Неисправность двигателя фиат скудо

Обновлено: 02.07.2024

Фиат Скудо 8 мест - что из себя представляет? ⇐ Jumpy

Не важно, где ты работаешь, важно - где ты отдыхаешь. Ниссан-Ларго Y-VNW30, VW T4, ACU 2,5L, Форд Транзит 100LD, Фиат Дукато 244, Истана 15 мест, были .

Не важно, где ты работаешь, важно - где ты отдыхаешь. Ниссан-Ларго Y-VNW30, VW T4, ACU 2,5L, Форд Транзит 100LD, Фиат Дукато 244, Истана 15 мест, были .

Пригнали из Германии Фиат Скудо 2008 г.в. с пробегом 160 000 км. Длинный 8 мест. 120 л.с.
Большой (2,60 м позади передних сидений) внушительный (более 5 м в длину) автомобиль. Достаточно динамичный, хотя резина будет ходить долго (пробуксовка только по льду).

Пока поменял маховик и сцепление (по нужде) около 30 000 рублей , замена фильтров,масел, жидкостей и ремней (по собственной инициативе, поскольку хотелось начать новый отсчёт всему) порядка 20 000 руб. Схождение, вот пока и всё,
хотя при сильном морозе (после -15) плохо стал заводиться. Проблемы с блоком разогрева свечей.
Буду разбираться.
Недавно нашёл толковую книгу:
от издательства АТОМАСТЕР.ua : index.php?=shop&show=showdetail&fid=2800&categ=392&parent=49 .
До этого была приобретена другого издательства - МОНОЛИТ - хрень полная .

Сначала нужно разобратся какой Скудо, если до 2006 года то ето одна модель, а если после 2007 гото то ето совсем другое дело.
У меня Пежо Експерт 2004 года 1,9 Д простой , но електроники больше чем у моделей 1,9 Д и 1,9 ТД до 2000 года. Брал было 155 тис. км (может скручиной, а может нет, но родный все диски и шины Мишелин). По всем деталям 2004 год ( кроме стартера). Морда новая, брал фургоном, переделал под оригинал, кроме бокового стекла (все синие велюровые сидения, пол, криша, обшивка, от пасажыра 2005 года). Если чесно задняя подвеска жестковата, но если машыну загрузить, так кило 200 - 300, то совсем инача, и намного мягче.
Движок 70 л.с. слабоват, но едит, крейсерская скорость 90-100 км/час. Больше не рекомендую (печальный опит на дизелях Пассат Б2 1.6 Д, Ауди 100 Авант 2,0 ТД 100 л.с. - трещени головок, пробитые прокладки, и иное, а все веной привышение скорости больше 120). Мотор масла не берет, но то проклад клапан-кришки даст теч, то прокдака поддона, то сальники. КПП молчит, все четко.
По ходовой сменил задние сайленблоки, и правый речаг. У меня на задней балке была есть основная пружына, а внутри еще одна меншего диаметра. Но так случилось, что ета дополнительная пружина тресла, и я снял обе. Машина чуть просела, но стала мягче.
По електрике нет вопросов, все гуд.
Кузов не бит, не крашен. но есть пару вмятен, и царапен. И еще заметел, что пас. дверь, и сдвижная менялись. Оцинкованый, но жучки бросились на задние двери где есть царапини, а так днище все супер.
Забыл. Зимой неразминулися с Вито, и как результат, оба разбили зеркала, и он мне разбил водительськое стекло, но все заминил сам в тичение дня.
Запчастей полно, б/у и новых. И даже оригинал заказую через знакомого. Цены так себе.
Что еще могу сказать про ету модель. Друг взял Скудо 1998 год 1,9 ТД, и сдалел ето спешно (брал без меня), как результат, менял КПП, турбину и кап. ремонт двигателя. А все могло быть иначе, если бы не поспешил. Мой СОВЕТ НЕ ДАЙТЕ МАХУ ПРИ ВЫБОРЕ АВТО.
Мы с другом сами: три раза снимали/ставили турбину, два раза КПП, один раз речаг, меняли сцепление, разбирали КПП и все в моем гараже. По ремонту скудо, много можна деталь самому, желательно имет толковою книгу, и чем побольше информацыи, и картинок. Теперь друг уже спокойно катаетса.
Но есть скудо в оригинальном пасажыре от 5 до 9 мест. С новой панель приборов. Там врезание заводские окна. панель мягкая. КПП длиная, скоросная, подвеска мягче, чем у фургонов.
Смотритса супер , в нас большая редкость, а пригнать нереально. растаможка космическая , спасиба власте и укравтопрому ](*,) . Такую модель себе ищу. И если имеете возможность берите. Там двигатели ХДИ но работать будут.
А вот модель после 2007 у нас еще немного. Опыта експлутации нет, сырая модель. Но есть и изюминка в них Скудо Панорама оригинал пасажир, интерер иначе чем у фургонов. Такую берите
Т 4 тоже неплохая модель но только 2,5 ТДИ, у нас их полно, ктото жалуетса, а ктото годами юзает. Но уменя больше знакомых имеют или имели Скудо, Джампи, Експерт. Тут вам нужно решать. Одно что нравитса в Т4 ето 2,5 ТДИ, це вам не ХДИ (со всема последствиями после неудачной заправки). По т4 все.
Про Скудобратию: Берити после 2004 года смотритса лутше. Двигатели: 1,9 д 70 л.с и 2,0 HDI может бить 95 або 110 л.с, або 16 клапаной 110 л.с. 2,0 есть бензиновой 136 л.с. КПП механика и бензина может бить с типтроником. Если напряг с електроникой берити 1,9 Д как у меня, но говорят что ТНВД Лукас которые там ставлян не очень. ХДИ тоже есть Бош и Сименс, лутше Бош.

И расход: до 10 л. в городе, 6,5 по трасе, в среднем до 7 л. Майже як по техпаспорту.

И еще раз БЕРИТЕ 2004-2006 ОРИГИНАЛ ПАСАЖИР с мягкой ПАНЕЛЮ, сам себе ищу очень красивая машын.

Fiat Scudo – это коммерческие модели итальянского концерна, которые появились в 1996 году. Автомобиль технически был идентичен Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Сборочные линии располагались во Франции. Предлагалось две версии – пассажирская и грузовая. В 2004 году прошел рестайлинг, который освежил внешность модели, а также расширил список предлагаемых опций. В 2007-м состоялась премьера второго поколения автомобиля. Он существенно обновился внешне и технически. Теперь модель встречалась под названиями Citroen Dispatch и Toyota ProAce. Выпуск также осуществлялся в Индонезии. В 2011 году автомобиль подвергся модернизации, а в 2016-м был снят с производства. Сегодня он достаточно редко встречается в нашей стране.

Fiat-Scudo.jpg

Основные и частые неисправности Fiat Scudo

Коррозия. Такая проблема характерна для моделей раннего периода производства. Ржавчину можно обнаружить на колесных арках, днище и порогах. Важно не затягивать с устранением таких дефектов, поскольку они способны привести к разрушению металла.

Неисправности Fiat Scudo, связанные с топливной системой. Использование низкокачественного горючего достаточно быстро приведет к появлению неполадок в работе форсунок и ТНВД.

Мелкие неисправности Fiat Scudo

Скрипы и сверчки в салоне. Посторонние звуки чаще всего проявляются на морозе и при передвижении по неровностям. Причиной их возникновения являются не самые качественные материалы отделки интерьера.

Сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие весьма восприимчиво к внешним воздействиям, ввиду чего на поверхности деталей можно обнаружить достаточно много мелких дефектов.

Серьезные неисправности Fiat Scudo

Износ сцепления. Ресурс механизма во многом зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Например, агрессивная езда и частая транспортировка тяжелых грузов приводит к сокращению его жизненного цикла.

Неисправности Fiat Scudo, связанные с системой охлаждения. Нередко встречаются утечки антифриза, которые появляются ввиду разгерметизации магистрали или радиатора. Такие дефекты требую оперативного устранения.

Дорогостоящие неисправности Fiat Scudo

Неисправности Fiat Scudo, связанные с механической коробкой передач. Эти проблемы возникают на достаточно больших пробегах. Однако, например, отсутствие обслуживания приводит к ускоренному износу подвижных деталей.

Проблемы с электрикой. Окисление контактов и даже гниение проводки нередко можно встретить у возрастных представителей серии.

Один болт на герметик посадили по гарантии.передние колодки на45тыс поменял.лампочки противотуманок перегорели на45тыс.габаритные на50тыс.ближний на65тыс.но на них ездил мало примерно 25-30тыс.по опыту как у всех.

Один болт на герметик посадили по гарантии.передние колодки на45тыс поменял.лампочки противотуманок перегорели на45тыс.габаритные на50тыс.ближний на65тыс.но на них ездил мало примерно 25-30тыс.по опыту как у всех.

на 160 т.км вышел из строя клапан егр-итог заглушить и перепрошить 5000 руб, 170 т.км заглючила пневмоподвеска(перестала подкачивать задние баллоны) -заменена на пружины, цена вопроса с работой 7000 руб.

Большинство поломок плановые, соответственно пробегу и состоянию дорог. При пробеге около 60000 в год раз в год весной менять рычаги ПП, аморты ЗП, подшипники передних ступиц, ну и колодки, ремни и т.п. На круг 500-700 долларов.
На 450 и 650 тыс. замена сцепления в сборе. На 500 замена ШРУСов. На 670 замена выпускной в сборе.
На 610 тыс капиталка - лопнул на ходу шланг помпы, заклинил двиг. Гильзовка, замена поршней. Однако на 670 проворот вкладыша, на 690 задир во 2-м цилиндре. Итог -на 690 тыс. замена двигателя.
Несколько раз ломались задние пружины (слабоваты).

Типичные слабые места Фиат Скудо

Неисправности Фиат Скудо, типичные слабые места Фиат Скудо - полный список

Уязвимости Фиат Скудо, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 26.07.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Эксплуатировал я такую машину недолго, хотя успел даже диагностику сделать и поездить чуток. Е понравилось, что жестковата, давление в шинах уменьшил чуть-чуть, но от этого мягче не стало, каждая ямка ощущалась. А главной проблемой было то, что с обоих сторон корпус трескается, даже симметрично друг другу…
читать дальше


Эксплуатировал я такую машину недолго, хотя успел даже диагностику сделать и поездить чуток. Е понравилось, что жестковата, давление в шинах уменьшил чуть-чуть, но от этого мягче не стало, каждая ямка ощущалась. А главной проблемой было то, что с обоих сторон корпус трескается, даже симметрично друг другу эти трещины идут, со временем растут. У меня небольшая была – 3 мм, а видел, что даже и по 5 см есть. ПО обслуге от что скажу: ходовая могла бы стоить дешевле) Шаровая идёт в сборке с парой сайлентблоков на одном рычаге, отдельно никак не меняется. А если заменил, то это не надолго. Практически та же история с подвесным подшипником. Мотор 1,6 неоправданно дорогой и слабый, только для размеренный езды по городу. Для динамичной езды не подходит. Странно как-то установлен охладитель топлива (внизу за левым колесом), поэтому с ним связана одна из частых поломок. Внешне машина ничего, но для себя больше брать бы не стал. Вот и всё!
смотреть полный список отзывов по Фиат Скудо >
Другие факты Фиат Скудо

Оценка отдельных систем Фиат


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
0 Сначала выберите модификацию▲">

Типичные слабые места Фиат Скудо

Типичные слабые места Фиат Скудо

Типичные слабые места Фиат Скудо

Типичные слабые места Фиат Скудо

Типичные слабые места Фиат Скудо

Типичные слабые места Фиат Скудо

Типичные слабые места Фиат Скудо

Типичные слабые места Фиат Скудо

Типичные слабые места Фиат Скудо

Типичные слабые места Фиат Скудо

Типичные слабые места Фиат Скудо

Типичные слабые места Фиат Скудо

Типичные слабые места Фиат Скудо

Типичные слабые места Фиат Скудо

Типичные слабые места Фиат Скудо

Типичные слабые места Фиат Скудо

Типичные слабые места Фиат Скудо

Типичные слабые места Фиат Скудо

Уязвимости Фиат Скудо, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 26.07.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Эксплуатировал я такую машину недолго, хотя успел даже диагностику сделать и поездить чуток. Е понравилось, что жестковата, давление в шинах уменьшил чуть-чуть, но от этого мягче не стало, каждая ямка ощущалась. А главной проблемой было то, что с обоих сторон корпус трескается, даже симметрично друг другу эти трещины идут, со временем растут. У меня небольшая была – 3 мм, а видел, что даже и по 5 см есть. ПО обслуге от что скажу: ходовая могла бы стоить дешевле) Шаровая идёт в сборке с парой сайлентблоков на одном рычаге, отдельно никак не меняется. А если заменил, то это не надолго. Практически та же история с подвесным подшипником. Мотор 1,6 неоправданно дорогой и слабый, только для размеренный езды по городу. Для динамичной езды не подходит. Странно как-то установлен охладитель топлива (внизу за левым колесом), поэтому с ним связана одна из частых поломок. Внешне машина ничего, но для себя больше брать бы не стал. Вот и всё!

Чистка ДМРВ: как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки

Датчик массового расхода воздуха представляет собой устройство, без которого невозможна нормальная работа двигателя.

Лучшие микроавтобусы для семьи и путешествий

Недорогой автомобиль для женщины новичка: авто до 500 000 рублей

Какой он, идеальный недорогой автомобиль для женщины новичка? Мы расскажем, как выбрать модель с коробкой автомат до 500 тысяч.

ЭУР Lada Kalina: неисправности и способы устранения, не работает электроусилитель руля, причины

Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так.

Самые практичные автомобили для России

На данный момент автомобили только продолжают дорожать, и только самые практичные автомобили для России смогут завоевать продажи.

Установка привода трамблера УАЗ 417: порядок и схема зажигания, регулировка и настройка замка

Трамблер УАЗ считается одним из важных компонентов системы зажигания в транспортном средстве. Корректная регулировка данного.

Автосигнализация STARLINE А91: инструкция по эксплуатации и установке (скачать и читать в формате PDF), как установить автозапуск и типовая схема подключения

Охранная система Старлайн А91, оснащенная модулем автоматического запуска двигателя, обеспечивает надежную защиту автомобилей с.

Автосигнализация STARLINE B9: инструкция по установке и эксплуатации (скачать в формате PDF), схема подключения и программирование брелка

Инструкция Starline B9 включает в себя рекомендации по установке, а также схемы, необходимые для правильного подключения.

Инструкция по эксплуатации магнитолы Сони (Sony): все модели, распиновка и подключение автомагнитолы

Наверное, каждый человек хоть раз в жизни слышал о компании Sony. Этот бренд на протяжении многих лет занимается выпуском техники.

Порядок и схема зажигания ЗИЛ 130: инструкция по установке и подключению бесконтактной системы

Современный автомобиль – это сложная система из узлов и механизмов, которые должны слаженно взаимодействовать. Система зажигания.

Чтобы записаться на ремонт, следует позвонить по нашему телефонному номеру.

scudo_furgone_zoom01

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Fiat
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Fiat, а это значит, что и ремонт модели Фиат Скудо мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии и также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Наше предложение для дизельного мотора Фиат Скудо

Есть целый топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Фиат Скудо, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Фиат Скудо

  • Компьютерная диагностика дизеля Фиат Скудо – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Фиат Скудо мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Фиат Скудо, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Fiat Scudo

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Фиат Скудо не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Фиат Скудо

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Фиат Скудо и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Фиат Скудо, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Fiat. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Фиат Скудо – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Fiat Scudo включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Фиат Скудо с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку главных систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Фиат Скудо в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Читайте также: