Ксенон 8000к как светит

Обновлено: 02.07.2024

Разделение ксенона на различные цветовые режимы работы помогает определить уровень качества освещения, которого хочет достичь пользователь. Также ксенон может применяться, к примеру, как лампы для максимально эффективного освещения в агрессивных метеорологических условиях или в качестве устройств, способных во много крат повысить уровень освещения дорожного полотна в различное время суток. Помимо этого часто именно ксенон воспринимается пользователями, как средство по улучшению показателей тюнинга.

Буквально через минуту вы узнаете все о том, какой ксенон и, какая цветовая температура станут отличным решением именно для вашего автотранспортного средства. Поскольку яркость не всегда может быть достигнута за счет повышения температуры, стоит знать четкие распределения. То есть соотношение яркости к Кельвинам. Все параметры представлены в таблице ниже.


Тут мы видим, что цвет ксенона наибольшей яркости соответствует температурам в диапазоне 4000 – 5000 Кельвинов, где наилучшим показателем обладает именно 4300 К.

Самые распространенные заблуждения о ксеноне

Давайте посмотрим правде в глаза! Бытует мнение, что чем дороже устройство, тем оно лучше. Спешим вас заверить, что это не более чем очередное заблуждение. В данном случае подобная пропорция не всегда отвечает реальности. Конечно же, чем лучше ксенон – тем он дороже. Но, что касается цветовой температуры, то тут все будет зависеть от ряда показателей и сопутствующих факторов, о которых мы будем говорить.

Факты, которые вы могли раньше не знать помогут вам сориентироваться и сделать удачный выбор в зависимости от потребностей. Мы дадим знания, оперируя которыми, вы сможете сделать ваше транспортное средство максимально эффективным и насыщенным, и обогащенным в плане тюнинга.

Итак, заблуждение первое. Чем выше уровень цветовой температуры, тем лучше будет светить лампа. Нет, категорически нет. Наилучшими показателями отличается только температура в 4300 К или 5000 К., все остальные температуры для белого и яркого свечения не подойдут.

Распределение цветовых температур ксенон ламп

Цвет ксенона по кельвинам, который описан в таблице, распределяется на ряд характеристик. Чем выше цветовая температура (градусы Кельвина) – тем больше цвет потока будет белым. С чего можно сделать вывод, что цветовые температуры в пределах от 8000к до 30000к абсолютно не подходят для ежедневного использования в обычных условиях вождения.

Что касается 15 и 30 тысяч Кельвинов, то эти лампы играют важную роль только если делаете показ своего авто на выставке и хотите придать ее фарам уникальный окрас.

Касательно 6000 Кельвинов, эта яркость сыграет важную роль при использовании устройства в качестве дневного освещения. Для водителей движущихся навстречу, ваше авто станет самым заметным еще издалека, что говорит об уменьшении риска столкновения.

Как уже упоминалось ранее, лампы, у которых свет ксенона 4300К и 5000К имеют широкий круг пользователей, так как их применение наиболее частое. Данные лампы приносят максимальный комфорт водителю, поскольку создают наиболее яркий и четкий свет перед автомобилем.

Что касается 3000 Кельвинов – это идеальная температура света для ПТФ. Противотуманные фары дадут авто даже в условиях плохой видимости максимальное освещение. Вы получите еще больше дополнительного света на расстоянии 5-15 метров от основания капота. Посмотреть на примере о том, как выглядит ксенон на авто вы можете в этой статье.


Световой поток ксеноновых ламп (Лм)

Ксенон 35w 2800Лм 3200Лм 3000Лм 2600Лм 2200Лм
Ксенон 55w 3800Лм 4100Лм 3900Лм 3600Лм 3100Лм
Галоген 55w 1000Лм
Цветовая температура 3000К 4300К 5000К 6000К 8000К

(Лм — люмен, единица измерения светового потока.)

Послесловиe

Пользуйтесь ксеноном разумно: совмещайте в вашем транспорте параметры тюнинга, эффективности и качества, и тогда ваше авто станет просто идеальным. Но всегда, пытаясь определиться с выбором, стоит обращать отдельное внимание на эксплуатационный срок каждого экземпляра и не забывайте пользоваться гарантийным правом (в случае чего)!

Яркого вам освещения!


Установка туманок и ксенона Н1 8000 К, а так же установка Slim 55W Bi-Xenon H4 HID Conversion Kit 8000K Cool White в передние фары

Всем привет давно уже не писал тут, ну можно поздравить меня с ништячками )))
Когда купил я этого красавца, сразу обратил внимание на передние туманки в бампере, меня они порадовали ведь не у всех Montero, и Pajero есть такие туманочки, в основном часто встречаются у Challenger’ов.


Так вот туманочки не плохие, но к сожалению, с одной стороны не было пластиковой вставки или иначе говоря ободка на туманке, смотрелось не красиво.



Начал искать пробовал заказывать, но поиски увенчались провалом.
Тут и было решено установить новые туманочки, и поставить ксенон, не знаю почему но на ксеноне я дорогу вижу лучше чем на родном жёлтом свете…


Далее стал снимать старые туманки, скажу так, с креплением пришлось немного повозиться, но посадил удачно на заводские крепление, и еще не пришлось даже вырезать больше дырки в бампере, так как подобрал туманки подходящего размера.



Начинаем разбирать туманки, для установки ксеноновой лампочки Н1


Разобрав её снимаем, пластмассовый кожух, устанавливаем лампочку


Прежде чем собирать ее обратно, промазываем все щели, и место посадки лампочки герметиком как следует…


Далее одеваем сверху пластмассовый кожух и видим что лампочка большая, немного дорабатывает напильником отверстие, так чтобы конец лампочки и провода свободно просунулись и опять же промазываем все как следует герметиком, не жалея, главное помните что делаете все это для себя!



Теперь когда все готова у нас, устанавливаем все это в штатные места и подгоняем, с подключением не было проблем, сам авто электрик, блоки установил, между бампером пластиком и железным передним экраном, то есть внутри бампера, туда и вода не попадет, и хорошо стоят там они.
Так же сразу решил поставить светодиодные газовые лампочки белого цвета в габариты.




Ну и собственно как ночью горят габариты и ксенончик.



Получил свою посылочку где то недели через две, сразу поехал в гараж заниматься установкой, процесс установки не фотографировал там проще простого все.
Снял фары сразу, промыл их от пыли от песка, и посадил на новый герметик, блоки закрепил там же, между кузовом и бампером, на установку ушло мин 15-20.
Когда все установил и включил моей радости не было придела)))))
Светило очень ярко, и очень слепило, я как хороший гражданин, и понимающий водителей, отпустил фары вниз на 4,был приятно удивлен что у машины 99 года работает корректор фар, причем очень хорошо, и так когда езжу по городу или трассе фары отпущены вниз, а если выйжаю в степь, или на моря то их поднимаю.
После всех установок и обновок, поехал сразу на мойку, помыться и отмыться, а заодно посмотреть как светит чистенькие фары и туманочки. За одно и помыл двигатель, а то зимой слишком часто грязным становиться, мою двигатель частенько!
Всем спасибо за внимание! Все только начинается)))


Какой ксенон лучше? Какой ксенон ярче?

Все из нас, автолюбителей, уже знают, что есть такие автомобильные лампы — ксеноновые. Чьи-то знания ограничиваются тем, что эти лампы хорошо светят, кто-то знает, что эти лампы бывают разного цветового спектра, и различие это характеризуется температурой газа в лампе. Например, ксенон на 6 кельвинов — так можно сказать в автомобильном магазине, и любой продавец поймет о чем речь. Я немного углубился во всемирную паутину и нашел кое-какую информацию, которая поможет наглядно представить какой ксенон как светит и какой же лучше купить.


Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:

3500 К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300 К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000 К белый
6000 К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей
7000 К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000 К сине-голубой, яркость еще хуже
10000 К чисто синий цвет
12000 К яркий синий
15000 К пурпурно-фиолетовый
30000 К розово-фиолетовый, видимость плохая, свет не комфортный

Для наглядности я нашел в англоязычных магазинах несколько изображений, которые расставят все по полочкам.


Ксенон 3000 К — фотография


Ксенон 5000 К — фотография


Ксенон 6000 К — фотография


Ксенон 8000 К — фотография


Ксенон 10000 К — фотография


Ксенон 12000 К — фотография


Ксенон 15000 К — фотография


Ксенон 30000 К — фотография


Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп, наиболее популярных:


И все-таки, какой ксенон лучше? Какой ксенон ярче?

Решать, конечно, вам, господа. Либо покупать понт с красивым оттенком, который не очень уж хорошо освещает дорогу, особенно в туман и дождь, либо покупать практичный и эффективный освещающий инструмент. Не хочу агитировать, выбор каждый сделает самостоятельно, я лишь немного помог овладеть вопросом. Всем спасибо.

Сегодня самой модной разновидностью автомобильной оптики являются ксеноновые фары. Они более совершенны, чем вакуумные, галогенные и газонаполненные лампы. Но привлекли они автолюбителей необычным свечением, которое делает любой автомобиль красивым и немного загадочным. Легкую голубизну придает свету головной оптики и противотуманных фар, а, значит, и особую эффектность любой машине, ксенон 6000К.

Ксеноновые лампы

Ксеноновые лампы в автомобильные фары подбираются по нескольким показателям.

Первым из них является температура свечения, которая, согласно Международной системе единиц измерений, измеряется в Кельвинах (К).

Производителей ксеноновых ламп много. Ассортимент обычно представлен четырьмя видами цветовых температур: 4300К, 5000К, 6000К и 8000К. Иногда встречается и 3000К, который используется только в противотуманных фарах из-за ядовито-желтого цвета.

ксенон 6000к

Ксеноновая лампа – это устройство, которое состоит из колбы с газом, электродов с высоковольтными проводами и цоколя.
Собственно колбы производят крупные заводы, а вот занимаются изготовлением и напаиванием цоколей на множестве более мелких предприятий в соответствии с определенными стандартами.

В автомобилестроении используются цоколи серий H, D и HB:

- H1, H3, H4, H7, H8, H9, H10, H11, H27(880 / 881) – наиболее универсальные;
- D1S, D1R, D2C, D2R, D4S, которые устанавливаются только на лампы со свечением 4300К;
- HB2(9004), HB3(9005), HB4(9006), HB5(9007), первый и последний из которых встречаются редко, второй устанавливается в дальний свет, третий – в противотуманные фары.

Ксеноновые блоки розжига

Блок розжига – это пусковое устройство горения ксеноновой лампы. Он служит для трансформации низкого напряжения аккумулятора в кратковременный импульс 23 тысяч вольт, при котором начинается розжиг лампы.

Разные поколения этих устройств отличаются техническим уровнем, вариантами исполнения и характеристиками.

Питающее напряжение может быть 12, 24 или 36 вольт, мощность – 35 и 55 (50) Ватт.

В обычном легковом автомобиле напряжение электрических сетей составляет 12 вольт. Поэтому и ксеноновые блоки розжига используются стандартные, только на 12 V.

Универсальные блоки на диапазон напряжений от 9 до 32 V стоят значительно дороже и устанавливаются на грузовых автомобилях.

Для качества свечения ксеноновой лампы основное значение имеет мощность устройства.

Температура свечения ксеноновой лампы

Максимальная светоотдача ксеноновых ламп достигается при температуре 4300К, при дальнейшем увеличении температуры яркость снижается. Лампа ксенон 6000К менее яркая, но автолюбителей привлекает ее яркий холодный цвет с легким голубоватым оттенком.

лампа ксенон 6000к

В штатной заводской оптике устанавливается только ксенон 4300К. Кроме высокой светоотдачи, он обладает приятным для восприятия цветом и меньше привлекает к себе внимание участников дорожного движения, свет этих ламп хорошо виден на мокром асфальте.

Зимой целесообразнее использовать ксенон 6000К. Отзывы это подтверждают. На заснеженной дороге или сухом асфальте такое освещение обеспечивает лучшую видимость. А вот в дождливую погоду такие лампы ощутимо проигрывают.

Цоколи ксеноновой лампы 6000К

Если у автовладельца возникает желание установить ксенон 6000К с цоколем серии D, то нужно понимать, что такие лампы могут быть только китайские соответствующего качества. Кроме того, китайские лампы не работают с заводскими блоками розжига, поэтому вместо штатных устанавливаются обычные устройства с переходниками, что не добавляет надежности. Не стоит удивляться, что отзывы на такие лампы далеко не всегда положительные, основным достоинством в них называется цена.

ксенон h7 6000к

Ксенон H7 6000К устанавливается в ближний свет фар. Выпускаются лампы такого свечения с цоколем H1 для установки в основном в дальний свет, H4 – и в дальний, и в ближний. Ксенон 6000К можно найти даже с очень редко встречающимися цоколями H10, H11 для японских автомобилей и H27 для корейцев, устанавливаются они в противотуманки.

Электрическая мощность ксенона

Стандартная мощность, подаваемая на лампу – это 35 Вт. Блок розжига ксенона 55 Вт (50 Вт) комплектуется составляющими со специфическими токопроводящими свойствами, из-за которых цена на такое устройство выше. В остальном блоки розжига разной мощности не отличаются ничем и устанавливаются совершенно одинаково.

А вот сами тоже одинаковые лампы работают в разных режимах. Срок службы ксенона с более мощным блоком меньше почти на четверть из-за форсированного режима работы.

И еще одно существенное отличие касается цвета свечения, он становится более желтым. Поэтому обычно ксенон высокой мощности устанавливается в противотуманки.

Как светит ксенон 6000К в таком случае? Как лампа 5000К - белым светом без голубизны.

Ксеноновые противотуманные фары

Итак, в противотуманные фары ксенон 6000К устанавливается с блоком розжига мощностью 55 Вт. Цоколь при этом чаще всего H27 или H11. Такие лампы ставятся в корейские и японские автомобили. Владельцы машин европейских предпочитают стандартные лампы с температурой свечения 4300К и обычной мощностью, правда, в них и цоколи H3.

как светит ксенон 6000к

Противотуманки с ксеноном светят ярче, если сравнивать их с галогеновыми, увеличивается площадь освещаемой трассы, освещенность дороги и правой обочины, то есть снижается риск слететь в кювет на повороте, выскочить на встречную полосу или угодить в глубокую лужу.

Минусом противотуманок с ксеноном водители считают только необходимость чаще мыть низко расположенные фары, чтобы не слепить встречных.

Иногда в отзывах встречаются нарекания на плохую работу ксенона в противотуманных фарах, но специалисты считают, что проблема заключается в слишком тонкой штатной проводке и советуют ее заменить. В случае когда такие фары устанавливаются дополнительно, нужно особое внимание обращать на сечение проводов.

Ближний свет фар

Если оптика в фарах совмещенная, то лампа, как правило, имеет цоколь H4. Если же свет разделен на ближний и дальний, то на ближний устанавливают лампу с большим цоколем, например, ксенон 6000К H7. Ведь качество наиболее используемого ближнего света влияет на безопасность движения, и производители оставляют под него в фаре больше места.

При установке ксенона, особенно мощностью 55 Вт, необходима хорошая регулировка светового потока, чтобы не слепить встречных водителей.

При выборе цвета лампы особых ограничений или предпочтений нет, подходят цвета как 4300К, 5000К и 6000К. Как отличается освещенность дороги с лампой ксенон 6000К, фото внизу показывает наглядно.

ксенон 6000к фото

Стоит только заметить, и об этом упоминают многие отзывы, что так выглядит картинка только с качественными изделиями известных производителей. Множество существующих сегодня подделок как раз и можно определить по спектру свечения.

Дальний свет фар

Далеко не все согласны с установкой на дальний свет ксеноновых ламп. Кроме высокой стоимости, приводятся аргументы, что частое мигание приводит к тому, что ксенон быстро выходит из строя.

Но если приходится часто ездить в темное время суток, особенно на участках со сложным рельефом с большим количеством поворотов, на горных трассах, или проезжать небольшие населенные пункты, то мощный дальний свет может помочь в верной оценке дорожной обстановки.

ксенон 6000к отзывы

Основные цоколи дальнего света – это H1 для европейских и HB3 для японских автомобилей. На выбор цветовых характеристик влияют только эстетические предпочтения владельца. Ксенон 6000К выпускается и с тем и с другим цоколем, хотя многие водители сходятся на том, что практического значения лампа с таким свечением для дальнего света не имеет, это только украшение.

Ксенон на отечественных автомобилях

При установке ксеноновых ламп обязательно нужно устанавливать омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Только в этом случае есть гарантия, что мощный световой поток не ослепит водителей встречных автомобилей.

Поэтому без проблем можно заменить на автомобилях иностранного производства штатный ксенон 4300К на более симпатичный 6000К.

Значительно сложнее ситуация с отечественными авто. Проблемы отсутствуют только при установке ксенона на автомобилях семейства ВАЗ 2010 и на "Ладе Приоре", в которых раздельная оптика с линзой в ближнем свете. И только на "Приору" можно установить на ближний свет ксенон 6000К Н7.

ксенон 6000к н7

Подводя итоги, можно сказать, что ксенон 6000К устанавливать на автомобилях можно, но в основном для красоты. Полезными такие лампы могут быть только в районах с затяжной снежной зимой. А в остальном…. Известные европейские производители автомобилей знают, что делают, устанавливая ксенон с температурой свечения 4300К.


Цветовая температура характеризует:
- спектральный состав излучения источника света; а также
- объективное впечатление от цвета источника света.
Температура - физическая величина, характеризующая среднюю кинетическую энергию частиц макроскопической системы, находящейся в состоянии термодинамического равновесия. В равновесном состоянии температура имеет одинаковое значение для всех макроскопических частей системы.

Разные люди воспринимают один и тот же цвет по-разному. Образно говоря, понятие того или иного цвета - это всего лишь результат неписанного соглашения между людьми называть определённое ощущение зрительного нерва конкретным цветом, к примеру, "красным". Более того, в книге Ч.Пэдхема и Дж.Сондерса "Восприятие света и цвета" упомянуто, что "имеются сведения о различиях в пигментации хрусталика у различных рас, что может приводить к различиям в цветовом зрении". Также известно, что с возрастом хрусталик желтеет, что приводит к нарушениям в идентификации цветов. То есть можно сказать, что адекватное цветовое восприятие - это результат скорее психологического процесса, чем физического. Как видите, науке пришлось немало повозиться, что бы систематизировать и строго научно определить характеристики различных цветов спектра!

Если цвет поверхности ненагретого неизлучающего предмета, то есть одну из его отражательных (а значит и фильтрующих) характеристик, можно описать длиной волны или обратной ей величиной - частотой, то с нагретыми и излучающими телами мы поступим по-другому. Представим себе абсолютно чёрное тело, то есть тело, которое не отражает никакие световые лучи. Для примитивного эксперимента пусть это будет спираль из вольфрама в электрической лампочке. Соединим эту несчастную лампочку с электрической цепью через реостат (изменяемое сопротивление), выгоним всех из ванной комнаты, выключим освещение, подадим ток и будем наблюдать за цветом спирали, постепенно понижая сопротивление реостата.

В один прекрасный момент наше абсолютно чёрное тело начнёт светиться еле заметным красным цветом. Если замерить в этот момент его температуру, то окажется, что она будет примерно равна 900 градусам по Цельсию. Поскольку все излучения происходят от скорости движения электронов, которая равна нулю при нуле градусов Кельвина (-273С), то в дальнейшем забудем про шкалу Цельсия, и будем пользоваться шкалой Кельвина. Таким образом, начало видимого излучения абсолютно чёрного тела наблюдается уже при 1200К, и соответствует красной границе спектра. То есть, попросту говоря, красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжая нагревать нашу спираль, замеряя при этом температуру, мы увидим, что при 2000К её цвет станет оранжевым, а затем, при 3000К - жёлтым. При 3500К наша спираль перегорит, так как будет достигнута температура плавления вольфрама. Однако если бы этого не произошло, то мы увидели бы, что при достижении температуры 5500К цвет излучения был бы белым, становясь при 6000К голубоватым, и при д
альнейшем нагревании вплоть до 18000К всё более голубым, что соответствует фиолетовой границе спектра.

Эти цифры и назвали "цветовой температурой" излучения. Каждому цвету соответствует его цветовая температура. Психологически трудно привыкнуть к тому, что цветовая температура пламени свечи (1200К) в десять раз ниже (холоднее) цветовой температуры морозного зимнего неба (12000К). Тем не менее это так, цветовая температура отличается от обычной температуры.

Ксеноновые лампы имеют температуру от 4050К и выше. Максимальная яркость дистигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый свет.
Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.

Температура выше 6000К уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.

Ксенон и биксенон его виды и преимущества.

Сразу перейдем к делу. Основное преимущество ксенона конечно же в усиленном световом потоке, который увеличивает обзорность на дороге. Еще немало важное преимущество это срок службы ксеноновых ламп, который в 10 раз дольше галогеновых и в среднем составляет 3000 часов или 3 года, такого результата достигли с помощью замены нити накаливания на разрядные электроды. Конечно, есть и подводные камни, такие как цена комплекта и невозможность замены ламп по одной, если одна лампа перегорит, придется менять сразу обе, так как световое излучение со временем меняется. Если ксенон светит разным цветом то это потому что лампы стоят разные.
Если решились на установку, тогда давайте подберем наилучший вариант.

Выбор мощности ксенона

Первое с чем нужно определиться это ксенон или биксенон. Тут все просто их основное отличие, если дальний и ближний свет создаются одной лампой это биксенон, если разными лампами это ксенон. Ксеноновые лампы мощностью в 35Вт дают немного рассеянный свет, а 50Вт более мощные лампы, которые дают увеличение яркости освещения. Только нужно знать, что 50Вт дают больше света всего на 20%, а ресурс линз будет меньше на 60%, так что подумайте дважды стоит ли переплачивать, ведь хорошее первое впечатление от ламп с 50Вт продлится сравнительно не долго. Так же есть регламентные значения светотеневой границы (СТГ) и можно точно сказать что все лампы и блоки которые мощнее 35Вт, будут выше этой границы и значит, будут светить встречке прямо в глаза т.е. если мощность ксенона или биксенона выше 35Вт техосмотр пройти будет проблематично.

Таблица цвета ксенона и биксенона

Перейдем к самому интересному, конечно же, выбору цвета ламп. Цвет зависит от температуры ксенона. Представим вашему вниманию все возможные варианты цветов по кельвинам.
• 3000К — желтоватый оттенок (только для противотуманок);
• 4300К – золотистое свечение (используют в автомобилях с заводским ксеноном);
• 5000К – белый свет;
• 6000К – бело — голубой свет (является самым ходовой);
• 8000К – голубоватое свечение;
• 10000К – фиолетовый;
• 12000К – фиолетово — сиреневый.
Для большей ясности смотрите фото цветовой температуры ксеноновых ламп.

Цвет ламп ксенона по кельвинам
Таблица цвета ламп ксенона по кельвинам

Виды блоков розжига и их преимущества

На сегодня существует уже шесть поколений блоков розжига. Первые три поколения – это уже старый вариант, который имеет множество минусов по сравнению с более новыми блоками розжига, так что на них мы не будем обращать внимания. Шестое поколение – это инновации, выпущенные одной компанией, они не особо отличаются от пятого, так что и на них мы не заострим внимания.
Расскажем о плюсах блоков четвертого поколения блоков розжига.

В блоках розжига четвертого поколения усовершенствовано качество работы оборудования, исключили помехи в электронике, увеличили эксплуатационный период блоков и ламп. Все это достигли с помощью разделения балласта и игнитора. На самом деле разделив балласт и игнитор, производители сделали нам покупателям подарок, потому что разделение позволило снизить нагрузку на генератор автомобиля и позволило стабилизировать работу всего оборудования в автомобиле. И основное преимущество и самое приятное – это финансовая сторона раздельных блоков розжига, когда лампа ксенона перестает гореть и выясняется, что дело в блоке розжига, если блок раздельный вам придется поменять только игнитор, а балласт оставить старый, так как перегорают только игниторы! Еще один плюс — снизили процент брака, он равен всего 0.01%.
В пятом поколении все плюсы остались прежними, как и в четвертом, но к ним добавили еще возможность моргать ксеноновыми лампами без ущерба для оборудования и поддержание адаптивного головного освещения (AFS), это позволяет при поворотах и при подъемах не слепить встречный транспорт, так как блок обеспечивает направление фар строго вниз на дорогу.

Будьте осторожны при покупке ксенона

Читайте также: