Ремонт дизельных двигателей додж

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт дизельного двигателя Додж Караван в сервисах Москвы - 1150 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Caravan 2, 3, 4, 5, 5 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Caravan устанавливаются двигатели: (3.3 AT (173 л.с.), 3.6 AT (283 л.с.), 3.8 AT (197 л.с.), 4.0 AT (251 л.с.), 3.6 AT AWD (283 л.с.))

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя Dodge с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Модели Додж с которыми мы работаем

Ремонт двигателей моделей Додж
600 Aries Caliber Caravan Challenger
Intrepid Magnum Neon Nitro RAM
Stratus Viper WC series Raider и др.

Основные признаки неисправности двигателя Додж

Определить, что необходим ремонт двигателя Додж, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика двигателя Додж

Диагностика автомобиля в автосервисе Авто Максима

При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Додж. Такая диагностика двигателя Додж позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Ремонт двигателя Dodge в Москве

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей Додж заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей Додж в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Ремонт бензинового двигателя Додж

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт дизельного двигателя Додж

Ремонт дизельного двигателя Dodge, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя Dodge сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.
  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя Dodge

Капитальный ремонт двигателя Dodge, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Качественный ремонт двигателя Dodge в ЮАО Москвы

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО Додж, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.


Главным критерием выбора автомобиля с дизельным двигателем является его высокая экономичность. Но владельцы порой забывают, что он нуждается в строгом соблюдении сроков сервисного обслуживания и использовании каталожных деталей, сертифицированных производителем. Дизельный мотор имеет технически сложное устройство. При его выходе из строя необходимо четко ориентироваться в специфике обслуживания, последовательности действий при поиске неисправностей и последующей разборке. Из‐за этого невозможно обслуживать его в гаражных условиях, даже если под рукой есть инструкция с четким описанием всех манипуляций для снятия тех или иных элементов. Также не стоит обращаться к гаражным мастерам, потому что результат их работы может не оправдать возложенные ожидания. Чтобы выполнить ремонт дизельных двигателей Dodge Charger, придется обзавестись поддержкой мастеров сервисного центра.

Калькулятор расчёта ремонт дизельного двигателя dodge charger

Типичные неисправности

В общей сложности, конструкция дизельного двигателя достаточно надежная, о чем свидетельствуют результаты собственных наблюдений. Действительно, владельцы дизелей реже обращаются за помощью, чем хозяева бензиновых версий. Но это не значит, что мотор уверенно отработает полный эксплуатационный срок. Этому могут препятствовать следующие неисправности.

  1. Обрыв прокладки головки блока цилиндров.
  2. Трещины в блоке или ГБЦ.
  3. Нарушение структуры уплотнительных колец поршня, вызванное отсутствием смазки на стенках цилиндров, либо превышением рабочей температуры.
  4. Деформация клапанов.
  5. Выход из строя форсунок, недоливающих, либо переливающих топливо в камеру сгорания.
  6. Поломка датчиков, отвечающих за мониторинг температуры и давления в различных узлах.
  7. Выход из строя инжекторной системы подачи топлива.

Особенности ремонта

Перед началом проведения ремонтных работ мастера подключают диагностический сканер к соответствующему разъему в автомобиле. После считывания кодов ошибок с электронного блока управления проводится частичная или полная разборка двигателя, иногда со снятием с автомобиля.

После устранения неисправностей необходимо проверить, чтобы все технические параметры, продемонстрированные диагностическим сканером, находились в пределах допусков. Компания DDCAR готова отремонтировать, заменить или восстановить дизельный мотор в любом состоянии.


Лифтанутый

Про дизели и АКП на Dodge Ram.

Я вижу, что многие люди задают вопросы типа - как показывают себя дизельные Dodge Ram 2500 - 3500 в плане надежности, экономичности, эксплуатационным качествам.
Вот вам информация.

На Dodge Ram 2500 и выше устанавливаются дизельные двигатели фирмы Cummins Inc., город Колумб, штат Индиана, США. В основном фирма разрабатывает и производит двигатели для коммерческих автомобилей.
Что касается двигателей устанавливаемых на Dodge Ram 2500 после 2000 года – это двигатели объемом 5,9 и 6,7 литров.

Двигатель 5,9л имеет 6 цилиндров. С конца 2007 года двигатели стали комплектоваться системой Common Rail, что повысило мощность, уменьшило расход топлива и подняло двигатель до экологических норм евро-2 (не помню, может и 3). Что касается двигателя 5,9TDi мощностью ”за 300”, при АКП (4 ступ) и 4Х4 с допустимым размером резины, то расход топлива в наших ”условиях” но при спокойной эксплуатации (в меру гонки, говны и др.), приблизительно таков:
При скорости не больше 90 км/ч.
Город – 16 (до 20)
Трасса – 12-14
Смешанный – не могу сказать))))

Ресурс до капремонта у обоих двигателей не мнее 800 тыс. км. Я сам видел грузовой форд с таким же двигателем и автоматом. Там пробег был миллион с чем-то. Так в буклете было указано “Машина на ходу, но коробку желательно заменить, и по возможности двигатель”.
Двигатель 5,9 CRDi является переходным и встречается редко на этих машинах, особенно в СНГ.

Двигатель 6.7 CRDi устанавливается с 2008 года. Это 6 цилиндровый, рядный, турбодизельный двигатель с системой Common Rail и непосредственным впрыском. Кроме этого имеет систему Blue-tec, что позволяет достичь экологических требований евро-3 (может и 4 уже). Мощность 350 л.с.
Расход топлива является наименьшим в классе и меньше расхода 5.9TDi на 16-19 %.
Ресурс двигателя - )))))).

Одним словом – это вещь.

На пикапы 3500 (а также грузовики 4500 – 5500) устанавливается только дизель. На 2500 есть 5,7 HEMI (это для тех кто не знает).

Устанавливается АКП фирмы Allison Transmission. Индексы к сожалению не помню. С двигателями 5.9 была сблокирована 4-ступ. А с 6.7 уже 6-ступ. Особо сказать нечего. Коробки для грузовиков. Меняйте воремя и по регламенту масло и расходники и будет вам ресурс в 900 тыс. км. Особо радует 6-и ступ. автомат. С ним расход топлива намного меньше да и двигатель легче дышит. Что касается механических КП, при правильной эксплуатации (да и не очень) – работает скромно говоря очень долго.


Конечно многие будут критиковать написанное, но факты остаются фактами. Бывают и заводские браки и отказы (в следствие особенностей эксплуатации), но одно ясно, и по крайней мере мне – Не один джип такого класса не сравнится с Dodge Ram 2500 Diesel по таким показателям как:
- надежность основных узлов
- общий ресурс
- экономичность (при этих размерах)
- дешевизна тех.обслуживание (чисто мое мнение)
- живучесть (могут поровнятся тока Форды и Шевролеты серии 250 и 2500 и выше).

Такой вот обзор.
Удачи всем!

L200New, 2007 г.в., DID, Easy Select, MT, Dunlop Grandtrek 275/70/R16.


Тока из салона


здесь ошибочка хеми тоже есть


Лифтанутый

L200New, 2007 г.в., DID, Easy Select, MT, Dunlop Grandtrek 275/70/R16.


Banned

Я вижу, что многие люди задают вопросы типа - как показывают себя дизельные Dodge Ram 2500 - 3500 в плане надежности, экономичности, эксплуатационным качествам.
Вот вам информация.

На Dodge Ram 2500 и выше устанавливаются дизельные двигатели фирмы Cummins Inc., город Колумб, штат Индиана, США. В основном фирма разрабатывает и производит двигатели для коммерческих автомобилей.
Что касается двигателей устанавливаемых на Dodge Ram 2500 после 2000 года – это двигатели объемом 5,9 и 6,7 литров.

Двигатель 5,9л имеет 6 цилиндров. С конца 2007 года двигатели стали комплектоваться системой Common Rail, что повысило мощность, уменьшило расход топлива и подняло двигатель до экологических норм евро-2 (не помню, может и 3). Что касается двигателя 5,9TDi мощностью ”за 300”, при АКП (4 ступ) и 4Х4 с допустимым размером резины, то расход топлива в наших ”условиях” но при спокойной эксплуатации (в меру гонки, говны и др.), приблизительно таков:
При скорости не больше 90 км/ч.
Город – 16 (до 20)
Трасса – 12-14
Смешанный – не могу сказать))))

Ресурс до капремонта у обоих двигателей не мнее 800 тыс. км. Я сам видел грузовой форд с таким же двигателем и автоматом. Там пробег был миллион с чем-то. Так в буклете было указано “Машина на ходу, но коробку желательно заменить, и по возможности двигатель”.
Двигатель 5,9 CRDi является переходным и встречается редко на этих машинах, особенно в СНГ.

Двигатель 6.7 CRDi устанавливается с 2008 года. Это 6 цилиндровый, рядный, турбодизельный двигатель с системой Common Rail и непосредственным впрыском. Кроме этого имеет систему Blue-tec, что позволяет достичь экологических требований евро-3 (может и 4 уже). Мощность 350 л.с.
Расход топлива является наименьшим в классе и меньше расхода 5.9TDi на 16-19 %.
Ресурс двигателя - )))))).

Одним словом – это вещь.

На пикапы 3500 (а также грузовики 4500 – 5500) устанавливается только дизель. На 2500 есть 5,7 HEMI (это для тех кто не знает).

Устанавливается АКП фирмы Allison Transmission. Индексы к сожалению не помню. С двигателями 5.9 была сблокирована 4-ступ. А с 6.7 уже 6-ступ. Особо сказать нечего. Коробки для грузовиков. Меняйте воремя и по регламенту масло и расходники и будет вам ресурс в 900 тыс. км. Особо радует 6-и ступ. автомат. С ним расход топлива намного меньше да и двигатель легче дышит. Что касается механических КП, при правильной эксплуатации (да и не очень) – работает скромно говоря очень долго.


Конечно многие будут критиковать написанное, но факты остаются фактами. Бывают и заводские браки и отказы (в следствие особенностей эксплуатации), но одно ясно, и по крайней мере мне – Не один джип такого класса не сравнится с Dodge Ram 2500 Diesel по таким показателям как:
- надежность основных узлов
- общий ресурс
- экономичность (при этих размерах)
- дешевизна тех.обслуживание (чисто мое мнение)
- живучесть (могут поровнятся тока Форды и Шевролеты серии 250 и 2500 и выше).

Такой вот обзор.
Удачи всем!


спасибо за познавательную иформацию,у Вас наверное то же дизель?Недавно попался мне такой автомобиль,совсем новый,но с мотором 5.9Common Rail и 4-хступкой(как у меня на Ренге 88года(правда там она была без 4-й ступени).Вот хотел бы помучить вас на предмет особенностей данного мотора,поскольку со всем остальным более-менее все понятно.Из подобных машин до этого была Сильверада дизельная, проехал на ней около 200тыс км.и был очень доволен,вот решил тряхнуть стариной опять))

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Додж ECE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат ECE под капотом Додж Стратус.

2.0-литровый дизельный двигатель Dodge ECE либо 2.0 CRD производился с 2006 по 2011 годы и ставился на европейские версии таких популярных моделей как Compass, Caliber или Journey. Этот мотор являлся одним из вариантов дизеля Volkswagen 2.0 TDI, который известен как BWD.

К серии Volkswagen также относят двс: ECD.

Технические характеристики мотора Dodge ECE 2.0 CRD

Точный объем1968 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

Двигатель Dodge ECE фото.

Мотор Додж ECE вид сбоку.

Мануал о двс Додж ECE

MANUAL

Мануал вы найдете в архиве форума Dodge-Journey.club

Форум о двигателе Dodge ECE

FORUM

Расход топлива Додж ECE

На примере Dodge Journey 2009 года с механической коробкой передач:

Dodge Journey с дизельным двигателем 2.0 литра 2009 года

На какие автомобили ставился двигатель ECE 2.0 l

Dodge
Caliber 1 (PM)2006 - 2011
Journey 1 (JC)2008 - 2011
Jeep
Compass 1 (MK)2007 - 2010
Patriot 1 (MK)2007 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс ECE

Основную часть проблем доставляют капризы пьезоэлектрических насос-форсунок

Также из-за загрязнения здесь довольно часто клинит геометрия турбокомпрессора

Ремень ГРМ ходит 120 000 км, а его обрыв чаще всего заканчивается капремонтом

На форумах владельцы жалуются на расход масла вплоть до 1 литра на тысячу км

Как в любом современном дизеле много хлопот доставляет сажевый фильтр и ЕГР

Диагностика Dodge Journey с дизельным мотором 2.0 CRD

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: