Регулировка спидометра пассат б3

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет. Кто менял спидометр на панели приборов Пассата б-3.Поделитесь каталожным номером и местом где .

Было ощущение что если так сюда еще продолжится просто развалится сам спидометр и полностью весь механизм .

Наблюдаю и экспериментирую с тросами спидометра на Пассате Б-3. В этот раз я взял другую фирму и по другому ее .

неправильно показывает температура. и топливо. нашол причину и устранил после пропайки поездел. все работает и не .

Ремонтируем панель управления на пассат б3 91г бензин. 1. Ссылка на диагностический сканер для пассата б3 на сайте .

В данном видео рассказываю и показываю как подключить приборную панель с электронным одометром, с 4го пассата без .

Быстрая и простая замена тросика спидометра на Б-3 Пассате. Все легко и просто при условии, что у вас все стоит на .

В этом видеоролике я расскажу Что делать когда не работает спидометр. И если вам нужно будет купить запчасти .

Что делать если указатель уровня топлива показывает неправильно. Неисправность датчика топлива Фольксваген Пассат .

. зашел на мой канал сильно коротенькое видео по поводу того как поменять на пассате б3 тросик спидометра поехали.

Регулировка датчика температуры для показаний на приборной панели пассат б3 б4 Помочь каналу очень просто .

Всем кто смотрит меня дружеский салют. Конечно же всегда легче посмотреть подсказку и решить задачку. Приятного .

Ещё можно припаять стабилизатор напряжения в приборке, так как он вставляется в разъём, который иногда отходит, .

Мужики, выручайте ! Как попасть панелью приборов в трос спидометра ?

Ситуация следующая: снимал морду, и соответственно панель приборов.
При сборке, по ходу, не встал тросик спидометра на место - спидометр не работает.
Вопрос - как собрать все в зад ?
Может тонкоски какие есть?

были TD01W AT 1996; QASHQAI 2010; 3163 2014.

DY3, 2002
3163 AT, 2021, зеленый как УАЗ

Надо сначало вставить трос, а уже потом монтировать приборку на место.
Сам недавно всё разбирал, а когда ставил очень намучался с тросиком. руки не пролезают между козырьком и приборкой так чтобы по человечески до троса дотянутсья.

Попробуйте его слегка подятнуть (трос), так как он под панелью более менее свободно идет, и подожмите усики на концовике троса, чтобы он потом не соскакивал (сам наступил на эти грабли), но поджимать нужно не сильно, ибо поставить тогда его на место ( т.е. подключить к приборке) будет ещё проблематичнее.

Как не пытался подлезть снизу, от узла педалей, ничего не получалось, мешали воздуховоды.

Надо сначало вставить трос, а уже потом монтировать приборку на место.
Сам недавно всё разбирал, а когда ставил очень намучался с тросиком. руки не пролезают между козырьком и приборкой так чтобы по человечески до троса дотянутсья.

Попробуйте его слегка подятнуть (трос), так как он под панелью более менее свободно идет, и подожмите усики на концовике троса, чтобы он потом не соскакивал (сам наступил на эти грабли), но поджимать нужно не сильно, ибо поставить тогда его на место ( т.е. подключить к приборке) будет ещё проблематичнее.

Как не пытался подлезть снизу, от узла педалей, ничего не получалось, мешали воздуховоды.

Его еще надо покручивать чтобы центр жила попала, она же квадратная. Сам когда ставил чуть чуть до конца не дотянул и через день он слетел.

Сегодня будем снимать и разбирать щиток приборов Volkswagen Passat B3.

На данном автомобиле не работает показометр температуры и не всегда работает уровень топлива.

Забегая вперед, скажу сразу, если у Вас проблема со стрелкой температуры, то для начала проверьте работоспособность датчика(мотаем вниз публикации), а если датчик рабочий, тогда ищем причину в приборке.

Снимается щиток приборов достаточно просто, для этого откручиваем два винтика вверху и снимаем черный пластиковый ободок

Снимаем пластик щитка приборов Снимаем пластик щитка приборов

Откручиваем вверху 2-а винтика которые держат щиток и тянем на себя

Сзади отключаем разъем с проводами

Проворачиваем и вынимаем приемный стакан троса спидометра, он мешает вынуть приборку через руль

И теперь вытаскиваем щиток через руль, который стоит прямо

Место установки щитка приборов

Сам щиток приборов вид сзади

Откручиваем два самореза, которые держат стекло и снимаем его

Саморезы Снимаем стекло

Теперь можно снять спидометр, но не стоит браться за лицевую часть пальцами, останутся отпечатки

Также тянем и снимаем часы

Затем индикаторы топлива и температуры

У приборов стоит почистить контакты мелкой наждачной бумагой, а ответную часть на плате подогнуть

Чистим контакты Указатель топлива и Т

Нажимаем на фиксатор разъема

Откручиваем винтик который держит плату и снимаем ее

Вот эти контакты нужно подогнуть, если они не сильно раздаты

Мы решили разобрать и сам показометр, т.к. мне показалось что пальцы-контакты болтаются и требуют пропайки. Но оказалось, что это предусмотрено конструкцией.

Кладем на лицевую сторону показометра что-то типа визиток, чтобы не испортить поверхность и при помощи углового пинцета тянем стрелочки вверх

Откручиваем два саморезика и снимаем коробочку показометра

Тут оказалось все в порядке и мы собираем щиток обратно.

После сборки, указатель топлива у нас заработал – чистка и подгибание помогли, а вот указатель температуры не двигался. Предположительно, сам щиток рабочий, а проблема или в проводке, что маловероятно, либо же в датчике.

Теперь нам нужно диагностировать сам датчик и это просто, открываем капот.

У нас на термостате установлен 4-х контактный датчик температуры

4-х контактный датчик температуры Passat 4-х контактный датчик температуры Passat

Для проверки используем сопротивление порядка 100Ом, можно и просто закоротить, но это надо делать на доли секунды, а помощник смотрит шевелится ли стрелка, но лучше найти резистор.

Для 4-х контактного ДТОЖ замыкаем 2 бело-коричневый и 4 желто-красный

замыкаем 2 бело-коричневый и 4 желто-красный замыкаем 2 бело-коричневый и 4 желто-красный

Для 2-х контактно думаю понятно, просто два контакта 🙂

При включенном зажигании у нас стрелка показала температуру, а это значит проблема в датчик, который мы недавно меняли, кстати. Такое вот качество запчастей.

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3: где находится и как заменить

Не работает спидометр на фольксваген пассат б3

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Снимаем защитное стекло приборки. В результате обе пластинки бензин и ОЖ должны внешне выглядеть совершенно одинаково.

Ремонт приборной панели Пассат б3

А может это: Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости? На некоторых моделях может стоять и…

Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. AnatolL Admiral B3

Делать надо крайне аккуратно, чтобы не повредить навитую на пластику проволоку нагревательного элемента.

В результате обе пластинки бензин и ОЖ должны внешне выглядеть совершенно одинаково. Собираем прибор в обратном порядке.

Для проверки работоспособности подключаем батарейку от фонаря на 4,5 вольта, сначала к паре контактов ОЖ — стрелка должна медленно отклонится на половину шкалы, затем к паре бензина — эффект должен быть аналогичным. Можно использовать батарейку на 9 вольт, тогда стрелки должны отклонятся почти до максимальных значений.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверка

Собираем приборку и устанавливаем ее на место. Как показал анализ этой неисправности, она может возникать при длительном замыкании накоротко датчика температуры ОЖ бензина , что приводит к перегреву и деформации биметаллической пластинки.

Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показывает больше 110

Возможны промежуточные варианты этой неисправности, когда при исправных датчиках после их замены занижаются показания приборов, что тоже может быть из-за изгиба биметаллических пластин.

AnatolL Admiral B3 Перед снятием приборной панели следует проделать следующее: Снять разъем с датчика указателя G2.

Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

  • Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.
  • Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
  • Снимите провод массы с аккумулятора.

Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.

Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Щиток приборов Passat B3

Забегая вперед, скажу сразу, если у Вас проблема со стрелкой температуры, то для начала проверьте работоспособность датчика(мотаем вниз публикации), а если датчик рабочий, тогда ищем причину в приборке.

Снимается щиток приборов достаточно просто, для этого откручиваем два винтика вверху и снимаем черный пластиковый ободок

Снимаем пластик щитка приборов
Снимаем пластик щитка приборов

Откручиваем вверху 2-а винтика которые держат щиток и тянем на себя

Снимаем сам щиток

Сзади отключаем разъем с проводами

Проворачиваем и вынимаем приемный стакан троса спидометра, он мешает вынуть приборку через руль

Снимаем стакан троса спидометра

И теперь вытаскиваем щиток через руль, который стоит прямо

Снимаем стакан троса спидометра

Место установки щитка приборов

Место установки щитка приборов

Сам щиток приборов вид сзади

Сам щиток приборов вид сзади

Откручиваем два самореза, которые держат стекло и снимаем его

Теперь можно снять спидометр, но не стоит браться за лицевую часть пальцами, останутся отпечатки

Спидометр просто снимается

Также тянем и снимаем часы

Затем индикаторы топлива и температуры

Голая плата щитка приборов

У приборов стоит почистить контакты мелкой наждачной бумагой, а ответную часть на плате подогнуть

Чистим контакты
Указатель топлива и Т

Нажимаем на фиксатор разъема

Нажимаем на язычок

Откручиваем винтик который держит плату и снимаем ее

Плата щитка приборов

Вот эти контакты нужно подогнуть, если они не сильно раздаты

Мы решили разобрать и сам показометр, т.к. мне показалось что пальцы-контакты болтаются и требуют пропайки. Но оказалось, что это предусмотрено конструкцией.

Кладем на лицевую сторону показометра что-то типа визиток, чтобы не испортить поверхность и при помощи углового пинцета тянем стрелочки вверх

Откручиваем два саморезика и снимаем коробочку показометра

Что внутри указателя топлива и температуры

Тут оказалось все в порядке и мы собираем щиток обратно.

После сборки, указатель топлива у нас заработал — чистка и подгибание помогли, а вот указатель температуры не двигался. Предположительно, сам щиток рабочий, а проблема или в проводке, что маловероятно, либо же в датчике.

Теперь нам нужно диагностировать сам датчик и это просто, открываем капот.

У нас на термостате установлен 4-х контактный датчик температуры

Для проверки используем сопротивление порядка 100Ом, можно и просто закоротить, но это надо делать на доли секунды, а помощник смотрит шевелится ли стрелка, но лучше найти резистор.

Для 4-х контактного ДТОЖ замыкаем 2 бело-коричневый и 4 желто-красный

Для 2-х контактно думаю понятно, просто два контакта

При включенном зажигании у нас стрелка показала температуру, а это значит проблема в датчик, который мы недавно меняли, кстати. Такое вот качество запчастей.

Датчик давления масла автомобиля Фольксваген Пассат: где расположен, для чего нужен, как поменять на Б3 и прочих модификациях

Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их.

И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора.

Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

Не работает спидометр на фольксваген пассат б3

Ранее мы привыкли к спидометру, которым управлял гибкий вал. вал спидометра. Совершенно иначе в Audi 80: ее спидометр представляет собой электрическое измерительное устройство, похожее на тахометр. Как и тахометр, он получает импульсы скорости. но не от двигателя, а от датчика в коробке. Скорость колеса измеряется там. Устройство коррелирует импульсы вращения с фактором времени и, таким образом, получает эталонное значение скорости.

При отсутствии механического привода измеритель расстояния работает частично электрически: так называемый шаговый двигатель шаг за шагом вращает приводной вал редуктора в зависимости от количества вращающихся импульсов.

Преимущества электрического спидометра: бесшумный привод, более четкие характеристики.

Если спидометр не работает, сначала проверьте соответствующий предохранитель в блоке предохранителей.

Датчик пульса спидометра

На левой передней панели коробки мы видим переключатель для заднего фонаря (1) и датчик импульса спидометра (2). Чтобы снять импульсный датчик спидометра после толкания удерживающего кронштейна, отсоедините разъем (3), нажмите защелку (стрелка) вниз, поверните импульсный датчик и вытащите его.

Импульсы скорости для спидометра поступают от герконов слева от коробки. Родной выключатель. герметично закрыт и расположен в контактной группе газовой оболочки. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Чтобы геркон переключился на импульсный режим, он должен закрываться и открываться со скоростью вращения. Поэтому утопленное колесо перед датчиком влияет на магнитное поле, действующее на контактную группу.

READ Как Настроить Время На Брелке Starline

Тест импульсного датчика спидометра

  1. Поднимите переднее левое колесо.
  2. Наденьте фиксирующий зажим на разъем датчика и снимите его.
  3. Подключите омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно вращайте левое колесо вручную.
  4. Характеристики омметра должны колебаться от 0 до.
  5. Если это не так, датчик следует заменить.

Снятие генератора импульсов спидометра

Замена троса спидометра Passat B4

  1. Наденьте фиксирующий зажим на разъем датчика и снимите его.
  2. Слегка нажмите на кронштейн и слегка поверните датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытащить датчик из коробки.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового кольца.

Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки. Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки.

Ремонт спидометра Golf 2

Как составить бюджет как студент

Ты начинаешь учиться в колледже после лета, но не знаешь, как жить без денег? Затем вы попали в нужное место, потому что мы создали для вас это удобное руководство, в котором подробно рассказывается, как вы можете учиться в бюджете как студент. Как только вы овладеете искусством составления бюджета, вы будете точно знать, как заработать деньги. жизненные навыки, которые вам все еще понадобятся, чтобы жить после окончания учебы.

Ваши инвестиции и расходы Первое, что вам нужно сделать, это создать базовый бюджет. Это просто способ перечислить все деньги, которые вы зарабатывали, отслеживать, сколько вы тратите, а затем посмотреть, сбалансированы ли ваши финансы. Это зависит от вас, как вы хотите отслеживать это. Вы можете записать это на листе бумаги, написать на телефоне или даже просто посчитать в уме, если вы хорошо знаете цифры. Просто постарайтесь сделать этот процесс максимально простым.

Мы рекомендуем создать таблицу с вашим бюджетом. Введите большую сумму денег, которую вы получаете ежемесячно, а затем запишите все ваши ежемесячные расходы. Все, от еды до одежды и аренды должно быть включено. Электронная таблица может сделать за вас расчеты и отследить, живете ли вы по средствам. Это также отличный способ узнать, можете ли вы позволить себе другие расходы, такие как планирование вашего следующего летнего отпуска.

В идеале, вы всегда должны убедиться, что у вас есть остатки денежных средств в конце месяца, который вы можете забрать.

READ Как Подключить Противотуманки На Ваз 2114

Спидометр не работает

это иметь студенческий чек, чтобы вы могли просматривать Интернет. С банковского счета от BB&T, нет ежемесячной платы за обслуживание и никаких платежей в Интернете. Проверяйте свой банковский счет в банке, таком как BB, каждый день в Интернете.&Не отслеживайте, куда уходят ваши деньги, и следите за тем, чтобы ваш бюджет оставался неизменным.

Один из случаев, когда вы понимаете, что вы тратите деньги на вещи, которые действительно не имеют значения, это может быть мотивацией, которая вам нужна, чтобы эти небольшие сбережения действительно накапливались.

READ Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели

Пошаговая замена троса спидометра VW Passat b4

Volkswagen Passat B3 тянет стрелку спидометра

Читайте также: