Ремонт блоков abs volvo

Обновлено: 19.05.2024

Привет! хочу поделиться радостной новостью (тьфу тьфу :) чтоб не сглазить) и выразить огромный респект SERG_Volvo за оказанную помощь в восстановлении блока. Итак, изначально имеем S60R и выскочившую на дисплее ошибку ABS и ошибку 98 на бортовом компе. Соотвественно "зависшую" подвеску в режиме advanced , зависший дисплей компа и неработающий одометр. В обухове естественно обнаружили внутреннюю ошибку блока абс, сказали что он не ремонтируется и предложили поменять всего то за 66000 :). Диагностика, проведенная Сергеем также выявила ошибку абс, пропайка платы блока абс заняла 1 день со снятием и установкой блока. Пока идет режим опытной эксплуатации - третий день полет нормальный.Все говорит за то, что где то в плате был плохой контакт из за вибрации и\или попавшей влаги, некачественного монтажа.

MASA@S60R & AIRTREK TURBO-R

Вот жеж блин цены на блок растут, а качество так и остаёца :(

Если бы Серега был стяжателем давно бы в алигархи выбился :)с колько он машинок спас!

Volvo ремонт электронных блоков управления abs (абс)

Блок абс (ABS) ATE ремонт

Стоимость ремонта предварительно снятых с автомобиля электронных блоков управления ABS (АБС) автомобилей Volvo (Вольво) в Москве:

Мы ремонтируем снятые электронные блоки управления ABS (АБС) автомобилей Volvo (Вольво) и даем 6 месяцев гарантии на ремонт. Время, необходимое для ремонта 2-4 рабочих дней.

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

Далее - описание некоторых проблем, воникающих с блоками управления ABS автомобилей Volvo.

1) Блок управления ABS не выходит на диагностику (сканер не видит блок, блок не выходит на связь). На некоторых автомобилях перестает работать спидометр, коробка передач (автомат) начинает некорректно работать, иногда автомат встает в аварийный режим. При данной проблеме для начала обязательно нужно проверить проводку, приходящую на блок ABS. Если проводка исправна, нужно ремонтировать блок управления.

2) На панели приборов загорается индикато ABS (ESP- при наличии системы на автомобиле). Иногда е работает спидометр, автоматическая коробка передач некорректно работает. Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости. Обязательно проверьте сам датчик и проводку от блока управления до датчика скорости, прежде чем везти блок управления в ремонт.

3) Ошибки ( 112 и/или 443 ) по подкачивающему насосу (стоит на гидроблоке ABS с обратной стороны от электронного блока управления АБС).

4) При наличии других ошибок, не описанных выше, звоните или пишите нам, мы обязательно проконсультируем Вас и постараемся помочь.

Ниже приводим номера блоков управления электронных блоков управления ABS Volvo, в которых возможны данные неисправности (список неполоне, если Вы не нашли в списке свой номер - звоните):

Антиблокировочная система Volvo обеспечивает эффективное торможение автомобиля за счет оптимального сцепления колес с дорожным покрытием. От исправности АБС зависит безопасность водителя, его пассажиров и всех участников дорожного движения. Соответственно, ABS требует регулярной профилактики и своевременного ремонта, выполнить которые могут только квалифицированные специалисты.

/akcii/volvo-abs.jpg
/akcii/volvo-abs2.jpg

Признаки неисправности ABS Вольво

О том, что антиблокировочная система работает с нарушениями, водителю подскажет загоревшийся или мигающий индикатор АБС на приборной панели. Этот сигнал свидетельствует о том, что антиблокировочная система отключена. Определить причины поломки и перечень необходимых восстановительных работ можно только с помощью диагностической аппаратуры, считывающей информацию с датчиков АБС.

Ремонт блока управления ABS Вольво

  • Мастер демонтирует блок АБС и вскрывает его;
  • Снимает силикон с печатной платы;
  • При обнаружении нарушенных контактов пропаивает разъемы;
  • Проверяет качество работы при помощи тестера;
  • Очищает плату, ставит ее в надлежащее место и покрывает диэлектрическим лаком;
  • Когда лак высохнет, крышка блока АВС закрывается;
  • Система устанавливается в автомобиль;
  • Производится финальная диагностика узла.

Все перечисленные операции должны выполняться квалифицированными мастерами с применением специального оборудования. Вмешательство дилетантов может лишь усугубить проблему.

Ремонт ESP

Одним из компонентов антиблокировочной системы является система динамической стабилизации авто. Неполадки в работе устройства могут стать причиной аварии вследствие потери машиной устойчивости. Поэтому при появлении сигнала о неисправности ЕСП требуется срочно обратиться к профессионалам.

Ремонт DSC

Система курсовой устойчивости значительно уменьшает риск заноса машины, регулируя крутящий момент. Благодаря работе этого устройства снижается вероятность бокового скольжения, и, следовательно, возрастает безопасность находящихся в автомобиле людей.

Неполадки DSC нередко вызваны микроскопическими трещинами или проникновением влаги. Сигналами неисправности механизма являются: трудности с запуском, повышенная дымность, низкая реакция на педаль газа, частое перегорание предохранителей, нарушения функционирования форсунок и пр. Если вы заметили любое проявление неполадок, обратитесь в ближайший автотехцентр нашей сети.

Все три упомянутых блока тесно взаимосвязаны, и лишь
их совместная бесперебойная работа способна надежно обеспечить вашу
безопасность в экстремальных дорожных ситуациях.

Цены на замену ABS Volvo

Название услугиЦена
Замена гидравлического блока ABS от 6400 руб.
Прокачка тормозной ситстемы от 1900 руб.
Замена электронного блока ABS от 2000 руб.
Замена датчика скорости колеса от 1600 руб.
Компьютерная диагностика от 1600 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!


В нашем сервисе производится ремонт блоков АБС ABS ESP ABR производства BOSCH, ATE, NISSIN, MANDO и других, устанавливаемых на автомобили MERCEDES, VOLVO, AUDI, VW, SKODA, PEUGEOT, OPEL. В отличии от многих других сервисов, занимающихся ремонтом только блоков управления АБС ЕСП, у нас, при необходимости, можно отремонтировать проводку, заменить датчики, удалить воздух и заменить тормозную жидкость в гидравлике тормозной системы, откалибровать все компоненты составляющие систему ABS / ESP, и в результате получить полностью отремонтированную систему АБС вашего автомобиля с соответствующими гарантийными обязательствами по выполненным работам. Так же в наличии имеются отремонтированные блоки АБС автомобилей BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, VOLVO.

В нашей мастерской производятся следующие виды работ:

1. Компьютерная диагностика блоков АБС, ABS, ESP, ABR.
2. Ремонт блока управления ABS, АБС, ESP с гарантией от 6 до 12 месяцев.
3. Снятие/установка блоков управления АБС, ABS, ESP.
4. Компьютерная диагностика систем АБС ABS ESP.
5. Ремонт моторов насоса блоков АБС ABS ESP.
6. Замена датчиков АБС ABS ESP.


НИЖЕСЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ОПИСЫВАЕТ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СИСТЕМ АБС ABS ESP. О РЕМОНТЕ БЛОКОВ АБС ЕСП ПО МАРКАМ АВТОМОБИЛЕЙ СМОТРИТЕ ССЫЛКИ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ. НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЯВЛЯЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ БЛОКОВ АБС АУДИ А3 , АУДИ А6 , ХОНДА АККОРД , ПЕЖО 308 И 408 , ШЕВРОЛЕ КАПТИВА И ОПЕЛЬ АНТАРА , МЕРСЕДЕС W204 И W221 , ШКОДА ОКТАВИЯ , ВОЛЬВО ВСЕХ МОДЕЛЕЙ .

ABS – система, основной задачей которой является предотвращение блокировки колес автомобиля при торможении, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости в сложных дорожных условиях.


Свои функции современные системы ABS ( АБС ) выполняют по следующему алгоритму: электромагнитные датчики установленные на каждом колесе непрерывно передают в электронный блок управления ABS информацию о скорости вращения колес автомобиля, блок управления ABS обрабатывает её и посылает соответствующие команды на исполнительное устройство, которое непосредственно регулирует давление в контурах тормозной системы. Как только угловая скорость одного из колёс автомобиля уменьшается настолько, что возникает угроза блокировки, блок управления АБС подает команду на открытие соответствующего электромагнитного клапана гидроблока, и это приводит к уменьшению давления тормозной жидкости в соответствующем рабочем контуре и уменьшению тормозного момента на нужном колесе. После того, как скорость вращения блокируемого колеса становится равной скорости остальных колёс, клапан перекрывается, и давление в тормозном контуре опять повышается. Далее циклы повторяются, причем количество циклов для современных АБС колеблется в пределах от 10 до 15 в секунду. Признак работы АБС — пульсация, передающаяся на педаль тормоза и ногу водителя при нажатии до блокировки колёс.

На сегодняшний день многие блоки АБС оснащаются системой курсовой устойчивости ЕСП или ESP. При работе этой системы на соответствующие колеса автомобиля прилагаются тормозные усилия, которые создают момент, противодействующий движению рыскания. Это означает, что опредёленное давление прилагается к контурам одного или обоих колёс по левой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено по часовой стрелке, или к контурам колес по правой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено против часовой стрелки. При включении тормозов во время работы системы ESP, давление в контурах колес, движущихся с большей угловой скоростью, поднимается до уровня, соответствующего давлению в главном цилиндре тормозной системы. Уровень давления на контролируемых колесах также поднимается для поддержания момента рысканья, несмотря на рост давления в тормозной системе. Тормозное давление в цилиндре TMC вызывает соответствующее увеличение давления открытия отсечных клапанов (давление цилиндра TMC работает на закрытие отсечных клапанов, в контурах которых давление не сбалансировано). В результате насос блока ABS поднимает давление системы на величину давления в цилиндре TMC, что может привести к неприемлемо высокому уровню давления в блоке гидравлического управления ESP до тех пор, пока не будут приняты ответные меры. По этой причине отсечные клапаны блока АБС открываются системой EBCM при достижении давления цилиндра TMC в 100 бар с целью ограничения давления. Дальнейшее увеличение давления в системе с помощью насоса блока АБС становится невозможным. Таким образом, давление для работы системы ESP подается только цилиндром TMC. Так же, как и при работе АБС/TCS, давление в контурах колес изменяется посредством насоса блока АБС. На этапе уменьшения давления рабочего цикла клапаны ESV закрываются, поэтому отведенную тормозную жидкость можно вернуть в тормозную систему из аккумуляторов низкого давления.


Первый признак наличия неисправностей в системе АБС — лампа ABS горит более 6 секунд после включения, или лампа загорелась во время движения и не гаснет. Это означает что система зафиксировала некоторую ошибку в своей работе и отключила функции ABS. Вы не остались без тормозов — они продолжают работу в обычном режиме. Однако при этом следует быть внимательным — вполне возможно что загоревшаяся лампа ABS свидетельствует об неисправности в тормозной системе. Следует немедленно сделать диагностику системы АБС для выявления причин неисправности. После считывания ошибок из блока АБС и устранения причин их появления, необходимо также стереть их из памяти блока ABS, иначе возможно лампа АБС будет продолжать гореть. Далеко не все дефекты системы ABS фиксируются диагностикой на неподвижном автомобиле. Некоторые ошибки система сможет заметить только при движении автомобиля со скоростью выше определенного значения — обычно это 20 — 30 км/ч.

Помимо неисправностей блоков АБС наиболее распространённой проблемой является неисправность колёсных датчиков АБС — элементов подверженных внешним воздействиям, хотя если диагностика ABS показывает, что неисправен датчик — не факт, что проблема в нём — следует проверить его цепь до блока — сопротивление цепи датчика обычно составляет 0.5 — 2 кОм, и, как правило, это значение должно быть одинаковым для всех четырёх колёс. Если лампа АБС нормально гаснет на стоящем автомобиле, но загорается при начале движения — вероятнее всего дефект в механическом повреждении элементов системы АБС, наводящих сигнал в датчиках. Эту функцию обычно выполняют специальные решётки или сепараторы ступичных подшипников.

Как произвести ремонт блока абс

Мы производим качественный ремонт блоков ABS и ESP автомобилей большинства мировых производителей. Ремонт блоков управления АБС производится по специальной технологии, позволяющей пропаивать тончайшие платиновые соединения, используемые в блоках ABS / ESP, с надлежащим качеством и долговечностью.

На отремонтированные блоки управления ABS дается ГАРАНТИЯ 1 год. Все отремонтированные блоки опечатываются контрольным стикером, в случае повреждения которого, гарантия перестает действовать!

Немного общей информации о электронных блоках управления ABS:

Практически каждый современный автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (АБС). Эта система при резком торможении не позволяет блокироваться колесам автомобиля, тем самым исключая возможность заноса автомашины и потери управления из-за полной блокировки колес. Доказано, что среднестатистический водитель на автомобиле, оснащенном системой АБС в некоторых случаях сокращал свой тормозной путь в 2 раза в сравнении с автомобилем без системы аниблокировки. Так же, на множестве авто существует система ESP — она не позволяет колесам автомобиля пробуксовывать на скользком покрытии , тем самым позволяя с уверенностью трогаться и разгоняться на мокрой или обледенелой дороге.

Первым сигналом того, что система ABS / ESP вышла из строя и не работает, служит горящий при движении индикатор АБС или ESP на панели приборов. Следовать до места назначения на таком автомобиле можно, но учтите, что в этот момент система не активна и блокировка колес возможна при более сильном нажатии педали тормоза. В случае возникновения неисправности в электронном блоке управления ABS советуем Вам сперва поехать на диагностику к квалифицированному специалисту, для выявления и дальнейшего устранения неиспавности.

Основные причины выхода из строя блоков управления АБС ( ABS/ESP) :

1. Эксплуатация в тяжелых погодных и экологических условиях (реагенты) .

2. Попадание влаги, либо других жидкостей внутрь блока

3. Разгерметизация блока и в дальнейшем выход его из строя из-за окисления под воздействием влаги.

4. Механическое повреждение, замыкание


На фото : отремонтированный блок у правления ABS / ESP AUDI. Использовался на автомобилях VW PASSAT, AUDI A4, A6, S4 — модель блока управления АБС — Bosch 5.3. Ставился на множество автомобилей не только VAG группы.

Если по результатам диагностики блок управления АБС Вашего авто неисправен и подлежит замене — не торопитесь покупать новый блок, вероятнее всего, Ваш старый подлежит восстановлению. Вы всегда прилично экономите при ремонте , учитывая стоимость нового блока ABS/ESP.

Мы производим ремонт блоков ABS следующих произволителей : Bosch, ATE, Wabco. Н иже мы приводим список блоков и автомобилей, чаще всего подверженных неисправностям системы управления АБС :

Восстанавливаем и ремонтируем блоки управления АБС / ESP ATE MK20, MK60, MK70, MK25, M K 50Е — данные с истемы применяются на автомобилях Volvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Ford, Mercedes и Renault.

Осуществляем ремонт блоков управления ABS / ESP Bosch 5.3, 5.7, 5.0, 5.5, 8.0 — данные с истемы применяются на разных автомобилях большинства мировых производителей

Восстанавливаем блоки управления ABS / ESP Wabco — данные системы применяются на автомобилях марки Rover.

На всех блоках управления АБС при ремонте, в обязательном порядке , нами меняются ВСЕ проводники, идущие к датчикам скорости колес . Внедрение данной технологии позволил о нам снизить процент возврат а блоков по гарантии практически до нуля!

Мы ремонтируем блоки ABS Audi и VW, восстанавливаем блоки ABS/ESP Mercedes и BMW , восстанавливаем блоки управления АБС Opel и Volvo, восстанавливаем блоки А BS Mazda и Ford . Ремонтируем блоки упрвления АБС Toyota/Lexus и Honda, ремонтируем блоки АБС автомобилей Skoda и Seat .

Обычная стоимость ремонта блоков АБС — 7000 — 12000 руб. Стоимость напрямую зависит от сложности работ, модели блока ABS/ESP/DSC и производителя ЭБУ.

Гарантия 6 месяцев на отремонтированный блок ABS / ESP .

И конечно же, перед тем, как привозить нам блок управления на ремонт, не забудьте провести детальную диагностику неисправностей антипробуксовочной системы и при возможности, попросите диагноста Вашего авто сделать детальную распечатку ошибок блока АБС / ESP. Это позволяет нам обнаружить неисправность гораздо скорее, чем в случае, когда у нас нет точных данных предварительной диагностики.

Мы ремонтируем блоки ABS (АБС, ESP, платы ABS) , электронные блоки управления АБС , ЭБУ ABS / ESP / DSC большинства автопроизводителей . Среди них Audi, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover, Seat и другие.

Ремонт блока ABS

Lucky3D сказал(-а): 04.10.2005 21:31

Ремонт блока ABS

Сегодня звонил мне Александр из этого объявления

Описал я ему проблему.
Он предлагает:
— ремонт в течении 1 часа (!)
— гарантия 1 год
— тестирование блока (я так понял на каком то оборудовании но могу ошибатся)
— после ремонта — очистку ЭБУ от ошибок
— стоимость 7000 руб.

Причём он в теме сколько стоят блоки, сколько стоят бу. Не рекомедовал покупать бу т.к. в нихтеже проблемы..

Я попытался развернуть тему о самой неисправности этого блока, начал спрашивать что именно он делает — делает пропайку массы блока? Он ответил что там бывает несколько неисправностей, а то и все вместе.. и даже начал разворачивать тему и обяснять. Но то ли он очень туманно говорил, то ли я после суток бодроствования никак въехать не мог.. короче я попросил его не углублятся.. Хотя конечно знать интересно. Попробую узнать при встрече.

Спросил я его по поводу внешнего вида после ремонта — говорит что почти не видно. Если хочется чтобы всё было абсолютно идеально — надо оставлять блок на 1-2 дня.

Ещё сказал что никто за повторным ремонтом и с рекламацией не возращался.

В процессе изучения вопроса по инету я обнаружил что чуть ли не все европийские авто имееют блок ABS фирмы Bosch. Это может быть блок АТЕ но внутри всё тот же Bosch.. И у всех аналогичные проблемы.

Тему я завёл т.к. всё таки намерен в этом месяце чинить свой блок. Вчера у меня загорался лампа уже 5 раз по 1 секунде. Сегодня загореласть на 5 минут в пробке ..а потом ещё 2 раза по 5 минут. Т.е. болезнь явно прогрессирует.

О результатах будут писать в этой теме. Надеюсь комуто поможет.

andrewju сказал(-а): 04.10.2005 21:40

Миш, IMHO, дороговато конечно, но можно рискнуть!

Цена включает снятие/установку? Если да — то первое предложение можно не читать.

Читайте также: