Регулировка педали газа на оке

Обновлено: 02.07.2024

Выполняется при замене карбюратора , а также при износе или замене деталей привода.

  1. При полностью нажатой педали "газа" дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной — закрыты.
  2. Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок.
  3. Натяжение троса при полностью отпущенной педали проверяется так: оттягиваем трос на середине ветви возле карбюратора на величину около 10 мм, при этом дроссельные заслонки не должны открываться. Если оттянуть ветвь на большую величину (около 15 мм), они должны начать приоткрываться.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Выполняется при замене игольчатого клапана, поплавка (см. также " Диагностика неисправностей двигателя ").

  1. Снимаем крышку карбюратора (см. " Разборка карбюратора ",) и замеряем выступание игольчатого клапана над крышкой, которое должно составлять 10 мм. Если это не так, заменяем прокладку или клапан с прокладкой.
  2. Установив поплавок нижней частью на ровную поверхность, измеряем расстояние от нее до центра оси поплавка. Оно должно составлять 23,1 мм. Регулируем размер подгибанием рычажка.
  3. Измеряем расстояние от язычка до верхней плоскости поплавка, которое должно составлять 2,0 мм.
  4. В качестве калибра можно использовать сверло.
  5. Регулируем расстояние подгибанием язычка. При этом его опорная поверхность должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана.

Регулировка пускового устройства

Выполняется на снятом карбюраторе.


Пусковое устройство: 1 — рычаг пускового устройства; 2 — дроссельная заслонка; 3 — упорный винт приоткрытия дроссельной заслонки; 4 — рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры; 5 — трос управления пусковым устройством: 6 — нижняя кромка паза кулачка; 7 — верхняя кромка паза кулачка: 8 — пружина воздушной заслонки; 9 — воздушная заслонка: 10-рычаг на оси воздушной заслонки; 11 — шток диафрагмы пускового иеханизма: 12 — диафрагма пускового механизма: 13 — упорный (регулировочный) винт диафрагмы; 14 — винт крепления рычага пускового устройства; В — пусковой зазор воздушной заслонки; С — пусковой зазор дроссельной заслонки.

Регулировка системы холостого хода

  1. Регулировка выполняется на прогретом двигателе. На заводе двигатель регулируют на минимальную частоту вращения коленчатого вала 820-900 мин-1 и содержание оксида углерода (СО) 0.5-1,2%, после чего напрессовывают на головку винта ограничительную пластмассовую втулку. Если поворотом втулок не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта количества устанавливаем частоту вращения коленчатого вала, а винтом качества — содержание в отработавших газах оксида углерода.
  2. При нажатии на педаль "газа" двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали — не глохнуть.
  3. При повороте винта количества по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается.
  4. При повороте винта качества по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах увеличивается.


Всем привет. Не совсем проблема, но не нравится мне данная ситуация. Заправляю целый бак и чтобы индикатор в таком положение показывал, что уровень топлива начал уменьшаться нужно проехать

Карбюратор ДААЗ-1111 имеет некоторые специфичные отличия от аналогичных устройств. Так, поплавковая камера механизма размещается не вдоль карбюратора, а поперёк. Благодаря такому устройству карбюраторный механизм может получать дополнительное обогащение смеси непосредственно в момент резкого ускорения или торможения.


Сам по себе ДААЗ-1111 обладает упрощённой конструкцией, так как содержит минимальное количество электронных компонентов. Главными деталями узла считаются:

устройство пуска двигателя;

две камеры внутреннего сгорания;

поплавковая камера и поплавок.

Все элементы устройства объединены в общей чашке корпуса. Защиту от грязи, налипания пыли и климатических неблагоприятных условий обеспечивает крышка корпуса.

Для удобства эксплуатации и обслуживания карбюратор делится на три части:

Верхняя, которая состоит из крышки с фланцем, шпилек крепежа воздушного фильтрующего элемента и топливного штуцера.

Средняя — сам корпус карбюратора, в котором находятся диффузоры и поплавковая камера.

Нижняя состоит из дроссельных заслонок и тяги приводов.

Таблица: параметры дозирующих систем карбюратора ДААЗ-1111–1107010

Диаметр диффузора, мм 20 25 Диаметр смесительной камеры, мм 28 36 Тарировка главного топливного жиклера 95 95(102,5)* Тарировка главного воздушного жиклера 170 85 Тарировка топливного жиклера жиклера холостого хода и диаметр переходной системы второй камеры 41 0,50 Диаметр воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы второй камеры, мм 1,5 0,7 Диаметр топливного жиклера эконостата, мм — 0,95 Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм 0,40 0,35 Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов 8,0+2,0 Пусковые зазоры заслонок, мм
воздушной
дроссельной 2,2+0,2 0,7–0,8

Ремонт устройства

Самостоятельный ремонт карбюраторного устройства подразумевает чёткое определение неисправности, умение правильно демонтировать механизм и промыть его. К тому же в случае сильного износа может потребоваться замена того или иного элемента конструкции.

Если автовладелец не имеет практического опыта в обслуживании автомобилей, не рекомендуется самостоятельно предпринимать какие-либо действия.

Видео: выполнение ремонтных работ на ДААЗ-1111 своими руками

Неисправности и их диагностика

Специфика строения полостей карбюратора ДААЗ-1111 заключается в том, что выхлопные газы выводятся не сразу, а постепенно. То есть двигательный агрегат вынужден испытывать некоторые затруднения при работе на высоких оборотах. Помимо этого, вся конструкция ДААЗ-1111 не исключает попадания смазочных жидкостей в карбюратор, что может быстро привести к его загрязнению.

нестабильность работы двигательного агрегата (виной тому может стать нагар на топливных жиклёрах или сбои в работе экономайзера);

некорректное срабатывание педали газа во время движения (засорились отверстия жиклёров);

ухудшение динамических качеств автомобиля происходит из-за критического понижения уровня топлива в поплавковой камере — двигателю просто не хватает горючего для полноценной работы на повышенных оборотах;

рывки при движении говорят о том, что в поплавковой камере образовался нагар, поэтому нарушено нормальное движение топлива в системе;

нестабильность оборотов свидетельствует о том, что нужно провести регулировку пускового устройства карбюратора.

Однако главным признаком, который свидетельствует о неисправности работы карбюратора, можно считать резкое увеличение потребляемого горючего.

Как снять

Процедура снятия достаточно проста, однако рекомендуется придерживаться чёткого плана действий, чтобы не повредить внутренние компоненты карбюратора в процессе демонтажа. Для успешного проведения работы потребуется всего три инструмента:

рожковый ключ на 8;

рожковый ключ на 13;

Перед началом работы необходимо отсоединить провод от минусовой клеммы аккумулятора. Это действие обезопасит вас от возможных повреждений током.

Порядок демонтажа карбюратора ДААЗ-1111 выглядит следующим образом:

Необходимо будет снять короб воздушного фильтра.. Он расположен таким образом, что мешает свободному доступу к карбюратору.

После этого потребуется ослабить затяжку болтового соединения крепления тяги привода заслонки к рычагу. Также слегка открутить придётся и болт, которым привод заслонки крепится к кронштейну.

После ослабления болты легко выкручиваются — нужно отсоединить тягу привода от всех подключений.

Используя отвёртку, отсоединить наконечник промежуточной тяги от рычага.

Далее необходимо разъединить вентиляционный шланг картера, который подключён к штуцеру.

После можно смело демонтировать проводку от клапана экономайзера.

Следующий этап — это отсоединение шланга вакуумного регулятора.

Далее потребуется ослабить фиксацию хомута на патрубке подвода топлива и снять шланг. Может вылиться какое-то количество горючего.

После чего можно приступать к процедуре снятия корпуса карбюратора. Для этого потребуется вывернуть клапан экономайзера принудительного холостого хода, за них находятся две гайки, которые нужно отвернуть.

После того как будет снять кронштейн фильтрующего элемента, можно отвернуть две гайки, которые находятся с лицевой стороны карбюратора.

Устройство аккуратно снимается со шпилек.


Главное — соблюдать точный порядок действий

Сразу же после демонтажа карбюратора рекомендуется не ворсистой тканью заблокировать образовавшееся отверстие во впускном коллекторе. Эта мера необходима для того, что внутрь не попали пыль и грязь.

Чистка элементов карбюратора от нагара и грязи

Целесообразно выполнять чистку карбюратора как снаружи, так и внутри на СТО. Однако если у автовладельца имеется опыт самостоятельного обслуживания своей машины, то допускается выполнение чистки карбюратора от нагара своими руками. Стоит, однако, быть максимально осторожным, так как некоторые детали механизма требуют особой аккуратности.

Как почистить жиклёры

Топливные или воздушные жиклёры карбюратора ДААЗ-1111 калиброваны, то есть имеют отверстия строго выверенного диаметра. То есть при нарушении целостности поверхности может нарушиться нормальный режим подачи горючего или воздуха.

Чистка жиклёров проводится каждые 50 тыс. километров пробега, так как из-за своего строения и функций они более всего подвержены налипанию копоти.

Корпус жиклёров обычно состоит из податливого сплава металла, который легко повредить. Поэтому чистку от нагара и грязи не рекомендуется проводить с помощью проволоки. Целесообразно использование зубочистки, которая мягко снимет копоть с детали. Для улучшения результата можно продуть жиклёр из баллончика со сжатым воздухом или под напором струи от обычного насоса для шин.


Малогабаритные детали в виде пробок

Чистка дроссельной заслонки

Очистка от нагара поплавковой камеры

Поплавковую камеру рекомендуется прочищать каждые 80 тыс. километров пробега. Для качественного снятия нагара нужно будет полностью разобрать устройство, не вынимая поплавка. В полость камеры заливается очиститель для карбюраторов (или керосин), жидкость должна растворить отложения нагара в камере за два часа. После чего её необходимо слить, продуть полость и насухо вытереть.

Поплавковую камеру часто чистить от нагара приходится в тех случаях, когда используется некачественное топливо. Если автовладелец внимательно следит за качеством потребляемого бензина, то сроки для промывки и очистки могут быть увеличены.

Регулировать свой карбюратор можно и самостоятельно. Для этого необходимо помнить несколько правил:

регулирование производится только после того, как мотор достигнет своей рабочей температуры;

к регулировке можно приступать только после того, как будет проверена работоспособность других систем автомобиля;

Устройство карбюратора ДААЗ-1111 позволяет проводить регулировку без демонтажа и разборки механизма. Единственное, что потребуется демонтировать, это короб воздушного фильтра, так как он мешает свободному доступу к карбюратору.

Для регулировки расхода топлива, стабильного холостого хода и динамичности на корпусе карбюратора имеются несколько устройств:

винт качества, который поднимает/опускает количество оборотов силового агрегата на холостом ходу;

винт количества, который регулирует создание обогащённой топливовоздушной смеси;

стопорный винт дроссельной заслонки первой камеры;

стопорный винт заслонки дросселя вторичной камеры;

держатель жиклёра, отвечающего за стабильность холостого хода.


Его повороты обеспечивают увеличение/сокращение обогащения смеси

Автолюбитель, регулируя количество оборотов мотора на холостом ходу и уровень подачи топлива, может оптимизировать работу двигателя. Для начала рекомендуется полностью завернуть все винты до упора, а после по 1/8 оборота выставлять нужное значение.

Для карбюратора ДААЗ-1111 оптимальные показатели работы холостого хода в летний период составляют 800–900 об/мин, а зимой — не менее 900–1000 об/мин.

Аркаша

Обратная установка карбюраторного механизма на автомобиль после чистки и ремонта может представлять собой трудоёмкую процедуру. Для того чтобы силовой агрегат работал в нормальном режиме, необходимо правильно подключить все составляющие карбюратора и надёжно их зафиксировать.

Начало работы по установке ДААЗ-1111 основано на установке прокладки. Элемент надевается на шпильки и плотно прижимается к поверхности впускного коллектора. После чего на своё место устанавливается сам карбюратор:

Сначала вкручиваются две гайки крепления на передней стороне.

С задней стороны закручиваются другие две гайки, после чего в прежнее положение можно вернуть клапан экономайзера.

Первым делом подключается патрубок, который подаёт в механизм горючее. Рекомендуется для его фиксации использовать новый хомут.

Далее подсоединяется шланг вакуумного регулятора.

Разъём, который идёт от мотора, подключается к клапану экономайзера принудительного холостого хода. Перед подключением целесообразно убедиться в том, что разъём чистый и не имеет деформаций.

К штуцеру подсоединяется шланг вентиляции картера.

Наконечник промежуточной тяги рычага прикручивается к соответствующему месту на карбюраторе.

Тяга привода возвращается на место и подключается к магистралям.

Далее рекомендуется установить воздушный фильтр на место и проверить работоспособность системы. Если в местах соединений выступает бензин, нужно ещё раз тщательно выполнить протяжку.


Все работы рекомендуется выполнять при естественном освещении или при хорошем искусственном свете

После того как карбюратор ДААЗ-1111 побывал в ремонте, обычно требуется регулирование пускового устройства. Для этих целей понадобится простой набор инструментов:

рожковый ключ на 7;

Рычаг управления воздушной заслонкой провернуть против часовой стрелки до упора. Удерживать рычажок в этом положении до тех пор, пока заслонка не закроется полностью.

Используя отвёртку, опустить шток пускового устройства. При опускании штока заслонка воздуха будет постепенно приподниматься.

В этот момент нужно будет проверить толщину между нижней частью заслонки и стенкой карбюратора. В зазор должно входить сверло с диаметром 2.2 мм. В случае если зазор больше/меньше, рекомендуется опускать шток до тех пор, пока отверстие не будет точно соответствовать толщине сверла.

После этого, не отпуская рычажок воздушной заслонки, нужно будет перевернуть корпус карбюратора. Сверлом с диаметром 0.8 мм также проверяется зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры. Необходимо отрегулировать толщину щели посредством вращения упорного винтика.

При достижении рекомендуемых показателей можно считать регулировку пускового устройства завершённой.

Видеоинструкция: порядок регулировки

Как почистить электронную педаль газа на автомобилях LADA

87b7c5e0e5475b1e9e2a9d93aae0344b_w650.jpg

Если в ходе эксплуатации автомобиля педаль газа плохо реагирует, возможное решение проблемы — чистка педального узла.

Производители уверяют, что этот элемент является очень надежным и не вызывает у водителей каких-либо нареканий и сложностей. Однако, порой нужно проводить такие работы, как чистку педали газа. Существует определенный порядок выполнения ремонтных работ, которого нужно придерживаться.

Разбор педали и ее чистка. Отсоединить разъем — это первое, что нужно сделать. Осуществить эту процедуру водители могут самостоятельно, не применяя никаких дополнительных элементов и инструментов — нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки. У новичков может с первого раза не получиться, так как нажатие должно быть довольно сильным. А вот опытные водители с легкостью справятся с задачей, убрав разъем.

Вывернуть три гайки — это следующий этап, который придется осуществить. Выполнить эту работу можно с использованием головки на 10. Если гайки не прикипели, то отвернуть их можно также очень легко и беспроблемно. Впоследствии гайки нужно будет вернуть обратно, закрепив их все той же головкой на 10. После того как элементы будут откручены, нужно снять верхнюю крышку, вывернув винты крепления.

4dad9dac46df0ce6f20edad2ba928fda_w650.jpg

Теперь педаль не имеет механической связи с дроссельной заслонкой, а управление двигателем стало полностью электронное.

После этого снимается ползунок реостата, вывернув саморез. Почистить контакты ползунка и основания, например, спиртом. Также для использования очистки можно использовать и другие подходящие жидкости, которые позволят качественно очистить элемент от возможных загрязнений, скапливающихся во время активной эксплуатации автомобиля.

Сборка. После того, как электронная педаль будет очищена, необходимо будет выполнить процесс сборки и установку элемента в обратной последовательности. В целом на выполнение очистки и соответствующих ремонтных работ требуется не более одного часа времени, но у новичков процесс может занять больше сил, поэтому торопиться не стоит.

Регулировка педали может осуществляться совместно с проведением ее чистки. Это позволит избежать массы неприятных моментов в последствии. Провести регулировку педали можно очень просто. Регулировка или доработка заключается в том, чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении: Экономичный режим — регулировка педали осуществляется против часовой стрелки.

Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается. Активный режим — регулировку нужно проводить по часовой стрелке. Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.

5fce593af27a9aa16caa89a44e0ae1db_w650.jpg

АВТОВАЗ уже давно устанавливает на все модели LADA Е-газ (электронную педаль газа).

Заключение. Правильная работа педали газа позволяет беспроблемно эксплуатировать автомобиль. Именно поэтому водители должны обращать внимание на этот элемент, стараясь сделать все для того, чтобы он работал как положено и не вызывал никаких нареканий как при эксплуатации в городе, так и за его пределами.

Регулировка педали газа ваз 2107


При неправильно отрегулированном приводе дроссельной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон, возможно ухудшение мощности и приемистости двигателя автомобиля. Помимо этого вполне вероятно увеличение расхода топлива так как усилится разрежение и как следствие истечение топлива из распылителя диффузора первой камеры карбюратора. Поэтому стоит провести проверку и последующую регулировку работы привода дроссельной заслонки первой камеры.

— Рожковый ключ на 8 мм.
— Шлицевая отвертка (3мм).
— Линейка или штангенциркуль.
— Фонарик.
— Помощник.

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра.

Проверка работы привода дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора 2105, 2107 Озон


открываем воздушную заслонку карбюратора 2105, 2107 Озон чтобы видеть положение дроссельной заслонки

Убеждаемся в этом, заглянув в первую камеру карбюратора и подсветив себе фонариком.

Опять убеждаемся в этом визуально, снова подсветив фонариком в первую камеру.

Если в результате проделанной работы выявлено, что заслонка первой камеры или не полностью открывается, или не полностью закрывается то необходимо провести регулировку привода.

Регулировка привода дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

1. Замеряем расстояние между центрами наконечников первой тяги привода, отсоединив ее.


измерение тяги привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

Оно должно составлять 8 см. Если оно не соответствует этой цифре, то вращая наконечники тяги добиваемся требуемого.
Предварительно необходимо рожковым ключом на 8мм отвернуть контргайки перед этими самыми наконечниками.
Наконечники тяги проще всего отсоединить поддев их шлицевой отверткой. После регулировки контргайки заворачиваем обратно.

2. Ставим тягу на место.

3. Проверяем работу привода.

Если положение дроссельной заслонки опять не соответствует норме, то

4. Отсоединяем пластмассовый наконечник второй тяги привода (он у нее один) от промежуточного рычага и вращая его в ту или иную сторону добиваемся правильного расположения заслонок.

Примечания и дополнения

Если карбюратор снят с двигателя автомобиля можно провести проверку положения дроссельных заслонок.

— Несколько раз, поворачивая рычаги, открываем и закрываем заслонки. Они должны открываться плавно, без заеданий и закрываться четко. При этом должен быть слышен стук рычагов заслонок об их упоры.

Регулировка поплавкового механизма — одна из важнейших операций обслуживания карбюратора. Если этот механизм работает нечетко или не обеспечивает оптимальный уровень топлива в поплавковой камере, добиться нормальной работы остальных систем карбюратора не удастся даже при их полной исправности.

Уровень топлива в поплавковой камере влияет на параметры всех систем карбюратора. Превышение оптимального уровня увеличивает расход топлива, ухудшает пуск и работу прогретого двигателя. При чрезмерно низком уровне снижается мощность двигателя, затрудняется его холодный пуск и появляются рывки при разгоне автомобиля.

Регулируют уровень топлива при снятой крышке карбюратора, установленного на автомобиль.

2. Тягой рычага ручной подкачки топливного насоса наполните поплавковую камеру бензином до момента закрытия топливного клапана и стабилизации уровня (в этот момент усилие на тяге ручной подкачки резко снизится).

3. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива и снимите шланг со штуцера карбюратора.

Прикройте конец шланга большой тряпкой, так как бензин в нем находится под давлением и в момент снятия шланга сильно разбрызгивается.

5. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите крышку.

Не потеряйте винты — они легко выпадают при переворачивании крышки.

6. Аккуратно снимите прокладку крышки.

7. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм.



8. Если уровень выше нормы, отверткой осторожно подогните вверх язычок кронштейна поплавка, придерживая поплавок.

9. Если уровень ниже нормы, подогните язычок вниз. Для проверки вновь установленного уровня откачайте резиновой грушей часть бензина из поплавковой камеры, установите на место крышку карбюратора, подсоедините шланг подачи топлива и вновь наполните поплавковую камеру бензином с помощью тяги рычага ручной подкачки топливного насоса. Повторно снимите крышку карбюратора и измерьте уровень топлива.

Особенности карбюратора ВАЗ-11113, устройство и регулировка

Если заливает карбюратор, причина неполадки, скорее всего, связана не с регулировкой, а с неплотным прилеганием запорной иглы к седлу, и в таком варианте требуется уже замена запорного механизма в ПК. P Предвосхищая, могу вкратце ответить следующее Средний летний расход, при средней загрузке около 60 кг кроме водителя , на летней шоссейной резине, при использовании бензина Аи-92, в городе, когда 40 времени тахометр редко опускается ниже 3000 об мин, 30 — флегматично еду в общем потоке, 30 жду когда рассосётся эта проклятая пробка, с постоянно прикрученном на крыше багажником, 80 в дневное время, со средним безостановочным расстоянием 5-10км составляет от 5,2 до 6,5 литров на 100 км.

Как настроить карбюратор без стробоскопа на экономичность. Ремонт устройства

Также для Окушки продаются карбюраторные узлы КУ различных модификаций, ремкомплекты, жиклеры, прокладки и прочие детали, их можно купить в специализированных магазинах, а регулировку и ремонт топливной системы выполняют не только специалисты, но и многие автовладельцы самостоятельно. Если уровень топлива в поплавковой камере ПК значительно меньше положенного, топливная смесь будет обедненной, автомобиль может плохо разгоняться, возникает вероятность увеличения расхода горючего.

Конструкция. Ремонт устройства

Настройка карбюратора ока
Так что получается летом расход 5,5 литров, а зимой видимо 6,5 литров , что не так уж и мало и становится сравнимо с карбюраторной настроенной зубилой. Самостоятельный ремонт карбюраторного устройства подразумевает чёткое определение неисправности, умение правильно демонтировать механизм и промыть его.
Регулировка карбюратора Ока 11113 своими руками
Я, например, пользуюсь общеизвестной методикой, сначала винтом качества добиваюсь максимальных оборотов ХХ, потом винтом количества выставляю 1100 об мин, снова винтом качества добиваюсь максимума,опять слегка корректирую винтом количества до 1100 об мин, повторная регулировка связана с особенностью системы ХХ карбов типа quot;Солекс quot;, карбы типа quot;Озон quot; имеют полностью автономную систему ХХ, там количество оборотов ХХ регулируется не открытием дросселя, а количеством смеси системы ХХ после этого, обедняя смесь винтом качества устанавливаю 1000 об мин. Однако если у автовладельца имеется опыт самостоятельного обслуживания своей машины, то допускается выполнение чистки карбюратора от нагара своими руками.

При выполнении всех этих операций нужно учитывать один нюанс: при снятии и при монтаже крышки карбюратора 11113 запорная игла из нее выпадает, необходимо снятие производить аккуратно, чтобы не потерять деталь, а устанавливать, создавая разрежение (например, с помощью резиновой груши, за счет вакуума игла держится и не падает).

Видео: выполнение ремонтных работ на ДААЗ-1111 своими руками

Специфика строения полостей карбюратора ДААЗ-1111 заключается в том, что выхлопные газы выводятся не сразу, а постепенно. То есть двигательный агрегат вынужден испытывать некоторые затруднения при работе на высоких оборотах. Помимо этого, вся конструкция ДААЗ-1111 не исключает попадания смазочных жидкостей в карбюратор, что может быстро привести к его загрязнению.

нестабильность работы двигательного агрегата (виной тому может стать нагар на топливных жиклёрах или сбои в работе экономайзера);

некорректное срабатывание педали газа во время движения (засорились отверстия жиклёров);

ухудшение динамических качеств автомобиля происходит из-за критического понижения уровня топлива в поплавковой камере — двигателю просто не хватает горючего для полноценной работы на повышенных оборотах;

рывки при движении говорят о том, что в поплавковой камере образовался нагар, поэтому нарушено нормальное движение топлива в системе;

нестабильность оборотов свидетельствует о том, что нужно провести регулировку пускового устройства карбюратора.

Однако главным признаком, который свидетельствует о неисправности работы карбюратора, можно считать резкое увеличение потребляемого горючего.

Главные дефекты возникающие при работе карбюратора

берем штангенциркуль или специально обрезанный кусок линейки, измеряем расстояние от верхней кромки корпуса до поверхности бензина, оно должно быть в пределах 22-23 мм;. Каждая из систем в этом узле выполняет свою определенную задачу, а настройка и регулировка осуществляются с помощью регулировочных винтов, подбора жиклеров, установки углов положения дроссельной и воздушной заслонки.


Таблица: параметры дозирующих систем карбюратора ДААЗ-1111–1107010 – Установка солекса на оку

Одно не могу понять, тут часто по теме quot;регулировка карба quot; касательно винта качества смеси ХХ звучат словосочетания quot;Полтора оборота, два оборота от упора quot; и т. Корпус этого узла состоит из 3-х частей верхней крышки, средней главной части, где размещается поплавковая камера, и нижней части с дросселями заслонками , само карбюраторное устройство 2-камерное, с последовательным открытием дросселей.

Устройство карбюратора автомобиля Ока… Ремонт устройства

Уровень топлива — ОКА — форумы на
Карбюратор, который устанавливают на автомобиль ОКА, призван решать те же задачи, что и аналогичные устройства, которые используются на других моделях легковых автомобилей. P а вот самый низ нашего карба имеет общие размеры с Озоном, да и полностью стыкуется с ним по всем каналам и трубкам сечения дросельных отверстий такие же, а топливо подается по 2 трубкам, расположеным тамже где и у нас есть некоторые различия в системах рычагов, но они все решаемы комбинацией этих систем.
Регулировка карбюратора дааз ока — Автомобильный портал AutoMotoGid
Добиться экономии топлива, более стабильной работы двигателя часто удается, выполнив ремонт карбюратора, заменив ремкомплект, произведя грамотную регулировку. Параметры Камера первая вторая Диаметр диффузора, мм 20 25 Диаметр смесительной камеры, мм 28 36 Тарировка главного топливного жиклера 95 95 102,5 Тарировка главного воздушного жиклера 170 85 Тарировка топливного жиклера жиклера холостого хода и диаметр переходной системы второй камеры 41 0,50 Диаметр воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы второй камеры, мм 1,5 0,7 Диаметр топливного жиклера эконостата, мм 0,95 Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм 0,40 0,35 Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов 8,0 2,0 Пусковые зазоры заслонок, мм воздушной дроссельной 2,2 0,2 0,7 0,8.

Чистка карбюратора ВАЗ Ока своими руками • в процессе проведения работ целесообразно включить все энергопотребители на Оке световые приборы, вентилятор, систему акустики и т.

Распространённые неисправности карбюратора и их причины

Регулировка системы холостого хода

Так что получается летом расход 5,5 литров, а зимой видимо 6,5 литров , что не так уж и мало и становится сравнимо с карбюраторной настроенной зубилой. Параметры Камера первая вторая Диаметр диффузора, мм 20 25 Диаметр смесительной камеры, мм 28 36 Тарировка главного топливного жиклера 95 95 102,5 Тарировка главного воздушного жиклера 170 85 Тарировка топливного жиклера жиклера холостого хода и диаметр переходной системы второй камеры 41 0,50 Диаметр воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы второй камеры, мм 1,5 0,7 Диаметр топливного жиклера эконостата, мм 0,95 Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм 0,40 0,35 Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов 8,0 2,0 Пусковые зазоры заслонок, мм воздушной дроссельной 2,2 0,2 0,7 0,8.


Неисправности и их диагностика… Установка карбюратора на оку

тогда вопросов больше нет С его помощью можно, при большом желании, и 0 100 намерять такими возможностями аналогичного девайса на ВАЗ-21102 я, по неопытности, в свое время изумлялся BR Вот только большинство сограждан меряет по принципу quot;залива под горловину quot;, а не подгадывая цифирки на дисплее. Для оснащения силовых агрегатов автомобилей Ока используются карбюраторы производства Димитровградского автоагрегатного выпускаются карбюраторы ДААЗ специальной серии.

Регулировка троса газа на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Регулировка троса газа на ВАЗ

Примечание!
Какие инструменты нужны, для осуществления работы, по регулировки троса дроссельной заслонки на автомобиле: Во-первых гаечные ключи понадобятся и во-вторых отвёртка, кроме этих инструментов разве что тряпкой ещё можно будет запастись и вторым человеком (Помощником) он пригодятся!

Краткое содержание:

Где находится трос газа?
На инжекторных автомобилях он в самой верхней части проходит, через впускной коллектор (Это на 16 клапанных автомобиля) и таким образом идёт в салон к педали газа, на 8 клапанных же автомобилях, немного по другому, там трос проходит через ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) и так же в салон автомобиля он идёт и подсоединяется к педали газа, на обоих двигателях найти этот трос не составит никаких проблем, для наглядности он на фото ниже стрелкой указан на котором показывается автомобиль десятого семейства, с 16 клапанным инжекторным движком.

Стрелкой указано местонахождение троса дроссельной заслонки в 16 клапанном автомобиле с алюминиевым впускным коллектором

Когда нужно регулировать трос газа?
Регулировка осуществляется в случаях замены троса на новый (При установке нового троса то есть), а так же после снятия дроссельного узла с автомобиля, трос нуждается опять же в регулировки (Это когда вы дроссельный узел на место поставите), ну и после других операций в связи с которыми был затронут трос и его регулировка, кроме этого как мы уже сказали ранее через определённое время трос вытягивается (От качества троса это зависит, бывают и такие тросики что даже через очёнь долгое время они не вытягиваются), а при вытяжке троса, дроссельная заслонка не может полностью открыться (Когда педаль полностью утоплена) и поэтому мощность у автомобиля падает, проверить это очень легко, для проверки помощник понадобиться который в автомобиле будет сидеть и на педаль газа нажимать (Если помощника нет, то палкой или кирпичом педаль в пол подожмите), проверяется всё следующим образом, в начале снимается воздушный патрубок (Он на стяжных хомутах крепится, а хомуты эти винты стягивают, оба винта которые стягивают хомуты указаны красными стрелками, вы их ослабьте и после чего снимите воздушный патрубок, но полностью вы снять его не сможете, потому что к нему шланг вентиляции картерных газов ещё в середине крепится, его точно так же можно отсоединить, ослабив винт стяжного хомута который его крепит, он кстати зелёной стрелкой указан) и когда он будет снят, полностью нажмите на педаль газа (До упора, помощник пусть это делает) и посмотрите полностью ли открылась дроссельная заслонка (см. маленькое фото), если полностью то всё нормально и регулировать ничего не нужно, кстати когда педаль будет отпущена, заслонка должна будет полностью быть закрытой, если она полностью не закрылась, тогда производите регулировку троса (Допускается прямо чуть-чуть приоткрытая заслонка, вы даже этого скорее всего и не увидите, это нужно для того, чтобы сама заслонка за корпус не задевала и заедания не происходили при её открывании).

Воздушный патрубок и его снятие, а так же открытая полностью дроссельная заслонка

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

1) Напишем кратко потому что в регулировки нет ничего сложного, да и нюансов не так много, в общём начнём с закрытой дроссельной заслонки (Это когда педаль газа отпущена и на неё ничего не давит), так вот если она не полностью закрыта, то регулировка её может производится за счёт троса, но не всегда можно тросом положение закрытой заслонки отрегулировать, поэтому в действие вступает регулировочный винт, который размещён на самом дроссельной узле (см. фото 1), его либо закрутить будет нужно, либо наоборот чуть-чуть ослабить, тем самым добившись полностью закрытой заслонки (И она ещё заедать не должна, учтите это), но с этим винтом нужно быть аккуратней, если его слишком затянуть то машина просто глохнуть будет или не заведётся вовсе, а если сильно выкрутить, то холостой ход увеличится, расход топлива тоже и заслонка приоткрыта будет, а проще всего его регулировать по оборотам, вот к примеру на прогретом двигателе у вас холостой раньше был 800 оборотов в минуту, вам нужно будет завести автомобиль, прогреть его точно так же и под регулировать этот винт, чтобы опять было как раньше 800 оборотов на стрелке тахометра, всё с регулировкой заслонки закончили, переходит к регулировки троса на 8 клапанных автомобилях ищите место где трос с кронштейном соединяется (см. фото 2), как только вы его нашли, возьмите два гаечных ключа и вращая ими регулировочные гайки (Гайка 1 и 2) отрегулируйте трос так как вам надо (Допускается его небольшое провисание, слишком сильно трос не перетягивайте), наподобие регулируются и 16 клапанные автомобили, там плоскогубцами или же руками вытаскивается металлическая пластинка (см. фото 3) и после чего производится регулировка троса, за счёт его перемещения (В зад и в перёд, см. фото 4), как только натяжение вас устраивает (Помните, не перетягивайте его) вставляется пластинка на своё место и на этом регулировка и закончена, под окончание проверьте открывается ли полностью дроссельная заслонка когда педаль нажата до упора и закрывается ли она.

Регулировка заслонки при помощи регулировочного винта, а так же регулировка заслонки за счёт троса

Примечание!
На счёт регулировочного винта пару слов скажем, самое главное его не с какими другими винтами не перепутайте (К примеру с винтами А, их кстати вообще нельзя выворачивать), он с боку стоит, для наглядности на фото ниже он стрелкой с буквой Б указан!

Снятый дроссельный узел и все винты которые на нём присутствуют

Дополнительный видео-ролик:
На примере автомобиля Рено Логан, посмотрите как производится регулировка троса, она относится к 16 клапанным автомобилям, на десятках с 124 двигателем эта регулировка делается практически точно так же.

Примечание!
А на счёт 8 клапанных машин, регулировку троса смотрите чуть ниже, она кстати и к некоторым 16 клапанным относится (Если впускной коллектор не пластмассовый, а алюминиевый стоит)!

Как проверить идут ли газы в систему охлаждения


Как проверить идут ли газы в систему охлаждения когда система начинает некорректно работать. И из расширительного бачка выбивает жидкость. Происходить это может по разным причинам.

При прорыве газов из камеры сгорания в систему охлаждения происходит аналогичное действие. Газы скапливаются . образуют полости. Полости не позволяют правильно циркулировать жидкости. Образуются пробки которые не позволяют помпе создавать циркуляцию. Охлаждающая жидкость застаивается перегревается и закипает. В результате выбивает антифриз из расширительного бачка

Газы в системе охлаждения двигателя признаки

Симптомы прорыва газов и закипания жидкости одинаковы. Но все таки суествуют небольшие различия. Именно на начальном этапе необходимо увидеть признаки прорыва газов.

Читайте также: