Реле стартера кайрон дизель где находится

Обновлено: 05.07.2024

Местонахождение блоков предохранителей и реле

  • автоматическое реле о ткрывания и закрывание дверей
  • блок предохранителей в моторном отсеке
  • реле ABS/ABD
  • блок предохранителей в салоне
  • блок реле в салоне
  • Реле автоматического открывания и закрывания стекл (стеклоподъемников)
  • реле защиты напряжения: OVPR

Назначение предохранителей SsangYong Korando - блок в моторном отсеке

Назначение предохранителей и реле на английском языке - из мануала

Назначение предохранителей и реле на русском языке (перевод)

Реле
1. Задние фонари
2. Сигнал
3. Register (бензин)
4. Передние противотуманки
5. Электровентилятор радиатора
6. Компрессор (дизель), Электровентилятор радиатора (бензин)
7. Электровентилятор радиатора
8. Фары (дальний)
9. Фары (ближний)

Предохранители
10. Сигнал - (10A)
11. Задние противотуманки - (15A)
12. Фары (дальний) - (15A)
13. Фары (ближний) - (15A)
14. Передние противотуманки (15A)

Большие предохранители (fusible link)
15. OVPR - это реле перенапряжения на бензинках. Большая чёрная длинная релюха (бензин) - (20A)
16. Задние фонари - (30A)
17. Передние лампы - (30A)
18. Двигатель - (30A)
19. Замок зажигания - (30A)
20. Аккумулятор - (50A)

Где находится реле стартера?

Прошли мы в очередной раз форсунки,три года проработали после ремонта)))) УРА. Перед этим нам посоветовали,а мы дураки послушали,поменять стартер. Говорили дело в нём,но оказались как всегда форсунки) В общем дело вот в чём: не крутит стартер теперь. предохранитель муж посмотрел,всё нормально я так поняла. Почитал вумную книгу,но так и не нашёл где расположено реле ?! Подскажите пожалуйста,наверно в нём дело?

Под капотом, рядом с аккумулятором блок. Снизу справа.




Actyon Sports 10г. АКПП Байкал 2011, Алтай МОНГОЛИЯ 2012 МОНГОЛИЯ 2013 США 2014 ПАМИР 2014 ЭЛЬБРУС/КАВКАЗ 2015 ​ Алтай 2016 Монголия 2017 Грузия/Армения 2018 Алтай 2019

Нет,аккумулятор в норме)))

Всё оказалось намного прощемуж шёл с работы,не смог пройти мимо машины))),сунул руку к стартёру и нащупал там отвалившийся провод,прикрепил его обратно и вуаля. Это впервые так всё просто,даже не вирится,как же мне дорога наша машина. в прямом и переносном смысле этого слова))))))
Ещё раз спасибо за подробный ответ,теперь мы точно знаем где реле. А вообще мужу уже можно подрабатывать по замене форсунок и прочих радостей)))))надо будет предложить))))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема SsangYong Kyron , скачать электросхему SsangYong Kyron , электрооборудование SsangYong Kyron , схема электрооборудования SsangYong Kyron , двигатель SsangYong Kyron

3. Система пуска

Описание

Стартер является устройством, которое вращает коленчатый вал двигателя через зубчатый венец маховика, чтобы запустить двигатель автомобиля.

Когда посредством пускового переключателя включается стартер, срабатывает электромагнитный переключатель и позволяет шестерне стартера с помощью рычага с вилкой войти в зацепление с наружным зубчатым венцом маховика двигателя. Благодаря этому коленчатый вал начинает вращаться с помощью якоря мотор-редуктора стартера, что приводит к запуску двигателя.

Главными узлами сборки стартера являются: мотор-редуктор, предназначенный для создания крутящего момента; обгонная муфта, используемая для передачи мощности и не допущения вращения якоря после выполнения его функции; электромагнитный переключатель, который служит для включения/выключения подачи тока к мотор-редуктору и вывода шестерни стартера из зацепления с наружным зубчатым венцом маховика и внутренней шестерней муфты свободного хода с целью повышения крутящего момента якоря.

система пуска Ssang Yong Kyron с 2005 года, система пуска Ssang Yong Kyron 2 с 2005 года, система пуска Санг Йонг Кайрон с 2005 года, система пуска Санг Йонг Кайрон 2 с 2005 года

Замена стартера

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить вывод стартера.

система пуска Ssang Yong Kyron с 2005 года, система пуска Ssang Yong Kyron 2 с 2005 года, система пуска Санг Йонг Кайрон с 2005 года, система пуска Санг Йонг Кайрон 2 с 2005 года

3. Поднять транспортное средство и вывернуть монтажные болты переднего карданного вала.

Итак, продолжая придерживаться гипотезы о реальном влиянии неисправности в селекторе АКПП на запуск двигателя, при активной помосчи и поддержке Уважаемых Yuristo и Oleg003, был проведен ряд практических тестов подтвердивших эту самую гипотезу. Предварительные результаты изучения картинок АКПП и интерфейсов взаимодействия с ней подтверждены документацией на саму АКПП-6. Вот выдержка из документации:

Собственно Yuristo не раз указывал на необходимость прозвонки/прочистки контактов селектора. Номер этого дивайса на Exist — 0578640127.

Вот где он устанавливается на АКПП:

В начале собирался проверить сопротивление на контактах этого Выключателя блокировки. Но не было возможности. Зато за это время набралась определенная статистика, с которой вы можете ознакомиться в предыдущей серии (тут).

Видим, что в этом маленьком, НЕРАЗБОРНОМ дивайсе и сосредоточена одна из причин не запуска двигателя:

Похоже что замена этого дивайса излечит моего КайГорыныча сразу от двух проблем:
1. незапуск Стартера!
2. ошибка 703, которая тянется самого начала моего БЖ!

Осталось приобрести этот дивайс и заменить его. Но об этом уже в следующей серии. Надеюсь что эти изыскания помогут и вам, если у вас периодически появляются проблемы со стартером которые не лечатся традиционной медициной (танцами с бубном, хлопаньем капотом, стучанием по стартеру).

Прям по Пелевину. а на первую часть вопроса можно ответить?

Мыж дистанционно лечим, сглаз по фотке снимаем..а на фотке ключ один был )))

Не озвучены вопросы проверки предохранителей, дополнительной сигналки, тупой замены реле стартера на рядом стоящее.

Прям по Пелевину. а на первую часть вопроса можно ответить?

Мыж дистанционно лечим, сглаз по фотке снимаем..а на фотке ключ один был )))

Не озвучены вопросы проверки предохранителей, дополнительной сигналки, тупой замены реле стартера на рядом стоящее.

Про втягивающие тоже тема открыта. завели не так давно именно перемкнув дедовским способом двумя проводами пятак на стартере.
— Ключ на старт-КЗ на втягивающее. дрррр, в теплый гараж. )))

Если при себе в тот момент было два ключа, то такое могло произойти: когда мозги видят два ключа с иммо одновременно, они блокируются. как-то так )

Если второй ключ не прикладывать к самой замочной скважине то все будет хорошо, в салоне заводил со связки ключей и все нормально было. Да и сей час, пока сигналки нет, вожу оба ключа, проблем с конфликтом меток не замечено. Так что врятли в этом дело.

Если при себе в тот момент было два ключа, то такое могло произойти: когда мозги видят два ключа с иммо одновременно, они блокируются. как-то так )

c собой не было, сходил домой

но попробовать все-таки стоит.
Насколько я помню, при проблемах со стартером при попытке запустить двигатель индикаторы гаснут (или тускнеют), у Вас же вроде этого нету

c собой не было, сходил домой

нет не тускнеют и не гаснут

Есть такая фишка с контактами на педали сцепления, там стоит типа кнопки для определения что педаль нажата , вот у меня эта кнопка иногда не срабатывает.

если ИММО блокирует запуск — лампочки при повороте ключа все равно гаснут, то же самое, если автомат оставить в D или другом положении, запрещающем запуск (так же как и на механике, если не выжать сцепление).
следовательно варианты:
1. нет контакта в замке зажигания.
2. ЕБУ не получает сигнал от замка зажигания на запуск двигателя.
3. не работает реле стартера (блок предохранителей под капотом, снизу справа налево второе реле.)
4. Возможно, но под сомнением, предохранитель под названием Главный выключатель двигателя. в том же блоке ровно по центру номинал 7.5А.
5. над ним главное реле выключения двигателя (не знаю могут ли они влиять).
6. Предохранитель блока TCU (F29) в водительском блоке предохранителей.

Всем привет. Машина у меня чуть больше двух лет и каждый раз заводясь с утра приходилось долго крутить стартер. Плюсовая температура уменьшала время, но не настолько. Сколько видео было пересмотрено как заводятся наши дизеля с утра в мороз, но не как не мог понять почему у меня не так. Было несколько причин этого и одна из них стартер. Я уже собирался с духом и готовил денежка на правильный стартер, но волею случая (при диагностике авто, мне сказали что стартер крутит слабо) я решил его снять и перебрать. Посмотрев видео как снять наш стартер, собрался с силами и духом и поехал в гараж. Как снимать стартер я рассказывать не буду, но повыёживаться пришлось пришлось с верхним болтом. И вот он передо мной

Сразу насторожило большое количество налёта там, где шестерёнка

Начинаем разбирать нашего пациента. Откручиваем два длинных болта и разъединяем стартер на две части. В одной остаётся ротор с щетками, в другой редуктор. Начнем с той части, где находится ротор. Разобрать его нет никаких проблем, просто всё снимаем и всё. я когда разобрал увидел такую картину

Я так и не понял, что это за волокно и как оно туда попало

Я всё вычистил, смазал. Кстати, во втулке было очень сухо, даже намёка на смазку не было. Начал собирать всё обратно. Немного помудохавшись со щётками и статором пришел к простому способу их установки. Берём узел с щётками, сами щётки вдавливаем до упора в направляющую, затем меленькой отверткой (можно гвоздь или что-нибудь ещё не большое) стопорим пружину

Потом берем ротор и статор и соединяем их (очень сильные магниты и если сначала одеть щётки, то при установке статора, ротор вылетает из щёток). Затем на ротор надеваем щётки и убираем наши отвертки

Далее надеваем заднюю крышку и прикручиваем щётки.

Теперь очередь дошла до второй части нашего стартера.
Вот как выглядит у меня

Да, забыл сказать, если вы решили вначале снять втягивающее, то забудьте об этом. Его можно снять только при разборке второй части стартера.
И так, продолжим. Снимаем металлическую крышку-шайбу и пытаемся высунуть все внутренности из корпуса. Я поддевал небольшой отверткой

Со смазкой тоже была беда. В корпусе было очень много налета и мусора

Всё было почищено, смазано. Собираем всё в обратной последовательности. Никаких подводных камней я не увидел. Не забываем про прокладку между двумя частями. И так всё собрано, проверяем его на аккумуляторе и если всё в порядке, ставим на машину.

Как итог, на следующий день с утра при заводке я явно услышал, что стартер стал крутить резвее. Так что жду минус на улице, чтобы проверить его.
Ну вроде и всё, будут вопросы, обязательно отвечу (если знаю конечно 😉 )

Корейская марка SsangYong завоевала широкую популярность среди отечественных водителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества своих автомобилей. Одной из самых любимых моделей корейского автопроизводителя среди наших соотечественников является внедорожник Kyron. Но, как и любая другая машина, он не избавлен от недостатков на все сто процентов. Иногда возникают ситуации, при которых Кайрон не заводится. Причины этого могут быть совершенно разными: от самых простых и легко решаемых неполадок, до серьезных поломок и неисправностей.


Мы рассмотрим основные причины, из-за которых он может отказаться работать и дадим пару советов, как не допустить такие ситуации. Рассматривать неисправности будем в следующем порядке:

  • Универсальные для всех автомобилей поломки;
  • проблемы бензиновых Кайронов;
  • неполадки, возникающие на дизельных моделях этого авто.

Легкие поломки

Наш обзор начнем с самых простых и банальных причин, по которым Саньенг не заводится. Эти неполадки весьма просто устраняются самостоятельно. Они не являются болезнью рассматриваемой нами модели и свойственны многим автомобилям. Вместе с тем сказать о них все же стоит, потому как возникнуть они могут у любого водителя.

Хоть предохранитель и является крошечной деталью, но выход из строя даже одного из них может послужить причиной неполадок. Стоит проверить состояние каждого из предохранителей и заменить сгоревшие экземпляры.

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, то, возможно, возникли проблемы с аккумуляторной батареей и машина не получает необходимого питания.
Для устранения этой проблемы следует проверить состояние клемм аккумулятора. В том случае, если они окислились их необходимо прочистить и присоединить обратно. Не помогло? Проверьте состояние электролита в банках. Возможно, в одной из них недостаточно жидкости, из-за чего напряжение упало ниже необходимой нормы. Когда после доливания дистиллированной воды батарея все равно отказывается работать то следует проверить состояние пластин, а лучше приобрести новую АКБ.


Когда аккумулятор разрядился, а ехать надо, ничего не остается кроме как прикурить от заряженной батареи

При возникновении ситуации, при которой ваш Кайрон глохнет сразу после того, как заводится, следует проверить состояние свечей зажигания. Существует вероятность, что бензин подается в двигатель в излишних количествах, следовательно, свечи залиты им, и искра не проходит. Для устранения проблемы необходимо просушить свечи. Возьмите специальный ключ, выкрутите свечи и протрите их насухо несколько раз. Если ключа под рукой не имеется, то поставьте коробку передач на нейтраль и выжмите педаль газа. В двигатель будет поступать только воздух, который удалит излишки жидкости, и просушит свечи.

Как бы странно это не звучало, но автомобиль может не завестись из-за загрязнения воздушного фильтра. Это происходит по причине недостатка воздуха в двигателе. Загрязненный фильтр просто не пропускает его через себя в достаточном количестве.

Проблема со стартером является более серьезной для вашего внедорожника. Если при попытке запуска авто стартер отказывается крутиться, то нужно проверить причину поломки. Подсоедините стартер напрямую к аккумулятору. Если он крутится на высоких оборотах, то проблема скорее всего в электрике или клеммах соединения. Если оборотов недостаточно, то стартер придется заменить.

Проблемы с бензиновым двигателем

Мы разобрали универсальные случаи, при которых не заводится двигатель автомобиля. Они могут встретиться на любой модели, независимо от производителя и года выпуска машины. Далее перейдем к рассмотрению неисправностей, характерных именно для Кайрон. Начнем с моделей, имеющих под капотом бензиновый двигатель.

Практика показывает, что бензиновые модификации доставляют своим владельцам меньше хлопот, чем их дизельные собратья. Однако и они не лишены проблем с нормальным пуском двигателя.

Одной из причин возникновения такой проблемы является неисправность датчика температуры. Нередки случаи, когда эти датчики ошибаются на 15-20 градусов. То есть машина думает, что за бортом, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как бы в щадящем режиме. Специалисты уверяют, что проблема решается установлением новой прошивки датчиков. Однако следует быть аккуратней, так как проведение таких работ послужит основанием прекращения гарантии авто.

Другая возможная причина – в мороз в системе подачи топлива падает давление. Простое решение проблемы – включение зажигания на 5-10 секунд, а только потом запуск мотора. По идее за этот промежуток времени бензонасос создает нужное давление и машина заводится без проблем. Более фундаментальное решение – увеличение значения обогащения смеси.

Возможны ситуации протекания бачка антифриза. Из-за него портятся свечи и автомобиль не заводится. Обнаружить эту неисправность поможет понижение давления в бачке. Для этого после очередной поездки аккуратно открутите его крышку и оставьте ее приоткрытой. Если при следующем запуске двигателя все нормально, то проблема как раз в этом.

Примерно каждые 50 тысяч километров пробега мастера рекомендуют проверять работу и чистоту форсунок.

Дизельные Кайроны

Проблемы, при которых плохо заводится Кайрон с дизельным двигателем, встречаются куда чаще, нежели у моделей с бензиновыми моторами.


Дизельный мотор Кайрона доставил немало хлопот владельцам этого автомобиля, пытавшимся завести его в мороз

Для исправления баланса воздуха необходимо взять емкость с соляркой (она должна быть чистой) засунуть один конец трубки в нее, а другой подключить к фильтру. Тару поднять на уровень, выше, чем топливный насос высокого давления (ТНВД). Авто должно завестись. Если это не сработало и какая-то из форсунок льет больше 20 миллилитров бензина в минуту, то ее необходимо менять.

Самая распространенная неисправность – поломка форсунок. Для того, чтобы проверить их работу нужно отсоединить от каждой резиновый шланг, который возвращается в топливный бак, присоединить трубочки (подойдут от капельниц или подобные) и завести машину. Если почти ничего не льется, то форсунки исправны. Если за минуту набирается избыточное количество жидкости, то такая деталь подлежит замене.

Потеря мощности также может заключаться в загрязнении вакуумного модулятора управления турбокомпрессором. Критически важным является использование качественного дизельного топлива для исправности системы.

Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины, конечно же, в жизни встречаются нетривиальные случаи и описать каждый из них не представляется возможным. Но они бывают не так часто. Мы же надеемся, что все, от самых банальных до сложных, поломки обойдут ваш автомобиль стороной.

Всем привет. Машина у меня чуть больше двух лет и каждый раз заводясь с утра приходилось долго крутить стартер. Плюсовая температура уменьшала время, но не настолько. Сколько видео было пересмотрено как заводятся наши дизеля с утра в мороз, но не как не мог понять почему у меня не так. Было несколько причин этого и одна из них стартер. Я уже собирался с духом и готовил денежка на правильный стартер, но волею случая (при диагностике авто, мне сказали что стартер крутит слабо) я решил его снять и перебрать. Посмотрев видео как снять наш стартер, собрался с силами и духом и поехал в гараж. Как снимать стартер я рассказывать не буду, но повыёживаться пришлось пришлось с верхним болтом. И вот он передо мной

Сразу насторожило большое количество налёта там, где шестерёнка

Начинаем разбирать нашего пациента. Откручиваем два длинных болта и разъединяем стартер на две части. В одной остаётся ротор с щетками, в другой редуктор. Начнем с той части, где находится ротор. Разобрать его нет никаких проблем, просто всё снимаем и всё. я когда разобрал увидел такую картину

Я так и не понял, что это за волокно и как оно туда попало

Я всё вычистил, смазал. Кстати, во втулке было очень сухо, даже намёка на смазку не было. Начал собирать всё обратно. Немного помудохавшись со щётками и статором пришел к простому способу их установки. Берём узел с щётками, сами щётки вдавливаем до упора в направляющую, затем меленькой отверткой (можно гвоздь или что-нибудь ещё не большое) стопорим пружину

Потом берем ротор и статор и соединяем их (очень сильные магниты и если сначала одеть щётки, то при установке статора, ротор вылетает из щёток). Затем на ротор надеваем щётки и убираем наши отвертки

Далее надеваем заднюю крышку и прикручиваем щётки.

Теперь очередь дошла до второй части нашего стартера.
Вот как выглядит у меня

Да, забыл сказать, если вы решили вначале снять втягивающее, то забудьте об этом. Его можно снять только при разборке второй части стартера.
И так, продолжим. Снимаем металлическую крышку-шайбу и пытаемся высунуть все внутренности из корпуса. Я поддевал небольшой отверткой

Со смазкой тоже была беда. В корпусе было очень много налета и мусора

Всё было почищено, смазано. Собираем всё в обратной последовательности. Никаких подводных камней я не увидел. Не забываем про прокладку между двумя частями. И так всё собрано, проверяем его на аккумуляторе и если всё в порядке, ставим на машину.

Как итог, на следующий день с утра при заводке я явно услышал, что стартер стал крутить резвее. Так что жду минус на улице, чтобы проверить его.
Ну вроде и всё, будут вопросы, обязательно отвечу (если знаю конечно 😉 )

Читайте также: