Реле стартера шакман ф3000 где находится

Обновлено: 07.07.2024

Я так понял на повороты у меня 4 реле.Одно основное большое.2 маленьких на каждую сторону.И одно большое как основное.Внурти спиральки толстые.Сегодня хотел проверить свою реле на другом мане.И Опять уже третий - у него не горит контролька на прицеп.Как так ?

Там три реле, одно основное совмещено с дворниками ,она-же аварийка и две маленькие рядом прав.лев сторона ..
Не заморачивался с дополнительными на прицеп -не знаю , еслибы самому покапаться .

Я понял это отвечает за лампочки.Фото из инета

это моё реле

С1 и С2 вроде идут на лампочки.Номер провода 49101, 49102 (добрые люди подсказали)

Ребята нужен совет, есть желание зажигание чюток пораньше выставить в какую сторону двигать, к блоку или от блока? Манчик 8.163.

Привет. У тебя сиденье пневмо? Мое пневмо и не держит и иногда не поднимает. И не могу его вперед - назад двигать. Эта функция тоже пневмо или мех рычажок?

Я понял это отвечает за лампочки.Фото из инета
[ATTACH=CONFIG][/ATTACH]
это моё реле
[ATTACH=CONFIG][/ATTACH]

С1 и С2 вроде идут на лампочки.Номер провода 49101, 49102 (добрые люди подсказали)

Привет. У тебя сиденье пневмо? Мое пневмо и не держит и иногда не поднимает. И не могу его вперед - назад двигать. Эта функция тоже пневмо или мех рычажок?

Вот наконец доехал до гаража. Мы таким очителем топливной системы пользуемся. На 3 литра бодяжим в банку. Опускаем в нее подачу и обратку. Ни в коем случае не заливать в бак.
Гоняем на холостых минут 10-15.
Если фильтр новый, то можно не исключать его из цепи
Вложение 5133466 Вложение 5133467 Вложение 5133468

Вот наконец доехал до гаража. Мы таким очителем топливной системы пользуемся. На 3 литра бодяжим в банку. Опускаем в нее подачу и обратку. Ни в коем случае не заливать в бак.
Гоняем на холостых минут 10-15.
Если фильтр новый, то можно не исключать его из цепи
Вложение 5133466 Вложение 5133467 Вложение 5133468

Привет. У тебя сиденье пневмо? Мое пневмо и не держит и иногда не поднимает. И не могу его вперед - назад двигать. Эта функция тоже пневмо или мех рычажок?

Сиденье пневмо, но работать не хочет поднимешь флажком оно медленно опускается. Вчера снимал сидушку пытался разобраться. Там стоит клапан уровня с ползунами, и проблема в ползунах они стерлись и не нажимают на клапан. Ребенок придет из школы выложу фото, сам не могу. Двигать сидушку механически. Под ногами под сидушкой рычаг. Поднимешь и откати ее.

Да там крутить-то в обе стороны по 5мм не больше . Я выше писал ,3 болта крепления насоса и один задний, но пометь как стояло -это так, для себя.

Сиденье пневмо, но работать не хочет поднимешь флажком оно медленно опускается. Вчера снимал сидушку пытался разобраться. Там стоит клапан уровня с ползунами, и проблема в ползунах они стерлись и не нажимают на клапан. Ребенок придет из школы выложу фото, сам не могу. Двигать сидушку механически. Под ногами под сидушкой рычаг. Поднимешь и откати ее.

Вот этим сейчас занимаюсь, но завалил один.Решил пластик поджечь и капнуть на ползун, но руки из ***ы капнув он и сплавился.Сейчас сижу думаю из чего сколхозить.

Вот этим сейчас занимаюсь, но завалил один.Решил пластик поджечь и капнуть на ползун, но руки из ***ы капнув он и сплавился.Сейчас сижу думаю из чего сколхозить.

Да там крутить-то в обе стороны по 5мм не больше . Я выше писал ,3 болта крепления насоса и один задний, но пометь как стояло -это так, для себя.

Трубки в идеале надобно открутить от форсунок, и после поворота тнвд подогнуть и приблизить к форсункам, а потом закручивать. И метки свои поставить перед кручением тнвд, чтобы видеть свои 1-2-3 мм разницы до и после поворота тнвд.

Сиденье пневмо, но работать не хочет поднимешь флажком оно медленно опускается. Вчера снимал сидушку пытался разобраться. Там стоит клапан уровня с ползунами, и проблема в ползунах они стерлись и не нажимают на клапан. Ребенок придет из школы выложу фото, сам не могу. Двигать сидушку механически. Под ногами под сидушкой рычаг. Поднимешь и откати ее.

Трубки в идеале надобно открутить от форсунок, и после поворота тнвд подогнуть и приблизить к форсункам, а потом закручивать. И метки свои поставить перед кручением тнвд, чтобы видеть свои 1-2-3 мм разницы до и после поворота тнвд.

эт на каких ? Если без приспособ или без "конкретных" способов выставления угла зажигания !! Делают ОПЕРЕЖЕНИЕ на заведеном моторе , в противном - не понимаешь, не чувствуешь работу мотора или проще сказать меняются обороты или нет .
По идее если при смещении в ту или иную стороно практически нет изменений (обороты мотора) -то стоит проверить угол опережения .
Может есть другие способы . Но я делаю так .

эт на каких ? Если без приспособ или без "конкретных" способов выставления угла зажигания !! Делают ОПЕРЕЖЕНИЕ на заведеном моторе , в противном - не понимаешь, не чувствуешь работу мотора или проще сказать меняются обороты или нет .
По идее если при смещении в ту или иную стороно практически нет изменений (обороты мотора) -то стоит проверить угол опережения .
Может есть другие способы . Но я делаю так .

Проясни конкретно, это как пробовать делать на заведеном моторе крутить зажигание . я на своем н НЕ заведеном раз 8 лазил полд машину чтоб выставить правильное зажигание.


10 литров бензина даже 76 го решит твою проблему.

а если серьёзно ищи сканер. Конечно если у тебя еврей3


Если стартёр от замка не крутит и с толкача не заводится, то есть сильное подозрение (по моему небольшому шакманскому опыту), что сканер не поможет. Потому что мозги (блок управления двигателем) 99% не работают. К таким мозгам сканер просто не подключится. Почему мозги не работают - либо они сдохли, либо какой-то питающий проводок где-то в обрыве. Питание на мозги двойное - постоянное прямое от аккумулятора и от замка зажигания. Если хотя бы одного не будет, то функционировать они не будут (то же самое касается массы на мозги, несколько толстеньких коричневых проводов в жгуте).

alexandr96:
Если стартёр от замка не крутит и с толкача не заводится, то есть сильное подозрение (по моему небольшому шакманскому опыту), что сканер не поможет. Потому что мозги (блок управления двигателем) 99% не работают. К таким мозгам сканер просто не подключится. Почему мозги не работают - либо они сдохли, либо какой-то питающий проводок где-то в обрыве. Питание на мозги двойное - постоянное прямое от аккумулятора и от замка зажигания. Если хотя бы одного не будет, то функционировать они не будут (то же самое касается массы на мозги, несколько толстеньких коричневых проводов в жгуте).

ты ещё раз ротвердил версию сканера. Если не подключиться значит исать питание или другие мозги п если подключиться значит ошибку покажет.


Все конечно спасибо за советы, провёл диагностику сканером показывает что всё нормально кроме потери периодически питание на проводке но не показывает где может кто то встречался с такой проблемой, ну а бензин лил пока он есть работает при замыкание стартера.

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SHACMAN, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер грузовика Шакман

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Форум

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как могу решить проблем
Водитель доехал до базы на повышенных, говорит пониженные не включались! День машина простояла и теперь,
не заводится! Ключ проварачиваю на пол оборота, включается свет и магнитола, но дальше проварачивая,
отказывается запускать стартер, вообще никаких звуков не полает! С чем может быть связана проблема??

tikostan:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как могу решить проблем
Водитель доехал до базы на повышенных, говорит пониженные не включались! День машина простояла и теперь,
не заводится! Ключ проварачиваю на пол оборота, включается свет и магнитола, но дальше проварачивая,
отказывается запускать стартер, вообще никаких звуков не полает! С чем может быть связана проблема??

это МОЖЕТ БЫТЬ связано с тем что машина думает что она на скорости стоит и не заводится.

отсутствие пониженных может быть связано с клапаном мультипликатора либо с самим мультипликатором.

Мне тоже кажется что проблема связана с коробкой. Спасибо за ответ. Теперь хотя бы постараюсь разобрать мультипликатор. А это не может быть проблема с раздаткой?

tikostan:
Мне тоже кажется что проблема связана с коробкой. Спасибо за ответ. Теперь хотя бы постараюсь разобрать мультипликатор. А это не может быть проблема с раздаткой?

раздатка включается пневмоклапаном, шток включает вилку, вилка включает синхрон раздатки, и он работает. и она никак не влияет на скорость! если там что развалится ты почуствуешь или услышишь

сними фишки с коробки оба, попробуй заведи если не получиться то дело в реле стартера. попробуй запустить двигло на примки (отвёрткой на стартере).

потом разобрать цилиндр мультпликтора и посмотреть там в шток что нибудь попало может быть. а до этого посмотреть поступает на него воздух в нижним и верхнем ряду. пощёлкать низ — верх . а трубки от цилиндра открутить!

Спасибо огромное! Весь днь искал как стартер запускать в резервном режиме, не мог ни где найти информацию! Сегодня попробую, отпишусь!

tikostan:
Спасибо огромное! Весь днь искал как стартер запускать в резервном режиме, не мог ни где найти информацию! Сегодня попробую, отпишусь!

перемыкаешь между собой клемму большую и проводок тонкий который подходит рядом. и чих-пых!

Дааа, сегодня только)) в итоге как вы и сказали, отверткой в стартер и завелась))) отогнал хотя бы на базу))

поищи электрика нормального пускай посмотрит в чём дело.. обрати внимание на то что:
не заводится может от реле, фишек на коробке, от потерянной массе или питание.

howo53 , howo53 , здравствуйте может вы что подскажете по шанси евро 3 коман рейл по топливной заглох без солярки на ходу. залили соляру начали прокачивать бесполезно поняли что подкачка кнопка борохлит воздух туда-сюда гоняет.купили новую корпус вместе с фильтрами вроде на вид нормальные манн-фильтр поставили прокачали махом. все завелось.три дня работали проблем никаких. потом утром не завелся начали один качает другой на стартере тогда заводится и понеслось без подкачки никуда и главное если заглушил то через десять секунд уже без подкачки не заведеш.а заведеный работает чисто на любых оборотах едс не горит пролазил кажется все на предмет подсоса воздуха даже грушу кидал на прямую мимо заборника и грубых фильтров тоже самое качаеш заводится без подкачки никак предохранители просмотрел все включая в аккамуляторах все норм что может быть?Диагностов толком нет у нас.что могло умереть. Да еще за неделю до всего этого помогали заводить пускавым но после этой заводки все работало проблем не было. может сталкивались с такой проблемой.а может датчик какой на насосе? если подскажете советом огромное спасибо

howo53 , howo53 , здравствуйте может вы что подскажете по шанси евро 3 коман рейл по топливной заглох без солярки на ходу. залили соляру начали прокачивать бесполезно поняли что подкачка кнопка борохлит воздух туда-сюда гоняет.купили новую корпус вместе с фильтрами вроде на вид нормальные манн-фильтр поставили прокачали махом. все завелось.три дня работали проблем никаких. потом утром не завелся начали один качает другой на стартере тогда заводится и понеслось без подкачки никуда и главное если заглушил то через десять секунд уже без подкачки не заведеш.а заведеный работает чисто на любых оборотах едс не горит пролазил кажется все на предмет подсоса воздуха даже грушу кидал на прямую мимо заборника и грубых фильтров тоже самое качаеш заводится без подкачки никак предохранители просмотрел все включая в аккамуляторах все норм что может быть?Диагностов толком нет у нас.что могло умереть. Да еще за неделю до всего этого помогали заводить пускавым но после этой заводки все работало проблем не было. может сталкивались с такой проблемой.а может датчик какой на насосе? если подскажете советом огромное спасибо

howo53 , howo53 , здравствуйте может вы что подскажете по шанси евро 3 коман рейл по топливной заглох без солярки на ходу. залили соляру начали прокачивать бесполезно поняли что подкачка кнопка борохлит воздух туда-сюда гоняет.купили новую корпус вместе с фильтрами вроде на вид нормальные манн-фильтр поставили прокачали махом. все завелось.три дня работали проблем никаких. потом утром не завелся начали один качает другой на стартере тогда заводится и понеслось без подкачки никуда и главное если заглушил то через десять секунд уже без подкачки не заведеш.а заведеный работает чисто на любых оборотах едс не горит пролазил кажется все на предмет подсоса воздуха даже грушу кидал на прямую мимо заборника и грубых фильтров тоже самое качаеш заводится без подкачки никак предохранители просмотрел все включая в аккамуляторах все норм что может быть?Диагностов толком нет у нас.что могло умереть. Да еще за неделю до всего этого помогали заводить пускавым но после этой заводки все работало проблем не было. может сталкивались с такой проблемой.а может датчик какой на насосе? если подскажете советом огромное спасибо

dfkthf1965:
три дня работали проблем никаких

Этих помпочек примерно на столько и хватает. Советую поставить аналогичную, но не китай (даже от камаза ходит лучше, хотя тоже барахло).

спасибо за помощь. тоже так думаю и знал про эти подкачки поэтому брал манн-фильтр в сборе с корпусами, фильтра они делают вроде нормальные проблем небыло, они один в один как наши да и на камазе такие-же хотя кто их выпускает х их знает стоят 5600,мужики советуют взять от ивеки не дорогие и говорят ходят только штуцера переделывать надо да и насчет подогрева я не спросил.может ты какие посоветуеш проверянные временем

Форум

Шакман заглох на ходу. питание есть стартер от замка не крутит на прямую замыкаю крутит но не заводит пробовал таскал на верёвке не заводиться

10 литров бензина даже 76 го решит твою проблему.

а если серьёзно ищи сканер. Конечно если у тебя еврей3

Если стартёр от замка не крутит и с толкача не заводится, то есть сильное подозрение (по моему небольшому шакманскому опыту), что сканер не поможет. Потому что мозги (блок управления двигателем) 99% не работают. К таким мозгам сканер просто не подключится. Почему мозги не работают — либо они сдохли, либо какой-то питающий проводок где-то в обрыве. Питание на мозги двойное — постоянное прямое от аккумулятора и от замка зажигания. Если хотя бы одного не будет, то функционировать они не будут (то же самое касается массы на мозги, несколько толстеньких коричневых проводов в жгуте).

alexandr96:
Если стартёр от замка не крутит и с толкача не заводится, то есть сильное подозрение (по моему небольшому шакманскому опыту), что сканер не поможет. Потому что мозги (блок управления двигателем) 99% не работают. К таким мозгам сканер просто не подключится. Почему мозги не работают — либо они сдохли, либо какой-то питающий проводок где-то в обрыве. Питание на мозги двойное — постоянное прямое от аккумулятора и от замка зажигания. Если хотя бы одного не будет, то функционировать они не будут (то же самое касается массы на мозги, несколько толстеньких коричневых проводов в жгуте).

ты ещё раз ротвердил версию сканера. Если не подключиться значит исать питание или другие мозги п если подключиться значит ошибку покажет.

Все конечно спасибо за советы, провёл диагностику сканером показывает что всё нормально кроме потери периодически питание на проводке но не показывает где может кто то встречался с такой проблемой, ну а бензин лил пока он есть работает при замыкание стартера.

Шлейфкосу дёргаешь на разрыв со всей силы. Если сгнил то пооаётся.

Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой: самосвал Шакман е4 прошит на е3. Ошибок нет. Мотор заводится, всё работает, едет пока не наберет температуру порядка 70 градусов и глохнет! После чего, все приборы работают, а стартер не крутит. Стоит пару минут, заводится и едет. Датчик температуры меняли, мозги с рабочей машины ставили. Куда ещё смотреть?

Как работает втягивающее реле стартера автомобиля SHACMAN?

28.09.2017

Стартер SHACMAN может полноценно работать только при условии использования одновременно двух реле, которые при этом существенно отличаются друг от друга. Для включения непосредственно устройства стартера требуется использование того реле, которое размещается в моторном отсеке. Второе реле именуется втягивающим, его конструктивные особенности позволяют выполнять множество задач и функций, среди которых перераспределение электрической энергии между реле и двигателем. Помимо этого, втягивающее реле отвечает за синхронизацию деятельности узлов стартера в тот момент, когда двигатель запускается в работу. С его же помощью осуществляется подача шестерни бедикса до того момента, когда последняя сцепляется с зубцами венца маховика.

Понять принцип действия и основные функции втягивающего реле автомобиля SHACMAN можно только полноценно ориентируясь в работе двигателя автомобиля данной марки. Для того чтобы привести его в режим эксплуатации, важно запустить процесс вращения коленвала до тех пор, пока не начнется воспламенение топлива в камерах сгорания.

Естественно, работать вечно втягивающее реле стартера SHACMAN не может, как и любая другая деталь, но в данном случае ремонтные работы будут гораздо более серьезными и затратными из-за того, что для функционирования механики на должном уровне заменять придется полностью всю сборку.

Читайте также: