Ремонт дмрв галант 8

Обновлено: 13.05.2024

Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. И сколько мучений доставляет данная проблема, ведь симптомы со временем только усугубляются, а лучше не становится. В моём случае ко впрыску не прикасались все 24 года, то есть все элементы впрыска стояли родные. Единственное, что было однажды сделано – вскрыта крышка расходомера, один раз на плате расходомера чертили карандашом (такой народный способ восстановления дорожек ) и один раз мы сдвигали пружину в сторону натяжения (тоже помогло, но не на долгий срок). После этого я к элементам впрыска Digifant своего VW Passat B3 не прикасался. Ну и настал тот момент, когда ездить стало уже невозможно, холостые уже не держались, а если и держались, то внезапно начинали плавать, как в большую, так и в меньшую сторону. Было решено купить ещё один б/у расходомер, пусть и убитый, но зато можно было свой использовать на опыты. Так эта идея и зрела у меня с весны, когда я поменял свой расходомер, на б/у расходомер, но немного помоложе. Хватило его, как видите до лета, и ездить стало снова невозможно. Решено было начать реанимировать впрыск.

Первым делом был заменён датчик температуры 357919501B -> 6U0919501B (это опыт других людей), в первую очередь советуют менять его. И вы знаете, стало лучше, обороты стали держаться лучше и меньше проседать, но всё равно симптомы сохранялись. Стало понятно, что я устранил только один из неисправных элементов системы, и нужно идти дальше по пути решения проблемы. Следующим шагом стал как раз ремонт расходомера.

Разбираем расходомер, снимаем ползунок, откручиваем болт регулировки ползунка, откручиваем болт фиксации груза, отпаиваем сигнальный контакт расходомера от контакта. Далее снимаем плату, открутив 3 болта. Пружину ставим обратно на место по метке, поставленной когда-то. Всё, расходомер разобран до того, состояния, какое нам нужно.

Крышка расходомера уже давно была вскрыта, и состояние дорожек я видел. Нет, они не были протёрты насквозь, как тут пишут некоторые, свиду вполне себе рабочие, но по факту, как потом оказалось, работать нормально элемент отказывался. Полез в поисковик по данной проблеме, поисковик сразу же вывел меня на драйв, где фотоотчётов было даже несколько. Но больше всего понравился фотоотчёт где человек дал размеры платформы-основания для размещения на ней датчика, и эта конструкция показалась мне самой надёжной из всего того, что я нашёл.
Но всё равно ни одна из предложенных конструкций не устраивали меня, как ни странно, своей топорностью. Да, я ничего не имею против, и прекрасно понимаю, что у ребят не было в загашнике запасного расходомера, но у меня-то он был. :) Моя инженерная натура не могла позволить мне оставить конструкцию без изменений, поскольку она казалась мне ненадёжной. Решено было изготовить платформу из стеклотекстолита, тем более, что на полке он у меня как раз лежал. Распечатал шаблон, начертил на текстолите очертания детали и вырезал её. Далее нужно было сделать круглое отверстие под сам датчик внутри платформы, в этом мне помогла мини-дрель (она же дремель), да и вообще, в плане изготовления платформы она мне здорово помогла, что бы я без неё сделал, не представляю.

Опускаем нашу заготовку в хлорное железо и получаем через 2 часа абсолютно голую платформу из стеклотекстолита без единых следов медной подложки. После того, как платформу я вырезал и подогнал размеры отверстия под сам датчик, решено было пилить дальше. Почему? Потому что в фотоотчёте предполагалось фиксировать датчик к платформе саморезом. Но это же значит лишить себя диапазона регулировки датчика. Поэтому я сделал с помощью дремеля ещё проточку под болт фиксации датчика. Вот теперь платформа готова.

Далее встал вопрос во втулке к датчику. Как было известно, да и потом измерено штангенциркулем, диаметр вала 8 мм, а внутренний диаметр под вал в самом датчике 11 мм, да ещё и зубцы по периметру имеются. Разбираем датчик, достаём из него пружину, она нам больше не нужна (дополнительное сопротивление при работе), извлекаем подвижную часть с магнитом. Зубцы в стачиваем дремелем и насадкой. Втулку-переходник я подобрал у себя на работе. Подошло врезное кольцо для воздушной трубки 8 мм, внутренний под трубку у него, как вы понимаете, 8 мм, а наружный по поясу 11 мм, в на другом краю 9.6 мм, поэтому при установке втулки в подвижный элемент датчика применяем Poxipol. Но перед этим я разогрел паяльник, капнул на внутреннюю полость втулки флюс и немного залудил с одной стороны, поскольку вал лопаты имеет форму усечённого цилиндра. После того, как датчик был подготовлен, всё было проверено и вращалось без заеданий.

Что касается самого датчика ДПДЗ 3102.3855 поскольку датчик мы уже аккуратно разобрали (аккуратно ведь?), то у нас в руках есть плата от него, а контакты, которые мы при разборке отпаяли (отпаяли ведь, не так ли?), остались в основании датчика. Они нам теперь нужны и их нужно убрать. Снова берём дремель со сверлом и постепенно высверливаем пластик вокруг контактов, в итоге они достанутся из корпуса. К плате припаиваем 3 провода (в отчёте написано какие и куда). Я вам сфотографировал только уже собранный датчик.

Крепим датчик на платформу, центруем, проверяем. Сверлим отверстия под крепление платформы. Блин, не хватает высоты… Что ж, приклеиваем к платформе в местах крепления на винты ещё одни такие же аналогичные основания (в отчёте было сделано так же). Всё равно не хватает высоты… В магазине радиодеталей были куплены более высокие болты М3, а также шайбы к ним. Так вот, подкладываем под платформу под каждый болт по 4 шайбы и наконец-то высоты хватает. Снова всё проверяем, нигде ничего не заедает, датчик стоит надёжно закреплённый и в любой момент может быть подрегулирован. Вот теперь моё внутреннее я успокоилось.

Перед установкой решил проверить, работает ли датчик. Дома на коленке собрал всё, подключил, подал 5 Вольт с подходящего адаптера, и … всё работает. При движении лопаты рукой значения напряжений меняются. В начальном положении у автора отчёта было 0.29 Вольт, у меня было 0.32 Вольт.

Модернизация ДМРВ под бесконтактный ДПДЗ на двигателе 2E

Ну и последний этап. Проверка и настройка на автомобиле. Всё подключаем, заводим, прогреваем автомобиль. К контактам 2 и 4 разъёма расходомера подключаем щупы тестера и смотрим значения напряжений. В моём случае:

- двигатель заглушен, то есть начальное положение заслонки: 0.29-0.32 Вольт
- двигатель при 1000 об/мин и прогрет: 0.94-1.04 Вольт (рекомендуют по таблице 1.04 Вольт ставить, но я поставил нечто среднее между 0.94 и 1.04, ниже объясню почему)
- далее по таблице из отчётов проверяем значения при разных значениях оборотов, у меня примерно совпадали, и как там и было написано, к 4000 об/мин значения совпали с табличными
- двигатель на оборотах ХХ и прогрет: 0.83-0.85 Вольт

Мне понадобилось 3 поездки, чтобы настроить положение датчика и разобраться с косяками настройки. И вот мои советы:

- Не затягивайте сильно гайку фиксации датчика положения, иначе его перекашивает относительно оси лопаты и заслонка застревает. Перетянули ли вы гайку? Легко проверить, нажмите педаль газа и подержите её на 3000-3500 об/мин, отпустите педаль газа. Если автомобиль заглох, то 100% зависла заслонка. Если не заглох автомобиль, то сходите посмотрите на напряжение, которое на тестере в данный момент. Если оно примерно не равно напряжению на ХХ, то ваша заслонка застряла из-за перекоса. В моём случае совсем чуть-чуть приослабил гайку и услышал, как внутри расходомера звякнула заслонка. Это она вернулась на своё место. Если автомобиль не заглох, гайку можно ослабить на работающем двигателе и наблюдать, как напряжение вернулось к примерному на ХХ.

- Выставляйте напряжение работы расходомера на 1000 об/мин в диапазоне 0.94-1.04 Вольт. Я бы ставил нечто среднее, поскольку датчик очень чувствительный и значения мгновенного напряжения на ХХ меняются каждую секунду. Вот например, после перегазовки напряжение на контактах 2 и 4 расходомера приходит в норму около 30 секунд. Таким образом, если вы поставите крайние значения напряжений, то в одном случае вы выйдете за порог верхнего, а в другом случае за порог нижнего напряжения. У меня получилось выставить 0.95-0.96 Вольт, я так и оставил. После этого многократно проверял перегазовкой – всё отлично.

Отчёт написан почти сразу же после тестирования этой конструкции. От себя могу добавить, что в работе двигателя исчез провал оборотов после перегазовки, теперь обороты возвращаются на место, а не падают ниже ХХ, а потом возвращаются на место. За время тестирования сегодня проехал около 50-60 км, за это время никаких отклонений не замечено. Всё-таки косяк небольшой остался, но это уже не вина расходомера. При небольшой прогазовке при нагрузке обороты всё-таки проваливаются и двигатель глохнет, но я на 100% уверен, что это неправильно выставлено начальное положение дроссельной заслонки, и вместе с ней, соответственно, датчика. А в остальном всё отлично.

Автомобиль едет, на педаль газа реагирует чётко. На низах тяга отличная. На стоянке сегодня даже колёса пробуксовали, не припомню такой прыти от этого двигателя.

Ещё раз напоминаю, что на авторство не претендую, да и дилетант я в этих делах, несмотря на то, что инженер-электромеханик. Но самое главное, что у меня всё работает. Спасибо за внимание!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

  • убедиться в том, что дроссельная заслонка Mitsubishi Galant правильно отрегулирована и перемещается без заеданий;
  • не отсоединяя ДПДЗ от электропроводки, с помощью иголок подсоединить мультиметр к клеммам 2 и 4;
  • ослабить два винта, крепящие датчик к корпусу дросселя;
  • включить зажигание, но двигатель не заводить;
  • медленно поворачивая датчик вокруг оси, добиться показаний мультиметра в пределах 0,535 — 0,735 В — если достичь таких результатов не удаётся, заменить деталь на исправную;
  • после завершения регулировки затянуть крепящие болты и секунд на 30 скинуть клеммы с аккумулятора;
  • подсоединить аккумуляторную батарею, завести мотор и, не трогая педаль газа, дать машине минут 10 поработать на холостом ходу.

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

MAF(дмрв) ⇐ Bongo. Бензиновый двигатель

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

MAF дмрв - 44317_19 (1).jpg

Функционирование датчика происходит следующим образом.

MAF дмрв - 44317_20.jpg


В потоке поступающего воздуха находится электрически нагреваемое тело (чувствительный элемент), которое охлаждается воздушным потоком. Схема регулирования нагревательного тока поддерживает постоянную разность температуры, и ток нагрева пропорционален массе воздушного потока. При данном методе измерения производится учет плотности воздуха, так как она также определяет величину теплоотдачи от тела к воздуху. Нагревательным элементом является пленочный платиновый резистор, который находится вместе с другими элементами на керамической пластине. Измерительный резистор (сопротивление которого пропорционально расходу воздуха) находится в непосредственном тепловом контакте как с нагревателем, так и с поступающим воздушным потоком и включен в измерительный мост. Благодаря разделению измерителя и нагревателя обеспечивается большая точность измерения. Напряжение на нагреваемом измерительном резисторе является мерой для массы воздушного потока. Далее это напряжение преобразуется (усиливается) электронной схемой, чтобы контроллер мог измерить его величину, т.е. происходит согласование уровней.
Конструкция и основные параметры расходомеров марки BOSCH тип HFM5
Основные размеры
Электрическая схема

MAF дмрв - 44317_24.jpg

Параметры сигналов и графики зависимостей терморезистора ДТВВ

MAF дмрв - 44317_25.jpg

MAF дмрв - 44317_26.jpg

Конструкция сменного элемента (Plug-in sensor)

MAF дмрв - 44317_27.jpg

Распиновка разъема:
1 - Резистор измерителя температуры воздуха
2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В)
3 - Электронная масса
4 - Опорное напряжение (5B)
5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B)
Графики правильной работы расходомеров обоих производителей

MAF дмрв - 44317_28.jpg

MAF дмрв - 44317_29.jpg

На примере родного (из Японии) датчика

Авто: Wingroad WHNY-11 (QG18DE)

Девайс: MAF (ДМРВ)

- Сделано в Германии,
- установлено в Японии,
- снято в России.
Номер по
каталогу датчик с корпусом: NISSAN FAST --------- 22680-AU300
по каталогу: BOSCH ------------- 0280218117
Номер на самом датчике без корпуса: Bosch F 00c 262 060 PBT-GF30


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
ЕСЛИ ВАШ ДАТЧИК ВЫДАЕТ НОРМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

MAF дмрв - 3caf1c85b99b.jpg

НЕ СПЕШИТЕ ЛЕЗТЬ В НЕГО С ПРОМЫВКОЙ! ПРИЧИНОЙ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ МНОГО ПРОБЛЕМ С АВТОМАТИКОЙ и МЕХАНИКОЙ ДВИГАТЕЛЯ. ЕСЛИ ТОЛЬКО ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ИСХОДНЫХ, МОЖНО ПОПЫТАТЬСЯ ВОССТАНОВИТЬ ИХ ПРОМЫВКОЙ ДМРВ.


Датчик устанавливается между воздушным фильтром и воздуховодом впускного коллектора. Сигнал ДМРВ представляет собой постоянное напряжение, величина которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик.

Различные модификации датчика засчитаны на различную массу проходящего воздуха, например датчик с номером 0 280 217 123 на диапазон 8. 370 kg/h(кГ/час), а с номером 0 281 002 421 на диапазон от 15 до1000 kg/h, соответственно и выходные характеристики датчиков различаются, смотрим графики.


Вывод:
Модификация датчика соответствует определенному типу двигателя, чем больше объем, тем больше расход воздуха. Если ставить неродной датчик, то на различных режимах работы двигателя датчик может выдавать характеристики отличные от оригинала (таблица зависимости напряжения от расхода воздуха по модификациям датчиков), а это может привести к изменению расхода топлива.

Лирика:
Когда начинает "болеть" этот девайс, начинаешь задумываться, где бы прикупить прицеп для бочки с бензином, чтобы благополучно доезжать до следующей заправки, а когда он вообще отказывается дышать, то вспоминаешь те прекрасные дни, когда не было никакой машины со всеми её проблемами да затратами, и втихаря спрашиваешь у знакомых сколько сейчас стоят билеты на общественный транспорт. Двигатель начинает работать неустойчиво, дымит, обороты не поднимаются выше 2400, это аварийный режим работы блока управления двигателем.
Не дожидайтесь пока больной протянет ноги, попробуйте его подлечить. Лекарства выбирает каждый сам, рецептов много от водки и спирта (кстати, спирт плохой растворитель жиров-из книги по спиртам!), до стирального порошка со средством для мытья посуды.Сейчас можно купить специальные очистители для MAF? чтобы быть уверенным в эффективности средства. Возможно вам удастся поднять больного на ноги. Шансы есть (и сэкономить деньги тоже). Эффективность промывки зависит от состояния датчика, если промывка проводится как профилактика, то вам скорей всего удастся восстановить параметры, а если датчик уже "сдыхает", то есть вероятность, что вы добьете его промывкой!


ATTENTION: Как и в медицине, здесь тоже должен быть принцип -"ГЛАВНОЕ НЕ НАВРЕДИТЬ" Никаких абразивных материалов и порошков, тампонов и кисточек.

Рекомендуемые средства для чистки датчика:

Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач. В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя.

Применение
Снять электрический разъем с ДМРВ и демонтировать датчик с двигателя. Обильно распылить препарат на чувствительный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Не касаться элементов датчика руками или инструментом. Полностью просушить датчик перед установкой. Рекомендуется использовать при плановой замене воздушного фильтра или при возникновении проблем в работе двигателя. Перед применением проверить на совместимость с пластиком на наружных частях корпуса датчика.

Luftmassensensor-Reiniger — Очиститель ДМРВ (арт.: 4066) (~350-400руб)

CRC AIR SENSOR CLEAN ОЧИСТИТЕЛЬ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

MAF дмрв - 20091230114027_eb6bcd4c.jpg

MAF дмрв - image.jpg

Снимать надо вместе с корпусом. Сняли:
Посмотрите на чистоту сетки со входной стороны ДМРВ, нет, мух, комаров, бабочек и пр. живности вы там не обнаружите, если у вас стоит воздушный фильтр двигателя (и правильно стоит?!), а вот маслянистый темный налет говорит о том, что и на датчике может быть такой же. На фото после "протирки " пальцем видно какой сетка была изначально, а на пальце будет видно "качество" вашего воздушного фильтра.

MAF дмрв - image (1).jpg

MAF дмрв - image (2).jpg

А с этими винтиками придется повозиться, если нет специального инструмента.

MAF дмрв - image (3).jpg

MAF дмрв - 71656-2.jpg

MAF дмрв - 71656-2.jpg (8.08 КБ) 11383 просмотра

Датчик без корпуса:

MAF дмрв - image (4).jpg

MAF дмрв - image (5).jpg

Разъем MAF PBT-GF30 Bosch f 00c 262 060 :
Внутри на перегородках номера контактов слева-направо 1.2.3.4.5

MAF дмрв - IMG_20150410_161241.jpg

Электрическая Схема, приведенная выше, соответствует номерам контактов на фото. №1 - Первый слева контакт звонится с зажимом термосопротивления, второй зажим термосопротивления звонится с массой - третий контакт MAF-а. Проверено на снятом датчике.

MAF дмрв - image (6).jpg

НА ЗАМЕТКУ:
.
По вопросу замены датчика. После того, как не удалось воскресить родной датчик MAF встал вопрос о его замене. Датчики были, но цены на родные зашкаливали. Решил поэкспериментировать и поискать бюджетный вариант. В результате спешки и жадности заказал в exist датчик по цене менее 2т. р на тот период. После того, как приехал датчик, оказалось, что там вместо 5-ти контактов, всего 4. Датчик поставил, движок работал нормально и расход устраивал (до 11 по городу и 7-7.5 по трассе). После установки датчика продолжал гореть "Check" до тех пор, пока не снял со старого датчика термосопротивление и не впаял его между контактами фишки . Надо со старого датчика снять термосопротивление, разжав контакты. Впаять его в разъем жгута, который подсоединяется к MAF, а не на сам MAF. Припаять к проводам, которые идут на 1-й контакт (которого нет на MAFе с 4-мя контактами) и 3-й контакт (минус-масса) ЧЕК погас. Машина так ездит уже 5 лет, проблем пока нет.
Стоял родной датчик. 22680-AU300 (EXIST сейчас стоит более 10 т.р)
Поставил. 22680-4M511 (EXIST сейчас стоит от 2,5 до 4,5 т. р с аналогами)


А что там внутри.

MAF дмрв - 20.jpg

MAF дмрв - 21.jpg

. ничего особенного, плата залита прозрачным составом (герметиком)


Вскрытие датчика для промывки

MAF дмрв - 22.jpg

MAF дмрв - 23.jpg

Вот он больной. маленький, но прожорливый, аппетит на бензин явно не по росту!

MAF дмрв - 24.jpg

После промывки сборка в обратном порядке. Особое внимание на прочность виксации нижней крышки датчика, там сильный "ветер", который может запросто её сдуть.

Если не дружите с техникой, лучше не разбирать, а промыть без разборки, нормальный очиститель смывает всю грязь без кисточки, просто струей из баллончика (не забыть потом просушить!):


Для закрепления знаний парочка познавательных фильмов:


NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Купить датчик расхода воздуха на Mitsubishi Galant VIII (EA) (Митсубиси Галант 8 (ЕА)) :

купить Измеритель потока воздуха (расходомер) на MITSUBISHI GALANT (1997-2003)

2001; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; синий; 482
OEM: E5T08071

купить Измеритель потока воздуха (расходомер) на MITSUBISHI GALANT (1997-2003)

Технические характеристики датчика расхода воздуха: Тех. характеристики:

Выпуск: 1996–2003 (рестайл в 2001 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.5 л
OEM-номера: E5T08071

Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 8 (ЕА)
в Москву

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VIII (EA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 8 (ЕА), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.

Читайте также: