Регулятор давления тормозов матиз ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. Понимаю, что наверное бойан, но все таки.
Купил жене Матизку- сам катался на нем с огромным удовольствием (особенно паркуясь) аккурать до техосмотра, который вопреки традиции, решил пройти честно. Результат- 52 процента разница тормозных усилий на задней оси. В автосалоне хмыкнули, сказали, что гаишники козлы, но на их стенде получилось то же самое. Два раза ездил- два раза тоже самое и на ГТО и в сервисе, хотя уверяли что все ок. Сейчас третий раз в сервисе- утверждают, что неисправность клапана распределения тормозных усилий. В общем, посоветуйте. Слышал, что у матизов этот глюк родовой (но 50 % . ). Стоит ли мучать автосалон или проще ТО купить ввиду особенностей конструкции?
Спасибо,
С уважением,
Андрей.

не могу давать зуб за матиз Но если там такие же примитивные клапаны, как в Нексии, то ломаться там нечему. Скорее всего криво работает механизм раздвигания колодок, из-за этого и разность усилий.

вынуть клапан на время ТО а на будущее не покупать авто без абс либо покупать с нормальными задними тормозами.

Подспустить задние колеса, в багажник положить бардюрный камушек или другой грузик массой 100 кг.,ну к примеру можно расчленуху Гайца и тормозить резко в пол от всей дури, я так проходил на ура.

Так и делаю. Просто на ТО ездить задолбало Два выходных- насмарку. Спасибо большое всем за поддержку.

признацца на нексии тоже не фонтан задние тормоза я тоже вот решил пройти ТО честно (на своей 9 летней нексии), поменял цилиндры, барабаны, колодки, в сервисе мне все отрегулировали.
приехал на ТО - передние отлично, задние - ваще не тормозят!
хорошо инспектор попался понимающий, рукой так глаза прикрыл красноречиво.. а я в этот момент ручником на пару щелчков помог задним тормозам. Он глаза открывает - О! все отлично! :)
ПОВЕЗЛО в общем!

Re не фонтан Читайте статью в ЗР про сервис,задние тормоза и Нексию.
То что Вам их перебрали в сервисе- не значит, что перебрали правильно! Существенные изменения в торм. усилиях при работе ручником означают, что не работает механизм самоподвода (если не закис один из поршней ЗТЦ), а это означает только одно- или он заржавел весь нафик,или его неправильно собрали! За всё это- респект Вашему сервису.>:-((

нипаверишь, нисколько! просто видимо попался нормальный инспектор, у которого было хорошее настроение, ну или звезды таак повернулись.. и потом кстати с того раза я и на других машинах ТО начал проходить честно.
вообще это шаманство все

У меня тоже так было Поехал проходить техконтроль разница 30%, долго колдовали с разводом колодок (там трещетка стоит), поменял цилиндр, прокачал. Вроде бы стало нормально. Поехал второй раз - вообще тормоза сзади не берут. Все размеры в пределах нормы. пришлось покупать заветный талон. Так и ездию 3-й год. Я думаю там дело в регуляторе тормозных сил. Он стоит под капотом. Но все руки не доходят. А насчет нагружай не нагружай зад это бестолку.

Может скажу лажу. "мешок цемента" в багажнике не поможет ли горю? Где-то читал про это лекарство для матизкиного ТО.

не, как раз НАгрузить нужно, еще с копеек известная бага
когда зад пустой колдун прикрывается, для того чтобы уменьшить давление тормозной жидкости и уменьшить силу торможения на задних колесах (чтобы колеса не блокировались)
при этом если есть какие то проблемки в задних цилидрах - то это сразу высплывает
если зад нагрузить - колдун открывается полностью, давление тормозной жидкости в заднем контуре увеличивается и разница между колесами нивелируется отчасти
мне лично рядок кирпичей в багажнике жигулей помогал :)
правда потом пришлось таки менять колодки и цилиндры, ну когда уже совсем все закисло..

дело не в регулировании тормозного усилия а в его разнице на одной оси (и забудьте про колдуны, нету их в современных тормозных системах,даже на нексии нет,на матизе думаю тоже). при разгрузке задней оси давление в заднем контуре минимально и соответственно разница тоже,а если нагрузить разница тут же вылезет на максимальный уровень

всё в главном регулируется, были посты про замену пружин на более слабые вроде,но это уже внесение изменений в конструкцию что впринципе черевато

с тормозами не стоит шутить, а с такой разницей тормозных усилий на одной оси развернёт на мокрой дороге на раз,два

я понимаю- делают сейчас просто пытаюсь понять, насколько это может быть. На мой взгляд разница слишком велика даже "для непритертой новой машины" - так на сервисе пытались утверждать. На мой взгляд- 1000 км достаточно для притирке, при том, что передние тормоза- идеал. (3 % в максимуме)(инком авто на каширке- ламеры)

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Для чего нужен регулятор давления топлива

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Art753 › Blog › Ремонт задних тормозов Matiz

Привет всем !Все началось конечно плохого переключения передач в движении и громкой работы подвески. Вы скажете причем здесь это? Связать это все конечно сложно, тем более эти элементы никак между собой не взаимосвязаны. И все же общее все же есть.И так начнем. замена тросов кпп и ремонт кулиски будет описан в следующей статье. Для того чтобы добраться до троса ручника необходимо демонтировать пару пластмассовых элементов — один из этих элементов прикрывают механизм переключения передач . Вот первый и пожалуй единственный элемент который объединяет кпп и задние тормоза.Ремонт задних тормозов заключался в замене троса ручника, левого тормозного цилиндра, колодок (можно было бы ине менять если бы не испортил) и всех пружиной тормозного механизма.Теперь обо всем подробнее. Трос ручника лежал уже пару лет в гараже с Chery QQ. Сразу оговорюсь берите оригинал, а не это £овно. Ну да ладно. Пластик в салоне снимается просто -выкручиваем около 6 винтиков и все почти сразу доступно.


Отпускает трос ручника накидним ключем на 14 . Откручиваем болты крепления ручника и двигаем в направлении заднего сидения. Резать обшивку и трос не обязательно. снимаем стопор, блочек и вытягиваем трос наружу.



Заранее все соединения обработал wd-40 и на следующий день все довольно легко открутилось. Бак опустил на доску скирпичами т.к. длина топливных трубок позволяет совершить сей маневр.Далее откручиваем ключем или головкой болты крепления троса. Из 6 шт один скрутил. Места не самые удобные для обычной дрели.


Далее прокладываем новый трос по старому и рамещаем крепления для удобства монтажа.Далее будет сокращенно описано т.к. хочется спать.Снимаем колесо, снимаем защитный колпачек, аытягиваем шплинт, откручиваем гайку на 30, аытягиваем шайбу и подшипник. Снимаем тормозной барабан, я поем случае это было не легко. А там


Меняю его на новый,


, ставлю новые колдки и пружинки с регулировочный болтом


Вот так выглядит в сборе


Для изъятия троса из барабана нужно снять скобу. Почистил внешнюю часть барабанов от ржавчины, покрыл грунтом.


Все установил в обратном порядке процесса разборки.Может кому-то пригодится данная статейка.Всем спасибо за внимание!

Чистка регулятора топлива

Перед тем как заменить его на новый аналогичный элемент, можно попробовать почистить его, благо процедура эта простая и доступная практически каждому автовладельцу в гаражных условиях. Зачастую для этого пользуются специальными очистителями карбюраторов или карбклинерами (некоторые автолюбители пользуются для аналогичных целей известным средством WD-40).

Чаще (и доступнее) всего — почистить фильтрующую сеточку, которая находится на выводном штуцере регулятора давления топлива. Через нее топливо подается непосредственно в топливную рампу. Со временем она засоряется (особенно, если в бак автомобиля регулярно заливается некачественное топливо с механическими примесями, мусором), что приводит к снижению пропускной способности как регулятора в частности, так и всей топливной системы в целом.

Соответственно, чтобы ее почистить, необходимо демонтировать регулятор давления топлива, разобрать его, и с помощью очистителя избавиться от отложений как на сетке, так и внутри корпуса регулятора (при возможности).

Грязная сетка регулятора топлива

После выполнения чистки сетки и корпуса регулятора их желательно принудительно просушить при помощи воздушного компрессора перед установкой. Если компрессора нет — поместить их в хорошо проветриваемое теплое помещение на время, достаточное для полного испарения влаги с их наружных и внутренних поверхностей.

Вакуумный усилитель тормозов Матиз.

Важнейшим (и крайне приятным в использовании! – прим. редактора) элементом тормозной системы Matiz является вакуумный усилитель тормозов, главная задача которого – снизить усилие водителя на педаль тормоза. Именно вакуумный усилитель тормозов делает тормоза Матиз такими мягкими и удобными. Вакуумный усилитель Матиз использует разрежение во впускном трубопроводе двигателя, крепиться к щитку передка в моторном отсеке и является необслуживаемым и неразборным – при выходе из строя его попросту меняют на новый

Важное замечание опять же для блон…. для начинающих! При отказе вакуумного усилителя тормозов ничего криминального не происходит, тормоза Матиз продолжают работать! Просто усилий к педали тормоза придется прикладывать намного больше, так что о выходе ВУТ из строя вы узнаете непременно! Разумеется, эксплуатировать автомобиль с неисправным вакуумным усилителем тормозов нельзя, это сильно сказывается на безопасности вождения

Болезнь задних тормозов

Дэу Матиз 2006г., 51 л.с.,пробег 7400 км, … 7400 км

У большинства барабанных такой эффект. На гетце такая же беда была. Все в норме. кроме задних тормозов. Но мне техосмотр сделали. Из услышанного по проблеме -советуют кинуть в багажник мешок картошки, и будет типа все в норме. Еще слышал , что нужно прям перед заездом на техосмотор проехать на ручнике. Сам не пробовал, но народ упорно муссирует эту тему.

Спасибо, Олег. Буду пробовать, а то доплачивать надзирателям каждый раз не в жилу.

Тормоза придумал трус!

У этого труса были неплохая техническая подготовка

и отличный инженерный расчет!

В этой статье мы в самых общих словах обсудим тормоза Матиз и поговорим о том, как устроена тормозная система Matiz, как за ней ухаживать, на что обращать внимание в процессе ее эксплуатации и как часто для нашей машинки потребуется замена тормозных колодок

АБС Матиз и регулятор давления.

Часть автомобилей Matiz оснащена системой АБС (Анти-Блокировочная Система), которая улучшает управляемость и устойчивость автомобиля при резком торможении, не допуская блокировки колес и срыва автомобиля в занос. Если интересно – расскажу в двух словах, как действует система АБС Matiz (да, в принципе, и любого другого автомобиля). Система постоянно снимает показания датчиков скорости вращения колеса, расположенных на колесах автомобиля, и если эта информация свидетельствует о скорой блокировке колес (а именно она и является причиной срыва автомобиля в заносы – прим. редактора) – АБС через специальный электромагнитный клапан сбрасывает давление тормозной жидкости в тормозном канале. Таким образом, АБС не позволяет колесу заблокироваться. Выяснить, оснащен ли Ваш Матиз АБС, очень просто – при резком торможении у автомобиля с АБС педаль тормоза начинает слегка дрожать, что вызвано перепадами давления в тормозном канале.Раз уж заговорили о педали тормоза – замолвим пару слов и за нее.

Педаль тормоза Матиз подвесного типа и оснащена возвратной пружиной, свободный ход исправной системы должен составлять 6-10 мм. Кроме собственно воздействия на гидроусилитель во время торможения, педаль тормоза Матиз приводит в действие выключатели стоп-сигналов, контакты которых замыкаются и зажигают лампы основных и дополнительного стоп-сигналов.Если Ваш Matiz не оснащен АБС, задачу по регулировке давления тормозной жидкости в задних тормозах выполняет регулятор давления. Именно он после увеличения давления в главном тормозном цилиндре до определенного предела сбрасывает давление в гидроприводах задних колес, чем препятствует их опережающей блокировке и опять же предохраняет автомобиль от срыва в занос. Расположен регулятор давления в моторном отсеке, на правой колесной арке.

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Победа над нестабильной работой двигателя (ДАД)

Для начала, как обычно, промыл дроссель, он кстати был относительно чистый — не помогло.



Потом нашёл рваный воздушный патрубок — проблему также устанил — не помогло



По советам матизоводов отключил клапан картерных газов и вывел трубку от клапанной крышке к воздухозаборнику — не помогло

Потом проверил ВВ провода (оказались идеальными, все до 3 кОм) и свечи — всё в порядке, только на катушке окислившиеся клеммы — зачистил, но результата опять нет.


Как известно, при выходе из строя любого датчика, кроме ДПКВ, ЭБУ зажигает чек и переходит на резервный (аварийный) режим работы. Зная это, я отключил датчик и решил посмотреть, что будет — чек загорелся, но проблема не ушла — именно поэтому я и продолжал искать неисправность. Но в итоге, когда пришёл новый датчик и я его поставил, все проблемы ушли — вот такая особенность ЭБУ Матиза, а может и всех машин с МАП-сенсором вместо ДМРВ (на моей шкоде была схожая проблема).

Удивительно, но об этой проблеме достаточно мало информации, особенно про взаимозаменяемость датчиков. Артикул моего оригинального датчика 96 330 547, стоимость от 1000 рублей до 12000 — почему такой разброс мне непонятно.


Но есть отечественный аналог — СТАРТ ВОЛЬТ VS-MP 0550 стоимостью всего 400 рублей — почему-то нет информации о его совместимости с Матизом, да и на форумах про него только вопросы без ответа. Теперь я могу точно сказать, что данный датчик подходит к Матизу, причём без всяких подрезок разъёмов и т.д.

Читайте также: