Ремонт блоков розжига ксенона в спб

Обновлено: 05.07.2024

Стоимость услуг

Услуга Цена, руб.
Устранение запотевания фары от 1500
Чистка внутренностей фары 500-1000
Восстановление крепления фары 700-1000
Полировка фар от 500
Замена штатного блока розжига от 200
Замена лампы 200-500
Разборка / сборка фары от 1500
Покраска внутренностей фары от 1000
Восстановление выгоревшей линзы 2500
Замена выгоревшей линзы от 500
Настройка света фар 500
Защита фар ПВХ плёнкой 3500
Бронирование фар полиуретановой плёнкой 4500
Замена стекла фары от 1500
Ремонт и восстановление задних LED фонарей по запросу

Разделы каталога

Замена стекол

Устранение запотевания фар

Покраска фар

Ремонт задних LED фонарей и фар

Бронирование фар

Замена ламп

Полировка фар


Примеры основных неисправностей фар и их устранение в нашем тюнинг-центре

Скопление влаги внутри корпуса фары вызывает её запотевание. В результате фара плохо освещает дорогу, теряет внешний вид и даже совсем выходит из строя, так как на современных автомобилях фары оснащены большим количеством электронных компонентов, выходящих из строя при контакте с водой. Данная проблема очень распространена. Основными причинами являются проблемы с разрушением герметизирующего шва, нарушение целостности корпуса или стекла, деформация уплотнительных прокладок, проблемы с вентиляцией фары. Все эти и другие проблемы мы диагностируем и ремонтируем с гарантией результата.





Чаще всего эту услугу заказывают совместно с изменением оптики автомобиля. Покраска внутренностей фары позволит произвести визуальный тюнинг фары или восстановить её внутренние элементы в процессе ремонта.



На большинстве современных автомобилей задняя оптика работает на светодиодах. Очень часто они перегорают. Для того, чтобы не покупать новый фонарь, можно восстановить неисправные светодиодные модули.

Примеры ремонта и тюнинга светодиодных фонарей





Химическое восстановление фар

На стеклах всех современных фар есть заводское защитное покрытие. Когда фара сильно затерта, для её восстановления нужно снять заводское покрытия и обработать стекло новым. Это позволит не только защитить фары, но и придать стеклам фар идеально прозрачный вид. Химическое восстановление фар по своему эффекту превосходит любые работы по восстановлению фар.




Для того чтобы продлить срок службы и внешний вид стекла фары рекомендуем использовать защитные пленки. Их изготавливают из ПВХ и полиуретана. Полиуретановые пленки являются наиболее современными и превосходят по качественным характеристикам пленки из ПВХ. Срок службы полиуретановой пленки до 8 лет.



Чистка внутренностей фары

Внутри фары может скапливаться пыль. Эта пыль попадает на отражатель, и декоративные элементы, попадание пыли на отражатель негативно влияет на качество света и срок его службы. В случае механических повреждений фары, внутрь её корпуса попадает грязь и влага с дороги. Скопление грязи приведет к необходимости замены элементов фары. Для чистки фары необходимо её правильно разобрать и собрать, а также произвести чистку специальными средствами.


Восстановление крепления фары

Во время установки или в результате дтп часто ломаются крепления фары. После этого фара не встает на свое место или плохо держится в нем. Для того, чтобы решить данную проблему, можно восстановить сломанное крепление. Это позволит сэкономить деньги на покупке новой фары, но восстановленное крепление как правило менее прочное, чем заводское и в большинстве случаев следы ремонта заметны.

Замена штатного блока розжига

При выходе из строя штатного блока розжига ксенона желательно менять его на аналогичный оригинальный, но в редких случаях возможна и замена на китайский универсальный. При замене необходимо выяснить причину выхода блока из строя, иначе новый блок очень быстро постигнет участь предшественника, так как этот компонент крайне редко выходит из строя сам по себе.

Восстановление выгоревшей линзы

Замена выгоревшей линзы

Настройка света фар

Любой тюнинг или ремонт оптики автомобиля не имеет смысла без правильно регулировки света фар. В нашем центре для настройки света фар используется специальное оборудование. Реглоскоп – это современный прибор для настройки света фар, ни одна установка или замена линз не выполняется без участия этого прибора. Причем при замене линз этот прибор участвует как непосредственно в самой процедуре установки линз в фары, так и после завершения работ и сборки автомобиля, непосредственно перед выдачей автомобиля клиенту. Так же на всех автомобилях даже при снятии бампера, фар или после замены лампы рекомендуется повторная настройка света фар.

Замена стекла фары

Если стекло фары повреждено, а корпус и внутренности остались целыми, можно заменить оригинальное стекло на качественный аналог. В нашем каталоге представлены стекла для большинства популярных марок автомобилей. Они изготовлены из оптического поликорбаната, с нанесением снаружи и изнутри защитного лака, стойкого к ультрафиолетовому излучению. Разборка и сборка выполняется с использованием профессионального герметика, что гарантирует герметичность фары. Для многих автомобилей замена стекла фары является единственным бюджетным вариантом ремонта.

ДХО Vizant

Установка, замена, ремонт ксенона и противотуманных фар

Необходимость установки ксенона в качестве дополнительного оборудования обусловлена тем, что стандартные фары расположены чересчур высоко над дорогой, и их свет создает перед водителем в плохую погоду мутную пелену вследствие отражения от зависших в воздухе капель. Установка дополнительного современного оборудования решает эту проблему. Следует помнить, что замену ксенона следует осуществлять своевременно, ведь погода может испортиться в любой момент.

Особенности противотуманных фар

Почему установка и своевременная замена противотуманных фар так важны? Противотуманки, в отличие от основа освещения, расположены достаточно низко. В результате освещение сосредотачивается на уровне глаз автомобилиста. Слабое рассеивание, осуществляемое световым фильтром, отфильтровывающим освещение меньшей частоты, преобразует желтый свет в белый. В результате своевременная установка ксенона обеспечивает качественное освещение, свет охватывает всю ширину дороги.

Выполненная вовремя замена ксенона позволяет поддерживать хорошее освещение не только в туманную погоду, но и при проливном дожде или снегопаде. Световая волна буквально обтекает преграды, не отражаясь от них. Особенно важно помнить о необходимости провести установки противотуманных фар тем водителям, которые проводят много времени на загородных трассах. Своевременная установка ксенона является залогом безопасности как для человека за рулем, так и для других участников движения. Это объясняет высокий спрос на рынке на ксеноновые лампы и би-ксеноновые фары.

Где возможна установка ксенона и дневных ходовых огней?

Существует три основных места на корпусе транспортного средства, где можно установить противотуманки и дневные ходовые огни. Установка в любом из этих мест обеспечивает эффективное освещение и позволяет при необходимости осуществить беспрепятственную замену. Перечислим их:

  • Решетка радиатора. Устанавливается специальная решетка с крепежными отверстиями для фар, или же делаются дополнительные отверстия в имеющейся решетке.
  • Передний бампер. Возможно использование специализированных панельных вставок с учетом выбранной модификации фар. Наши специалисты всегда готовы помочь вам с максимально грамотной и эффективной установкой.
  • Кенгурятник. Удобный способ установки дополнительного освещения, отличающийся простотой монтажа. Правила позволяют устанавливать противотуманки практически на любой высоте.

Неквалифицированная установка или ремонт ксенона чреваты неприятными последствиями в виде некорректной работы и возникновения поломок. Поэтому оптимальный вариант – заказать услугу у нас за умеренную цену.

Ксенон, установка ксенона

Каждый автовладелец стремиться выделить свой автомобиль среди других. Тюнинг машины позволяет серьезно изменить ее облик, сделав ее внешний вид более стильным. Все большее количество автолюбителей прибегают к установке ксенона за счет того, что такие фары отлично освещают дорогу и смотрятся со стороны гораздо интереснее, чем классические лампы. Однако некачественные китайские ксеноновые лампы могут являться серьезной проблемой для встречных автомобилей. Кроме того, лампы должны быть установлены правильно, с использованием специального корректора.

Цены на установку ксенона

Услуги:Стоимость:
Установка би-ксеноновых линзот 6000 руб.
Установка комплекта ксенона в ближний/дальний свет1500-2000 руб.
Установка комплекта ксенона в ПТФ2000 руб.
Замена блока розжига/лампыот 500 руб.
Установка дневных ходовых огнейот 2500 руб.
Установка диодных колец, гибких ходовых огней внутри фарот 6000 руб.
Полировка фарот 500 руб.
Восстановление герметичности, восстановление фарот 2000 руб.
Тонирование фар, фонарей2000-3000 руб.
Бронирование фар, ПТФ антигравийной пленкой1000-3000 руб.
Демонтаж/монтаж бампера1500 руб.

Цены на комплекты ксенона








Что даст Вам установка ксенона?


Ксенон поможет в любую погоду. Установка ксенона дает в два раза больше света, вы не упустите поворот, издалека заметите яму, не налетите на лежачего полицейского.


Независимо от того, дождь или туман, дорога перед вами всегда хорошо освещена. Лучи ламп на основе ксенона легко пробивают туман или дождь и освещают не капли дождя и тумана, а полотно дороги. Обычные галогеновые лампы не дают должного освещения, особенно в плохую погоду. И водителю приходится щуриться, напрягать зрение. Это приводит к быстрой усталости, и может даже быть причиной аварии.


Не нужно будет менять раз в полгода лампы, забудьте об этом малоинтересном процессе на 3-4 года. Ксеноновая лампа потребляя 35W дает световой поток 2700-3200 Lum и работает на протяжении 3200-4000 часов! Обычная лампа — 55-60 W, световой поток в два раза меньше. Кроме того ксеноновые лампы греются намного меньше галогеновых.


Оптика вашего автомобиля будет выглядеть лучше с ксеноном.






Установка ксенона является крайне популярной услугой из-за ряда преимуществ, которые имеют соответствующие лампы:

Данные факторы обеспечивают высокую популярность ксеноновых и биксеноновых фар.

Ксеноновые лампы при неправильной установке могут сильно мешать встречным автомобилям. Чтобы этого избежать, следует соблюдать правильную технологию установки, а именно:

  • Установка должна осуществляться с учетом индивидуального наклона фар;
  • Дополнительно необходимо установить специальный корректор, который автоматически регулирует направление света при резком изменении профиля трассы;
  • Желательна установка омывателей фар. Они не дает фарам загрязняться. Так как ксеноновые лампы несколько мощнее галогеновых, они могут оплавить фары, в случае их загрязнения.

Штатные блоки розжига, какими бы они не были качественными и сверхмощными, производительными и с увеличенными сроком службы, они все же иногда приходят в негодность. Случается, так, что изношенные блоки розжига можно реанимировать, о чем мы и расскажем вам в данной статье.

Особенности и уникальность ламп IPF

Актуальность ремонта блоков розжига

Блоки розжига являются высоковольтными приборами для розжига ксеноновых ламп, а поэтому обязательно должны быть исправными. Это приборы, которые постоянно находятся под большим напряжением, потому при ремонте с ними нужно быть очень осторожными, поскольку есть опасные для жизни моменты:

  • При вскрытии блока розжига вы можете попасть под выход большого напряжения, то есть тока и быть поврежденными.
  • Если вы решили отремонтировать блок розжига, то обязательно делайте это в резиновых перчатках и только сухих, чтобы не получить удар током.

Актуальность ремонта блоков розжига находится не на самом высоком уровне, поскольку зачастую такое оборудование ксенонового света не подлежит реанимации, следовательно вы потеряете время, если будете производить это самостоятельно или же деньги, обращаясь к специалистам.

Но иногда, бывает и так, что блоки розжига можно отремонтировать, заменив самую основную часть, которая перегорела или же вышла из срока эксплуатации. Если вы уверены, что сможете произвести ремонт блока розжига своими руками, тогда вы должны быть максимально аккуратными и знать, как это производить.

Причины выхода блоков розжига из строя

Несмотря на производителя блоки розжига также выходят из строя, из-за нескольких причин, например:

Ремонт штатного блока должен производится аккуратно, с соблюдением всех правил безопасности, поскольку вы должны всегда помнить, что это прибор, который постоянно находится под большим напряжением. Для того, чтобы реанимировать блок розжига необходим произвести манипуляции с микросхемой, до которой очень аккуратно добраться.

Особенности и уникальность ламп IPF

Шаг 1. Изначально вам необходимо произвести демонтаж штатного блока розжига с оптики автомобиля:

  • Вскройте капот.
  • Найдите где расположен блок розжига.
  • Убедитесь, что генератор автомобиля не работает.
  • Аккуратно снимите блок розжига.
  • Отсоедините все провода.

Шаг 2. Необходимо произвести вскрытие блока розжига:

  • Снимите защитную пленку с блока розжига, что производится очень легко.
  • Вскрывайте устройство только плоской отверткой, чтобы не повредить целостность корпуса.

Шаг 3. Добираемся до микросхемы.

  • Высверлите аккуратно сверлом на 3.0 мм все заклепки.
  • Отделите плату с микросхемой от задней крышки.

Чтобы блок розжига снова заработал необходимо отпаять микросхему, находящуюся в черном небольшом корпусе. На примере блока розжига Valeo 12 pin – это микросхема с номером SLA2402MS. Будьте аккуратны, когда будете отпаивать данную микросхему, чтобы не повредить целостность платы, на которой она находится.

Шаг 4. Снимаем микросхему

Ни в коем случае не пытайтесь греть плату феном, чтобы микросхема быстрей отпала – это может полностью испортить плату блока розжига и тогда вы больше никак не сможете отремонтировать прибор.

  • Возьмите несколько паяльников с мощностью 60-100 Вт.
  • Прогревайте микросхему в тех местах, где находятся крепежные отверстия.
  • Греть придется не менее, чем минут 5.
  • После истечения данного времени микросхема начнет самостоятельно потихонечку сползать.

Шаг 5. Заменяем на новую микросхему

Новую микросхему не стоит клеить, поскольку это не даст никакого смысла и к тому же может испортить плату, снизив производительность блока розжига.

  • Возьмите сверло на 3.0 мм.
  • Просверлите плату насквозь очень аккуратно в тех местах, где будет прикручиваться микросхема.
  • Прикрутите микросхему обыкновенными болтами м3.
  • Чтобы обеспечить качественную работу и производительность в дальнейшем блока розжига смажьте микросхему термопастой, которая используется в процессорах.

Шаг 6. Собираем блок розжига

  • Прикрутите плату к задней части блока розжига штатными болтами.
  • Проверьте надежность фиксации.
  • Прикрепите внешний корпус, убедитесь в его надежной герметизации, чтобы капли влаги не проникали внутрь блока розжига и не испортили его.

Меры предосторожности при монтаже блока розжига обратно

Мало просто произвести ремонт блока розжига и запомнить правильность подключения проводов, схемы, нужно еще и придерживаться мер осторожности, которые смогут повлиять на эффективность работы и производительность всего ксенонового оборудования.

  • При монтаже блока розжига в оптику автомобиля вместе с лампами не стоит касаться их голыми руками.
  • Если ваши руки загрязнены в масле или же влажные – касаться каких-либо приборов или же проводки строго запрещается.
  • Если вы собрались проверить работоспособность ламп и их свет с обновленными блоками розжига, то долго не смотрите близко на свет от лампы без защитных очков, чтобы не повлиять на зрение.
  • Подключая блоки розжига к штатной проводе автомобиля и к лампе, обязательно полностью и надежно изолируйте провода, чтобы они не пропускали ток.
  • Ни в коем случае не стоит прикасаться к высоковольтным проводам ни ламп, ни блоков розжига во время их проверки на работоспособность.

Правила монтажа блока розжига для увеличения его срок службы

Особенности и уникальность ламп IPF

  1. Монтаж блока розжига в автомобиль необходимо производить обязательно при отключенной минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Необходимо следить за тем, чтобы обязательно был доступ к фарам со стороны моторного отсека.
  3. Несколько раз продумайте как лучше поставить в автомобиль блоки розжига.
  4. Обязательно стоит проверить, чтобы место крепления блока розжига не подвергалось воздействию больших температур.
  5. Место крепления блока розжига обязательно должно быть полностью защищено от повышенной влажности, попадания грязи.
  6. Если у вас тонкий блок розжига пятого поколения, тогда его монтаж лучше всего производить на плоские металлические детали кузова, при этом стоит применить теплоотводящую пасту.
  7. Закреплять блоки розжига необходимо с учетом длины проводов, которые идут к разъемам ламп. Они не должны быть сильно в натяжку и при этом не висеть, чтобы не мешаться в блоке фары.
  8. Самое оптимальное расположение блока розжига – это перпендикулярное, то есть разъемами книзу.
  9. Блоки розжига вы можете закрепить в автомобиле путем двухстороннего скотча, но очень качественного.
  10. Все провода и разъемы должны быть защищены от попадания влаги.
  11. Провода можно закрепить пластиковыми хомутами, зафиксировав на штатной проводке.
  12. После завершения установки блоков розжига к ним необходимо подсоединить клеммы аккумулятора, а затем проверить производительность включив двигатель и головной свет.

Super Clear X6 - Long Life

Ремонтируются все блоки розжига?

Таким образом, как показывает практика блоки розжига можно отремонтировать, если же это не заводской брак или же не испорчена плата. В случае, если в блоке розжига перегорела микросхема, то ее можно с легкостью заменить на идентичную рабочую и дальше пользовать прибором. Ремонт блоков розжига производится только на штатных устройствах, поскольку они обладают лучшим качеством и такой конструкцией, которая позволит добраться до платы. В китайских, то есть универсальных блоках розжига вы не доберетесь ни до платы, ни до микросхемы, поскольку внутри они полностью залиты черным или же серым герметиком. Таким образом, универсальные блоки розжига не подлежат ремонту и при их выходе из строя необходимо просто произвести замену на новый прибор.

Сделаем выводы

Ремонтировать блоки розжига штатного производства достаточно нетрудно. Нужно только терпенье, аккуратность, новая микросхема и несколько паяльников. Если же вы уверены, что сможете произвести все сами, то займет это у вас не больше часа, если не меньше. Таким образом, вы сможете сэкономить средства на приобретении нового блока розжига и еще будете пользоваться старым, с замененной микросхемой длительное время.

Читайте также: