Реле стартера даф 105 где находится

Обновлено: 06.07.2024

Проверьте все клеммы: на аккумуляторе, на раме (+ и - ). То есть заново закрутите.
С другого акума попробовать.
У стартера тоже могут быть щетки наевшиеся и подшипники сухие. Надо разбирать, мазать или менять.

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста. Перестал крутить стартер, а точнее еле проворачивает двигатель. Снял, проверил. внешних нагаров нет, почистил, поменял щетки, подшипники и втулку (стартер бош). Собрал, поставил, попробовал заводить, втягивающее щелкает частыми прерывистыми щелчками. Аккумуляторы новые, проверял не севшие. Проверил провода массы, вроде в порядке. Снял.

Похожая проблема. Машина после аварии. Не включается стартер с замка. Перемыкаю напрямую работает, двигатель проворачивается. На реле не приходит управляющий сигнал. Есть у кого схемка включения на первый актрос?

Всем привет!Парни выручайте.Зарядил АКБ,поставил,клеммы почистил.Ключ на старт,немного покрутил стартер и перестал.Когда ключ поварачиваешь то щелкает втягивающее,а стартер не крутит,свет в кабине не пригасает,панель приборов светится тоже хорошо.На панели заряд АКБ показывает 24.7.Рулевую колонку не трогал(не откидывал).Махових монтажкой прокрутил,по стартеру малехо постучали,преды все.

Fedik , Это где же таких электриков делают ? Ещё бы парочку заказать. :x Этот , с позволения сказать , электрик ни разу не видел как стартер мослает с двигателем !! Там проводка якоря в мочалку превращается ! Меняй электрика !! А то по миру пойдёшь . Там и самому можно сообразить всё! Ничего сложного.

Возможные варианты неисправности

Существуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит.

Не крутит стартер ДАФ

Если система управления данного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины отсутствия вращения могут быть следующие:

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления VIC-3

Стартер крутит и не заводится

Если стартер грузовика DAF при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Ремонт после диагностики

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.

Истории из практики ремонта

Обрыв электропроводки

Февральский день 23-го числа проходит в режиме выходного дня. Единственным развлечением на сегодняшний день стала просьба о помощи из вчерашнего дня о запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся в Москве никак не хотела заводиться, при том условии, что стартер все-таки вращал. Приехав на место и тщательно расспросив владельцев автомобиля о происшедшем, узнаем, что до нас побывала бригада электриков сторонней фирмы, которые распотрошили проводку и со слов хозяина перепроверили по 10 раз весь моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Тем не менее, не доверяя чужим словам и работе и основываясь лишь на собственном опыте — перепроверили еще раз питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь. Выявили 2 обрыва питающих проводов. Владелец был неприятно ошарашен данным заявлением, ведь он отдал деньги сторонним электрикам за работу, которые, оказывается, не сделали ничего по сути. В честь праздника принимаем решение о быстром запуске автомобиля, без проведения крупного ремонта. Предлагаем владельцу запустить автомобиль за 2 минуты. Владелец заинтересован, а мы, используя свои хитрости, запускаем автомобиль на глазах еще более ошарашенного владельца. Ребята прыгают от счастья или от мороза вокруг ДАФа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Денег берем не много. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы день так не обошлись бы просто.

Нет сигнала с ЭБУ двигателя

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается. Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата. Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом. Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку.

Заклинил двигатель Renault Magnum

Находим в сегодняшнем дне и крик о помощи белорусского водителя на РЕНО МАГНУМ, владелец — поляк. Пан Гжегош, находящийся в Польше посетовал, что его автомобиль внезапно перестал заводится, после выключения зажигания и попытки вновь завести машину. Автомобиль стоял недалеко от поселения Хотьково. Не ближний путь. Тем не менее, отправляемся. Выявляем после диагностики — неисправно питание силовое на блоках в моторнике и жгуте форсунок. Бонусом удостоверились, что к тому же ко всему нет основного питания на остальные блоки. Жгут около аккумуляторной батареи поврежден. Восстанавливаем электрооборудование автомобиля и снова чудо. Для водителя это чудо — его машина завелась, для нас же это рутина обычного дня. Но тут же на глазах у радостного водителя машина вновь глохнет. Разбираемся снова – оказывается, под клапанной крышкой, видим картину масляного голодания мотора. Двигатель заклинил. Зовем в помощь наш эвакуатор и мотористов и мчим дальше. Благородный пан Гжегош расплачивается за проведенную работу и остается ждать наш эвакуатор.

Ремонт ЭБУ ДАФ-95

Тем временем на МКАДе просит помощи ДАФ 95-й. Заглох. Впрочем, как обычно. Диагностика не подключается ни к одному из блоков. Отсутствует питание. Выявляем также повреждения в моторном жгуте. Короткое замыкание в самом недоступном месте моторного жгута при переходе из отсека двигателя в раму сделало свое дело — ЭБУ двигателя мертв. Забираем на ремонт, при последующем ремонте жгутов электропроводки, но это будет уже завтра.

Не включается блокировка мостов на Камазе

Мчим дальше к вызову. Поломка у Камаза несущественная. КАМАЗ с крановой установкой Ивановец, у которого не выключается блокировка мостов. Определяем поломку с ходу, предварительно проверив питание — клапан включения, а именно электромагнитная катушка находится в постоянно включенном положении. Примерзла. К тому же владельцем сделано нововведение в кабине. Кнопка включения пострадавшая от неизвестных сил ранее переподключена на 12-ти вольтовую кнопку включения электрооборудования КАМАЗ. Улыбнуло, но все же владелец отделывается лишь диагностикой и мелким ремонтом, за который не берем денег. Он оказался чисто символический.

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом


  • Работоспособность втягивающего реле, реле блокировки стартера
  • Состояние клемм и выключателя массы
  • Концевики блокировок (на нейтрали, при подъеме кабины и так далее)

Особенности электросистем DAF

Соответственно, даже если исправна вся электрика, непосредственно связанная со стартером, дефект в той же CAN-шине однозначно заблокирует запуск: ЭБУ просто не включит реле стартера. При подключении сканера мастер службы техпомощи сразу проверяет, как отрабатывают цепи запуска, завязанные на систему управления двигателем.

Впрочем, источник проблем может скрываться и просто в генераторе. Хорошо знакомый с этими грузовиками водитель сразу посоветует, на что смотреть, когда не срабатывает стартер ДАФ: при чрезмерном износе щеток генератора не отрабатывает завязанное на него реле блокировки стартера.

Случай из практики

Отказ ЭБУ подавать сигнал на запуск может и вовсе не иметь никакого отношения к исправности электроцепей. Рассматриваемый случай можно считать вполне типичным для DAF с автоматическими коробками передач.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Daf XF 105 не заводится

Доброго всем дня,на панели горит машинка с молнией(ошибка конфигурации).Вскрыл косу,которая идет на мотор,витая пара цела,подключил на место ещё и стартер крутить перестал.Попробывал перемкнуть маленькое реле,крутит,подкажите номер провода на управление стартера?

Доброго всем дня,на панели горит машинка с молнией(ошибка конфигурации).Вскрыл косу,которая идет на мотор,витая пара цела,подключил на место ещё и стартер крутить перестал.Попробывал перемкнуть маленькое реле,крутит,подкажите номер провода на управление стартера?

Двигатель 460 л.с.,кпп механика.Диагностика автоком(китай) кажет блокировку запуска can двигателя.После стирания больше не появлялось.Были еще прерывистые ошибки:низкое значение от датчика давления топлива,тахографа и т.д.Сегодня посмотрел таблетку в ключе,все на месте,отзовитесь,помогите.

Вы смотрите значения по v can1 и v can2 хотя мы говорим как глухой с слепым потому как стирать это не ремонт. Удалите ещё мочу только материально

Все ошибки были прерывистые неизвестно какой давности,поэтому я их стёр
И вновь пытался завести,чтобы появились актуальные,нл ошибок больше не возникло.

Все ошибки были прерывистые неизвестно какой давности,поэтому я их стёр
И вновь пытался завести,чтобы появились актуальные,нл ошибок больше не возникло.


Между блоками есть связь их 4 штуки какая .
В davie есть тест по can
Судя по всему душит блю откуси ее

Мочевину думаю до меня давно заглушили,даже предохранителя нет.Машина утром два дня назад завелась без проблем и приехала ко мне с проблемой по суппорту,суппорт сделали ,заводить и фиг.

Мочевину думаю до меня давно заглушили,даже предохранителя нет.Машина утром два дня назад завелась без проблем и приехала ко мне с проблемой по суппорту,суппорт сделали ,заводить и фиг.


разбираем фишку — видим что крайние клемы это пустышки, подходят по средине три провода тестер на двух показал 24В на одном ноль.



обрыв нашёл в засосном месте у ДАФов в жгуте возле цилиндра подъёма кабины. номер провода остался записан в гараже — позже напишу в коментах


DAF XF 105 460 2011, двигатель дизельный 9.9 л., 460 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 17




Я с ошибкой аккумулятор езжу два года.предохранитель целый, гена сам в норме, провода прозванивали все отлично, блок Вик тоже в норме.электрики в сервисах так же искали причину и не нашли.что может быть х.з.



Этот предохранитель это какой?можно обвести кружком на фото?




Большое спасибо.завтра проверю



Не заводите людей в заблуждение, как и меня предохранитель стоит на 125 А слева от ЭБУ ДВС


на прошлой неделе оборвало ремень привода вентилятора и ремнем оторвало провод который идёт на вискомуфту — загорелась ошибка (провода припаяли на место ошибка не тухнет) оказалось этот предохранитель сгорел — заменили, ошибка потухла. Походу этот предохранитель за многое отвечает


Благодарю за информацию.Уровень охлаждающей жидкости боролись с ошибкой?


да конечно на первых годах жизни помогает достать датчик с бочка ОЖ и примотать к нему магнит


shmal-760gle1983

Этот предохранитель это какой?можно обвести кружком на фото?

На 105 коробка пластиковая слева, внизу двигла. В ней + батареи.


У меня аналогичная проблема в DafЕ.
Ошибка горит генератора, но машина не запускается.тоже получается где-то обрыв провода?


Вечная проблема дафа, задние фонари не работают лезть в пучок. Генератор горит лезть в пучок. )))) . А сигнал износ колодок можно отключить самому если конечно не оригинал ставишь .

Станислав Кочураев

😁

Дмитрий, да кому ты обьясняешьты видишь сопляк пишет.У него стартер тросовой.

Дмитрий Николаевичь

🤣

Станислав, ну я думал может отстал, может на евро 6 тросы ставят

Александр Привезенцев

🤣

Илюха, с велосипедом попутал

Станислав Кочураев

🤣

Александр, точно

Сергей Журавлёв

🤣

Дмитрий, тросы вообще к коробке как вариант тянутся

Дмитрий Николаевичь

Сергей Журавлёв

Дмитрий, . причём коробка. Там разве стартер не наоборот ставится??Навстречу движению?

Дмитрий Николаевичь

Сергей Журавлёв

Дмитрий, в смысле. У меня лично и на ТГАшке и на Премиуме тросовые приводы КПП.

Дмитрий Николаевичь

Дмитрий Николаевичь

Сергей Журавлёв

Дмитрий, воздух идёт на ряды и половинки. а на переключение 2 троса. кстати удобная штука.

Дмитрий Николаевичь

Сергей Журавлёв

Дмитрий, ну в сборе не нашёл что бы показать. но я лично покупал и ставил.

Саша Саша

😃

Есть тгашки с гидравлическим включением а есть тгиксы с троссами. Ну а вообще тема про даф

Серёжа Воробьёв

Смотри вал стартера на наличие люфтов ,а так же посадочное место стартера ,не раздолбило ли . Была подобная шняга на Оке . Разбило втулку и съедало новый маховик замена стартера не помогала пока не нашли люфт .

Читайте также: