Рекстон 2,7 ресурс цепи

Обновлено: 02.07.2024

SsangYong Rexton — среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана она согласно немецким технологиям. Некоторые узлы и агрегаты собраны по лицензии известной во всем мире компании Мерседес. К ним относят силовые агрегаты, коробку передач и ходовку. Несмотря на то, что они доработаны производителем, сохранились основные качества — надежность и долговечность.

Автомобиль отличается рамной конструкцией кузова, постоянным приводом задних колес и принудительным включением для передних. Благодаря понижающей передаче и длинноходной подвеске он отлично ведется себя на бездорожье. За время существования машина пережила несколько рейстайлингов. Проводились они в 2004, 2007 и 2012 годах. Были изменены не только внешние данные, но и ходовые характеристики: подвеска и рулевое управление. В ходе эксплуатации владельцами выявлено ряд достоинств и недостатков. Какие слабые места у внедорожника с мерседовскими агрегатами, разберем далее.

Технические характеристики


  • Модификация: 2,7 Xdi, 2.7 Xdi AT, 2.7 Xdi MT, 2.7 XVT AT, 3.2 AT;
  • Двигатели: бензиновые – объем 3,2 л, мощность 320 л.с., дизельные – 2,7 л, 165 и 186 л.с.
  • Топливная система: Common Rail, непосредственный вспрыск, инжектор;
  • Топливо: бензин АИ-95, дизель;
  • Полный привод;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач;
  • Время, за которое авто разгоняется до 100 км/час: 13,2 секунды;
  • Максимальный показатель скорости: 177 – 184 км/час;
  • Расход топлива: по городу – 10,9 – 19,6, по трассе – 7,7 – 11,4 л на 100 км.

Достоинства и преимущества SsangYong Rexton


  1. Все важные технические узлы и элементы крепятся на определенную жесткую раму;
  2. Комфортный салон;
  3. Хороший дорожный просвет;
  4. Проходимость и управляемость;
  5. Отличная шумоизоляция;
  6. Подвеска устойчива к неровностям на дорогах;
  7. Длительный срок службы мотора, коробки передач;
  8. Полный привод;
  9. Невысокая цена.

Слабые места, достоинства и недостатки Сан Йонг Рекстон

Слабые места СсангЙонг Рекстон


  • Кузов;
  • Электрооборудование;
  • Двигатели;
  • Коробка передач;
  • Полный привод;
  • Ходовка.

Антигололедная соль и растворы негативно воздействуют на кузов всех машин. СсангЙонг Рекстон не стала исключением. На внедорожнике быстро появляется ржавчина. Самыми уязвимыми местами являются капот, крышка багажника, рамка ветрового стекла и крылья. Плохая коррозийная устойчивость кузова объясняется низким качеством стали.

Лакокрасочное покрытие слабое, поэтому не удивительно, что на машине через несколько лет видны сколы и царапины. Если их сразу не устранить, то на месте дефектов появится ржавчина. Хромированные элементы кузова облазят.

Некоторые владельцы жалуются на то, что номер авто, который расположен на раме, плохо просматривается. Этому моменту следует уделить особое внимание при покупке. В противном случае возникнут сложности во время постановки на учет машины.

Найти детали на внедорожник не так просто, как может казаться. Большинства из них нет в наличии, а мерседовские не подходят. Владельцы вынуждены их заказывать у официального дилера.

Проводка и электрические соединения – слабое место у авто. Их качество посредственное, поэтому часто возникают проблемы эксплуатации. Одна из них заключается в перетирании проводов обогрева подушки. Устранить неисправность можно только путем замены всего нагревательного элемента.

Часто выходят из строя датчики, определяющие температуру на улице. Это важная информация для корректного функционирования системы климат-контроля. Иногда уплотнители кольца пропускают фреон. Замена обойдется достаточно дорого, так как устройство идет в комплекте с трубками.

SsangYong Rexton оснащено двигателями разного объема и мощности. Самым слабым в линейке является бензиновый 2,3 л. Его эксплуатационные характеристики не очень хорошие, мощность не соответствует габаритам транспортного средства. Остальные бензиновые агрегаты не имеют существенных нареканий. Большинство из них способны прослужить до 400 тысяч км без серьезных поломок.

Металлическая цепь, которой оборудован привод ГРМ, имеет хороший ресурс. Она функционирует без проблем более 150 тысяч км. Но так как расход топлива у бензиновых моторов большой, то многие владельцы авто устанавливают газобаллонное оборудование. Данное решение негативно отражается на катушках и свечах зажигания. Они быстрее выходят из строя и требуют замены.

Болячкой механической коробки передач является переключение. Выполняется оно достаточно трудно и нечетко. Проводить обслуживание устройства необходимо часто, не реже одного раза в 40 тысяч км. Автоматическая коробка передач немного задумчива.

Полный привод у авто подключается двумя способами: жестко и автоматически. Первый вариант не предназначен для постоянной езды. Его рекомендуют использовать только на бездорожье или на скользкой дороге. В противном случае быстро потребуется замена всей системы. Выходит из строя вакуумный модулятор, который отвечает за подключение переднего моста.

Каждые 35 тысяч км в редукторах, расположенных сзади и спереди, необходимо проводить замену смазки. Главная проблема полного привода заключается в выходе из строя его электроники. Это приводит к отказу работы всей системы. В чем причина определить достаточно сложно.

Слабых мест у подвески мало. Срок службы ее деталей продолжительный и составляет более 80 тысяч км. Первыми выходят из строя шаровые опоры передних рычагов. Их замена потребуется при пробеге 35 тысяч км если авто эксплуатируется по бездорожью. Езда на городской трассе сказывается на них лучше, и они служат до 60 тысяч км. Данная процедура потребует немаленьких затрат, так как шаровая меняется в сборе с рычагом и сайлентблоками.

При 100 тысяч км пробега может появиться стук, который издает подвеска. Это признак неисправности втулки рулевой рейки. Устранить проблему поможет ее ремонт. После 110 тысяч км текут сальники рейки.

Основные недостатки SsangYong Rexton


  1. Дизайн авто не соответствует современным требованиям;
  2. Плохое качество отделочных материалов салона;
  3. Большой расход топлива у машин с бензиновыми моторами;
  4. Не предусмотрен бортовой компьютер;
  5. Низкое расположение генератора;
  6. Топливный бак установлен плохо.

Вывод.

SsangYong Rexton – недорогой внедорожник с хорошими техническими качествами. Он отлично подходит для отечественных дорог, так как не боится разбитых дорог. Конечно, у него есть не только плюсы, но и минусы, но большинство из них легко устраняются.

Слабые места, достоинства и недостатки Сан Йонг Рекстон was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator

Основа модельного ряда SsangYong – внедорожники и кроссоверы. Это добротные автомобили, рассчитанные на потребителей с разными финансовыми возможностями. Они пользуются популярностью и поставляются в разные страны. Тем, кто желает приобрести машину с высоким уровнем комфорта, хорошо подходит SsangYong Rexton – флагманская модель компании. Достойный уровень динамики этой довольно тяжёлой, весящей около двух тонн, машины, обеспечивается установкой мощных и эффективных силовых агрегатов. В их основу легли технологии такого признанного лидера автомобилестроения, как компания Daimler-Benz, с которой SsangYong успешно сотрудничал в восьмидесятые годы двадцатого века. Неприхотливые и надёжные, двигатели Рекстона постоянно совершенствуются и соответствуют всем современным техническим требованиям.

SsangYong Rexton с дизельным мотором

SsangYong Rexton W Diesel

Двигатели Рекстона

Начиная с машин первых выпусков, Rexton комплектовался бензиновым силовым агрегатом рабочим объёмом 2,3 литра и мощностью 150 л. с. Он имеет фирменное обозначение E23, а в поздних версиях – G23D, но, по сути, является модификацией хорошо известного мотора Mercedes-Benz M111.970 и большинство их деталей взаимозаменяемо. Так что огорчаться, не обнаружив в продаже фирменных комплектующих из Южной Кореи, не стоит. Головка блока с верхним расположением клапанов и гидравлическими компенсаторами отлита из алюминиевого сплава. Распределительный вал приводится во вращение цепью. Подача топлива осуществляется через систему распределённого впрыска. В последних версиях достигнуто соответствие экологическому стандарту Евро-4.

Пройдя очередной рестайлинг, внедорожник серьёзно прибавил в весе, и возможностей бензинового силового агрегата стало недостаточно. В настоящий момент двигатель Рекстон 2.3 окончательно уступил место дизельным моторам.

Дизельные агрегаты

Дизельные двигатели Рекстон 2 тоже создавалась на технологической базе Mercedes-Benz. Изначально был разработан пятицилиндровый мотор, оснащенный системой впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом, получивший внутризаводское обозначение D27. Он оказался удачным и неоднократно модифицировался. На сегодняшний день двигатель Рекстон 2.7 выпускается в двух модификациях, отличающихся степенью сжатия и объемом.

D27DT

Имея рабочий объём 2696 кубических сантиметров, такой агрегат выдаёт 165 л. с. при 4000 об/мин. К его конструктивным особенностям можно отнести:
Отлитый из легированного чугуна блок цилиндров с рёбрами жёсткости. Он обладает солидным ресурсом и не доставляет особых проблем в течение всего срока эксплуатации. Главное – применять антифриз, соответствующий указанным в инструкции стандартам и менять его своевременно. Это поможет избежать коррозии и отложений внутри каналов системы охлаждения.

Головка блока цилиндров – многоклапанная, с двумя распределительными валами, приводимыми во вращение цепью. Как и все многоклапанные головки блока, она чувствительна к перегреву. При износе или повреждении распределительных валов и их постелей, весь узел подлежит замене.
Система смазки, на ранних моделях силового агрегата вмещавшая 8.3 литра, была несколько увеличена. Сегодня в мотор придётся заливать 8,5 литра масла. Такова плата за эксплуатацию турбированного силового агрегата, предназначенного для работы в условиях бездорожья. Подбирая масло для замены, следует обращать внимание не только на вязкость масла, но и на его стандарт. Некоторые машины оснащаются сажевыми фильтрами. Из-за нарушения технических требований эти фильтры могут выйти из строя.

Двигатель Rexton 2.7

Система подачи топлива Common Rail. Жёсткие экологические требования заставили инженеров отказаться от широко распространённых ранее кулачковых ТНВД, не только создававших рабочие давление, но и отвечавших за своевременную подачу топлива в цилиндры. Сегодня насос лишь нагнетает топливо в рампу, к которой подсоединены электронно управляемые форсунки. Именно такая система, выполненная по технологии фирмы Delphi, установлена на дизельных двигателях Rexton. В целом она надёжна, но качество солярки влияет на её ресурс и рабочие характеристики. В процессе эксплуатации форсунки имеют тенденцию прикипать к посадочным местам, что создаёт проблемы при их демонтаже. Избежать трудностей можно, если на новой машине снять форсунки и смазать их посадочные места графитовой смазкой.

Нагнетающая турбина – электронно управляемая. Её геометрия изменяется в зависимости от нагрузки. Хотя в каталогах неизменно указывается агрегат с заводской маркировкой SsangYong, на деле машины комплектуются турбинами Garrett, признанного специалиста в производстве компонентов систем нагнетения. Несмотря на надёжность этого узла, именно с его работой связаны определённые проблемы. В системе регулировки параметров турбины задействованы электромагнитные клапаны, соединённые с атмосферой через специальные фильтры. По непонятным причинам разработчики из Южной Кореи отказались от проверенного решения своих немецких коллег. Фильтры выполнены из губчатого пластика и, по задумке конструкторов, их можно заменить лишь вместе с дорогостоящим клапаном. Когда они забиваются грязью, система нагнетения начинает работать с перебоями. Решить проблему помогает установка сменных фильтров Mercedes-Benz для клапанов аналогичной конструкции.

Для увеличения ресурса турбины имеет смысл дополнительно установить турботаймер. Штатно такое устройство на Саньенг Рекстон дизель не устанавливается.

Надёжность двигателя D27DT и удачная конструкция позволили создать на его базе более мощную модификацию.

D27DTP

Основное отличие этого силового агрегата от модели D27DT – увеличенная степень нагнетения. Она прибавляет лошадиных сил – их становится 186, но снижает ресурс мотора. Если вы готовы им пожертвовать ради улучшения динамики и увеличения максимальной скорости, то следует брать машину, укомплектованную именно двигателем D27DTP.

Конструктивно совершенные, пятицилиндровые дизельные моторы объёмом 2,7 литра для некоторых условий эксплуатации были признаны избыточными. Стремясь уменьшить производственные издержки и снизить эксплуатационные расходы автовладельцев, инженеры Саньенг укоротили двигатели семейства D27 на один цилиндр. В результате получился четырёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом 1998 куб. см. Он получил заводское обозначение D20.

Двигатель Рекстона D27DTP

D20DTR

Этот двигатель Рекстон W является базовым для оснащения. Все основные особенности силового агрегата связаны особенностями модернизации, проведённой конструкторами из Южной Кореи. Отличия от пятицилиндровых двигателей у укороченной версии с четырьмя цилиндрами, разумеется, есть.
Из-за уменьшившегося рабочего объёма использование турбины, аналогичной турбина на D27, стало невозможным. Её параметры адаптированы под характеристики двухлитрового мотора.

Снизился вес двигателя и его габариты. Значительно сократился расход топлива в городском цикле.
Мощности в 149 л. с. достаточно для того чтобы динамические и скоростные показатели машины снизились незначительно. Ресурс снизился, но не настолько, чтобы серьёзно повлиять на эксплуатационные качества. Надёжность двигателя по-прежнему остаётся высокой.
За счёт уменьшения хода поршня и использования блока цилиндров и коленчатого вала других размеров уменьшился и объём системы смазки. В мотор D20DTR требуется заливать 7.5 литра масла.

Дизельные двигатели Рекстона унифицированы по многим деталям. Такой подход вполне оправдан, поскольку снижает их себестоимость и сокращает расходы при ремонте.

Проверенные решения

Моторы Саньёнг нельзя назвать последним словом техники. Их конструкция проверена годами. Но именно применение хорошо опробованных технических решений позволило создать линейку двигателей, обладающих высокой надёжностью и неплохими эксплуатационными характеристиками. Для поддержания их работоспособности необходимо придерживаться нескольких важных правил.

Регулярно производить техническое обслуживание, интервалы которого обозначены в технической спецификации.
При замене масла и технических жидкостей использовать материалы, соответствующие стандартам, указанным производителем техники.
Уделять внимание качеству топлива.

Блоки электронного управления, необходимые для работы системы Common Rail, имеют диагностические разъёмы, подключившись к которым с помощью специального оборудования можно получить доступ к кодам неисправностей. Такую компьютерную диагностику желательно выполнять почаще. Выявление и устранение поломок на ранней стадии – лучший способ продления ресурса.

Замена цепи огромная редкость. У нас в сервисе обслуживается много машин с пробегом в 200000 км и более и цепи нигде не менялись.

Понятно, спасибо за ответ, значит ещё год езжу без мыслей о грм.
Подумал сначала, что ответ будет таким: после 300 тыс. начинает побрякивать или в мануале рекомендуется каждые 200 тыс. менять.

__________________
Rex-II,2007 год,2,7 XDI,5МКПП,чёрный,R17, мульт TC-750 Продал
KIA Mohave, 3л.дизель,6АКПП

Вообще, цепь элементарно проверяется на износ опытным мотористом.
Им же и меняется цепь методом "протяжки" (см. фото мануала выше).
Ну а для всех других признак износа - "убегание" и (или) смещение меток ГРМ и к/в при уверенности в нормальном натяжителе, наличие износа звезд распредвалов, увеличение расстояния между звеньями цепи (сравнивается с новой цепью).

__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.

Доброго времени суток ,Уважаемый Охотник!
Подскажите пожалуйста,нижний успокоитель цепи предлагается в двух вариантах 6650500616 пластиковая,и 6640502416 металл с пластиком,и оба варианта оригинал,какой из них более"правильный" ?,или более новой модификации?

Надежен ли рамный внедорожник SsangYong Rexton?


Илья Хлебушкин

Рамный внедорожник SsangYong Rexton — старожил. Дебютировав в далеком 2001-м, он пережил две модернизации (в 2007 и 2012 году) и до сих пор в строю. Чем болеет ветеран?

Н еважно, где собран Rexton: в родной Корее, Татарстане или на Дальнем Востоке. В любом случае кузов годами упрямо сопротивляется коррозии, лишь у самых пожилых экземпляров на крышке капота и двери багажника появляются очаги ржавчины. А быст­рее всего — на менее стойком металле крыши: сколы на кромке у ветрового стекла лучше немедля подкрашивать. Вдобавок может подпортить внешность буйно цветущий щедрый хромовый декор у машин старше 2007 года (чаще всего по гарантии меняли обрамление колесных арок) и вспучивающаяся краска рейлингов (с 2012 года их начали покрывать антикоррозионным слоем).



Не менее тщательно нужно проверять и оборудование кузова. Сырость и дорожная химия нередко приговаривают моторчик заднего стеклоочистителя (100 долларов), через 40—60 тысяч километров могут износиться замки дверей (по 50 долларов). Если Рекс старше 2011 года наделал лужу, первым делом взгляните на бачок омывателя (40 долларов): от вибраций он имеет привычку трескаться возле крепления. А если перестанет работать в автоматическом режиме сис­тема климат-контроля, достаточно обновить хилый датчик температуры наружного воздуха (65 долларов) за передним бампером.

И обязательно возите с собой… запасные лампочки! Если в задних фонарях начнут коротить стоп-сигналы, электронная педаль газа может перестать реагировать на нажатия. А еще следите за состоянием аккумулятора: из-за севшего напряжения взбрыкивает штатный иммобилайзер — и тут уже без визита на эвакуаторе к электрику не обойтись.


Аккумулятору, в свою очередь, способен подсуропить генератор, у рестайлинговых машин моложе 2007 года после 100—120 тысяч километров требующий ремонта, а у более ранних экземпляров — замены (250 долларов). Еще одна проблема с генератором — окисляющийся, а то и отваливающийся, силовой провод. У дизельных машин дело усугубляет и ременный привод. И если натяжитель, по чьей вине ремень после ­40—60 тысяч километров сползал с ролика, в 2011 году был доработан, то обгонная муфта (70 долларов) так и осталась ненадежной — повизгивание проскальзывающего ремня, при игнорировании переходящее в постукивание разваливающейся муфты, предупреждает о проб­леме через 70—90 тысяч километров пробега.

Читайте также: