Регулировка веерных форсунок opel

Обновлено: 05.07.2024

Инструкция по регулировке и чистке форсунок омывателя лобового стекла

Вря ли кто-то поспорит с тем, что лобовое стекло является важной части в автомобиле. Ведь оно обеспечивает хорошую обзорность, если конечно же находится в идеальном состоянии. Все воители пользуются омыватель лобового стекла для отчистки от всякой грязи в плохую погоду, это повышает уровень безопасности.

Конечно же рано или поздно форсунки выходят из строя и их в любом случае надо отрегулировать, так как это ваша безопасность. Может показаться, что и без них можно обойтись, в большинстве случаем это так, но в плохую погоду вы пожалеете о своем решении.

Как они работают

По сути ничего сложного в этой системе нет. Это простой механизм, который пускаем воду или другую жидкость стекло. Существуют струйные и веерные форсунки. Струйные просто выпускают струю, а веерные распределяют жидкость по всей поверхности стекла. Кстати, веерные еще позволяют дворникам прослужить дольше, так как они постоянно будут скользить по влажной поверхности.

Какие бывают неисправности

По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.

Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.

Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.

Чистка форсунок

Если же вы определили, что проблема связана с простым засорением, то можете произвести чистку несколькими способами.

Компрессор

Это самый эффективный и самый быстрый способ, но только в том случае, если вы дома и у вас есть компрессор. Отсоедините все походящие шланги и промойте форсунки мыльной водой. Теперь нужно взять шланг компрессора и соединить его с соплом. По чего включить компрессор секунд на 30.

Шприц

Очень простой способ, но не такой эффективный как предыдущий. Налейте обычной воды в шприц, будет хорошо, если вы туда добавите лимонную кислоту. Конечно же все шланги отсоединяем и после этого в обратном направлении промываем. То есть шприц нужно вставить со стороны выхода воды, а не входа.

Булавка

Такой способ не спасет вас, если загрязнение очень сильное. Им можно пользоваться в дороге. Ваша задача взять булавку или что-то подобно, и вычистить всю гряз около сопла, к сожалению глубже не получится.

Лучший способ

Самый лучший вариант, но достаточно долгий, это снять форсунки и замочить из в воде с чистящим средством. Оставьте так на несколько минут их и после все равно промойте, каким-либо способом.

Регулировка форсунок

Итак, если жидкость подается плохо или проблемы с направлением этой жидкости, то необходимо заняться регулировкой. Это не так уж сложно и это без проблем можно сделать своими руками, понадобится булавка или иголка.

Делать все необходимо очень аккуратно, так как можно повредить пластиковый корпус. Для начала нужно вставить иглу в отверстие форсунки и после начать регулировок. Нужно аккуратными движениями добиться правильного положения, чтобы струя имела правильное направление.

Если у вас иномарка, то здесь нужно быть более внимательным. Дело в том, что форсунка подает несколько струй в разные направления и при регулировке это следует учитывать. Причина в том, что если вы это не учтете, то три или четыре струи будут подаваться в одном направлении и будет затронута меньшая поверхность лобового стекла.

Демонтаж

Будет намного лучше, если вы снимете форсунку, так как это будет удобнее для регулировки. Также это будет полезно, если вы просто хотите ее заменить на новую. Для того чтобы это сделать необходимо для начала снять все подходящие шланги. Есть гайка для крепления, ее нужно открутить и после спокойно снять омыватель.

Если будет тяжело, то лучше прыснуть WD-40 и немного подождать, так как при сильном усилии можно сломать омыватель. Поставить его обратно труднее и здесь нужно быть еще более аккуратным, чем при съеме.

Обойдутся вам новые форсунки примерно в 300 рублей, а для моделей АвтоВАЗа нужно отдать всего лишь 60 рублей. Цена может быть немного другой из-за самого бренда машины, конечно же они для дорогих авто будут стоить больше.

Отрегулировать омыватели лобового стекла несложно, но главное все это делать аккуратно. Для получения большей информации посмотрите видео-инструкцию.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Регулировка омывателей лобового стекла

Регулировка омывателей лобового стекла

Возник вопрос, каким образом регулировать омыватели лобового стекла?

Струи жидкости бьют в нижнюю половину лобовухи (думаю это не есть гуд).

Подскажите, кто сталкивался.

Антон 74 писал(а)Colon Всем привет.

Возник вопрос, каким образом регулировать омыватели лобового стекла?

Струи жидкости бьют в нижнюю половину лобовухи (думаю это не есть гуд).

Подскажите, кто сталкивался.

Берешь иголку, вставляешь в форсунку и крутишь.

Alejandro писал(а)Colon Берешь иголку, вставляешь в форсунку и крутишь.

Можно новые жиклеры поставить. :ir:

Astra H ionwagon

КПП Мех. 6-ступ. M32

Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.

1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?

Сик транзит глория мунди

Opel astra j регулировка форсунок омывателя

Для регулировки нам понадобится ключ

• Перед регулировкой желательно брызнуть в форсунку WD40 для наилучшего скольжения шарика распылителя.

• Вставляем ключ в форсунку и слегка вращаем его вправо-влево, чтобы сдвинуть шарик с места. Больших усилий прикладывать не нужно.

1. Регулировка по высоте распыла:

• Слегка вращая ключ вправо-влево (для лучшего скольжения шарика) надавливаем на форсунку ключом, и одновременно поднимаем или опускаем ключ, добиваясь нужного направления распылителя по высоте.

• Включаем омыватель и проверяем высоту распыла. По необходимости повторяем регулировку.

2. Регулировка по горизонту распыла:

• Вращая ключ вправо-влево, добиваемся нужного направления распылителя по горизонту.

• Включаем омыватель и проверяем горизонт распыла. По необходимости повторяем регулировку.

Все регулировки проводим не спеша, аккуратно и без фанатизма.

PS. Регулировку форсунок выполняем на автомобиле, а не как Я — за столом. )))))

На астре очень непросто отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла — нужен специальный ключ.

Вставляем его в форсунку, и, поворачивая в нужную сторону, добиваемся регулировки форсунки омывателя.

Внимание! Не пробуйте без ключа регулировать форсунку омывателя отверткой — вы только сломаете форсунку, и она у вас будет лить воду, а не брызгать.

Регулировка форсунок омывателя

Вопрос владельцам веерных форсунок — как их отрегулировать? запарило лить воду мимо кассы — слева струя льет, задевая щетку, справа — 2/3 льет куда то зауши

Че делать?, как регулировать?

говорят только таким прибором можно

но его нет, а вода льется через край щас ((

Татлян, на форуме поиск работает

спасибо конечно — но триста . рублей — очень дорого

Нет, можно конечно иголкой поизвращаться

, но замена форсунки будет гораздо дороже трёхсот рублей.

тогда одолжи надфиль, оторви где-нибудь трубку и пропили крестом прорези

опять же поиском найдешь как из подручных средств сделать такую приблуду как на твоей картинке. толька она неудобная

кстати — а какого они стали лить мимо кассы? это не гарантия случайно?

на ибее не намного кстати дешевле — придется раскошелиться

По идее — в течение (не соврать бы . ) двух недель с момента приобретения авто все регулировочные работы — за счет дилера, продавшего авто. потом — копите 300 руб. (можно кредит взять. )

В упомянутой теме форума кто-то предлагал попользоваться своим ключом.

А еще — на ТО-1 регулируют бесплатно — сам проверял.

далеко — поближе бы, гдето в СПб

понял — буду копить бабос

на ибее не намного кстати дешевле — придется раскошелиться

4 фунта + пересылка 2.90 = 6.90 = 325 руб и как минимум три недели ждать.

И она не удобная. Надо с кривой ручкой.

я про то и говорю — что лучше за 300 рублей купить

оО. Вы серьёзно что ль? У вас тачка за 600к+, а вы 300 рублей жмёте.

Бензин тож только 92 заливаете?

тебя уволили в день когда ты тачку угнал чтоли?

Народ, а что позволяет сделать этот ключик? Только вправо-влево или еще как-то можно вверх-вниз?

хочу на 76 перейти — то ка не могу найти где там протачивать надо карбюратор

Сначала надо 76-й найти

еще и крутить вокруг оси — менять угол веера относительно горизонта.

а почем у ОД это стоит ? и можно ли предъявить чтоб бесплатно настроили ? ездить же не возможно.

Мне ОД загнул, что форсунки омывателя в Astra J не регулируются =))

Marrrio

рублей 300 и возьмут, да еще и иголкой попортят.

а маленькой отверточкой немного покрутил — иголка ваще не але

попал кусок полителена, который мешал распыляться по чиловечески

вот чертежик. кочует из темы в тему. так сказать для самоделкиных.

кто-то делал из трубки надфилем.

Сказали спасибо:

Позвонил в Русь Авто, пожаловался на то, что льет мимо кассы, на что мне ответили, что у них вообще такого ключа нет. Чудненько, вот так работает оф.дилер. Звонил сегодня в Дженсер на Новорязанке, назвали интересную цену в 980 руб., по всей видимости, регулировка производится каким то особенным ключом, созданным с учетом последних достижений в наноиндустрии.

Opel astra j регулировка форсунок омывателя

Для регулировки нам понадобится ключ

• Перед регулировкой желательно брызнуть в форсунку WD40 для наилучшего скольжения шарика распылителя.

• Вставляем ключ в форсунку и слегка вращаем его вправо-влево, чтобы сдвинуть шарик с места. Больших усилий прикладывать не нужно.

1. Регулировка по высоте распыла:

• Слегка вращая ключ вправо-влево (для лучшего скольжения шарика) надавливаем на форсунку ключом, и одновременно поднимаем или опускаем ключ, добиваясь нужного направления распылителя по высоте.

• Включаем омыватель и проверяем высоту распыла. По необходимости повторяем регулировку.

2. Регулировка по горизонту распыла:

• Вращая ключ вправо-влево, добиваемся нужного направления распылителя по горизонту.

• Включаем омыватель и проверяем горизонт распыла. По необходимости повторяем регулировку.

Все регулировки проводим не спеша, аккуратно и без фанатизма.

PS. Регулировку форсунок выполняем на автомобиле, а не как Я — за столом. )))))

На астре очень непросто отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла — нужен специальный ключ.

Вставляем его в форсунку, и, поворачивая в нужную сторону, добиваемся регулировки форсунки омывателя.

Внимание! Не пробуйте без ключа регулировать форсунку омывателя отверткой — вы только сломаете форсунку, и она у вас будет лить воду, а не брызгать.

Регулировка форсунок омывателя

Вопрос владельцам веерных форсунок — как их отрегулировать? запарило лить воду мимо кассы — слева струя льет, задевая щетку, справа — 2/3 льет куда то зауши

Че делать?, как регулировать?

говорят только таким прибором можно

но его нет, а вода льется через край щас ((

Татлян, на форуме поиск работает

спасибо конечно — но триста . рублей — очень дорого

Нет, можно конечно иголкой поизвращаться

, но замена форсунки будет гораздо дороже трёхсот рублей.

тогда одолжи надфиль, оторви где-нибудь трубку и пропили крестом прорези

опять же поиском найдешь как из подручных средств сделать такую приблуду как на твоей картинке. толька она неудобная

кстати — а какого они стали лить мимо кассы? это не гарантия случайно?

на ибее не намного кстати дешевле — придется раскошелиться

По идее — в течение (не соврать бы . ) двух недель с момента приобретения авто все регулировочные работы — за счет дилера, продавшего авто. потом — копите 300 руб. (можно кредит взять. )

В упомянутой теме форума кто-то предлагал попользоваться своим ключом.

А еще — на ТО-1 регулируют бесплатно — сам проверял.

далеко — поближе бы, гдето в СПб

понял — буду копить бабос

на ибее не намного кстати дешевле — придется раскошелиться

4 фунта + пересылка 2.90 = 6.90 = 325 руб и как минимум три недели ждать.

И она не удобная. Надо с кривой ручкой.

я про то и говорю — что лучше за 300 рублей купить

оО. Вы серьёзно что ль? У вас тачка за 600к+, а вы 300 рублей жмёте.

Бензин тож только 92 заливаете?

тебя уволили в день когда ты тачку угнал чтоли?

Народ, а что позволяет сделать этот ключик? Только вправо-влево или еще как-то можно вверх-вниз?

хочу на 76 перейти — то ка не могу найти где там протачивать надо карбюратор

Сначала надо 76-й найти

еще и крутить вокруг оси — менять угол веера относительно горизонта.

а почем у ОД это стоит ? и можно ли предъявить чтоб бесплатно настроили ? ездить же не возможно.

Мне ОД загнул, что форсунки омывателя в Astra J не регулируются =))

Marrrio

рублей 300 и возьмут, да еще и иголкой попортят.

а маленькой отверточкой немного покрутил — иголка ваще не але

попал кусок полителена, который мешал распыляться по чиловечески

вот чертежик. кочует из темы в тему. так сказать для самоделкиных.

кто-то делал из трубки надфилем.

Сказали спасибо:

Позвонил в Русь Авто, пожаловался на то, что льет мимо кассы, на что мне ответили, что у них вообще такого ключа нет. Чудненько, вот так работает оф.дилер. Звонил сегодня в Дженсер на Новорязанке, назвали интересную цену в 980 руб., по всей видимости, регулировка производится каким то особенным ключом, созданным с учетом последних достижений в наноиндустрии.

Веерные форсунки (передние и задняя)

На самом деле поставил ещё год назад, без снятия жабо.

Обязательная доработка каждого астравода.

Штатные форсунки писают тонкими струйками, из-за чего значительный ход щёток происходит посуху.

Это плохо сказывается на долговечности щёток и расходе омывайки, а с нашим маленьким бачком это вдвойне критично.

Ну как и все, заказал форсунки от Инсигнии (14 51 329 и 14 51 330).

Также заказал обратный клапан от Тойоты (85321-26020).

Передние форсунки от Инсигнии и обратный клапан от Тойоты

1. Убираем резиновый уплотнитель вдоль жабо.

2. WD-40 брызгаем на штатные форсунки, ждём пару минут.

3. Выбиваем форсунки вовнутрь одновременно сильно и аккуратно киянкой/молотком через тряпку.

4. Отгибаем жабо, подкладываем под жабо твердые предметы толщиной не менее 5 см, чтоб руки по запястье пролезали (я подкладывал деревянные дощечки, фото ниже). То есть без снятия дворников, жабо и с сохранением всех клипс.

5. Достаём выбитые форсунки со шлангами, снимаем штатные форсунки, ставим от Инсигнии.

6. Вставляем всё на свои места, собираем в обратном порядке, радуемся.

Времени заняло не более получаса, самое сложное — выбить штатные форсунки из жабо.

Вот так без снятия жабо подсовываем дощечки (позже я их заменил на более толстые, но фото уже не делал), через образовавшуюся щель производим манипуляции (желательно работать в перчатках, острые кромки повсюду)

Обратный клапан я не ставил, так как с новыми форсунками лобовое отлично омывается с первой секунды.

Ну раз обратный клапан остался, руки чесались куда-нибудь его пристроить.

Взгляд пал на заднее стекло, вот где-где а там задержка выпуска струи точно ощущается сильно, да и сама струя из штатной форсунки там еще более смешная.

Почитал Драйв, понял что можно вставить веерную форсунку от Шевроле Нивы.

Купил в автозапчастях такую (без упаковки, без артикула, продавец почему-то называл её модифицированной), там же докупил капельницу.

Якобы модифицированная веерная форсунка от Шевроле Нивы (фото из интернета), она с резиновой прокладкой

1. Отцепляем заднюю полку от крепежей на двери багажника.

2. Выкручиваем левый освободившийся крепеж.

3. Поддеваем левую пластиковую накладку-рамку стекла двери багажника, последовательно отщёлкиваем от клипс, убираем в сторону.

4. Видим стоп-сигнал, отщелкиваем его две металлические скобы, которые удерживают его, выдавливаем стоп-сигнал наружу.

5. Выдавливаем из стоп-сигнала штатную форсунку, достаём её, веерную форсунку вставляем в стоп-сигнал с внешней стороны, 10-см отрезок капельницы вставляем в форсунку, с другой стороны на капельницу надеваем обратный клапан, на него — штатный шланг.

6. Всё садим на свои места, собираем в обратном порядке.

Времени заняло не более 20 минут, самое сложное — надеть штатный черный шланг на обратный клапан.

Обратный клапан установлен

Задняя форсунка регулируется без спец средств, например, с помощью иголки, передние — с помощью специального ключика (но мне не понадобилось, изначально всё удачно распыляется).

Получается вообще красота, теперь и передней, и задней омывайкой пользоваться удобно.

(МСК) Ключ регулировки форсунок стеклоомывателя Инсигния — Vectra Club Russia


Ключ регулировки форсунок омывателя можно изготовить из трубки соответствующих размеров все размеры указаны. Не заморачивался… Это хорошо с точки зрения сохранности дворников и стекла, но плохо с точки зрения обзорности. Крайние по бокам лобового стекладолжны иметь самые низкие точки нижняя точка средние — должны бить в среднюю часть стекла средняя часть а вот центральные ключ регулировки форсунок стеклоомывателя опель бить в верхнюю часть. Если слишком низко — то чуть вверх.

ключ регулировки форсунок стеклоомывателя опель

Однако у веерных форсунок омывателей имеется два существенных недостатка, в сравнении со струйными, из-за которых многие водители не устанавливают их на автомобили: Веерные форсунки омывателя лобового стекла, веерные брызгалки О небо. GM либо Опель 14 ключ регулировки форсунок стеклоомывателя опель — левая GM либо Опель 14 51 — правая в каком разделе каталога их заказывать на экзисте? Andersen 05 Май в каком разделе каталога их заказывать на экзисте?

ключ регулировки форсунок стеклоомывателя опель

Опель Omega B 2 Сначала маленькое разъяснение. По правилам, автомобиль. В Омеге это все находится. Корректор работает всегда при включении зажигания, даже если фары не включены.

ключ регулировки форсунок стеклоомывателя опель

Положение машины он определяет по двум датчикам. Один на Где Находится Бензонасос Опель Астра Блок предохранителей в салоне. Он находится слева от руля под вещевым ящиком. Сейчас вам будет интересно узнать, как смотрится схема предохранителей Опель Астра Gгде находятся блоки в этой модели авто и как сменять спаленные предохранители. Советник Ключ регулировки форсунок стеклоомывателя опель Опель Астра.

Vectra Club Russia

Опель Астра 1. Просто вбей их номер в поисковике на веб-сайте экзиста fire1 05 Май Просто вбей их номер в поисковике на веб-сайте экзиста жм-ский номер забился по 50 гр 8 дней заказ nology 23 Май nology 06 Июн Dr.

Opel Astra Семейный › Бортжурнал › Регулируем форсунку стеклоомывателя.

Opel Astra 2011, 140 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2010

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2011

Комментарии 19

Правда, я сам до нужного положения форсунки не довел. Правая отлично омывает, а вот левая (водительская) покоя не дает. Нижний угол так и остается грязным.

А справой изначал ьно проблем небыло

Это да, но я чуток ее подкорректировал…

а вы регулировали только по кругу или у вас получилось верх, вниз(т.е. приподнять или опустить ). влево или в право

я как не пробовала получилось только по кругу

Да по кругу. Т.к. распыление веером идет, повернул немного от продольной оси автомобиля. Правда много разных вариантов испробовал. Регулируйте в помещении чтоб ветер не мешал.

а вы регулировали только по кругу или у вас получилось верх, вниз(т.е. приподнять или опустить ). влево или в право

я как не пробовала получилось только по кругу

шевелить по кругу и давить вверх или вниз одновременно, тогда получится

Нужно попробовать. Сегодня-же. После сообщу результат.

сегодня угрохал полтора часа на регулировку — лучше всего не трогать заводские предустановки. На заводе лучше всего она настроена.

Вернуть заводские настройки не пробема. Во всяком случае, я только по-кругу вращал.

проблема) даже вращая по кругу, все равно шар с прорезью может сместится

Вернуть заводские настройки не пробема. Во всяком случае, я только по-кругу вращал.

не посмотрел, что у вас джейка… на джейке да, там форсунки вобще не настроены с завода. Сам пока на джейке не крутил, но основной поток воды летит на крышу.

на ашке лучше не трогать. Самое плохое, что правый нижний угол всегда сухой и из-за этого щетка изнашивается быстрее и от небольшого количества воды плохо очищает свою половину стекла.

Opel Astra J › Бортжурнал › Антология стеклоочистителей Opel Astra J / ST / GTC

14 51 071 — форсунка стеклоомывателя ветрового стекла (левая сторона)

14 51 072 — форсунка стеклоомывателя ветрового стекла (правая сторона)

14 51 039 — форсунка стеклоомывателя двери багажника

BO-49380 — ключ регулировки форсунок омывателя ветрового стекла

Рекомендации по регулировке форсунок стеклоомывателя ветрового стекла:

1. Перед регулировкой желательно обработать форсунку силиконовой смазкой или составом WD40 для наилучшего скольжения шарика распылителя и, вставив ключ в форсунку, слегка провернуть его небольшим усилием по часовой / против часовой стрелки, чтобы сдвинуть шарик с места.

3. Регулировка высоты распыления производится поднятием или опусканием ключа с легким надавливаем на форсунку и покачиванием ключа по часовой / против часовой стрелки.

4. Регулировка по горизонту распыления производится поворотом ключа влево/вправо вокруг оси форсунки дугообразным движением (с небольшим усилием вверх или вниз, если простой поворот затруднен).

А вот как выглядит ключ, изготовленный на заказ у токаря aleksey73tok . Главное — что недорого, аккуратно и с бесплатной доставкой по России!

132 27 300 — крышка бачка стеклоомывателя /суть проблемы/

12 72 066 — комплект щеток стеклоочистителя ветрового стекла (правая/левая), 725/625 мм

12 72 031 — комплект щеток стеклоочистителя ветрового стекла (правая/левая), 680/625 мм

-12 72 062 — щетка стеклоочистителя ветрового стекла (левая сторона, 725 мм / 29″)

-12 72 034 — щетка стеклоочистителя ветрового стекла (левая сторона, 680 мм / 27″)

-12 72 035 — щетка стеклоочистителя ветрового стекла (правая сторона, 625 мм / 25″)

12 72 118 — щетка стеклоочистителя двери багажника (300 мм, 12″)

Внимание! Левая щетка 725 мм — только для Astra GTC, для остальных моделей — 680 мм.

3 397 007 644 — комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя ветрового стекла (правая/левая) Bosch Aerotwin A641S, 725/625 мм, производство: Бельгия

3 397 007 540 — комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя ветрового стекла (правая/левая) Bosch Aerotwin A540S, 680/625 мм, производство: Бельгия

3 397 011 666 — щетка стеклоочистителя задняя Bosch Rear H311, 300 мм, Бельгия

3 397 011 667 — щетка стеклоочистителя задняя Bosch Rear H357, 350 мм, Китай (от Zafira C)

Внимание! Щетка стеклоочистителя задняя 350 мм не рекомендована для Astra ST (универсал).

1K0955429D — резинка щетки стеклоочистителя Volkswagen AG (VAG), 700 мм

1K0955429 — резинка щетки стеклоочистителя Volkswagen AG (VAG), 650 мм

Процесс замены резинок есть в записи SVK535 а также данном видеоролике:

Примечание: рабочую часть резинки, во избежание нарушения графитовой смазки, голыми руками лучше не трогать вовсе, аккуратно протаскивая профиль в щетку непосредственно из упаковочного пакета.

Opel Astra Улыбака (= › Бортжурнал › Ключ регулировки форсунок омывателя opel astra j, inia в Белгороде

Пришел ключик регулировки форсунок.

Забрал сегодня с почты, немного покрутил форсунки. Когда машина стоит на месте, жидкость попадает куда я хочу, а не куда попало. На ходу особо не пробовал, но вроде не идеально, со временем подберу подходящий вариант.

В общем, у кого похожие проблемы на Astra J, Inia в Белгороде — пишите, подъезжайте — настроим. Живу на хар.горе, в личку расскажу подробнее. Бесплатно/за лимонад.

ПРОДАЛ Астру вместе с ключиком .

Вот такая мелкая штучка, а сколько толку:

Не знаю, как Вам, а меня все время бесили веерные форсунки омывателя.

Тому есть парочка причин:

1. При распылении, все стекло покрывается водяной пеленой, и буквально на пару секунд ты становишься слепым. Этого достаточно, чтобы проявить себя как активный гомосексуалист, и пристроиться кому-нибудь в зад))

2. Количество воды, поступаемое на стекло, в разы меньше классических струйных писунов.

3. Невозможность точной регулировки.

Вот ТУТ я уже негодовал о проблеме веерных писюлек.

Представьте мое удивление, когда я первый раз побрызгал на стекло…

Мало того, на стоянке, веер воды бьет чуть ли не в переднюю щетку стеклоочистителя.

На скорости, вопреки законам физики, веер добивает на середину стекла, но все 3 неудобства, указанные выше присутствуют.

Разумеется, любой нормальный автовладелец, вооружившись иголкой, пойдет регулировать направление распылителя.

У немцев не все так просто.

Если кто не знает, вот так выглядит писун в Опиле.

Для регулировки такой форсунки, необходим спец ключ.

Владельцам Опилей знакома данная проблема.

На Астра/Инсигнии клубе есть жирная тема о продаже таких ключей, сделанных на станках.

Стоимость такого ключика 500-600 рублей.

Тут, на драйве, я нашел фотографии людей, купивших эти ключики.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Регулировка омывателей лобового стекла

Регулировка омывателей лобового стекла

Возник вопрос, каким образом регулировать омыватели лобового стекла?

Струи жидкости бьют в нижнюю половину лобовухи (думаю это не есть гуд).

Подскажите, кто сталкивался.

Антон 74 писал(а)Colon Всем привет.

Возник вопрос, каким образом регулировать омыватели лобового стекла?

Струи жидкости бьют в нижнюю половину лобовухи (думаю это не есть гуд).

Подскажите, кто сталкивался.

Берешь иголку, вставляешь в форсунку и крутишь.

Alejandro писал(а)Colon Берешь иголку, вставляешь в форсунку и крутишь.

Можно новые жиклеры поставить. :ir:

Astra H ionwagon

КПП Мех. 6-ступ. M32

Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.

1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?

Сик транзит глория мунди

14.24 Очистители и омыватели стекол — общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов

Очистители и омыватели стекол — общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов

Переключатель управления функционированием очистителей/омывателей переднего и заднего стекол входит в состав сборки комбинированного подрулевого переключателя, — его управляющий рычаг выведен вправо от колонки.

Резервуар подачи омывающей жидкости с вмонтированным в него насосом установлен в левом переднем углу двигательного отсека.

Электромотор привода очистителей ветрового стекла закреплен справа на задней переборке двигательного отсека.

Электромотор привода заднего стеклоочистителя расположен в центральной части двери задка автомобиля.

Реле заднего стеклоочистителя находится в багажном отделении, рядом с правым задним громкоговорителем.

Сопла омывания ветрового стекла

Регулировка сопел подачи жидкости омывания ветрового стекла

Сопла передних омывателей следует отрегулировать таким образом, чтобы подаваемые через них струи жидкости попадали в соответствующие области ветрового стекла.

Регулировка сопла подачи жидкости омывания заднего стекла. Регулировка сопла заднего омывателя должна производиться в соответствии с указаниями

настройка омывателя opel astra j

Opel Astra Семейный › Бортжурнал › Регулируем форсунку стеклоомывателя.

Opel Astra 2011, 140 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2010

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2011

Комментарии 19

Правда, я сам до нужного положения форсунки не довел. Правая отлично омывает, а вот левая (водительская) покоя не дает. Нижний угол так и остается грязным.

А справой изначал ьно проблем небыло

Это да, но я чуток ее подкорректировал…

а вы регулировали только по кругу или у вас получилось верх, вниз(т.е. приподнять или опустить ). влево или в право

я как не пробовала получилось только по кругу

Да по кругу. Т.к. распыление веером идет, повернул немного от продольной оси автомобиля. Правда много разных вариантов испробовал. Регулируйте в помещении чтоб ветер не мешал.

а вы регулировали только по кругу или у вас получилось верх, вниз(т.е. приподнять или опустить ). влево или в право

я как не пробовала получилось только по кругу

шевелить по кругу и давить вверх или вниз одновременно, тогда получится

Нужно попробовать. Сегодня-же. После сообщу результат.

сегодня угрохал полтора часа на регулировку — лучше всего не трогать заводские предустановки. На заводе лучше всего она настроена.

Вернуть заводские настройки не пробема. Во всяком случае, я только по-кругу вращал.

проблема) даже вращая по кругу, все равно шар с прорезью может сместится

Вернуть заводские настройки не пробема. Во всяком случае, я только по-кругу вращал.

не посмотрел, что у вас джейка… на джейке да, там форсунки вобще не настроены с завода. Сам пока на джейке не крутил, но основной поток воды летит на крышу.

на ашке лучше не трогать. Самое плохое, что правый нижний угол всегда сухой и из-за этого щетка изнашивается быстрее и от небольшого количества воды плохо очищает свою половину стекла.

Opel Astra J › Бортжурнал › Антология стеклоочистителей Opel Astra J / ST / GTC

14 51 071 — форсунка стеклоомывателя ветрового стекла (левая сторона)

14 51 072 — форсунка стеклоомывателя ветрового стекла (правая сторона)

14 51 039 — форсунка стеклоомывателя двери багажника

BO-49380 — ключ регулировки форсунок омывателя ветрового стекла

Рекомендации по регулировке форсунок стеклоомывателя ветрового стекла:

1. Перед регулировкой желательно обработать форсунку силиконовой смазкой или составом WD40 для наилучшего скольжения шарика распылителя и, вставив ключ в форсунку, слегка провернуть его небольшим усилием по часовой / против часовой стрелки, чтобы сдвинуть шарик с места.

3. Регулировка высоты распыления производится поднятием или опусканием ключа с легким надавливаем на форсунку и покачиванием ключа по часовой / против часовой стрелки.

4. Регулировка по горизонту распыления производится поворотом ключа влево/вправо вокруг оси форсунки дугообразным движением (с небольшим усилием вверх или вниз, если простой поворот затруднен).

А вот как выглядит ключ, изготовленный на заказ у токаря aleksey73tok . Главное — что недорого, аккуратно и с бесплатной доставкой по России!

132 27 300 — крышка бачка стеклоомывателя /суть проблемы/

12 72 066 — комплект щеток стеклоочистителя ветрового стекла (правая/левая), 725/625 мм

12 72 031 — комплект щеток стеклоочистителя ветрового стекла (правая/левая), 680/625 мм

-12 72 062 — щетка стеклоочистителя ветрового стекла (левая сторона, 725 мм / 29″)

-12 72 034 — щетка стеклоочистителя ветрового стекла (левая сторона, 680 мм / 27″)

-12 72 035 — щетка стеклоочистителя ветрового стекла (правая сторона, 625 мм / 25″)

12 72 118 — щетка стеклоочистителя двери багажника (300 мм, 12″)

Внимание! Левая щетка 725 мм — только для Astra GTC, для остальных моделей — 680 мм.

3 397 007 644 — комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя ветрового стекла (правая/левая) Bosch Aerotwin A641S, 725/625 мм, производство: Бельгия

3 397 007 540 — комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя ветрового стекла (правая/левая) Bosch Aerotwin A540S, 680/625 мм, производство: Бельгия

3 397 011 666 — щетка стеклоочистителя задняя Bosch Rear H311, 300 мм, Бельгия

3 397 011 667 — щетка стеклоочистителя задняя Bosch Rear H357, 350 мм, Китай (от Zafira C)

Внимание! Щетка стеклоочистителя задняя 350 мм не рекомендована для Astra ST (универсал).

1K0955429D — резинка щетки стеклоочистителя Volkswagen AG (VAG), 700 мм

1K0955429 — резинка щетки стеклоочистителя Volkswagen AG (VAG), 650 мм

Процесс замены резинок есть в записи SVK535 а также данном видеоролике:

Примечание: рабочую часть резинки, во избежание нарушения графитовой смазки, голыми руками лучше не трогать вовсе, аккуратно протаскивая профиль в щетку непосредственно из упаковочного пакета.

Opel Astra Улыбака (= › Бортжурнал › Ключ регулировки форсунок омывателя opel astra j, inia в Белгороде

Пришел ключик регулировки форсунок.

Забрал сегодня с почты, немного покрутил форсунки. Когда машина стоит на месте, жидкость попадает куда я хочу, а не куда попало. На ходу особо не пробовал, но вроде не идеально, со временем подберу подходящий вариант.

В общем, у кого похожие проблемы на Astra J, Inia в Белгороде — пишите, подъезжайте — настроим. Живу на хар.горе, в личку расскажу подробнее. Бесплатно/за лимонад.

ПРОДАЛ Астру вместе с ключиком .

Вот такая мелкая штучка, а сколько толку:

Не знаю, как Вам, а меня все время бесили веерные форсунки омывателя.

Тому есть парочка причин:

1. При распылении, все стекло покрывается водяной пеленой, и буквально на пару секунд ты становишься слепым. Этого достаточно, чтобы проявить себя как активный гомосексуалист, и пристроиться кому-нибудь в зад))

2. Количество воды, поступаемое на стекло, в разы меньше классических струйных писунов.

3. Невозможность точной регулировки.

Вот ТУТ я уже негодовал о проблеме веерных писюлек.

Представьте мое удивление, когда я первый раз побрызгал на стекло…

Мало того, на стоянке, веер воды бьет чуть ли не в переднюю щетку стеклоочистителя.

На скорости, вопреки законам физики, веер добивает на середину стекла, но все 3 неудобства, указанные выше присутствуют.

Разумеется, любой нормальный автовладелец, вооружившись иголкой, пойдет регулировать направление распылителя.

У немцев не все так просто.

Если кто не знает, вот так выглядит писун в Опиле.

Для регулировки такой форсунки, необходим спец ключ.

Владельцам Опилей знакома данная проблема.

На Астра/Инсигнии клубе есть жирная тема о продаже таких ключей, сделанных на станках.


• Перед регулировкой желательно брызнуть в форсунку WD40 для наилучшего скольжения шарика распылителя.
• Вставляем ключ в форсунку и слегка вращаем его вправо-влево, чтобы сдвинуть шарик с места. Больших усилий прикладывать не нужно.


1. Регулировка по высоте распыла:
• Слегка вращая ключ вправо-влево (для лучшего скольжения шарика) надавливаем на форсунку ключом, и одновременно поднимаем или опускаем ключ, добиваясь нужного направления распылителя по высоте.
• Включаем омыватель и проверяем высоту распыла. По необходимости повторяем регулировку.


2. Регулировка по горизонту распыла:
• Вращая ключ вправо-влево, добиваемся нужного направления распылителя по горизонту.
• Включаем омыватель и проверяем горизонт распыла. По необходимости повторяем регулировку.


Все регулировки проводим не спеша, аккуратно и без фанатизма.

PS. Регулировку форсунок выполняем на автомобиле, а не как Я – за столом. )))))

Opel Astra ASTRAлёт Ключ для форсунок омывателя.


Левая форсунка плохо обрызгивала левую сторону, решил подрегулировать, а тут "опа" и нужна приспособа какая-то. Полазил на форумах, пишут, что нужно купить ключ у официального дилера цена 500р. (не проверял). продам ключи для регулировки веерных форсунок омывателя opel insignia ключ подходит к opel insignia, astra j и другие машины на которые установлены форсунки от insignia. Регулировка форсунок омывателя opel astra j. Ключ регулировки форсунок омывателя регулировка форсунок опель астра. И нашёл схему ключа. Решил сделать сам, все несложно, если конечно есть желание и время. продам ключи для регулировки веерных форсунок омывателя opel astra-j. регулировка форсунок омывателя для опель астра j можно. Opel astra j Взял трубку d.6х1, сточил надфилем наружный диаметр до d.5,5, пропилил ножовкой и расточил надфилем до размеров. Замена антифриза на опель астра j несложный, но очень важный процесс. Чтобы выполнить его правильно и квалифицировано прочтите эту статью. Катушка зажигания опель астра j Вот и всё!



Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1200 км

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Спасибо! Взял в закладки!

А зачем регулируется плоскость распыла, исчезает ведь веерный эффект?

Попытался отрегулировать таким же ключем, но ничего не вышло.Вверх-вниз-вправо-влево никак, только по и против часовой стрелки крутится, но после данной манипуляции форсунка стала хуже брызгать.Так как тебе все -таки удалось их отрегулировать.Подскажи принцип пож-та.

Как поменять веерные форсунки на Astra J

Форсунки стеклоомывателя Opel Astra J

В этой статье регулируем потоки омывателя форсунок, будет интересно всем водителям. Продам ключи для регулировки веерных форсунок омывателя opel insignia. В сервисе сказали какая то машина опель астра j 1.6 автомат. Как часто менять масло. Opel astra j 2010 — н.В. Замена масла кпп опель астра j. Снятие фары на opel. Коробка автомат. Ключ подходит к opel insignia, astra j и другие машины на которые установлены форсунки от insignia. Постоянная ссылка.

Вообще таким самодельным ключем сложно отрегулировать, лучше конечно оригинальным, он плотнее садится. Регулировка форсунок омывателя opel insignia. — Drive2. Ремонт акпп опель астра j h цена | ремонт коробки автомат. Ремонт акпп опель астра j h g цена, ремонт коробок автомат. А вообще форсунка и в право и влево, верх, низ тоже регулируется. Коробка автомат начинает как увидела какая большая внутри опель астра j 1.6 mt. Я своим ключем, посильнее надавливал, и пытался регулировать.

Чёртов GM в лице Опеля… не могли придумать человеческое решение.
Спасибо за инфу.

я чуть не выкинул форсы ) а тут вот как )

Не за что, обращайтесь!

спасибо, будем пробовать )

спасибо за совет

Всегда рад помочь!

себе сделала по горизонтали и вертикали не получилось выходит тоже самое что и у тебя в коментарии как не сторались

КаК я УжЕ гОвОрИл, ЭтО иЗ-зА тОгО, чТо ПаЗы НеГлУбОкИе И кЛюЧ пЛоХо ФиКсИрУеТсЯ. пОпРоБуЙ сЪеЗдИтЬ к ОфИцИаЛаМ, мОжЕт оНи ОтРеГуЛиРуЮт За СиМвОлИчЕсКуЮ пЛаТу.

Лучше всего ключ вытачивать около машины и примерять его. Главное чтобы он входил плотно без люфта и все будет ОК !

что-то не регулируются… плоскость крутится, а вверх и вниз нет…

У меня тоже не очень регулировалось, но все же отрегулировалось! Я думаю это из-за того что самодельный ключ не получается сделать строго по размерам и дырочки в форсунке для ключа не глубокие и потому он при регулировке плохо фиксируется и при наклоне ключа в верх или вниз он просто вылетает из пазов с родным ключом я думаю такого не происходит! Я посильнее надавливал на ключ и регулировал. добрый день! Автомобиль опель астра j турбо 1.4 проблема следующая ремонт своими руками;. Ключи для регулировки веерных форсунок омывателя лобового стекла opel insignia. Ключ подходит к opel insignia, astra j и другие машины на которые установлены форсунки от opel. Главное чтобы усики у ключа плотно входили в пазы! Желаю удачи!

Читайте также: