Установка мультитроникса на ларгус

Обновлено: 08.07.2024


Бортовой компьютер (Мультитроникс) - штатная установка на Lada Granta, Kalina (2), Priora (2), . арт. 7501
Артикул: 7501

Скажите пожалуйста. Подойдёт ли Мультитроникс UX 7 к Авто ЛАДА ЛАРГУС.

Не подойдет как по установке, так и по работе. На Ларгус следующие БК работают:
Multitronics SE-50V, SL-50V, CL-550 - установка в 1DIN место (размер стандартной автомагнитолы).
RC-700, RI-500 - устанавливаются в панель - 1DIN, 2DIN или ISO места.
TC 750, TC 740, TC 50UPL - на приборную панель.
VC 731, VC 730, VG1031UPL, VG1031GPL, VG1031S - на лобовое стекло.
CL590, C590 - установка на место воздуховодов

Бортовой компьютер в воздуховод LARGUS multitronics c-590

Бортовой компьютер Multitronics C-590 со встроенным голосовым синтезатором предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2190 (Лада Гранта), Лада Ларгус RF-90, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Nissan Almera.

Устанавливается данный маршрутный компьютер на место центрального воздуховода автомобиля. Помимо выше указанных машин Multitronics C-590 может быть установлен на место центральной вставки панели приборовГазель NEXT, а также в совместимые посадочные места других автомобилей, которые поддерживают протоколы представленные в списке поддерживаемых протоколов данного компьютера.
Полный список протоколов БК можно посмотреть во вкладе"Совместимость".

Multitronics C-590 имеет совершенно новый графический цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой до -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам).
Есть возможность устанавливать четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

  • дисплеи на 1 параметр.
  • 6 настраиваемых дисплеев на 4 параметра.
  • 4 настраиваемых дисплея на 7 параметров.
  • 3 настраиваемых дисплея на 9 параметров.
  • 8 графических настраиваемых дисплеев на 2 (или 1) параметр.
  • 8 стрелочных настраиваемых дисплеев на 2 параметра.
  • 7 дисплеев средних параметров на 7 параметров.
  • 2 дисплея парктроника.
  • 4 горячих меню на 10 функций.

К бортовому компьютеру Multitronics C-590 можно подключить как один, так и одновременно два парктроника спереди и сзади, в этом случае обязательно понадобиться опционный кабель ШП-8.

Для подключения используются только парковочные радары Multitronics PU-4TC либо Multitronics PТ-4TC.

Внимание: Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели, совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна.


При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

Функция “Контроль качества топлива” поможет с высокой точностью отслеживать изменение расхода топлива по длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

У бортового компьютера Multitronics C-590 есть полезная функция - “Эконометр”.
Она позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

Маршрутный компьютер Multitronics C-590 позволяет его использование совместно с газовым оборудованием (с возможностью подключения непосредственно к газовой форсунке): максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C-590. При этом большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Отличие Multitronics C-590 от Multitronics CL-590 – наличие голосового синтезатора.

Характеристики

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем:

Мультитроникс С, установка своими руками. - Неофициальный Лада Ларгус Клуб


В итоге расстояние между датчиками получилось см.

Обзор бортового компьютера Multitronics CL-590


Провод датчика температуры провел вдоль жесткого тяжа серого цвета, который идет к передней фаре. Не стал я ничего мудрить, разбирать приборку искать провода, протянул по центральному туннелю и далее к бензонасосу, бензонасос располагается под задним сиденьем, под большой круглой черной заглушкой.

Мультитроникс С, установка своими руками. - Неофициальный Лада Ларгус Клуб

Multitronics C установка в Лада Ларгус — Продолжительность: liptonsong 14 просмотра. Установка камеры заднего вида…

Мультитроникс С, установка своими руками. - Неофициальный Лада Ларгус Клуб

Обновление через интернет Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии. Паять и зачищать изоляцию родного провода не стал, а просто накрутил по старинке на разъем и загнал его обратно в свое гнездо, но уже с двумя проводами.

Мультитроникс С, установка своими руками. - Неофициальный Лада Ларгус Клуб

Паять и зачищать изоляцию родного провода не стал, а просто накрутил по старинке на разъем и загнал его обратно в свое гнездо, но уже с двумя проводами. Прогноз пробега на остатке топлива

Мультитроникс С, установка своими руками. - Неофициальный Лада Ларгус Клуб

Цветной дисплей Цветной TFT дисплей 2. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально по RGB каналам.

Видео онлайн

Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением. Расширенная диагностика До параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра до 40 параметров при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте.

Для этого вынимаем из гнезда разъем штатного БК, находящегося в перчаточном ящике: Для этого нужно отжать фиксатор в правой части разъема: Изолируем дополнительно, жгут проводов идущий от разъема: Дальнейшие действия проводим согласно схемы подключения: Берем любой подходящий провод, который в комплекте не идет и вставляем его в дополнительный разъем, который идет с БК на схеме обозначен буквой Г: Подключаем разъемы основного шлейфа и дополнительного разъема, к БК: Так же подключаем кабель к гнезду мини USB: Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально по RGB каналам.

Мультитроникс С, установка своими руками. - Неофициальный Лада Ларгус Клуб

Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением. Мультидисплеи Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 или 1 параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплеев х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

Расширенная диагностика До параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра до 40 параметров при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Мультитроникс С, установка своими руками. - Неофициальный Лада Ларгус Клуб

Простая настройка Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера при подключении стандартным кабелем mini-USB. Перенос статистики поездок на ПК Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics CL-590 с цветным дисплеем на Duster

Итак, попробую разложить по этапам все свои действия с максимально возможным описанием и подкреплением фотоматериалов! Делал по этой инструкции: Установка БК Шаг 1. Демонтаж дефлектора вентиляции произвел по рекомендациям описанными в руководстве по эксплуатации БК. Перевел в вертикальное положение направляющие потока обхватил их пальцами и с постепенным увеличением усилия снял внешнее кольцо.

Мультитроникс С, установка своими руками. - Неофициальный Лада Ларгус Клуб

Далее все подробно описано в инструкции Взял телевизионный кабель можно любой другой, главное по жестче и пустил его вниз по правой стороне центральной консоли в обход штатной аудиосистемы.

В итоге вот что вышло Затем, чтобы одновременно пропустить провода от БК и парктроника в центральную панель, занялся прокладкой проводов последнего. Самый длинный черный провод с мини-штекером на конце начал тянуть с отсека, где покоится домкрат.

Мультитроникс С, установка своими руками. - Неофициальный Лада Ларгус Клуб

Откинул ковролин с пола багажника и просунул провод в щель между днищем и пластиковой обшивкой багажника. Далее снял с порогов резиновые уплотнители дверей и засунул провода под ковролин. В центральной стойке под пластиковой накладкой протянул провод при помощи медной проволоки.

Бортовой компьютер Multitronics CL-590/C-590

В проеме правой передней двери пассажира все тоже самое, что и минутой ранее. В итоге провод вывел из под ковролина под бардачком в салон.

Мультитроникс С, установка своими руками. - Неофициальный Лада Ларгус Клуб

Примотав изолентой к телевизионному кабелю соединительный шлейф OBD-2 и провод парктроника вывел их в воздуховод центральной панели.

Лада Largus › Бортжурнал › Кнопка старт-стоп. Обходчик иммобилайзера. Триллер, вторая серия


Снял коробочку свою, и поставил заводскую, старлайновскую. Естественно, пришлось туда сунуть чип. Заводится с полпинка, но ведь и чип всегда в машине, его как ключ с собой не унесёшь. Ставить в разрыв выключатель, — бредовая идея, да и ритуал запуска двигателя усложняется, а я же наоборот упростить хочу. Так пришла мысль о реле времени с дистанционным управлением. Заказал, угадайте где, пришло. Настроил на 15 секунд (в реальности 19 получилось) и вкорячил в разрыв провода питания обходчика. И попутно, чисто для визуального контроля, параллельно припаял светодиод, воткнул в панель недалеко от кнопки. Теперь это безобразие выглядит так: сел в машину, нажал кнопку на брелке (загорелся светодиод т.е. реле подало питание на обходчик) нажал кнопу старт-стоп, поехал. Через 5/10/15секунд (настраивается) реле питание на обходчик выключает. Если двигатель работает, чип не нужен, он опрашивается компьютером только при запуске. Ну а если приходится оставлять машину в подозрительных местах, то есть смысл снять с кнопки сервисный режим. Тогда при запуске придётся вдобавок ещё и поднести метку к считывателю непосредственно самой кнопки. Можно сказать два иммобилайзера получилось.

И ещё: не ставьте блок обходчика близко к печке, нагревается и перестаёт видеть чип. Пока не остынет. Я его сначала в панель под магнитолу сунул, когда понял причину перенёс и проблема ушла.

Как включить тестовый режим?

Чтобы выйти из указанного режима нужно просто выключить зажигание.

Для чего необходим такой режим? В первую очередь он позволяет завладеть важной информацией о кодах ошибок. Последующая их расшифровка позволит определить неисправность в автомобиле LADA Largus с целью оперативного ее устранения

Обнуление счетчиков пробега за поездку и др. параметров

Кроме того, при превышении максимального значения счетчиков пробега за поездку обнуление параметров происходит автоматически.

Лада Largus The Bathman › Бортжурнал › Установка БК Multitronics CL-590. Часть 1-ая.

Сегодня устанавливаю БК и просто подключаю его к OBD разъему, подключение дополнительного разъем к габаритам/датчику топлива в баке — позже.

Итак, первое что надо сделать — снять магнитолу, можно поискать специальные съемники, но мы то не лыком шиты, гвозди нам в помощь. Одновременно с магнитолой, снимаем воздуховод, левый или правый — выбирайте сами. Снимается достаточно просто, можно просто уверенно потянуть за саму решетку и снять ее и окантовку воздуховода, потом уже достать основу.


Пока магнитола в вашем доступе, сфотографируйте наклейку с верхней крышки и сохраните фото. Вдруг вы потеряете документы от машины и вместе в ними код магнитолы, а обладая этой фото можно узнать код используя код-генератор.


Далее вам понадобиться сантиметров 50 жесткого провода, пропускайте его из тоннеля магнитолы вправо вниз, чтобы он был виден из-за бардачка.


Делаем на проводе крУчок и цепляем за разъем шлейфа БК.


И легким движением руки протягиваем шлейф вниз. И оставляем его пока внизу. У нас есть работа повыше.


Тут все просто, даже опять сфотать забыл. Покупаем губку нужного размера или отрезаем от большой и заглушиваем воздуховод, дабы холодный/горячий воздух не попадал на БК. Подключаем шлейф к БК и устанавливаем в отверстие.


Аккуратно ставим на место магнитолу и получаем вот такую картину. Все аккуратно и симпатично выглядит.


А теперь все просто, (воспользуюсь фото из инете, сам забыл сделать фотографию).Около разъема ОБД, сверху есть два отверстия, они прямо тютелька в тютельку подходят для протаскивания шлейфа от БК. Протянули? Смело втыкаете шлейф в колодку штекера и внедряйте в ОБД разъем.


При запуске двигателя, БК сам должен определить протокол работы, на первом Ларгусе так и было. На этом он в авто режиме определил что у меня Санг Йонг, пришлось вручную поставить протокол РЕНО.

Во второй части подключу дополнительный разъем на БК.

Надеюсь был кому нибудь полезным, всем мир.

Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 10 500 км

Объяснение некоторых данных после обнуления показаний

Чем больше расстояние, пройденное с момента последней операции обнуления, тем стабильнее и достовернее будут показания средней скорости, среднего расхода топлива и запаса хода на оставшемся в баке топливе.

На первых нескольких километрах пробега после обнуления расчетных показателей Вы можете заметить, что запас хода на имеющемся в баке топливе увеличивается во время движения. Это происходит из-за того, что учитывается средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний.

Средний расход топлива может уменьшаться в следующих случаях:• автомобиль закончил разгон;• температура двигателя достигла нормы (а обнуление расчетных показателей было произведено при холодном двигателе);• Вы выехали из города с интенсивным движением на свободную загородную дорогу.

Управление эсп на lada granta/kalina с брелока

В вариантном исполнении имеется дистанционное управление электрическими приводами стеклоподъемников. Электрические стеклоподъемники управляются от кнопок пульта дистанционного управления при выключенном зажигании. Подъем стекол происходит во время удержания кнопки блокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала поднимаются стекла передних, затем задних дверей.

Опускание стекол происходит во время удержания кнопки разблокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала опускаются стекла передних, затем задних дверей.

Как включить тестовый режим?

Чтобы выйти из указанного режима нужно просто выключить зажигание.

Для чего необходим такой режим? В первую очередь он позволяет завладеть важной информацией о кодах ошибок. Последующая их расшифровка позволит определить неисправность в автомобиле LADA Largus с целью оперативного ее устранения

Штатный бортовой компьютер Лада Ларгус

В качестве бортового маршрутного контроллера в практичном универсале Лада Ларгус выступает электронное устройство, которое позволяет осуществлять непрерывный сбор, обработку и последующее отображение информации касаемо различных режимов работы важных систем автомобиля.

Производитель устанавливает штатный бортовой компьютер в штатное посадочное гнездо, присутствующее на приборной панели между шкалами спидометра и тахометра. Конструкция контроллера и его функционирование выполнены таким образом, что полностью исключается риск создания помех процедуре диагностирования электронных систем в Лада Ларгус во время прохождения технического обслуживания в условиях специализированного сервиса.

В зависимости от уровня комплектации универсала Лада Ларгус маршрутный бортовой компьютер может отличаться по своим возможностям.


Лада Largus › Бортжурнал › Кнопка старт-стоп. Обходчик иммобилайзера. Триллер, вторая серия

Подключаемся к цэбкс

1. Подключить K-Line адаптер к диагностическому разъему OBDII.

2. Запустить DDT2000 Light (зажигание можно не включать).

3. Все настройки электрооборудования расположены во вкладках Конфигурация UCH или Параметры UCH

Значения функций этих вкладок с переводом:

  • lecture — чтение;
  • oui — да;
  • non — нет;
  • envoi — отправка.

Что можно изменить:

Теперь подробней по некоторым пунктам.

Лада Largus Cross на 19х колесах › Бортжурнал › 45. Маршрутный компьютер multitronics С590

Предистория

В 2014 я узнал что такое мультитроникс. Почти сразу же купил 731 модель и поставил в свой логан. В начале 2015 вышла модель 590 — та, что встает взамен воздуховода. Перевесил свой 731 со стекла на обшивку потолка и начал мечтать о новинке. Так и проездил до момента продажи прошлого авто. За это время накопил кучу положительного опыта от использования данного устройства. А 731 снял и положил на полку на даче.

Через полгода вплотную занялся поиском косы. Нашел за 900 рублей вместе с доставкой. В силу природной лени так и не мог дойти до сбера еще целых 3 месяца.

Первым делом изучил много записей на д2 и понял что воздуховод обязательно нужно заглушить. Паролона дома не нашел, потому съездил в ближайший сетевой гипермаркет, где купил губку для мытья автомобиля. Вернулся в бокс, раскидал магнитолу, бороду и воздуховод. Занялся жгутированием шлейфа. Вытащил разъем из бардачка. закрепил к нему шлейф и все это дело спрятал под ковролин в ногах пассажира.

П.С. Так и не смог нормально оттарировать бак. Показания плавают на 2-3 литра. Хотя вроде это норма. Поправка скорости и расхода тоже плавает. сначала -2 процента, потом +3.

по просьбе Svarog-RUS добавил видео по настройке поправок как в приборной панели. Настраивать же по инструкции я не хочу, там нужно залить бак по горло, выкатать от 25 литров, залить снова полный и указать количество топлива по чеку. Для ларгуса это сложно, ибо все зависит от наклона автомобиля, да и придется цедить около 20 литров

Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 28 854 км

Как включить тестовый режим?

Чтобы выйти из указанного режима нужно просто выключить зажигание.

Для чего необходим такой режим? В первую очередь он позволяет завладеть важной информацией о кодах ошибок. Последующая их расшифровка позволит определить неисправность в автомобиле LADA Largus с целью оперативного ее устранения

Как включить тестовый режим?

Чтобы выйти из указанного режима нужно просто выключить зажигание.

Для чего необходим такой режим? В первую очередь он позволяет завладеть важной информацией о кодах ошибок. Последующая их расшифровка позволит определить неисправность в автомобиле LADA Largus с целью оперативного ее устранения

Функционал бортового компьютера

На правом подрулевом переключателе Лада Ларгус присутствует специальная кнопка, посредством которой осуществляется управление функциями контроллера и переключение его режимов.

Бортовой компьютер весьма удобен в пути, поскольку позволяет водителю располагать оперативной информацией об основных параметрах поездки.

В числе таких сведений, отображаемых на дисплее устройства, присутствуют следующие:

  • счетчик, показывающий суммарный пробег;
  • показатель пробега за одну поездку;
  • величина общего топливного расхода, отсчитываемая после последнего обнуления счетчика;
  • уровень среднего расхода (также насчитывается после обнуления предыдущих показаний БК); значение начинает подсчитываться и выводиться на дисплей после преодоления автомобилем дистанции в 400 м;
  • запас хода, определяемый на основании показаний средней величины топливного расхода; значение также отображается на дисплее спустя 400-метровый пробег от начала движения;
  • средняя скорость, которая определяется устройством и высвечивается на экране после факта обнуления ранее имевших место значений (отображение доступно после преодоления автомобилем аналогичной дистанции).

– Вы выехали из города на авто-

Таким образом, при уменьшении

среднего расхода топлива запасхода увеличивается.

– Средний расход топлива увели-

чивается, когда двигатель работаетна холостом ходу.

– Это нормально, так как компью-

тер учитывает количество топлива,израсходованного в режиме холо-стого хода.

Ручное обнуление параметров

– выбрав индикацию одного из

параметров поездки, нажмите кла-вишу 1и удерживайте ее до обнуле-ния индикации.

– автоматическое обнуление при

превышении объема памяти.

а) Счетчик суммарного пробега.

b) Пробег за поездку.

c) Количество израсходованного топлива с моментапоследнего обнуления показаний бортового компьютера.

d) Средний расход топлива с момента последнегообнуления показаний бортового компьютера. Значениеотображается на дисплее после прохождения автомоби-лем 400 м пути с учетом пройденного расстояния и коли-чества израсходованного топлива с момента последнегообнуления показаний.

e) Предполагаемый запас хода по топливуПри расчете запаса хода учитывается средний расходтоплива с момента последнего обнуления расчетныхпоказателей. Значение отображается на дисплее послепрохождения автомобилем около 400 м пути.

f) Пройденный путь с момента последнего обнулениярасчетных показателей.

g) Средняя скорость с момента последнего обнуленияпоказаний. Значение отображается на дисплее послепрохождения автомобилем около 400 м пути.

Бортовой компьютер Multitronics C-590 и CL-590 Установка осуществляется взамен центрального дефлектора воздуховода автомобиля Лада Ларгус, а так же на другие автомобили у которых посадочное место совпадает с диаметром компьютера. Краткое описание: Цветной дисплей Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов.

Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением. Мультидисплеи Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1)

параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплеев х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций. Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы. Расширенная диагностика До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера.

Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем. Простая настройка Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB). Полное описание вы можете посмотреть на сайте завода производителя: Multitronics C-590 Multitronics CL-590

Функционал бортового компьютера

На правом подрулевом переключателе Лада Ларгус присутствует специальная кнопка, посредством которой осуществляется управление функциями контроллера и переключение его режимов.

Бортовой компьютер весьма удобен в пути, поскольку позволяет водителю располагать оперативной информацией об основных параметрах поездки.

В числе таких сведений, отображаемых на дисплее устройства, присутствуют следующие:

  • счетчик, показывающий суммарный пробег;
  • показатель пробега за одну поездку;
  • величина общего топливного расхода, отсчитываемая после последнего обнуления счетчика;
  • уровень среднего расхода (также насчитывается после обнуления предыдущих показаний БК); значение начинает подсчитываться и выводиться на дисплей после преодоления автомобилем дистанции в 400 м;
  • запас хода, определяемый на основании показаний средней величины топливного расхода; значение также отображается на дисплее спустя 400-метровый пробег от начала движения;
  • средняя скорость, которая определяется устройством и высвечивается на экране после факта обнуления ранее имевших место значений (отображение доступно после преодоления автомобилем аналогичной дистанции).

Описание

Автомобиль Лада Ларгус это большой скачек вперед в технологичном плане, при сравнении с предыдущими моделями компании. Функциональность бортового компьютера в этой машине также впечатляет. Он показывает почти любые характеристики машины, начиная от среднего и общего расхода топлива, и заканчивая средней скоростью движения и температурой двигателя. Все показатели маршрутного БК Ларгус прекрасно читаются и оформлены в приятном стиле.

Читайте также: