Регулировка зажигания 3s fe трамблер без стробоскопа

Обновлено: 05.07.2024

Раньше всё как то методом тыка проб и ошибок выставлял,а тут задумался что в точности выставленного зажигания есть великий смысл.задумался потому что дурная голова рукам покоя не даёт и сбил зажигание крутанув его раньше позже,а как поймать нужное не пойму ПОМОГИТЕ. на сайте смотрел но ни чего действительно понятного и доходчивого до мозгов не обнаружил,может подскажите где посмотреть можно.

Стробоскопом ну и конечно октан коррекцию отключить.

Если валы стоят верно, на прогретом двигателе замыкаешь скрепкой контакты Те и Е1 и стреляешь на метку шкива коленвала. Распределитель зажигания, расслабив 2 болта, выставляешь в положение, когда метка будет стоять на 10 градусах. Затягиваешь болты, вынимаешь скрепку, отсоединяешь страбоскоп. Короче делов минуты на три одному человеку.

Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Установка трамблера!

Установка трамблера!

Последний раз редактировалось vtodoshev; 19.02.2021 в 07:09.

мда

два оборота коленвала это один оборот распредвала

соответственно нужно просто провернуть коленвал на один оборот и установить трамблер как положено, все должно войти

Avensis AZT251L-AEAEHW 2007 г.

Camry SV41 1997 г.

чиню починяю электронные погремушки

ремонт компов, ноутов и прочего.

Т. е мне надо будет сделать следующее:

1. Снять трамблер

2. Провернуть вал на один полный оборот.

3. Вставить трамблер на место.

Все правильно?

Спасибо люди добрые! Поиду чинить любимого железного коня!

Похожие темы

Трамблер 4A FE

от ARZAOLEG в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis

Метки этой темы

Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.

где можно было промахнуться при сборе двигателя 3sfe (метки, трамблер, …)

забыл добавить, при холодном пуске утром работает весьма прилично,

цокота нет, двиг не дергается, и после снижения прогревочных оборотов.

в общем пока нагрузку не дашь.

Проверяй метки ГРМ, было такое (на 1-2 зуба ошибся).

MarkII Qualis’01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)

Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL

Evgen_B все из этих чудных симптомов были?

или гораздо более скромный список? т.е. какие из моего списка точно были

Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан

скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…

Может ошибся с установкой бегунка на 180 градусов ??

Бабло побеждает зло…

TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK

Renault Duster dCi 4*4

Последний раз редактировалось walker2; 03.09.2009 в 04:30.

Клапана притирал? Если да, то возможно зазоры нарушились. А вообще на диагностику. Я когда свою собрал, тоже не заводилась. До причины сам бы никогда не допер.

Volvo XC60 3.0 Т6 2008

Kia Cerato Koup 2.0 2010

или не про это речь о ремне?

Речь идет о шкиве шавесного. Именно шкиве! Он сделан из двух частей. Центральная часть садится на колневал на шпонку и относительно коленвала не может провернуться. А вот наружняя часть к центральной приварена резиной. Было у кого-то, что наружняя часть могла проворачиваться относительно центральной. Резина порвалась. А отсюда метки 0 10 15 градусов гуляли относительно реальных где хотели. Хотя при установке ГРМ руководствуются не этим шкивом а меткой на маслонасосе и шестерне, но все-же у форумчанина был такой трабл. Он правда не мог зажигание выставить. У него то 5 градусов, то 15, то вообще метки не видно.

Надо мерить зазоры в клапанах если их после притирки не регулировали

Volvo XC60 3.0 Т6 2008

Kia Cerato Koup 2.0 2010

MarkII Qualis’01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)

Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL

Скорее всего что-то не так с ремнём ГРМ или метками — терпение и внимание.

А чем старый трамблёр не устраивает?

ЗЫ: новая крышка таммблёра около 600 р.

Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. — продал

Nissan Note 2008 г — продал

Nissan Qashqai 2007 г.

У меня тоже обороты плавают +/- 80, небольшие провалы на ХХ. Я это свожу к неправильной регулировке зажигания, т.к. в трамблер когда-то поставил датчик от 4S-FE с Марка2, а он немного отличается и теперь трамблер стоит непойми как, но машина при этом тянет нормально и стрелку ложит. В общем надо стробоскопом разжиться и выставить.

По поводу шкива КВ. Уж не знаю он тому виной или нет, но есть у меня проблема: обрывает болт распорной планки под генератором (тот что в прилив блока заворачивается). Уже 2 раза обрывало, вот и сейчас боком висит благодаря корпусу маслонасоса. Вот и думаю может шкив эксцентричен относительно своей ступицы и дергает при вращении за ремень.

Родной датчик попросту накрылся и при прогреве машина попросту глохла.

про свечи BRISK — когда у меня был VW — ох наё..ся я тогда с ними, с тех пор этому производителю не доверяю.

Если масло из-под корпуса — поменяй уплотнительное колечко трамблёра, если внутри трамблёра, то необходимо искать сальник вала трамблёра — он отдельно не продаётся, но на форуме кто-то уже этим занимался — в поиск.

Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. — продал

Nissan Note 2008 г — продал

Nissan Qashqai 2007 г.

Я покупал этот сальник в конторе, торгующей РТИ. Цена вопроса порядка 20-30руб. уже не помню точно. Вспоминается как они были удивлены, что из-за такого маленького сальничка столько вопросов и звонков.

Регулировка зажигания на 3Y-EU ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин . знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать.
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше. коплю на новую.

я делал на пару градусов раньше "номинальной установки", при условии что основная езда на газу. Эту информацию подчерпнул где то из переводного издания для авто Тойота.

возле воздушного фильтра,маленькая серая,квадратенькая коробочка отрываеш её а на крышечке усе разъёмы подписаны.

Только,когда комар садится на твои яйца. Ты понимаеш,что всегда есть путь решить проблему без применения силы.

Выложите фотки, плиzzz, этой коробочки! А то у себя там ничего такого не нашел. Трамблёр повернул до упора, все равно по ощущению рановато зажигание. Чуть посильнее притопишь, побрякивают клапана.

chkira: Выложите фотки, плиzzz, этой коробочки! А то у себя там ничего такого не нашел. Трамблёр повернул до упора, все равно по ощущению рановато зажигание. Чуть посильнее притопишь, побрякивают клапана.

Трамблер нужно немного назад, тогда норм. Коробочки в машине 91года вроде бы нет, она с 92 идет.
Все выставляется по ощущениям. Стробоскопы не годятся - цепь вытянута, ушли фазы ГРМ.

Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Mentat-VVO, цепь не смотрел. Есть какие то симптомы, как определить что с цепью проблемы? Попробую немножко повернуть обратно трамблёр. Слишком уж неудобно до него добираться. В прошлый раз регулировал без разборки капота, дак думал рука в змею превратится ))
Да, фазы ГРМ надо тоже проверить, а то машинка досталась в плачевном состоянии, уже больше года владею, а даже компрессию еще не померил.

Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

chkira, Посмотри на проводке около в фильтра - висят разьемы с резиновыми заглушками, если да то нужен разьем круглый на 2 провода, их замкнуть.

Я на своем так регулирую (а там места еще меньше) - нужен накидной ключ на 12 (с одной стороны рожковый, с другой накидной чуть под углом, и со стороны вв проводов подлазить наощупь )
От вытянутой цепи плавает угол уоз, и тарахтенье в раоне цепи (цепь постукивает по успокоителю).

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

У меня исходит какой-то непонятный стук из моторного отсека, но больше похож на то, как клапана побрякивают при запуске в первые мгновения, пока масло не подойдет. И еще иногда появляется какой то звук, когда едешь как бы без нагрузки, т.е. скажем, км 50 и не ускоряешься и не тормозишь двигателем, похож на то как гур шумит, только потише. Но не постоянно, а иногда, надо собрать статистику, скорость, обороты, когда проявляется такое. Может наверное и цепочка, не знаю.
Мастер2603, я сначала тоже таким ключом пытался, ладно уже крутил трамблёр со снятым капотом, хотел обрезать ключ пополам, а потом нашел коротенький рожковый, и подлазил спереди трамблера. Надо будет послушать из ямы возле цепи, раздается ли оттуда какие либо стуки подозрительные
p.s. спасибо за отзывчивость!

спокойно кручу болт трамблера с одетыми капотами длинной головой с карданчиком.
сначала одеваем голову, потом вороток.

если есть набор микроголовок - все еще более проще)

Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Вчера снимал трамблер, после установки машинка "тупить начала" на низких оборотах. Сам трамблер в каком-то нагаре (фото позже), еще и масло немного в него попадает.

Сколько винтов должно крепить трамблер к БЦ?

Помогите плз советом, как отстроить зажигание.

_________________
японцы такие японцы, что деревянными палочками не только едят, но и собирают автомобили

2 болта, по идее нужен стробоскоп, съезди на сервис настроят
на слух - cтавим перемычку в разъеме,ТE1-Е1,обороты падают,поворачиваем трамблер,до упора на минус ,тут же дроссель рядом жмем открываем,слышим колотун детонация,двигаем трамблер,снова газ и т.д пока не пропадет звон, фиксируем ,достаем перемычку,обнуляем комп,едем тестируем,примерно так ,а так положение должно быть,болты примерно по середине ухов
если по нормальному по стробоскопу то 10 градусов с перемычкой должно быть )
масло в трамблере это колечко нужно поменять скорее всего ,почитай тему про трамблер

Жованый колхоз. У меня 1((( теперь надо второй подобрать. Спасибо за ифу. Чтобы сальник поменять, вроде голову надо снимать, там сальники в колодцах менять, ГРМ, МСК поменять. В итоге еще че-нить всплывет.

Кстати. Самому без гаража возможно поменять сальники в колодцах? недавно обнаружил в 1 и 3 следы масла((((

_________________
японцы такие японцы, что деревянными палочками не только едят, но и собирают автомобили

на 4 АФЕ точно 2 болта, на 5 а думаю так же

сальник тебе по идее нижний на картинке надо менять чтоб масло в трамблер не шло

Изображение

В колодцах вроде не сложно сменить,надо только сальники и прокладку клапанной крышки, еще шайбы там новые обратно ее поставить ,голову не за чем снимать,надеюсь ты клапанную крышку подразумевал

а грм и мск это по желанию)на форуме мона найти как менять

куча инфы на форуме и в книге для машины ,нуно только искать)

огромное спасибо за слветы. пока ждал друга, отрегулировал зажигание, методом научного тыка. плвернул трамблер по часовой примерно на 5гр. и. вуаля! кажется на газ лучше реагировать стала, чем раньше. мозги не обнулял. даже подтраивать перестала.

_Bes_, имел ввиду крышку. Я просто опасаюсь без гаража туда лезть, учитывая непредсказуемую уральскую погоду. тем более я и КК ниразу сам не открывал.

_________________
японцы такие японцы, что деревянными палочками не только едят, но и собирают автомобили

zOOm писал(а):
_Bes_, имел ввиду крышку. Я просто опасаюсь без гаража туда лезть, учитывая непредсказуемую уральскую погоду. тем более я и КК ниразу сам не открывал.

Непереживай я лет семь назад тоже сам крышку не снимал, после заездов на сервис с криворукими спецами через пару лет начал движки на раз сам перебирать, начинал конечно с малого. Глаза боятся а руки делают.

_________________
японцы такие японцы, что деревянными палочками не только едят, но и собирают автомобили

Сегодня съездил в сервис, посмотрели угол опережения ровно 10гр. так что и без стробоскопа настроить можно.

_________________
японцы такие японцы, что деревянными палочками не только едят, но и собирают автомобили

кольцо которое стоит на трамблере служит для того, чтобы масло наружу не шло, а если масло идет в сам трамблер, то не держит сальник которы стоит непосредственно внутри самого трамблера и что бы его заменить нужно полностью разобрать весь трамблер, но для этого нужно знать как он устроен.

Tenz писал(а): кольцо которое стоит на трамблере служит для того, чтобы масло наружу не шло, а если масло идет в сам трамблер, то не держит сальник которы стоит непосредственно внутри самого трамблера и что бы его заменить нужно полностью разобрать весь трамблер, но для этого нужно знать как он устроен.

ТС, ты уверен, что у тебя в трамблере именно масло из двигателя, а не коммутатор вытек. я сталкивался с таким пару раз)))) Маслянисто-липкая прозрачная субстанция.

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!

Ермак писал(а): ТС, ты уверен, что у тебя в трамблере именно масло из двигателя, а не коммутатор вытек. я сталкивался с таким пару раз)))) Маслянисто-липкая прозрачная субстанция.

+1
У меня что на марине что на каролле трамблер на 1 болте держиться. не че с ним не случилось. Сальники свечных колодцев вообще фигня менять=)

Ермак писал(а): ТС, ты уверен, что у тебя в трамблере именно масло из двигателя, а не коммутатор вытек. я сталкивался с таким пару раз)))) Маслянисто-липкая прозрачная субстанция.

Оооо,я сталкивался. ((((протёр тряпкой,подумал хрень какая то.особого внимания не уделил((Расскажи пож-ста об этом,ну ооочень заинтересовала. заранее спасибо,жду)

zarazaH4 писал(а): Оооо,я сталкивался. ((((протёр тряпкой,подумал хрень какая то.особого внимания не уделил((Расскажи пож-ста об этом,ну ооочень заинтересовала. заранее спасибо,жду)

бывает такое, что коммутатор по шву лопается немного и из него вытекает эта "хрень", состав и назначение ее я не знаю, возможно диэлектрик для схемы, помехи гасит, от НЛО спасает. х.з. кароч, но лечится просто протиранием ацетоном (обезжириванием) и склейкой суперклеем, после чего работает исправно достаточно долго!

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!

Т.е. на работу двигателя это никак не сказывается?!просто заказал уже коммутатор,кондер и бегунок.всё равно заменю))

zarazaH4 писал(а): Т.е. на работу двигателя это никак не сказывается?!просто заказал уже коммутатор,кондер и бегунок.всё равно заменю))

на работу не скажется, если только эта субстанция не попадет на бегунок и ВВ контакты. в любом случае целый коммутатор (а если еще и новый) лишним не будет.

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!

Ребят че то не совсем понял по регулировке? перемычку обязательно ставить? или без нее можно крутить трамблер? просто у меня хх и так меняются когда трамблер кручу

_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE - С52 Vasya -type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)


О чем запись — о том как после ремонта поймать правильный угол зажигания не имея стробоскопа.
К этому моменту я уже затянул ГБЦ равномерно (по порядку) динамометрическим ключем, с усилием чуть большим чем в мануале для D13B, поставил распредвал, накинул крышку ГБЦ, выставил метки ремня ГРМ, и перед первым запуском мне нужно было точно выставить угол (5 градусов), иначе будет либо раннее зажигание (детонация), либо позднее (хлопки догорающего бензина в глушителе).
Для того чтобы все заработало как надо — выкручиваем свечу 1 цилиндра, и плотно прислоняем ее корпус к массе (я положил на крышку ГБЦ).


Ослабляем трамблер, так чтобы можно было его прокручивать, выставляем метку КВ



Теперь прокручивая трамблер влево — вправо у нас будет проскакивать искра (ВНИМАНИЕ зазор на свече должен быть выставлен четко по заводскому значению) ведем чуть медленнее трамблером и ловим момент когда искра начинает проскакивать, это и есть то что нам нужно, затягиваем трамблер, вкручиваем свечу, заводим!
У меня все завелось и закрутилось с первого раза, ни хлопков, ни красного коллектора, ни детонации, уже проехал более 4 тыс. км. все отлично лупил и 140 и 150, никаких проблем, в гору тянет отлично, не смотря на то что двиг. D13B на АКПП!
И еще один момент — обратите внимание — я не сторонник МАЗНИ ПАТРУБКОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ГЕРМЕТИКОМ, если это приходится делать и ваши патрубки текут — значит их уже настолько раздуло, что пора их менять! Если эти куски герметика попадут в радиатор печки к примеру или термостат — это не будет хорошо!

Читайте также: