Ремонт эбу в бутово

Обновлено: 02.07.2024

Автомобили Митсубиси – ярчайший пример высокого японского качества. Под этим брендом выпускаются машины, которые способны удивить покупателей своими техническими характеристиками, стильным дизайном, комфортом салона и множеством других показателей, которые важны для действительно высококачественного автотранспорта. Не зря эти транспортные средства находят приверженцев по всему миру и стабильно удерживают интерес клиентов, проявляющийся в высоком спросе.

Причины поломок электроники автомобиля

Несмотря на все вышеперечисленное, Митсубиси, как и любые другие авто, иногда ломаются. Причины могут как зависеть от самого автомобилиста, так и не зависеть от него. Например, неисправность электронного блока управления двигателя провоцируют такие факторы:

Качественный ремонт ЭБУ Митсубиси

Обращение к нам – это ряд преимуществ, которые связаны с тем, что мы:

  • работаем в своей сфере уже много лет, что позволило набраться достаточно опыта;
  • обладаем профессиональным оборудованием, которое позволяет продиагностировать машину на предмет неисправностей и только после этого приступать к таким сложным работам как ремонт ЭБУ Мицубиси и др.;
  • даем возможность клиентам присутствовать в сервис-боксе или смотреть через монитор в нашем интернет-кафе, как происходит обслуживание и починка их автомобиля;
  • обеспечиваем лояльные цены, не зависящие ни от каких акций – ценовая политика нашего технического центра всегда демократична по отношению к клиентам.

Mitsubishi

Mitsubishi

TOYOTA

TOYOTA

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Блок ЭБУ Январь 7.2


Внешний вид ЭБУ Январь 7.2

Принцип работы ЭБУ

Блок управления представляет собой микросхему с микропроцессором и программным обеспечением. Задача ЭБУ собирать данные, обрабатывать их и отдавать команды исполнительным механизмам.

Как это происходит:

  1. С момента пуска двигателя и до его остановки в ЭБУ поступают показания от датчиков в моторном отсеке, выпускном коллекторе и от других подсистем. Например, по датчику детонации происходит корректировка угла опережения зажигания, по датчику кислорода — корректировка количества впрыскиваемого топлива и т. д.
  2. Программа ЭБУ анализирует полученные данные по заложенным в память картам производительности (топливные карты, карты зажигания, моментные модели и т. п.) и рассчитывает, например, какое количество топлива необходимо впрыснуть при данном режиме работы ДВС.
  3. Затем ЭБУ формирует управляющие команды и передает их на различные исполнительные устройства (форсунки, модуль зажигания, бензонасос, регулятор ХХ, клапан рециркуляции выхлопных газов, клапан продувки адсорбера и др.). В примере с впрыском топлива, ЭБУ передает на форсунки электрический импульс нужной длительности.

Весь этот процесс проходит в режиме реального времени и с учетом большого количества переменных.

Микропрограммы современных ЭБУ можно считывать, перепрограммировать и записывать обратно, подменяя штатную. Это дает возможность вносить значительные изменения в работу всего авто: от отключения определенных систем до установки новых (например, чтобы установить на атмосферный мотор турбокомпрессор так, чтобы ДВС при этом работал корректно).

Неисправности ЭБУ двигателя

Проблемы с блоком обычно принято делить на два типа:

    Штатные неисправности.
    Неисправности такого рода часто возникают из-за замыкания проводки и выхода из строя датчиков. К этому же типу неисправностей можно отнести недоработку с завода. Например, на некоторых отечественных авто распространены случаи заполнения ЭБУ тосолом из-за неудачного расположения блока в автомобиле:

Блок ЭБУ на Калине залитый тосолом


Неудачное расположение ЭБУ на Ладе Калине часто приводило к попаданию в него тосола

Частые причины выхода из строя ЭБУ

  • Короткое замыкание соленоидов;
  • Трещины на плате, особенно в местах спайки;
  • Перегрев блока;
  • Коррозия от попадания влаги или техжидкостей, длительного воздействия влажности, перепадов температур (актуально не для всех блоков и автомобилей).

В целом даже несложный с виду ремонт ЭБУ может привести к большим пробл��мам для автовладельцев. Например, при замене обыкновенного транзистора, который вышел из строя, можно случайно или по неопытности установить транзистор не того типа, что приведет к перегреву других элементов платы. Обычно это влечет за собой выход из строя процессора и блока в целом.

Сгорел транзистор на ЭБУ


Сгоревший транзистор на контроллере Автэл М73

Также мастера, берущиеся за работу по ремонту блоков управления и не имеющие достаточного опыта и умения работы с нежной электроникой, в процессе пайки могут перегреть элементы или неверно их установить.

Признаки возможных проблем с ЭБУ

Слабых мест у блока двигателя достаточно, но также часто бывает, что проблема не в самом ЭБУ. Здесь поможет комплексная диагностика машины и проверка опытным автоэлектриком.

Что может указывать на неисправность блока двигателя:

  • загорелся Check Engine,
  • проблемы с зажиганием, пропуски,
  • двигатель глохнет после запуска, вообще не заводится, троит,
  • неадекватное поведение при нажатии педали газа,
  • произвольные включения системы охлаждения мотора.

Более явные симптомы можно определить диагностическим оборудованием: например, если появились нестираемые ошибки, перестали поступать данные от датчиков или связь с блоком вообще отсутствует.

Ремонт ЭБУ

Как указали выше, по одним только симптомам точно установить поломку блока нельзя. Поэтому перед ремонтом обязательно проводится диагностика ЭБУ, других блоков, систем и датчиков, проверка проводки. Когда точно установлено, что причина в ЭБУ и она носит не программный характер, производится ремонт:

  1. Снятие блока, прозвонка контактов.
  2. Вскрытие и внешний осмотр платы для обнаружения физических неисправностей: обрывы, поврежденные детали и т. д.
  3. Замена поврежденных элементов, восстановление пайки, дорожек и др. подобные работы.
  4. Замеры напряжения, диагностика.
  5. Сборка и герметизация.

Ремонт и проверка ЭБУ на столе

Если проблема по программной части, разборка блока может и не потребоваться. В некоторых случаях помогает прошивка ЭБУ или наоборот откат к заводским настройкам. Но в любом случае точную причину можно обнаружить только после качественной диагностики и проверки осциллографом.

Если у вас возникли подозрения, что ЭБУ сбоит, обращайтесь на диагностику к нашим партнерам. Специалисты установят причину проблем и при необходимости сделают ремонт ЭБУ (как программной, так и аппаратной части). Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.



Доверяйте вашу технику только грамотным и подготовленным специалистам, имеющим необходимую техническую базу в Москве, и тогда машина будет исправно служить долгие годы. Компания "Мир автоэлектроники" уже более 10 лет занимается ремонтом автомобильных электронных систем. За это время мы многому научились и многого достигли. С каждым годом автомобили становятся все сложнее - то, что вчера еще казалось фантастикой, сегодня уже применяется на серийных автомобилях. Электроника сегодня управляет не только работой двигателя и коробкой передач, но и такими системами, как подвеска, тормозная система, рулевое управление и т.д. При этом все электронные системы автомобиля связаны друг с другом и неисправность, например, электроники тормозной системы приводит к отказу электронной системы управления коробкой передач. Чтобы определить неисправность в таком автомобиле, нужно иметь не только современное диагностическое оборудование, но и ремонтную документацию по данному автомобилю, а также соответствующие знания и опыт.

Наш многолетний опыт ремонта автоэлектрики и автоэлектроники позволяет работать с большинством современных автомобилей. Мы берем в ремонт даже те автомобили, которые не смогли починить в других автосервисах. Наши специалисты в Москве творчески подходят к ремонту каждого автомобиля и не занимаются бездумной заменой деталей и блоков за счет клиента. Мы берем деньги только по факту ремонта и устранения неисправности.

Мы не даем пустых обещаний, не раскидываемся красивыми словами. Профессионализм и опытность мы доказываем на деле. Каждый клиент может рассчитывать на порядочность компании, пунктуальность и лояльность по отношению к клиентам.

Сотрудники нашей компании-это люди с высшим техническим образованием, полученным еще в СССР ( в отличие от многих современных "ремонтников", которые не могут вспомнить закон Ома и названия электродов транзистора).


Мы не занимаемся выездным ремонтом автоэлектроники !

Для ремонта электроники современного автомобиля необходимо наличие специального оборудования, различных приборов, электрических схем и ремонтной документации - обеспечить все это в условиях "улицы" невозможно. Категорически не советуем Вам тратить деньги на услуги "выездных диагностов" - они, в лучшем случае, смогут прочитать "ошибки", а в худшем - приговорят к замене исправные детали и электронные блоки.

Если у Вас нет возможности доставить автомобиль в нормальный (ключевое слово!) автосервис, то мы можем порекомендовать Вам квалифицированного диагноста, который приедет со всем необходимым оборудованием, точно определит причину поломки, и постарается починить автомобиль. Выезд такого специалиста стоит недешево, но эти деньги не будут потрачены бессмысленно. От Вас требуется наличие крытого помещения (например гараж) и электричества 220 вольт.

Крайне не рекомендуем Вам отдавать электронные блоки каким-либо курьерам. Ваш электронный блок содержит уникальную информацию, которую можно считать и записать в другой исправный блок, т.е. "клонировать" Ваш блок. Если "родной" блок будет утерян или украден, то клонировать его будет невозможно.

Не советуем также обращаться по поводу ремонта электронного блока в компании, предлагающие широкий перечень услуг - от шиномонтажа до ремонта автоэлектроники. Это посредники, стоимость ремонта будет выше, сроки больше.

Мы выполняем ремонт автоэлектроники на автомобилях большинства марок: Acura, Alfa Romeo, Audi, BUICK,Chery, Cadillac, Chevrolet, DACIA, DODGE, DAEWOO, Ferrari, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, HUMMER, Isuzu, INFINITI, Jaguar, Jeep, KIA, Lamborghini, Lexus, Mazda, Maserati, Mitsubishi, Nissan, Opel, Volkswagen, AUDI, Mercedes, BMW, Porsche, Renault, Saab, Skoda, Subaru, Toyota, Volvо , а также выполняем ремонт электроники коммерческого транспорта и спецтехники.


Имеем в наличии микросхемы и различные комплектующие для ремонта автоэлектроники, что значительно сокращает сроки выполнения работы. Электронные компоненты мы закупаем по оптовым ценам, поэтому расценки на ремонт у нас значительно ниже, чем у конкурентов.
В нашей компании имеется все необходимое оборудование для ремонта ЭБУ: диагностические сканеры (в т.ч. дилерские), различные программаторы, осциллографы, мультиметры, паяльные станции и многое другое.

На все выполненные работы мы даем гарантию. Но! Если после ремонта ЭБУ он поработал очень недолго и опять сгорел - значит причина выхода его из строя осталась в автомобиле (не была устранена). На такие случаи гарантия не распространяется ! Кроме того, не даем гарантию на некоторые электронные блоки, которые до нас подверглись непрофессиональному вскрытию и ремонту.Это связано с тем, что при "гаражном" ремонте, очень часто блоки получают повреждения, гораздо более серьезные,чем до ремонта. Кроме того, блок может получить скрытые повреждения, которые невозможно диагностировать отдельно от автомобиля. Однако, даже в таких "негарантийных" случаях мы всегда идем навстречу клиету и устраняем неисправность с максимальной скидкой (или бесплатно).

Диагностика



Основное направление нашей деятельности - ремонт сложной автоэлектроники и автоэлектрики

Мы выполняем следующие работы :

● Регулировка и перепрошивка блоков управления двигателя

● Диагностика и восстановление ЭБУ АКПП

● Проверка системы ABS/ESP

● Наладка системы управления кузова, блоков комфорта и др.

● Восстановление систем SRS Airbag

● Программирование систем иммобилайзера

● Диагностика другой автоэлектроники


В нашей компании разумные цены на ремонт автоэлектроники. Разумные-т.е. определяемые сложностью выполненной работы и стоимостью комплектующих. Примерную стоимость работы мы можем сказать по телефону, а точно назвать стоимость ремонта можно только после диагностики электронного устройства. Но Вы должны понимать, что услуги квалифицированных специалистов не могут стоить дешево. Выбирать автосервис по принципу "где дешевле" примерно то же самое, что пользоваться услугами самого дешевого стоматолога или выбирать самых дешевых строителей для постройки дома. Нам часто привозят ЭБУ после непрофессионального ("гаражного") ремонта, и к сожалению, в этих случаях мы не всегда можем починить блок, хотя изначально поломку можно было устранить.

Мы стараемся соблюдать минимальные сроки ремонта- большинство ЭБУ реально восстановить за 1-2 дня. Но некоторые клиенты просят починить блок в их присутствии чтобы не приезжать второй раз. Иногда такой срочный ремонт возможен, однако сокращение сроков обычно негативно сказывается на качестве ремонта.

Основным двигателем развития современной автомобильной промышленности в Москве является удобство . Причем удобство абсолютно во всем : от открытия двери автомобиля до комфортного и уверенного движения по любой дороге . Сейчас все обеспечивается при помощи бортовых компьютеров . Можно сказать , что машины проектируются согласно космических технологий :

- повышенная степень надежности;

- возможность видеть препятствия и тормозить – это, практически, автопилот;

- полная диагностика всех систем и механизмов в процессе езды;

- производиться расход топлива согласно скорости машины.

Все эти манипуляции производятся благодаря электронному блоку управления (ЭБУ), который контролирует основные функции автомобиля. Ремонт такого устройства в мастерских не занимает много времени, хотя и является ответственным мероприятием. Оборудование изготавливается не только с высокой точностью, а и надежностью, потому что любая поломка может привести к полной остановкой всей системы. Вообще, блок управления ломается очень редко, однако, такие случаи происходят, и Москва далеко не является исключением. Зачастую, из-за просчетов в размещении. Допустим, в отечественных автомобилях ЭБУ размещают под решеткой радиатора отопления. Возможно, это был тонкий расчет и тому есть объяснения, однако, тосол может капать компьютер. Естественно, когда на оборудование, которое находиться под напряжением, попадает электролит, то ничего хорошего ожидать не стоит, особенно для Москвы.

Когда все подготовительные действия произведены, то можно приступать к диагностике оборудования. Необходимо производить все детали, а начинать лучше с микросхем. Дело в том, если микросхемы будут не рабочие, то смысла ремонтировать нет. Во-первых, очень сложно найти нужную, а во-вторых, на них имеется прошивка, поэтому могут возникнуть различные проблемы.

Далее анализируем силовую базу. Транзисторы, тиристоры и диоды можно заменить, поэтому к ним нужно присматриваться максимально. Именно силовая цепь является основной проблемой в большинстве случаев. Что касается Москвы, то здесь следует отметить, что после того, как ремонт ЭБУ произведен, его необходимо подключить к ПК и сбросить все настройки по умолчанию.

Если блок управления заливается уже не первый раз, то нужно обязательно обновить контакты. Дело в том, что тосол может вступить в реакцию с покрытием, а дальше происходит отслоение контактов. Естественно, это ухудшает работу блока управления.

Наши посетители и клиенты.

Шуток о девушках за рулём есть огромное количество. Понятно, что некоторые представительницы прекрасного пола действительно грешат правилами движения на дороге, в следствии этого ремонт эбу бывает делом слишком трудоёмким. Они совершенно не разбираются в устройстве своего авто и не знают как определить наличие неполадок автоэлектрики.

Я думала, что не отношусь к ним. Ранее у меня не возникало серьёзных проблем с автомобилем (у меня Audi A4 V6 quattro), но я постоянно читала тематические книги про ремонт. Именно до того момента, когда моя Audi сломалась прямо на пути к подруге на свадьбу. Хорошо, что у меня был номер знакомого мастера, который смог посоветовать хорошую автомастерскую по ремонту автоэлектрики. Туда я и поехала.

Автосервис мне понравился сразу: чистота, наличие большого количества современного ремонтного и диагностического оборудования, профессионализм автоэлектрика. Меня приятно удивили доступные цены на услуги. Потому я не пожалела, что обратилась именно сюда. Я сообщила мастерам о том, что увидела, как контрольная лампа на панели приборов загорелась во время движения. В тот момент я решила, что нужно срочно обратиться к специалистам для определения возможной причины, а также при необходимости провести ремонт блока abs и других неполадок.

Для определения неполадки было решено сделать диагностику. Я и раньше знала, что автоэлектрика, а тем более устройство эбу, представляет собой сложный многофункциональный механизм. Его ремонт можно доверить исключительно специалисту с многолетним опытом. В противном случае даже незначительная ошибка мастера может привести к серьёзным неполадкам. Поэтому я и решила сразу обратиться в компанию "Мир автоэлектроники", номер которой мне дал знакомый механик. Проводя в мастерской ремонт эбу на месте, он советовал не доверять подобные мероприятия незнакомым людям.

После диагностики было определено наличие неполадок с блоком abs. Конечно же, я читала ранее о том, что нельзя нагревать эту антиблокировочную систему свыше 85 градусов и всегда своевременно проводить ремонт автоэлектрики. Но теперь я знаю, что abs нужна для эффективного торможения на скользкой дороге, предотвращения заноса и лучшего контроля автомобилем. Именно снижение уровня управляемости и занос моего авто и стал основной причиной моего обращения в компанию "Мир автоэлектроники". Изношенная автоэлектроника моей Audi могла стать причиной серьёзной поломки, если бы я вовремя не обратилась к специалистам для проведения ремонта.

В автосервисе мне также рассказали о том, что несвоевременный ремонт автоэлектрики может парализовать основные системы управления автомобилем и отсутствию возможности его эксплуатации. Поэтому так важно регулярно проводить компьютерную диагностику, чтобы выявить все неполадки на ранних стадиях. Уже после завершения ремонта я нашла статистику по обслуживанию и уходу за эбу в Москве, где основной причиной аварий на дорогах были именно неисправные тормоза. Конечно же, специалисты, которые создали мой автомобиль Audi постарались обеспечить системе abs максимальную надёжность. Она действительно способна работать длительное время без необходимости проведения ремонта автоэлектрики. Такой блок отказывает очень редко, потому специалисты автосервиса, в который я обратилась и были так удивлены.

Хочу поблагодарить специалистов, которые вернули автоэлектрику моего авто в рабочее состояние. Я уверена, что её ремонт мне понадобиться не скоро! Помните, что сразу же после того, как начала загораться контрольная лампа или автомобиль начал вести себя в момент торможения странно нужно срочно обращаться к специалистам для проведения ремонта автоэлектрики! Это позволит вам обезопасить себя и предотвратить появление серьёзных неполадок в работе вашего автомобиля. Проверяйте работу эбу только на рабочей машине, другие способы здесь маловероятны и практически исключены.

Бедой данных блоков является заложенный заводом конструктивный недостаток — расположение на моторе и плохие русские дороги … Вследствие изменения температуры мотора от -30 гр °C (холодный не заведенный мотор) до +98 °C (рабочий режим до срабатывания вентилятора) блок управления испытывает колоссальные термические перегрузки а с учетом его изготовления — контактная сварка алюминия отваливается с течением времени …


ABS/ESP производителей блоков : Continental , TEMIC , BOSCH , NISSIN

  • BMW ,VOLVO , MERCEDES ,INFINITY ,VAG группы и других марок с проблемами по соленоидам,датчикам давления, и по токовым датчикам холла внутри блока

Подробнее о системе ABS /ESP читайте у нас на сайте в разделе > Диагностика и ремонт ассистентов торможения

АКПП AUDI , GS8.XX / GS 9.XX

  • BMW (например всегда 4 передача и тд…)

Проблемы редкие но есть … иногда чудят драйверы иногда гниют …


Блоки акпп MERCEDES EGS 722.x

  • с проблемами — нет связи с блоком или ошибки по соленоидам , Эбу 722.9 ошибки по датчику скорости

Экономия у производителя отражается на надежности конструкции в целом …Действительно зачем тащить жгут чтобы тратить лишнюю медь устанавливать блок где нибудь в недрах кузова — проще все запихать в корпус акпп … но в реальности инженеры не потрудились над надежностью конструкции в целом … в результате — аварийный режим работы автомата и значок проверьте систему трансмиссии…

AUDI 01J Multitronic (вариатор)

  • Как правило не видят селектор в правильном положении


Или после переполюсовки клемм аккумулятора… В редких случаях вылетают ключи управления форсунками , погибают схемы управления питанием

«залитые в компаунд «

На этих блоках справедлива следующая поговорка — ничего вечного нет :). Гниют блоки , припой со временем образует холодную пайку — на 206 пыжике например на блок течет вода напрямую с жабо …

  • блоки управления EDC 7С32 И ИМ подобные (для любителей . кто любит поковыряться сам, сообщу если неквалифицированно залезть то ремонтировать там уже НЕЧЕГО будет . )


Достаточно распостраненные блоки приходящие в ремонт . Обладают кучей недоработок -а та-та надо Bosсhевцам сделать выговор с занесением в личное дело … мрут процессоры motorola mpc из-за неправильной работы преобразователей питания , умирают ключи , летят драйверы — надо сказать что по линии 5v блоки защишены от кз , но если короткое замыкание неоднократно наблюдается то увы приходит блоку аллес …

СИСТЕМ ДОСТУПА В АВТО -KESSY V.A.G GROUP / CAS BMW / EZS MERCEDES

РЕМОНТ SCANIA -БЛОКОВ КООРДИНАТОРА …

  • В основном проблемы с координаторами

нарушение функционирования мультиплексной цепи can bus , выход из строя цепей коррекции напряжений , и просто старение в некоторых случаях . Мы ремонтируем координаторы под номерами 2053950 , 2485932 ,2001360 , 2270595 и других …


Лечим дефекты Opel Изитроник , Ford Дюрашифт

  • Easytronic Opel , Ford Durashift EST в общем то похожие блоки отличие только в деталях и программном софте

Что бы делали ремонтники если бы не было машин Opel / Ford / Nissan — грустно сидели без работы 🙂 наверное … Проблемные места данных блоков управления хорошо известны — щеточный узел ,передний подшипник ( если мозгоклюйные ремонтники забыли поставить крышечку 🙂 сверху и попала вода , старость / истирание от грязи алюминиевого цилиндра выжима сцепления , попадание тормозухи в блок , неработоспособность индуктивного датчика выжима , большой ток мотора


Категория n2 роботов еще печальнее блоки управления Powershift c сухим двойным сцеплением оно же касается коробок Renault dc4

  • Фирма поставщик CONTINENTAL тренируется на заказчиках 🙂 выпуская новые релизы Эбу

…Нами был приобретен бесценный опыт в борьбе и вычислением глюков данных блоков , зато теперь мы даем гарантию на работу 3 месяца юридически а практически люди уже по 2-3 года катаются без проблем.

Полного привода DEM муфт халдекс компании VOLVO / FORD / V.A.G группы

  • Все в этом мире связано и также тесно связана механическая состаляющая муфт с их электронной частью

При ремонте сначала восстанавливаем механику ( насос / масло ) затем переходим к электрическому ремонту если машина у нас … Если вы привезете нам один блок он опять может выйти из строя по причине например увеличенного тока насоса и других причин. Правда бывают случаи когда уже ремонтировать нечего — гниль как раковая опухоль …

Ремонт различных устройств телематики, навигационного оборудования Audi,Bmw,Mercedes…

  • Ремонт блоков связанных по высокоскоростной сети MOST (оптоволокно), цифровых усилителей BMW и кодирование блока CIC

Вспомнился мне случай когда к нам приехал человек от дилеров Bxx — по тест плану предлагали на кругленькую сумму менять несколько эбу мультимедиа без гарантии . :)) что поможет — проблему человек решил у нас …

Осуществляем совместный ремонт с компанией БОШ ДИЗЕЛЬ РЯЗАНЬ блоков электронных насосов ТНВД

  • если проблема в механике насоса то они ее устраняют а мы ремонтируем уже электронную часть насоса ,нам вершки дизель центру BOSCH SERVICE рязань корешки

TOYOTA RAV 4 с 2000 по 2004 г

  • с ошибками по соленоидам шифтовым A/B …приведу коды ошибок p0750,p0753,p0755 блок FUJITSU TEN…

ЭБУ MERCEDES PLD

С данными блоками есть в основном две проблемы — обрыв драйверов форсунок и проблемы по идентификации иммо так же встречаются проблемы с попаданием adblue , солярки.

Климат-контроля различных производителей -AUDI,VOLVO и тд…

Встречаются 2 типа неисправностей — выход/ы питания не работают , управление серво-механизмами (заслонками , соленоидами печки и тд)

Подрулевых блоков —OPEL, AUDI-VW, MITSUBISCHI

Неисправности в основном по типам

  1. Не видит опто пары датчика поворота руля
  2. Не отвечает на диагностические запросы , периодически не работает круиз и кнопки на руле и тд
  3. Отсутствует накачка иммобилайзера — авто не заводится

Ремонт панели приборов — VAG / FORD / RENAULT и других автопроизводителей…

Проблемы с панелями во многих случаях разные


  • Ремонт кузовных блоков IPDM, BODY РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

РЕМОНТ блоков MRS/SRS (многофункциональной / пассивной безопасности) вот отдельная глава можете ознакомиться

ЦЕНА ремонта во всех случаях определяется индивидуально

Читайте также: