Ремонт акпп kia cerato

Обновлено: 05.07.2024

Корейские автомобили являются одними из лучших относительно цены и качества. Именно по этой причине их часто можно встретить на наших автодорогах. Такая модель, как Киа Церато завоевала заслуженную популярность за свои отличные технические показатели, но без регулярного обслуживания даже он может сломаться. В нашей специализированной автомастерской вам помогут выполнить ремонт АКПП Киа Церато.

Современные автоматические коробки переключения передач делают езду на автомобиле более комфортной, но отличаются сложностью конструкции. Если в этом агрегате возникают какие-либо неполадки, то устранить их без помощи специалиста практически невозможно. В нашем автосервисе работают высококвалифицированные мастера, которые помогут устранить даже самые сложные поломки.

Причины и признаки неисправности

Любая техника требует к себе определенного внимания, что особенно касается такого конструктивно сложного узла, как автоматическая коробка переключения передач. Есть определенные причины, из-за которых агрегат может выйти из строя и о них будет не лишним знать каждому автомобилисту.

Зачастую поломка происходит по вине водителя, который забывает о проведении регулярного сервисного обслуживания.

Основные причины неисправностей:

  • отсутствие профессионального сервисного обслуживания;
  • несоблюдение простых правил эксплуатации автомобиля;
  • утечка или потеря основных смазочных свойств рабочей жидкости;
  • неполадки в работе гидротрансформатора или гидроблока;
  • нарушения в работе электроники «автомата.


Основные признаки неисправностей:

Любой из перечисленных признаков говорит о том, что без посторонней помощи профессионалов вашему автомобилю уже не обойтись. Специалисты нашей автомастерской много лет занимаются устранением подобных проблем. Мы поможем оперативно выполнить ремонт акпп Киа Церато. У нас есть для этого все необходимое оборудование, профессиональный инструмент и квалифицированные работники.

Важно! Необходимо понимать, насколько важна для автомобиля нормальная работа автоматической коробки переключения передач, поэтому автомобилисту обязательно нужно уметь определять первые признаки ее неисправности.

Сколько стоит ремонт АКПП Киа Церато

Наш автосервис уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей различных марок. Мы не делаем наценок для своих клиентов, стараясь сделать свои услуги доступными каждому автовладельцу. Расчет на долгосрочное сотрудничество, справедливая ценовая политика и высочайший профессионализм являются основными достоинствами нашей специализированной автомастерской.

Важно! Осуществлять обслуживание и ремонт АКПП Киа Церато должен только квалифицированный специалист, отлично разбирающийся в устройстве этого непростого агрегата.

Ремонт в специализированной автомастерской

  • точная диагностика текущего состояния акпп;
  • демонтаж, разборка и дефектовка деталей агрегата;
  • устранение неисправностей или установка новой акпп;
  • проверка рабочей жидкости и заливка новой;
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора.

Справка! При появлении каких-либо неполадок в работе автоматической коробки переключения передач, доверять ее обслуживание и ремонт можно только квалифицированным специалистам.

Ремонт АКПП Kia Cerato

Kia Cerato – довольно популярный автомобиль средне ценового сегмента на российском рынке. Старые поколения модели можно встретить с четырехступенчатыми гидромеханическими АКПП серии A4CF1/CF2 или A4AF, современное поколение оснащается шестиступенчатой A6GF. Компания ТОП АКПП профильно занимается ремонтом гидромеханических коробок-автомат на корейских авто – сможем определить и устранить неисправность любого уровня сложности, дадим официальную гарантию.

Ремонт АКПП Kia Cerato: признаки и последствия

Среднестатистический ресурс эксплуатации перечисленных моделей АКПП составляет 200-250 000 км пробега при условии соблюдения регламента технического обслуживания. Гидромеханические коробки-автомат Kia устойчивы к агрессивному стилю вождения, однако довольно требовательны к качеству используемой трансмиссионной жидкости и температурному режиму эксплуатации.

Наиболее популярными проблемами, требующий ремонт АКПП Kia Cerato, являются:

Износ фрикционных дисков – как правило, возникает в результате длительных пробуксовках АКПП или в ходе естественного износа трансмиссии при пробеге ближе к 180-200 000 км. Основными признаками неисправности является появление пробуксовок во время переключения передач, а также рывки или удары АКПП.

Выход из строя маслонасоса – гидронасос АКПП может выйти из строя в результате перегрузки или перегрева. Основные причины – длительное отсутствие ТО или низкое качество трансмиссионной жидкости. При появлении проблем с маслонасосом АКПП часто уходит в аварийный режим, на приборной панели появляется уведомление о критическом давлении масла.

Повреждение ЭБУ или электрики – как правило, возникает только в результате перегрева АКПП. Нарушение температурного режима трансмиссии приводит к окислению контактов проводки, а также может повредить плату блока управления или вывести из строя контрольные датчики АКПП.

Засорение гидроблока – возникает в результате засорения гидроблока мелким абразивом и фрикционной пылью вместе с отработанным маслом. Типовые признаками неисправности – рывки и удары при переключении передач, снижение динамики авто, отказ конкретных передач трансмиссии.

Кроме того, требуется уделить внимание и ГТР АКПП – в случае сильных пробуксовок трансмиссии или при проблемах с набором скорости требуется в срочном порядке обратиться в сервисный центр для диагностики коробки-автомат. Данные признаки могут свидетельствовать о необходимости ремонта гидротрансформатора АКПП Kia Cerato.

Ремонт АКПП Kia Cerato от профильного автосервиса

Специалисты компании ТОП АКПП профессионально ремонтируют гидромеханические АКПП для корейского автопрома. Каждый филиал компании полностью укомплектован дилерским оборудованием для диагностики и ремонта, и использует только оригинальные комплектующие и сертифицированные комплектующие. Наши механики проводят ремонт согласно дилерским стандартам и только после полной дефектовки трансмиссии.

Подобный подход позволяет выявить и устранить любые неисправности трансмиссии. В подтверждение этому предоставляем официальную гарантию до 60 000 км пробега или в течение 1 года эксплуатации на ремонт АКПП Kia Cerato любого уровня сложности.

Чтобы записаться на ТО, диагностику или ремонт АКПП Kia Cerato, наберите по номеру горячей линии или заполните форму обратной связи. Отдел колл-центра компании оперативно с вами свяжется, проконсультирует и запишет в сервис на удобное для вас время.


Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно устраняются весьма бюджетно. Во второй части уделим пристальное внимание силовым агрегатам и узнаем, почему выигрышная, казалось бы, с точки зрения экономии комбинация “самый маленький мотор + механика” — не лучший выбор.

Трансмиссия

С механической частью трансмиссии особых проблем нет. Ресурс ШРУС — не менее 160 тысяч километров, если только случайно не порвать пыльник. Отсутствие шарнира как отдельной детали в каталогах на эту модель — не проблема, все подходит от Kia Soul и Elantra HD.

Коробок передач бывает много разных: до 2011 года это будет 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, после — 6-ступенчатые, как МКП (в двух вариантах), так и АКП. Всё это — агрегаты собственного корейского производства.

к

Kia Cerato Koup (TD) '2009–н.в.

Механические коробки

Пятиступенчатые МКП — это коробки серий M5CF1 или M5CF2. Изредка попадаются машины, укомплектованные другими пятиступенчатыми трансмиссиями. Например, на машинах с моторами 2,0 могут встретиться M5BF2 от более старых моделей Hyundai-Kia, но в большинстве случаев это будет уже результат замены после поломки оригинального агрегата, если побоялись ставить "шестиступку".

Думаю, многочисленные владельцы Solaris поддержат меня, если я скажу, что M5CF1/2 — не самое удачное семейство коробок. Это как раз тот случай, когда механика слабее чем АКП. Облегченный корпус, недолговечные подшипники, чувствительность к температуре масла, а также его утечки создают много хлопот после сотни тысяч.

Если будете выбирать машину с механической коробкой, прислушайтесь к посторонним звукам. Если слышно гул или хруст, а до кучи ещё и видно подтёки масла, это повод отказаться от приобретения. В наиболее запущенных случаях разваливается дифференциал, или фатальные повреждения получает МКП, в результате чего восстанавливать бывает просто нечего.

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Пострестайлинговые "шестиступки" — это M6CF1 у 1,6-литровых и более крепкая M6CF3-1 у 2-литровых. Почему-то считается, что эта серия коробок надежнее, хотя корпус тут такой же, как у серии пятиступенчатых КП. Впрочем, отказов и правда меньше. Если дело дойдёт до ремонта, поставить шестиступенчатую коробку вместо “свёрнутой” пятиступенчатой вполне реально — никаких переделок не нужно.

Автоматические коробки

Если коробка четырехступенчатая, то почти со стопроцентной вероятностью это будет собственно корейская A4СF2, хотя мне попадались свидетельства, что на этих машинах видели и слегка более старую A4BF2.

Агрегаты крайне надежные, особенно на контрасте с механикой. Отличия двух вариаций друг от друга минимальны: коробки серии CF имеют новый гидроблок и более чувствительные к загрязнению соленоиды, но зато по механической части они чуть улучшены. Если масло меняется с интервалом 40-50 тысяч километров, то ресурс механической части коробки составляет не менее 300-400 тысяч километров.

у

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

К сожалению, даже в этом случае мелкие отказы соленоидов гидроблока и износ накладки блокировки ГДТ при пробегах за 150 очень вероятны, особенно у CF1, поэтому агрегаты с пробегами порядка 200 тысяч — в зоне риска. Почти наверняка потребует замены соленоид линейного давления, а возможно, и датчики оборотов с проводкой. К счастью, это всё недорого.

Если владелец пренебрегал ремонтом ГДТ и гидроблока и успел поездить несколько десятков тысяч километров на грязном масле, то стоимость ремонтов и их объем резко возрастают. Можно прицениваться к барабану Директ (вероятен износ его шлицов), упорному подшипнику барабана Оведрайв, тормозной ленте и втулкам (особенно сильно достаётся втулке маслонасоса). В наиболее запущенных случаях и, как правило, с 2-литровыми моторами, есть проблемы и с планетарными рядами. Иногда калькуляция показывает, что выгоднее купить "бэушный" агрегат, даже с учётом риска.

mileage

Основные проблемы — это перегрев и отказы электроники. Проводка слабая, часто является источником проблем, как и датчик температуры масла. Соленоиды в случае повышенного загрязнения масла изнашиваются очень быстро, а примененная новая схема переключений делает их крайне чувствительными к износу. Основные кандидаты на вылет — это, как и раньше, соленоид линейного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора (которая работает весьма интенсивно).

При эксплуатации с грязным маслом ожидайте весь перечисленный выше в описании 4-ступенчатых коробок “букет” плюс вероятный износ тефлоновых колец, маслонасоса и так далее. Средний чек капремонта "шестиступки" заметно выше, чем у "четырехступки" — около 2 000 евро против 500-600. Иногда, если совсем всё плохо, проще, опять же, купить "бэушный" вариант от более свежей Серато — АКП серьёзно доработали в 2013 году.

Моторы

Российские машины оснащаются в основном моторами 1,6 серии G4FC и моторами 2,0 серии G4KD. Есть всякая штучная экзотика вроде американских 2,4 и европейских наддувных 1,6, но вы их, скорее всего, никогда не увидите.

Каких-то серьезных общих проблем в навесном оборудовании у моторов нет. Не слишком надежны опоры, катализаторы недолговечные, да и качество исполнения электрики в моторном отсеке оставляет желать лучшего, хотелось бы лучшей герметизации разъемов и более качественной резины и пластиков. Но в целом все вполне пристойно.

KIA-Cerato-II

Мотор на первый взгляд очень прост и должен быть надежен, но, к сожалению, проблем хватает. Сравнительно небольшой ресурс ГРМ в 120-150 тысяч километров — это не проблема, цепь меняется недорого, и ресурс достаточно стабилен. Звуком о проблемах предупреждает заранее, за 20-30 тысяч до перескока с печальными последствиями. Другое дело, что многие шума не слышат и полагают цепь вечной.

На самом же деле она чувствительна к температуре, качеству и уровню смазки, загрязнению масла и даже работе системы вентиляции картера. Есть те, кому повезло, и у кого цепь прошла более 250 тысяч, но это обычно машины с “дальнобойной” эксплуатацией.

Помимо слабого ГРМ случаются и задиры поршневой группы: проплешины от юбки при пробегах за сотню тысяч - дело обычное, и у многих моторов они переходят в задиры при пробегах 160-200 тысяч километров. Причин достаточно много: от износа катализатора (он тут прямо в выпускном коллекторе, пыль легко долетает до цилиндров) до банального залегания поршневых колец при пробегах более 150 тысяч и интервале замены масла раз в 15.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Изначально ситуация осложнялась тем, что ремонтных размеров мотор не предусматривает, но на данный момент эта проблема решена: неплохого качества поршни +0,5 есть в продаже, и стоят очень дешево. Катализатор же можно удалить — эта процедура с последующей перепрошивкой блока управления освоена давно. Сделать это следует превентивно. Ещё желательно всё же почаще менять масло, раз в 10 тысяч, а зимой регулярно прогревать двигатель (эффективнее всего это делать на ходу на малых оборотах) перед нагрузкой.

Двухлитровый G4KD очень похож на увеличенный в размерах 1,6. Конструктив тот же: алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной ГРМ. Ресурс цепи, согласно наблюдениям, всё же немного выше — под 200 тысяч. А вот поршневая всё так же проблемна, как на 1,6, плюс есть и собственные сложности.

Вдобавок к вероятным задирам стенок цилиндров в зоне перекладки поршня здесь ещё и явно недостаточно производительный маслонасос — случаются задиры коленвала. Риск этого кратно повышается при использовании маловязких масел — например, 0W20.

Пытаться “услышать” проблемный мотор не стоит — лучше сделайте эндоскопирование. Увы, беспроблемных моторов у Серато в ассортименте не водится.

Брать или не брать?

При прочих равных наиболее выгодный вариант на вторичке — машины с 4-ступенчатым автоматом до 2011 года, желательно с уже удалённым катализатором, своевременно поменянной цепью ГРМ и регламентом обслуживания “раз в 10 тысяч”. Если непременно хочется Серато поновее, рассматривайте, напротив, машины после 2011 года с "шестиступкой". Или выбирайте что-то совершенно другое - благо каких-то уникальных свойств, делающих Kia Cerato II незаменимым, у машины нет.

Мастера “АКПП-ЦЕНТР“ осуществляют профессиональный ремонт автоматических трансмиссий КИА, которыми комплектуются ходовые модели вроде Соренто, Оптима, Черато, Сид, Рио и реже встречающиеся авто, такие как Карнивал, Опирус, Седона и т. д.

Многие АКПП KIA по своей конструкции идентичны тем, которые установлены в Хендай и Митсубиси. Например, те же A6GF1, A4AF3, A5HF1. Унифицированная конструкция несколько упрощает проведение ремонта, хотя квалификация мастеров “АКПП-ЦЕНТР“ позволяет восстанавливать даже редко встречающиеся трансмиссии со сложными дефектами.

Гарантия и сроки работ

Если ремонт автоматической трансмиссии не требует её демонтажа, процедура восстановления занимает 1 рабочий день. Когда необходима комплексная диагностика с дефектовкой и снятием коробки, на ремонт уходит от 3 до 7 дней.

Гарантия на ремонт новой АКПП KIA – 2 года, восстановленной – 1 год.

Типичные поломки АКПП КИА

  • Неисправности соленоидов, гидроблока.
  • Загрязнение масляных каналов и внутренних поверхностей продуктами износа, что приводит к их механическим разрушениям.
  • Ошибки по электрической части, перегорание датчиков.

Благодаря солидному опыту мастеров “АКПП-ЦЕНТР“ причины неисправности будут выявлены в кратчайшие сроки, что даст возможность осуществить грамотный ремонт коробки.

Читайте также: