Ремонт двигателя 13b mazda

Обновлено: 30.06.2024

На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 1.6л бензин N13B16A от БМВ 114, 116, 118, 120, 316, 320 (BMW 114i, 116i, 118i, 120i (F20), 316i, 320i (F30)) под гильзы.

Гильзовка блока цилиндров BMW 320 – одна из тех процедур, с которой сталкивается каждый автовладелец. Образование задиров – неизбежный процесс. Да, соблюдая рекомендации производителя по эксплуатации, избегая перегрева и езды на повышенных оборотах, вовремя заливая масло и в целом бережно относясь к своему автомобилю необходимость проведения ремонтных работ появится нескоро. Но из-за воздействия силы трения на большом пробеге это неизбежно произойдет. Более бюджетной альтернативой гильзовки является расточка мотора N13B16A от БМВ 116. Однако растачивают в основном чугунные блоки.

Многие агрегаты BMW из алюминия сейчас покрываются специальным антифрикционным составом, который в нашей стране пока не восстанавливают, поэтому расточке не подлежат. Это никасиловое покрытие особенно широко применяется на автомобилях концерна БМВ 318, в частности на моторе 1.6л бензин N13 B16 A. Кроме того, на многие ДВС не предусмотрены ремонтные размеры, в таком случае диаметр требуется восстанавливать в номинальный размер, для чего и существует процедура гильзовки. Также она проводится при слишком большом износе стенок, когда все ремонтные размеры под расточку уже исчерпаны. В таком случае расточка является предварительным этапом перед запрессовкой гильзы, после чего сама втулка также растачивается, хонингуется и подгоняется под стандартный размер поршней. Таким образом, гильзовка позволяет восстановить блок в заводские параметры.

После установки гильз, если это позволяют допуски завода-изготовителя, проводится шлифовка привалочной плоскости гбц.

У нас вы не столкнетесь с очередями и простоем транспорта. Среднее время выполнения ремонта – 1 день. За продолжительное время существования на рынке мы проанализировали спрос и поняли, что не все могут себе позволить покупать оригинальные запчасти, особенно для таких марок как БМВ. Поэтому мы предлагаем альтернативу в виде аналогов от производителя Турбо Инжиниринг. Мы являемся их официальными представителями и на 100 процентов уверены в качестве продукции. Использование таких комплектующих позволит вам дополнительно сократить расходы без потери качества. В наличии всегда есть множество деталей на N13 от БМВ 114, 116, 118, 120, 316, 320, в том числе:

  • Поршни
  • Шатуны
  • Коленвалы
  • Поршневые кольца и палец
  • ГБЦ
  • Цепь грм
  • Комплекты прокладок
  • Маслосъемные колпачки
  • Седла и направляющие клапанов
  • Распредвал
  • Вкладыши коренные и шатунные

Мы работаем без выходных! Звоните, чтобы устранить актуальную цену и задать другие интересующие Вас вопросы!


Второе поколение Prelude вышло на новой платформе и изначально было доступно с двигателем 1,8 л. В Японии, Азии и Европе также была доступна версия с двигателем объемом 2,0 л. Модель 1982 года является первым поколение.

эксплуатация > MAZDA RX

Сегодня мы соберем роторный двигатель 13B для Mazda. Модель 929 – достаточно известная и распространенная, она выпускалась с обычным поршневым двигателем, но не все знают, что у этого автомобиля есть и роторная версия, которая выпускалась под названием RX-4. На роторных версиях устанавливались двигатели объемом 1,3 литра с маркировкой 13B.

Как раз для такого автомобиля нам нужно было перебрать двигатель. История двигателя тоже достаточно интересна: мы купили его контрактным из Самары, где он должен был стать сердцем одного тюнинг-проекта, но в какой-то момент концепция поменялась и двигатель достался нам. С переборкой нам помог Максим Яковлев, который уже очень много лет является известным специалистом по роторным двигателям.

Шаг 1


Первым делом мы разобрали двигатель и очистили все его детали.

Шаг 2


Перед установкой масляных колец мы смазали полости на роторе минеральным маслом: именно такое масло, кстати, и заливается в этот двигатель.

Шаг 3


Затем было необходимо поменять масляные кольца и пружинки на самих роторах.

Шаг 4


Мы промазали солидолом углы ротора, куда будут установлены апексы. Апексы и являются одной из причин недолговечности роторных двигателей.

Шаг 5


Устанавливаем новые апексы.

Шаг 6


Устанавливаем уплотнительную прокладку двигателя, но перед этим промазываем каналы специальным клеем, который одновременно будет служить герметиком.

Шаг 7

Шаг 8


Устанавливаем специальные штыри, которые будут служить каркасом для нашей конструкции.

Шаг 9


Затем устанавливается первый статор.

Шаг 10


В статор будет помещен ротор.

Шаг 11


Далее следует установка эксцентрикового вала.

Шаг 12


Далее сверху монтируется установочная поверхность масляного насоса и конструкция переворачивается. С другой стороны крепим второй статор и ротор.

Шаг 13


Следующим пунктом идет установочная поверхность опорной шестерни.

Шаг 14


Проверяем, вращаются ли эксцентриковый вал и роторы. Мы переворачиваем двигатель и несколько раз прокручиваем вал. Все в порядке, можем собирать дальше.

Шаг 15


Меняем шайбы на новые и стягиваем болты на установочной поверхности опорной шестерни, затем снова проверяем, крутится ли эксцентриковый вал.

Шаг 16


После этого мы устанавливаем маховик и гайку маховика на двигатель.

Шаг 17


Снова переворачиваем двигатель и надеваем балансир на эксцентриковый вал.

Шаг 18


Затем устанавливается цепь привода мясляного насоса.

Шаг 19


Крепим заднюю крышку двигателя.

Шаг 20


Далее мы устанавливаем маслоприемник.

Шаг 21


Крепим болтами масляный поддон.

Шаг 22


Сборка завершена. Снимаем двигатель со стенда.

Осталось установить навесное оборудование и поставить двигатель в автомобиль, но этим мы займемся в следующий раз.

Техцентр, Вячеслав, здравствуйте!

Добрый день! Скажите, пожалуйста, меня вот интересует переборка двигателя.

Chevrolet Lacetti, ГРМ провернуло.

16 клапанов у вас, правильно?

Понятно. Клапана встретились, да?

Я вас понял. Смотрите, по работе будет стоить 45 тыс. руб., остальное все запчасти.

45 тыс. руб. работа, а остальное?

45 тыс. руб. – установка, разборка, сборка. И запчасти. Там нужно, во-первых, смотреть голову на наличие направляющей, как она себя чувствует. Бывает такое еще, что и направляющая будет масло подъедать. Запчастей, я вам сразу скажу, еще где-то тысяч на 30. Это комплект ремня ГРМ, кольца съемные, клапаны, комплект прокладок, сальники.

На какую стоимость выходит?

Ну где-то в районе 70-75 тыс. руб.. Машина недорогая по запчастям.

Понятно. Гарантия какая?

Гарантию мы даем год без ограничения пробега, она может и стоять, а можете хоть на экватор на ней поехать. По срокам 3-4 дня максимум.

1-ый дорожный проезд, д. 7, стр. 4.

Jeep Compass

Я по поводу капремонта на Jeep Compass. Сориентируйте по стоимости, пожалуйста.

Работа – 55 тыс. руб., плюс запчасти 5-10 тыс. руб.

Что в эту стоимость входит?

Новая поршневая, новые цепи, надсечки на цилиндрах, прокладки, масло и т.д.

У меня такая ситуация. Я сегодня думаю купить машину, выгодный вариант за 250 тыс. руб., но пробег 200 тыс.км. уже идет, я так понимаю, что ни радиатор, ни двигатель особо не смотрели за все это время. Без камеры я просмотреть ничего нормально не могу. Заранее хочу подстраховаться, и понимать, что если я на ней неделю покатаюсь, и что-то сломается, то во сколько мне обойдется ремонт. Часто вы работаете с машинами Jeep?

Вот недавно делали ремонт автомобиля Jeep Compass, вам повезло.

То есть получается около 100 тыс. руб. выйдет ремонт двигателя, а сколько обойдется ремонт радиатора?

Радиатор выйдет дороже, более 140 тыс. руб., дорогие конусы.

Как вы считаете, стоит брать машину по такой цене?

Я считаю, что это нормальная цена, если автомобиль не гнилой. На последнем Jeep Compass, который мы ремонтировали, помимо двигателя меняли подрамник, потому что он сгнил напрочь. Это характерно для данного автомобиля. Подрамник стоит 12 тыс. руб.

Спасибо вам огромное!

Nissan Teana

Подскажите, вы компетентны в ремонте двигателей VQ25DE Nissan Teana J32?

Смотрите, у меня ошибка выскочила 0011 по датчику распределительного вала, вам знакомо такое?

А машина как ведет себя, заводится плохо?

Нет, все в порядке.

Тогда, наверное, нужно менять датчик распределительного вала.

Да, это логично, но интернет – наш враг, и, начиная там читать про эту ошибку, можно ужаснуться. Там и фазовращатели, и меняют прокладки, и еще что-то. У меня вопрос другого плана. На машине вообще двигаться можно?

Да, конечно можно, ничего не будет. Мотор никаких звуков не издает?

Нет, работает ровно, заводится легко. Смотрите, автомобиль был куплен мной позавчера, предыдущий владелец менял масло и отъездил на нем около 13-14 тыс. км. Он сказал мне его поменять. Возможно он отъездил на нем больше, и я допускаю такую ситуацию, что грязное масло уже со своими отложениями могло на этом клапане, грубо говоря, отложиться. И клапан фазовращателя может некорректно работать, поэтому он и выдал ошибку. Масло я поменял, соответственно, новое масло, вымыв старое, могло как-то забить каналы. Возможен такой вариант?

Возможен и такой вариант, но здесь нужно поменять с щадящей промывкой мотора 30-ти минутной.

Советуете мне еще раз поменять и промыть.

Да. Вы покупаете 5 литров масла, покупаете столько же щадящей масляной промывки, вливаете и гоняете минут 30-40. Затем сливаете и заливаете обычное масло.

Хорошо. И последний вопрос. Эта ошибка указывает якобы на то, что давления нет. Почему не срабатывает фазовращатель, потому что не хватает давления масла.

Да, из-за того, что каналы забиты, может быть такое тоже.

Машина едет нормально, она на газ реагирует хорошо, никаких посторонних звуков нет. Я двигаться на ней могу?

Да, можете двигаться.

То есть сейчас первым делом нужно промыть?

Да, вам в любом случае нужно промыть мотор. Следующий этап – замена датчиков.


lexerzh




Пользователь

Прочитал. На счёт расточки - если понадобится, то и проточить можно будет.

Сразу вопрос про колпачки. Нашёл вот такие:

Прокладка под голову:

MAZDA B31R-10-271 1814 руб.

Что ещё необходимо?


Moskga



Перейти к альбомам пользователя

Сразу вопрос про колпачки. Нашёл вот такие:

Прокладка под голову:

MAZDA B31R-10-271 1814 руб.

ну примерно так


Реклама партнёров


lexerzh




Пользователь

Гуд, мне бы партнамберы всего этого добра. И, желательно, канающие заменители.

Прокладка клапанной крышки B366-10-235B9A за 383 руб.


Dani



Перейти к альбомам пользователя



Старик


Moskga



Перейти к альбомам пользователя

Прокладка клапанной крышки B366-10-235B9A за 383 руб.


правнук




Старик

у меня та же шляпа с маслом но пробег 330 . запчасти собраны только ремонтировать лень . лью ТНК и не парюсь . мне то уж точно без расточки не обойтись .


Nail`




Пользователь

Только выехал с ремонта, делал все сам, по времени заняло 6 дней выходных, т.е. 3 недели.
Не снимал и не менял коренные вкладыши и полукольца, шатунные тоже можно было не менять, а только переставить местами верхний и нижний, т.к. износ был только на верхнем (когда давление передается от поршня к коленвалу).
Запчасти заказывал потихоньку, как оригиналы, так и нет.
Мои подводные камни:
много времени ушло на снятие двигателя, т.к. менял еще и сцепление и задний коренной сальник. коробка при этом осталась на месте, ШРУСы не трогал.
проблемы с отворачиванием болта коленвала, в итоге повез снятый блок в сервис, где болт открутили только гайковертом.
не подошла прокладка впускного коллектора (заменитель), номер выдал каталог Экзиста - пришлось ждать новую и потерял лишнюю неделю.
пришлось дозаказывать помпу, т.к. с ней в комплекте прокладки (самому вырубать не захотелось).

Итого покупал:
Фирма Код Описание Кол-во
Ajusa 13128900 Прокладка коллектора впускного 1
Mazda 0324-10-252 Прокладка крышки маслозаливной горловины 1
Aisin WPZ-001 Насос водяной 1
Tama P401 Прокладка корпуса термостата 1
Denso K16PR-U11 Свеча зажигания 4
Koyo PU245228DRR1H Ролик натяжителя ремня ГРМ 1
Mazda B630-12-711E Пружинка натяжителя ремня ГРМ 1
SUN A337YU22MM Ремень приводной 1
Tp 33757-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1
Elring 036.166 Прокладка поддона картера 1
Exedy MZK 2014 Сцепление, комплект 1
Koyo 6202ZZC3 Подшипник маховика 1
KP KB30471 Прокладка выпускного коллектора 1
Mazda BP05-11-312 Сальник коленвала 1
Stone JD-24016 Прокладка поддона картера 1
Stone JD-24018 Прокладка поддона картера 1

Хочу подчеркнуть: Эта прокладка на двигатель B3 с аллюминиевым коллектором - не подходит.
Reinz 71-52859-00 Прокладка впускного коллектора 1

Не учтены м/с колпачки, шатунные вкладыши и прокладка ГБЦ, покупались заранее, кодов не осталось.

капитальный ремонт двигателя 13b-msp 1.3 мазда рх 8

Engine Doctor выполнит капитальный ремонт двигателя 13b-msp 1.3 мазда рх 8 2003-2008. Специалисты нашего автотехцентра осуществят поиск и устранение неисправностей в работе двигателя. Квалифицированная диагностика двигателя 13b-msp 1.3 mazda rx-8 позволяет найти неисправности в механической части мотора и проверить работу электронной системы мотора (датчики, форсунки, блок управления и т.д.). Проведем необходимые регламентные работы по обслуживанию двигателя: замена масла, фильтра, форсунок, замена сальника коленвала и распредвала, замена ремня грм или цепи грм, помпы, термостата, прокладки гбц и многие другие работы. У нас вы можете купить запчасти для двигателя мазда 13b-msp 1.3 рх 8 различных производителей, а так же расходные материалы: масла, фильтра, грм и прочие детали. Выполним капремонт двигателя 13b-msp 1.3 мазда rx-8 различной сложности с гарантией! Стоимость ремонта двигателя 13b-msp 1.3 мазда рх 8 зависит от повреждений мотора и вида работ, которые нужно провести, а так же от используемых запчастей! Узкая специализация позволяет выполнять квалифицированный капремонт двигателя 13b-msp 1.3 мазда рх 8 по невысокой цене, применяя только качественные запчасти и расходные материалы! В работе мы используем современное оборудование, которое позволяет выполнять высококачественный ремонт двигателя!

компьютерная диагностика двигателя 13b-msp 1.3 мазда рх 8


Комплексная диагностика двигателя мазда 13b-msp 1.3 рх 8 включает в себя диагностику электронной системы управления двигателем, а так же механической части двигателя. Компьютерная диагностика двигателя мазда 13b-msp 1.3 рх 8 позволяет оценить работу электронной части двигателя: различных датчиков (коленвала, распредвала, лямбда зонда, дроссельной заслонки, расходомера воздуха, и пр.), блока управления двигателем (ecu/эбу), топливных форсунок, бензонасоса, и в целом топливной системы. Так же диагностика двигателя 1.3 мазда рх 8 так же включает в себя осмотр эндоскопом и стетоскопом, визуальный осмотр мотора, замер давления масла и топлива, замер компрессии двигателя. Диагностика эндоскопом двигателя 13b-msp 1.3 мазда рх 8 позволит выявить наличие задиров и царапин стенок цилиндра, наличие в них масла и посторонних предметов (к примеру: обломки клапана). Стетоскоп позволит услышать посторонние и нехарактерные шумы при работе мотора и локализовать их. Выполним замер давления масла двигателя для определения качества работы масляного насоса. Комплексная диагностика мотора позволяет вывить неисправности мотора на ранней стадии, что позволяет сэкономить на ремонте мотора, не допуская глобальных поломок.

EngineDoctor автосервис мазда в Москве, обслуживание и ремонт мотора 1.3 13B-MSP

Обслуживание двигателя мазда 13B-MSP 1.3 рх 8, замена масла, фильра, свечей, ремня грм, цепи грм, сальника, прокладки гбц.

Обслуживание двигателя 13b-msp 1.3 - замена моторного масла и фильтра, свечей, сальников, прокладок. Замена термостата и помпы двигателя мазда 13b-msp 1.3 rx-8. Квалифицированная замена ремня грм, цепи грм двигателя 13b-msp 13b-msp 1.3 rx-8, стоимость замены грм и стоимость запчастей можно уточнить по телефону. Замена ремня грм включает замену роликов грм, замену натяжителя ремня грм. Замена цепи грм включает в себя замену натяжителя цепи грм, замена успокоителя цепи. При замене грм меняется передний сальник коленвала, сальник распредвала, помпа. Обслуживание топливной системы бензиновых и дизельных двигателей, чистка дроссельной заслонки (дросселя), замена прокладки впускного коллектора, замена прокладки выпускного коллектора, замена прокладки дросселя (дроссельной заслонки) 13b-msp 1.3 мазда рх 8. Так же другие виды работ. Купить запчасти, ремень или цепь грм для двигателя 13b-msp 1.3 rx-8 и расходные материалы можно в нашем магазине. Если нужной запчасти нет в наличии, осуществим доставку на заказ, срок поставки от 1 дня.


Капитальный ремонт двигателя мазда 13b-msp 1.3 рх 8 различной сложности выполним быстро, качественно с гарантией! Основные поломки и неисправности мотора, при наличии которых необходимо делать капремонт двигателя : высокий расход масла (масложор), наличие картерных газов в антифризе (возможно пробита прокладка гбц или микротрещины гбц), наличие антифриза в моторном масле, низкая компрессия (загнут или прогорел клапан, износ поршневой), посторонние шумы в моторе (стук), загнуты клапана, перескочила цепь или ремень грм, износ поршневой части двигателя. Оценить стоимость капремонта мазда 13b-msp 1.3 рх 8 можно после его демонтажа, разбора и дефектовки. Стоимость ремонта двигателя 13b-msp 1.3 мазда рх 8 зависит от вида поломки, внутренних повреждений и дефектов двигателя. Капремонт двигателя длится в среднем от 3-х до 10-ти дней, срок ремонта мотора зависит от объема и вида работ, которые необходимо выполнить, а так же наличия запчастей. Капремонт мотора 13b-msp 1.3 rx-8 состоит из ремонта блока цилиндров и головки блока цилиндров (гбц). Наши сотрудники проведут расчет и сообщат, какова будет цена капремонта двигателя 13b-msp 1.3 мазда рх 8 при различных возможных поломках и дефектов. На все работы предоставляется гарантия!

Ремонт головки блока цилиндров мазда 13b-msp 1.3 рх 8 состоит из нескольких этапов. Первоначально выполняется мойка и дефектовка гбц, затем она проверяется на наличие микротрещин, а так же на искривление поверхности (возможно при перегреве гбц). Одной из частых поломок является перегрев головки блока цилиндров (гбц), пробитие прокладки гбц, загиб или прогар клапанов при обрыве или перескоке ремня/цепи грм, неисправность гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков. При необходимости будет выполнена шлифовка головки блока цилиндров (гбц) 13b-msp 1.3 мазда рх 8. Обязательно выполнена опрессовка головки блока цилиндров (гбц) мазда 13b-msp 1.3 . Так же проверяется состояние направляющих клапанов, при необходимости они будут заменены. Будет проверено состояние распредвала и постелей распредвала. После того как гбц будет проверена, специалисты приступят к ее ремонту. Ремонт гбц мазда 13b-msp 1.3 рх 8 включается в себя такие основные работы как притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена гидрокомпенсаторов, замена сальника распредвала, замена прокладки клапанной крышки. При перегреве, пробитии и просто при снятии будет выполнена замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) мазда 13b-msp 1.3 рх 8. Обязательно используем новые болты гбц при замене прокладки или снятия гбц. На все работы предоставляется гарантия! По вашей просьбе на каждом этапе ремонты мы высылаем Вам фото/видео отчет ремонта вашего двигателя. Так же вы можете присутствовать на ключевых этапах сборки и ремонта мотора.

Ремонт блока цилиндров 13b-msp 1.3 мазда рх 8 начинается с разборки и дефектовки блока. Первоначально выполняется мойка блока цилиндров. Наши специалисты проверят блок на выработку и задиры в цилиндрах, проверят состояние постелей коленвала, проверят на наличие трещин и прочих дефектов. При наличии задиров и царапин на стенке цилиндра будет проведена либо гильзовка, либо расточка блока. При наличии не глубоких царапин или небольшой выработки (эллипса), будет проведена расточка блока цилиндров 13b-msp 1.3 мазда рх 8 под ремонтный размер поршня, если это предусмотрено. Так же выполняется хонинговка блока цилиндров 13b-msp 1.3 мазда рх 813b-msp 1.3 мазда рх 8. У нас возможна гильзовка чугунного блока цилиндров и гильзовка алюминиевого блока цилиндров. Капремонт двигателя 1.3 мазда рх 8 обязательно включает проверку коленвала на осевое биение, выработку, микротрещины, сколы и другие дефекты. При необходимости и возможности, а так же наличия ремонтных вкладышей будет выполнена шлифовка коленвала 13b-msp 1.3 мазда рх 8. При сильном перегреве мотора возможно искривление плоскости блока, для ее устранения выполняется шлифовка блока цилиндров, после чего выполняется опрессовка блока цилиндров. Так же в капремонт двигателя 13b-msp 1.3 мазда рх 8 13b-msp 1.3 мазда рх 8 1.3 мазда рх 8 13b-msp 1.3 мазда рх 8 входит замена масляного насоса, замена помпы, замена заднего сальника коленвала, замена переднего сальника коленвала, замена сливной пробки, замена прокладки поддона двигателя. Все необходимые запчасти можно купить у нас в магазине. При капремонте блока меняются поршни с кольцами, пальцами и шатунами номинального или ремонтного размера, меняются коренные вкладыши и шатунные вкладыши. На все работы предоставляется гарантия!

Читайте также: