Ремонт акпп audi a8 d4

Обновлено: 02.07.2024

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Audi A8 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Ауди А8 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Ауди А8: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Ауди А8 д4 д3 4е д2 4д: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиеминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Ауди А8 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Добавить комментарий Отменить ответ

107 Comments

Ремонт АКПП Ауди а 8 , 1998 г коробка снята

Да. Ремонтируем. Привозите.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте. А8 2004 г 3.0 л , ошибки по вагу(18061,17235,18010,01826,17090). Раньше ошибки удалялись, ездил без проблем. Теперь ошибки не удаляються и а/м не заводится.

Добрый день. Какие расшифровки ошибок

Гарантия на работы до 2-х лет!

А8Д4 2011 4,2 ФСИ Пробег 105т

Коробка начала пинаться при переключении как вверх, так вниз.

Масло поменял, не помогло.

Подскажите вероятную причину/стоимость?

Добрый день. Причин толчков может быть много. Чаще всего это проблемы с гидроблоком и соленоидами. По стоимости звоните.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Причин может быть несколько: гидроблок, соленоиды, сброс давления масла в муфте реверс, мехатроник. Приезжайте на диагностику.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте вам, А8 4.2 1997. На горячую толчок сильный иногда. при переключении с Р на D, на остальных все ок. На холодную никаких толчков, на ходу тоже.

Добрый день. Как минимум ремонт или замена гидроблока и соленоидов.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Стоимость можете обозначить?

По ценам звоните.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте! у меня а8 98г. пробег 315т. когда переключаю ,P на ,D она не едет етет но очень трудно набирает после 60 ти км. уже набирает а назад нормально едет. в переключении на ,D табло скоростей весь включается . Когда заглушаю мотор и опять включаю зажигание табло нормально показыет все скорости как я переключаю на D табло со скоростями весь включается.

Добрый день. Что пишет диагностика АКПП?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуете. У меня Ауди а8 98г. У меня такая проблема при переключении N на D или P на D у меня бывает сильный толчок, а на других скоростях всё нормально. Что это может быть?

Добрый день. В первую очередь нужно сделать диагностику. Чаще всего причиной нештатных переключения являются забитые продуктами износа соленоиды и гидроблок. Неправильная их работа постепенно убивает механическую часть АКПП. Если механика в коробке живая, то замена гидроблока и соленоидов или их ремонт помогают. Судя по году пробег тоже не маленький, готовьтесь как минимум и профилактическому ремонту АКПП.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый вечер! Audi A8 d3 при ускорении, когда капа переключает с 6 на 4 происходит сильный удар. Может уйти в аварийный режим сразу или позже. Заменено в коробке все уже, + поставили дополнительно охлаждение( так как показывало ошибку по перегреву) но не помогло

Добрый день. Мехатроник в сборе. Если перегрев остался, то не поможет. Извините, что долго не отвечали, перенастраивали форумы на сайте.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день всем, А 8 2003 года 4,2 q
проблема: заглушил машину зашел домой через 10 мин вышел машина не заводится на табло загорелись все лампочки АКП PRNDS и не переключает после скинул аккумулятор подождал минут 10 машина не заводнся удалось скинуть с P на N и машина завелась, ставлю на D не едет только на S едет и на R. так подолжалось 1 час, оставил на N и заглушил. через 2 часа все стало нормально работать в чем дело кто сталкивался с такой причиной спасибо.

Добрый день. Машину к хорошим электрикам на диагностику. Возможные причины (от простого к сложному): контактная группа, проводка, селектор переключения передач, компьютер.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здаствуйте!Ауди А8 D3 2003г. 3.7quattro проблема с коробкой, на ходу если останавливаешья и ставишь на P коробка встает на аварийный режим,глушишь потом не заводится,надо подождать пока остынет.На холодную все норма!

Масло поменял,коробку разобрал все идеально

Масло поменял,коробку разобрал все идеально!В чем может быть проблема?

Добрый день. Перед тем как снимали АКПП диагностику делали?

Гарантия на работы до 2-х лет!

A8 2.8 quattro 96г. АКПП — типтроник СJS, бывают моменты переключения передач с пинком, подскажите действия

Диагностика, проверка уровня и состояния масла, ремонт или замена гидроблока как минимум. Если не поможет ремонт или замена АКПП.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Не включаются скорости на акпп ауди а8 4.2 2000 г. Ремонт в общем во сколько обойдется?

По ценам ремонта звоните.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Ауди А8 2000 АКПП На развороте начала пробуксовывать и показывать 4000 оборотов , немного проехала вперед и стала на горке . В перед не едит только назад . Подскажите что делать?

Добрый день. Проверьте уровень масла в АКПП. Если не хватает долейте. Если в норме, то машину на эвакуатор и в ремонт.

Гарантия на работы до 2-х лет!

А8..1999г.на ходу выкинуло масло из АКПП… не включается ни одна передача….Мастер говорит, что нужно менять фильтр и масляный насос коробки… Может подскажете что к чему…

Гарантия на работы до 2-х лет!

Из коробки передач …..со стороны бублика…

Замена насоса и ремонт гидротрансформатора как минимум. Если АКПП без масла не спалили, то поедет.

Гарантия на работы до 2-х лет!

у меня ауди а 8 1999 год ручной передача он не сдвигаеться с места матор все работаеть но он не сдвигаеться с места что мне делать

На ручном режиме не едет, а на автомате передвигается?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте! А у Вас есть акпп на А8 3.0 тди 2004 г.в. ZF6HP19A? Желательно в отличном состоянии, т.е. после капремонта. Сколько стоит? И какова полная стоимость с доставкой в Калининград?

Добрый день. Есть одна. По ценам звоните.

Гарантия на работы до 2-х лет!

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Пинает каропка А8 1999 года 2.8 куб . За сколько можно заменит вес акпп типтроник? С.у Дима

Добрый день. По ценам на АКПП звоните.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте машина ехала и пропали скоростя теперь не вперед не назад не едет диагностика коробку вообще не видит мотор 4.2.полный привод 96год что может быть

Добрый день. Скиньте основную фишку с АКПП, она войдет в аварийный режим и должны появится 3-я и задняя. Если не появятся значит серьезные проблемы с гидравликой и механикой АКПП. В обоих случаях ремонт или замена АКПП. Что касается комп не видит АКПП — это к электрикам.

Гарантия на работы до 2-х лет!

скидывал толку нет не всаёт в аварийный режем . насос не качает масло это может быть из за электрики .когда скорость включаешь чучуть чувствуется что пытается а не едет. а на табло пишит .ПРИ СТАЦИОНАРНЫХ ПРИМЕНИТЬ НОЖНОЙ ТОРМОЗ ВО ВРЕМЯ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

Если насос не качает масло естественно АКПП не будет работать. Электрика не причем. Масляный насос полностью механический. Снимайте АКПП смотрите гидротрансформатор и насос.

Гарантия на работы до 2-х лет!

спасибо за консультацию

У меня Ауди d3 2003 на холодную d видит как только нагревается d не видит и становится в аварийный режим прям на ходу и после как заглушить тоже.

Приезжайте на диагностику.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Тут только три решения: ремонт АКПП, замена АКПП, ну и продажа автомобиля в таком состоянии. Можем предложить первые два варианта.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. У меня а8 1995 года. На D и R не переклучается. Кидает на 2 и 3 передачу. Комп диагностика не видеть. Это может быть от предохранителя? Это начелось с того что я поминел предохранитель? Теперь не знаю в чем дела. Помогите может кто сталкивался зарание спасибо

Добрый день. В первую очередь машину к хорошим электрикам. Необходимо восстановить связь с ТСМ и сделать диагностику.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день!
У меня Ауди S8 2000г. Недавно поменял двигатель. Но сейчас начались проблемы с коробкой. Со второй на первую переключает с ударом, с первой на вторую с пробуксовкой. Остальные передачи вроде нормально. Подключали к компьютеру, показывает загрязнение масла, хотя менял недавно, заливал Мобил.
Подскажите, стоит ли поменять масло и если да, то какое залить или сразу готовиться к ремонту? Если ремонт, то во сколько он примерно обойдется?
Спасибо!

Добрый день, Алексей. Если есть пробукс то ремонт или замена АКПП уже неизбежны.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Авто Ауди А8 4.2 2000 г . АКПП после ремонта иногда пинается . Не работает ТИПТРОНИК

Что пишет диагностика?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Ауди А8 2000г , авто не едет вперед, только назад

Ремонт или замена АКПП.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Такое ощущее как будто в каробке что то рассыпалось!

Добрый день. Снимать АКПП, обратить внимание на маховик. Если всё ОК, разбирать АКПП.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброй ночки! У меня сегодня коробка встала на ходу, пропали все скоростя и на парковке машина катится. Ауди а8 1999 года 4.2

Ребята . Подскажите пожалуйста, во сколько обойдется замена АКПП на ауди А8 3.7 1996г.в ? Машина не находу ! Мне предлагают ее за 140000 рублей, в целом машина нормальная, Реальная это для нее цена ? Хочется толковый совет от знающих. Спасибо Ребят !

То что предлагают это цена новой АКПП. Мы можем предложить ремонт родной АКПП, замена на контрактную или новую АКПП. По ценам звоните.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Всем привет! А8 2.5 1999г. Рест. Пробуксовка с 3 на 4 и немного с2 на 3. Подскажите замена масла поможет. Или сколько готовить на ремонт?

Добрый день. Если и поможет то вряд ли на долго. По ценам на ремонт звоните.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день, Александр. Как ведёт себя автомобиль?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Приезжайте на диагностику.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день.такая ситуация ,ехал на скорости ,заглохла машина ,заблокировала руль .и заклинили тормоза ,так как был в большом ,потоке ,запаниковал ,начал выворачивать на обочину ,чтобы сбросить скорость ,и при км 50 ,ручник сорвался ,спереди 3 стоячих машины на обочине ,от испуга машинально дернул АКпп вверх на P пошел жуткий треск ,после чего машина встала .и теперь не заводиться ,Машина
Ауди А8 4.2 кватро .1998 года выпуска.каковы последствия? ,подскажите пожалуйста ,и почему машина не заводиться причины .

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста А8 Д2 1999г.в. Ошибок на компе нету. Уровень в норме. По цвету чёрное, с небольшим запахом гари. В аварийный режим не становится. 1-я, 2-я переключаются нормально, а вот 3,4,5-я как будто не знает какую выбрать, начинает путаться с небольшим подёргиванием. Немного похоже на плаванье оборотов. После 120 км.ч на 5-ой вопросов нет. Заранее спасибо

Добрый день. Ремонт или замена АКПП.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день… Подскажите что делать… Ауди а6 2000г… Акпп пробуксовывает первую передачу, очень большие обороты для этого надо… Пока до 2-й передачи не разгонишь тогда норм всё… А на пониженной 1-й передачи нормально всё… Масло менял месяц назад… И ещё на холодную норм вроде… А как прогрею ЖОПА тогда…. Что делать?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте.
Проблема с АКПП на Audi A8 d2 1998 г.в 3.7л
при плавном трогании все передачи переключаются норм.А когда с места даешь чуть больше газа или давишь тапок в пол,коробка капитально пробуксовывает…на первой,дальше нормально!По диагностике ошибок нет,проверял на разных сто,выдает только какую то проблему типа лягушка тормоза или автостопа,что-то такое.
поможет ли замена масла?в чем может быть причина?
заранее спасибо!

Добрый день. Замена масла если и поможет то вряд ли надолго. Если есть пробукс, то сам по себе не рассосётся. Снимать и разбирать АКПП. Лягушка стоп сигнала находится под педалью тормоза.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый вечер,а как дорого выйдет ремонт по деньгам?хотя бы приблизительно?

Добрый день. По ценам звоните.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый вечер.Ауди А8 2000 года.При наборе скорости плавают обороты от 1200 до 1900,и то если нажимаешь на гашетку средне.При плавном и при быстром разгоне ничего нет.Иногда проскакивает небольшая дрожь по всей машине.Ошибок никаких нет.Началось через 10000-12000 км после замены масла в АКПП.Запчасти все оригинал кроме масла.Подскажите пожалуйста что может быть?Спасибо.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Подскажите пож.
Хочу купить а8 с двиг. 3,7
, но задняя скорость буксует, во сколько может встать ремонт коробки
Заранее благодарен

Какой год машины и объём ДВС? Устанавливались разные АКПП.

Гарантия на работы до 2-х лет!

а8 96год дергается при переключении передач дагностика неисправностей не выявила

Какая АКПП? 4-х или 5-ти ступенчатая?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте! Сегодня такая ситуация, на светофоре стоял на красный, загорелся зеленый машина не едет, потом пинок покатилась на приборке загорелись все передачи?

Добрый день, Александр. Сделайте диагностику. Если речь идёт о вариаторе, возможно проблема с ЭБУ — блоком управления.

Гарантия на работы до 2-х лет!

ошибка 17114 / p0730 опознавание передачи/передаточного числа неверное передаточное отношение….

коробка автомат ауди а8 буквы коробки ECZ

Александр, Какой год а/м? Какой объём ДВС? Ставились разные АКПП

Гарантия на работы до 2-х лет!

буквы коробки ecz мотор aqf…

Александр, ошибка на пробукс — несовпадение оборотов входных и выходных. Может быть по разным причинам. Начните с гидроблока, для этого АКПП снимать не нужно. Возможно клапана залипают или соленоиды. Если есть возможность поставьте другой гидроблок.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Привет. Помогите не заводится ауди а8 2005год пишет что надо поставить в режим парковки но она уже стоит в этом режиме. и щёллкает замок зажигания что делать?

Добрый день, Олег. Попробуйте завести в нетралке. Если не поможет авто на диагностику.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте купил а8 4.2 1995г на табло уже не показывало на счет переключений ничего вообще такой графы нет ездил как будто на одной передаче 2дня назад трогался назад газанул и машина встал попробывал проехать в перёд опять поставил заднюю она как бы дернула ,что вкючилась и стоит на месте есле на прямой ногой толкнуть тихонько едет .живу в деревне диагностика за 150км какие соображения . спасибо!

Здравствуйте, Денис. Проверьте уровень масла, если в норме, по хорошему сделать диагностику. Далее снимать и разбирать.

Гарантия на работы до 2-х лет!

а8 2.5 тди. Автомат встает в аварийный режим как только двигатель нагревается до 90 гр, глушу машину, завожу, аварийный режим исчезает, но через некоторое время снова. Сканер никаких ошибок не показывает, подскажите пожалуйста с чем это может быть связано!

Добрый день, Маша. Странно, если авто встает в аварийный режим, по любому должны быть ошибки. Каким сканом делали диагностику?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здраствуйте, такой вопрос: а8 4.2 2000 г.в. не тянет на D,как на газ ни жми разгоняется еле-еле, говорят что находится в аварийном режиме, на задней все нормально! Что это может быть? ЭБУ АКПП, или автомату капец? Произошло после того когда прикурили ее от заведенной машины. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Игорь. В первую очередь сделайте диагностику и АКПП и ДВС. Возможно сразу появятся ответы. Имейте ввиду, что ЭБУ на себя ошибку вряд ли напишет.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Проблема в следующем: сначала начала пропадать 3-я на горячую, решил заменить клапан регулятора давления (черный), после замены клапана и чистки гидроблока (были видны на некоторых золотниках небольшие задиры, шлифанул немного шкуркой ), и собрал все обратно. При движении начались следующие симптомы с 1-й на 2-ю в идеале. Далее началась жопа — 3,4,5 нету. Думал воздух еще в гидроблоке, после разгона на 2-й в ручном режиме до 70 км/ч переключив на D появились 4 и 5, затем при остановке на пошли переключения вниз и акпп будто включила 2 передачи, короче встала . На N на заведенном не катится (как на паркинге) заглушишь мотор — катится. Заведешь мотор снова хрен сдвинешь с места . При включении R само включение слышно, а движения нету. При вкл D машина еле начинает ехать на 1ой с чувством что тянешь за собой целый поезд. постояла с час потом поехала и все стало в нормальный режим ( проехал пару км но не гнал). После снова полез в коробку заменил гидротрансформатор по своей инициативе. Изменений нету все тоже самое. Фрикционы ставил новые, резинки на поршнях все новые. Все запчасти брал в ZF. У кого какие мнения по данной проблеме?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день, ауди а8 мотор 4.2AKG, коробка 5hp-24 DTD был разрыв барабана А поменяли на усиленный фрикционы и кольца в барабан новые покупали, гидроблок мыли ( трещин нет) а теперь суть проблемы при плавной езде толчки при переключениях на всех передачах,на типтронике тоже, при агрессивной езде отлично не пинается. а основные пинки при езде-отпускаю газ, несколько секунд машина едет накатом , добавляю газ,обороты растут и тут пинок(на любой передаче,так же и на типтроне) подскажите пожалуйста что может быть? уже голову сломал,склоняюсь к бублику. ?
?овсем забыл,по кардану,привлдам,подушкам и ходовой на отлично,ошибок по АКПП нет.

Добрый день. Как правило ремонт АКПП делается комплексно, а не точечно. Под замену все расходники (фрикционы, сталь, тефлоновые и уплотнительные кольца, поршня), бублик в ремонт. Гидроблок под восстановление. Иногда требуется и замена гидроблока. При точечных мерах больше потеряете.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый вечер,АКПП Типтроник Ауди А8 2001 год, ошибки по ВАГу (18170 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс)-,не можем разобраться от куда начинать поиск для устранения проблемы.Проверили предохранитель,норма,АКБ норма,что делать?

Добрый день. Ошибка на селектор. Посмотрите разъём селектора окисление или грязь, посмотрите жгут на повреждение. Если всё нормально, меняйте селектор. Если не поможет, тогда лезть в АКПП.

Несмотря на то, что АКПП Ауди очень надежны и соответствуют заявленному производителем запасу прочности (200 тыс.км), после первых 50 тысяч пробега могут появиться первые неполадки. Например:

  • скорости не переключаются в требуемое положение, а блокировка селектора застревает в одном положении,
  • DSG падает в аварийный режим,
  • течет масло из АКПП,
  • толчки, когда передачи включаются, а также при попытке разогнаться,
  • ошибки не записываются

Почему все это происходит? Чаще всего из-за засорения масла частицами жизнедеятельности движущихся частей коробки автомат Audi. Проблема решается заменой мехатроника, но если он, в целом, в порядке, то меняют только соленойды.

Когда Ауди движется задним ходом, то наблюдаются рывки, особенно при переключении на скорости четной группы, а при разгоне чувствуется вибрация. Приказали долго жить диски сцепления. Нужно заменить изношенные диски, либо заменить барабан сцепления полностью.

Двигатель не заводится какое-то время, АКПП Ауди уходит в аварийный режим, одновременно мигает ошибка положения датчика выбора передач. Такое комби говорит о нахождении этого датчика в одном модуле с двумя другими, обозначающими количество оборотов вала. Для устранения поломки, требуется замена искомого модуля, проверка состояния ATF в коробке автомат. Нелишне убедиться в целостности уплотнителей и сальника, проверить, есть ли механические повреждения подшипников, железная стружка на датчиках, в порядке ли дифференциал переднего редуктора. В общем, тщательный осмотр трансмиссии решит множество вопросов, особенно если в ней уже слышны посторонние шумы.

Порой часть поломок в АКПП Ауди покажутся владельцам совсем незначительными, однако, если вовремя не обратить на них внимание, это вызывает эффект снежного кома и, в итоге, неизбежно приведет к еще большим денежным вливаниям в ремонт коробки автомат. Уже капитальный! Как пример – металлические опилки в ATF, которые и не видны поначалу, но способствуют сильнейшему износу вращающихся деталей. Нарушается центровка валов, становятся больше их зазоры и люфты.
Поэтому залог здоровья DSG Ауди – чистая трансмиссионная жидкость и своевременный ремонт мелких поломок!

Расположение винтов крепления кожуха двигателя

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий расходомер воздуха и всасывающий трубопровод (см. рис. 3.1–42 ).

Отсоедините электрический разъем лямда–датчика с правой стороны моторного отсека, извлеките половинку разъема из кронштейна и переместите ее вместе с проводом вниз.

Отсоедините электрический разъем лямда–датчика с левой стороны моторного отсека, извлеките половинку разъема из кронштейна и переместите ее вместе с проводом вниз.

Расположение тяги управления (1), гайки крепления (2) вакуумного блока и вакуумного шланга (3)

Рис. 9–12. Расположение тяги управления (1), гайки крепления (2) вакуумного блока и вакуумного шланга (3)

Расположение защитных кожухов (1–4) в задней части моторного отсека

Подготовьте левый переходник
10–222А/4 и грузоподъемное устройство 10–222А с захватами для поддержки двигателя.

Вращая винт подъемного устройства, натяните захват так, чтобы вес двигателя воспринимался подъемным устройством.

Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня

Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению.

Ослабление натяжения поликлинового ремня

Рис. 9–15. Ослабление натяжения поликлинового ремня: 1, 2 – места установки штифтов для фиксации механизма натяжения

Торцовым шестигранным ключом на 10 мм ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув механизм натяжения по часовой стрелке до совмещения отверстий 1 и 2 ( рис. 9–15 ).

На рис. 9–15 стрелкой показано направление вращения шестигранного ключа для уменьшения натяжения поликлинового ремня.

Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.

Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека

Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека

Расположение гайки (1) и болта (2) крепления генератора

Расположение болтов крепления стартера

Отсоедините от стартера электрический разъем, затем отвинтите гайку 1 ( рис. 9–17 ) и отсоедините от стартера положительный провод.

Отвинтите два болта, показанные стрелками на рис. 9–17 , крепления стартера и, соблюдая осторожность, снимите стартер .

Расположение болта крепления гидротрансформатора

Через отверстие, открывшееся после снятия стартера, вывинтите три болта крепления гидротрансформатора ( рис. 9–18 ). Для доступа к каждому последующему болту необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения на 1/3 оборота. Проворачивать коленчатый вал надо центральным болтом крепления шкива коленчатого вала.

Расположение болтов крепления термозащитного экрана вала привода

Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю

Снизу автомобиля отвинтите гайки крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю ( рис. 9–20 ).

Расположение гаек крепления соединительных муфт системы выпуска

Соблюдая осторожность, снимите переднюю выхлопную трубу с каталитическим нейтрализатором и лямбда–датчиками. Не повредите провода, идущие к лямбда–датчикам.

Расположение болтов крепления кронштейнов, поддерживающих трубопроводы, к автоматической коробке передач

Рис. 9–22. Расположение болтов крепления кронштейнов, поддерживающих трубопроводы, к автоматической коробке передач

Отвинтите два болта ( рис. 9–22 ), крепящие кронштейны для поддержки трубопроводов, к автоматической коробке передач.

Расположение болта крепления трубы (1), разъемов датчика ускорения G38 (2) и многофункционального переключателя (3) автоматической коробки передач

Рис. 9–23. Расположение болта крепления трубы (1), разъемов датчика ускорения G38 (2) и многофункционального переключателя (3) автоматической коробки передач

Отвинтите болт крепления труб к коробке передач, переместите трубы в сторону и закройте открытые концы труб пробками ( рис. 9–23 ).

Отсоедините электрический разъем датчика ускорения G38 и многофункционального переключателя от автоматической коробки передач (см. рис. 9–23 ).

Извлеките фиксатор, поверните по часовой стрелке и отсоедините от коробки передач 8–контактный электрический разъем ( рис. 9–24 ).

Отвинтите гайку, снимите шайбу и, потянув, снимите трос селектора с рычага управления автоматической коробкой передач.

Закрепите на стационарном домкрате специальное приспособление, установите под коробкой передач и поднимите домкрат настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом.

При отсутствии специальных приспособлений для снятия коробки передач поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок.

Расположение опоры компенсатора крутящего момента двигателя

Отвинтите болты крепления опоры 1(рис. 9–25 ) крепления компенсатора крутящего момента двигателя и, перемещая опору, снимите ее.

Отвинтите болты крепления коробки передач к задней части нижней рамы. Нижняя рама должна располагаться на 80 мм ниже кузова. При необходимости частично вывинтите болты крепления кронштейна нижней рамы.

Поддерживая переднюю часть коробки передач, отвинтите верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

Использование монтировки для прижатия гидротрансформатора к двигателю при снятии автоматической коробки передач

Рис. 9–26. Использование монтировки для прижатия гидротрансформатора к двигателю при снятии автоматической коробки передач

Отведите коробку передач от двигателя, прижав монтировкой гидротрансформатор к двигателю ( рис. 9–26 ).

При установке двигателя необходимо заменить на новые самоконтрящиеся гайки и болты, которые затягивали доворачиванием на определенный угол, а также уплотнительные кольца и прокладки.

При установке проверьте наличие центрирующих втулок, определяющих взаиморасположение двигателя и коробки передач.

Измерение расстояния между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и опорной поверхностью картера

Рис. 9–27. Измерение расстояния между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и опорной поверхностью картера

Проверьте правильность установки гидротрансформатора. Если расстояние между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и поверхностью картера составляет 19 мм, значит, гидротрансформатор установлен правильно. При неправильно установленном гидротрансформаторе это расстояние составляет около 14 мм ( рис. 9–27 ). При неправильной установке гидротрансформатора разрушается его ведущая часть и насос автоматической коробки передач.

Проверьте, чтобы при установке коробки передач не были зажаты трубки, провода и электрические разъемы.

Расположение и нумерация болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю

Рис. 9–28. Расположение и нумерация болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю: А, В – места установки центрирующих втулок

Читайте также: