Регулировка подголовника киа соренто прайм

Обновлено: 02.07.2024

Три года назад журналисты и поклонники марки ждали обновления кроссовера Kia Sorento Prime. Однако были фактически разочарованы: автомобиль претерпел лишь косметические изменения. И вот, наконец, свершилось: перед нами действительно новая модель

. и стайки летящих птиц

На внутренней боковой поверхности спинки кресла переднего пассажира обнаружились клавиши, позволяющие заднему седоку двигать это кресло вперед-назад, а также менять положение его спинки в угоду собственному удобству. Прямо как в представительских лимузинах, а, впрочем, не только в них: такие же клавиши были в Geely Atlas, побывавшем на тесте Motorpage около двух лет назад. Сзади в Sorento не лимузинный простор, но места для ног пассажиров второго ряда — с запасом: около 30 см. Похоже, этот показатель вырос на 3-5 см по сравнению с тем, что был у Sorento Prime прежде. Немудрено, ведь у нынешнего Sorento новая колесная база, на 3,5 см длиннее, чем раньше. Но если в увеличение пространства для ног поверить нетрудно, то откуда взялись дополнительные три сотни литров (. ) пространства для багажа, лично для меня загадка. А ведь фирма преподносит именно такие данные: номинальный объем сегодня составляет 910 л при прежних 605-ти, максимальный вырос и вовсе запредельно — с 1600 до 2100 л. Думаю, дело в разных методиках измерений.

Среднеарифметический режим

Новый Sorento доступен в России с 2,5-литровым 180-сильным бензиновым мотором и 2,2-литровым 200-сильным турбодизелем. В предыдущем тесте Motorpage принял участие дизельный вариант, теперь знакомимся с бензиновым.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Дизельная версия Kia Sorento Prime во время летнего теста в плане расхода топлива была способна уложиться в 7 л на сотню. Нынешний Kia Sorento с 2,5-литровым бензиновым мотором даже на трассе потреблял не меньше десятки. Правда, с учетом того, что трасса была заснеженной, и полный привод, похоже, трудился постоянно.

Просвет меньше — защита надежнее

Успешное преодоление неглубокого снега в поле сподвигло меня опробовать кроссовер в лесной глухомани. Во время предыдущего теста Sorento Prime показался мне мало приспособленным для бездорожья. Смущал, в частности, дорожный просвет, заявленный на уровне 185 мм. А теперь его уменьшили до 176 мм…

Диагональное вывешивание? На мой взгляд, в этой дисциплине Sorento также уступил Q3, но немного. При разности систем полного привода он также справился с задачей, просто автоматика сработала чуть позже, что заставило поволноваться. Да, систему стабилизации я отключил. На Audi она отключалась автоматически при выборе режима Offroad. У кроссовера Kia такого режима нет.

Технические характеристики Kia Sorento 2.5 6АТ

А чего сразу-то не смазать - там же сухо, ни миллигр амма защиты? Чего ждать?

ну это нормально когда после европейца на корейца пересаживаешься
После опеля и ауди пересел на камри (правда не своя и я ее не покупал) но некоторые вещи тоже не вызывают восторга. Но есть одно но - за 30 тысяч нещадной эксплуатации и начала движения без прогрева (завел и сразу поехал) она не ломается от слова совсем. И это при пробеге 330000 км. Вообще не ломается (тьфу три раза). И плавность хода подкупает. В остальном воспринимается как разношенные тапки - сел поехал и не думаешь - просто едешь, никаких эмоций

Это фишка тойот В остальном воспринимается как разношенные тапки - сел поехал и не думаешь - просто едешь, никаких эмоций
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Соб-но это краеугольный камень их идеологии, как домашние тапочки, сел в любую и поехал, думать вообще не надо, все что надо просто тянешь наугад руку и оно оказывается там, где ты и ожидал.

не знаю как другие тойоты, но Камри кмк у них особенно надежна, ибо основной рынок для модели - США и конкуренция в этом классе высока.
Но двери и багажник закрываются со звуком консервной банки
Ну и минус один большой - с новья очень угоняют тойоты потому и не хочу, так как трястись перед выходом из дома, что ее тю-тю, не хочется. В авторевю недавно статья была про ахиллесову пяту тойот - угоняются очень просто - разьем например у Прадо слева под бампером. Подключился и уехал.
Теперь они решили их маркировать по особому. Не знаю поможет или нет..

Я долго держался но таки встряну. Камри российская 2,4
и
Камри 3,5 на которых остальной мир ездит - машины разные от слова совсем.
Это свойство Тойоты - одну и ту же какбЭ машину могут сделать совершенно по-разному, и разница в цене стоимости машины может быть 1,5 и более кратной.

Мне Обыдно. Машина в 2 раза дороже моей 7 летней вольво. И во столько же ра меньше положительных эмоций.
Да черт побери.
Тут даже памяти настроек в ключе нет. Подсветки пола в темноте! Вообще нет комфортного освещения салона!
И ещё много "нет" за в 2 раза больше денег

так и вольво в 2 раза дороже твоей КИА стоит теперь.
без 4 лямов там делать нечего. А одноклассник прайму- 90-к. А там дизель 2 литра одноразовый.

а когда покупал куда смотрел? ты ж бывалый.
или и на старуху бывает проруха.
Я потому и не хочу корейца рассматривать к покупке, взять даже такую мелочь как случайно (дети кнопки нажимали) не выключенный свет в салоне и . в эту теплую зиму заряжал новый акб уже три раза. а в любом европейце от (вектра 2007 года )он автоматически выключается, но вот в мегапремиальном по качеству материалов салона и классу автомобиля (по мнению корейцев) ix55 такой функции нет. и еще много чего нет, но зато пороги светятся голубым цветом.
Им как до луны до европейцев, но вот не ломаются почти, но и стоят тоже почти как немцы, разве что плюшек больше дают.

все плюшки корейцев - ничто по сравнению с удобством и логикой европецев)
впрочем, однажды, БМВ Х3 меня оставил в буквальном смысле без ключей
ключи от машины оставил в багажнике (который нажав кнопку закрыл), а ключи от квартиры, где лежали вторые ключи от машины, остались в МАШИНЕ)))
к слову, в вольве так багажник закрыть не выйдет

я абсолютно полностью понял, признал осознал и смирился с тем, что я идиот в этой конкретной ситуации
сам знаю, да)

привет! ну расскажи на чем основывался твой выбор и каковы впечатления после Вульвы.
Почем в итоге вышла (учитывая твою врожденную способность выколачивать самые низкие цены) и почему не санта фе?
по сигналке - Garic в хундаях кмк рулит

на волне возможного подорожания?
сам думаю стоит ix55 дизель менять на что-то посовременнее или не стоит..
Как сяду за руль и прям чувствую себя водителем грузовика (настолько тяжеловесный руль и грубоват на ходу)
но вот тяга 3 литрового дизеля это что-то особенное, как пушинку несет словно и нет 2,5 тонн веса, но до первого поворота:))

Это всё правильно. Но Хай стоит в 1,5 раза дороже чем Веракруз, если брать с аналогичным годом/пробегом. Да он лучше. И он не просто в 1,5 раза дороже, он просто стоит ОТ 1,5 миллиона б/у, за меньшие деньги его брать вообще нельзя.

Не, всё ровно: я брал 55ый 2 года назад, 11года за 1 миллион рублей ровно, пробег 85 что ли был. Ну да, это "дорестайл", двигатель 235л.с. и вентиляции сидений нет.
И Хай тогда те же 1,5 стоил.
"ощущаешь надёжность" - это очень сложно, нет такого органа у человека который это умеет "ощущать" :-)))

и 23 года работы в сервисе.

По хайлендеру - я бы тот который поновее моделью выбрал бы, но он дороже значительно. В старом пластик царапается и мотор 272 который потом сложнее продать будет (не всю жизнь же на нем кататься).
Вчера на 55 ездил - тяга у дизеля, если придавить газ, паравозная, просто уносит.
Дизель в зоне низких оборотов едет на моменте и более плавно реагирует на газ. По 3,5 движку на камри помню что плавно ехать на малой скорости с ним проблемнее чем даже 2,4. Хотя давно было, может и не прав.

Как он на холостых греется? многие дизели не прогреваются в таком режиме им молотить на холодную не очень и здорово.
Ну, разве что запуститься, чтобы подогревы заработали.

Я не могу ответить на ваш вопрос У меня уже лет 10 только дизеля. Вольво, бмв, хундай, киа
Последняя дизельная машина, которая НЕ прогревась нормально зимой, это был древний xtrail с приборной панелью по центру.
Всё остальные греются быстро, вне зависимости от наличия вебасто

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях ответственность за это несет только одна часть вашего автомобиля - фары, также называемые дальним светом. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Kia Sorento? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Kia Sorento.

Зачем настраивать фары вашего Kia Sorento?

Итак, начнем наше содержание с настройки фар вашего Kia Sorento. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда так, и проверяем этот параметр, потому что фары на вашем Kia Sorento недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Kia Sorento для безопасности

Для начала, регулировка фар в Kia Sorento должны проводиться по очень простой причине безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для этого переключения, обычно будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Kia Sorento . Поэтому для других, а также для вас важно иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар в Kia Sorento по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Kia Sorento?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Киа Соренто? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар на Киа Соренто

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Киа Соренто

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Kia Sorento (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Kia Sorento, просмотрите наши материалы по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по Kia Sorento, перейдите на наш Kia Sorento категория.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

А чего сразу-то не смазать - там же сухо, ни миллигр амма защиты? Чего ждать?

ну это нормально когда после европейца на корейца пересаживаешься
После опеля и ауди пересел на камри (правда не своя и я ее не покупал) но некоторые вещи тоже не вызывают восторга. Но есть одно но - за 30 тысяч нещадной эксплуатации и начала движения без прогрева (завел и сразу поехал) она не ломается от слова совсем. И это при пробеге 330000 км. Вообще не ломается (тьфу три раза). И плавность хода подкупает. В остальном воспринимается как разношенные тапки - сел поехал и не думаешь - просто едешь, никаких эмоций

Это фишка тойот В остальном воспринимается как разношенные тапки - сел поехал и не думаешь - просто едешь, никаких эмоций
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Соб-но это краеугольный камень их идеологии, как домашние тапочки, сел в любую и поехал, думать вообще не надо, все что надо просто тянешь наугад руку и оно оказывается там, где ты и ожидал.

не знаю как другие тойоты, но Камри кмк у них особенно надежна, ибо основной рынок для модели - США и конкуренция в этом классе высока.
Но двери и багажник закрываются со звуком консервной банки
Ну и минус один большой - с новья очень угоняют тойоты потому и не хочу, так как трястись перед выходом из дома, что ее тю-тю, не хочется. В авторевю недавно статья была про ахиллесову пяту тойот - угоняются очень просто - разьем например у Прадо слева под бампером. Подключился и уехал.
Теперь они решили их маркировать по особому. Не знаю поможет или нет..

Я долго держался но таки встряну. Камри российская 2,4
и
Камри 3,5 на которых остальной мир ездит - машины разные от слова совсем.
Это свойство Тойоты - одну и ту же какбЭ машину могут сделать совершенно по-разному, и разница в цене стоимости машины может быть 1,5 и более кратной.

Мне Обыдно. Машина в 2 раза дороже моей 7 летней вольво. И во столько же ра меньше положительных эмоций.
Да черт побери.
Тут даже памяти настроек в ключе нет. Подсветки пола в темноте! Вообще нет комфортного освещения салона!
И ещё много "нет" за в 2 раза больше денег

так и вольво в 2 раза дороже твоей КИА стоит теперь.
без 4 лямов там делать нечего. А одноклассник прайму- 90-к. А там дизель 2 литра одноразовый.

а когда покупал куда смотрел? ты ж бывалый.
или и на старуху бывает проруха.
Я потому и не хочу корейца рассматривать к покупке, взять даже такую мелочь как случайно (дети кнопки нажимали) не выключенный свет в салоне и . в эту теплую зиму заряжал новый акб уже три раза. а в любом европейце от (вектра 2007 года )он автоматически выключается, но вот в мегапремиальном по качеству материалов салона и классу автомобиля (по мнению корейцев) ix55 такой функции нет. и еще много чего нет, но зато пороги светятся голубым цветом.
Им как до луны до европейцев, но вот не ломаются почти, но и стоят тоже почти как немцы, разве что плюшек больше дают.

все плюшки корейцев - ничто по сравнению с удобством и логикой европецев)
впрочем, однажды, БМВ Х3 меня оставил в буквальном смысле без ключей
ключи от машины оставил в багажнике (который нажав кнопку закрыл), а ключи от квартиры, где лежали вторые ключи от машины, остались в МАШИНЕ)))
к слову, в вольве так багажник закрыть не выйдет

я абсолютно полностью понял, признал осознал и смирился с тем, что я идиот в этой конкретной ситуации
сам знаю, да)

привет! ну расскажи на чем основывался твой выбор и каковы впечатления после Вульвы.
Почем в итоге вышла (учитывая твою врожденную способность выколачивать самые низкие цены) и почему не санта фе?
по сигналке - Garic в хундаях кмк рулит

на волне возможного подорожания?
сам думаю стоит ix55 дизель менять на что-то посовременнее или не стоит..
Как сяду за руль и прям чувствую себя водителем грузовика (настолько тяжеловесный руль и грубоват на ходу)
но вот тяга 3 литрового дизеля это что-то особенное, как пушинку несет словно и нет 2,5 тонн веса, но до первого поворота:))

Это всё правильно. Но Хай стоит в 1,5 раза дороже чем Веракруз, если брать с аналогичным годом/пробегом. Да он лучше. И он не просто в 1,5 раза дороже, он просто стоит ОТ 1,5 миллиона б/у, за меньшие деньги его брать вообще нельзя.

Не, всё ровно: я брал 55ый 2 года назад, 11года за 1 миллион рублей ровно, пробег 85 что ли был. Ну да, это "дорестайл", двигатель 235л.с. и вентиляции сидений нет.
И Хай тогда те же 1,5 стоил.
"ощущаешь надёжность" - это очень сложно, нет такого органа у человека который это умеет "ощущать" :-)))

и 23 года работы в сервисе.

По хайлендеру - я бы тот который поновее моделью выбрал бы, но он дороже значительно. В старом пластик царапается и мотор 272 который потом сложнее продать будет (не всю жизнь же на нем кататься).
Вчера на 55 ездил - тяга у дизеля, если придавить газ, паравозная, просто уносит.
Дизель в зоне низких оборотов едет на моменте и более плавно реагирует на газ. По 3,5 движку на камри помню что плавно ехать на малой скорости с ним проблемнее чем даже 2,4. Хотя давно было, может и не прав.

Как он на холостых греется? многие дизели не прогреваются в таком режиме им молотить на холодную не очень и здорово.
Ну, разве что запуститься, чтобы подогревы заработали.

Я не могу ответить на ваш вопрос У меня уже лет 10 только дизеля. Вольво, бмв, хундай, киа
Последняя дизельная машина, которая НЕ прогревась нормально зимой, это был древний xtrail с приборной панелью по центру.
Всё остальные греются быстро, вне зависимости от наличия вебасто

Читайте также: