Регулировка ручника шкода фелиция

Обновлено: 05.07.2024

Хорошее видео.снимай ещё) Тут представлен моно мотроник. И кстати про качество топлива. Ошибка то что моник требователен к качеству топлива, как раз таки и нет. Смолотит любой бенз, какой бензин лить зависит от двигателя и степени сжатия.

Доброго дня суток. Помоите кто можеть. Мазда 323. 1996г. ДМРВ сменил. Заслонку сменил. Датчик холостого хода сменил. На 1 скорости на холостых(светофор и пробках) сбрасываешь педаль газа, обороты падають до 500-300. Несколька раз заглохла. Абсорвер- это что сменить надо его?!

Ну тут не поспоришь: Внешне свечи одинаковые, значит и работать будут одинаково. Мерс тоже внешне похож на Волгу, но почему-то выбирают Мерс :)

Здравствуйте помогите пожалуйста очень прошу ни как не могу понять в чем причина,езжу днем без света но с музыкой печкой дворниками все нормально покатаюсь ночью со светом садиться аккум не полностю но подседает а если поездить долго то садится до того что не крутит стартер!Уже походу новый аккум убил!Помогите что может быть.

Ахренеть! Я то думал спецщипцы искать для снятия колпачков, а тут человек одной рукой снимает, другой колпачки снимает пассатижами! Респект и уважуха!

Ну последовательность прокачки конечно неправильная, какой нафик крестом? Чем это может быть объяснено? Прокачка начинается с самой длинной магистрали и заканчивается самой короткой. Т.е. ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ. Да и при сливе нужно все же пользоваться шлангами, а не засирать все вокруг, там тоже ЛКП имеется. Клапан нужен, при прокачке одному. В вашем варианте и банка ни какой роли не играет


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Хочешь узнать о новом поступлении запчастей для твоего автомобиля?


1998; 1.6л; Бензин; Инжектор
Универсал; серый; Германия;


2005; 2.2л; Дизель; DCI
Джип (5-дверный); серебристый; Англия;


2008; 2л; Дизель; HDI
Минивэн; серый; Англия;


2009; 2л; Дизель; TDI
Хэтчбэк 5 дв.; черный; Англия;


1997; 1.8л; Бензин; Инжектор
Седан; бордовый; Германия;


1999; 1.2л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 3 дв.; серебристый; Германия;


2004; 1.5л; Дизель; DCI
Минивэн; серый; Германия;


2002; 1.9л; Дизель;
Универсал; серебристый; Германия;


2002; 2л; Бензин;
Минивэн; серый; Германия;


2010; 1.1л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 3 дв.; красный; Англия;


1997; 1.5л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 5 дв.; зеленый; Германия;


2003; 1.6л; Бензин; Инжектор
Универсал; серый; Германия;


2011; 2л; Дизель; DCI
Джип (5-дверный); черный; Англия;

Без пробега по СНГ

все запчасти проходят тестирование и диагностику

Полный пакет документов

Для постановки на учет
в ГАИ / ГИБДД

Собственное СТО: Минск, Москва, СПБ

Мы расширяем сеть, чтобы быть к вам ближе

Для постоянных
покупателей

Затрудняешься с выбором автозапчастей?
Получи консультацию автоэксперта!

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • The isSucces field is required.

Мы принимаем к оплате:

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • The isSucces field is required.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

Удобно указать название детали в свободной форме?

В поиске вы видите большое количество результатов?

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

Электрическая схема автомобиля SKODA FELICIA

Электросхемы для легкового автомобиля Skoda Felicia. Все схемы в цветном виде и высоком качестве. Для бесплатного скачивания — кликните на схему. Представлены такие модули, как замок зажигания, коробка предохранителей, указатели поворота, аварийная сигнализация Шкода Фелиция, выключатель стояночных фонарей, фары, двигатель и т д. Вторую часть электрооборудования Шкода Фелиция смотрите здесь.

Электросхема управления двигателем Simс Skoda Felicia



1 — Батарея
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/ предохранителей
а = реле топливного насоса
30 — l-зонд
31 — Катушка DIS
32 — Свечи зажигания
33 — Датчик Холла Skoda Felicia
34 — Э/м клапан угольного фильтра
36 — Топливный насос/датчик измерения расхода топлива
37 — Датчик детонации
38 — CTS
39 — ECU системы впрыска топлива
40 — Инжектор впрыска топлива
41 — Потенциометр дроссельной заслонки/датчик-выключатель/ потенциометр холостого хода
42 — Датчик IAT/МАР

Система управления двигателем Magneti-Marelli



1 — Батарея
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
а = реле топливного насоса
80 — Топливный насос/датчик измерения расхода топлива
81 — Инжектор впрыска топлива
82 — Э/м клапан угольного фильтра
83 — Датчик детонации
84 — Датчик IAT/МАР
85 — Катушка зажигания
86 — Усилитель зажигания
87 — Датчик Холла
88 — Распределитель зажигания
89 — Свечи зажигания
90 — ECU системы впрыска топлива
91 — l-зонд Skoda Felicia
92 — CTS
93 — Потенциометр дроссельной заслонки/датчик-выключатель/потенциометр холостого хода

Система управления двигателем Mono-Motronic



1 — Батарея
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
а = реле топливного насоса
60 — Топливный насос/датчик измерения расхода топлива
61 — Э/м клапан угольного фильтра
62 — Катушка зажигания
63 — Усилитель зажигания
64 — ECU системы впрыска топлива
65 — Датчик Холла
66 — Распределитель зажигания
67 — Свечи зажигания
68 — Датчик-выключатель холостого хода
69 — l-зонд
70 — Инжектор впрыска топлива/датчик температуры всасываемого воздуха
71 — CTS
72 — Потенциометр дроссельной заслонки
74 — Соединение иммобилизатора

Схема комбинации приборов Skoda Felicia



1 — Батарея Skoda Felicia
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
50 — Комбинация приборов
а = контрольная лампа обогрева заднего стекла
b = контрольная лампа генератора
с = Контрольная лампа системы подушек безопасности
d = контрольная лампа давления масла
е = контрольная лампа стояночного тормоза
f = контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
g = контрольная лампа ABS
h = цифровые часы
i = контрольная лампа системы преднакала
j = контрольная лампа ремней безопасности
k = контрольная лампа прицепа
l = контрольная лампа задних противотуманных фонарей
m = контрольная лампа противотуманных фар
n = указатель правого поворота
о = контрольная лампа аварийной сигнализации
р = указатель левого поворота
q = контрольная лампа дальнего света
r = контрольная лампа ближнего света
s = контрольная лампа габаритных огней
t = подсветка дисплея
u = подсветка цифровых часов
v = измеритель температуры охлаждающей жидкости
w = стабилизатор напряжения
х = счетчик оборотов (только модели GLX)
y = измеритель запаса топлива
z = лампа резерва топлива
51 — Датчик-выключатель уровня тормозной жидкости
52 — Датчик-выключатель стояночного тормоза
53 — Датчик-выключатель давления масла

Вентилятор отопителя и обогрев заднего стекла — электросхема



1 — Батарея
2 — Стартер
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
с = реле контакта «Х”
d = реле обогревателя заднего стекла
96 — Выключатель вентилятора отопителя
97 — Резисторы вентилятора отопителя
98 — Электромотор вентилятора отопителя
99 — Обогреватель заднего стекла
100 — Выключатель обогрева заднего стекла

Противотуманные фары и фонари Skoda Felicia



1 — Батарея
2 — Стартер Skoda Felicia
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
с = реле контакта «Х”
f = реле передних противотуманных фар
g = реле задних противотуманных фонарей
111 — Выключатель передних противотуманных фар
112 — Выключатель задних противотуманных фонарей
113 — Правый задний противотуманный фонарь
114 — Левый задний противотуманный фонарь
115 — Правая передняя противотуманная фара
116 — Левая передняя противотуманная фара
117 — 3-контактный разъем

Исправность стояночного фиксатора очень важна, как и любых других элементов, входящих в перечень тормозной системы автомобиля. Задачи, которые выполняет хорошо работающий ручник:

  1. Обеспечивает остановку машины на любых неровностях местности (подъемы, уклоны и т. д.).
  2. Помогает в ситуациях, когда основной тормоз отказал или при экстренном торможении.
  3. Создает управляемый занос (необходимо обладать определенными навыками).
  4. Временно может заменить основную систему (когда она вышла из строя).

Но помните – использование такого механизма, вместо основной системы категорически запрещено хотя бы потому, что он не предназначен для этого. В крайнем случае, когда такое использование все же необходимо, не стоит натягивать ручной тормоз слишком резко, это может ввести автомобиль в занос, спровоцировав опасную ситуацию, в которой можете пострадать как вы, так и другие участники движения.


Ручник состоит из трех главных деталей:

  1. Привод ручника.
  2. Исполнительный механизм.
  3. Узел управления.

Привод являет собой металлический трос. Именно этот трос и приводит в действие колодки автомобиля либо его останавливающую систему (в зависимости от конструктивных особенностей машины). Деталь, которая передаёт усилие на два троса, призвана равномерно распределить усилие между колёсами.

Иногда трос может послабляться, это и приводит к ситуации, когда не держит ручник и его нужно подтянуть. В результате общими силами работников СТО или собственноручно должна быть произведена регулировка ручника.

Исполнительным механизмом ручника, который нужно подтянуть, являются колодки задних узлов, которые приводятся в действие как от ручного, так и от ножного приводов. Таким образом, конструкцию не приходится сильно усложнять.

Поддеваем колпак колеса отверткой, вставив ее в специальный паз колпака.

Снимаем колпак (он фиксируется пружинными зажимами на головках четырех болтов крепления колеса).

Ослабляем болты крепления колеса, вывешиваем колесо. Поддомкратив автомобиль, откручиваем болты и снимаем колесо.

Через смотровое окно тормозной скобы контролируем толщину накладок тормозных колодок, которая должна быть не менее 2 мм.

Поворачиваем скобу вверх и извлекаем тормозные колодки.

Вдавливаем поршень тормозного цилиндра.

Вставляем новые тормозные колодки. Опускаем скобу на место, вворачиваем новый болт или же старый, смазав его резьбу средством Loctite-243.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.

Тормозная система заполняется жидкостью SAE 1703, DOT 3 или DOT 4.

Несколько раз сильно нажимаем педаль тормоза для приведения колодок в рабочее положение.

КОНТРОЛЬ ТОЛЩИНЫ НАКЛАДОК ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Снимаем заднее колесо.

Извлекаем резиновую пробку из контрольного отверстия суппорта тормоза.

Подносим зеркало к отверстию и располагаем так, чтобы видеть в нем отражение отверстия. Освещаем отверстие фонарем: в зеркале видна толщина накладок, которая должна быть не менее 2,5 мм. Надо только приноровиться: прокрутить барабан, чтобы отличить его от накладки, так как зазор между ними очень мал. Такой контроль толщины накладок гораздо менее трудоемок по сравнению с демонтажем тормозного барабана.

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО (РУЧНОГО) ТОРМОЗА

Благодаря автоматической регулировке зазора между тормозными колодками и барабаном заднего колеса, нет необходимости в специальной регулировке ручного тормоза в ходе эксплуатации. Новую регулировку следует проводить лишь после замены тросов ручного тормоза, тормозного щита или тормозных колодок.

. в салоне автомобиля снимаем кожух с рычага ручного тормоза.

Регулировку заканчиваем, когда при затяжке рычага силой 100-140 Н он заскакивает во второй паз.

Skoda Felicia: Установка и регулировка троса привода сцепления

Skoda Felicia / Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Felicia / Сцепление / Установка и регулировка троса привода сцепления

УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слегка смажьте универсальной смазкой наконечники
троса, затем наденьте на обращенный в сторону переборки двигательного отсека конец
троса резиновую проходную втулку и направляющую обойму.

2. Пропустите трос сквозь переборку, проследив за правильностью посадки проходной
втулки и направляющей обоймы.

3. В салоне автомобиля закрепите наконечник троса на педали сцепления. Проследите
за надежностью посадки фиксатора.

4. Вернитесь в двигательный отсек и, следя за правильностью прокладки троса,
закрепите его в промежуточных направляющих фиксаторах.

5. На моделях с правосторонним рулевым управлением оденьте на трансмиссионный
конец троса шайбу, резиновую дистанционную втулку, направляющую обойму и резиновый
защитный чехол. Проследите за правильностью посадки направляющей обоймы в опорном
кронштейне, затем наденьте на трос внутренний наконечник, резиновую дистанционную
втулку и наружный наконечник.

6. На моделях с левосторонним рулевым управлением наденьте на трос направляющую
обойму, резиновую дистанционную втулку и наконечник, затем закрепите трос на рычаге
выключения сцепления. Посадите на трос направляющую обойму, резиновую дистанционную
втулку и шайбу, проверьте правильность размещения компонентов, затем наверните регулировочную
гайку.

7. Подсоедините отрицательный провод к батарее, затем подцепите вспомогательную
пружину к педали сцепления. Теперь можно приступать к регулировке приводного троса.

РЕГУЛИРОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Регулировка троса привода сцепления
производится путем проверки высоты положения педали по отношению к своему кронштейну.
При правильной регулировке педаль сцепления должна располагаться вровень тормозной
(± 3 мм), а в тросовой сборке отсутствовать какой бы то ни было люфт.

2. Для выполнения корректировки отыщите в двигательном отсеке расположенный на
картере РКПП конец троса.

3. Снимите фиксатор с сердечника троса и отрегулируйте положение педали путем
вращения регулировочной гайки на оборудованной резьбой части наконечника. Добившись
требуемого результата, установите на место фиксатор и удостоверьтесь в плотности
его посадки в на рычаге выключения/опорном кронштейне.

Снятие троса привода сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините вспомогательную пружину
от приводного троса сцепления. Снимите фиксатор и …

Снятие сборки сцепления

Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок пыль может
содержать крайне вредный для здоровья человека асбест! Ни в коем случае не сдувайте
пыль сжатым воздухом. Не используй …

Другое на сайте:

Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установите передние колеса для прямолинейного движения, мягко поверните
рулевое колесо влево и вправо до появления ощутимого сопротивления и измерьте
люфт рулевой передачи.
Люфт …

Помехи приему радиопередачи
На качество радиоприема влияет мощность сигнала передающей радиостанции, удаленность
от радиостанции, наличие зданий, мостов, гор и т.д.
Качество приема также зависит от различных внешних факторов. …

Проверка состояния защитного чехла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте защитные чехлы на приводном валу на отсутствие трещин, повреждений,
утечек смазки или ослабленных хомутов крепления чехла. При наличии любых
повреждений замените за …

11.15 Регулировка стояночного тормоза / Skoda Felicia

Регулировка стояночного тормоза

Для выполнения регулировки понадобится безмен.

1. Обычно натяжение приводного троса стояночного тормоза поддерживается в норме за счет действия автоматических регуляторов барабанных тормозных механизмов задних колес автомобиля. Время от времени приходится производить дополнительную индивидуальную регулировку с целью компенсации вытягивания троса. Производить регулировку следует только при снятии тормозных башмаков, барабанов, тросов или рычага привода стояночного тормоза.
2. Твердо выжав ножной тормоз, удостоверьтесь в испрвности состояния механизма саморегулировки задних тормозных механизмов.
3. Правильность регулировки привода стояночного тормоза проверяется по количеству щелчков храповика рычага управления при взведении последнего с усилием около 100 ÷ 140 Н (10 ÷ 14 кг)

Полностью отпустите рычаг, затем подсоедините к центральной его части безмен и потяните за ручку последнего с оговоренным усилием — рычаг должен взвестись лишь на два щелчка храпового механизма Важно, чтобы пластина уравнителя на рычаге, к которой подсоединены два приводных троса, оставалась расположенной под прямым углом к оси рычага, что гарантирует равномерность прикладывания тормозного усилия к обоим задним колесам.
4. Для проведения регулировки снимите заднюю секцию центральной консоли, обеспечив тем самым необходимый доступ к рычагу

Если консоль не предусмотрена конструкцией автомобиля, отпустите фиксаторы и снимите крышку рычага.
5. Отпустите рычаг, затем на одинаковое число оборотов ослабьте контргайки обоих приводных тросов на пластине уравнителя. Если пластина расположена не под прямым углом к рычагу, данную ситуацию также следует устранить в процессе регулировки за счет неравномерного отдавания контргаек. Несколько раз до упора взведите рычаг, затем повторите проверку правильности выполненной регулировки.
6. Добившись правильного натяжения обоих приводных тросов, зафиксируйте регулировочные гайки контрящими. Удостоверьтесь, что при полностью отпущенном рычаге оба задних колеса вращаются свободно, затем установите на место центральную консоль/декоративную крышку рычага.

Шкода Фелиция Замена тормозных колодок и дисков (Skoda Felicia)

Ремонт стояночного тормоза. Барабан. Skoda Felicia. Pick up

️Клиренс Skoda Felicia, Favorit, Forman: поднимаем задок, увеличиваем дорожный просвет

Как подтянуть ручник на Skoda Fabia Mk1 | Fix My Car

Проверка и регулировка клапанных зазоров (модели 1.3 л) Skoda Felicia

Проверка и регулировка клапанных зазоров (модели 1.3 л)

Регулировка клапанного зазора

1 — Измерительный щуп
2 — Контргайка
3 — Регулировочный винт

4 — Отвертка
5 — Ключ

Толкатели клапанов двигателей объемом 1.6 л оборудованы гидравлическими компенсаторами, а потому необходимость в регулировке клапанных зазоров отпадает.

1. От правильности регулировки клапанных зазоров в значительной мере зависит эффективность отдачи двигателя. Превышение допустимой величины клапанных зазоров ведет к запаздыванию в срабатывании клапанов (слишком позднее открывание и раннее закрывание). С другой стороны, слишком плотная посадка компонентов чревата опасностью потери компрессионного давления в результате неполного закрывания клапанов вследствие теплового расширения штанг толкателей. Кроме того, в такой ситуации происходит интенсивное прогорание тарелок и седел клапанов.
2. Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе (зазоры впускных и выпускных клапанов при температуре двигателя +20°С должны составлять 0.20 мм). В случае если штанги впускных клапанов изготовлены из алюминия, а не из стали, зазор следует установить 0.25 мм. Снимите крышку головки цилиндров (см. Главу Ремонт двигателя). С целью облегчения проворачивания коленчатого вала имеет смысл также вывернуть свечи зажигания (см. Раздел Замена свечей зажигания — модели 1.3 л).

3. С целью обеспечения доступа к первым двум клапанам выверните крепежный болт и снимите установленный под крышкой заливной горловины двигательного масла маслоотражатель А.
4. Толкатель подлежащего регулировке клапана должен упираться в пятку соответствующего кулачка распределительного вала (достигается проворачиванием коленчатого вала). Для удобства клапаны нумеруются, начиная от ближайшего к цепи привода ГРМ. Регулировка производится в соответствии с данной нумерацией, что позволяет избежать лишних проворачиваний коленчатого вала. Ниже приведена таблица, при помощи которой удобно определять порядок выполнения регулировок:

5. Требуемые размеры клапанных зазоров приведены в Спецификациях. Для выполнения регулировки ослабьте гаечным ключом шестигранную контргайку сферической опоры коромысла. Опора при этом удерживается от проворачивания отверткой.
6. Введите лезвие измерительного щупа соответствующей требованиям Спецификаций толщины в зазор между торцом стержня клапана и рабочей поверхностью коромысла его привода. Вращением регулировочного винта сферической опоры добейтесь плотной посадки лезвия в зазоре. Зафиксировав опору в требуемом положении, затяните контргайку и повторите проверку.
7. Соответствующим образом проворачивая коленчатый вал, повторите процедуру для оставшихся клапанов в оговоренном выше порядке.
8. Установите маслоотражатель и с требуемым усилием затяните крепежный болт. Установите на место крышку головки цилиндров и (если снимали) свечи зажигания (см. Раздел Замена свечей зажигания — модели 1.3 л).

Skoda Felicia головка блока

Зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить

Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V

2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза

Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза

Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может содержать опасный для здоровья асбест. Не выдувайте эту пыль с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте её! Не используйте растворители на основе бензина для удаления пыли. Пыль следует смывать специальным очистителем тормозной системы или метиловым спиртом в сливную ёмкость. После протирки компонент тормозной системы влажной тряпкой эту тряпку и содержимое сливной ёмкости следует держать в закрытом и подписанном контейнере. В дальнейшем, по возможности, старайтесь пользоваться не содержащими асбест компонентами.

Кроме проверок через установленные интервалы времени состояние тормозных механизмов следует проводить каждый раз при снятии колёс или при появлении признаков неисправности в системе. Для обеспечения безопасности вождения описанные ниже процедуры проверки тормозной системы являются самыми важными из всех производимых Вами процедур по обслуживанию автомобиля.

Признаки неполадок в тормозной системе

Дисковые тормозные механизмы могут иметь встроенные индикаторы износа фрикционных накладок, которые сигнализируют о том, что износ накладок достиг критической величины. При этом накладки следует поменять немедленно, иначе тормозные диски будут повреждены и им потребуется дорогостоящий ремонт.

В случае обнаружения хотя бы одного из этих признаков немедленно осмотрите элементы тормозной системы.

3.1.4.12 Регулировка ручного тормоза

3.1.3.1.12. Регулировка ручного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

Перед проверкой регулировки ручного тормоза необходимо проехать около 300 м на низкой скорости со слегка затянутым ручным тормозом, что удалит ржавчину или глянец с тормозных колодок и тормозного барабана.

Читайте также: