Регулировка раздатки газ 69

Обновлено: 08.07.2024

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Диск с газона под ступицу уаз

Ну вот совсем другое депо!))) Почему насос-то напрямую от движка не делаете, удобнее же ведь работать?! В мощности ничего не потеряете. "Салон" очень понравился, просто "люкс", Юран, любишь себя?, постарался для себя с органами управления!))) Фото навесочки я просил.

Да база большая.Можно конечно было укоротить
кардан на задний мост.Но для этого нужно опустить
двигатель но т.к. передняя балка качающая не дает опустить ниже.Можно конечно поставить на рессоры
передний мост, отказзаться от кпп ваз,сделать редуктор
(как на схемке).но это уже переделки,легкче
новый построить.Как говориться первый блин комом.В моем варианте еще сейчас несложно убрать
кпп ВАЗ иКПП ГАЗ установить КПП УАЗ с раздаткой.

Ну вот совсем другое депо!))) Почему насос-то напрямую от движка не делаете, удобнее же ведь работать?! В мощности ничего не потеряете. "Салон" очень понравился, просто "люкс", Юран, любишь себя?, постарался для себя с органами управления!))) Фото навесочки я просил.

Навеску снял на переделку.Насос на прямую-согласен лучше,в дальнейшем то же думаю усавершенствую,привод с кпп сделаю на вом.Сразу ведь все нюансы не учтешь,доработаются в процессе эксплуатации.Органы управления подгонял для себя,ведь самому же приятнее работать когда все под рукой!Да забыл сказать,что рама у меня разъемная,как на беларусах,для удобства снятия кпп-если что.

Да база большая.Можно конечно было укоротить
кардан на задний мост.Но для этого нужно опустить
двигатель но т.к. передняя балка качающая не дает опустить ниже.Можно конечно поставить на рессоры
передний мост, отказзаться от кпп ваз,сделать редуктор
(как на схемке).но это уже переделки,легкче
новый построить.Как говориться первый блин комом.В моем варианте еще сейчас несложно убрать
кпп ВАЗ иКПП ГАЗ установить КПП УАЗ с раздаткой.

Просто для информации: в последнем варианте кпп остаётся уаз,хоть и с раздаткой, а на моей схеме кпп газ и раздатка понижающая, но 1я уаз-3,78 , а 1я газ -6,55 и тягло на ней соответствующее! Я столбы бетонные 30х30 см. 6м.таскал свободно, по тахометру 1500-2000об., больше недавал.
И ещё добавлю: как ты видишь на схеме, у меня двигатель стоит впереди переднего моста и они друг другу не мешают.

Да база большая.Можно конечно было укоротить
кардан на задний мост.Но для этого нужно опустить
двигатель но т.к. передняя балка качающая не дает опустить ниже.Можно конечно поставить на рессоры
передний мост, отказзаться от кпп ваз,сделать редуктор
(как на схемке).но это уже переделки,легкче
новый построить.Как говориться первый блин комом.В моем варианте еще сейчас несложно убрать
кпп ВАЗ иКПП ГАЗ установить КПП УАЗ с раздаткой.

Просто для информации: в последнем варианте кпп остаётся уаз,хоть и с раздаткой, а на моей схеме кпп газ и раздатка понижающая, но 1я уаз-3,78 , а 1я газ -6,55 и тягло на ней соответствующее! Я столбы бетонные 30х30 см. 6м.таскал свободно, по тахометру 1500-2000об., больше недавал.
И ещё добавлю: как ты видишь на схеме, у меня двигатель стоит впереди переднего моста и они друг другу не мешают.

А кпп ваз у вас стоит?или двс - кпп газ-раздатка.И хотелось бы еще спросить.Можно ли установить раздатку
от газ-69 таким же образом как у вас на схеме т.е. к фланцу привода переднего моста прицепить кпп газ,а к
фланцу кпп - передний мост,задний мост подцепить как
обычно.

А кпп ваз у вас стоит?или двс - кпп газ-раздатка.И хотелось бы еще спросить.Можно ли установить раздатку
от газ-69 таким же образом как у вас на схеме т.е. к фланцу привода переднего моста прицепить кпп газ,а к
фланцу кпп - передний мост,задний мост подцепить как
обычно.

КПП у меня стоит одна -газ-51, а вот 2й вопрос я не понял, попробуй нарисовать схему. На одном из моих мини стояла кпп газ-51 и раздатка газ-69, но кпп пришлось ставить , т.е. ложить боком, что бы под ней проходил кардан от раздатки к переднему мосту, других вариантов я тогда не нашёл и потом придумал нынешний, как на схеме.

КПП у меня стоит одна -газ-51, а вот 2й вопрос я не понял, попробуй нарисовать схему. На одном из моих мини стояла кпп газ-51 и раздатка газ-69, но кпп пришлось ставить , т.е. ложить боком, что бы под ней проходил кардан от раздатки к переднему мосту, других вариантов я тогда не нашёл и потом придумал нынешний, как на схеме.
Я имел ввиду - раздатку Газ-69 перевернуть,к флянцу переднего моста подцепить кардан от кпп ГАЗ-51,а к флянцу привода раздатки передний мост.

Где то видел в инете так была переделана раздатка от
газ-69- кажется была убрана высшая передача,работала
как понижайка.

Где то видел в инете так была переделана раздатка от
газ-69- кажется была убрана высшая передача,работала
как понижайка.

Я не пойму, зачем такие заморочки, что это даёт? Например я делал раздатку не только как понижающую, но и что бы флянцы привода мостов распологались ниже КПП и этим уменьшалась база.

А что первичный вал кпп уаз не имеет второй опоры с подшипником, так и болтается со звёздочкой на центрирующем кольце вторичного вала кпп ваз? Если это так, то это не долговечно.

Где то видел в инете так была переделана раздатка от
газ-69- кажется была убрана высшая передача,работала
как понижайка.

Я не пойму, зачем такие заморочки, что это даёт? Например я делал раздатку не только как понижающую, но и что бы флянцы привода мостов распологались ниже КПП и этим уменьшалась база.

Да я вам об этом и толкую.Раздатку переворачиваем-
оба кардана получаются ниже КПП,заморочек намного
меньше чем изготовить раздатку.Еще раз внимательно прочтите-раздатку переворачиваем"верх ногами",от коробки кардан
цепляем к фланцу где раньше стоял кардан переднего моста, а от мостов карданы к фланцу Где раньше цеплялся кардан от кпп .Задний мост как раньше.Карданы мостов получаются на одном уровне.
Возможно и в раздатке ни чего переделывать не надо.

Вот нашел схему раздатки Газ-69.Я думаю можно сделать как понижайку и поменять привод.Передача вращения
от кпп ГАЗ-51 через ведомый вал21.далее на промежуточный.с промежуточного через шестерню пониженой на первичный вал. На вторичном валу 6 надо будет убрать зубя шестерни повышенной передачи.И еще
между собой соединить первичный и вторичные валы.К примеру еще установить одну шестерню включения раздатки 4 с доработкой соответствующего размера по длине.Как вы думаите это будет работать?
Файлы:
image236_0.jpg

А что первичный вал кпп уаз не имеет второй опоры с подшипником, так и болтается со звёздочкой на центрирующем кольце вторичного вала кпп ваз? Если это так, то это не долговечно.

Почему же не долговечно!Если соединение сделано без осевого смешения,то что же тогда должно помешать его нормальной работе?Проработало уже 2 года и нареканий не вызывает!

Вот нашел схему раздатки Газ-69.Я думаю можно сделать как понижайку и поменять привод.Передача вращения
от кпп ГАЗ-51 через ведомый вал21.далее на промежуточный.с промежуточного через шестерню пониженой на первичный вал. На вторичном валу 6 надо будет убрать зубя шестерни повышенной передачи.И еще
между собой соединить первичный и вторичные валы.К примеру еще установить одну шестерню включения раздатки 4 с доработкой соответствующего размера по длине.Как вы думаите это будет работать?

Это же раздатка газ-63, а газ-69 короче и по твоей схеме не хватит её длинны, что бы флянцы привода мостов были ниже кпп газ-51, и поэтому, как я уже писал, я ложил кпп 51 боком и кардан на передний мост проходил рядом с КОМ.

Где то видел в инете так была переделана раздатка от
газ-69- кажется была убрана высшая передача,работала
как понижайка.

Я не пойму, зачем такие заморочки, что это даёт? Например я делал раздатку не только как понижающую, но и что бы флянцы привода мостов распологались ниже КПП и этим уменьшалась база.

Да я вам об этом и толкую.Раздатку переворачиваем-
оба кардана получаются ниже КПП,заморочек намного
меньше чем изготовить раздатку.Еще раз внимательно прочтите-раздатку переворачиваем"верх ногами",от коробки кардан
цепляем к фланцу где раньше стоял кардан переднего моста, а от мостов карданы к фланцу Где раньше цеплялся кардан от кпп .Задний мост как раньше.Карданы мостов получаются на одном уровне.
Возможно и в раздатке ни чего переделывать не надо.

Согласен карданы мостов на одном уровне,но к чему это все!Что бы выиграть клиренс,так все равно же вы не не отпустите раздатку ниже г.п моста, что переднего,что заднего.

Где то видел в инете так была переделана раздатка от
газ-69- кажется была убрана высшая передача,работала
как понижайка.

Я не пойму, зачем такие заморочки, что это даёт? Например я делал раздатку не только как понижающую, но и что бы флянцы привода мостов распологались ниже КПП и этим уменьшалась база.

Да я вам об этом и толкую.Раздатку переворачиваем-
оба кардана получаются ниже КПП,заморочек намного
меньше чем изготовить раздатку.Еще раз внимательно прочтите-раздатку переворачиваем"верх ногами",от коробки кардан
цепляем к фланцу где раньше стоял кардан переднего моста, а от мостов карданы к фланцу Где раньше цеплялся кардан от кпп .Задний мост как раньше.Карданы мостов получаются на одном уровне.
Возможно и в раздатке ни чего переделывать не надо.

Согласен карданы мостов на одном уровне,но к чему это все!Что бы выиграть клиренс,так все равно же вы не не отпустите раздатку ниже г.п моста, что переднего,что заднего.

Карданы на одной оси и по центру для того, что у укороченных мостов Г.П. находится по центру, а ниже Г.П. раздатку опускать нет смысла. Посмотри фото на моей теме, там кое что видно, т.е. кпп и рк.


Сергей Морозов Иван Давыдкин 17 июня 2019


Виктор Постольник Сергей Морозов 17 июня 2019


Иван Давыдкин Сергей Морозов 17 июня 2019


Сергей Морозов Володимир Лялюк 17 июня 2019


Володимир Лялюк Сергей Морозов 17 июня 2019


Сергей, ну ето я посчитал агрегати а + рама передний мост колесами речаги управление сидушка неменше 1000 кг получится у меня 1500 с етим мотором


Сергей Морозов Володимир Лялюк 17 июня 2019


Валера Задернюк Володимир Лялюк 18 июня 2019





Похожие посты

Почему не включается задняя передача на самодельном тракторе т 25 ? Двигатель и коробка от газ 51.

  • Автор: Тимофей Ермак
  • 08 мая 2020
  • 2 комментария

Доброго времени суток подскажите в чем может быть проблема не включается задняя передача на самодельном тракторе т 25 ? Двигатель и коробка от газ 51.Заранее спасибо.

Передача Задняя передача Не включается Трактор Т-25 Самодельный Самодельный трактор Двигатель Коробка ГАЗ 51

Подойдет ли гп с моста газ 53 на мост газ 51?

  • Автор: Валера Задернюк
  • 18 июня 2019
  • 1 комментарий

Мужики всем доброго здоровья . Вот такой у меня вопрос ,гп с моста газ 53 подойдет на мост газ 51

Подскажите схему подключения.

  • Автор: Денис Карпов
  • 17 июня 2019
  • 29 комментариев

Подскажите схему подключения.

Привет самодельщики хочу поставить на т 25 один из этих генераторов намаялся с родными , кто нибудь подскажет схему подключения, это вроде один с КАМАЗа другой с газ 69,

Как правильно поступить?

  • Автор: Сергей Константинов
  • 17 июня 2019
  • 21 комментарий

Всем привет. У меня мт ДВС и КПП ВАЗ + КПП ГАЗ 52+ КПП ГАЗ 51. Работать не пробовал, только ездил без нагрузки, жрет много бензина. Сами понимаете,диапазон скоростей большой, КПП ВАЗ ставил на вторую передачу, разгонялся да 52км в час. Вот ,думаю, если поставить в место двс ваз двс от мотоблока по-мощнее что получится? Строго не судите, расчетами не занимался. Прошу совета. Заранее спасибо.

Трактор т 25 Почему навеска то поднимается, то нет? С косилкой .на подъем ставишь, опускает под своим весом..

  • Автор: Андрей Гилалов
  • 18 августа 2021
  • 11 комментариев

Добрый день, ребята. Трактор т 25 навеска то поднимается то нет. С косилкой .на подъем ставишь наоборот опускает под своим весом.в распределители справа клапан вот его откроешь, понажимаешь по поршню закрыл начинает работать, ненадолго .Может кто сталкивался?

Трактор Т-25 стоял около месяца. Завел его, а задняя навеска не реагирует на рычаг. Все масла в порядке. В чем причина?

  • Автор: Данил Литвинов
  • 17 августа 2021
  • 8 комментариев

Приехал с поля на т 25 все было в порядке. Трактор стоял около месяца. Завел его, а задняя навеска не реагирует на рычаг. Все масла в порядке. В чем может быть причина?

Почему на мтз 82 перестал отключатся вом? Отрегулировал ленты, бесполезно. Когда кошу траву греется промежутка, коробка и задний мост.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 июля 2021
  • 6 комментариев

Здравствуйте. Скажите, в чем может быть причина? На мтз 82 по началу перестал отключатся вом, отрегулировал ленты, как в видео есть, бесполезно. Наверное, ленту надо менять, но вопрос в другом. Когда кошу траву косилкой лисичка, то горячие делается промежутка коробка и задний мост, рука не терпит даже. Хрустов и стуков нет ни каких. В чем может причина?

Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 июня 2021
  • 23 комментария

Вопрос от подписчика: Добрый день . Мужики, подскажите. Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?

Почему не выключается задняя передача т 25? Не выключается рычагом.

  • Автор: Анатолий Кокшаров
  • 28 июня 2021
  • 17 комментариев

Не выключается заднея передача т 25. Разобрал. Выключил Монтажкой и опять такая же история не выключается рычагом. Подскажите в чем причина.

На тракторе т-25 с левой стороны корпуса КПП стоит непонятная приблуда. Для чего она должна использоваться?

  • Автор: Аркадий Чумаков
  • 20 мая 2021
  • 12 комментариев

Добрый день! На тракторе т-25 с левой стороны корпуса КПП стоит непонятная приблуда. Кто может подсказать для чего она должна использоваться? Заранее благодарен!

Рассказывая о модернизации автомобиля ГАЗ-69, нельзя не рассказать о его двигателе. Мотор М-20, как и любой другой мотор, имел преимущества и недостатки.

Основной его плюс - это тяговитость. Ну а основных недостатков было два: один из которых - это моторесурс, который был крайне небольшим и если двигатель отходил 60 тыс. км, то это считалось хорошим результатом; вторым же недостатком была недостаточная мощность мотора по сравнению с конкурентами.

1. Двигатели устанавливаемые на ГАЗ-69

Вскоре в серию пошел автомобиль УАЗ-469Б, а т.к. новая машина была намного динамичнее и комфортабельнее, чем предыдущие модели, то большая часть владельцев ГАЗ-69, стала ставить на свои машины УАЗовские и Волговские моторы.

Однако, среди приверженцев более мощных двигателей, были и неравнодушные к мотору от УАЗ-450. За счет того, что он имел поршня с диаметром 88 мм, мощность двигателя достигала 62 л.с.

Такой блок цилиндров попался как то и мне, но поршня и кольца к нему были в то время в настоящем дефиците и найти их мне не удалось. Надо сказать, что единственный раз я случайно увидел такой редкий двигатель в сборе в металлоломе. После такой встречи, меня немного стали интересовать реставраторы старой техники, они ведь где то находят эксклюзивные детали.

Был в СССР и еще один двигатель за которым гонялись любители Козликов и который ценился у лесников и охотников гораздо выше, чем Волговский. Это был польский двигатель с автомобиля Nysa.

В своей родословной данный мотор имел корни от двигателя ГАЗ М-20, но был поляками модернизирован с сохранением старой размерности и переделан в верхнеклапанный. При мощности мотора в 70 л.с., он на низах тянул как чумовой и при езде в натяг, абсолютно не имел конкурентов.

Исходя из вышеописанного, реальным для меня претендентом на установку на автомобиль ГАЗ-69, стал Волговский мотор от ГАЗ-21. Однако, подготовка к операции по установке другого двигателя требовала времени и в моем случае сильно затянулась.

Приблизительно в то же самое время, мне попалась интересная статейка о модернизации производственных процессов и в ней делался вывод о том, что отдельно реконструировать один цех в производстве не имеет смысла, т.к. это не приведет к увеличению выпуска на всем предприятии.

Прочитав это и немного подумав, мне стало понятно, что если в моем случае поставить более мощный двигатель, то нужно тогда также ставить КПП и РК от УАЗа. Только тогда я получу максимальную выгоду от планируемого переоборудования. Говоря проще, после переделки у меня получится современный УАЗ в шкуре от ГАЗ-69.

2. Тюнинг двигателя ГАЗ М-20


Многие могу возразить, что легче было бы просто форсировать двигатель ГАЗ М-20 и нет смысла так заморачиваться. Однако, опыт тюнинга двигателя у меня уже был и его результаты не радовали.

Придя с армии, я пытался форсировать родной двигатель ГАЗ-69 и для этого фрезеровал головку цилиндров с тем расчетом, чтобы клапана в нее не упирались.

Также выпрессовывал направляющие выпускных клапанов и точил их с расчетом на более толстую ножку клапана с ПАЗовского двигателя. Далее, шарошил гнезда и притирал клапана.

Ставили именно ПАЗовские выпускные клапана потому, что они имели натриевый наполнитель и не горели даже от 76 бензина. Однако, проблема была в том, что найти их было крайне сложно.

После проведения вышеописанных работ, клапана переставали гореть, а двигатель заметно прибавлял в тяге и по прямой дороге мог разогнать автомобиль до 110 км/ч. Прошел у меня такой тюнингованный мотор около 15 тыс. км, после чего вода пошла в поддон.

Вскрытие показало, что лопнул блок двигателя от выхлопного клапана к гильзе цилиндров и восстановлению уже не подлежит. Номер цилиндра к сожалению уже не помню. Этот эксперимент, навсегда отбил у меня охоту заниматься форсированием моторов.

Правда, как то раз я в копеечный мотор засовывал троечный вал, но там были специальные заводские шатуны и такой Жигулевский двигатель ходил без нареканий.

3. Подбор запчастей

Вообщем, решил отказаться от форсирования двигателя ГАЗ М-20 и поставить на свой ГАЗ-69 двигатель от Волги ГАЗ-21. Потихоньку, нашел 4-х ступенчатую КПП от УАЗа, а затем и раздаточную коробку от Буханки. Пластину от УАЗ-469Б, которая ставится между КПП и РК, найти не смог. Однако, попалась мне такая же от Буханки, но она была немного уже УАЗовской.

Также, нашел четыре подушки крепления двигателя от УАЗ или ГАЗ-51, т.к. они были практически одинаковые. Взял с запасом четыре пластины листовой пятерки и подогнал к ним большие отверстия подушек двигателя. Одним словом, все скомплектовал и ждал только отказа какого-нибудь агрегата.

4. Переоборудование ГАЗ-69

Спустя какое то время, случилась поломка и я не стал латать Тришкин кафтан, а вытащил разом двигатель, КПП и раздаточную коробку.

Начал переоборудование с установки Волговского мотора. Закрепил его задней частью на поперечине двигателя, а под переднюю часть вварил кронштейны к раме, используя заранее заготовленные пластины.

Для того, чтобы состыковать КПП с РК, пришлось откручивать кузов и подымать его на 200 мм.

Закрепив КПП с раздаточной коробкой, приступил к изготовлению задних кронштейнов опоры раздатки, а когда закрепил раздатку, то снял задние крепления двигателя от траверсы.

Пришла очередь вырезать в кузове то, что не давало его посадить на место, чтобы в дальнейшем для снятия КПП и РК не приходилось его опять снимать.

Когда кузов был установлен, пришлось промежуточную ось привода сцепления укорачивать и опять сваривать, т.к. ее невозможно было поставить на место, ведь она не влазила между рамой и кожухом маховика.

Далее, настала очередь карданного вала. Родной задний кардан я найти не смог, поэтому пришлось решать проблему кустарным методом. Брал два карданных вала с тем условием, чтобы у одного из них была нормальная рабочая шлицевая часть. Вымерял расстояние между флянцами моста и раздаточной коробки, после чего резал их с этим расчетом как получалось почти пополам.

Затем, брал два уголка тридцатки и эти остатки карданов зажимал уголками в тиски. Уголки у меня выполняли роль центров. Потом, ложил на вилки карданов два электрода и выравнивал карданные валы так, чтобы они были в одной плоскости.

Сварщик прихватывал кардан сначала снизу, а потом и сверху. Далее, мы отпускали немного тиски и проворачивали кардан на 90 градусов. Опять сварщик прихватывал сначала снизу, а затем сверху. Потом, кардан извлекали из тисков и сварщик проваривал его сегментами с противоположных сторон. Ну и в конце процесса, варил уже капитально на второй шов.

Пластины балансировочные с карданов я не отрывал, а оставлял их на родных местах. Первый раз варить кардан было не обычно и страшновато, но во время движения он не бил и не гудел, а значит все прошло хорошо. Постепенно наловчившись, сваривал таким способом карданные валы на Волге и УАЗе лет 10, а может и больше.

После установки заднего кардана на автомобиль оказалось, что надо делать под него небольшой туннель на полу у задних пассажиров. Также, нужно было придумать различные крышки, чтобы закрыть полики, т.к. старые все пришлось переделать.

Передний кардан взял от Буханки, но он как известно имеет утоньшение, поэтому пришлось его укорачивать на токарном станке.

Выхлопную трубу поставил от УАЗ-469, но с какими то небольшими переделками. Поперечину под задней частью двигателя подрезал пару раз, чтобы она не мешала переднему кардану и крепил ее в нижней части к раздаточной коробки.

Глушитель пришлось вешать почти как на УАЗ-469 с выхлопной трубой на зад автомобиля. Перегнул тяги управлением газа, а также соединения водяных патрубков двигателя и радиатора. Бензомагистраль от бака к карбюратору, провел по левой стороне рамы. Воздушный фильтр также поставил от УАЗа. Вот вообщем то и все основные переделки.

5. Впечатления от модернизации машины

После модернизации машины, выехал на дорогу и сразу почувствовал изменения. Следует отметить, что резина на автомобиле осталась прежней от ГАЗ-69 размером 6.50-16, она была поуже УАЗовской и несколько легче. Поэтому, пользоваться первой скоростью смысла особого не было и я с легкостью тронулся со второй.

Стали заметно ниже шумы трансмиссии и 80 км/ч машина шла очень легко. Если же выжать газ в пол, то ГАЗ-69 разгонялся до 120 км/ч, но шума в салоне становилось порядочно. Расход топлива при спокойной езде составлял до 15 литров на 100 км.

Однако, вместе с плюсами, появились и небольшие минусы. Например, пропала тяговитость при езде по грязи. Если резко нажимал на газ, то из под колес вылетало практически все что там было, а вот двигаться в натяг, как с прежним мотором, уже не получалось, т.к. двигатель просто глох.

На твердых же дорогах, большая мощность двигателя и лучший подбор 4-х ступенчатой КПП, позволяли двигаться намного быстрее.

Стал даже на дороге замечать, что молодые солдатики при первой возможности, лезли во второй ряд с большим желанием обогнать меня со старта от светофора. Иногда и я участвовал в этих негласных соревнованиях и сначала, как ни странно, всегда отрывался вперед. Старый ГАЗ-69 легко уходил со старта от более нового УАЗ-469.

Помогала мне в этом не только более легкая резина и меньший вес старого Козла, но и то, что военный УАЗ-469 комплектовался редукторными мостами, а они не дают преимуществ при старте от светофора.

Однако, все это было давно, сейчас же двигатель ЗМЗ-409 не оставил бы шансов на победу. А может поставить ЗМЗ-409 на ГАЗ-69 и еще раз попробовать?

Пневмоход.ру

Анатолий Феофанов

Анатолий Феофанов запись закреплена

Всем привет, у кого на вездеходах стоит раздатка от газ 69 в паре с коробкой и двигателем ваз 09? Как она по надежности? Стоит ли устанавливать ее? Колеса кф 97.

Артем Сайгутин

Юрий Петров

Денис Комаров

😁

Юрий, я понял что КПП от 09 ,и рк 69. Вот что значит без запятых.

Денис Комаров

😉

Казнить нельзя помиловать.

Евгений Владимирович

Юрий Петров

Именно, если запятой нет после газ 69, то читается именно как раздатка с кпп+ двс 09, тот по умолчанию с кпп. ИТого двс 09+кпп 09+кпп уаз+раздатка уаз.

Юрий Петров

Анатолий Феофанов

Юрий, верно заметили, запятую не поставил, то что с оковским двигателем без особых проблем ходит знаю, а вот что будет если поставить с двигателем 09, вот дилема.

Анатолий Феофанов

Стоит ли заморачиваться с раздаткой газ 69? Хотелось бы услышать отзывы владельцев у кого сделано по этой схеме

Егор Сергеевич

Анатолий, крепче нивы, хорошее понижение, с 09 двигателем будет на пределе, единственое размер колес маленький,будет полегче. И какие мосты, пч?

Егор Сергеевич

Анатолий Феофанов

Мосты уаз, пч 37 /8, кузов, рама, уаз головастик, маленькие колеса будут компенсироваться мех лебедкой

Егор Сергеевич

Эдуард Мурашов

Анатолий, я продал ее сразу , как она попала мне в руки
Запчасти на нее хз где искать .
Б.у редкость они.
Там какая то хрень с ними , шестерня какого то вала слабое место.
Я бы не стал ставить ее .
Как и например мосты и ресоры москвич.

Не нравится нива ставь другие, БТР, 66.
Нива вон не такие экземпляры переваривает

Анатолий Феофанов

С запчастями да, на нее напряженка, К газ 66 -му куда легче найти, чертежей переходных шайб с раздатки газ 66 на кардан уаз нет случаем?

Читайте также: