Однако, что либо ещё из спортивной тематики в этом авто отсутствует.

Да, мною указано выше, что он отлично управляется и имеет не плохую динамику. Но всё же его нельзя сравнить с заряженными версиями тех же ауди или БМВ. Все же, выбирая подобный автомобиль, хотелось, чтобы он и ехал как спортивный, а не только смотрелся. На деле же по прямой авто разгоняется не свыше 190 км/ч, разгон явно выходит за заявленные 10 сек. до 100 км/ч. Для псевдоспортивного авто, согласитесь, это маловато.

Opel Astra GTC, черный, 2012 г.в.

Opel Astra GTC, салон

Несмотря на то, что в длину машина даже превышает размеры классической Астры J, на заднем ряду кажется тесновато. Может быть этому виной и отсутствие дверей для задних пассажиров. Багажник тоже маленький. Негабаритный груз просто не перевезти. Детская коляска тоже с трудом влезет.

Вот и получается, что спортивным авто не назовёшь, а для повседневной езды семье из нескольких человек он малопригоден. Основное преимущество, за которое его приходится любить — это внешность. А много ли тех, кто готов отдать свыше 600 тысяч рублей за авто, который просто красивый? Поэтому на вторичном рынке машина популярностью не пользуется, в цене теряет очень много, продавать приходится долго и упорно.

Однако благодаря этому есть и вторая сторона медали. Обычно на таких машинах ездят мало, используют как машину выходного дня, или в качестве второй или третьей авто в семье. Поэтому при необходимости можно с легкостью приобрести на вторичном рынке отличный и не дорогой вариант.

Opel Astra GTC, черный, 2012 г.в.

Opel Astra GTC, мотор

Ремонт и запчасти

За недлительный период владения авто вкладывать в его содержание особо не приходилось. Разве что была произведена замена масла в двигателе и коробке. За всё было отдано чуть более 6000 рублей. Также была приобретена за 22 000 рублей шипованная резина взамен липучки, которую продал комплектом за 9000 рублей. Кстати, что липучка, что шипы была фирмы Нокиан. Шипованная резина оказалась более надёжная, цепкая. В сочетании с общей управляемостью авто дарила полное спокойствие, как на трассе, так и в городе. Летняя резина Континенталь не плохо справлялась со своими обязанностями, однако из-за низкого профиля (245 на 45) практически вся была в шишках.

Также практически перед продажей из-за сильных морозов потекла прокладка клапанной крышки двигателя. Работа по замене с запчастями обошлась в 3500 рублей. Больше каких-либо проблем авто не доставлял.

Opel Astra GTC, черный, 2012 г.в.

Opel Astra GTC, задний ряд

Opel Astra GTC, черный, 2012 г.в.

Opel Astra GTC, багажник

Однако продать машину оказалось задачей не из лёгких. Слишком уж мало оказалось желающих приобрести непрактичное 3-х дверное купэ. Продавал авто более 3-х месяцев, и сделать это получилось только благодаря большому дисконту.

Подведя итог отмечу, что к преимуществам авто можно отнести:

  • прекрасный внешний вид;
  • отличная управляемость, которая дарит приятные эмоции во время вождения;
  • экономичность в плане расходов на топливо и налоги.

Явными недостатками будет:

  • низкая практичность авто;
  • неликвидность на вторичном рынке;
  • слабое оснащение в недорогой комплектации.

Наверное, второй раз я эту машину уже не куплю, но в качестве автомобиля для жены, или просто в качестве авто выходного дня можно было бы рассмотреть, но это уже, как говориться, совсем другая история.

Трехдверный хэтчбек Opel Astra H GTC дебютировал в 2005 году — на год позже пятидверки Опель Астра Н, который стал третьим поколением данной модели. Приставка GTC в названии 3-дверной модификации расшифровывется как Gran Tourismo Compact.

Помимо разного числа дверей Опель Астра Н ГТС отличается от более практиченой версии еще и габаритными размерами: трехдверка получилась чуть длиннее и ниже. За счет иных бамперов длина автомобиля составляет 4 290 мм (+ 41), ширина — 1 753, высота — 1 435 (- 25).

Opel Astra H GTC

Комплектации и цены Opel Astra H GTC

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Enjoy MT 606 800 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 Enjoy RT 626 800 бензин 1.6 (115 л.с.) робот (5) передний
1.6 Cosmo MT 642 800 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 Cosmo RT 662 800 бензин 1.6 (115 л.с.) робот (5) передний
1.8 Cosmo MT 672 800 бензин 1.8 (140 л.с.) механика (5) передний
1.8 Sport MT 673 800 бензин 1.8 (140 л.с.) механика (5) передний
1.8 Cosmo AT 712 800 бензин 1.8 (140 л.с.) автомат (4) передний

Величина колесной базы (2 614 мм), а также дорожный просвет, равный 165 миллиметров, у обеих версий идентичны. А вот объем багажного отделения на Opel Astra H GTC сократился с 375 до 340 литров.

Не смотря на довольно простой дизайн, внешность 3-дверного Опель Астра H GTC осталась актуальной даже после выхода машины следующей генерации. Кроме того, именно на модели в кузове H впервые появилось панорамное лобовое стекло, заходящее на крышу. На момент выхода данное решение было уникальным среди серийных автомобилей.

Салон Опель Астра H GTC

После рестайлинга в 2007-ом базовый 1,6-литровый бенизновый мотор под капотом Opel Astra GTC H стал развивать 115 сил против 105 ранее. Такой движок доступен в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 5-диапазонной роботизированной трансмиссией Easytronic.

В первом случае автомобиль набирает сотню с места за 11,7 сек. (максималка составляет 191 км/ч), а во втором варианте на выполнение данного упражнения требуется на секунду больше, хотя максимальная скорость заявлена производителем даже на один километр в час выше.

Хэтчбек Опель Астра Н ГТС

С автоматической коробкой Opel Astra H GTC предлагался у нас только в топовом исполнении Cosmo. Стоимость нового автомобиля на момент продаж составляла от 606 800 до 712 800 рублей. В настоящее время на рынке представлен преемник в лице Опель Астра J GTC, за который просят минимум 809 900 руб.

Opel Astra H GTC фото Фото Опель Астра Н ГТС Фото Опель Астра GTC H
Панорамное лобовое стекло на Astra H GTC Opel Astra H GTC 1.8 Салон Опель Астра H GTC

Видео Opel Astra H GTC

Читайте также: