Регулировка заднего моста газ 69

Обновлено: 05.07.2024

Крутить надо на мостах УАЗ 469-452. Если родной передний мост Газ 69 там ничего крутить не нужно. Просто умельцы чтобы вибрации от переднего кардана не было шлицы на фланце ступицы срезали, а когда в грязи буксовали то ставили фланцы со шлицами.

называется трещётка, снимаешь защитный колпачок, вставляешь квадрат, ключ такой, и вворачиваешь. всё.

никак. нету там блокировки

не блокируется а включается отк со ступицы колпачок и заворачиваеш трещотку

на уазЕ есть колпак. Откручиваешь его, там шес игранник. Его по часовой стррелки
заворачиваешь до упора.

НУжно купить и поставить Хабы включения переднего моста ( вот что там крутиться) а блокировки дифференциала моста там нет

Подшипники заднего моста, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен не требуют регулировки в эксплуатации. Их регулировка нужна только при замене каких-либо деталей или при большом износе подшипников. Увеличенный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи, получившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой недопустимо, так как в этом случае будет нарушено положение шестерен, в котором они приработались. В результате этого увеличится шум или произойдут поломки зубьев. Люфт в конических подшипниках устранять, не нарушая положения приработавшихся друг к другу ведомой и ведущей шестерен.

Регулировка затяжки подшипников вала ведущей шестерни. При осевом люфте вала ведущей шестерни, превышающем 0,03 мм, подтянуть подшипники за счёт удаления прокладок, установленных между распорным кольцом и внутренним кольцом заднего роликового подшипника. Осевой люфт проверять при помощи индикаторного приспособления перемещением вала ведущей шестерни из одного крайнего положения в другое. При отсутствии приспособления проверять покачиванием фланца рукой. Если ощущается осевой люфт вала ведущей шестерни в конических подшипниках, обязательно подтянуть подшипники.
Порядок регулировки следующий:

  • Отсоединить задний конец карданного вала.
  • Вынуть полуоси.
  • Вынуть редуктор.
  • Отвернуть винт упора ведомой шестерни так, чтобы торец упора венца не выступал над торцом прилива в картере редуктора.
  • Снять маслосъёмную трубку.
  • Отвернуть гайки подшипников дифференциала.
  • Перед отвёртыванием гаек заметить их положение относительно крышек подшипников дифференциала, нанеся метки на крышках и гайках.
  • Снять крышки подшипников дифференциала.
  • Отодвинуть дифференциал в сторону ведомой шестерни и вынуть его.
  • Вынуть муфту.
  • Проверить, не разбирая муфту, достаточное ли количество прокладок имеется между подшипниками. Для этого фланец муфты зажать в тисках, а гайку крепления фланца карданного вала завернуть до отказа. Если количество прокладок недостаточно, то подтяжка гайки вызовет перетяжку подшипников, и вал ведущей шестерни будет провертываться очень туго или совсем не провернётся.
    В этом случае дальнейшая регулировка сводится к тому, чтобы правильно подобрать толщину прокладок. Это достигается в несколько приёмов путем добавления или снятия прокладок так, чтобы в подшипниках был небольшой натяг.
  • Отвернуть гайку крепления фланца кардана, снять фланец, крышку сальника и внутреннее кольцо с роликами наружного подшипника.
  • Вынуть или добавить одну или две прокладки в зависимости от необходимости.
  • Собрать муфту в тисках в обратной последовательности, но без сальника и передней крышки и затянуть гайку до отказа. При затягивании гайки проворачивать фланец, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение в обеих обоймах.

По окончании регулировки гайку затягивают до отказа, причём одна из её прорезей должна совпадать с отверстием для шплинтовки. Нельзя даже немного поворачивать её назад для совпадения отверстия для шплинта с прорезью гайки. При недостаточной затяжке возможно проворачивание внутреннего кольца подшипника, износ регулировочных прокладок и, как следствие, опасное увеличение осевого люфта вала ведущей шестерни.

  • Проверить затяжку подшипников. Натяг в подшипниках должен быть отрегулирован так, чтобы момент сопротивления вращению вала ведущей шестерни находился в пределах 6 — 14 кГсм (без сальника).

Подшипники проверяют при помощи безмена (рис. 71). Для этого муфту зажимают в тиски, за отверстие фланца зацепляют крючком безмен и плавно поворачивают вал шестерни. Показание на шкале безмена должно находиться в пределах 1,25 — 2,9 кГ (что соответствует моменту вращения 6 — 14 кГсм). При этом начальное усилие, которое требуется для приведения муфты во вращение, во внимание не принимается. Если сопротивление подшипников вращению окажется в пределах нормального, то следует заметить положение гайки относительно хвостовика, нанеся метки на торце вала и гайке. После этого отвернуть гайку,
поставить на место сальник с крышкой и затянуть гайку до положения, отмеченного керном, и зашплинтовать.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Ремонт заднего моста. Регулировка заднего моста

Рис. 71. Проверка затяжки подшипников вала ведущей шестерни

  • Поставить на место муфту, при этом для обеспечения нормальной работы сальника штампованную крышку сальника в сборе сцентрировать на шейке фланца. В этом положении крышку равномерно затянуть болтами. Если не требуется других регулировок, то собрать главную передачу. При этом гайки подшипников дифференциала завернуть до положения, отмеченного метками. (На части автомобилей установлена штампованная крышка вместо литой)
  • Поставить главную передачу на место и соединить фланцы вилки кардана и вала ведущей шестерни.

Регулировка затяжки подшипников дифференциала бокового зазора и контакта в зацепления шестерен главной передачи. Подшипники дифференциала и зацепление шестерен главной передачи регулируют регулировочными гайками следующим образом.

  • Ввести в зацепление ведущую и ведомую шестерни с небольшим боковым зазором.
  • Завернуть регулировочные гайки до соприкосновения их с наружными кольцами подшипников дифференциала.
  • Поочередно затягивать гайки подшипников до появления некоторого зазора между зубьями ведомой и ведущей шестерен и получения некоторой предварительной затяжки подшипников. При затяжке подшипников ведомую шестерню повернуть на несколько оборотов в обоих направлениях для того, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение.
  • Ослабить регулировочные гайки подшипников так, чтобы они отошли от наружных колец, а затем затянуть их до соприкосновения с кольцами.
  • Отрегулировать осевой зазор дифференциала до нуля без предварительной затяжки подшипников дифференциала.
    При нулевом зазоре и нулевой предварительной затяжке подшипников затянуть регулировочную гайку каждого подшипника на одну выемку, чтобы обеспечить предварительную затяжку подшипников.
  • Установить индикатор для проверки бокового зазора зубьев шестерен, как показано на рис. 72. Проверить зазор в четырех равномерно расположенных точках.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Ремонт заднего моста. Регулировка заднего моста

Рис.72. Проверка бокового зазора зубьев

  • Для увеличения бокового зазора отпустить регулировочную гайку со стороны ведомой шестерни и на столько же выемок затянуть гайку со стороны вала ведущей шестерни для сохранения предварительной затяжки подшипников. Для уменьшения бокового зазора указанные операции выполняют в обратном порядке.
    Вращение регулировочных гаек заканчивать их затяжкой.
    Например, если гайку требуется отпустить на одну выемку, то отпустить её на две, а затем на одну выемку нужно затянуть. Это гарантирует соприкосновение гайки с наружным кольцом подшипника и отсутствие смещения кольца при работе.
    Зазор между зубьями должен быть 0,15 — 0,3 мм для разных мостов, но он не должен изменяться более чем на 0,1 мм в одном мосте.

Проверка зацепления при помощи краски. После окончательной сборки и регулировки следует проверить зацепление шестерен. Для этой цели окрасить зубья краской требуемой вязкости. Очень жидкая краска растекается и пачкает поверхность зубьев, слишком густая не выжимается из промежутков между зубьями.

  • Притормозить вал ведущей шестерни и вращать в обоих направлениях ведомую шестерню до тех пор, пока не обозначится четкое пятно контакта.

Получением правильного пятна контакта зубьев завершается проверка установки шестерен и бокового зазора в зацеплении. Боковой зазор должен находиться в указанных выше пределах. На рис. 73 показаны типичные пятна контакта на зубьях ведомой шестерни главной передачи заднего моста.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Ремонт заднего моста. Регулировка заднего моста

Рис.73. Пятно контакта шестерен главной передачи

Если в процессе регулировки возникнет необходимость в перемещении вала ведущей шестерни, то это может быть достигнуто изменением толщины регулировочных прокладок, установленных между фланцем муфты подшипников вала ведущей шестерни и торцом горловины картера редуктора.
При изменении бокового зазора изменяется расположение пятна контакта.
Для уменьшения бокового зазора ведомую шестерню перемещают к ведущей. При этом пятно контакта на рабочей (выпуклой) стороне зуба слегка перемещается ниже и ближе к узкому концу зуба.


Для увеличения бокового зазора ведомую шестерню отводят от ведущей. В этом случае:

газ 53

Отделка кабины грузовика ГАЗ 53

Задний мост

Задний мост на ГАЗ-53 — это один из самых важных узлов, от которого зависит работоспособность автомобиля. Поэтому нужно периодически устраивать осмотр деталей заднего моста и производить его регулировку.

В состав заднего моста ГАЗ 53 входят следующие детали:

  • Корпус (или картер). Штампованный, представляет собой сварную конструкцию. Внешне напоминает вытянутый чулок с утолщением в середине. В центре есть широкое отверстие для крепления редуктора, с обратной стороны отверстия с картером сварен штампованный колпак. При установке редуктора заднего моста конструкция становится герметичной, между редуктором и картером для герметичности необходимо наличие прокладки (из картона или паронита);
  • Редуктор в сборе. Состоит из своего, отдельного корпуса, шестерен главной пары (ведущей и ведомой), дифференциала в сборе;

редуктор газ 53

Схема устройства заднего моста и редуктора ГАЗ 53

В картер заднего моста заливается 8,2 литра трансмиссионного масла. С правовой стороны корпуса редуктора заворачивается контрольная пробка. Отвернув пробку, проверяют уровень масла в мосту, через это же отверстие заливают или доливают масло до необходимого уровня. Мост считается заправленным, когда из контрольного отверстия при заливке масло начинает вытекать обратно.

редуктор газ 53

Разобранный редуктор для газ 53

  • Передаточное число – 6,83 (количество зубьев на ведомой шестерне – 41, на ведущей шестерне – 6);
  • Вес моста в собранном состоянии – 270 кг;
  • Шестерни главной пары – гипоидного типа;
  • Дифференциал – шестеренчатый, конического типа;
  • Колея задних колес (расстояние от центра спаренных колес одной стороны до центра другой) – 1,69 м.

Следует отметить, что задний мост ГАЗ 66 по своей основной конструкции ничем не отличается от моста ГАЗ 53, а передаточное число такое же.

газ 66 задний мост

Так выглядит задний мост для ГАЗ 66

Мост для ГАЗ 3307 внешне абсолютно одинаков с 53-им, но у него другое передаточное число 6,17, то есть, он более скоростной (количество зубьев на паре 37 на 6).

Осмотр заднего моста

Для того чтобы осмотреть все детали заднего моста, нужно сначала эти детали замочить в моющем растворе. Это не относится к подшипникам. Дальше детали необходимо тщательно промыть и осмотреть. Те детали, на которых вы обнаружите трещины необходимо в обязательном порядке заменить.

Вот так выглядит редуктор заднего моста.

image

Вес его составляет 69 кг.

Теперь приступим к осмотру ведущих и ведомых шестерен. Здесь мы ищем наличие износов или задиров. Если есть хоть один изъян, лучше сразу меняйте шестерню, не нужно ее пытаться отремонтировать. Эффект будет не долгий.

После этого можно приступить к кольцам подшипников. Здесь их нужно осмотреть на наличие задира и неравномерного износа. Особое внимание следует уделить торцам роликов.

Устройство моста Газ 53.

image

Чтобы проверить ввертывание гаек, нужно установить крышку подшипников, и завинтить гайки. Если гайки проворачиваются без особых проблем, то значит, все нормально. Сразу же следует осмотреть и торец фланца карданного вала, который соединяется с подшипником ведущей шестерни. Торец должен быть идеально гладким. Если этого нет, то отшлифуйте его.

На муфте подшипников нужно периодически прочищать масляные каналы. Осматривайте ее на повреждения, на наличие заусенцев и прочее.

подшипник заднего моста

Обращайте внимание на то, чтобы подшипники плотно прилегали ко всем опорным поверхностям, это будет гарантией того, что ваш дифференциал прослужит еще долгое время. Также следует проверить биение ведомой шестерни. Если биение не соответствует норме, то причину этого ищите в шестерне, которая возможно деформировалась. А может, повредилась коробка дифференциала или износился подшипник.

Неисправности заднего моста

Есть определенные признаки, по которым можно определить, что задний мост нуждается в регулировке, ремонте или замене. Самым заметным и банальным является признак, если автомобиль не трогается с места, и у него не крутятся задние колеса. Такое может случиться, если мост работал некоторое время вообще без смазки. Но это бывает довольно редко – не все водители доводят свою машину до такого плачевного состояния. Также автомобиль не поедет, если лопнет полуось.

Признаком неисправного моста является:

    При наборе скорости с нагрузкой вой в районе заднего моста. Бывает, что посторонний звук возникает при сбросе оборотов на определенном скоростном режиме. Причиной может быть неправильно отрегулированный зазор в главной паре, износ зубьев шестерен в ней.

задний мост газ 53

Задний мост от ГАЗ 53 в разборе

подшипник и редуктор газ 53

Шум сзади может происходить не только по причине неисправной главной передачи, часто шумят подшипники ступицы. Но характер звука здесь несколько другой – он постоянно присутствует на любой скорости, и если идет вой, то на более низкой частоте. Проверить гудящий подшипник несложно – нужно поднять любое заднее колесо на домкрате и покрутить его руками. Шум подшипника будет слышен при прокручивании. Поломки могут быть разные, разные бывают и их причины:

  • Жесткие условия эксплуатации;
  • Низкое качество трансмиссионного масла или его несоответствие техническим нормам;
  • Плохое качество запасных частей;
  • Несвоевременно проводимое техническое обслуживание.

От недостаточного количества масла или его низкого качества в первую очередь страдают шестерни главной передачи и конические подшипники в редукторе заднего моста. Хорошо достается и сателлитам в дифференциале – зубья теряют зеркальную поверхность, порой частично выкрашиваются.

зазор заднего моста

Регулировка зазора заднего моста ГАЗ 53

Если мост внезапно загудел, в первую очередь необходимо проверить состояние и уровень масла. Если в масло попадает вода, то на эмульсии мост также может зашуметь, особенно гул будет заметен на скоростях выше 60 км/ час. Часто советуют в шумящий мост добавить опилки, как бы этот способ позволяет устранить гул. Но это метод сомнительный – вряд ли изношенные зубья главной передачи восстановятся от этого.

Передний мост

Неисправности переднего моста

С самой балкой может случиться только одна беда – выработаются посадочные места под втулки шкворней. Согнуть или сломать такой массивный элемент непросто. Но в первую очередь изнашиваются шкворни и сами втулки.

передний мост ГАЗ 53

Чертеж переднего моста для ГАЗ 53

Для того, чтобы шкворневое соединение служило долго, необходимо регулярно шприцевать его литолом или другой консистентной смазкой. Для шприцовки на подвеске предусмотрены специальные пресс-масленки – они находятся на нижней и верхней бобышках каждой поворотной цапфы.

Признаком неисправности переднего моста может быть стук в районе передних колес. Стук возникает из-за увеличенного люфта в шкворневых соединениях.

Определить дефект несложно – нужно вывесить на домкрате одно переднее колесо и покачать его вверх и вниз. Считается, что при люфте более 1,6 мм шкворни и втулки необходимо заменить. Но как замеряют эти миллиметры, не очень понятно. Просто при ощутимом зазоре пора проводить ремонт переднего моста. На переднем мосту могут шуметь подшипники ступиц. Проверяется дефект переднего подшипника также, как и на заднем мосту – вывешивается и прокручивается колесо.

подшипник переднего моста

Проверка подшипника переднего моста ГАЗ 53

Замена шкворней

Шкворни удобнее менять на яме в гараже, но можно работу выполнить и в полевых условиях. Главное – чтобы автомобиль был установлен на ровной поверхности. Для разборки необходимо проделать следующие операции:

выбивание шкворни

  • Ослабить гайки на передних колесах;
  • Вывесить переднюю часть автомобиля, сняв колеса и подложив под раму надежные упоры;
  • Демонтировать ступицы передних колес в сборе с тормозными барабанами и подшипниками;
  • Отсоединить тормозные опорные диски и вывесить их на трубках, отведя в сторону;
  • Отсоединить рулевые тяги от поворотных цапф;
  • Отвернуть болты крепления крышек шкворней (верхних и нижних) и снять крышки;
  • Освободить все крепления и выбить стопорные клинья, удерживающие шкворни (по одному клину на стороне);
  • С помощью оправки выколотить шкворни вниз;
  • Снять поворотные цапфы, резиновые уплотнители и упорные подшипники шкворней.

Снятые поворотные кулаки нужно зажимать в тиски и оправкой выбить втулки из посадочных мест. Новые втулки запрессовывают, и при помощи развертки диаметром 30 мм разворачивают оба посадочных места под шкворни одновременно. Поэтому развертка должна быть длинной. Важно не провалить размер – шкворень должен входить во втулки очень плотно. Нужно учитывать то, что мягкий металл быстро осядет, и при свободном вхождении на этапе сборки в дальнейшем практически сразу может появиться люфт. При установке втулок следует проверять соосность отверстий под смазку шкворня. Собирается все в обратном порядке.

замена шкворней

Часто шкворни в посадочных местах закипают, особенно в случаях, когда мост забывали обслуживать и не шприцевали. В таких случаях соединение разогревают газовой горелкой, а уж запастись хорошей кувалдой однозначно придется. Важно стронуть шкворень с места, а дальше он уже должен выбиваться легче.

Для замены шкворней в автомагазинах продается специальный комплект. В стандартный набор входит:

  • Шкворни – 2 шт.;
  • Бронзовые втулки – 4 шт.;
  • Заглушки – 4 шт.;
  • Штифты стопорные (клинья) – 2 шт.;
  • Упорные подшипники – 2 шт.;
  • Уплотнительные кольца – 4 шт.;
  • Крепеж (болты, шайбы, гайки);
  • Колпак защитный 3307-3001017 (пыльник) – 2 шт.;
  • Пресс-масленка для шприцовки – 4 шт.

Заводской набор стоит в районе от 900 до 120 рублей.

Обслуживание переднего моста

Обслуживание переднего моста заключается:

  • В смазывании шкворневых соединений и ступичных подшипников;
  • Проверке люфтов в подшипниках ступиц;
  • Диагностике рулевых тяг, ступиц, шкворней.

Рекомендуется шприцевать передний мост автомобиля ГАЗ 53 приблизительно раз в 10 тыс. км.

передний мост

Так выглядит передний мост от грузовика ГАЗ 53

Для смазывания самым распространенным считается литол, кто-то применяет смесь солидола с нигролом, тепловозную смазку. Кто-то использует импортные смазки (типа Mobil), но литол проверен временем, и лучше его трудно что-либо придумать. Тем более, что эксперименты с ходовой частью могут закончиться неудачно.

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Картер переднего ведущего моста и коробки передач
Порядковый номер детали: 013
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Кулаки поворотные переднего ведущего моста
Порядковый номер детали: 006

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Кулаки поворотные переднего ведущего моста
Порядковый номер детали: 007

Кол-во на "": 4
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Картер заднего моста
Порядковый номер детали: 052

Кол-во на "": 2
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Картер заднего моста
Порядковый номер детали: 055

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 011

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 011

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 071
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 018
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Модель: ВК-69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 020
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Модель: ВК-69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 020
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Картер заднего моста
Порядковый номер детали: 013
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Картер заднего моста
Порядковый номер детали: 040

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Картер заднего моста
Порядковый номер детали: 040

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 037

Кол-во на "": 1
Модель: 20
Группа: Коробка передач
Подгруппа: Коробка передач
Порядковый номер детали: 210

Кол-во на "": 1
Модель: 20
Группа: Коробка передач
Подгруппа: Коробка передач
Порядковый номер детали: 210

Кол-во на "": 1
Модель: 20
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 051
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Модель: 20
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 051
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 100

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 100

Кол-во на "": 1
Модель: 20
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 064
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Модель: 20
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 064
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Редуктор переднего ведущего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 037

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 035

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 035

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 036

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 036

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Картер заднего моста
Порядковый номер детали: 010

Кол-во на "": 1
Модель: 20
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 029

Кол-во на "": 1
Модель: 20
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 029

Примечание:
Модель: 20
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 031

Примечание:
Модель: 20
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 032

Примечание:
Модель: 20
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 033

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 070
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 2
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 048

Кол-во на "": 2
Модель: 12
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 036

Кол-во на "": 2
Модель: 12
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 036

Примечание:
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 046

Примечание:
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 046

Примечание:
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 047

Примечание:
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 047

Примечание:
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 048

Примечание:
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 048

Примечание:
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 049

Примечание:
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 049

Примечание:
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 084

Примечание:
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 084

Примечание:
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 085

Примечание:
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 085

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 041

Кол-во на "": 1
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 041

Примечание:
Модель: 12
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 090

Примечание:
Модель: 12
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 091

Примечание:
Модель: 12
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 091

Примечание:
Модель: 12
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 092

Модель: 12
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 093

Кол-во на "": 2
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 058

Кол-во на "": 2
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 058

Кол-во на "": 2
Модель: 12
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 055

Кол-во на "": 2
Модель: 12
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 055

Кол-во на "": 1
Модель: 12
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 060

Кол-во на "": 1
Модель: 12
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 060

Кол-во на "": 2
Модель: 12
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 050

Кол-во на "": 2
Модель: 12
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 050

Кол-во на "": 2
Модель: 69
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 030

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительно - информационный характер. Мы не являемся продавцами.


Сергей Морозов Иван Давыдкин 17 июня 2019


Виктор Постольник Сергей Морозов 17 июня 2019


Иван Давыдкин Сергей Морозов 17 июня 2019


Сергей Морозов Володимир Лялюк 17 июня 2019


Володимир Лялюк Сергей Морозов 17 июня 2019


Сергей, ну ето я посчитал агрегати а + рама передний мост колесами речаги управление сидушка неменше 1000 кг получится у меня 1500 с етим мотором


Сергей Морозов Володимир Лялюк 17 июня 2019


Валера Задернюк Володимир Лялюк 18 июня 2019





Похожие посты

Почему не включается задняя передача на самодельном тракторе т 25 ? Двигатель и коробка от газ 51.

  • Автор: Тимофей Ермак
  • 08 мая 2020
  • 2 комментария

Доброго времени суток подскажите в чем может быть проблема не включается задняя передача на самодельном тракторе т 25 ? Двигатель и коробка от газ 51.Заранее спасибо.

Передача Задняя передача Не включается Трактор Т-25 Самодельный Самодельный трактор Двигатель Коробка ГАЗ 51

Подойдет ли гп с моста газ 53 на мост газ 51?

  • Автор: Валера Задернюк
  • 18 июня 2019
  • 1 комментарий

Мужики всем доброго здоровья . Вот такой у меня вопрос ,гп с моста газ 53 подойдет на мост газ 51

Подскажите схему подключения.

  • Автор: Денис Карпов
  • 17 июня 2019
  • 29 комментариев

Подскажите схему подключения.

Привет самодельщики хочу поставить на т 25 один из этих генераторов намаялся с родными , кто нибудь подскажет схему подключения, это вроде один с КАМАЗа другой с газ 69,

Как правильно поступить?

  • Автор: Сергей Константинов
  • 17 июня 2019
  • 21 комментарий

Всем привет. У меня мт ДВС и КПП ВАЗ + КПП ГАЗ 52+ КПП ГАЗ 51. Работать не пробовал, только ездил без нагрузки, жрет много бензина. Сами понимаете,диапазон скоростей большой, КПП ВАЗ ставил на вторую передачу, разгонялся да 52км в час. Вот ,думаю, если поставить в место двс ваз двс от мотоблока по-мощнее что получится? Строго не судите, расчетами не занимался. Прошу совета. Заранее спасибо.

Трактор т 25 Почему навеска то поднимается, то нет? С косилкой .на подъем ставишь, опускает под своим весом..

  • Автор: Андрей Гилалов
  • 18 августа 2021
  • 11 комментариев

Добрый день, ребята. Трактор т 25 навеска то поднимается то нет. С косилкой .на подъем ставишь наоборот опускает под своим весом.в распределители справа клапан вот его откроешь, понажимаешь по поршню закрыл начинает работать, ненадолго .Может кто сталкивался?

Трактор Т-25 стоял около месяца. Завел его, а задняя навеска не реагирует на рычаг. Все масла в порядке. В чем причина?

  • Автор: Данил Литвинов
  • 17 августа 2021
  • 8 комментариев

Приехал с поля на т 25 все было в порядке. Трактор стоял около месяца. Завел его, а задняя навеска не реагирует на рычаг. Все масла в порядке. В чем может быть причина?

Почему на мтз 82 перестал отключатся вом? Отрегулировал ленты, бесполезно. Когда кошу траву греется промежутка, коробка и задний мост.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 июля 2021
  • 6 комментариев

Здравствуйте. Скажите, в чем может быть причина? На мтз 82 по началу перестал отключатся вом, отрегулировал ленты, как в видео есть, бесполезно. Наверное, ленту надо менять, но вопрос в другом. Когда кошу траву косилкой лисичка, то горячие делается промежутка коробка и задний мост, рука не терпит даже. Хрустов и стуков нет ни каких. В чем может причина?

Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 июня 2021
  • 23 комментария

Вопрос от подписчика: Добрый день . Мужики, подскажите. Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?

Почему не выключается задняя передача т 25? Не выключается рычагом.

  • Автор: Анатолий Кокшаров
  • 28 июня 2021
  • 17 комментариев

Не выключается заднея передача т 25. Разобрал. Выключил Монтажкой и опять такая же история не выключается рычагом. Подскажите в чем причина.

На тракторе т-25 с левой стороны корпуса КПП стоит непонятная приблуда. Для чего она должна использоваться?

  • Автор: Аркадий Чумаков
  • 20 мая 2021
  • 12 комментариев

Добрый день! На тракторе т-25 с левой стороны корпуса КПП стоит непонятная приблуда. Кто может подсказать для чего она должна использоваться? Заранее благодарен!

Читайте также: