Ремкомплект для ремонта турбины audi

Обновлено: 07.05.2024

Картридж Турбины 787556-0017 GTB1749VK Ford Transit Duratorq 2.2L Euro5. Превосходное качество, в заводском исполнении. Картридж полностью готов к установке в улитки турбины. Балансировка картриджа производилась на Английском балансировочном оборудовании фирмы Turbo Technics VSR. Идеально подойдёт к вашему турбокомпрессору 787556-0017 .Производим настройку и ремонт актуаторов ( электронный, пневматический, вакуумный, актуатор турбины ) По желанию клиента производим ремонт турбин в сервисном центре компании. Гарантия 1 год. Отправляем транспортными компаниями, а так же экспресс доставкой в любой город России.

Турбина G/t 787556-0017 Ford Transit 2.2 155 л.с.

Новый турбокомпрессор 787556-0017 для автомобиля Ford Transit 2.2 Duratоrq TDCi, с электронным блоком оригинал Hella. Гарантия 1 год. Турбокомпрессор полностью готов к установке на ваш автомобиль. Для правильной установки и запуска турбокомпрессора в эксплуатацию рекомендуем ознакомится с инструкцией по установке турбин в разделе Информация. Более детальную информацию вы можете получить обратившись к нашим специалистам. Отправляем транспортными компаниями, а так же экспресс доставкой в любой город России.

K0422-582

Картридж Турбины K0422-582 MAZDA CX-7

Картридж Турбины 5304-710-9904 K0422-582 MAZDA CX-7, 2.3. Превосходное качество, в заводском исполнении. Картридж полностью готов к установке в улитки турбины. Балансировка картриджа производилась на Английском балансировочном оборудовании фирмы Turbo Technics VSR. Идеально подойдёт к вашему турбокомпрессору K0422-582. Производим настройку и ремонт актуаторов ( электронный, пневматический, вакуумный, актуатор турбины ) По желанию клиента производим ремонт турбин в сервисном центре. Гарантия 1 год. Отправляем транспортными компаниями, а так же экспресс доставкой в любой город России.

Ремкомплект турбины G/t GT 15-25 704090-0001

Ремкомплект турбины G/t GT25 704090-0001. Превосходное европейское качество, в заводском исполнении, изготовлен на высокоточном оборудовании. Полностью готов к установке и сборке среднего корпуса турбины (картридж турбины). Идеально подойдёт к вашему турбокомпрессору 704090-0001. Применяется при ремонте турбин в сервисных центрах. После сборки картриджа турбины потребуется обязательная балансировка. Производим полный ремонт турбин электронных, пневматических, вакуумных. Гарантия 1 год. Отправляем транспортными компаниями, а так же экспресс доставкой в любой город России. Срок доставки в течении 2-3 дней.

Турбина 28200-4А480 Hyundai Grand Starex

Двигатели большинства современных автомобилей оборудованы турбонаддувом, отвечающим за прирост мощности. Оригинальный ТКР служит долго, но периодически может требовать замены расходников и износившихся деталей. Чтобы долго не ждать в сервисе и сэкономить денежные средства многие автолюбители выполняют ремонт турбины своими руками. В статье мы расскажем, как аккуратно разобрать и починить агрегат.

Особенности конструкции турбины

В классическом исполнении механизм наддува имеет простую конструкцию. Извлечь и разобрать такой ТКР не сложно даже в гаражных условиях.

Итак, из каких же элементов состоит турбокомпрессор:

  • система воздухоподачи;
  • общий корпус узла;
  • картридж;
  • компрессорная улитка;
  • интеркулер;
  • турбинная улитка и прочие детали.

Фото турбокомпрессора в разрезе

Фото турбокомпрессора в разрезе

ТКР является нагружаемым устройством, функционирующим в условиях сильно растущих температур. Улитка очень тесно взаимосвязана с разными узлами мотора. Именно смежные системы часто и приводят к неисправности узла. Любое отклонение может негативно отразиться на работоспособности турбонаддува как бензинового, так и дизельного двигателя.

Иногда бывает, что ломаются детали самого наддува и соседние системы тут ни при чем. Так как все турбины моторов устроены примерно по одной схеме, то в некоторых случаях ремонт конструкции легко выполнить и своими руками. Но для начала нужно правильно определить поломку, а также найти ее причину.

Диагностика и выявление неисправностей

В специальных сервисах диагностику турбины проводят на стендах с использованием компьютерных технологий. Однозначно такой метод будет самым точным вариантом. Однако для проведения процедуры турбину приходится снимать с двигателя. Мы же расскажем, как выявить неисправности самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

В первую очередь нужно подготовить место – это должно быть хорошо проветриваемое помещение с нормальным освещением.

Признаки поломки турбины:

Неисправная турбина Audi A6 2.5 TDI

Пример вышедшей из строя турбины (Audi A6 2.5 TDI)

Самостоятельно проверить наддув сложно, нужен помощник. Один человек должен пережать рукой патрубок, соединяющий впускной коллектор и турбину, второй – по 3-5 секунд резко газовать и отпускать газ. Если через 3-4 повтора не будет чувствоваться, что патрубок раздувается под давлением, то с вероятностью в 100 % — ТКР сломан.

Как видите, проверить турбокомпрессор на работоспособность, можно и не снимая его с мотора. А вот для проведения ремонта турбины своими руками с двигателя ее демонтировать все же придется.

Снятие и установка турбокомпрессора

Ремонт, например, картриджа турбины своими руками под силу не каждому автовладельцу. Однако, как аккуратно снять ТКР лучше разобраться, ведь в сервисе за эту услугу тоже берут деньги.

Специалисты рекомендуют с вечера все крепежи обработать WD-40, так не будет проблем с закисшими болтами. Нужно будет слить антифриз с системы охлаждения и обесточить бортовую систему авто, а также электрические приборы. Для этого следует от аккумулятора отсоединить минусовую клемму. В процессе работы могут понадобиться плоские, а также крестовидные отвертки, торцевые и накидные ключи.

Алгоритм снятия турбины:

  1. Открыть доступ к турбине– снять все мешающие промежуточные детали (форсунки, распредвал, аккумулятор, генератор и т. д.).
  2. Отсоединить трубопроводы – выполняется процедура максимально аккуратно, так как можно повредить турбину либо задеть соседние узлы.
  3. Открутить крепежи и снять турбину – сложно снимается компрессорная улитка, турбинная демонтируется относительно легко.

Процесс снятия турбины с авто

Процесс снятия турбины с авто

После, турбину нужно прочистить, при этом не важно с какого двигателя вы ее сняли: бензинового или дизельного. Чтобы все-таки правильно определить первопричину поломки агрегат следует разобрать. Сначала исследуют люфт вала – поперечный должен быть до 1 мм.

Извлечь компрессорное колесо помогут классические пассатижи, а также специальный инструмент – съемник. Обычно вал с левой резьбой. Из углублений ротора необходимо достать уплотнительные вкладыши. Чтобы демонтировать упорный подшипник, приходиться раскручивать еще три болта.

Торцевые вкладыши крепятся посредством стопорного кольца, поэтому снимаются они довольно сложно. Подшипники скольжения тоже зафиксированы стопорным кольцом. Во время разборки турбины следует почистить от нагара и прочей грязи все внутренние комплектующие.

Вот и весь процесс демонтажа турбины, как самому поменять картридж или выполнить ремонт мы расскажем далее.

Ремонт картриджа турбины своими руками

До того, как самому поменять детали турбины, нужно разобраться, что за мотор в авто установлен: изготовитель, номер и т. д. Найдите и модель улитки. Под эти параметры следует покупать новый ремкомплект.

Если желания ремонтировать турбину самому нет, вы можете заказать ремонт турбины у нас. Переходите по ссылке чтобы узнать цену ремонта и подробнее о процессе.

Замена ремкомплекта: вкладыши, метиз, сальники, кольца

Если холодная, а также горячая крыльчатки без дефектов и полностью целые, то ремонт будет состоять только в замене ремкомплекта. Под каждую модель турбины продается уже готовый комплект со всеми необходимыми элементами: кольцами, метизами, сальниками, а также вкладышами.

Замена ремкомплекта турбины на новый

Замена ремкомплекта турбины на новый

Перед установкой новые запчасти и места под их размещение смазываются небольшим количеством моторного масла, кроме винтов и болтов. Проверяется крепление номинальных вкладышей. Если они болтаются, следует проточить детали, а также сделать балансировку вала ТКР.

Посредством стопорного кольца фиксируется и грязезащитная пластина. Следующим устанавливается маслосъемное кольцо и обе улитки возвращают на свое место. Желательно после починки выполнить балансировку турбины.

Это общий алгоритм замены ремкомплекта. Так как модификаций ТКР много, то последовательность установки деталей в некоторых вариантах может немного отличаться, но в принципе суть работы остается такой же. Как видим, довольно все просто. Главное соблюдать правила: покупать оригинальные запчасти у проверенных продавцов, не использовать для фиксации деталей герметик, а также не допускать попадание мусора в корпус турбин.

Во время разборки улитки проверьте состояние подвижного вала, а также ротора. Если на комплектующих имеются задиры, то их следует заменить, иначе система турбонаддува опять быстро сломается.

Замена картриджа на новый

При наличии серьезных поломок или чрезмерного износа ротора, подшипников и компрессорного колеса, лучше установить полностью новый картридж. Проводится подобный ремонт турбины очень быстро, а если он выполнен своими руками, то еще и обходится не дорого.

Пример нового картриджа для замены

Пример нового картриджа для замены

Специалисты крайне не советуют покупать китайские аналоги фирменных картриджей. Они зачастую изготовлены из некачественных материалов и монтировать их очень сложно. Бывает, присылают и вовсе неработающие подделки. Так что это сомнительная экономия.

При установке нового картриджа, важно правильно диагностировать поломку турбины. Если ее не устранить, узел быстро повторно сломается и не отработает заявленный ресурс.

Рекомендации по замене картриджа улитки:

  • Замена агрегата должна происходить в условиях чистоты. Обязательно нужно почистить комплектующие от сажи и нагара.
  • Во время разборки турбины силового устройства делайте наброски или фото расположения деталей и подключения трубопроводов. Так вам будет легче собрать обратно ТКР.
  • Обязательно нужно снимать и горячую улитку. Если ее не почистить, внутри останутся нагар и сажа. Постепенно закоксовавшиеся частички будут отваливаться и лететь в лопасти ротора, разрушая их. Легче всего от нагара на деталях избавиться посредством пескоструйного метода.
  • Перед подключением маслопроводов обязательно проверьте есть ли масло в трубках.
  • Прокрутите несколько раз руками компрессорное колесо. Вращению вала не должно ничего мешать.

После сборки всех деталей обязательно проводят балансировку картриджа и настройку геометрии турбины, при ее наличии.

Турбина Audi A6 2.5 TDI номер 454135-5

Пример восстановленной турбины (Audi A6 2.5 TDI)

Несмотря на то, что оригинальные картриджи проходят на заводе балансировку, отказываться от процедуры не стоит. Иногда даже самые качественные запчасти могут иметь остаточный дисбаланс. Со временем он даст о себе знать. Лучше проверить узел и выполнить добалансировку, если такова нужна будет. Это позволит убрать остаточное биение, настроить оптимальные показатели и продлить ресурс ТКР.

Подборка видео по ремонту турбины своими руками

Ремкомплект турбины 1117400500 производства jp group на AEB

Да люфт есть но не большой.Радиального почти нет а вот осевой присутствует но тоже копейки.А пробег тысяч 20000-25000 около того.

Ремкомплект ты поменяешь. может быть.
Балансировать где будешь?

Покупай новую турбину и не занимайся ерундой.

На ebay заказал рем комплект турбины к03,попробую заменить.А вообще есть ли смысл брать турбину с разборки?

Ремкомплект ты поменяешь. может быть.
Балансировать где будешь?

Покупай новую турбину и не занимайся ерундой.

привет.,вопросик а в чем заключается балансировка?,как ее производят и возможна ли она в кустарных условиях ?

ну если хошь увидеть разлетевшиеся лопасти турбины и размолотую улитку - попробуй в гараже дрелью отбалансировать Вообще стенды специальные для этого есть. Балансировка турбины на сколько я помню стоит от 2500 до 4000 руб. Замена картриджа и балансировка от 9 до 16 тыс.

ну если хошь увидеть разлетевшиеся лопасти турбины и размолотую улитку - попробуй в гараже дрелью отбалансировать Вообще стенды специальные для этого есть. Балансировка турбины на сколько я помню стоит от 2500 до 4000 руб. Замена картриджа и балансировка от 9 до 16 тыс.

Проще оно проще тока кэтай опять брать не очень хочется. Тока цены кусаются.Машина уже в годах а запчасти как на VW POLO новый..

Проще оно проще тока кэтай опять брать не очень хочется. Тока цены кусаются.Машина уже в годах а запчасти как на VW POLO новый..

вопрос не скромный: каким маслом кормите авто и с какими интервалами меняете? может причина не в качестве турбинки? и при чем тут поло и цена запчастей или вы хотите что если машина снята с конвеера то запчасти задаром производили?

Проще оно проще тока кэтай опять брать не очень хочется. Тока цены кусаются.Машина уже в годах а запчасти как на VW POLO новый..

вопрос не скромный: каким маслом кормите авто и с какими интервалами меняете? может причина не в качестве турбинки? и при чем тут поло и цена запчастей или вы хотите что если машина снята с конвеера то запчасти задаром производили?

Dust32er, тогда продай и возьми без турбины пассат, но поверь пассат-машина для олигархов! На наш мотор гидронатяжитель цепи стоит 10 тыщ, а турбина 20 тыщ. На мотор ADR -где нет турбины, тот же натяжитель, только с электрикой уже стоит 24 тыщи. Везде есть загвоздка. Подсобирай денег и купи новую турбу, причем здесь на сайте есть ссылка; и цены нормальные и гарантия есть.

И есть еще одно НО! Турбина у тебя как я понял китай, ремкомплект с того же ЕБЕЯ--китай. Что получаем--очередной говнокитай на 25000 пробега, за минусом денег за балансировку и рем.комплект, не известно еще как отбаланссируется вся эта байда.

Ewgeniy,по поводу гидронатяжителя ADR да там электрика,но ее можно убрать программно.Турбины borg warner тоже может попасться китай.Тогда точно это будет придел.
Maximka79,по поводу масла интервал замены 6-7 тысяч,само масло ZIC 5w40.Допуски все в норме.Естественно после каждого отжига 3-5 минут даю поработать на холостых.Давления масла в норме хх-1.4 к отсечке почти 6.И еще мог ли я ее убить забитым в смерь катом.

привет.,вопросик а в чем заключается балансировка?,как ее производят и возможна ли она в кустарных условиях ?

Всё можно, проверено раз 100, причём в диком спорте. Перед тем как всё раскручивать просто ставь метки и потом собирай всё на те же места.

CT12-50 Ремкомплект турбины CT12B

CT12-50 Ремкомплект турбины CT12B
Для турбин с OEM номерами:

Для автомобилей: Toyota

CT26-50 Ремкомплект турбины Toyota CT26 17291-42010 1729142010

CT26-50 Ремкомплект турбины CT26
Для турбин с OEM номерами:

Для автомобилей: Toyota Supra 3.0L

GT42-50 Ремкомплект турбины GT4294 452229-1 452229-2 452229-3

GT42-50 Ремкомплект турбины GT4294
Для турбин с OEM номерами:

452229-0001 452229-0002 452229-0003

Для автомобилей: DAF

Ремонтный комплект 3LD-50 для турбокомпрессора 3LD

3LD-50 Ремкомплект турбины 3LD

B1-50 Ремкомплект турбины R2S B1UG 10009700009 1000-970-0009

B1-50 Ремкомплект турбины R2S B1UG
Для турбин с OEM номерами:

Для автомобилей: MAN 6.9L 340HP


GT45-50 Ремкомплект турбины GT4594S
Для турбин с OEM номерами:

Для автомобилей: DAF XF95 XE355C1

B2-50 Ремкомплект турбин 10009700009 10709700002 B2 R2S B2US

B2-50 Ремкомплект турбины B2 / R2S B2US
Для турбин с OEM номерами:

1000-970-0009 10009700009 1070-970-0002 10709700002

Для автомобилей: MAN 6.9L 340HP

B03-50 Ремкомплект турбины B03 1853-970-0001 18539700001 BMW

B03-50 Ремкомплект турбины B03
Для турбин с OEM номерами:

Для автомобилей: BMW 535i


GT15-53 Ремкомплект для турбины GT1646V (S3) GT1749V GT1852V GTA2056V GTB1749 GTB1749V GT1646V GT2260V GT2359V GTB1649V GTA2052 GTB2260VK GTB2260V GTB2056 GT2056V GTB1752V GT2260 GTB1549V GTB1749VK GTB1646VM(S3) GTB1752VK GTB15V GT1B752VK GTB1549VK GTB2056VK GTB1756V


GT15-51 Ремкомплект для турбины GT15 GT1541V GT1544S GT1544V GTA1444V GTA14
Для турбин с OEM номерами:

Для автомобилей: Alfa Romeo Citroen Fiat Ford Hyundai Peugeot Toyota Volkswagen

HX50-50 Ремкомплект турбины HX50 HOLSET 4027733 MAN Truck

HX50-50 Ремкомплект турбины HX50
Для турбин с OEM номерами:

Для автомобилей: MAN Truck


GT15-50 Ремкомплект турбин GT15-25 / VNT15-25

Полный ремонтный комплект GT15-50 для GT15-25 турбокомпрессоров. Для GT/VNT15-25 турбин.

KP35-51 Ремкомплект для турбины BV39 KP39 BV40 5439-970-0034/45/49/65 KKK

KP35-51 Ремкомплект для турбины BV39 KP39 BV40
Для турбин с OEM номерами:

5439-970-0049 5439-970-0034 5439-970-0045 5439-970-0065 5440-970-0002 5440-970-0005 5440-970-0007

Для автомобилей: Mercedes-Benz Ford BMW Volkswagen Skoda Seat

GT15-54 Ремкомплект для турбины GT1544 GT1544S VW Ford Seat Audi Opel BMW

GT15-54 Ремкомплект для турбины GT1544S GT1544H
Для турбин с OEM номерами:

454083-0001 454064-0001 454064-0002 454097-0001 454092-0001

454082-0001 454065-0002 454093-0001 454093-0002 454172-0001

Для автомобилей: Volkswagen Ford Seat Audi Opel DAF BMW

BV43-50 Ремкомплект для турбины K03 BV43 Kia Sorento Hyundai Volkswagen Audi

BV43-50 Ремкомплект для турбины K03 BV43
Для турбин с OEM номерами:

5303-970-0097 5303-970-0205 5303-970-0109 5303-970-0122 5303-970-0144 5303-970-0126

5303-970-0137 5303-970-0132 5303-970-0189 5303-970-0133 5303-970-0190 5303-970-0140 5303-970-0139

Для автомобилей: Hyundai Volkswagen Audi Kia Skoda Seat

CT16-50 Ремкомплект для турбины VIGO3000 CT16 17201-30160 17201-0L040

CT16-50 Ремкомплект для турбины VIGO3000 CT16
Для турбин с OEM номерами:

17201-30110 17201-30160 17201-0L040 17201-30100

Для автомобилей: Toyota
Hilux 3.0 / Landcruiser 3.0L / Hilux 3.0L / Landcruiser 3.0L D4-D

TD025-51 Ремкомплект турбины TD03 TD025 TD03-07T VG type 49131

TD025-51 Ремкомплект для турбины TD03-07T TD03L4-07T VG type TD03 TD025
Для турбин с OEM номерами:

49131-04300 49131-05000 49131-05010 49131-05101 49131-05111 49131-05200 49131-05210 49131-05211 49131-05212 49131-05252 49131-05312 49131-05313 49131-05353 49131-05400 49131-05401 49131-05402 49131-05403 49131-05452 49131-06003 49131-06004 49131-06006 49131-06007 49131-07001 49131-07005 49131-07006 49131-07007 49131-07008 49131-07009 49131-07011 49131-07015 49131-07016 49131-07017 49131-07018 49131-07019 49131-07025 49131-07026 49131-07027 49131-07028 49131-07029 49131-07030 49131-07031 49131-07040 49131-07041 49131-07050 49131-07051 49173-02401 49173-02410 49173-02412 49173-07721

Купить картридж турбины Ауди (Audi) недорого

Купить картридж турбины Ауди (Audi) недорого предлагает компания Центр Турбин. Картридж турбины Audi – это одна из самых важных деталей в турбокомпрессоре. Он состоит из подшипников и ротора, который представляет собой колеса компрессора с валом. После определенного периода эксплуатации, он приходит в негодность. Если вы не хотите приобретать новую турбину, то вы можете эту деталь просто заменить на новую, что значительно сэкономить. Ремонт обойдется гораздо дешевле, чем новое приобретение.

Картридж турбины Ауди интересует всех, у кого авто производства той компании. Установка турбокомпрессора поможет увеличить мощность и производительность авто, оптимизировать работу двигателя и продлит срок службы некоторых деталей. Установка этой детали увеличивает экологические показатели вашего авто. При этом расход топлива не увеличивается!

Если вы не знаете, где купить картридж на турбину, рекомендуем зайти в каталог продукции нашего сайта. Наша компания сосредоточила свою работу только на продаже этих запчастей, чтобы сделать их выбор максимально широким, а обслуживание наиболее комфортным. Картридж для турбины купить цена зависит от модели авто и двигателя.

Произвести замену вы можете самостоятельно в гараже или в сервисном центре. Замена картриджа в турбине, стоимость которой зависит от объема необходимых работ, меняется в несколько этапов. Для начала следует отсоединить маслоотвод, патрубки, всасывание в компрессоре и рычаг вейстгейта. После этого снимается корпус турбины, компрессора и подшипников. После осматриваются внутренние лопасти, которые перегоняют воздух. Если они не повреждены, картридж заменяется без проблем. После этого се детали собираются в обратно порядке и производится тестовый запуск авто.

Читайте также: