Ремонт автомобиля хендай солярис

Обновлено: 02.07.2024

Вам нужен автосервис Хендай Соларис рядом с домом или офисом в Москве? Возможно, у вас заканчивается дилерская гарантия. Удобный поиск СТО по округу, районам, по видам работ с ценами и на карте. Подбирайте ближайший сервис из 127 автосервисов на карте города.

Антикоррозийная обработка от 6000 руб.
Бронирование пленкой автомобиля от 1500 руб.
Бронирование фар от 1000 руб.
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Диагностика кондиционера от 1500 руб.
Диагностика подвески от 700 руб.
Замена амортизатора от 1000 руб.
Замена бензонасоса от 1000 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена втулки стабилизатора от 800 руб.
Замена генератора от 900 руб.
Замена глушителя от 1000 руб.
Замена двери от 9000 руб.
Замена жидкости ГУР от 1000 руб.
Замена замка зажигания от 3500 руб.
Замена катализатора от 1000 руб.
Замена компрессора кондиционера от 2500 руб.
Замена лобового стекла от 900 руб.
Замена масла в двигателе от 500 руб.
Замена масла в редукторе от 500 руб.
Замена масла МКПП от 2000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 10000 руб.
Замена опорного подшипника от 2000 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1000 руб.
Замена подшипника ступицы от 1100 руб.
Замена помпы от 2500 руб.
Замена приводного ремня от 1000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 6500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1500 руб.
Замена пыльника шруса от 2200 руб.
Замена радиатора кондиционера от 2100 руб.
Замена радиатора охлаждения от 2200 руб.
Замена радиатора печки от 7500 руб.
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена рулевого наконечника от 500 руб.
Замена рулевой рейки от 4500 руб.
Замена рулевой тяги от 800 руб.
Замена сайлентблоков от 500 руб.
Замена свечей от 800 руб.
Замена свечей зажигания от 500 руб.
Замена стартера от 900 руб.
Замена стойки амортизатора от 2000 руб.
Замена стойки стабилизатора от 500 руб.
Замена ступицы от 1500 руб.
Замена сцепления от 4500 руб.
Замена термостата от 1500 руб.
Замена топливного фильтра от 700 руб.
Замена тормозной жидкости от 1400 руб.
Замена тормозных дисков от 900 руб.
Замена тормозных колодок от 1000 руб.
Замена турбины от 2000 руб.
Замена фильтра салона от 2200 руб.
Замена форсунок от 2000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8500 руб.
Замена шаровой опоры от 1000 руб.
Замена шруса от 2000 руб.
Заправка кондиционера от 1500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25000 руб.
Перетяжка салона от 30000 руб.
Плановое ТО от 700 руб.
Покраска двери от 6500 руб.
Покраска капота от 7500 руб.
Покраска кузова от 65000 руб.
Полировка фар от 1000 руб.
Предпродажная подготовка от 5000 руб.
Промывка инжектора от 3000 руб.
Промывка радиатора от 2500 руб.
Промывка форсунок от 3000 руб.
Регулировка клапанов от 3500 руб.
Ремонт DSG от 55000 руб.
Ремонт вариатора от 45000 руб.
Ремонт гидроусилителя от 5000 руб.
Ремонт двигателя от 22000 руб.
Ремонт МКПП от 3500 руб.
Ремонт рулевой рейки от 12000 руб.
Ремонт стартера от 1500 руб.
Стапельные работы от 2500 руб.
Сход-развал от 1500 руб.
Тюнинг выхлопной системы от 5000 руб.
Удаление катализатора от 3500 руб.
Установка автозвука от 11000 руб.
Установка ксенона от 3500 руб.
Шумоизоляция от 11000 руб.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Замена цепи ГРМ Hyundai Solaris

Добрый день. На обслуживании у нас Хендай Солярис и сегодня расскажем, как правильно заменить цепь ГРМ своими руками.

Замена лобового стекла Hyundai Solaris

Замена лобового стекла Hyundai Solaris

Добрый день. Продолжаем тему обслуживания Hyundai Solaris и сегодня разберемся, как произвести замену лобового стекла. В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию по выполнению работ своими силами, а также информацию о выборе стекла.

Замена масла в МКПП Hyundai Solaris

Замена масла в МКПП Hyundai Solaris

Добрый день. Сегодня у нас Хендай Солярис, которому требуется замена масла в МКПП. Выполнив работы, мы расскажем, какие есть нюансы по сливу и заправке масла, а также поговорим о регламенте замены.

Замена сцепления Hyundai Solaris

Замена сцепления Hyundai Solaris

Добрый день. Продолжаем обслуживание Хендай Солярис и сегодня рассмотрим, как заменить сцепление своими руками, какое лучше поставить и что за инструменты нужны для работы.

Замена антифриза Hyundai Solaris

Замена антифриза Hyundai Solaris

Здравствуйте. Продолжаем обслуживать Хендай Солярис и сегодня расскажем, как заменить антифриз своими руками, а также разберемся, как выбрать ОЖ и когда производить замену.

Замена тормозных дисков Hyundai Solaris

Замена тормозных дисков Hyundai Solaris

Добрый день. Продолжаем тему технического обслуживания автомобиля Hyundai Solaris и сегодня разберемся, как произвести замену передних и задних тормозных дисков своими силами, а также расскажем о диагностике.

Замена жидкости ГУР на Hyundai Solaris своими руками

Замена жидкости ГУР на Hyundai Solaris своими руками

Добрый день. Сегодня поговорим о том, как производится замена жидкости ГУР на Hyundai Solaris своими руками и сколько обойдется такая процедура на СТО.

Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris

Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris

Добрый день. Сегодня подробно рассмотрим, как заменить сайлентблоки задней балки на Hyundai Solaris своими руками, какие сайлентблоки лучше приобрести и на какие моменты обратить особое внимание.

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

Добрый день. Продолжаем техническое обслуживание Hyundai Solaris и подробно расскажем, как произвести замену топливного фильтра и сетки в баке своими руками.

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Добрый день. Продолжаем тему технического обслуживания автомобиля Хендай Солярис и сегодня разберем, как произвести замену масла в АКПП своими руками, а также расскажем какое масло лучше использовать.

Снятие и замена передних стоек стабилизатора Hyundai Solaris

Снятие и замена передних стоек стабилизатора Hyundai Solaris

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Hyundai Solaris. Приехал он к нам со стуками при езде по неровным поверхностям. Звук был глухой. Поэтому было решено снять колесо и посмотреть в чем дело.

Замена задних тормозных колодок на Hyundai Solaris

Снятие и замена задних тормозных колодок на Hyundai Solaris

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Hyundai Solaris. В прошлой статье мы меняли передние тормозные колодки.

Замена масла в двигателе Hyundai Solaris 1.6

Замена масла в двигателе 1.6 Hyundai Solaris

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Hyundai Solaris. Приехал он на плановый осмотр и замену масла.

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Solaris

Снятие и замена передних тормозных колодок на Hyundai Solaris

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Hyundai Solaris. Приехал он к нам с сильным скрипом при торможении.

Снятие и замена обшивки передних дверей Hyundai Solaris

Снятие и замена обшивки передней двери Hyundai Solaris

Добрый день. Сегодня к нам в гости приехал Hyundai Solaris. Приехал он к нам с желанием заменить обшивку передних дверей.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Hyundai / Хендай

Видео Hyundai Solaris замена передних тормозных колодок и подшипника ступицы (Хундай Соларис с 11)

Hyundai Solaris общая информация (Хёндэ Соларис с 2011)

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Hyundai Solaris. Подробно описаны возможные неисправности автомобилей, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
В Приложениях показаны инструменты, лампы и эксклюзивные схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
В январе 2011 г. на автомобильном заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) под Санкт-Петербургом началось производство нового седана В-класса Hyundai Solaris (Хёндай Солярис), а мировая премьера автомобиля под именем Hyundai Verna состоялась в 2010 г. на автосалоне в Шанхае. По своей сути автомобиль является моделью Hyundai Accent нового поколения. В мае 2011 г. завод HMMR начал выпуск Solaris с кузовом хэтчбек. Автомобили Hyundai Solaris комплектуются четырехцилиндровыми, рядными, бензиновыми двигателями семейства Gamma с рабочим объемом 1,4 л (мощностью 107 л. с.) и 1,6 л (мощностью 123 л. с.). Для повышения мощности и экономичности двигателей, а также для снижения их токсичности в конструкции двигателей применяется технология многоточечного впрыска топлива и непрерывного изменения фаз газораспределения.
Двигатели оснащаются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. Для повышения безопасности Solaris снабжен энергопоглощающим кузовом с элементами из высокопрочной стали, а число подушек безопасности может доходить до шести. Автомобиль может оборудоваться антиблокировочной системой тормозов и электронной системой стабилизации курсовой устойчивости. С учетом российских условий эксплуатации в стандартной комплектации автомобиля устанавливается обогреваемое заднее стекло (стекло двери багажного отделения) и бачок омывателя ветрового стекла емкостью около 4 литров с датчиком уровня жидкости, информирующим водителя о ее расходе. Дополнительно автомобиль можно оборудовать элементами обогрева передних сидений, наружных зеркал заднего вида и зоны остановки щеток очистителя ветрового стекла. Конструкция двигателей G4FA (1,4 л) и G4FС (1,6 л) практически одинакова. Отличия связаны с размерами деталей кривошипно-шатунного механизма, т. к. ходы поршней у двигателей разные.
Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива привода вспомогательных агрегатов.
Система питания – фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных, резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, прикрепленному справа к головке и блоку цилиндров, а левая и задняя опоры – к кронштейнам на картере коробки передач. Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: привод газораспределительного механизма (цепью); привод насоса охлаждающей жидкости, генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем). Слева расположены: выпускной патрубок системы охлаждения; датчик температуры охлаждающей жидкости; клапан продувки адсорбера. Спереди: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, масляный фильтр, указатель уровня масла, генератор, стартер, компрессор кондиционера, термостат, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, датчик детонации, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, клапан системы изменения фаз газораспределения. Сзади: катколлектор, управляющий датчик концентрации кислорода, насос гидроусилителя рулевого управления. Сверху: катушки и свечи зажигания.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящей в верней части блока единой отливкой цилиндров. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала – пять постелей коренных подшипников вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под коренные подшипники (вкладыши) коленчатого вала обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. На торцевых поверхностях средней (третьей) опоры имеются гнезда для двух упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, – общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная металлоармированная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой – выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На каждом валу выполнены восемь кулачков – соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками. Передняя крышка (со стороны привода ГРМ) подшипников – общая для обоих распределительных валов.
Привод распределительных валов – цепью от звездочки коленчатого вала. Гидромеханическое натяжное устройство автоматически обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные – с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним – на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Конструктивной особенностью двигателя является наличие системы регулирования фаз газораспределения (CVVT), т. е. изменения момента открытия и закрытия клапанов. Система обеспечивает установку оптимальных фаз газораспределения для каждого момента работы двигателя, с целью увеличения его мощностных и динамических характеристик, за счет изменения положения распределительного вала впускных клапанов.
Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ). К основным элементам системы CVVT относятся управляющий электромагнитный клапан, исполнительный механизм изменения положения распределительного вала и датчик положения распределительного вала. Цепь привода ГРМ приводит в действие исполнительный механизм системы, который с помощью гидромеханической связи передает вращение распределительному валу. Из масляной магистрали моторное масло под давлением по каналам подводится к гнезду головки блока цилиндров, в котором установлен клапан и далее, через каналы в головке и распределительном валу, – к исполнительному механизму системы. По командам ЭБУ золотниковое устройство электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. За счет изменения давления масла и гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма, и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения. Золотниковое устройство электромагнитного клапана и элементы исполнительного механизма системы очень чувствительны к загрязнению моторного масла. При выходе из строя системы изменения фаз впускные клапаны открываются и закрываются в режиме максимального запаздывания.

Система вентиляции картера двигателя – принудительная, закрытого типа. В зависимости от режимов работы двигателя (частичная или полная нагрузка, холостой ход) картерные газы из-под крышки головки блока цилиндров попадают во впускной тракт по шлангам двух контуров. При этом газы очищаются от частиц масла, проходя через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров. При работе двигателя на холостом ходу и на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе велико, картерные газы отбираются из двигателя через клапан системы вентиляции, расположенный в крышке головки блока цилиндров, и по шлангу подводятся к впускному трубопроводу, в пространство за дроссельной заслонкой. В зависимости от разрежения во впускном трубопроводе клапан регулирует поток картерных газов, поступающий в цилиндры двигателя. Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

Большинство организаций, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей подтвердят, что большей части поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, можно избежать, придерживаясь рекомендаций производителя по регулярному обслуживанию и ремонту автомобиля. Надлежащий уход за автомобилем позволит улучшить его ходовые характеристики, снизить расход топлива и повысить безопасность.

Workshop Automation

Автоматизированная система обслуживания клиентов и контроля за рабочими процессами в дилерском центре, реализованная как мобильное приложение для планшетных компьютеров.

Преимущества системы WA

Отсутствие задержек благодаря системе он-лайн оповещений о ходе выполнения работ между мастером-консультантом и механиком

Принципы периодического обслуживания

Чтобы владение автомобилем приносило только положительные эмоции необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

При нормальных условиях эксплуатации периодическое техническое обслуживание нужно проходить каждые 15000 км или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.

Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического технического обслуживания, в том числе прохождение технического обслуживания НЕ у Авторизованного Сервисного Партнёра Хёндэ (Hyundai), может стать причиной отказа в проведении ремонта автомобиля по гарантии.

По результатам проверок в рамках периодического технического обслуживания Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндэ (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ, не входящих в регламент ТО

Записаться на сервис?

Обратитесь к ближайшему официальному дилеру Hyundai или позвоните в службу поддержки клиентов 8 800 333-71-67

Стоимость Технического обслуживания носит исключительно информационный характер, указана на основании данных, предоставленных официальными дилерами Hyundai, и может отличаться от действительных цен официальных дилеров Hyundai.

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Читайте также: