Ремень грм киа соул когда менять

Обновлено: 05.07.2024

Зачем нужно менять ремень ГРМ на Kia Soul?

Как мы объяснили вам во введении, замена ремня ГРМ на Kia Soul представляет собой очень важный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам понять важность этого исправления, поэтому мы быстро покажем вам почему так важно сделать это вовремя.

Действие ремня ГРМ вашего Kia Soul

Выбор времени для Kia Soul имеет жизненно важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя. По правде говоря, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Kia Soul заключается в том, что это внутреннее устройство двигателя. А следовательно, в отличие от аксессуарного ремня, его состояние сложно проверить визуально. Таким образом, вы можете подумать, что этот пояс - просто незначительная деталь, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, весьма значителен. Если время вашего Kia Soul нарушится, вам, несомненно, придется поменять двигатель этого. По правде говоря, поршни задели клапаны и повредили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее двигатель работает в момент поломки, тем серьезнее последствия. Следовательно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своей Kia Soul?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Kia Soul? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы описали ранее, мы не должны пропускать замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Kia Soul, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, посмотрите в сервисную книжку своего Kia Soul, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выбирать время . Обычно ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как поменять ремень ГРМ на Kia Soul?

    Поместите Kia Soul на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снимать колесо. Вынимаем ГРМ редукторы.

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ вашего Kia Soul . Имейте в виду, что если вы сделаете это у механика бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом, по нашим оценкам, цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Имейте в виду, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если вам нужны дополнительные руководства по Kia Soul, перейдите на наш Kia Soul категория.

Регламент ТО KIA Soul

Автомобиль нуждается не только в бережном уходе, но и в систематическом техобслуживании (ТО). Это позволяет поддерживать работоспособность всех узлов и агрегатов в оптимальном состоянии а также способствует сохранению высокой рыночной стоимости, несмотря на продолжительность эксплуатации.

Для KIA Soul, которая приобретается у официального дилера, заводом-изготовителем предусмотрено 10 периодов технического обслуживания. При этом, каждое ТО имеет определенные особенности выполнения регламентных работ.

Предпродажное сервисное обслуживание

При передаче автомобиля покупателю сотрудники автоцентра – официального дилера должны провести ряд операций по подготовке машины к эксплуатации. Однако полноту выполнения этого перечня владельцу лучше проконтролировать самостоятельно, т. к. список работ довольно обширный.


Сроки и пробеги регламентных работ

В эксплуатации предусмотрено выполнение регламентных работ по достижению определенного пробега или времени, в зависимости от того, что наступит быстрее.

ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9
2 мес.1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет9 лет
2 000 км15 000 км30 000 км45 000 км60 000 км75 000 км90 000 км105 000 км120 000 км135 000 км

Основные виды работ при регламентном техобслуживании:

  1. Выполняется компьютерная диагностика;
  2. Производится контроль уровня жидкостей тормозной и охлаждающей системы. Проверяется работа тормозной системы и сцепления.
  3. Осуществляется визуальный контроль состояния лакокрасочного покрытия кузова, индикаторов приборной панели, фар и габаритных огней. Производится полная проверка ходовой части, включая валы, ступичные подшипники, рулевое управление, ШРУС и другие компоненты подвески.
  4. Проверка состояния электрических систем, включая кондиционер;
  5. Проверка системы подачи топлива, системы охлаждения двигателя и тормозной системы. В частности патрубки, шланги и места их соединения с радиаторами и другими узлами, на герметичность соединения;
  6. Осуществляется проверка активных элементов тормозной системы (диски и колодки) на предмет износа, при необходимости осуществляется их замена.

В случае обнаружения значительного износа или расхождение данных характеристик с требуемыми параметрами осуществляется замена следующих деталей:

  • Аккумуляторная батарея с заменой свечей зажигания;
  • Вакуумные трубки и шланги;
  • Тормозные колодки / диски;
  • Топливопроводы, а также трубки и шланги тормозной системы;
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС;

Замена ремня ГРМ осуществляется при пробеге 75 тыс. км. При этом, ресурс цепи ГРМ составляет около 300 тыс. км и в замене по регламентному ТО фактически не нуждается.

Сервисная книжка

О проведении планового сервисного обслуживания делается отметка в этом документе, фиксирующим жизненный цикл автомобиля, особо отмечаются замены масла и деталей, узлов и агрегатов по гарантии



Особенности техобслуживания двигателей KIA Soul 3

В зависимости от типа двигателя действия по его техническому обслуживанию могут и несколько различаться. Для KIA Soul 3 используется три типа двигателей:

  • Четырехцилиндровый бензиновый G4FG объемом 1,6 л и мощностью 123 л. с.;
  • Четырехцилиндровый бензиновый G4NA объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с.;
  • Четырёхцилиндровый бензиновый турбодвигатель (T-GDI) G4FJ объемом 1,6 л и мощностью 200 л. с.



(T-GDI) G4FJ


Дополнительные рекомендации

Существует также ряд дополнительных условий и рекомендаций, которых стоит придерживаться, как во время эксплуатации автомобиля, так и при выполнении техобслуживания:

  • К расходным материалам относятся не только ГСМ, но и фильтры, которые в обязательном порядке следует менять во время замены масла, а также свечи зажигания. В зависимости от условий эксплуатации они могут потребовать более частой замены, чем указано в требованиях завода-изготовителя. Это, так называемые “тяжёлые условия”, полный перечень которых указан в руководстве по эксплуатации автомобиля от компании KIA. Следует помнить, что к тяжёлым условиям большинство производителей относят постоянное использование транспортного средства в городе в час пик;
  • Если автомобиль KIA Soul эксплуатируется в северных или дальневосточных регионах, то замена масла в турбированном двигателе (T-GDI) рекомендуется осуществлять каждые полгода или при пробеге не более 8 тыс. км.;
  • В процессе замены масла в двигателе сливная пробка после откручивания должна комплектоваться новым уплотнительным кольцом, чтобы предотвратить возможные протечки;
  • Топливный фильтр не относится к автомобильным деталям, которые подлежат техобслуживанию. Однако, если в процессе эксплуатации Kia Soul владелец диагностирует существенную потерю мощности, проблемы с запуском двигателя, а также повышение токсичности отработанных газов, то топливный фильтр подлежит немедленной замене;
  • Если регламент техобслуживания не предусматривает замену тормозной жидкости, то рекомендуется выполнить её проверку на содержание воды. Особенно если эксплуатация транспортного средства осуществляется в приморских районах или влажном климате. Так как тормозная жидкость имеет достаточно высокую гигроскопичность и способна поглощать влагу из атмосферы. В случае превышения допустимой концентрации воды техническая жидкость подлежит замене;
  • В Киа Соул 3 используется два типа салонных фильтров. Предварительный – сетчатый можно очистить механически, после чего использовать повторно. Фильтр тонкой очистки изготавливают из бумаги, и при засорении он подлежит исключительно замене.
  • При наличии в комплектации автомобиля модуля “эра-глонасс” его внутренний аккумулятор, обеспечивающий сохранность информации при полном отключении, подлежит замене каждые три года даже при минимальном использовании модуля. Это процедура не входит в стандартный Перечень работ по гарантийному техническому обслуживанию не входит в гарантию и должен оплачиваться владельцем автомобиля отдельно. Следует помнить, что при самостоятельной замене высок риск потери гарантийного обслуживания..

ВАЖНО! Если приобретённая в автосалоне Kia Soul 3 проходит техобслуживание по гарантии, то все технические процедуры связанные со снятием или установкой дополнительного оборудования ,не предусмотренного в изначальной комплектации осуществляется за счёт владельца по действующим тарифам СТО, имеющего лицензию на регламентное обслуживание от KIA.

Гарантийные обязательства


Заключение

Только своевременное выполнение всех работ по техническому обслуживанию, которые регламентированы компанией KIA, может гарантировать безопасную эксплуатацию автомобиля Kia Soul 3. При этом, настоятельно рекомендуется пользоваться услугами официальных СТО, выполняющих работы в соответствии с договором и предоставляющих соответствующую документацию.

Замена цепи ГРМ на Киа: когда и как это делать

В некоторых транспортных средствах работа распределительного и коленчатого валов согласуется цепной передачей, обладающей почти идеальной надежностью. Например, замена цепи ГРМ на Киа может потребоваться лишь в редких случаях, когда деталь сильно растянулась или порвалась. Однако, несмотря на то, что ресурс такой передачи фактически не ограничен по сравнению с ремнем ГРМ, цепь нужно периодически менять даже при отсутствии повреждений

Плюсы и минусы цепи ГРМ

Нередко между автолюбителями возникают споры относительно того, какой привод лучше — ременной или цепной. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно знать о преимуществах и недостатках использования цепной передачи ГРМ, о ее предназначении и конструктивных особенностях.

Цепь в ГРМ используется в качестве привода с давних времен. Некоторые новички считают данную концепцию устаревшей, но на самом деле это не так. Подобное решение успешно реализуется и в самых современных автомобилях, выпускаемых такими крупными автоконцернами как БМВ, Тойота, Митсубиси, Киа и т. д. Использование цепного привода в ГРМ обусловлено объективными преимуществами:

  • Высокая прочность. Цепная передача механически повреждается крайне редко.
  • Износостойкость. Цепной привод ГРМ прослужит без замены как минимум 100-200 тысяч км пробега, если обеспечивать ему требуемый уход.
  • Невосприимчивость к высоким и низким температурам.
  • Практически полное отсутствие растяжения под нагрузкой. Цепь в Киа и других авто может незначительно растягиваться, но лишь в процессе долгой эксплуатации без замены.
  • Устойчивость к местным резким перегрузкам.

Плюсы и минусы цепи ГРМ

Цепной привод ГРМ не лишен и недостатков:

  • Повышенный вес. Этот пункт может быть значимым не для всех. Однако в отдельных случаях данный факт имеет значение (к примеру, в гоночных моделях авто).
  • Сложная конструкция, высокие затраты на производство. Сложность изготовления влияет на цену для конечного потребителя. Кроме того, привод должен оснащаться успокоителем и натяжителем. Это усложняет конструкцию, поскольку данные элементы в моделях Киа могут выйти из строя, создавая лишние проблемы автовладельцу.
  • Повышенный шум. Любой, даже новый цепной привод дает больше шума, нежели ременная передача.
  • Сложная замена. Для обычного осмотра привода, как правило, необходимо снять сначала специальную крышку, расположенную на блоке цилиндров, а затем крышку самого блока. Эти же операции выполняются и в случае замены цепи ГРМ на Киа. Не все автовладельцы готовы менять привод самостоятельно, поэтому им приходится пользоваться платными услугами автосервисов. Дополнительная сложность связана с необходимостью правильно выставить взаимное расположение коленвала и распредвала.

Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ

Цепная передача спрятана внутри двигателя в отличие от ременного привода ГРМ, находящегося снаружи силового агрегата. Это можно расценивать и как достоинство, и как недостаток. С одной стороны изолированный механизм создает меньше шума и обильно обрабатывается маслом, в результате чего увеличивается срок службы узла. С другой стороны возникает сложность с обслуживанием и заменой привода ГРМ, поскольку даже для визуальной проверки механизма необходимо снимать клапанную крышку.

Неисправность цепи ГРМ в первую очередь выражается в появлении характерного рокота под крышкой во время работы двигателя Киа. Доносится этот звук со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.

Рекомендуем

Как только рокот в ГРМ появился, необходимо сразу проверить состояние цепной передачи во избежание возникновения более серьезных неисправностей двигателя и последующего дорогого ремонта. Существует 2 варианта действий: незамедлительно обратиться в ближайшее СТО для проведения диагностики и возможной замены либо самостоятельно выявить возможное ослабление привода в районе шестерни распредвала, сняв предварительно крышку клапанов. Нормальное натяжение может нарушиться вследствие:

Последствия выхода из строя цепи ГРМ

Если мотор автомобиля снабжен механическим натяжителем старого образца, можно обойтись без замены и подтянуть цепь ГРМ с помощью данного устройства. Для этого ослабляется наружная гайка, которая удерживает пружину плунжера, после чего вручную поворачивается коленвал на 1-2 оборота. Затем гайку затягивают.

Современные гидравлические натяжные устройства в Киа работают автоматически и для ручной регулировки не предназначены. В случае неисправности эти натяжители подлежат замене. Выход из строя данного элемента обнаруживается только путем его демонтажа или полной разборки ГРМ. Таким же образом можно убедиться в неисправности успокоителя в большинстве случаев.

Если игнорировать появление рокота, в итоге дело закончится поломкой всего двигателя. Здесь можно рассчитывать лишь на везение.

Основные проблемы, к которым приводят неисправности цепной передачи ГРМ:

  • Вследствие растянутой и ослабленной цепи происходит ее перескакивание на несколько зубьев в момент запуска мотора.
  • Увеличенный свободный ход часто приводит к обрыву успокоителя, а иногда и к образованию канавки в алюминиевой головке блока цилиндров.
  • В случае использования в некоторых двигателях однорядного привода возможен его обрыв, который потребует срочной замены.

Помимо однорядной цепной передачи существуют также двухрядные, обладающие гораздо большей долговечностью и лучшей надежностью даже при отсутствии должного ухода. Рвутся в автомобилях Киа они крайне редко. Однорядная же цепь ГРМ зачастую выходит из строя уже после 50-80 тысяч км пробега.

Рекомендуем

Если не предпринимать никаких мер, могут возникнуть следующие проблемы:

Обрыв однорядной цепи

  • В лучшем случае из-за перескакивания передачи на 1-2 зуба смещаются фазы газораспределения. В результате нарушается нормальный запуск двигателя, возникает сильная вибрация в процессе его работы. Во время движения наблюдается потеря мощности мотора. Резкое нажатие на педаль газа сопровождается выстрелами, исходящими из выхлопной трубы или из впускного коллектора.
  • Если цепь ГРМ сместилась на 3 зуба и более, завести двигатель Киа уже не получится. Возможно, потребуется замена силового агрегата. Но такая ситуация случается довольно редко. Слишком ослабленная передача проскакивает гораздо сильнее, в результате чего поршень ударяет по не вовремя открывшемуся клапану.

В двигателях Киа V8 встреча клапана с поршнем происходит достаточно редко, поскольку конструкцией предусмотрены технологические зазоры. Исключение составляют лишь отдельные модели данных агрегатов. Моторы Киа на 16 клапанов такой конструктивной особенности не имеют, поэтому в случае обрыва или перескока цепной передачи клапан в момент открытия практически всегда ударяется о поршень. Если при езде на Киа это сопровождается характерным металлическим звуком удара, а также наблюдается внезапная потеря мощности двигателя вплоть до его отказа, дело идет к капитальному ремонту силового агрегата или его замене.

Как заменить цепь ГРМ на Киа

В качестве примера будем рассматривать модель Киа Сид. Приобретать расходники для замены следует только у проверенных продавцов. Избегайте кустарно выполненных изделий, которые на авторазборах предлагаются доверчивым покупателям как продукт известного бренда. При покупке необходимо проверить цепь на прогиб. Для этого ее нужно разложить на ладонях плашмя — прогиб не должен быть более 10 мм. Качественное изделие Киа выполнено из закаленного металла и должно быть устойчиво к воздействию напильника.

Кроме этого для замены потребуются шестерни, натяжитель, успокоители, сальники и прокладки. Последняя пара элементов меняется в обязательном порядке, а шестерни и натяжитель подлежат замене в случае необходимости. Если вы не можете самостоятельно определить состояние деталей, воспользуйтесь услугами специалиста.

Для снятия и последующей установки цепного привода ГРМ на Киа Сид понадобятся комплект ключей (на 14, 17 и 19 мм), торцевые головки, вороток, удлинитель, шлицевая и крестовая отвертки, емкость для масла.

Рекомендуем

Процесс замены цепи достаточно трудозатратен и занимает много времени, вплоть до целого дня. Для упрощения монтажа нового привода ГРМ положение старого желательно предварительно разметить на шестернях валов Киа.

Как заменить цепь ГРМ на Киа

Порядок действий при замене цепи ГРМ на Киа следующий:

Монтаж новых деталей осуществляется в обратном порядке. Привод Киа устанавливается по нанесенным ранее меткам, после чего нужно на привалочные поверхности крышки ГРМ с помощью валика нанести герметик. После замены деталей закрепите крышки крепежными болтами ключом 10 мм. Для более равномерного затягивания желательно использовать динамометрический механизм. Момент закручивания должен быть в пределах от 9,8 до 11,8 Н-м. Для болтов на 12 мм допустимые значения находятся в диапазоне 18,6-23,5 Н-м.

Замена цепи ГРМ — процедура, требующая опыта и навыков. Не имея таковых, вы рискуете установить детали неправильно, что приведет в дальнейшем к серьезным поломкам. Поэтому подобную замену желательно производить в сервисном центре.

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Для выполнения столь ответственной и сложной операции требуются высокая квалификация, опыт и наличие профессиональных инструментов. Несмотря на то, что цепь изготовлена из металла, она с течением времени изнашивается и требует замены. По причине ее размещения внутри двигателя Киа обычная диагностика привода всегда связана с разборкой мотора с использованием специального инструментария. В результате обыкновенного ослабления натяжителя повышается нагрузка на звенья привода, значительно изнашиваются соединительные элементы. В итоге привод обрывается, нанося повреждения поршням и клапанам.

Ни одному автовладельцу не хочется иметь дело с ремонтом и тем более заменой двигателя. Если же говорить про замену цепи ГРМ на Киа, цена этой операции впоследствии окупится. При этом обновляются все изношенные детали привода: подшипники, сальники, натяжитель и т. д., обеспечивая тем самым максимально возможную долговечность узла.

В зависимости от марки авто стоимость замены будет отличаться. Конкретно для Киа эта процедура на данный момент стоит в Москве от 8000 рублей без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены чаще всего ниже.

Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа

Если работы выполнены профессионалами, проблем с эксплуатацией двигателя Киа не возникнет, а повторные подобные неисправности будут исключены.

Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа: мнения автовладельцев

  • Предложили ориентироваться по звуку
Рекомендуем

Производитель Kia Soul дает гарантию на свои машины – 5 лет. Чтобы сохранить все преимущества, включенные в договор, необходимо проходить техническое обслуживание каждый год или чаще, если вы активно пользуетесь автомобилем. Нужно следить за одометром – как только машина проехала очередные 15 тыс. км. – пора на СТО. Чтобы вы ориентировались в перечне работ, ниже мы подробно его рассмотрим.

Kia Soul

Особенности регламента то Kia Soul

Техническое обслуживание автомобилей Kia Soul осуществляется в специальных сервисных центрах и обязательно с использованием оригинальных запчастей. Если вы попытались сами что-то отремонтировать, то гарантийный талон может быть аннулирован.

В салоне вы получаете машину с нулевым пробегом, а через год её нужно представить на осмотр. По графику, составленному производителем, некоторые манипуляции производятся постоянно, другие – от случая к случаю. В машине каждый раз проверяют, корректируют (и меняют при необходимости):

  • состояние кузова (устраняют ржавчину, царапины, сколы);
  • бортовой компьютер (настройка всех электронных помощников);
  • аккумулятор;
  • вакуумные шланги;
  • вентиляцию;
  • систему торможения: педали, колодки, жидкость и т. п.;
  • все масла и жидкости, используемые в разных системах и их фильтры;
  • кондиционер, климат-контроль и их составляющие;
  • подвеску;
  • покрышки;
  • целостность топливной системы;
  • фары и световые индикаторы.

Перечень работ при ТО-1 — 15 000 км. пробега

Замена АКБ

Замена АКБ

Первый осмотр производится, как было сказано выше, когда машина проезжает 15 000 км. Специалисты внимательно изучают состояние машины:

  • как работает аккумулятор;
  • хорошо ли функционирует бортовой компьютер и электронные системы;
  • есть ли ржавчина или царапины на кузове;
  • как со своей задачей справляются тормоза: не пора ли менять колодки, жидкость или подтягивать педаль;
  • нормально ли вентилируется салон;
  • нет ли протечек в баке и других составляющих топливной системы;
  • не износились ли покрышки, отвечает ли требованиям давление в колесах;
  • как работают фары и габаритные огни, не нужно ли настроить направление луча;
  • нормально ли функционируют дефлекторы обогревателя, кондиционера, климат-контроля;
  • всё ли в порядке с проводкой;
  • в каком состоянии днище.

Вот, что входит в первое техобслуживание. Также в обязательном порядке заливается свежее машинное масло и меняется фильтр.

Перечень работ при ТО-2 — на 30 000 км. пробега

Перечень работ при втором ТО выглядит точно так же, как и предыдущий, только к плановому осмотру добавляется обязательная регулировка педали тормоза, замена антифриза и выравнивание уровня жидкости в коробке передач.

Перечень работ при ТО-3 — 45 000 км. пробега

В третий раз Kia Soul проходит проверку, проехав 45 000 км. Помимо описанных выше процедур, специалисты меняют элементы воздухоочистителя, встроенного в двигатель и фильтрующего воздух от пыли.

Перечень работ при ТО-4 — пробег 60 000 км.

При пробеге в 60 000 км. Автомобиль, кроме стандартной проверки, нуждается в замене деталей исполнительного устройства ГРМ, подающего в двигатель смесь воздуха с топливом и выпускающего отработанный газ. Его клапаны изнашиваются каждые четыре года. В двигателе также устанавливаются новые фильтры.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

При большом пробеге помимо техобслуживания может потребоваться дополнительный ремонт. В ТО будет включена полная проверка по регламенту, а также регулировка подвески, настройка педалей акселератора и тормоза, очистка дефлекторов кондиционера.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Кроме основных работ будут заменены свечи зажигания – на Kia Soul установлены вполне надежные, функционирующие несколько лет. Также замене подлежат тормозные колодки, масла и фильтры в двигателе.

Замены по сроку эксплуатации

Замена масла

Замена масла в АКПП

С течением времени некоторые элементы машины требуют замены, и если вам не предложили её на СТО, это должно насторожить. Итак, обратите внимание на следующее:

  1. Масло в коробке передач – вас будут уверять, что оно прослужит дольше, чем сама машина, его не нужно менять, а только доливать, если уровень снижается. Однако специалисты рекомендуют освежать масло каждые четыре года.
  2. Поликлиновый ремень — передаёт крутящий момент на вспомогательные узлы машины. Его замена тоже не стандартизирована – ставят новый, когда износился старый. Если ваш автомобиль издает ужасный визг при запуске двигателя, то ремень пора менять, что бы ни говорили на СТО.
  3. Цепь газораспределительного механизма – тоже рассчитана производителем на века, но лучше заменить её, проехав 200 тысяч км.

Стоимость ТО Kia Soul

Стоимость ТО Kia Soul приблизительно такова:

  • ТО-1 – 3500 р.;
  • ТО-2 – 4000 р.;
  • ТО-3 – 3500 р.;
  • ТО-4 – 5000 р.;
  • ТО-5 – 3500 р.;
  • ТО-6 – 4000 р.

Если что-то требует дополнительной починки, вам предложат отдельный счёт за запчасти, расходные материалы и работу.

Читайте также: