Регулировка педали газа рав 4

Обновлено: 02.07.2024

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях Toyota оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.

  • Двигатель прогрет до рабочей температуры
  • Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены
  • Автомобиль установлен на ровной площадке
  • Рычаг КПП установлен в положение N
  1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут
  2. Надеть клемму аккумулятора
  3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль
  4. Ожидать примерно 30 секунд
  5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут
  6. Надеть клемму аккумулятора и завести автомобиль
  7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных

Похожие статьи

Самодиагностика автомобилей Ниссан

Самодиагностика автомобилей Ниссан

Обучение дроссельной заслонки Ниссан

Обучение дроссельной заслонки Ниссан

Процедура обучения электронных дроссельных заслонок и педали акселератора на автомобилях Ниссан для восстановления оборотов холостого хода

Обучение дроссельной заслонки Тойота

Обучение дроссельной заслонки Тойота

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях Toyota

Ресурсность вариатора зависит от нескольких важнейших факторов, к которым относится как условия использования автомобиля владельцем, так и правила эксплуатации, предписанные заводом-производителем. К таким условиям относятся.

  1. Отсутствие длительных постоянных высоких нагрузок на трансмиссию при движении по загородным трассам. Самой распространенной нагрузкой является длительное движение на высокой скорости больше 140-150 км/ч.
  2. Отсутствие пробуксовок при движении по снегу и льду. Хотя Рав 4 обладает системой полного привода, фактически данная модель не является полноценным внедорожником, его возможности на бездорожье ограничены. При наличии частых постоянных пробуксовок вариатор подвергается перегреву, что может привести к механической деформации и, соответственно, поломкам.
  3. Избегание транспортировки грузов при помощи прицепа, а также иных автомобилей на тросе. Электронный блок управления трансмиссией рассчитан на определенные нагрузки в соответствии с массой самого автомобиля. Длительные повышения данной нагрузки приводит сбоям в работе не только электронного управления, но и снижает ресурс и надежность агрегата в целом.
  4. Своевременная замена трансмиссионной жидкости, в зависимости от погодных, температурных и иных условий использования автомобиля. Завод-изготовитель предписывает проводить такую замену раз в 130 тысяч километров пробега, однако на практике опытные владельцы осуществляют данную процедуру минимум вдвое чаще. Своевременная замена жидкости увеличивает заданный ресурс агрегата.

3. Трос механизма переключения передач

Составные элементы

— Деталь однократного применения.

  1. Трос механизма переключения передач в сборе.
  2. Тросик управления переключением передач.
  3. Трос механизма выбора.

Регулировка

Примечание: — После замены рычага переключения передач или троса управления переключением передач обязательно отрегулируйте трос механизма переключения передач в сборе. — Если рычаг переключения передач не переводится (или переводится с трудом) в положение 1-й или 2-й передачи, либо рычаг переключения может быть смещен в положение заднего хода без — поднятия стержня ползуна, необходимо отрегулировать длину троса.

1. Снимите блокировку (переведите из состояния блокировки в состояние разблокировки).

*а — Состояние разблокировки.

*b — Состояние блокировки.

2. Совместите отверстие (*а) в наружном рычаге выбора (*1) с отверстием в картере механической трансмиссии.

3. Вставьте болт в совмещенные отверстия, чтобы зафиксировать наружный рычаг выбора на месте.

Примечание: — Никогда не вставляйте болт с усилием, чтобы не повредить картер. — Используйте болт с диаметром 6 мм и длиной не менее 16 мм. — В зависимости от фактического диаметра болт может вставляться с трудом. В этом случае используйте болт 6,0 мм с относительно малым диаметром, так как фактические диаметры болтов несколько варьируются.

Слабые места, проблемы вариаторов

В работе вариатора Тойота Рав 4 могут проявиться проблемы:

Ремень и конусы – во время скольжения ремня по конусам, особенно при первичном движении, наблюдается постепенный износ насечек. Они расположены на внутренней стороне ремня и служат рабочей поверхностью, которая обеспечивает необходимый показатель сцепления с конусами. При значительном истирании насечек будет снижаться тяга автомобиля.

Степ-мотор – используется для изменения передаточного числа. работает не более шести лет. При выходе из строя степ-мотора возникает ощущение, что CVT работает в режиме одной передачи.

Подшипники – разрушение подшипников сопровождается увеличением вибрации, постороннего шума и гула бесступенчатой КПП.

Насос и клапан – неисправность образуется из-за использования некачественного или загрязненного масла. В первую очередь отмечается износ клапана, который начинает подклинивать, зависать, стучать, затем может выйти из строя насос.

Теплообменник – с течением времени отмечается снижение эффективности охлаждения масла в CVT. Это обусловлено постепенным засорением теплообменника, что также приводит к снижению коэффициента полезного действия.

Признаки поломки CVT

Выявить приближающуюся поломку вариатора Рав 4 можно по следующим признакам:

Дерганье машины при старте или движении, даже при плавном нажатии на педаль акселератора. Этот признак говорит о зависании клапана маслонасоса.

Проявление посторонних шумов из-за поломки подшипников. На снижение их ресурса могут повлиять:

  • использование несоответствующего по характеристикам трансмиссионного масла;
  • перегрев бесступенчатой коробки;
  • применение дефектных или низкого качества подшипников, после ремонта;
  • сбой в электронике по причине выхода из строя какого-либо датчика;
  • эксплуатация машины в режиме повышенных нагрузок.

Устройство и принцип работы

Вариаторная КПП является единственным видом агрегатов, которые позволяют бесступенчато менять передаточное число между трансмиссией и силовым агрегатом. Транспортное средство набирает скорость, при этом не увеличивая обороты двигателя.

Конструкция CVT автомобилей Тойота Рав 4 2010, 2011, 2013 и других годов выпуска включают два раздвижных вала. Они взаимодействуют друг с другом посредством натянутого между ними ремешка. Один из этих шкивов соединяется с силовым агрегатом и считается ведущим, а второй — ведомый — соединяется с ведущими колесами. Оба шкива состоят из двух половинок. Когда эти элементы сдвигаются друг с другом, то ремешок выталкивается наружу, а когда раздвигаются, он проваливается внутрь. В результате синхронного изменения радиусов деталей, по которым перемещается ремешок, диаметр одного вала увеличивается, а другого — уменьшается. Это способствует плавному изменению передаточного числа. Если размеры ведущего вала меньше, чем ведомого, то транспортное средство движется на пониженной скорости. При равных диаметрах шкивов автомобиль едет на прямой передаче. Если размер ведомого вала меньше, машина движется на повышенной скорости.

Вариаторная КПП Тойоты

В качестве сцепления в коробках передач Тойота Рав 4 2014, 2015, 2016, 2020 года выпуска используется гидротрансформаторное устройство. Этот узел обладает большими габаритами и весом. Его наличие в конструкции позволяет обеспечить плавное трогание автомобиля с места и исключить рывки при ускорении. Благодаря использованию гидротрансформаторного устройства транспортное средство быстрее переключается с низкой передачи на более высокую, если водитель резко нажмет на педаль газа. Чтобы машина могла двигаться назад, в трансмиссии используется планетарная передача.

Работа вариаторной трансмиссии контролируется управляющей системой, которая включает в себя центральный процессор, контроллер, а также узел управления валами. На управляющий модуль поступает информация о скорости движения машины, оборотах силового агрегата, а также положении педали газа. В соответствии с этими данными центральный процессор выбирает передаточное отношение для определенного режима езды. Если информация о вращении первичного и вторичного шкивов не совпадает, то управляющий модуль подает команду гидросистеме о необходимости изменения размеров валов. Величина рабочего давления в системе обеспечивается насосным устройством. Этот же узел выполняет смазку внутренних деталей коробки передач.

Подробнее о принципе действия вариаторной трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Toyota Russia.

Параметр давления в системе обычно определяется не оборотами силового агрегата, а поддерживается пропорциональным развивающемуся крутящему моменту. С увеличением этого показателя сильнее сжимаются диски, что позволяет предотвратить проскальзывание ремешка. Величина давления, которая образуется насосным устройством, определяет быстродействие вариаторной коробки передач. Чем больше будет этот параметр, тем быстрее поменяется передаточное число. Для смазки внутренних деталей и компонентов используется специальное смазочное вещество, предназначенное для вариаторов Тойота Рав 4 и выпускающееся производителем автомобиля.

Срок службы

Теперь разберем, сколько в среднем ходят бесступенчатые коробки передач. По отзывам владельцев, агрегат надежный и в среднем служит около 100-150 тысяч километров пробега, при этом не доставляя неудобств автомобилисту. Только после этого интервала возможны первые сбои в работе коробки передач.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

6. Стояночная тормозная система

Составные элементы

  1. Трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе.
  2. Скоба опоры вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2.
  3. Рычаг стояночного тормоза в сборе.
  4. Выключатель стояночного тормоза в сборе.
  5. Уравнитель троса стояночного тормоза.
  6. Контргайка.
  7. Гайка регулировки троса № 1. *8. Разъем.

Снятие

1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.

2. Снимите скобу опоры вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2:

Выверните 4 болта и снимите скобу опоры вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2.

3. Снимите рычаг стояночного тормоза в сборе:

  • Отсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.
  • Отверните контргайку (1) и регулировочную гайку троса № 1 (2).

Отсоедините трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе от уравнителя троса привода стояночного тормоза.

Выверните 2 болта и снимите рычаг стояночного тормоза (с тросом привода стояночного тормоза № 1).

4. Отсоедините трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе:

Подтяните захват рычага стояночного тормоза.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

3. Педаль акселератора

Составные элементы

*А — Для моделей с автоматической трансмиссией.

*В — Для моделей с механической трансмиссией.

  1. Датчик положения педали акселератора в сборе.
  2. Разъем датчика положения педали акселератора в сборе.

Снятие и установка

Примечание:
— Для этого датчика положения педали акселератора смазка не требуется.
— Не наносите масло или другие смазочные материалы на датчик педали акселератора в сборе.
— При необходимости датчик педали акселератора в сборе следует заменить.

1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.

2. Выверните 2 болта и снимите датчик положения педали акселератора в сборе.

Примечание:
— Предохраняйте датчик положения педали акселератора от ударов.
— Не разбирайте датчик положения педали акселератора в сборе.
— Момент затяжки: 5,4 Н*м

Toyota RAV4 2019 (XA50) Всё для нашего авто.

Эдуард Большой

Эдуард Большой запись закреплена

Эдуард Большой

Приветствую! Посмотрите это нормальный звук педали акселератора? Как у вас, педаль издаёт такие звуки или нет?

Валерий Губанов


Валерий Губанов

Эдуард, Да, у меня так же бренчит, но только если резко отпускать, чего я не делаю. На педаль жму всегда плавно, так что, если б Вы не сказали, то и не заметил бы.

Эдуард Большой

Добрый день! Ясно.
На всякий случай с дилером связался и отправил видео обширное. Жду от них решения. Сообщу ответ.

Эдуард Большой

Валерий Губанов


Валерий Губанов ответил Эдуарду

Руслан Губарец

Эдуард Большой

Валерий Губанов


Валерий Губанов

Эдуард Большой

Алексей Мазаев

😀

Могу дать 3д модель. Будет нормальная педаль

Руслан Губарец

Алексей Мазаев

Руслан Губарец

Алексей Мазаев

Руслан, да это хуйня полная. Я же себе ставил. Даже отчёт делал. Она маленькая. Очень неудобная. Выглядит криво. Торчит прилично скоба. И по уровню с тормозом она очень низкая. Приходится ногу задирать до тормоза высоко. Это реально неудобно. Мой вариант намного лучше.

Всем привет. Сегодня поговорим о новой TOYOTA RAV-4 2021. Это не рекламная статья, а лично моё мнение поставленное за время вождения. В комментариях каждый может высказать своё мнение на этот счёт. Всем удачи. Надеюсь статья будет для вас полезной.

Расскажу о первых впечатлениях тест драйва. Мне предложили проехать на двигателях 2.0-2.5 и я выбрал вариант по проще (2.0). Сам маршрут был и по асфальту и по грунтовой дороге и этот автомобиль меня впечатлил. Подвеска в автомобиле оказалась очень мягкая, при нажатии на педаль газа я получал ровно то, что мне и нужно было. Вариатор в нем так же работает отлично без нареканий. Ну да ладно, далее я пересел на 2.5 и вроде мощности больше, но я ничего не ощутил такого мощного. Как бы эти автомобили ничем на мой взгляд не отличаются, а 2.5 стоит дороже. Короче говоря решил взять 2.0.

Эксплуатация

И вот на сегодняшний день пробег уже составляет 15.000 тысяч к.м . и сейчас пойдёт впечатление именно при всем этом вождении. В плане внешности ничего не могу сказать. Лично мне все очень нравится, а сама внешность это дело вкуса.

А вот теперь о минусах : не сразу заметил, что сенсор закрытия дверей находится сверху, а в чем здесь минус ? А в том, что в зимнее время года там будет скапливаться снег и лёд. Так же двери задний двери открываются под минимальным градусом, а это очень неудобно. Материалы в салоне весьма приятны на ощупь, а профиль сидений не самый удачный - все настройки, что я пробовал вообще никаких удобств не приносят. Так же нет поясничного подпора и если вы собрались в дальнюю поездку, то советую подкладывать подушку или полотенце.

В зимнее время года я надеюсь на этот автомобиль ведь он греет абсолютно все, но увы в плане руля только половину . Это не очень удобно, ну да ладно можно потерпеть. Далее включил обогрев лобового стекла, а что не так в этот раз? Он по сути греет, но по бокам огромные зоны и там нет нитей обогрева. Снова провал.

Теперь о интерьере поговорим. Верхняя панель весьма приятная на ощупь. Кнопки которые отвечают за обогрев сидений выглядят как то старомодно для новой машины. Нравится ли мне работа климат контроля ? Нет! Сейчас пошли автомобили с нормальных автоматическом климат контролем, а тут все в ручную ибо по другому никак. За мультимедиа вообще можно молчать. Конкуренты в этом плане куда лучше. Ладно, этих минусов можно еще описывать и описывать. Вам не надоело это еще читать ?) давайте о плюсах поговорим.

Главные плюсы этого автомобиля : мотор автомобиля новый, а главное с комбинированным впрыском. Так же он весьма экономичный и по словам дилера (надёжный). Вариатор здесь так же новый. Вообще тойота всегда славилась своими крутыми вариаторами, а здесь она к тому же доработанная. Багажник весьма большой и для семейного автомобиля думаю очень даже отличный вариант. Подвеска это главный приоритет автомобиля очень ей доволен. Так же в плюс можно внести то, что этот автомобиль ликвидный и вы сможете его продать с минимальными потерями.

Что могу сказать. Автомобиль в движении очень хорош. Ах да, забыл написать о расходе: здесь за всю мою поездку я замечаю только 7л при 100км, что очень радует. Так вот, купил бы я этот автомобиль уже зная о его косяках ? Конечно же нет! И вам не советую. Я конечно уважаю продукцию Тойоты, но увы данный вариант мало чем впечатлил. Думаю найдутся варианты куда лучше.

Читайте также: