Регулировка педали газа туарег

Обновлено: 04.07.2024

Камрады! Чем больше езжу на Тигуане, тем чаще, особенно в пробках, сталкиваюсь с такой проблемой.
Педаль тормоза по отношению к педали газа весьма высоко выступает и каждый раз, перенося ногу на эту педаль, приходится сильно поднимать мыс и часть ступни. При этом, естественно, пятка остается на месте и ощущается некий дискомфорт. На тормозе, следовательно, также неудобно держать ногу.
Кто-нибудь еще сталкивался с такой проблемой?

Алекс7

ветеран форума

В отличие от прошлого сивика у меня в Тиге не устают ни ноги, ни спина и в 3-хчасовой поездке. В сивике через 1.5 ноги побаливали в коленях или ступнях. Тут не тормоз высокий, а газ утоплен. Проблема только в том, что при резком торможении, если утопил педаль газа, можно промахнуться и ногу не до конца поднять.

Почётный Тигуановод

Neo De Quat
Недавно хотел тему сделать, но чето забил. У меня та же проблема, тока пятка у меня гуляет постоянно, то есть каждый раз я поднимаю всю стопу для того, чтобы нажать тормоз. Бесит короче, даже в Волге все педали на одном уровне гррррр. Че делать предлагаете? Мож у ОД можно спросить, чтобы опустили тормоз вниз?

Алекс7

ветеран форума

А я сколько сидел в новых машинах, везде газ утоплен. Только в Тиге утоплен сильнее. Привыкайте, это очень удобно, когда стартуешь. А вот экстренное торможение с "тапки в пол" сложнее. Я давлю на газ мыском, и пятку никуда переносить не надо при торможении.

Участник

А я сколько сидел в новых машинах, везде газ утоплен. Только в Тиге утоплен сильнее. Привыкайте, это очень удобно, когда стартуешь. А вот экстренное торможение с "тапки в пол" сложнее. Я давлю на газ мыском, и пятку никуда переносить не надо при торможении.

А сцепление?
Оно на уровне тормоза и в пробках постоянно держать на педали ногу оч не удобно. Получается левая нога полусогнута и приподнята, а правая наоборот, прямая и ниже. Я поднял сидение на max стало лучше но всё равно не удобно.
Тормоз не напрягает, а вот сцепление я бы сделал пониже на 1 см. Но чувствую ОД пашлет подальше.

Почётный Тигуановод

Алекс7
Видимо кому что. Мне это вообще не удобно и не вижу в этом никакого дополнительного комфорта. В чем проявляется хотя бы удобство во время старта? У вашей педали есть свободный ход? Я про педаль газа.

Neo De Quat

Постоялец

Приятно осознавать, что я не один столкнулся с такой проблемой))
Можно, конечно, попробовать переговорить с ОД, но я, честно говоря, с трудом представляю, как можно технически "утопить" тормоз. Регулировки сидения перепробовал в различных вариациях - бесполезно, ступня в любом случае отклоняется до малоприятной позиции при переносе ноги на педаль тормоза.

Алекс7

ветеран форума

А сцепление?
Оно на уровне тормоза и в пробках постоянно держать на педали ногу оч не удобно. Получается левая нога полусогнута и приподнята, а правая наоборот, прямая и ниже. Я поднял сидение на max стало лучше но всё равно не удобно.
Тормоз не напрягает, а вот сцепление я бы сделал пониже на 1 см. Но чувствую ОД пашлет подальше.

У меня раньше так и было. Сцепление и тормоз на одном уровне, педаль газа утоплена. Никакого дискомфорта. Да и не вижу смысла делать сиденье так, чтобы на тормоз давить полностью выпрямленной ногой.

Алекс7
Видимо кому что. Мне это вообще не удобно и не вижу в этом никакого дополнительного комфорта. В чем проявляется хотя бы удобство во время старта? У вашей педали есть свободный ход? Я про педаль газа.

При функции автохолд преимущества никакого. А при удержании тормоза на светофоре получается проще - ногу вправо и сразу дави на газ. Тормоз вполне нормально держит машину при небольшом нажатии и ногу обратно вверх убирать не надо. Мелочь, но имхо для этого и сделано.
А вообще еще на размер ноги надо смотреть. Я в ботинках 44 размера, мне вот кажется немного узким пространство для педали газа. Все время тру правой боковиной ботинка о центральную консоль, когда на газ нажимаю.

legion8607

Почётный Тигуановод

АХ дает преимущество,и очень ощутимое.Чем конкретно оно вас напрягает? Bad,а зачем вы ногу постоянно на сцеплении держите? Тормоз специально выше сделан,чтобы случайно его не нажать,я так понимаю.А вообще педальный узел дело такое,каждому не угодишь,но педали на разном уровне-в целях безопасности

А я не устаю,но вот с тормозом было один раз небольшая путаница,вместо тормоза нажал на газ!А так всё норм!Вот только к креслу всё привыкнуть не могу!

Madrun

Заинтересовавшийся

У меня с газом-тормозом проблем не возникает, а вот педаль сцепления напрягает немного. Слишком высокая. Особенно напрягает при маневрировании задним ходом (у меня во дворе чтобы припарковаться приходится метров 80 сдавать задним ходом между двумя рядами машин, припаркованных как кому вздумается). Приходится пятку отрывать от пола и нога сползает по педали :-(

Участник

АХ дает преимущество,и очень ощутимое.Чем конкретно оно вас напрягает? Bad,а зачем вы ногу постоянно на сцеплении держите? Тормоз специально выше сделан,чтобы случайно его не нажать,я так понимаю.А вообще педальный узел дело такое,каждому не угодишь,но педали на разном уровне-в целях безопасности

legion8607

Почётный Тигуановод
Почётный Тигуановод

При функции автохолд преимущества никакого. А при удержании тормоза на светофоре получается проще - ногу вправо и сразу дави на газ. Тормоз вполне нормально держит машину при небольшом нажатии и ногу обратно вверх убирать не надо. Мелочь, но имхо для этого и сделано.

Допустим удобно со светофора, ну а переносить ногу с газа на тормоз удобно по тысячи раз на дню? Тормозишь на светофоре, притормаживаешь, останавливаешься. В общем набирается столько нажатий тормоза, которое не сравниться с количеством светофоров во всей Москве. И при этом нога ходит то вверх, то вниз и получается так что моя нога сама становиться мыском на газ, а педаль тормоза становиться основной как бы, всегда было наоборот. То есть пятка стоит напротив тормоза и второстепенно давит газ. В общем сомнительное удобство старта со светофора.
Думаю если ее опускать, то это сложновато, ввиду прикрученного усилителя, который с места не сдвинешь. Может проще поднять газ?

А я сколько сидел в новых машинах, везде газ утоплен. Только в Тиге утоплен сильнее. Привыкайте, это очень удобно, когда стартуешь. А вот экстренное торможение с "тапки в пол" сложнее. Я давлю на газ мыском, и пятку никуда переносить не надо при торможении.

Регулировка педали газа

Столкнулся со следующей проблемой:
Под полом авто скопилось достаточно большое количество воды, после чего она начала через ковер сочиться в салон. В сервисе для устранения разбирали салон и сушили ковер. В процессе сушки ковер усел и после установки уровень пола несколько приподнялся. В результате чего стал короче ход педали газа Подкладывал под педаль на ночь влажную губку - ситуация чуть изменилась, но все равно полный ход не вернулся.

Отсюда вопрос к знатокам:
Регулируется ли в пассате положение педального узла?
Если нет, может кто сталкивался с подобным? Есть ли еще пути решения проблемы?

Под полом авто скопилось достаточно большое количество воды, после чего она начала через ковер сочиться в салон

Совсем не новая. Может тебе просто не правильно всё собрали.
и ещё вопрос. Последствия ликвидировали, а причину, нашли/устранили? А блок комфорта высушили, а жгут проводов к нему?

Совсем не новая. Может тебе просто не правильно всё собрали.
и ещё вопрос. Последствия ликвидировали, а причину, нашли/устранили? А блок комфорта высушили, а жгут проводов к нему?

Ага, про эту ситуацию сегодня уже прочитал. Мне прочистили дренажные отверстия под ветровым(предположили, что в них дело). Двери не проверяли. Сушка(что я видел) заключалась в том, что салон был разобран полностью, ковер сушился в специальном устройстве/помещении, остальное само по себе в течении суток минимум.

Глюков на данный момент не наблюдаю. Про усадку ковра - это со слов мастеров, что усел и пришлось натягивать.

По поводу блока комфорта и проводов - а есть ли какой-нить способ проверить наличие последствий(ошибки по компу или что еще)?

В данном выпуске представлен Универсальный Сборник Кодировок в VCDS функций сервиса и комфорта Вася Диагност для VAG.

С помощью него, вы с легкостью по наитию сможете закодировать, адаптировать и включить или выключить многие скрытые функции своего автомобиля концерна Volkswagen AG, а именно такие марки как VW, AUDI, Skoda, Seat.

Содержание Раздела:

1.1 Перенастройка педали акселератора

1.2 Адаптация дроссельной заслонки

1.3 Перенастройка АКПП..

1.4 Перенастройка ГТЦ

1.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS)

1.6 Настройка усилителя торможения (BAS)

1.7 Система компенсации вращающего момента (TSC)

1.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

1.9 Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)

1.10 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

1.11 Система очищения тормозных дисков (BDW)

1.12 Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

1.13 Отключаемая ESC..

1.14 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI

Я лично проверял данный Сборник на разных моделях автомобиля, и как правило кодировки в большинстве случаев совпадали или были похожи.

Видео про ЧТО ЭТО ТАКОЕ и с чем едят можете посмотреть на канале AkerMehanik

1.1 Перенастройка педали акселератора

Описание

Особенности

Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателей. Делается на заглушенном двигателе. Сразу после кодирования необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки.

Кодировка

1 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-2 бит → меняем с 02 (Skoda) на 01 (Audi)

Примечание

Вместе с этой настройкой лучше сразу перенастроить XDS, BAS и TSC на максимум. Некоторые ставят настройки от Volkswagen – говорят, становится не такая дерганная по сравнению с Audi.

1.2 Адаптация дроссельной заслонки

Описание

Особенности

Кодировка

Примечание

Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.

1.3 Перенастройка АКПП

Описание

Классическую 6-ступенчатую АКПП (не DSG!) можно перенастроить на свой вкус и цвет. Соотношение динамика/расход при этом прямопропорциональны.

Особенности

Кодировка

2 блок → кодирование → 1 поле → выставляем нужное значение → выполнить

Примечание

Так как АКПП конструктивно очень сложный механизм, то неправильная настройка может привести к самым разнообразным отклонениям в работе, в том числе к поломке. Будьте предельно осторожны! Перед перенастройкой запишите свою заводскую настройку.

1.4 Перенастройка ГТЦ

Описание

Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → выключить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 7 бит → выключить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 5 бит → включить

Примечание

Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку.

1.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS)

Описание

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).

Особенности

Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить

3 блок → адаптация → 36 канал XDS → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

1.6 Настройка усилителя торможения (BAS)

Описание

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки.

Особенности

Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Кодировка

3 блок → адаптация → 09 канал Brake Assist → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

1.7 Система компенсации вращающего момента (TSC)

Описание

При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

Кодировка

Примечание

1.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Описание

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги.

Особенности

Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий.

Кодировка

3 блок → адаптация → 54 канал DSR → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание

1.9 Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)

Описание

Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия.

Особенности

Поддерживается не всеми блоками, работоспособность проверена на версиях ПО не ниже 3305.

Кодировка

1.10 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

Описание

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Особенности

Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить

3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

1.11 Система очищения тормозных дисков (BDW)

Описание

BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду. Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд. По умолчанию должна быть включена, но проверить все же стоит.

Кодировка

Примечание

По умолчанию должна быть включена на всех автомобилях, но проверить все же стоит.

1.12 Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

Описание

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 4 бит → включить

1.13 Отключаемая ESC

Описание

На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.

Особенности

Кодировка

Примечание

На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.

1.14 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI

Описание

Если обороты скачут, то данная настройка поможет их выровнять.

Особенности

Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Допустимый диапазон: от 128 (соответствует 640 об/мин, на приборной панели ≈ 700 об/мин) до 148 (соответствует 832 об/мин, на приборной панели ≈ 850 об/мин). Проверка выполняется на запущенном двигателе.

Кодировка

1 блок → адаптация → 01 канал → вводим нужное значение → сохранить

Проверка

Двигатель спорадически не реагирует на педаль газа, а в блоке управления двигателя имеется следующая ошибка:

09541 P2545 Воздействие на крутящий момент от КП недостоверно

После выключения-включения зажигания явление исчезает

Настройка ПО в блоке управления двигателя

В случае претензии к блоку управления двигателя провести обновление программного обеспечения согласно следующей таблице.

Онлайн с календарной недели*

- Touareg / АКП

- Touareg/ МКП

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих пунктов.

Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.12.87.00 и базовый диск с версией 12.00 или выше.

К батарее автомобиля должно быть подключено зарядное устройство.

Онлайн-обновление блока управления возможно только с помощью диагностических тестеров VAS, подключённых к сети, через SVM (Software Versions Management - систему управления версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме онлайн, см. графу Online с КН*.

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация ПО для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу начиная c DVD. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок обновления ПО находится в Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/компонента.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: