Ремонт двигателей киа хендай

Обновлено: 05.07.2024


При приемке авто в ремонт составляется акт осмотра автомобиля и заключается договор на оказание услуг.


В течение суток двигатель демонтируется с авто и мы приступаем к дефектовке всех деталей. На этом этапе заказчик получает первые фото и видео своего двигателя.

После согласования с клиентом тех.процессов по ремонту, все части двигателя, которые нуждаются в ремонте, переходят в цех механической обработки для расточки, гильзовки, фрезеровки и мойки. Ремонт происходит с учетом всех рекомендаций завода изготовителя, учитывая зазоры и допуски.

При сборке двигателя мы используем только оригинальные запасные части. Сборка двигателя происходит с применением всех инструкций, рекомендованных заводом изготовителем, соблюдая все моменты затяжки и зазоров.


Установив двигатель на автомобиль, мы заливаем все жидкости, прокачиваем все системы и готовим авто к выдаче клиенту.

Фактически серия NU, к которой относится двигатель G4NA производителя Hyundai, является модернизацией семейства Theta II. Конструкторы взяли за основу рядовой ДВС G4KD — не особо мощный и экономичный, но не имеющий от пользователей нареканий. Стандартными деталями конструкции G4NA стали:

  • блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава;
  • привод ГРМ цепной малошумный;
  • имеются гидрокомпенсаторы.



ДВС G4NA

Дополнительно в двигателе использованы технические решения конструкторов Hyundai:

  • Dual CVVT – регулировка фаз и на впускном, и на выпускном распредвалу;
  • MPI – распределенный впрыск;
  • CVVL – регулировка высоты подъема клапанов;
  • GDI – непосредственный впрыск.



Система CVVT



Система MPI



Система CVVL



Система GDI

Причем для европейского рынка движки выпускают исполнения GDI + CVVL, а в Россию поставляют автомобили Kia и Hyundai с моторами исполнения MPI + Dual CVVT.

Технические характеристики G4NA 2 л/167 л. с.

При проектировании в G4NA заложена рядная схема двигателя атмосферного типа с 4 цилиндрами. При перескакивании звеньев или обрыве цепи мотор гнет клапана из-за соударения их штоков с поршнями. Цековки на торцах поршней проектировщиками не предусмотрены. Ресурс 200 000 км пробега и высокая надежность цепи считаются достаточными мерами для обеспечения безопасности штоков клапанов.

Основной особенностью движка G4NA стала разработка силами концерна HKAG без посторонней помощи. Получился ДВС с длинным ходом, поскольку соотношение хода поршня к диаметру цилиндра 97/81 мм здесь больше единицы. Сохранилась схема ГРМ OHC 16V, система регулировки фаз CVVT на обоих распредвалах и цепной привод механизма газораспределения.



Схема работы гидрокомпенсаторов

С другой стороны, повысилась приемистость, снизился эксплуатационный бюджет – гидротолкатели автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов, пользователю этим заниматься не нужно.

После доработок конструкции технические характеристики G4NA выглядят таким образом:

город – 9,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

В руководство по эксплуатации движка входит описание параметров, пошаговые инструкции для производства своими руками обслуживания. Содержит мануал иллюстрации и описание действий, позволяющих осуществить полный капремонт.


Достоинства, слабые места и проблемы G4NA

Задиры в цилиндрах G4NA


Задиры в цилиндрах G4NA
По мнению водителей ДВС G4NA имеет как положительные качества, так и недостатки. Среди достоинств Г4НА отмечено:

  • простота обслуживания;
  • не ломается по мелочам;
  • многие механики с ним знакомы, запчасти есть в наличии;
  • доступные расходники.

Основными проблемами стали:

  • задиры в цилиндрах;
  • посторонние звуки при работе;
  • динамичным мотор не назовешь.

Шумная работа гидрокомпенсаторов — минус, который можно уменьшит частой заменой масла.

Стук под капотом и возросший масленный аппетит — верные признаки задиров и скорого капитально ремонта.

Пробег перевалил за сотню, и мотор начал работать не стабильно или троить. Возможно растянулась цепь, или забился канал натяжителя.

Заявленный изготовителем ресурс ДВС G4NA составляет 180 000 км, но при трепетном отношении достигает порядка 200 000 км.


Особенности конструкции

Относящийся к особой, переходной серии Nu производителя Hyundai двигатель G4NA обладает особенностями конструкции:

  • и блок, и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава;
  • гильзы цилиндров стальные, посадка их в блок не ремонтопригодная;
  • высокие требования по качеству масла обусловлены наличием гидрокомпенсаторов и механизмов регулировки фаз;
  • имеются механизмы CVVT или CVVL;
  • ГБЦ двухвальная, 16 клапанная по схеме DOHC 16V;
  • вращение на распредвалы передается от коленвала цепью;
  • навесное оборудование приводится в движение клиновыми ремнями;
  • форсировка очень сложная, используется владельцами редко.



Дюралевый блок цилиндров G4NA

Производитель считает, что капитальный ремонт в принципе неремонтопригодного блока невозможен. Однако в автосервисах РФ производят перегильзовку на имеющемся оборудовании.

Технические особенности

Фазорегулятор Dual CVVT


Фазорегулятор Dual CVVT
Следует отметить особенности ДВС Г4НА с алюминиевым блоком цилиндров двигателя . Он накрыт 16-клапанной головкой и двумя распределительными валами, оборудован гидрокомпенсаторами. В конструкции присутствует система D-CVVT, управляющая фазами распределения газа на впуске и выпуске. Для оптимального расхода смазочного материала и полного покрытия рабочих узлов производители масляные форсунки для охлаждения поршней стали устанавливать с 2017 года.

В цилиндровые чугунные гильзы изменения не были внесены, цепь ГРМ крепкая и 150 тыс. проходит.

Плюсы и минусы

Несмотря на достаточно высокие эксплуатационные характеристики двигателя, вариант исполнения G4NA имеет несколько серьезных недостатков:

  • задиры на стенках гильз цилиндров, начиная с пробега 20 тысяч км;
  • высокие требования к качеству масла;
  • считающийся неремонтопригодным алюминиевый блок;
  • повышенное давление масла под клапанной крышкой.



ГБЦ G4NA

С другой стороны, устройство ДВС включает в себя множество передовых технических решений. Это повышает приемистость и удобство использования, снижает бюджет эксплуатации.

Список моделей авто, в которых устанавливался

У производителя мотор G4NA считается послерестайлинговой версией для линейного ряда автомобилей Kia:

  • Cerato – Spectra в США, К3 в Южной Корее, хетчбэк и седан;
  • Sportage – кроссовер 2 поколения, передний и полный привод;
  • Soul – мини SUV, универсал, переднеприводный с огромным багажником;
  • Cerato Koup – купе с высоким клиренсом;
  • Magentis/Optima/Lotze – универсал и седан, 2 и 3 поколение.

А также моделей машин Hyundai:

  • Tucson/ix35 – корейский кроссовер с названием в честь американского города;
  • Sonata/i40 – универсал, седан, АКПП и МКПП;
  • Creta/ix25/Cantus – мини кроссовер, только с АКПП;
  • Elantra/i30 – 3 и 4 поколение, хетчбэк С-сегмента.



Kia Cerato Koup

Мотор G4NA является разработкой концерна Hyundai-Kia, поэтому в автомобилях сторонних производителей не используется.

Регламент обслуживания G4NA 2 л/167 л. с.

В мануале завода изготовителя двигатель G4NA рекомендуется обслуживать в указанные сроки:

  • ресурс топливного фильтра составляет в среднем 40000 пробега;
  • изготовителем рекомендована очистка через год вентиляции картера;
  • антифриз охлаждающей системы теряет эффективность после 40000 км;
  • цепь ГРМ привода нужно менять на рубеже 200000 км;
  • поликлиновые ремни навесного оборудования рекомендовано менять вдвое чаще, после 50000 пробега;
  • в системе зажигания DIS-4 ресурс свечей движков примерно равен 20000 пробега;
  • стенки выпускного коллектора начинают изнашиваться и прогорать после 70000 км;
  • по регламенту производителя воздушный фильтр меняют каждый год;
  • производитель рекомендует обновлять смазку и маслофильтр через 7500 км.



Обслуживание G4NA

Благодаря гидрокомпенсаторам, периодически регулировать тепловые зазоры клапанов не нужно.

Обслуживание ДВС Г4НА

Цепь ГРМ G4NA


Цепь ГРМ G4NA (ссылка на источник фото)
По регламенту ТО цепь ГРМ не обслуживается, но к 150 тысячам проверьте насколько выдвинулся натяжитель, моторное масло Г4НА 5W-20 должно иметь допуски для смазки мотора: по API SM, ILSAC GF-4 или выше /5W-20, ACEA A5 или выше/5W-30. Периодичность замены масла определена через каждые 15 тыс. км, необходимый объем составляет 4 литра. Но лучше этот интервал сократить.

Для защиты мотора от перегрева используется антифриз на основе этиленгликоля. Залитую на заводе ОЖ по утверждению производителя нужно поменять при 100 тыс, после замена нужна вдвое чаще.

Замена свечей зажигания производится не реже, чем после пробега в 30 000 км, принцип регулировки клапанов основан на гидравлических компенсаторах.

Мотор будет работать исправно только при условии переустановки воздушного фильтра через 30 000 км и топливного фильтра через 60 000 км, вспомогательного ремня через 90 000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Как и в дорестайлинговой версии, мотор G4NA не имеет проточек в поршнях, гнет клапана из-за соударения этих двух деталей ШПГ при перескоке звеньев или обрыве цепи ГРМ. Основными неисправностями силового привода являются:

Дизельное цоканье на прогретом движке в районе 2,5 – 3 тысяч оборотовзадиры внутреннего зеркала гильз цилиндровзамена гильз цилиндров
Стук на холодном и прогретом моторепровернут шатунный вкладышзамена вкладыша
Вибрациисмещение оси помпызамена помпы
Перегрев, увеличение расхода смазки и стукюбка поршня бьется о стенки цилиндразамена шатуна с поршнем и перегильзовка одного цилиндра



Ремонт G4NA

При разрушении внутренностей каталитического нейтрализатора металлическая крошка попадает внутрь цилиндров. Чтобы избежать царапин и задиров, капремонта блока, следует внимательно отслеживать состояние катализатора.

Тюнинг двигателя G4NA

Чип-тюнинг

Ввиду того, что для российского рынка данные моторы задавлены до 150 л.с. (при 165 л.с. задуманных производителем), у вас открывается возможность вернуть свои 15 лошадей в стойло, что может оказаться неплохой прибавкой для атмосферника. Для реализации задуманного нужно найти тех, кто возьмется прошить блок управления и воплотить все это в жизнь, попутно заменив катализатор на пламегаситель. Это даст 160-170 л.с. Больше ничего с этим мотором сделать нельзя, во всяком случае за вменяемые деньги.


Корейская компания Hyundai образует конгломерат вместе с фирмой KIA. На автомобилях данных марок машин используются силовые агрегаты схожих моделей и модификаций. Большинство линеек представлено бюджетными автомобилями, на которые устанавливаются моторы с рядным расположением цилиндров (обычно рядная четверка). На более дорогих моделях используются V-образные моторы V6, а также V8 (на топовых конфигурациях). Ремонт двигателя Хендай обходится недорого, однако поломки возникают часто, поэтому владельцы стараются найти выгодные способы решения проблем.

Виды восстановительных работ

  • Текущий ремонт. В ходе эксплуатации силовые агрегаты подвергаются естественному износу и внешним факторам. Проблемы, образующиеся при увеличении пробега, относятся к незначительным неисправностям. Причины неполадок и способы восстановления подбираются на основе условий эксплуатации, качества топлива и так далее.
  • Ремонт средней сложности. Помимо естественных причин, проблемы возникают под воздействием внешних факторов. Поломки узлов, механизмов и деталей устраняются путем замены или реставрации старых элементов. Часто процесс требует проведения разборки мотора.

Виды выполняемых работ:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Почему наш автосервис для капремонта движка Хендай?

Наш техцентр предлагает выгодную стоимость на услуги ремонта движков Хюндай в Москве. Мы проводим восстановительные работы любой сложности, предоставляя гарантии качества. Наша компания специализируется на реставрации импортных бензиновых и дизельных ДВС. Стоимость услуг варьируется с учетом характера неисправности, количества и сложности работ, а также ряда других факторов. На Хендай ремонт двигателя пройдет быстрее, если заказать запчасти в нашей компании.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Двигатель - ремонт Под ремонтом подразумевается полная разборка и сборка, снятия и установки двигателя, замена всех неисправных детелей. При необходимости выпоняется расточка и/или гильзование блока цилиндров, данные операции оплачиваются отдельно. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

Ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя в Нижнем Новгороде – одна из важнейших работ по восстановлению технических и ходовых характеристик легковых автомобилей. Такие малозаметные даже для опытного водителя симптомы, как уменьшение мощности, возрастание расхода горючего и машинного масла, должны свидетельствовать о возможных неисправностях и приближающемся ремонте. Стоимость работ по ремонту ДВС в мастерских Нижнего Новгорода будет зависеть от марки, модели и модификации автомобиля, а также от его пробега и степени неисправности.

Причины неисправностей двигателя

В процессе вождения и эксплуатации автомобиля, водители часто пренебрегают основными правилами его технического обслуживания. Это ускоряет износ двигателя и сказывается на стоимости будущего ремонта. Естественно, что цена будет зависеть от степени износа. В любом случае, для качественного ремонта следует обращаться только к высококвалифицированному мотористу по ремонту двигателей. Такой специалист есть на нашей СТО.

Данный видеоролик демонстрирует весь процесс профессионального капитального ремонта двигателя всего за три с половиной минуты

Основные факторы

Основными факторами, которые приводят к скорому капремонту двигателя легковых автомобилей, являются:

Продление ресурса

Придерживаясь основных рекомендаций по техническому обслуживанию и эксплуатации, можно отложить необходимость капитального ремонта двигателя легкового автомобиля на несколько лет.

Посещение нашего автосервиса в Н.Новгороде с целью диагностики состояния двигателя с определенной периодичностью по времени или пробегу, является залогом долголетия мотора вашего авто. Мы осуществляем профессиональную диагностику и капитальный ремонт ДВС таких марок автомобилей, как Дэу, Киа, Хендай, Шевроле, Саньенг.

Показания для капитального ремонта

Понять, когда именно необходимо провести ремонт ДВС легкового автомобиля достаточно непросто. Индикаторами для посещения автомастерской могут являться следующие признаки:

  • Образование слоя нагара на свечах зажигания
  • Существенно возросший расход топлива и масла
  • Пульсации потоков пара и газа в системе охлаждения
  • Повышенная задымленность выпуска
  • Снижение мощности, о чем свидетельствует уменьшение максимальной скорости и увеличение времени разгона
  • Вибрация двигателя при работе на холостом ходу
  • Перегрев и жесткая работа мотора
  • Стуки и другие посторонние звуки при работе ДВС

По отдельности перечисленные факторы могут быть недостаточным основанием для проведения капремонта. Как показывает практика, необходимость в проведении капитального ремонта ДВС легкового авто возникает после 200-300 тысяч километров пробега. Если промежуточное обслуживание не производилось, цифра будет меньше.

Сизый дым из выхлопной трубы практически всегда свидетельствует о наличии серьезных неисправностей цилиндропоршневой группы и необходимости полноценного капитального ремонта

Сизый дым из выхлопной трубы практически всегда свидетельствует о наличии серьезных неисправностей цилиндропоршневой группы и необходимости полноценного капитального ремонта

Этапы диагностики и ремонта ДВС

Проведение капитальных ремонтных работ мотора, в том числе марок Chevrolet, Daewoo, Hyundai, KIA, Ssangyong в нашем автосервисе, можно разделить на 8 основных этапов:

  1. Снятие ДВС, разборка и чистка всех его составляющих
  2. Определение степени повреждений и износа деталей, замер зазоров, выявление трещин на блоке мотора, измерение геометрии, сопоставление с заводскими данными и определение отклонений
  3. Полная замена поршневой группы, ремня ГРМ
  4. Ремонт ГБЦ, в т.ч. устранение трещин, замена или ремонт направляющих втулок, распредвала, клапанов и т.д.
  5. Ремонт блока цилиндров, при которой выполняется абразивная обработка цилиндров с использованием хонинговальных головок, ремонт ниши коленвала
  6. Реставрация или замена коленчатого вала
  7. Сборка и установка мотора на место
  8. Обкатка на холостых оборотах для притирки всех деталей

После выполнения всех этапов ремонтных работ, проводится контроль и регулировка, при необходимости, параметров зажигания, оборотов двигателя и токсичности выхлопных газов.

Как выбрать сервис и моториста

Список основных требований к мастерской по ремонту легковых автомобилей выглядит следующим образом:

Цены в Нижнем Новгороде

Цены на ремонт двигателя в Нижнем Новгороде зависят от состава необходимых работ, всегда согласуются с мотористом по ремонту двигателей. Выбирая автосервис для ремонта ДВС легкового автомобиля в НН, следует помнить, что он должен быть конкурентоспособным не только по цене, но и оптимально соответствовать качеству выполненных работ.

Мы гарантируем надежность двигателя вашего автомобиля после проведенного капремонта.

Заключение

Стоит отметить, что основной вклад в техническое состояние автомобиля вносит непосредственно сам водитель, за счет своевременного посещения СТО и соблюдения рекомендованного режима эксплуатации. При обнаружении малейших неполадок и проблем в работе мотора, необходимо сразу же обращаться в сервисный центр. Рекомендуем проводить ремонт и диагностику двигателя в Нижнем Новгороде только у профессионалов, которыми и являются специалисты нашего СТО.

Читайте также: