Ремонт акпп 5hp19 audi

Обновлено: 02.07.2024

Часы работы:

Ремонт АКПП ZF5HP19/01V

Специалисты нашего автотехцентра выполнят профессиональный и качественный ремонт АКПП 5HP18, других автоматических коробок и вариаторов.

Начиная с диагностики АКПП на авто, демонтажа, дефектовки механической, электронной и гидравлической частей коробки передач, и до ремонта и монтажа автоматической коробки на автомобиль.

Цены на ремонт АКПП

РаботыЦена / руб.Комментарий
Снятие/установка5 000 - 12 000FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт АКПП17 000без учета стоимости запчастей
Замена маслаот 1 000 - 3 200без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора6 000 - 12 500при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобилябесплатнобесплатно при ремонте
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Этапы ремонта

Возьмем ремонт АКПП ZF 5HP19 как пример организации восстановительных работ.

Этапы выглядят следующим образом:

Выявление неисправностей

Стандартный срок эксплуатации коробки передач составляет 150-250 тыс. километров. Чтобы продлить этот срок службы, необходимо квалифицированное техническое обслуживание.

Наш автосервис выполняет ремонт гидроблока АКПП 5HP19 и настоятельно рекомендует проводить систематическую замену трансмиссионной жидкости в АКПП (ZF 5HP19, 01V, 5HP18, 5HP24) каждые 60 тыс. км. Кроме этого, нужно регулярно отслеживать работу системы охлаждения АКПП, т.к. статистика показывает — 57% неисправностей связаны с неисправностью системы охлаждения.

Например, ремонт АКПП 5HP24 и ее восстановление в нашем автосервисе, включает также профилактические работы и проведение тестовых испытаний с замерами контрольных параметров.

Современная и надежная пятиступенчатая коробка автомат создавалась для Audi и Volkswagen, однако позже монтировалась на Skoda, Porsche, yaguar и BMW 5 серии. Гидроблок встречается 2 видов, первый с семью соленоидами, второй вариант с восьмью соленоидами.

Коробка передач встречается в капремонте после окончания гарантийного срока или если совсем не следить за её обслуживанием. Левый и правый сальник полуоси, приходится заменять, когда периодически наблюдается утечка масла. При протекании рабочей жидкости, понижается уровень масла. Это приводит к выгоранию фрикционных накладок и износу втулок.

Если водитель продолжают ездить на автомобиле с критически низким уровнем масла, капитальный ремонт АКПП ZF 5HP19 в Нижнем Новгороде, для такого случая единственный выход.

В нашей мастерской самые востребованные виды ремонта:

  • Ремонт гидротрансформатора.
  • Замена гидроплиты.
  • Замена муфты и насоса.
  • Замена втулки с сальником.
  • Замена масла с фильтром.

Не стоит допускать слишком больших перегрузок, они создают повышенную вибрацию и начинают разбивать втулки. Во время чистки насоса, специалисты советуют продувать клапан.




Первые АКПП начали работать с 1995 года на передне- и полноприводных Ауди и были спроектированы на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров.

Модификация акпп 5HP19FL разработана для семейства переднеприводных машин Audi-Volkswagen.

5HP19FLА — для полноприводных автомобилей с двигателем V6. 5HP19 использовалась для заднеприводных машин БМВ.

ZF 5HP19 по классификации VAG носит имя: 01L, или на некоторые позиции — 01V. Модификации акпп связаны в основном с приводом (RearWD — ForwardWD — AllWD) и заказом автопроизводителей на продольное или поперечное расположение трансмиссии. Большинство запчастей для всех модификаций в основном одинаковы на протяжении всех 16 лет производства.

фильтр для АКПП 5HP19


Масляный фильтр 5HP19 — достаточно простой по конструкции, имеет двойную фетровую (1.8мм) мембрану и рекомендуется к замене каждые 80 ткм. Существуют фильтры для глубокого поддона (Ауди 177010A), и для мелкого поддона (БМВ № 177010B).

В начале жизни многие меняют масло раз в 100 ткм, а фильтр — после 180-200 ткм вместе с ремонтом гидротрансформатора.

Специалисты-практики рекомендуют срок замены масла устанавливать в зависимости не от километража, а от скорости загрязнения масла. И чем изношеннее автомат, тем чаще требуется замена масла.

Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) от АТОК для БМВ (177002B) — рекордсмен заказов, заказывается при каждом капремонте. С ним вместе почти всегда заказываются комплект фрикционов, втулка насоса, фильтр и соленоид главного давления (желтый). Вскрытие довольно часто показывает необходимость замены крышки насоса.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), 5HP19FLA, Audi полный привод 1995-Up

Мастера для переборки чаще всего выбирают качественный неоригинальный ОверолКит АТОК: 177002, тефлоновые кольца которого не уступают по качеству кольцам Транстек. Владельцы иногда предпочитают покупать дорогой оригинальный Оверол 177002*-EM.

Фрикционный Диск, (Interm. Clutch C) Барабана, C/D, F 4HP20 /5HP19 [40Tx1,55x169]

Комплект всех фрикционов (универсальный, для 4WD\2WD) — 177003B.

Комплект стальных дисков — 177004 — заказывают реже.

Ресурс беспроблемной жизни 5HP19 до первого капремонта значительно превышает нормальные 200 ткм, но очень сильно зависит от условий эксплуатации. Водитель может гонять машину на высоких оборотах, а может буксовать в снегу, может даже при неразогретом масле разгонять движок до предела. Этот автомат прощает многое. Все это не так страшно для 5HP19, как масляное голодание. Недостаток давления масла в узлах обычно связан с несколькими причинами:

АКПП 5HP19

Модель АКПП 5HP19 – автоматическая трансмиссия, которая характеризуется надежностью, долговечностью, простотой в обслуживании. Она выдерживает большие нагрузки и подходит для агрессивного управления машиной. В ней предусмотрено пять режимов управления, которые меняются автоматически или вручную, с помощью кулисы.

Схема АКПП 5HP19

С удобным в управлении приводом автоматическая коробка передач этой модели используется многими производителями автомобилей, которые стремятся сделать технику надежной и простой.

Гидроблок

По гидравлическому блоку нет никаких вопросов. Он вполне надежен и отлично противостоит засорению каналов. Правда, у золотниковых клапанов есть специальная обратная пружинка, и чем выше износ – тем она слабее. Это становится заметно при переключении с 3 на 1 передачу, либо во время полной остановки авто. Разобраться с неисправностью очень просто – достаточно поставить новые пружины.


Также похвалы заслуживает и работа соленоидов, которые верой и правдой будут функционировать весь срок службы АКПП. Если коробка передач долгое время работает на грязном или горелом масле, то начинают изнашиваться покрытия золотниковых клапанов. Само собой, в числе первых отказывает клапан главного давления и управления муфтой блокировки гидротрансформатора.

В случае серьезного отклонения в модулируемом давлении масла, нередко трескается верхняя часть гидравлического блока.

Самое главное, блоки коробок передач, выпускаемых после 1998 года, отличаются друг от друга. И да, они являются невзаимозаменяемыми.

Типичные неисправности трансмиссии 5HP19

Автоматическая трансмиссия коробки передач этой модели обычно выдерживает до 200000 км пробега. Затем ее детали начинают выходить из строя.

АКПП 5HP19 без крышки поддона

К типичным неисправностям АКПП ZF 5HP19 относятся:

  1. Повреждение гидравлического трансформатора, который ломается чаще других комплектующих элементов.
  2. Износ фрикциона, частицы которого попадают в гидравлический насос.
  3. Износ либо поломка втулки, сальников.
  4. Повреждение соленоида.
  5. Масляное голодание.

Барабан А

Барабан выходит из строя из-за неисправности соленоида линейного давления. Также не это может повлиять люфт барабана, который появляется из-за износа игольчатого подшипника ступицы.

Ресурс автоматической коробки передач 5HP19

Ресурс автоматической коробки передач этой модели превышает 200000 км, ведь ее детали выдерживают довольно большие нагрузки. Однако на пробег влияют условия эксплуатации транспортного средства, а также манеры вождения, регулярности и качества обслуживания.

Разобранная коробка передач 5HP19

АКПП ZF 5HP19 продолжает работать даже в сложных условиях:

  • экстремально-холодное время года;
  • агрессивное вождение на дорогах с плохим покрытием;
  • регулярные пробуксовки;
  • езда на непрогретой коробке;
  • стояние несколько часов в пробке при высокой температуре воздуха.

Выбор лучшего места в самолете 767-300

Самыми удобными местами считаются кресла Azur Space, предоставляющие дополнительное место для ног. Это особенно удобно для высоких людей. Места относятся к классу повышенного комфорта, поэтому за них придется доплатить.

К ним относятся места на 1-ом, 14-ом и 32-ом рядах, а также боковые места на 16-ом и 33-ем рядах. Однако у 1-го ряда есть минус — близость к туалетным комнатам, постоянные очереди и шум. Чаще всего на 1-ом ряду располагаются беременные женщины и очень пожилые люди из-за близости к туалетам. Здесь также находятся крепления для детских колясок, благодаря чему удобно разместиться с ребенком.14-ый ряд находится у аварийных выходов, поэтому по правилам авиаперевозок здесь нельзя сидеть беременным, пассажирам с детьми до 18 лет и животными, инвалидам и очень пожилым людям.

Особенности техобслуживания АКПП 5HP19

Для продления срока службы автоматической пятиступенчатой коробки передач 5HP19 нужно обеспечить правильное техническое обслуживание. Агрегат выдерживает большие нагрузки и не требует частого проведения капитального ремонта с заменой нескольких запчастей.

Главное, не допускать масляное голодание. Повреждение соленоидов, как и утечка масла, приводит к значительному снижению давления в механизме, в результате чего происходит его перегрев.

Часто механикам приходится устранять проблемы в работе гидротрансформатора. На первых стадиях поломку можно устранить быстро, но в запущенных случаях понадобится замена нескольких запчастей и масла либо установка нового гидротрансформатора. Нередко происходит повреждение соленоидов. Чтобы автомобиль не вышел из строя, нужно менять их каждые 100000 км пробега.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Распространенная причина выхода агрегата из строя – масляное голодание. Поэтому мастера и опытные водители советуют регулярно выделять время на проверку уровня масла, а также его качества. Нужно сначала изучить руководство по эксплуатации АКПП ZF 5HP19, чтобы выяснить, сколько масла должно содержаться в устройстве.

Ремонт своими руками акпп a604 (41te) и ремкомплект блока соленоидов

Пробки для замены масла в АКПП

Кроме того, в нем есть инструкция по проверке объема:

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

По инструкции производителя АКПП, при использовании этого устройства не требуется замена трансмиссионной жидкости. Для начала нужно проверить целостность устройства. Если проблема не связано с повреждением поддона коробки передач или других деталей, то обычно выполняется частичная замена жидкости. Для этого необходимо 3-5 литров свежего масла.

Что лучше и надежнее, вариатор или автомат

Работу нужно выполнить по следующей инструкции:

  1. Прогревается АКПП до 30-50 градусов.
  2. Машину поднимают на подъемник либо ставят на смотровую яму.
  3. Выкручивается сливная пробка и под нее подставляется емкость на несколько литров.
  4. Нужно подождать пока стечет примерно 30-50% трансмиссионной жидкости.
  5. Через заливное отверстие с помощью шланга заливаем масло.
  6. Медленно вливается масло в том количестве, которое было предварительно слито.

Типичные болезни

Существует несколько типичных болезней, из-за которых возникают ошибки и АКПП 5HP19 нестабильно работает. Так, первая проблема связана с гидротрансформатором. Ресурс ГТФ составляет более 200 тысяч километров, но по истечению этого срока может потребоваться замена насоса на АКПП 5HP19 и втулок.

Спустя 150 тысяч километров существенно изнашивается пакет фрикционов. Из-за выработки масло насыщается клеевым слоем. Забивается при этом гидроблок. А изношенный фрикцион не в состоянии зацепиться, из-за чего происходит пробуксовка. Это влечет за собой нагрев гидротрансформатора и втулок с сальником насоса. В итоге уходит масло из коробки. Если вовремя не проследить за уровнем, может потребоваться серьезный ремонт АКПП 5HP19 (насос, гидроблок).

насос акпп 5hp

Следующая проблема – втулка крышки масляного насоса. Ее может проворачивать из-за перегрева, а также излишних вибраций. Стоит отметить, что есть стандартная втулка и ремонтная. Последняя используется в случае, если уже разбито посадочное место.

Также приходит в негодность и крышка насоса с шестернями. Причиной тому является длительная эксплуатация АКПП с текущим сальником или перегрев гидравлического трансформатора. Кроме того, проблемы могут быть вызваны работой АКПП с провернутой втулкой. Среди иных причин стоит отметить:

  • грязное масло;
  • недостаточный его уровень;
  • наличие стружки и других продуктов выработки в коробке.

Конструкция коробки 5HP19

Изучение схемы устройства требуется перед выполнением ремонта агрегата. Ведь нужно изучить, где находится вышедшая из строя деталь. АКПП 5HP19 имеет усовершенствованную конструкцию, благодаря чему устройство настраивается под манеру вождения.


Конструкция АКПП ZF 5HP19 состоит из нескольких элементов:

  • гидроблок;
  • гидротрансформатор;
  • насос;
  • планетарный редуктор, который оснащен механической коробкой и несколькими шестернями;
  • система охлаждения.

Наличие двух планетарных рядов дает возможность использовать пять передач движения, а также одну передачу для заднего хода машины. Это значительно снижает расход топлива и улучшает динамику автомобиля. Муфта блокирования и соленоид давления обеспечивает механическую передачу крутящего момента. При этом можно регулировать запуск и выключение прибора.

Кулиса трансмиссии ZF 5HP19

АКПП подстраивается под манеру управления автомобилем. Кроме того, в ней предусмотрена возможность ручного переключения скоростей. Управление выполняется путем перемещения кулисы в правую сторону от о.

На селекторе кулисы АКПП ZF 5HP19 нанесены отметки для нескольких положений:

Гидроблок

Детали в гидроблоке являются одним из слабых мест коробки передач ZF 5HP19, поэтому они чаще всего выходят из строя. Это устройство оснащено ранней принудительной блокировкой муфты, быстро расходующей фрикцион гидротрансформатора. Кроме того, она засоряет коробку осколками этой детали.

Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками

Обычно капитальный ремонт требуется после 200000 км пробега. Без соответствующего обслуживания в работе прибора появится вибрация, из-за которой произойдет быстрая поломка сальников и втулки. Затем из строя выйдет масляный насос, и в гидроблок будут попадать частицы клеевого слоя фрикциона.

Технические особенности

Среди особенностей подобной коробки отзывы отмечают наличие специальной адаптивной программы, которая позволяет коробке подстроиться под индивидуальный характер вождения. Также подобная трансмиссия отличается хорошими динамическими показателями. При этом у нее ниже расход топлива, чем у предыдущей модели. А все благодаря использованию двух планетарных рядов.

Механическая передача мощности обеспечивается посредством блокировочной муфты гидротрансформатора. В зависимости от текущей ситуации, эта муфта включается либо выключается. Ею управляет специальный электромагнитный клапан.

Ремонт автоматической коробки передач 5HP19

Ремонт АКПП 5HP19 обычно требуется в автомобилях с пробегом более 200000 км. На срок службы машины влияет манера езды, а также качество технического обслуживания. Эта трансмиссия характеризуется повышенной устойчивостью к эксплуатации в зимний период. Кроме того, она не ломается в последствие езды с пробуксовкой либо начала движения с не прогретой трансмиссионной жидкостью.

Основные причины неисправности, регулировка гидроблока и ремонт АКПП DP0 AL4

Зачастую в АКПП ZF 5HP19 требуется ремонт гидравлического трансформатора. Чтобы возобновить его работу, нужно определить, какие комплектующие узлы вышли из строя, и определить характер поломки. В большинстве случаев для возобновления работы коробки передач требуется замена одной или нескольких деталей:

  • насоса;
  • барабана;
  • двойного барабана;
  • соленоида давления;
  • позиционера;
  • масляного фильтра;
  • ремкомплекта;
  • прокладки в поддоне;
  • фрикционов.

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Советы опытных автовладельцев и механиков

Чтобы АКПП ZF 5HP19 прослужила на протяжении долгого времени, нужно соблюдать рекомендации опытных механиков:

  1. При появлении постореннего шума во время езды либо других сбоев не стоит затягивать с ремонтом.
  2. Для замены вышедших из строя элементов рекомендуется подбирать только оригинальные запчасти.
  3. Ремонт лучше доверить специалисту.

АКПП ZF 5HP19 – это надежный и долговечный механизм, который состоит из нескольких комплектующих узлов. При правильном техническом обслуживании поломки происходят крайне редко, поэтому нужно периодически проверять устройство и своевременно устранять неисправности.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

Надёжность трансмиссии ZF 5HP42

Покупка БУ АКПП 5HP-19

Выбрать и купить АКПП 5HP-19 вы можете в нашем каталоге на сайте

Традиционно, все дело в профилактике: необходимы постоянный контроль за состоянием дренажных отверстий в водосборном ящике и дополнительные резиновые коврики в салон на период зимней эксплуатации автомобиля.

— трансмиссия без электронного управления (гидравлическая) – от 3 000 до 4 000 руб.;
— трансмиссия с электронным управлением – от 2 000 до 3 000 руб.

В стоимость диагностики входит проверка уровня и состояния масла трансмиссии, доливка до уровня при необходимости (стоимость долитого масла оплачивается отдельно), считывание и анализ ошибок в блоке управления трансмиссией и сопряженных блоках (двигателя, полного привода, тормозной системы, селектора), проверка и регулировка управляющих давлений, вакуумных линий, тросиков дросселя для гидравлических трансмиссий. Потом проводится пробная поездка с диагностическим оборудованием в различных ездовых и температурных режимах для проверки всех остальных параметров трансмиссии и эффективности работы ее системы охлаждения. Вилка цены зависит от необходимости дополнительной диагностики и проверки состояния масла раздаточной коробки, чтобы отсечь ее возможные неисправности, влияющие на работу автоматической трансмиссии.

Замена масла и масляного фильтра автоматической трансмиссии

— замена масла (слить и залить по уровню) – 1 000 руб.;
— замена масла и масляного фильтра (со снятием/установкой масляного поддона) – от 2 000 до 4 000 руб.;
— замена масла и масляного фильтра (фильтр установлен внутри корпуса трансмиссии) – от 3 000 до 5 000 руб. плюс работа по снятию/установке данной трансмиссии.

В стоимость работы не входит снятие/установка неоригинальной защиты силового агрегата, необходимое для доступа к трансмиссии (оплачивается отдельно, от 500 руб., в зависимости от сломанных или закисших болтов и сорванных резьб в сгнивших закладных). Вилка цены на замену масла и масляного фильтра зависит от трудоемкости снятия/установки масляного поддона трансмиссии, например, частичное снятие/установка выхлопной системы, опорной траверсы трансмиссии или отсоединение и поднятие силового агрегата от опор.

Снятие/установка трансмиссии для проведения ремонта

— передний привод от 8 000 до 10 000 руб.;
— задний привод от 7 000 до 8 000 руб.;
— полный привод от 10 000 до 12 000 руб.;
— если необходимо снятие силового агрегата для снятия/установки трансмиссии, то это идет плюсом от 15 000 до 20 000 руб. к стоимости работы по снятию/установки трансмиссии.

В стоимость работ по снятию/установке автоматической трансмиссии входит заправка ее маслом, стирание ошибок в блоках управления связанных с рассоединением разъемов электропроводки, пробная поездка с диагностическим оборудованием для проверки ее температурного режима и правильности функционирования, с последующим поднятием автомобиля на подъемник для проверки возможных утечек масла и повторная проверка памяти блоков управления на наличие ошибок.

Разборка/сборка автоматической трансмиссии

— четырехступенчатой от 16 000 до 18 000 руб.;
— пятиступенчатой от 17 000 до 19 000 руб.;
— шестиступенчатой от 18 000 до 20 000 руб.;
— семиступенчатой от 19 000 до 21 000 руб.;
— восьмиступенчатой от 20 000 до 22 000 руб.;
— вариаторной от 18 000 до 20 000 руб.

В стоимость работ по разборке/сборке входит мойка корпуса трансмиссии до ее разборки, разборка и дефектовка, а также необходимые для этого промывочные жидкости и герметики для сборки. Вилка цен зависит от наличия дифференциала главной пары и/или межосевого дифференциала в составе автоматической трансмиссии (по 1 000 руб. за каждый из данных узлов). В стоимость разборки/сборки не входит стоимость ремонта гидротрансформатора и прочих возможных токарно-фрезерных и шлифовальных работ.

— Ремонт гидротрансформаторов от 12 000 до 15 000 руб.

Снятие/установка или замена гидравлического блока управления автоматической трансмиссией

— гидравлический блок управления установлен горизонтально под поддоном – от 4 000 до 6 000 руб.;
— гидравлический блок установлен вертикально под поддоном – от 5 000 до 7 000 руб.;
— гидравлический блок установлен внутри корпуса трансмиссии – от 7 000 до 10 000 руб. плюс работа по снятию/установки автоматической трансмиссии, если это необходимо.

В стоимость замены гидравлического блока управления входит заправка трансмиссии маслом по уровню (стоимость масла оплачивается отдельно), удаление ошибок и стирание адаптаций в электронном блоке управления, если это необходимо, пробная поездка с последующей проверкой на возможные утечки. Вилка цен для горизонтально установленных зависит от трудоемкости снятия/установки, например, частичное снятие/установка выхлопной системы, опорной траверсы трансмиссии или отсоединение и поднятие силового агрегата от опор. Для вертикально установленных – от необходимости снятия установки/подрамника передней подвески, снятия патрубков системы охлаждения (слива/залива антифриза) и прочих мешающих для доступа к гидроблоку деталей.

Разборка/сборка (ремонт) гидравлического блока управления автоматической трансмиссией

— разборка и промывка всех деталей гидроблока с последующей сборкой в соответствии со схемой завода-изготовителя – от 5 000 до 7 000 руб.;
— проверка износа клапанов вакуум-тестером – 100 руб. за клапан при ремонте гидроблока;
— проверка соленоидов на гидростенде KINERGO – 500 руб. за соленоид на снятом гидроблоке.

При ремонте гидроблоков, принятых со стороны (диагностика и ремонт трансмиссии осуществляется не в нашем сервисе) никаких гарантий на их ремонт не дается.

Примеры стоимости ремонта по моделям АКПП

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантия на ремонт автоматических трансмиссий производства фирмы ZF Getriebe — 1 год без ограничения пробега.
Гарантия на ремонт автоматических трансмиссий других производителей — 6 месяцев или 10 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия дается только в случае замены всех подлежащих замене запчастей на новые согласно дефектовочной ведомости составленной работниками Сервисного Центра и приобретенными в Сервисном Центре. В случае предоставления каких-либо запчастей Заказчиком, никаких гарантийных обязательств на ремонт автоматической трансмиссии нет.

Читайте также: