Ремонт центрального замка w123

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии по теме Электросхема центрального замка Mercedes W123

Фаламеева Беверли написал(а)
Радиатор большой поставь бронзовый у нас тоже проблема такая была но мы исправили у тебя дизельный мотор?

Алимбек написал(а)
Всем привет у меня w220. Я пневму выкинул после зимы поставил стоики от Е211 элеганс. Много ничего переделывать не надо чучуть сварки прямых рук и катаешся себе в удовольствие

Отабек Дешевцов написал(а)
Вот такой двигатель перед разборкой точно можно было б спокойно ДИМЕКСИДОМ помыть! Потом будет гораздо меньше забот!

Вали написал(а)
Подскажите пожалуйста, дверь не провисла но с первого раза не открывается, что делать, подскажите пожалуйста. Спасибо!

Картавык Форд написал(а)
вот потому вы 50 лет клепаете вазы да газы каменного века.а люди уже высрали то о чем вы подумали.коля кулибин можеш дальше коровам хвосты крутить.судя по твоему коменту ды баран еще тот.

Любима написал(а)
Машинку уже поварили, сейчас шпаклюем, будем делать максимально быстро, как позволяет свободное время. Красить будем думаю, тоже без задержек. Сегодня получили первый заказ, в этом году, на оленя, но машинку будем делать параллельно.

Эдвард написал(а)
Станислав, подскажите, пожалуйста, а они идентичные или различаются на левую и правую?

Johann написал(а)
дело втом пропали прогревочные обороты,устанавлюю другой насос работает хорошо но плохо запускается плунжерные плохие, а этот тнвд хорошая но на холостом ходу рейка болтается, все как у вас на видео, пдтягиваю работает отлично, но пропадают прогревочные обороты, педаль надо держать в пол газа нагревается отпускаю потихоньку. подскажите пожалуйста что делать.

Джасур Датский написал(а)
. вчерашний позавчерашний. видо с зачетный любая домохозяйка теперь знает что эта хрень вот так вот работает. лайк спасибо

Внимание! На более поздних моделях устанавливаются быстросъемные соединители вакуумных шлангов, для рассоединения которых достаточно просто сместить наконечники.

Насос центрального замка

Места подсоединения к гидравлическому насосу электрического разъема и вакуумной трубки

Mercedes E-Class W124 Элементы центрального замка снятие и установка, фото 1

1. Снимите подушку заднего сиденья. На моделях Универсал и Купе снимите правую подушку.

2. Насос расположен с правой стороны под подушкой заднего сиденья. Для доступа к насосу поднимите коврик, а также на некоторых моделях предварительно снимите окружающие панели отделки.

3. Переместите в сторону шумопоглощающее покрытие, затем поднимите гидравлический насос, отсоедините от него электрический разъем и вакуумную трубку и извлеките насос из автомобиля (см. рис. Места подсоединения к гидравлическому насосу электрического разъема и вакуумной трубки).

Исполнительный механизм замка двери

Расположение болтов крепления исполнительного механизма к двери

Mercedes E-Class W124 Элементы центрального замка снятие и установка, фото 2

Расположение подсоединения к исполнительному механизму электрического разъема и вакуумного шланга

Mercedes E-Class W124 Элементы центрального замка снятие и установка, фото 3

1. Снимите обивку двери.

2. С внутренней стороны, соблюдая осторожность, снимите защитную пленку. При повреждении защитной пленки при снятии замените ее. При наличии, снимите защитный кожух замка.

3. Отсоедините тягу от замка или переместите блокирующую втулку к исполнительному механизму и отсоедините тягу замка от исполнительного механизма.

4. Отвинтите винты и извлеките исполнительный механизм из двери (см. рис. Расположение болтов крепления исполнительного механизма к двери).

5. Отсоедините от исполнительного механизма электрический разъем и/или вакуумный шланг и снимите исполнительный механизм с двери (см. рис. Расположение подсоединения к исполнительному механизму электрического разъема и вакуумного шланга).

Исполнительный механизм откидной створки заливной горловины топливного бака

Расположение исполнительного механизма откидной створки заливной горловины топливного бака

Mercedes E-Class W124 Элементы центрального замка снятие и установка, фото 4

1. Для доступа к исполнительному механизму снимите правую панель отделки багажного отделения.

2. На ранних моделях снимите с исполнительного механизма вакуумный шланг, затем отвинтите винты крепления и снимите исполнительный механизм.

3. На более поздних моделях промаркируйте и отсоедините от исполнительного механизма вакуумные шланги, затем освободите скобу крепления и снимите исполнительный механизм (см. рис. Расположение исполнительного механизма откидной створки заливной горловины топливного бака).

Исполнительный механизм замка крышки багажника

Снятие исполнительного механизма замка крышки багажника

Mercedes E-Class W124 Элементы центрального замка снятие и установка, фото 5

1. Откройте крышку багажника, затем снимите провод массы с аккумулятора.

2. Соблюдая осторожность, освободите фиксаторы и снимите заднюю панель отделки багажного отделения. В панели отделки багажного отделения имеется специальная крышка, после снятия которой можно произвести только регулировку положения замка багажника.

3. На моделях с центральным замком отсоедините тягу замка багажника от исполнительного механизма центрального замка. Для этого переместите блокирующую втулку к исполнительному механизму и отсоедините тягу.

4. Отвинтите винты и снимите исполнительный механизм замка крышки багажника вместе с его задней крышкой. При необходимости, снимите с исполнительного механизма заднюю крышку.

Исполнительный механизм замка задней двери

Расположение винтов крепления и тяги исполнительного механизма замка задней двери

Mercedes E-Class W124 Элементы центрального замка снятие и установка, фото 6

Снятие исполнительного механизма замка задней двери

Mercedes E-Class W124 Элементы центрального замка снятие и установка, фото 7

1. Откройте заднюю дверь, извлеките пистоны крепления нижней части панели отделки задней двери и снимите панель. Для извлечения пистонов предварительно вывинтите из них центральные винты.

2. Потянув вверх, снимите декоративную крышку кнопки замка задней двери, затем освободите внутреннюю панель и снимите ее с задней двери.

3. Отсоедините тягу от замка или переместите блокирующую втулку к исполнительному механизму и отсоедините тягу замка от исполнительного механизма.

4. Отвинтите винты и извлеките исполнительный механизм из двери.

5. Отсоедините от исполнительного механизма электрический разъем и/или вакуумный шланг и снимите исполнительный механизм с двери (см. рис. Расположение винтов крепления и тяги исполнительного механизма замка задней двери, Снятие исполнительного механизма замка задней двери).

Электронное контрольное устройство управления (ECU) на более поздних моделях с дистанционным управлением центральным замком

1. Электронное контрольное устройство управления расположено за гидравлическим насосом под задним сиденьем.

2. Для доступа к блоку ECU снимите подушку заднего сиденья и переместите в сторону ковровое покрытие.

3. Отсоедините электрический разъем от блока управления, затем отвинтите гайки и снимите блок управления с автомобиля.

Приемник инфракрасного излучения двери водителя на более поздних моделях с дистанционным управлением центральным замком

1. Снимите цилиндр замка с двери водителя.

2. На моделях Седан и Универсал снимите заглушку, расположенную в верхней части заднего торца двери, затем отсоедините электрический разъем, освободите приемник и извлеките его с двери.

3. На моделях Купе отвинтите винты и снимите декоративную панель отделки заднего торца двери. Отсоедините электрический разъем, затем освободите скобу крепления и снимите приемник с двери.

Приемник инфракрасного излучения крышки багажника на поздних моделях Седан и Купе с дистанционным управлением центральным замком

1. Отвинтите винты и снимите заднюю панель отделки багажного отделения.

2. Отвинтите винт и снимите кронштейн крепления приемника.

3. Отсоедините от приемника электрический разъем, затем отсоедините приемник и снимите его с автомобиля.

Приемник инфракрасного излучения задней двери на более поздних моделях Универсал с дистанционным управлением центральным замком

1. Снимите замок с задней двери.

2. Отсоедините датчик и снимите его с замка.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед установкой панели отделки проверьте работу центрального замка. Регулировка тяги исполнительного механизма может быть произведена после перемещения блокирующей втулки к исполнительному механизму и повторной установкой тяги.

Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями (повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное), а часть – неправильной установкой и регулировкой или износом.

Локализация неисправностей центрального замка

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

Фото центрального замка автомобиля, drive2.ru

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

На фото - электрический центральный замок автомобиля, semerkainfo.ru

Если замок не работает совсем или частично…

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Фото неработающего центрального замка автомобиля, mhzserge.ru

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

На фото - ремонт привода ЦЗ автомобиля, forum.opel-club.ru

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Фото проверки выключателя актуатора водительской двери, getz-club.ru

Во 2-ом случае может быть:

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

На фото - проверка шлангов вакуумного центрального замка, golfovod.ru

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

Фото ЦЗ авто с приводом с моторчиком, baraholka.onliner.by

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  2. выходом из строя реле;
  3. неисправностью управляющей платы – если есть;
  4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

Мы осуществляем ремонт любых компрессоров центрального замка (Mercedes, Audi, WolksVagen) и компрессоров доводчиков дверей на W140. Стоимость ремонта компрессора составляет 3000 рублей. Время ремонта - в зависимости от сложности ремонта. Замену сгоревшего электродвигателя или с развалившейся крыльчаткой пневмопомпы сделаем сразу или на следующий день. Более сложные случаи, как попадание в компрессор воды и восстановление после ремонта "кулибиных" тоже делаем, но СТАРЫЙ КОМПРЕССОР НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже если, по Вашему мнению, восстановлению он не подлежит. На восстановленные компрессоры мы даем гарантию год.

BOSCH 2208000348 (с присосками), 2208000248 (без присосок) на 220-й кузов, 2308000648


BOSCH 2208000348 (с присосками), 2208000248 (без присосок) на 220-й кузов, 2308000648

Кузов: w220
Номер: 2308000648, 2208000248.
Цена:12000руб (целиком) или 6000руб-замена сгоревшего мотора.

VDO 4A0862257A на AUDI A80-100


VDO 4A0862257A на AUDI A80-100.

Номер: 4A0862257A
Цена: 4500 руб.

BOSCH на 140-й кузов нового образца 1408003248


BOSCH на 140-й кузов нового образца 1408003248

Кузов: w140
Номер: 1408003248
Цена: 12000 руб. полностью или 5000 руб. - ремонт. Гарантия - 1 год.

Крыльчатка на Audi


Audi? Развалилась крыльчатка? Не печальтесь, Вы не одиноки.

Кузов: w140
Номер: 1408003248
Ремонт: 4500 руб. Больше не развалится. Гарантия год.

BOSCH 1408003048 (4 соска, 1996-1997, без рогов и сброса подголовников)


BOSCH 1408003048 (4 соска, 1996-1997, без рогов и сброса подголовников).

Номер: 1408003048.
Цена: 8000 руб. или ремонт 5000 руб.

Компрессор ЦЗ VDO на AUDI А3, A4, A6, A8


ХИТ РЕМОНТА ! Компрессор центрального замка VDO на AUDI А3, A4, A6, A8 типа 8D0862257C, 8D0862257D, 8DO862257B 8L0862257K,

Кузов: А3, A4, A6, A8
Номера: 8D0862257C, 8D0862257D, 8DO862257B, 8L0862257K
Цена: ремонт, замена насоса - 4500 руб.

BOSCH 1408003148 (5 сосков, 1996-1997, без рогов)


BOSCH 1408003148 (5 сосков, 1996-1997, без рогов).

Номер: 1408003148
Цена: 8000 руб или ремонт 5000 руб.

HELLA 2028001348 - 3 соска, опции центрозамок, подголовники, подкачка.


HELLA 2028001348 - 3 соска, опции- центрозамок, подголовники, подкачка.

Номер: 2028001348
Цена: 8000 руб. Ремонт - 5000 руб.

BOSCH на W140 старого образца без FKS 1408002148


BOSCH на W140 старого образца без FKS 1408002148.

Кузов: w140
Номер: 408002148.
Цена: 8000 руб или ремонт 5000 руб.

HELLA 2028001248


Номер: 2028001248
Ремонт: 5000 руб.


BOSCH (0132006345) 2028001548


Номер: (0132006345) 2028001548
Ремонт: 5000 руб.

BOSCH на W140 старого образца с FKS 1408001948 (0132006342), 1408000448 (0132006323)/ 1408001048


BOSCH на W140 старого образца с FKS 1408001948 (0132006342), 1408000448 (0132006323)/ 1408001048

Кузов: w140
Номер: 1408001948 (0132006342), 1408000448 (0132006323)/ 1408001048.
Цена: 8000 руб или ремонт 5000 руб.

BOSCH (0132006349) 2028001648


Номер: (0132006349) 2028001648
Ремонт: 5000 руб. В наличии.

Компрессор HELLA на 140й кузов 6 сосков без опции откидывания задних подголовников 1408001148


Компрессор HELLA на 140-й кузов 6 сосков без опции откидывания задних подголовников 1408001148.

Кузов: w140
Номер: 1408001148.
Цена: 8000 руб или ремонт - 5000 рублей.

HELLA 2028001448, 2028001948


HELLA 2028001448, 2028001948.

Номер: 2028001448, 2028001948
Цена: 5000 руб.

Компрессор HELLA на 140-й кузов 6 сосков 1408002048


Компрессор HELLA на 140-й кузов 6 сосков 1408002048.

Кузов: w140
Номер: 1408002048.
Цена: 8000 руб или ремонт - 5000 руб.

BOSCH - 2028000948 (2 соска)

BOSCH - 2028000948 (2 соска).

Номер: 2028000948
Ремонт: 5000 руб.

Компрессор HELLA на 140-й кузов 6 сосков 1408002548


Компрессор HELLA на 140-й кузов 6 сосков 1408002548

Кузов: w140
Номер: 1408002548.
Ремонт: 5000 руб.

BOSCH 2028000048


Номер: 2028000048
Цена: 5000 руб.

Компрессор HELLA на 140-й кузов с опцией FKS 1408000648


Компрессор HELLA на 140-й кузов с опцией FKS 1408000648.

Кузов: w140
Номер: 1408000648.
Цена: 8000 руб. или ремонт 5000 руб.

HELLA 1688000348 - Насос на A-Classe


HELLA 1688000348 - Насос на A-Classe.

Номер:1688000348
Ремонт: 5000руб.

Компрессоры на W140 - сверху-1991-1994, посередине-1997-1998, снизу-1995-1996гг.


Компрессоры на W140- сверху-1991-1994, посередине-1997-1998, снизу-1995-1996 гг.

Кузов: w220
Ремонт: 5000 руб./каждый, гарантия - 1 год.

HELLA 1248000648, 0008001448


HELLA 1248000648, 0008001448.

Номер:1248000648, 0008001448
Цена: 5000 рублей.

HELLA (6 сосков) 2108001148


HELLA (6 сосков) 2108001148

Номер: 2108001148.
Ремонт: 5000 руб.

HELLA 1248001348


Номер:1248001348
Цена: 5000 рублей.

HELLA на W208/W210 (6 сосков) - 2108001648, 2108001948, 2108002748, 2088000248, 2088000348, 2108000348


HELLA на W208/W210 (6 сосков)- 2108001648, 2108001948, 2108002748, 2088000248, 2088000348, 2108000348.

Кузов: w210
Номер: 2108001948, 2108002748, 2088000248, 2088000348, 2108000348.
Ремонт: 5000 руб, обмен старого на наш 5000 руб, или продажа 8000 руб.

BOSCH 1248001148.


Номер: 1248001148
Цена: 5000 руб.

HELLA (5 сосков) - 2108001348


HELLA (5 сосков) - 2108001348

Номер: 2108001348.
Ремонт: 5000 руб.

HELLA 1248002848 - 2 соска с доп.контактом


HELLA 1248002848 - 2 соска с доп.контактом.

Номер:1248002848
Ремонт: 5000 руб.

HELLA на W210 (5 сосков) - 2108001748


HELLA на W210 (5 сосков)- 2108001748

Кузов: w210
Номер: 2108001748
Цена: 8000 руб.(ремонт 5000 руб.)

BOSCH 0008000648 сверху и 0008001048 внизу c двумя сосками


BOSCH 0008000648 сверху и 0008001048 внизу c двумя сосками.

Кузов: w140
Номер:1408003248
Цена: 5000 руб.

HELLA на W210 (4 соска) - 2108000648


HELLA на W210 (4 соска)- 2108000648. Четыре соска-ZV,KAF,MKL,SRU, 4 разъема.

Кузов: w210
Номер: 108000648.
Цена: 8000 руб. (ремонт 5000 руб.)

BOSCH 0008000248


Номер:0008000248
Цена: 5000 руб.

HELLA на W210 (2 соска) - 2108000448


HELLA на W210 (2 соска) - 2108000448. Два соска-ZV и KAF, 4 разъема.

Кузов: w210
Номер: 2108000448.
Цена: 5000 руб. (ремонт 5000 руб.)

HELLA 0008000348


Номер:0008000348
Цена: 5000 руб.

HELLA (3 соска) - 1708000148, 1708000748


HELLA (3 соска) - 1708000148, 1708000748.

Номер: 1708000148, 1708000748
Ремонт: 5000 руб

VDO 1248001448 от W124


VDO 1248001448 от W124.

Номер:1248001448
Цена: 5000 руб.

HELLA (4 соска) - 2108002648, 2108001848


HELLA (4 соска)- 2108002648, 2108001848

Номер: 2108002648, 2108001848
Ремонт: 5000 руб.

Вакуумный насос на компрессор 220-го кузова (замена)


Вакуумный насос на компрессор 220-го кузова (замена).

Кузов: w220
Цена: 6000 руб.

HELLA (3 соска)- 1708001048


HELLA (3 соска) - 1708001048.

Номер: 1708001048
Ремонт: 5000 руб. Гарантия - 1 год.

Насос компрессора центрального замка с двумя штуцерами на 124-й


Насос компрессора центрального замка с двумя штуцерами на 124-й.

Кузов: w124
Цена: 5000 руб.

BOSCH (0132006356) на W210 (4 соска) - 2088000948


BOSCH(0132006356) на W210 (4соска)- 2088000948.

Номер: 2088000948
Цена: 8000 руб. (ремонт 5000 руб.)

Воздушный насос для компрессора VDO от Audi A3-A4 -замена


Воздушный насос для компрессора VDO от Audi A3-A4 -замена.

Кузов: A3-A4
Цена: 4500 руб.

HELLA (3 соска) - 2108001248


HELLA (3 соска) - 2108001248

Номер: 2108001248
Ремонт: 5000 руб.

Насос от HELLA W210 - РЕМОНТ


Насос от HELLA W210.

Кузов: w210
Цена: 5000 рублей.

BOSCH 2108000148 3соска


BOSCH 2108000148 3соска

Номер: 1408003248
Ремонт: 5000 руб.

Насос от HELLA W140 - РЕМОНТ(замена мотора)


Насос от HELLA W140.

Кузов: w140
Ремонт: 5000 рублей.

BOSCH (0132006338) на W210 (2 соска) - 2108000048


BOSCH(0132006338) на W210 (2 соска)- 2108000048.

Кузов: w210
Номер: 2108000048
Цена: 8000 руб. Ремонт 5000 руб.

Насос компрессора центрального замка на 124-й кузов


Насос компрессора центрального замка на 124-й кузов.

Кузов: w124
Цена:2000 рублей.

HELLA на R129 (3 соска) 1298001048


HELLA на R129 (3 соска) 1298001048.

Номер: 1298001048
Ремонт: 5000 руб.

Двигатель JOHNSON для компрессоров HELLA W140


Двигатель JOHNSON для компрессоров HELLA W140, длинна 65мм, диаметр 36мм, длинна вала18мм, проточка8мм, 12вольт, 7 обмоток на роторе.

Кузов: w140
Цена: 5000 руб.

HELLA на R129 (4 соска) 1298000448


HELLA на R129 (4 соска)- 1298000448.

Номер: 1298000448
Ремонт: 5000 руб.

Двигатель JOHNSON для компрессоров HELLA и BOSCH


Двигатель JOHNSON для компрессоров HELLA и BOSCH, длинна 65мм, диаметр 36мм, длинна вала18мм, проточка8мм, 12вольт, 5обмоток на роторе.

Цена: 5000 руб.

HELLA на R129 (7 сосков) 1298001348


HELLA на R129 (7 сосков) 1298001348.

Номер: 1298001348
Ремонт: 5000 руб.

Насос от BOSCH(W140,W210)


Насос от BOSCH(W140,W210).

Кузов: W140, W210
Ремонт: 5000 руб.

BOSCH компрессор-доводчик дверей, 1408000848


BOSCH компрессор-доводчик дверей, 1408000848.

Номер: 1408003248
Цена: 8000 руб. Ремонт - 5000 руб.

Выезжающая пневматическая ручка багажника 1407500393


Выезжающая пневматическая ручка багажника (ХРОМИРОВАННАЯ!)1407500393

Номер: 1407500393
Цена: 3000 руб.

HELLA компрессор-доводчик дверей, 1408000948


HELLA компрессор-доводчик дверей, 1408000948.

Номер: 1408000948
Цена: 8000руб.

Ресивер 1298050019


Номер: 1298050019
Цена: 2000 руб.

Компрессоры присосок дверей, сверху- 1408001748 для седана, снизу 1408001848 для купэ


Компрессоры присосок дверей, сверху- 1408001748 для седана, снизу 1408001848 для купэ.

Номер: 1408001748, 1408001848
Цена: 8000 руб. с гарантией.

Пневматический замок лючка бензобака на 210, 202, 140, 124

Пневматический замок лючка бензобака


Подходит на W210 W202 W140 W124
Замена на автомобиле бесплатно
Цена - 1000 руб

Компрессор на Фольксваген-Пассат В-3 - 357962257


Компрессор на Фольксваген-Пассат В-3 - 357962257.

Номер: 357962257
Цена: 5000 руб.

Читайте также: