Регулировка тросика газа гольф 3

Обновлено: 05.07.2024

Замена троса газа. Отчёт.

Здравствуйте дорогие пасатоводы. Вот случилась со мной маленькая неприятность. Поехал я по своим делам, сделал их и поехал в сторону дома. Заезжаю во двор и тадаааам. Педаль газа ушла в пол. Открыл капот и увидел, что почти у самой ДЗ лопнул трос. Раньше замечал, что педаль ходит как - то туго, но не придавал этому значение. Купил трос оригинальный. Цена вопроса 2350. И так, приступим.
1) Снимаем лючок предохранителей.
2) Откручиваем 2 торкса, крепящие пластик под ногами водителя.
3) Заглядываем под рулевую колонку и находим там ещё два винта. У меня они были под обычную крестовую отвёртку.
4) Теперь снимаем, открученный нами, пластик. Дёргаем чуть вниз и на себя. Дёргать нужно не очень сильно, но уверено.
5) После того как сдёрнули с места, отключаем разъёмы выключателей.
6) Лезем вниз и видим как тросик крепится к педали. Просто вытаскиваем пластиковую штучку (не знаю как назвать) из этого крепления на себя.
7) Открываем капот и вытаскиваем тросик из механизма ДЗ.
8) Далее сдвигаем трос в сторону резинового кольца (это регулятор) до того момента, пока оно не окажется на самом тонком месте троса (то есть где сам трос, а не его чёрная оболочка).
9) Вытаскиваем резиновое кольцо.
10) Теперь вынимаем трос из первого крепления (считаю, стоя лицом к авто, по мере приближения к лобовому стеклу). Чтобы его вынуть, нужно вытащить пластиковую скобу, которая его держит с обратной стороны. Просто сдвинуть её вправо.
11) А теперь самое неприятное действие. Снимаем второе крепление, для этого крутим его против часовой стрелки на 90 градусов. Так как место там совсем не удобное, я использовал длинную отвёртку. Советую запомнить расположение флажков крепления в тот момент, когда вытаскиваете трос. Чтобы вставлять новый в такой же позиции.
12) Вытаскиваем трос.
Теперь ставим новый трос.
1) Вставляем трос, продевая его через все отверстия из которых вытаскивали старый. К педали не крепим.
2) Устанавливаем трос в первое крепление.
3) Потом во второе крепление. ( Порядок изменил, но по моему мнению так удобней. Ваше право сделать в той последовательности, в которой и снимали.)
4) Сдвигаем резиновое кольцо на самое тонкое место троса и вставляем его (кольцо) на место.
5) Продеваем трос в кольцо до упора.
6) Крепим трос в ДЗ.
7) Идём и вставляем трос в педаль. Я сделать это так. Просто положил его в это крепление и нажал до упора педаль. Всё встало нормально.
8) Ставим назад пластик.
9) Радуемся.
Регулируется он просто. Просим кого - нибудь нажать педаль газа до упора, а сами смотрим, доходит ли ДЗ в крайнее положение. Если нет, то отпускаем педаль и вытягиваем чуть чуть трос из резинового кольца. Просим нажать опять. Ну и т. д. пока не будет упираться. Фотографии позже выложу, что смогу. Просто не было времени фотографировать это всё во время работы. Буду рад если кому помог. А и ещё несколько слов. Педаль газа стала лёгкая и отзывчивая. Пася на неё резво откликается.


Сегодня срочняк пришлось сгонять в Рязань и там я понял, что с моими проблемами с моником (холостые то 1100 то 500, провал вплоть до остановки мотора при малом нажатии на газ) по городу ездить невыносимо, чувствую себя бараном. А по Пятигорску, например, будет вообще невозможно. Пока ждал отца (поехали забирать его такой же черный гольф, только на автомате, с ремонта автомата 😁), решил снять хоть посмотреть на этот ДПДЗ, так как новый ДПДЗ едет из Китая с Алика ко мне в Пятигорск, а тут ещё надо поездить.

Вот что там было, впрочем ожидаемо:


Протёртый насквозь резистивный слой. Я тут никакой велосипед не изобрел, просто вспомнил что читал на форумах. Взял канцелярский нож и подточил верхнюю часть пластиковой втулки (чтобы сама крышка опустилась ниже и щетки ходили по целому с слою), ставя на место придавливал вниз.


Завел и чудо произошло 😃 Ровные и чёткие холостые, никаких провалов, никаких дёрганий 🤩

Доехав до дома я нашел ещё один раздражитель, теперь то машина работает четко, и сразу все косяки органов управления ощущаешь. Педаль газа с рывками, меееелкими но неприятными. У отца как раз завалялся новый трос Topran 103081

Старый трос ещё родной, порвалась оплётка, а полимерного покрытия троса так и вовсе не было.

Пролил маслом. Небо и земля теперь.


Проехал по двору и понял что и сцепление нажимается с рывками. Снял, пролил маслом. Чудесно!

Теперь все как на иномарке 😁


Пробег машины фактический — 336701, по приборке 385496 (разница 48795).

Volkswagen Golf 1991, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 6

Добрый день, подскажите как узнали фактический пробег? У меня вот по приборе 210к. Я себе бесконтактный дпдз прикупил с Киргизии. Тоже не на радуюсь, забыл что такое плавающие обороты от слова совсем.



Добрый день. У вас "total" надпись есть возле цифр? Узнал никак, просто панель менял и записал родной пробег. Теперь жду программатор из Китая чтобы записать его в новую панель


Добрый день, подскажите как узнали фактический пробег? У меня вот по приборе 210к. Я себе бесконтактный дпдз прикупил с Киргизии. Тоже не на радуюсь, забыл что такое плавающие обороты от слова совсем.

Встречал по интернету такой. Но вроде там что-то колхозить надо. А пока есть вариант без колхозинга (Алик) и дёшево (пусть и не навечно), буду а-ля завод

Да, пока есть варианты без колхозов так и надо. Но на алике не нашёл проверенных вариантов именно под 1,6 абу(посадочное место другое). А у этого продавца был выбор именно под меня. В итоге я не зря заказал именно безконтактный дпдз, так как при снятии старого потенциометра я замял усики и вернуть начальное положение уже не получилось. А с этим датчиком пришлось только перепаять другой шлейф и плюсовой один добавить с ключа зажигания. Никаких тонких настроек не делал. А со старым я мучился 8 лет — летом не глохла (просто плавали), зимой на каждом светофоре (левой ногой тормозить научился а правой газ подерживать)))



🤦🏽‍♂️😁 vag закаляет, старая нива тоже — гарантирую 😂

Кстати когда присматривал гольф 3 попадались интересные варианты, но там был как раз 1.6 Абу — мотор для меня незнакомый. Поэтому взял 1.8 АБС — с мотором такого типа у меня было 2 машины (YP 1.6 '80 audi 80 b2 и EP 1.3 '85 audi 80 b2 rest) и есть ещё одна (1.6 RF '89 golf 2 rest).


Да, пока есть варианты без колхозов так и надо. Но на алике не нашёл проверенных вариантов именно под 1,6 абу(посадочное место другое). А у этого продавца был выбор именно под меня. В итоге я не зря заказал именно безконтактный дпдз, так как при снятии старого потенциометра я замял усики и вернуть начальное положение уже не получилось. А с этим датчиком пришлось только перепаять другой шлейф и плюсовой один добавить с ключа зажигания. Никаких тонких настроек не делал. А со старым я мучился 8 лет — летом не глохла (просто плавали), зимой на каждом светофоре (левой ногой тормозить научился а правой газ подерживать)))

Я тоже один раз нажал левой ногой тормоз — чуть в стекло не впечатался 😂😂

Общая информация об регулировке сцепления
С начала нужно убрать перекосы на нажимном диске(№1), для этого закрепим верёвкой рычаг выжима сцепления в выжатом состоянии, включим первую передачу и начинаем вращать заднее колесо, при вращении станет заметно осевое биения между торцом ведущего барабана и нажимным дискам.



Клуб (Philippina) Последующая настройка иж планета
Для правильной работы сцепления необходимо отрегулировать зазор в механизме выключения сцепления, который устанавливается регулировочным винтом на правой крышке картера двигателя. Для этого ключом на 13 мм ослабляем затяжку контргайки. Шлицевой отверткой заворачиваем винт до ощутимого упора, затем отпускаем его на 0, 5—1 оборот и затягиваем контргайку.
Теперь обеспечим свободный ход рычага сцепления 5…10мм, делается это с помощью винта на рычаге. Если троса не хватает – обрежьте немного кожух.
Заводим прогреваем двигатель и пробуем ехать если ведёт(мотоцикл едет когда рычаг выжат), то ослабляем контрогайку и вкручиваем винт регулировки чем сильнее ведет тем больше его вкручиваем. Если буксует (во время езды чувствуется, что мотор развил большие обороты и мотоцикл едет медленнее чем должен на таких оборотах, также можно проверить таким способом: стоял на месте нажимаете задний тормоз, отжимаете сцепление, включаете 1 передачу и резко скидываете сцепление, держа тормоз, если мотоцикл проработал даже секунду и больше и потом только заглох значит сцепление буксует), то выкручиваем болт, чем больше ведёт тем больше выкручиваем.
Ищем середину между не ведёт, не буксует, когда найдёте её, можно закрутить контрогайку, придерживая регулировочный болт отвёткой чтоб не сбить его положение


Клуб (Philippina) Если есть что добавить пишете тут, старался всё собрать, что нашел и что сам знал


Kamil (Iverem) Клуб, Клуб, буксует сцепления на Юпитере

Alexander (Jolyann) почему на юпитере, автомата нет, само сцепление есть а автомата нет

Danil (Breonna) Можно ли убрать автомат на юпитере 5?

Dmitry (Joselin) В чём причина подскажите диски не отжимаются?

Dmitry (Joselin) Камиль, ослабь регулировочный болт и оставь в том состоянии где начнет упираться а потом еще ослабь на 1/4-1/2 оборота и затяни

Yury (Vijay) А как регулировать на планете спорт все понять не могу

Maxim (Currey) Когда сцепление выжимаешь диск должен отжиматься?

Pavel (Ellamae) Такая проблема. Не могу надеть защитную крышку справа. Мешает муфта сцепления. Регулировочный болт слевой стороны пытался регулировать, но нормально заходит только если его выкрутишь совсем. В чём причина. Подскажите.

Sergey (Beman) Кто подскажет на Планете 5 должен быть шарик между грибком и штоком? Или только один шарик между штоком и регулировочным болтом на крышке?

Konstantin (Gulliver) Дмитрий, учебник то у тебя не черниговск

Alexey (Geretrudis) Подскажите недожимается сцепление.То есть при выжатом сцепление, включаю 1 передачу, и мотоцикл начинает ехать.Что делать.

Nikolay (Margarta) Сцепления нет выкрути крыжачку ослабь гайку и на 1 2 обарота отверткай затяни или на ручки спецления есть болт натяжки тросика им можно подтянуть

Anton (Corinthian) При выключенном двигателе скоростя переключаются, при заведенном хрен переключишь, что делать?

Mikhail (Korina) Максим, естественно. а при отпущенном диски не должны пробуксовывать

Как сжать трос сцепления на VW фольц ваген







Maksim TechnikPRO | Автор темы: Maksim

всем привет подскажите почему лапка сцепления что выходит на педаль дёргается, может что ослабить или подтянуть?


очень в тему ) кстати, может Вы знаете может ли быть причина в тросике… ситуация такая, что некоторое время назад перестала возвращаться педаль сцепления, т.е. это ни коим образом не отражается на работе самого сцепления… педаль выжимается нормально, передачу хватает нормально, но вот холостой ход который у нее есть, до конца не возвращает… ногой если потянуть, то она "отщелкивает"… может ли быть причина с тросом или это корзина… или еще что… хз


Привет друг! та же проблема с педалью! Ты свою решил? З.Ы. спустя три года?)))))


очень в тему ) кстати, может Вы знаете может ли быть причина в тросике… ситуация такая, что некоторое время назад перестала возвращаться педаль сцепления, т.е. это ни коим образом не отражается на работе самого сцепления… педаль выжимается нормально, передачу хватает нормально, но вот холостой ход который у нее есть, до конца не возвращает… ногой если потянуть, то она "отщелкивает"… может ли быть причина с тросом или это корзина… или еще что… хз

Такая же проблема с возвратом педали, как решили проблему ? И в чем было дело?



Не буду сильно затягивать начало и сразу перейду к сути.
В этой статье я опишу некоторые тонкости в замене троса сцепления на Golf 3.
Весь ремонт проводится одним человеком и без снятия педального узла.
Для замены потребуется: крестовая отвертка, фонарик и новый трос (в моем случае еще клещи).
Время затраченное на всю процедуру — около 1.5 часов. Менял трос впервые.
Статью решил написать потому что не смог найти в интернете ничего дельного.

//приложенная фотография взята с просторов интернета для наглядности//

Поехали:
1) Разбираем пластик под рулем. (в моем случае для удобства пришлось еще снять с пазов блок предохранителей)
2) Втягиваем механизм авторуглировки, либо скручиваем гайки, чтоб длина троса относительно рубашки была максимальной. Далее требуется нажать на педаль сцепления и зафиксировать вилку в нажатом состоянии. Лично я этого не сделал, ввиду того что делал все один.
3) Отсоединяем трос сцепления от вилки, вытащив стопор. Отсоединяем трос от педали сцепления. Если бобышка не вылазит из паза, то требуется провернуть трос вдоль оси нажатия педали (направление помечено на фотографии красной стрелкой)и вытащить бобышку вбок. Данное действие проще выполнять, когда педаль находится в верхнем (отпущенном) положении.
4) Вытаскиваем трос из-под капота
5) Берем новый трос (если он с авторегулировкой, то не стоит снимать стопора до тех пор, пока не установите трос на место). Продеваем часть троса из-под капота в салон и идем ловить бобышку. На приложенной фотографии бобышка установлена в верном пазу. Некоторые говорят что бобышку можно в этот паз вщелкнуть, если зажать педаль сцепления и потянуть из-под капота за другой конец троса. Скажу сразу, у меня так не получилось. Бобышку я поставил таким же образом как и снял, то есть: поднял педаль сцепления, провернул трос и вставил ее в паз сбоку.
6) Далее идем под капот и максимально вытягиваем трос относительно рубашки. Продеваем сквозь отверстие на картере и сквозь вилку. Если вы не зафиксировали вилку, далее потребуется нажать ее. Я взял клещи, и ими нажал. Вставляем стопор.
7) Теперь осталось отрегулировать трос. Если у вас трос с автоматической регулировкой, то просто вытаскиваете стопора. Если же трос с механической регулировкой, то откручиваем регулировочную гайку до тех пор, пока свободный ход рубашки троса не станет примерно 1мм. Не забываем затянуть контргайку. Проверяем работоспособность.
8) Собираем подрулевой пластик.

Если есть остались какие-то вопросы, пишите, по возможности, постараюсь ответить)

Основным симптомом пришедшего в негодность тросика сцепления является похрустывающие передачи, что приводит к усложнённому троганию с места, по причине невтыкабельности передачи. Где передачи без хруста практически не перключаються. Сперва можно предположить, что накрылось медным тазом сцепления в автомобиле, так как на тросик сцепления, подозрения падают в последнюю очередь. В данном фото отчёте подробно показана процедура замены своими руками именно тросика сцепления на автомобиле Volkswagen Golf III.

Процедура замены очень простая, требует минимум инструментов, а именно:

Регулировка троса — привода сцепления Фольксваген Гольф 2


Схема регулировки сцепления Гольф 2: 1 – скоба; 2 – шпилька.

Снятие тросика привода сцепления (модели выпуска с 1988 г.)

Регулируемый привод

Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

Саморегулирующийся привод

Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29. Снять тросик привода сцепления.

(Модели выпуска с 1988 г.)

Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2. Снять крепеж 2 тросика сцепления. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

Установка и регулировка тросика сцепления Фольксваген гольф 2

Установку тросика привода сцепления производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. Проверить правильную установку направляющей втулки 6 с резиновой прокладкой 5 и уплотнительного кольца 14, зубчатой шайбы 13 и наконечника 12. Смазать открытые части тросика 7 универсальной смазкой. Пропустить верхний наконечник тросика через отверстие в щитке передка и присоединить его к педали сцепления. Нажать рукой на педаль сцепления и одновременно потянуть тросик вперед (работу выполнять вдвоем). Сжать оболочку тросика и установить скобу 1, закрепив ее шпилькой 2. Установить крепеж 2 тросика сцепления. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления.

Регулировка троса сцепления

Перед регулировкой необходимо подготовить автомобиль. Для удобства рекомендуется снять корпус воздушного фильтра.

  • С усилием вытягиваем трос сцепления и удерживаем его в таком положении.
  • Замеряем расстояние штангельциркулем или линейкой между пластиковой гайкой поводка сцепления и вилкой привода выжимного подшипника. Расстоянием должно быть ровно 27 мм.


  • При проведении замеров в подкапотном пространстве очень мало места и провести замер точно довольно сложно, поэтому рекомендуется заранее подготовить палочку размером 27 мм и проводить замер по ней.
  • Регулировка проводится путем закручивания или откручивания пластиковой гайки поводка в зависимости от расстоянием между деталями.
  • После окончания работ необходимо несколько раз нажать на педаль сцепления. Это необходимо чтобы механизм авторегулировки выбрал правильное натяжение троса.

При правильной регулировке поводок будет плотно прилегать к вилке, а педаль сцепления будет находиться от пола на расстоянии 20 см или на уровне педали тормоза

Как установить трос?

Я расскажу вам, как заменить трос дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2110. Для этого вам нужна отвертка (плоская), новый трос, бокорезы и пассатижи с плоскими губками. Первым делом снимаем пластиковую защиту двигателя. Затем снимаем предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддевая ее отверткой. Затем вытаскиваем наконечник троса из паза и отсоединяем трос. После чего снимаем пассатижами пружинный стопор (рис 3).

И выдергиваем наш трос из прорезей держателя (рис 4). Перекусываем пластиковый хомут, который крепко зажал наш трос к шлангу вентиляции газов (рис 5). Далее сдвигаем оболочку троса вперед (рис 6). Вытаскиваем из передка демпфер оболочки тросика (рис 7). Отсоединяем трос в салоне под педалью газа (рис 8)

Все, теперь можем вытащить трос и заменить его на новый, проделывая все операции в обратном порядке. Не забудьте закрепить трос к шлангу вентиляции газов пластиковым хомутом.

Последним этапом настройки будет регулирование дроссельной заслонки.

Как простая девушка своими руками заменила тросик газа (видео)

Заменить тросик газа на скутере под силу даже женщине. Смотрите видео, как Амбер Миллер меняет тросик (Часть 1):

Как вы видите, замена тросика на скутерах не является сложной задачей. Главное – предварительно подготовить все материалы для работы, грамотно оценить состояние детали и оставить много свободного пространства для работы. Среднестатистическое время обслуживания и замены составляет не более одного часа.

Как отрегулировать педаль с тросовым приводом?

Если тросик карбюратора выставлен правильно, а люфт все равно остался, дело в самой педали. Для возврата заслонки в исходное состояние, на педали установлена пружина. Она может быть спиральной или обычной, работающей на растяжение. Со временем, упругость теряется, и пружину необходимо менять.

Периодически пружину педали нужно менять

Кроме того, возможен люфт оси поворота. После регулировки педаль не должна перемещаться горизонтально, иначе можно зацепиться за боковую стенку центрального тоннеля, и узел заклинит.

Особенности настройки нового привода сцепления

Для проверки правильности монтажа механизма замеряют дистанцию между торцом демпфера и вилкой сцепления (или наконечником тросика). В первом случае длина (расстояние до вилки) должна быть от 86 до 91 миллиметра, во втором (до наконечника) – от 60 до 65 миллиметров. Указанные дистанции справедливы для большинства автомобилей. Но в некоторых случаях они могут иметь и другие значения. Тогда вам придется регулировать механизм при помощи натяжной гайки вручную (по схеме, приведенной ранее).

Фото регулировки механизма сцепления при помощи натяжной гайки, лада2111.рф

Затем производится финальная проверка работоспособности троса сцепления. Для этого следует 2–3 раза нажать на педаль, снова выполнить замер и удостовериться в соответствии получившейся дистанции рекомендованным значениям. Если соответствия нет, еще раз настраиваем механизм. При достижении требуемых показателей нужно обязательно затянуть контргайку. Теперь можно смело отправляться в путь!

Читайте также: